Отзывы владельцев саньенг корандо: 1998 , 2.3., , 4, , SUV, 8.0,

Содержание

CсангЙонг Корандо, отзывы владельцев об автомобиле SsangYong Korando , обзор, технические характеристики и комплектации

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
3.8

  • Марка: SsangYong
  • Модель: Korando
  • Объем двигателя: 2300 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: дизель
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Положительный отзыв

    2017-03-20

    Филипп
    (Саранск
    ), о SsangYong Korando (CсангЙонг Корандо)

    Автор: Филипп

    2350
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя:   Год выпуска: 1997

    Пока писать особо нечего, так как владею совсем недавно. Но… всё по порядку.
    Покупал по объявлению. Авто…

  • Положительный отзыв

    2016-07-20

    Виталий
    (Щёлково
    ), о SsangYong Korando (CсангЙонг Корандо)

    Автор: Виталий

    2922
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя:   Год выпуска: 2002

    Карандаши начинают и выигрывают
    Доброго здоровьица всем, уважаемые посетители данного сайта и данного…

  • 2015-09-04

    Максим
    (Серпухов
    ), о SsangYong Korando (CсангЙонг Корандо)

    Автор: Максим

    3052
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя:   Год выпуска: 1997

    В семье есть Муссо 2,3 МКПП бензин, машина жены. У меня был Муссо 2,9 МКПП дизель, продал из-за коррозии. Решил…

  • Отрицательный отзыв

    2015-06-26

    Дамир
    (Назрань
    ), о SsangYong Korando (CсангЙонг Корандо)

    Автор: Дамир

    2930
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя:   Год выпуска: 1992

    Доброго здоровьичка читающие этот отзыв . Немного истории про этого зверя:корни этого авто уходят далеко в…

  • 2015-02-22

    Максим
    (Самара
    ), о SsangYong Korando (CсангЙонг Корандо)

    Автор: Максим

    2138
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя:   Год выпуска: 2002

    Всем добрый день. Долго искал какой аппарат купить после продажи опеля астры. Хотелось по выше по проходимей…

  • Положительный отзыв

    2014-11-27

    Евгений
    (Ногинск
    ), о SsangYong Korando (CсангЙонг Корандо)

    Автор: Евгений

    3094
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя:   Год выпуска: 2004

    Мало, очень мало отзывов об этом аппарате. Слишком мы привыкли к японским праворульным, а судя по последним. ..

Видео

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

Сортировать по:
По году выпуска19761977Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

Отзывы владельцев SsangYong Korando

Сделал сегодня шумоизоляцию четырех дверей на новом Корандо.

Делать сначала планировал самостоятельно, перечитал кучу полезной информации и пересмотрел много обучающих роликов. Но в результате решил все же доверится профессионалам, хотя бы потому, что особо свободного времени не нашел, да и была небольшая боязнь что-то сделать неправильно, сломать клипсы крепления и т.д. А так, в общем-то, за сравнительно небольшую сумму все сделал человек, специально для этого обученный.

Делал у Фетуса (фетус.киев.юа), не реклама, просто слышал много хороших отзывов да и самому понравился результат.

Шумку четырех дверей сделали в течение рабочего дня, утром отдал машину, вечером забрал готовую.

Как видно на фото, шумка в дверях с завода отсутствует полностью, несмотря на то, что на крыше и на полу она при этом есть (точнее, не шумка, а виброизоляция). Странно, что завод считает что в дверях она не нужна. Хотя, в принципе, так же поступают и производители более именитых марок авто.

Собственно, я выбрал стандартный пакет виброшумоизоляции:

— На филенки дверей (часть дверей ближе к улице) — виброизоляционный материал Шумофф-М2

— На вторую часть дверей, ближе к салону, где есть технологические отверстия — также Шумофф-М2

— Сверху, в качестве шумоотражателя — пенополиэтилен Ultimate Polifoam толщиной 3 мм

— На карты дверей для небольшого утяжеления наносится локально материал Ultimate-A1

— В роли шумопоглотителя по всей площади карты двери — Ultimate Sound Absorber толщиной 5 мм.

Что получил в результате (очущения после короткого 20-минутного заезда, больше протестировать пока не успел):

1. Двери захлопываются действительно лучше, чувствуется что они стали немного тяжелее, появился приятный звук при захлопывании. Также при простукивании двери снаружи авто теперь явно глухой звух, не то что был раньше, особенно ярко заметно при простукивании крыльев.

2. Во время езды чувствуется, что часть внешнего шума стала менее отчетливой, как бы внешний шум перестал быть ярко выраженным. Также менее слышна подвеска при проезде ям. Понятно, что кардинально ситуация не изменилась (для этого нужно делать полную шумку авто), но эффект очевиден. Скажем, стало на 20-30% тише внутри машины.

3. Изменение качества звучания колонок пока толком не смог оценить (старался больше послушать машину при езде в тишине), но думаю что звук будет звучать лучше, так как появилось закрытое пространство для динамика.

Из минусов — теперь реально внутри салона больше чувствуются сверчки либо скрипы на фоне уменьшения внешнего шума. Придется постепенно убирать внутрисалонные скрипы.

Возможно, нужно будет в будущем также сделать шумоизоляцию арок, больше особо ничего делать не надо, думаю.

В общем, мне нравится пока.

И еще пару слов по музыке.

До процедуры вибро/шумо изоляции решил менять стандартны динамики на что-то по приличнее. После проработки дверей я был удивлен, как заиграли стоковые колонки! Звук стал чище, особенно на высокой громкости+сдвинулся порог по громкости, когда динамики начинают «репеть». Вопрос замены колонок отложен, т.к. «пока хватает» звука!


Вернуться к списку категорий

Ssangyong Whordo Обзоры владельца Korando: MPG, проблемы и надежность

Пропустить основное содержание

углубленные обзоры

  • Home
  • Ssangyong
  • Korando

«Если вы не имеете внимания на вождение Sedat Korando — привлекательный и практичный семейный автомобиль с впечатляющими характеристиками»

by Ben Custard

11 фев. 2022

11 фев.0007 2

миль на галлон, рабочие затраты и CO2

  • 3

    Двигатели, Drive & Performance

  • 4

    Interior & Comfort

  • 5

    Практичности и загрузочное пространство

  • 6

    Надежность и безопасность

    9000

  • 6

    . 9003 9000

    48

  • .
    Обзоры владельца
    • 5 из 5

    • 4 из 5

    • 3 из 5

    • 2 из 5

    • 2 из 5

    • 20016 1 из 5

    Обычные проблемы

    Обзор 1 из 1

    Продолжить чтение
    • 1

      Вердикт

    • 2

      миль на галлон, ход и CO2

    • 3

      Engines, Drive & Performance и Performance

    • 3

      Engines, Drive & Performance и Performance

    • 3

      Engines, Drive & Performance и Performance и Performance

    • .
    • 4

      Интерьер и комфорт

    • 5

      Практичность и багажник

    • 6

      Надежность и безопасность

    Рекомендуемые
    Топовые электромобили

    003

    Best cars

    24 Dec 2022

    24 Dec 2022

    Top 10 longest-range electric cars 2023

    Mercedes GLC SUV review

    In-depth reviews

    22 Dec 2022

    22 Dec 2022

    Обзор внедорожника Mercedes GLC

    Lexus RZ 450e: цены, характеристики и прототип

    Новости0015

    Full Skoda Enyaq Coupe iV lineup now on sale from £44,825

    News

    20 Dec 2022

    20 Dec 2022

    Full Skoda Enyaq Coupe iV lineup now on sale from £44,825

    Most Popular

    Лучшие предложения новых автомобилей 2022/2023: лучшие предложения автомобилей на этой неделе размер и семейные внедорожники 2023

    Best cars

    8 Dec 2022

    8 Dec 2022

    Top 10 best medium size and family SUVs 2023

    Lexus RZ 450e: prices, specs and prototype drive

    News

    21 Dec 2022

    21 Dec 2022

    Lexus RZ 450e: цены, характеристики и привод прототипа

    Советы и советы

    Просмотреть все

    Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

    Советы и советы

    11 октября 2022

    11 октября 2022

    Автомобильная панель инструментов.

    Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

    PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

    Покупка автомобиля

    17 мая 2022 г.

    17 мая 2022 г.

    PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

    Камеры средней скорости: как они работают?

    Советы и рекомендации

    20 июня 2022

    20 июня 2022

    Камеры средней скорости: как они работают?

    Best Cars

    View All

    Top 10 Best Car Interiors 2022

    Лучшие автомобили

    25 июня 2021

    25 июня 2021

    Топ 10 лучших автомобильных интерфейсов 2022

    Top 10 Best Car Interior0002 Топ 10 лучших электромобилей 2022/2023

    Лучшие автомобили

    23 ноября 2022 г.

    23 ноября 2022

    Топ 10 лучших электромобилей 2022/2023

    Топ 10 лучших автомобилей 2022/2023

    Top 10

    Best Cars

    2 декабря 2022

    2 декабря 2022

    Топ 10 лучших автомобилей с дешевым вручением 2022/2023

    Топ 10 самых быстрых Hot Hatchback 2022

    24 Jun 2022

    24 Jun 2022

    24 Jun 2022

    24 июня 2022 г.

    10 лучших в Великобритании самых быстрых хэтчбеков 2022

    Снив к основному содержанию

    Ssangyong Korando Ultimate: долгосрочный обзор тестирования

    Длительные тесты

  • Home
  • SSANGYONG
  • KORANDO
  • .

    наше время с SsangYong Korando SUV оставило у нас очень смешанные чувства секторе и не следует упускать из виду. Я не могу отрицать, что он оставил у меня как хорошие, так и плохие воспоминания, но хотя ранние проблемы с аккумулятором немного подпортили мое мнение об автомобиле, в целом мне грустно видеть, как он уезжает.

    • Пробег: 4002
    • Экономичность: 29,8 миль на галлон

    Hyundai и Kia не всегда были автомобильными электростанциями, как сейчас в Великобритании. Им пришлось немало потрудиться, чтобы завоевать свою репутацию превосходной надежностью и качеством сборки. Так может ли южнокорейский производитель SsangYong последовать их примеру?

    Модели SsangYong — редкость — скорее всего, вы не увидите ни одной на дороге, когда в следующий раз выйдете из дома, — но автомобили этой марки становятся все лучше. Исчезли устаревшие интерьеры и странный стиль некоторых из его ранних моделей. Возможно, лучший автомобиль, который производит фирма, — это новый Korando, и я использовал один из них большую часть прошлого года, чтобы увидеть, сможет ли бренд, наконец, бросить вызов некоторым игрокам в переполненном секторе внедорожников среднего размера.

    Достиг ли он этого? Ну да и нет. За время, проведенное с Korando, я был серьезно впечатлен и хотел, чтобы у меня на подъездной дорожке была еще одна машина.

    Подробнее обзоры

    Тесты автомобильной группы
    • Ssangyong Korando vs Skoda Karoq
    • Ssangyong Korando SE — ниже £ 16 0008

    8

  • -neraong8
  • -neraong8
  • 9.glaNd
  • .108. тесты
    • New Ssangyong Corando E-Motion 2022 Обзор
    • Новый Ssangyong Corando 2019 Обзор
    • New Ssangyong Korando 2017 Обзор Faireftift
    • Ssangyong Korando 2.0 SE 2014 Обзор

    Leled Start с Negotento. Во-первых, мою оригинальную машину пришлось заменить, потому что у нее возникла проблема после того, как разрядился аккумулятор. Он просто не держал заряд и умирал почти каждый раз, когда я пытался его завести. Проблема так и не была решена, поэтому был поставлен новый автомобиль. С тех пор у меня никогда не было никаких проблем, но потребовалось время, чтобы восстановить мое доверие.

    А вот и двигатель. 1,5-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом выдает солидные 161 л.с., но создается впечатление, что он из эпохи, которая осталась позади. Хотя на самом деле это довольно совершенная машина для города, она может стать немного шумной при ускорении, а также иногда кажется, что она немного отстает от скорости.

    Однако самая большая проблема — это экономия топлива. Мне пришлось по-настоящему побороться, чтобы подняться выше 30 миль на галлон. Учитывая, что эта модель только с приводом на два колеса, разочаровывает такая плохая отдача от моих (слишком регулярных) поездок на заправку. Это, безусловно, черная метка для Korando по сравнению с его талантливыми конкурентами, тем более что мы ранее тестировали Skoda Karoq 1.5 TSI в нашем автопарке, и он показал гораздо более респектабельные 37,5 миль на галлон.

    Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что Korando является свидетельством гигантского скачка вперед для производителя во многих других отношениях. Огромное количество предлагаемого пространства делает его идеальным для семей с двумя детьми, такими как я. Я действительно задавался вопросом, не кажется ли Korando таким большим просто потому, что я пересел в него прямо с BMW 1 серии, но у моего соседа есть Renault Kadjar, и Korando затмевает его. Учитывая, что они соперники, удивительно, что Korando выглядит и ощущается таким большим.

    Он проглотил все, что ему бросили, от всех сумок, колясок и люлек, необходимых для нескольких дней в деревне прошлым летом, до многочисленных пакетов с покупками из наших регулярных походов в супермаркет. Кроме того, достаточно места для ног задних пассажиров означает, что дети не будут постоянно пинать передние сиденья.

    Качество салона также стало приятным сюрпризом – он кажется гораздо более премиальным, чем я ожидал. Это ни в коем случае не на уровне BMW, но это не тот бренд, на который ориентируется SsangYong.

    Хотя эта топовая модель Ultimate может показаться довольно дорогой, она полна комплектаций — в основном вещей, которые быстро сложились бы, если бы вы установили их на автомобили других марок. Сиденья с подогревом и охлаждением, цифровая кабина, вход без ключа и задняя дверь с электроприводом входят в стандартную комплектацию. Моя жена была большим поклонником кристально чистой камеры заднего вида, и я с ней согласен. Дисплей показывал больше того, что сзади, чем я видел в других автомобилях, а камера была установлена ​​там, где ее никогда не нужно было чистить.

    Ssangyong Korando: третий отчет

    Второй раз счастливчиками для просторного и практического Ssangyong Corando SUV

    • Пробег: 2111
    • . SsangYong Korando, который вы видите перед собой, выглядит точно так же, как автомобиль, поступивший в наш автопарк в апреле, но присмотритесь, и вы заметите, что это не так.

      Тот же цвет, салон такой же, и это топовая модель Ultimate. На самом деле это так похоже, что единственная настоящая раздача — это номерной знак.

      Но почему я тестирую другую машину? Первый Korando застрял у дилера SsangYong во время блокировки, и когда я пришел забрать его, аккумулятор был разряжен. После этого его осадили аккумуляторные гремлины, которые разряжались в течение нескольких дней после многократной перезарядки. Его вернули в SsangYong, и мне дали ключи от обновленного Tivoli, пока я ждал, пока его починят. Причина проблемы привела всех в замешательство, и в итоге было принято решение о замене автомобиля.

      Не буду врать: после всех проблем я поначалу немного опасался каждый раз, когда пытался завести новый автомобиль. Тем не менее, он был безупречен с момента его появления, и я постепенно стал более уверенным, что он меня не подведет.

      Теперь, когда я смог провести с ним некоторое время, основные преимущества Korando действительно начинают проявляться.

      Во-первых, практичность. Это большая машина, которая затмевает большинство своих конкурентов в классе кроссоверов внутри и снаружи, а это означает, что в ней более чем достаточно места для меня, моей жены и наших детей, когда мы отправляемся в семейную поездку. Недавний отпуск в Глостершире действительно стал испытанием его грузоподъемности, но Korando проглотил весь наш багаж, а также коляску и дорожную кроватку, и даже осталось немного свободного места.

      1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом вызывает восхищение, потому что он обеспечивает тихую и плавную езду по городу. Только при резком разгоне шум заметен, но и тогда он далеко не неприятный.

      Производительность также приятно удивила. Я ожидал, что двигатель будет бороться, потому что для разгона Korando от 0 до 62 миль в час требуется 12 секунд, но в повседневном использовании он чувствует себя намного резче. Это не совсем быстро, но и никогда не чувствуется недостаточной мощности.

      Экономия топлива вызывает некоторую озабоченность, так как средний расход у меня пока составляет около 31 мили на галлон, а относительно небольшой 50-литровый топливный бак означает, что мне приходится регулярно ездить к заправке, чтобы заправиться. Если вы планируете проехать много миль, 1,5-литровый дизель может быть лучшим выбором, учитывая, что SsangYong заявляет о показателях экономии около 41 миль на галлон, но мы обнаружили, что он шумный и вялый, когда мы тестировали его.

      Топовые модели Ultimate, такие как наша, поставляются с комплектом, некоторые части которого более полезны, чем другие. Я хорошо использовал круиз-контроль, камеру заднего вида и заднюю дверь с электроприводом, в то время как 10,25-дюймовая цифровая кабина Blaze Cockpit выглядит фантастически и легко настраивается.

      Одной из особенностей, с которыми я раньше не сталкивался, являются вентилируемые сиденья, но они часто использовались в жаркие летние дни. Они действительно эффективны и быстро охлаждают вас, как только включаются, но отопление, вероятно, будет использоваться больше, когда мы приближаемся к осени.

      Кремовый кожаный салон выглядит великолепно, но, как и ожидалось, это кошмар с двумя маленькими детьми. Мой старший любит пинать спинку пассажирского сиденья, и оно уже покрыто следами от обуви, которые трудно сдвинуть. Кроме того, краска от моих синих джинсов, кажется, оставила след на водительском сиденье, что немного разочаровывает. Часто мне кажется, что я провожу почти столько же времени за чисткой салона, сколько за рулем автомобиля.

      SsangYong Korando Ultimate: второй отчет

      Новый SsangYong Korando очень далек от автомобиля, который он заменил. Он довольно утонченный, а качество салона приятно удивило, но хотелось бы, чтобы за рулем было немного приятнее

      • Наконец-то я получил ключи от нового SsangYong Korando Ultimate, которым я пользуюсь в автопарке Auto Express. Я ждал некоторое время, потому что он провел большую часть блокировки в гараже после прокола, но, наконец, он был выпущен, и я не могу дождаться, чтобы провести с ним некоторое время.

        В основном я с нетерпением жду этого по одной причине: космос. Я езжу на BMW 1 серии в течение последних шести месяцев, и мне было очень весело водить машину, но недавно в моей семье появилось пополнение (поскольку была сделана фотография выше), и мне определенно нужно дополнительное пространство и практичность. компактного внедорожника.

        Серия 1 действительно удивила меня тем, сколько в ней места, но она просто не может сравниться с Korando, когда речь идет о багажнике и пространстве для ног. Моей беременной жене было намного легче садиться в SsangYong и выходить из него, а после того, как появился наш второй ребенок, с двумя автокреслами, просторный салон действительно помог.

        Когда моя жена впервые села в Korando и села на удобные сиденья, на ее лице была широкая улыбка. Дополнительное пространство означало, что она также могла откинуть сиденье и устроиться максимально комфортно. Это то, что она смогла сделать только в 1-й серии, съев пространство для ног заднего пассажира.

        Объем багажника также составляет 551 литр (1248 литров со сложенными задними сиденьями), что значительно превосходит конкурентов, таких как Nissan Qashqai (430 литров), Renault Kadjar (472 литра) и SEAT Ateca (510 литров). Как и следовало ожидать, это также значительно больше, чем 380 литров, предлагаемых в 1-й серии, а это означает, что я могу втиснуть все дополнительные вещи, необходимые для новорожденного.

        Модельный ряд Korando стоит менее 20 000 фунтов стерлингов, но наша топовая модель Ultimate стоит более 28 000 фунтов стерлингов. И хотя это может показаться дорогим, автомобиль поставляется с большим количеством комплектаций; на самом деле, найти что-то, чего не хватает, довольно сложно. Такие предметы роскоши, как кожаные сиденья с электроприводом и подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом, камера заднего вида, управление без ключа, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, светодиодные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски и многое, многое другое.

        Пожалуй, лучшая особенность — это впечатляющая кабина Blaze Cockpit. Стандартный для моделей Ultimate, он сочетает в себе 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и 9-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран высокой четкости. Он выглядит так же хорошо, как почти любая система на рынке в этом сегменте, и очень легко пролистывать различные меню и представления, используя элементы управления на рулевом колесе. Система также позволяет менять светодиодное внутреннее освещение передней панели и передних дверей, выбирая из 34 цветов.

        Правда, в салоне есть несколько дешевых на вид материалов, но в целом это очень приятное место.

        Я отправил несколько фотографий своим друзьям и семье, и они были очень удивлены тем, насколько роскошно это выглядит. Я думаю, именно поэтому маркетинговый слоган компании звучит так: «Удивительно SsangYong».

        Одна из областей, где Korando не так хорош, — это манера вождения. Хотя я еще не смог провести его тщательный тест (подробнее о том, почему скоро), сразу стало очевидно, что он не так компетентен, как некоторые более крутые соперники-внедорожники.

        Кузов сильно кренится, а это значит, что машина не такая посаженная, как хотелось бы. Конечно, вы не ожидаете острых ощущений от хот-хэтча от компактного внедорожника, но многие конкуренты этого автомобиля просто лучше справляются с задачей.

        Бензиновый двигатель 1.5 GDI-Turbo (также доступен дизельный двигатель 1.6) может похвастаться приличной мощностью 161 л.с., но ему не хватает крутящего момента, всего 280 Нм. Это тоже не быстро: «спринт» от 0 до 62 миль в час занимает 12 секунд. Нехватка мощности на самом деле не так заметна в городе, но выезжая на объездную дорогу автомагистрали, вы действительно хотите, чтобы ее было немного больше.

        Хотя Korando действительно разочаровывает, когда речь заходит о мощности и динамике, это означает, что общее впечатление от вождения остается расслабленным. Я обнаружил, что не тороплюсь и не тороплюсь добраться до места.

        По крайней мере, двигатель относительно усовершенствован, а плавная шестиступенчатая автоматическая коробка передач добавляет автомобилю спокойного характера. Не будем забывать и о фантастической семилетней/150 000-мильной гарантии, которую SsangYong также предоставляет в качестве стандартной. Если что-то пойдет не так, хорошо иметь душевное спокойствие.

        SsangYong Korando Ultimate: первый отчет

        Если не считать проколов, внедорожник SsangYong Korando прочно закрепился в нашем автопарке (автор Ben Hodges)

        Это новейший представитель испытательного парка Auto Express: SsangYong Korando. Мы получили машину как раз перед тем, как страна была заблокирована, и мое время в ней превратилось из пары дней в месяцы.

        С диапазоном, начинающимся с оттенка менее 20 000 фунтов стерлингов, это изначально кажется внедорожником по разумной цене, который подрывает конкурентов, таких как Peugeot 3008 и Ford Kuga. Тем не менее, поднимитесь по уровням отделки салона до флагманской модели Ultimate, как у нас здесь, и стартовая цена в 28 345 фунтов стерлингов сделает Korando намного ближе к своим конкурентам, поэтому ему придется побеждать их на их собственных условиях.

        Автомобиль, который мы добавили в наш тестовый парк, представляет собой 1,5-литровую бензиновую модель с автоматической коробкой передач и только передним приводом.

        В то время как внешний вид Korando, скорее всего, разделит мнение, и я признаю, что пока не совсем доволен внешним видом, опциональная окраска цвета металлик «Dandy Blue» (550 фунтов стерлингов) и стандартная комплектация 19 -дюймовые легкосплавные диски достаточно умны. Угловой дизайн — это то, что вы не увидите на каждом семейном внедорожнике, поэтому он выделяется.

        Korando Ultimate также получает множество другого стандартного оборудования, включая светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари. Внутри кожаные сиденья с подогревом и охлаждением — долгожданное обновление, наряду с климат-контролем и автоматическими дворниками.

        Полностью цифровая приборная панель — еще одна впечатляющая особенность с 10,25-дюймовой панелью, которая дополняет информационно-развлекательную систему с 9-дюймовым сенсорным экраном.

        Мои первые впечатления от бортовой технологии таковы, что она хороша, потому что цифровые циферблаты легко читаются и работают, а подключение моего телефона к Android Auto было простой задачей — не считая необходимости нажимать экранную кнопку «согласие». каждый раз, когда я завожу машину.

        Несмотря на то, что Korando Ultimate получил почти все мыслимые предметы, которые я когда-либо мог пожелать, качество местами слегка подкачало; в салоне есть дешевый, хлипкий на вид пластик, который выделяется на фоне более качественных материалов в некоторых местах салона. Кроме того, со светлой цветовой гаммой поддержание чистоты салона может стать сложной задачей в ближайшие месяцы, поэтому мне будет интересно посмотреть, как он выдержит.

        1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 161 л.с. и крутящий момент 280 Нм. Хотя это и не показатель мощности, во время моих нескольких поездок по автомагистралям до блокировки двигатель обеспечивал расслабленную работу, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач работала достаточно плавно, хотя и немного медленно реагировала, если я хочу, чтобы она выбирала более низкую передачу при нажатии на педаль акселератора. дроссель. На более высоких скоростях и при резком ускорении двигатель немного грубит, поэтому лучше сохранять спокойствие.

        Этот спокойный характер продолжается в управляемости, типичной для автомобилей этого типа. Сцепление приличное, но безжизненное рулевое управление и небольшой крен кузова означают, что вождение не доставляет особого удовольствия.

        Проведя с Korando всего пару недель до того, как Великобритания была закрыта, он справился со всеми задачами, о которых я до сих пор просил. Являясь владельцем двух старых автомобилей, которым постоянно требуются запасные части, большой багажник Korando объемом 551 литр оказался полезным, в нем есть место для полного комплекта запасных колес для моего BMW 5 серии.

        Наше короткое время с SsangYong не обошлось без происшествий: во время местной поездки мы получили прокол.

        Это вызывает у меня единственную претензию к Korando: отсутствие запасного колеса, которое недоступно для этого автомобиля в комплектации Ultimate.

        Это означало, что лопнувшая шина привела к поездке на эвакуаторе, благодаря отличному пакету помощи на дороге от SsangYong — грузовик быстро включился, чтобы эвакуировать автомобиль.

        Резина Korando была немедленно заменена моим местным дилером, но это было незадолго до закрытия Великобритании. Это означает, что машина все еще находится на их стоянке, и с тех пор мы на ней не ездили. Мы не можем дождаться, чтобы пойти и забрать его, когда все это закончится.

        Модель: SsangYong Korando 1.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *