Рено меган рс 2018: купить, продать и обменять машину

Renault Megane R.S. 2018 — фото, цена, характеристики Рено Меган РС 2019 в новом кузове

Мировая премьера нового Renault Megane R.S. 2018 состоялась на мотор-шоу во Франкфурте 2017 в сентябре. Это модель третьего поколения, построенная на базе Мегана 4 генерации. Предсерийный вариант хот-хэтча был показан еще в конце мая на трассе в Монако, когда производитель отмечал 40-летнее участие в Формуле-1.

Еще по шпионским фото Рено Меган RS 2018 в новом кузове мы знали, что автомобиль получит необычные трехсекционные ходовые огни в переднем бампере и центральный выхлоп сзади с трапецевидным патрубком в обрамлении «зубьев» диффузора.

Каталог Renault

Горячий хэтчбек щеголяет также полностью диодной светотехникой в базе, воздухозаборниками в передних крыльях, иной решеткой радиатора с логотипом «R.S.», агрессивными бамперами, накладками на порогах и расширенными крыльями.

В салоне новой модели Renault Megane RS установлены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, обитое кожей и алькантарой рулевое колесо с утолщенным ободом и насечкой нулевого поколения, иной селектор КПП, металлические накладки на педалях, а в качестве штрихов используются вставки под карбон и красная прострочка.

Технические характеристики

Внешне и внутри новый Меган РС 2018-2019 года выглядит эффектно, а что там по части технических характеристик ? Под капотом здесь разместился 1,8-литровый турбомотор, который позаимствовали от купе Alpine A110, но при этом поменяли ему головку блока цилиндров, турбокомпрессор и прошивку.

В итоге его отдача на переднеприводном хот-хэтче составила 280 л.с. и 390 Нм крутящего, а в качестве трансмиссии доступна не только 6-ступенчатая механика, но также и преселективная роботизированная коробка EDC на шесть передач. Ожидается, что с таким движком модель набирает сотню с места примерно за шесть секунд.

При этом производитель подчеркивает, что мощность и максимальная скорость здесь вторичны, а на первый план выведена управляемость. Действительно, предшественник с двухлитровым двигателем (отдача варьировалась в зависимости от модификации от 250 до 275 л.с.) всегда был силен в данном упражнении.

В отличие от конкурентов, новый Renault Megane R. S. 2018 оснащен полноуправляемым шасси 4Control, позволяющим задним колесам менять угол попорота на 2,7 градуса. На низких скоростях это улучшает маневренность, на высоких — добавляет машине стабильности и устойчивости в виражах.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Кроме того, в отличие от обычного Мегана, версия RS получила расширенные переднюю (+ 60 мм) и заднюю (+ 40) колеи, перенастроенные амортизаторы, иные пружины, а также более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. За торможение отвечают четырехпоршневые моноблочные суппорты фирмы Brembo.

Автомобиль сразу же доступен в двух вариантах исполнения: Sport и Cup. Второй является трековым — он еще более жесткий, у него усилены задние тормоза, на передней оси установлена механическая блокировка дифференциала Torsen вместо ее электронной имитации на версии Спорт, а 19-дюймовые диски «обуты» в покрышки шириной 245/35 (в базе идут 235/40 R18).

Комплектации и цены

Начало продаж нового Рено Меган РС в Европе стартует в декабре 2017-го по цене от 33 000 евро, поставки машин в Россию не планируются. А в конце 2018 г ожидается появление модификации Megane R.S. Trophy с форсированным до 300 сил мотором.

Среди любопытных опций для новинки значится система «RS Monitor», позволяющая выводить телеметрию в реальном времени на экран мультимедийки R-Link 2, а ее более продвинутый вариант «RS Monitor Expert» дополнительно предусматривает подключение камеры и возможность расшаривать записи в сети.

Фото нового Рено Меган RS 2018
Новый Renault Megane RS 2018 фото
Новая модель Рено Меган 2018 RS фото

Фото Рено Меган RS 2018 в новом кузове
Новый кузов Renauде Megane 4 R.S. фото
Фото салона Рено Меган 4 РС

Видео


Наш Telegram

Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2023

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Renault Megane RS 2018-2019 фото, цена, технические характеристики нового хэтчбека

Меган с приставкой RS всегда считался грозным соперником в сегменте «заряженных» хэтчбеков и неспроста. В числе его основных особенностей числились сбалансированное шасси с отточенной управляемостью, бойкий мотор и технологичная начинка. Весь этот арсенал позволял уверенно одерживать победу даже над более именитыми соперниками и почти всегда оставаться на вершине олимпа.

Содержание статьи:

  • 1 Техническая составляющая
  • 2 Обзор
    • 2.1 Снаружи
    • 2.2 Внутри
    • 2.3 Ездовые повадки

Но очередное поколение хот-хэтча из Франции намерено окончательно закрепить за собой звание чемпиона и свергнуть своих соперников с завоеванных позиций. В этом ему поможет инновационное шасси, новейший двигатель и новый подход к потребителю.

Четвертая по счету генерация Renault Megane RS появилась на свет в 2017 году и была показана на выставке во Франкфурте. Французский производитель не особо сильно афишировал премьеру своего нового «заряженного» хэтчбека, однако она все равно получилась громкой.

Ибо сотни тысяч поклонников модели уже на протяжении нескольких лет с нетерпением ожидали, когда же на свет появится очередной покоритель гоночного трека и все-таки дождались этого момента.

Перед взорами публики новейший Рено Меган РС предстал в образе пятидверного хэтчбека. Одних сей факт несколько разочаровал, ибо прежде модель выпускалась лишь в трехдверном исполнении.

Читайте также: Обзор Форда Экспедишн 2017–2018 года: локомотив прогресса

Другие же только порадовались этому и охарактеризовали такой подход производителя в выборе кузова разумным – на данный момент почти все хот-хэтчи класса С имеют пять дверей, а вот от более компактных вариантов массово отказываются.

Это связано с тем, что трехдверный хэтчбек существенно уступает своему пятидверному аналогу в практичности, при этом не сильно превосходит его в поведении на дороге.

Как и прежде, Renault Megane RS 2018—2019 модельного года доступен в трёх модификациях:

  1. Стандартная. Обладает оптимальным балансом между спортивными амбициями и комфортом. Отлично подходит для тех, кто любит «зажечь», но при этом почти не выбирается на трек-дни.
  2. Cup. Отличается от «стока» более жесткой подвеской, а также наличием самоблокирующегося дифференциала Torsen.
  3. Trophy. Данная вариация предназначена для тех, кто часто посещает гоночные треки. Такой Меган РС облегчен за счет сокращения списка оборудования, оснащен полусликами и модернизированной тормозной системой, а также имеет под капотом форсированный двигатель.

В список базового оснащения французского хот-хэтча входит:

  • Полностью светодиодная оптика головного освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью 18 либо 19 дюймов.
  • Система launch control (только в комплектации с роботизированной трансмиссией).
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 8,7 дюймов (R-Link 2).
  • Камера заднего обзора.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Система автономного торможения.
  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Слежение за дорожной разметкой.
  • Система автоматической парковки.
  • Система Multi-Sense с несколькими режимами работы: Comfort, Normal, Sport, Race, Person.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Передние и задние парктроники.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, алькантаровыми вставками.
  • Спортивные сиденья с алькантаровой обивкой.
  • Бортовой компьютер.
  • Система курсовой стабилизации.

Минимальная цена Renault Megane RS 2018—2019 модельного года во Франции стартует с отметки в 39 тысяч 400 евро. На российском рынке данный автомобиль недоступен.

Техническая составляющая

Под капотом у французского «заряженного» хэтчбека скрывается бензиновый силовой агрегат 1.8 литра, который относится к семейству TCe. Он примечателен двухпоточным компрессором, а также непосредственным впрыском.

Его характеристики для различных вариаций Рено Меган РС различны:

  • В стандартном исполнении и в пакетe Cup его мощность исчисляется 280 силами, тогда как крутящий момент достигает 390 Ньютон-метров. Трансмиссии: шестиступенчатая «механика» либо семидиапазонный преселективный «робот» EDC.
  • В модификации Trophy мощностная отдача силовой установки составляет 300 «лошадей», при этом показатель вращающего момента равен 400 «Ньютонам». Коробка передач – исключительно механическая, на шесть ступеней.

Версия

Объем двигателя (л)

Мощность (л.с.)

Трансмиссия

Stock

1.8

                    280           6МКП/7АМТ

Cup

1.8

                    280           6МКП/7АМТ

Trophy

1.8

                    300                  6МКП

Renault Megane RS спроектирован на существенно доработанной платформе своего предшественника. Передняя подвеска все также имеет схему McPherson, а задняя представляет из себя торсионную балку.

Стоит отметить, что от задней полузависимой подвески в данном сегменте отказались уже почти все автопроизводители, и Рено остается в меньшинстве. Однако французский производитель применил одну очень эффективную «фишку» с целью оптимизировать управляемость – он сделал шасси полноуправляемым.

Полноуправляемое шасси от Renault получило название 4Control. Его особенностью является подруливание колес задней оси посредством специальных актуаторов, которые до 60 километров в час отклоняют их по принципу противофазы к передним на угол до 2,7 градусов – это помогает лучше входить в поворот и увеличивает устойчивость автомобиля на траектории.

При скорости же свыше 60 километров в час задние (не более чем на 1 градус) и передние колеса поворачиваются в одну и ту же сторону, что благоприятно сказывается на стабильности в момент скоростных перестроений и маневров.

Обзор

Снаружи

Новейший Рено Меган РС обладает гармоничным дизайном – он в меру агрессивен и в меру лаконичен.

Французский хот-хэтч выделяется своим передним бампером с огромными воздухозаборниками и интегрированными противотуманными фонарями на светодиодных элементах.

Ячеистой решеткой радиатора с аббревиатурой «R.S.», гранеными светодиодными фарами, «жабрами» на передних крыльях, эффектным задним диффузором с большим центральным патрубком системы выхлопа, спойлером и, конечно же, большими колесами на низкопрофильной резине.

Сам кузов примечателен необычным ЛКП и алюминиевыми корпусами боковых зеркал, а также подтянутой кормой, мускулистыми колесными арками и выразительными линиями на капоте.

Внутри

Салон встречает своих посетителей стильной архитектурой передней панели и качественными, при этом разнообразными материалами отделки. К последним можно причислить карбон, настоящий алюминий, алькантару и кожу.

Трехспицевое рулевое колесо имеет «нулевую» метку и пухлый обод. Держать в руках такую баранку – одно сплошное удовольствие. При этом за рулем проглядывает цифровой приборный щиток с красной подсветкой, который всем своим видом настраивает на бескомпромиссный драйв. Читается «инструментарий» отлично при любых условиях, хотя информативным его не назовешь – перед глазами лишь самая необходимая информация.

Водительское кресло имеет ковшеобразную конфигурацию. Оно радует мощными валиками боковой опоры, выверенным профилем. Задний же диван с комфортом примет двух седоков, однако рослым пассажирам будет не слишком удобно – низкая крыша нависает над головой.

Ездовые повадки

Турбированный силовой агрегат 1.8 литра способен демонстрировать взрывную тягу на средних, высоких оборотах. При этом короткоходная педаль акселератора отличается высокой отзывчивостью, что делает каждое ускорение азартным и полным эмоций.

Читайте также: Peugeot 5008 2018 – рестайлинг улучшил дизайн и характеристики

Однако нужно отметить, что до 2500 оборотов в минуту 280-сильная установка тянет средненько – мгновенного набора скорости не происходит. С этим куда лучше справляется вариант на 300 сил, хотя стоит признать, что его тяга даже слишком избыточна в заданном диапазоне оборотов – это провоцирует сильную пробуксовку ведущих колес.

Рулевое управление хот-хэтча характеризуется «остротой», информативностью и ощутимым усилием, особенно в околонулевой зоне баранки. Последнее не слишком удобно при передвижении по городу на малых скоростях, зато при скоростном вождении позволяет просчитывать траекторию с филигранной точностью.

Полузависимая задняя подвеска на пределе возможностей автомобиля все же проявляет склонность к сносу его передней оси, но 4Control действительно работает и позволяет быстро погасить недостаточную поворачиваемость – стоит лишь только слегка приотпустить педаль газа.

Итог: Renault Megane RS 2018—2019 модельного года серьезно «подкачался», поднаторел по части своих боевых навыков. Скрупулезная работа инженеров из Renault Sport позволила вывезти данный хот-хэтч на новый уровень технологий. Поэтому с большой долей вероятности новый Меган РС вновь станет королем гоночных треков и основательно закрепит за собой лидерство по данной дисциплине.

Фото нового Renault Megane RS:

Новый Renault Megane RS 2018 обзор

Дорожные испытания

  • Главная
  • Renault
  • Megane
  • Megane Renaultsport

Мы вплотную подошли к британскому Renault Megane RS мощностью 276 л.с. contender

Автор: Sam Naylor

4 июля 2018 г.

4 июля 2018 г.

что он даст хороший бой нашему нынешнему чемпиону по хот-хэтчам. Это не идеально, но производительность высока, и если условия подходящие, то Megane RS прекрасно управляется. Он также выглядит блестяще и представляет достойную ценность только по прейскуранту.

Это было долгое ожидание, но последний RenaultSport Megane наконец прибыл в Великобританию. Его предшественник был одним из лучших автомобилей в своем классе, поэтому эта долгожданная новая модель имеет огромное значение для поклонников хэтчбеков по всему миру.

Но с тех пор, как производство предыдущей модели было прекращено, рынок заполнился урожаем невероятно талантливых автомобилей. Hyundai поразил нас своим i30 N, в то время как полноприводный Ford Focus RS поднял планку своим неумолимым сцеплением с дорогой и мощной трансмиссией. Тем не менее, превосходная Honda Civic Type R является нашим текущим чемпионом среди горячих хэтчбеков, и хотя мы очень скоро узнаем, сможет ли Megane RS превзойти его в нашем групповом тесте, эта первая поездка по дорогам Великобритании доказала, что у японского гиганта борьба на руках.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Renault Megane E-Tech против Cupra Born: обзор двойных испытаний 2022 года
  • MINI JCW GP против Renault Megane R.S.
Подробные обзоры
  • Renault Megane E-Tech обзор
  • Renault Megane (2016-2022) обзор
Дорожные испытания
  • New Renault Megane E-Tech 9 0 Renault Megane E-Tech 20006 обзор 9 0 PHEV 2021 обзор
  • Новый Renault Megane R. S. 300 Трофей 2021 обзор
  • Обзор нового Renault Megane 2021 года
  • Обзор нового Renault Megane Sport Tourer E-Tech PHEV 2020 года

• Лучшие горячие хэтчбеки в продаже

Доступный с выбором механической и автоматической коробок передач, наш Megane RS был оснащен первой. Нынешний Clio RS от RenaultSport подвергся резкой критике за то, что он предназначен только для автоматических автомобилей, но французская фирма увидела смысл в последнем Megane, предлагая как ручное управление, так и DCT с самого начала. Наш автомобиль также имел пакет «Cup» стоимостью 1500 фунтов стерлингов, который добавляет дифференциал повышенного трения и более жесткую и целенаправленную настройку шасси. В машине также был набор за 9 фунтов стерлингов.50 19-дюймовых легкосплавных дисков и эффектная окраска цвета Volcanic Orange стоимостью 1300 фунтов стерлингов.

Если смотреть в сторону, Megane поначалу кажется немного неуклюжим; контрольные веса немного не в порядке, например, тяжелое сцепление контрастирует с относительно легким переключением передач. Но выведите машину на несколько более быстрых дорог, и Renault начнет оживать.

С некоторой скоростью позади вас рулевое управление действительно начинает впечатлять. Частично это связано с системой рулевого управления четырьмя колесами, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей Megane RS. Ниже 37 миль в час (или 62 миль в час в режиме гонки) установка поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, позволяя носу нырять быстрее, чем вы ожидаете. Выше этих скоростей задние колеса поворачиваются так же, как и передние, что повышает устойчивость в быстрых поворотах.

Сначала это кажется странным, но это означает, что Megane очень маневренный. Затем, когда вы выходите из поворотов, дифференциал повышенного трения работает, чтобы сжать траекторию движения автомобиля. Это работает хорошо и означает, что вы будете наслаждаться любыми крутыми поворотами на дороге. Однако система может быть непоследовательной, иногда чувствуя себя неудобной и ненужной.

Как и к управляемости, к езде на RS нужно привыкнуть. Сначала он кажется довольно плохим, но чем быстрее вы едете, тем комфортнее становится. Меган большой 19-дюймовые колеса подпрыгивают в выбоинах и выпрыгивают из них, а езда на низкой скорости немного грубая. Для выхода из поворота на второй передаче часто требуется несколько поворотов руля, чтобы управлять передними колесами, когда они следуют по колеям на асфальте.

Но как только вы набираете скорость, машина действительно успокаивается. Здесь неровности, которые расстроили бы Renault в городе, словно растворяются на заднем плане. Гидравлические отбойники на амортизаторах помогают объяснить это впечатляющее самообладание на высокой скорости — они смягчают кромку за счет того, что подвеска не достигает конца своего хода так резко. Однако это дорожный автомобиль, и очень жаль, что Megane оживает только тогда, когда вы приближаетесь к национальному ограничению скорости; Чудесно взвешенные органы управления Civic Type R восхитительно реагируют в любое время.

Новый 1,8-литровый двигатель RenaultSport Megane меньше по объему, чем 2,0-литровый агрегат предыдущего автомобиля, но он мощнее: 276 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Хотя бензиновый агрегат с турбонаддувом старого автомобиля не рычал и не выл, он издавал уникальный и характерный рев, который побуждал вас давить на него изо всех сил. Этот новый двигатель присоединился к множеству современных горячих хэтчбеков с искусственно улучшенным саундтреком, который включает в себя фальшивые хлопки выхлопа при разгоне. Пиковая мощность достигается при 6000 оборотах в минуту, но ему не нравится, когда он особенно сильно набирает обороты.

Шестиступенчатая механическая коробка передач, однако, добавляет дополнительный уровень участия. Это не самое приятное переключение, с немного неточным затвором и неравномерным переключением, но вы не почувствуете себя обманутым, выбрав его вместо автоматической версии. В машинах-конкурентах его можно пристыдить за плавное переключение передач, но удачно расположенные педали и хорошее ощущение тормоза означают, что на входе в поворот легко нажать на педаль газа.

Он правильно справляется с горячей частью хот-хэтча, но RS будет колебаться, если не сможет справиться с частью хэтчбека. Хотя спортивные сиденья означают, что сзади меньше места для ног, чем в стандартном Megane, в остальном он такой же просторный внутри. 384-литровый багажник — это нормально, хотя необычно просторный Civic и здесь превосходит его.

Megane RS также достаточно экономичен — заявленный Renault расход топлива в 39,2 мили на галлон примерно соответствует показателям конкурентов, а выбросы CO2 не так уж высоки. Еще один фактор, который будет снижать эксплуатационные расходы, — это низкая прейскурантная цена. Добавьте несколько дополнений, чтобы соответствовать Civic по спецификации, и разница будет намного меньше.

Обзоры автомобилей | AutoTrader

Car Reviews and News

Make

AnyAbarthAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBMWBentleyBugattiCUPRACaterhamChevroletChryslerCitroenDS AUTOMOBILESDaciaFerrariFiatFordGWM ORAGenesis MotorHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLotusMGMINIMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMitsubishiNissanPeroduaPeugeotPolestarPorscheProtonRenaultRolls-RoyceSEATSKODASaabSKODASmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

chevron-down

Model

AnyAYGOAurisAvensisAygo XC-HRCamryCorollaGR Yaris GR Yaris GT86HighlanderHiluxLand CruiserMR2MiraiPriusPrius+RAV4SupraUrbancruiserVersoVerso SYarisYaris CrossbZ4XiQ

chevron-down

  • Read all about the Prius Plug-in, the Toyota hybrid able to switch seamlessly between city-friendly EV and обычный гибрид, не боящийся дальности. ..

    Экспертное мнение 5 лет назад

  • Toyota C-HR не просто ослепляет своим футуристическим внешним видом. Вы также будете ослеплены его причудливым интерьером, щедрым оборудованием и очень…

    Экспертная оценка 6 лет назад

  • Toyota Prius использует последние достижения в области бензиново-электрических гибридных технологий, чтобы обеспечить более чистую и экономичную альтернативу…

    Экспертная оценка 6 лет назад

  • Культовый Toyota Land Cruiser — один из немногих оставшихся настоящих внедорожников, но актуален ли он по-прежнему в мире, полном высоких технологий и роскоши? Практичный внедорожник получит множество стандартного оборудования, эффективную гибридную трансмиссию и просторный салон — но стоит ли об этом задумываться…

    Экспертиза 6 лет назад

  • Подобно тому, как Toyota была одним из пионеров гибридных автомобилей с Prius, компания надеется начать использование водородных автомобилей, продав. ..

    Экспертиза 6 лет назад

  • В 2015 году Avensis подвергся капитальному ремонту с новыми дизельными двигателями, измененным интерьером и множеством стандартных комплектаций. Наш обзор расскажет вам…

    Экспертное мнение 7 лет назад

  • Toyota Auris (2015 — ) — хороший автомобиль в своем классе, наполненном мировыми лидерами. В этом нет ничего особенно плохого, просто это не совсем…

    Экспертная оценка 7 лет назад

  • Тестируем обновленную Toyota Avensis в кузове универсал, сможет ли она противостоять Mazda 6, VW Passat и Ford Mondeo, чтобы претендовать на первое место…

    Экспертная оценка 7 лет назад

  • Toyota Aygo (2014 — ) — очаровательный и стильный городской автомобиль. Однако это не идеально

    Экспертный обзор 8 лет назад

  • Прочтите обзор автомобиля Toyota Auris Touring Sports (2013 — ) от автомобильных экспертов Auto Trader, включая цену, характеристики, эксплуатационные расходы,. ..

    Экспертная оценка 9 лет назад

  • Прочитайте обзор автомобиля Toyota Verso MPV (2013 — ) от автомобильных экспертов Auto Trader, включая цену, технические характеристики, эксплуатационные расходы, практичность, безопасность…

    Экспертная оценка 9 лет назад

  • Прочитайте обзор автомобиля Toyota RAV4 (2013 — ) от автомобильных экспертов Auto Trader, включая цену, технические характеристики, эксплуатационные расходы, практичность, безопасность и…

    Обзор эксперта 9 лет назад (2012 — ) обзор автомобиля автомобильными экспертами Auto Trader, включая цену, технические характеристики, эксплуатационные расходы, практичность,…

    Экспертный обзор 10 лет назад

  • Плагин Prius практически не изменился по сравнению со стандартным Prius, но есть несколько дополнений, которые делают его флагманской версией.

    Экспертная оценка 10 лет назад

  • Прочитайте обзор автомобиля Toyota Prius+ от автомобильных экспертов Auto Trader, включая цену, технические характеристики, эксплуатационные расходы, практичность, безопасность и. ..

    Экспертная оценка 10 лет назад

  • Простое, традиционное спортивное купе, Toyota GT86 предлагает старомодную динамику заднего привода в грубой и привлекательной упаковке, которая понравится энтузиастам…

    Экспертный обзор 10 лет назад

  • Toyota Yaris конкурирует с популярными супермини, такими как Ford Fiesta и Volkswagen Polo. Поставляется с щедрой гарантией и пуленепробиваемой…

    Экспертный обзор 11 лет назад

  • Прочтите обзор автомобиля Toyota Verso-S MPV (2011 — 2013) автомобильных экспертов Auto Trader, включая цену, характеристики, эксплуатационные расходы , практичность,…

    Экспертное мнение 11 лет назад

  • Прочитать Toyota Land Cruiser 4×4 (2009 г.- ) обзор автомобиля от автомобильных экспертов Auto Trader, включая цену, характеристики, эксплуатационные расходы, практичность,…

    Экспертный обзор 12 лет назад

Популярные и рекомендуемые

  • Цены на топливо: как увеличить пробег и минимизировать ваши расходы
  • Стоимость жизни: где можно сэкономить при эксплуатации автомобиля
  • 11 советов по вождению в снегу: обновление 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *