Не заводится не крутит стартер газель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Стартер щелкает, но не крутит и машина не заводится

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходимо обеспечить первоначальное движение коленчатого вала. Если мотор исправен, то достаточно нескольких оборотов, чтобы запустить мотор. Для раскрутки коленвала применяется электродвигатель с муфтой. Этот механизм называется стартером. Поломка устройства делает невозможным запуск силового агрегата, поэтому при наличии технической проблемы появляется необходимость выполнения довольно сложного ремонта, но прежде следует найти причины, почему стартер не крутит двигатель.

Содержание:

  1. Как понять, что виновен стартер
  2. Немного теории: что такое электростартер
  3. Что проверить, если стартер не крутит
  • АКБ
  • Не включается втягивающее реле
  • Подгорели контакты
  • Плохой контакт в замке зажигания
  • Неисправности цепи управления
  • Отклеились магниты
  • Износ втулок или подшипников стартера
  • Неисправность щеточного узла
  • Замкнуло обмотки статора или ротора
  • Заклинило обгонную муфту
  • Поломка зубьев бендикса и венца маховика
  • Полезные советы
  • Как понять, что виновен стартер

    Не всегда невозможность запуска двигателя указывает на неисправность стартера. Причиной отсутствия вращения электродвигателя пускового механизма может заключаться в том, что электрической энергии от аккумулятора недостаточно для совершения необходимой работы. Нарушения в проводке также могут являться причиной того, что щелкает реле стартера, но не крутит. Наиболее часто причиной неисправности является обрыв проводов, идущих к втягивающему реле стартера, а также подгорание контактов в замочном механизме пуска двигателя.

    Недостаточный электрический контакт может стать причиной того, что автомобиль не заводится, стартер не крутит, но при этом трещит втягивающее реле. Наиболее часто неработоспособность электродвигателя вызывается наличием значительного количества накипи на клеммах аккумуляторной батареи. Подобные образования имеют большое электрическое сопротивление, поэтому в местах контакта образуется электрическая дуга, либо полностью обрывается контакт с кабелем, идущим к стартеру.

    Как завести машину, если стартер не крутит, будет зависеть от степени загрязненности клемм. В большинстве случаев достаточно очистить загрязненные контакты деревянным скребком.

    Немного теории: что такое электростартер

    Основным элементом электростартера является электродвигатель. На пусковых устройствах устанавливаются мощные моторы, которые оснащаются муфтой. Этот элемент служит для того, чтобы электродвигатель не постоянно был соединен с коленвалом, а подключался к этой детали только при запуске двигателя. Сразу после запуска двигателя механическое соединение обрывается посредством специального механизма, что позволяет предохранить мотор стартера от перегорания, а двигатель – от напрасной потери энергии.

    В одном корпусе с втягивающим механизмом находится реле, контакты которого соединяются в момент подключения шестерен стартера и венца маховика. Такой способ включения позволяет минимизировать потери электроэнергии, ведь соединение контактов осуществляется в непосредственной близости от потребителя электроэнергии (электродвигателя стартера).

    Электростартер надежно крепится к блоку цилиндров двигателя и является навесным оборудованием, которое может быть легко демонтировано, если не заводится авто, не крутит стартер.

    Что проверить, если стартер не крутит

    Стартер является дорогостоящей деталью, поэтому к замене изделия следует прибегать только в случае полного выхода устройства из строя. Если можно восстановить работоспособность стартера, то этой возможностью нужно обязательно воспользоваться. Определение причины поломки стартера является основной операцией, которая должна быть выполнена в первую очередь. Начинать исследования следует с самых простых методов диагностики, которые не потребуют много времени и позволят быстро узнать причины, почему не крутит стартер.

    АКБ

    Если села аккумуляторная батарея, то стартер щелкает, но не крутит. Определить заряженность АКБ можно с помощью нагрузочной вилки. Что делать, если стартер не крутит, а нагрузочной вилки нет? При отсутствии этого инструмента можно попытаться включить звуковой сигнал. Если устройство не сработает, либо тон существенно понизится, то таким образом также можно узнать о разряженности батареи.

    Наличие на клеммах аккумулятора непроводящих ток отложений можно определить невооруженным глазом. Такая прослойка не позволит завести двигатель даже при полностью заряженной аккумуляторной батарее.

    Если мотор не заводится по причине разряженности батареи, то достаточно подключить зарядное устройство к АКБ, чтобы полностью восстановить ее заряд. Для полного восстановления заряда обычно достаточно около 10 часов непрерывной работы прибора.

    Если ток не проходит по проводам из-за накипи, то диэлектрическую прослойку необходимо удалить деревянным или пластиковым скребком, а затем, соблюдая полярность, подключить провода и надежно затянуть резьбовые элементы клемм. Таким образом можно полностью разрешить проблему, когда стартер втягивает, но не крутит. Пусковое устройство может сильно разряжать аккумулятор, поэтому после неудачных многочисленных попыток завести двигатель следует также восстановить заряд батареи с помощью зарядного устройства.

    Не включается втягивающее реле

    Если перегорела обмотка втягивающего реле, то электродвигатель стартера не начнет работать по причине отсутствия контакта в контуре включения мотора. Провода внутренней катушки редко обрываются, но если это произойдет, то потребуется заменить втягивающее реле.

    Обрыв проводника, идущего к втягивающему реле и активирующему электромагнит устройства, встречается значительно чаще. Возможен также недостаточный контакт в месте присоединения провода, поэтому следует внимательно осмотреть контактный разъем и при необходимости подтянуть контактную гайку.

    Подгорели контакты

    Если работа электромагнита втягивающего реле определяется по характерному стуку движущего элемента, то отсутствие вращения электродвигателя стартера может быть вызвано подгоранием контактов. Характерным признаком того, что причина в наличии неполадок этих элементов, является периодическое проявление проблемы. То есть прежде чем полностью была утрачена возможность запуска двигателя, работоспособность стартера периодически возобновлялась, но затем снова были слышны только щелчки без вращения коленвала.

    Восстановить контакты втягивающего реле можно очисткой их от нагара с помощью напильника, но использовать этот метод можно только при незначительном повреждении. Если контакты сильно подгорели и оплавились, то следует приобрести ремкомплект с новыми контактными элементами и полностью заменить изношенные детали.

    Плохой контакт в замке зажигания

    Если подгорели контакты в замке зажигания, то не заводится машина, стартер не крутит. В этом случае потребуется заменить весь узел в сборе. Чтобы точно установить причину поломки, потребуется разобрать замочный узел и по оплавлению медных контактов определить необходимость замены изделия.

    Можно обойтись и без разбора устройства. Достаточно использовать заведомо исправный замок зажигания, чтобы убедиться в том, почему не крутит стартер с ключа.

    Неисправности цепи управления

    Современный автомобиль буквально напичкан различными датчиками, позволяющими автоматизировать многие технические процессы. Некоторые такие элементы могут быть неисправны и выдавать ложные данные на приемное устройство, что приводит к тому, что при запуске двигателя не крутит стартер.

    К числу таких устройств относятся:

    • датчик положения рычага селектора;
    • датчик прерывателя сцепления.

    В цепи управления могут быть также установлены предохранители и реле, которые также участвуют в передаче электрической энергии, и неисправность которых также может приводить к невозможности запуска двигателя.

    Отклеились магниты

    Некоторые модели стартеров не имеют вторичной обмотки, с этой целью применяются постоянные магниты высокой мощности. Если стартер не крутит двигатель, то причиной этому может быть отклеивание магнитов при сильном нагреве.

    Освободившиеся элементы могут моментально вызвать заклинивание стартера, что сделает невозможным поворот рабочего вала даже на небольшой угол. При отклеивании магнитов узел подлежит разборке и восстановлению. При сильном повреждении вследствие заклинивания подвижных элементов потребуется установка нового стартера.

    Износ втулок или подшипников стартера

    Внутренние элементы стартера изнашиваются в процессе эксплуатации, поэтому рано или поздно втулки и подшипники подлежат замене. Эта проблема не возникает внезапно. Как правило, водители сталкиваются с тем, что сложности при запуске начинают беспокоить водителя задолго до заклинивания подшипников или развития других критических состояний в пусковом механизме.

    Сначала устройство начинает издавать неприятный металлический звук во время запуска двигателя. При наличии такого диагностического признака не следует откладывать дефектовку стартера, в противном случае, когда не крутит стартер, причиной неисправности будет износ втулок и подшипников по причине халатного отношения водителя к своим обязанностям.

    Неисправность щеточного узла

    Щетки электродвигателя стартера рассчитаны на длительную эксплуатацию. Значительно раньше выйти эти элементы из строя могут в том случае, если запуск двигателя часто осуществляется при невысоком заряде аккумулятора. В такой ситуации стартеру приходится работать большее время, а в некоторых случаях электродвигателю не удается уже провернуть коленвал, и вся энергия уходит на нагрев обмоток и щеточного узла.

    При неисправности щеточного узла работоспособность стартера можно сравнительно легко восстановить заменой изношенных элементов. Неисправность щеточного узла – это основная причина того, почему на горячую не крутит стартер.

    Замкнуло обмотки статора или ротора

    Замыкание обмоток может привести к полной неработоспособности стартера либо к существенному падению мощности электродвигателя. При наличии этой проблемы обмотка может сильно разогреваться, но механическая работа будет отсутствовать.

    Более точно определить место замыкания обмоток можно последовательным прозваниванием с помощью мультиметра. Для этой цели потребуется демонтировать стартер и проверить целостность проводников. Если утечку не удалось определить, то это не означает, что обмотки невредимы. Если мультиметр не покажет замыкания, рекомендуется перепроверить состояние этих элементов подачей на них электричества напряжением 220 В.

    Деталь подключается к фазному проводу, а утечка электроэнергии определяется свечением лампочки, которая подключается к корпусу якоря.

    Заклинило обгонную муфту

    Диагностика обгонной муфты не займет много времени, но для выполнения этой работы потребуется снять стартер с автомобиля. Если заклинило этот механизм, то шестерню стартера невозможно будет провернуть вручную.

    Для ремонта стартера потребуется приобрести новые элементы обгонной муфты и установить их на место изношенных деталей. Чтобы не допустить того, что аккумулятор не крутит стартер по этой причине, требуется периодически очищать деталь от загрязнений.

    Поломка зубьев бендикса и венца маховика

    Зубья бендикса могут поломаться при неправильной эксплуатации стартера, например, когда водитель пытается активировать систему запуска двигателя во время его работы. Несмотря на наличие защиты от подобных действий, предохранительные элементы могут не сработать, и зубья ведущей и ведомой шестерен могут быть повреждены. Поломка зубьев шестерен является частой причиной того, что зажигание включается, а стартер не крутит.

    При длительной эксплуатации двигателя автомобиля, а также при недостаточно качественной работе втягивающего реле может происходить «слизывания» металла с одной стороны венца маховика. На многих моделях автомобилей эту проблему можно разрешить снятием венца и разворачиванием его изношенной стороной от стартера.

    Таким образом в зацепление с бендиксом будет входить полностью исправная часть ведомой шестерни. Этим способом можно восстановить работоспособность узла в ситуации, когда стартер не крутит на холодную. Если на шестернях отсутствуют зубья, то в этом случае не обойтись без установки новых деталей. Как правило, на каждую модель автомобиля можно найти отдельно продаваемые венцы на маховик и новые бендиксы на стартер.

    Если не крутит стартер, в чем проблема, можно легко обнаружить самостоятельно. Достаточно провести несложные диагностические мероприятия, чтобы точно установить причину поломки и устранить техническую проблему самостоятельно.

    Не заводится машина стартер не крутит на автомобиле: причины

    Содержание

    1. Необходимость использования стартера
    2. Конструкция
    3. Схема соединения
    4. Принцип работы
    5. Почему не крутится стартер
    6. Причины неисправности стартера
    7. Стартер не работает, и машина не заводится

    Прошло то время, когда двигатель автомобиля запускался
    ручкой, напоминающей простейший коленчатый вал. Двигатель модернизировался
    быстрыми темпами, повышалась степень сжатия и компрессия. Для запуска требовалось
    крутить коленчатый вал с высокими оборотами, с целью быстрого нагнетания
    поршневой группой динамической компрессии. Вопрос решился разработкой узла,
    позволяющего крутить коленчатый вал с заданными оборотами в момент пуска
    двигателя. Этот узел функционирует только при старте двигателя и поэтому его и
    назвали стартер. В шутку, ушедшую в историю ручку для запуска двигателя так и
    называют до настоящего времени «кривым». Электрический во многом облегчил жизнь
    автомобилистов, но иногда возникают и с ним проблемы, связанные с тем, что не
    заводится машина стартер не крутит.

    Необходимость использования стартера

    Современные двигатели внутреннего сгорания при их небольших
    габаритах и веса способны развивать высокие мощностные характеристики. Достигаются
    высокие показатели конструктивными изменениями узлов двигателя.

    Основным энергетическим носителем мощности двигателя
    является топливо и согласно теории горения, ее можно повысить либо увеличением
    подачи топлива в цилиндры, либо добиваться эффективного его сгорания. С точки
    зрения экономики не каждого автовладельца обрадует мощный, но прожорливый
    двигатель. К тому же увеличение топливоподачи требует использование жаропрочных
    материалов (например, чугун), увеличения размеров цилиндров, коленчатого вала и
    т.д. Вес и габариты двигателя соответственно увеличиваются, что дополнительно
    повышает путевой расход топлива.

    Производители стремятся конструировать компактные и легкие
    по весу двигатели, повышая мощностные характеристики и снижая при этом
    потребление топлива. Для эффективного сгорания топливной смеси методично
    используют научные достижения в области теплофизики и термодинамики.
    Высокоточной обработкой добиваются снижения механических потерь трущихся
    деталей, устанавливают облегченные поршня и шатуны, фазовращатели и ресиверы с
    изменяемой геометрией и т.п. Большое внимание уделяется к разработке программ и
    калибровок с целью достижения максимально возможного сгорания топлива.

    Одним из главных показателей, влияющих на мощностные характеристики
    двигателя является повышение степени сжатия. Например, на автомобиле Mazda CX-5
    и Mazda 6 с установленными двигателями Skyactiv-G степень сжатия достигает 14,
    в тоже время как на старых карбюраторных двигателях она не превышала 8-ми и
    позволяла завести двигатель «кривым стартером».

    Конструкция

    Различаются по конструкции на три вида: с прямым приводом, с
    смещенным редуктором и планетарной передачей. Основной и общей конструкцией его
    составляет так же, как и у обычного электродвигателя — статор и ротор.

    Наиболее простая конструкция с прямым приводом. Возможны
    конструктивные изменения, связанные с применением постоянных магнитов. Состоит из
    якоря, по оси которого расположен бендикс. Шестерня бендикса, после
    срабатывания втягивающего реле входит в зацепление с венцом маховика.

    Стартер с редуктором позволяет увеличить крутящий момент. В
    смещенном редукторе ось якоря и ось бендикса расположены параллельно, а в
    планетарном на одной оси. Редукторного типа имеют положительный эффект в потреблении
    энергии аккумулятора. В сравнении с прямым приводом затрачиваемая энергия на
    50% меньше и во время работы низкое падение напряжения бортовой сети.
    Положительный эффект существует и на стартерах с прямым приводом – это высокие
    обороты.

    На внутреннюю часть корпуса устанавливаются 4 сердечника,
    вокруг которых намотан провод. Провода соединяются по типу «треугольник» или
    «звезда», общий вывод которого крепится на корпусе через изолятор, а два других
    выводятся к щеточному узлу. В целом, узел называется обмоткой статора или
    обмоткой возбуждения и представляет собой электромагнит. На современных
    автомобилях применяют стартеры, с установленными постоянными магнитами вместо
    обмотки возбуждения. Это упрощает и удешевляет конструкцию.

    Якорь представляет собой ось, на которую устанавливаются
    сердечники, в виде пластин из электротехнической стали. В пазы собранного
    сердечника укладываются рамки из проводника. Выводы рамок соединяются с медным
    коллектором.

    Ток проходя через коллектор к якорю создает условия вращения
    его, а втягивающее реле выдвигая тяговым рычагом бендикс начинает вращать
    коленчатый вал.

    Схема соединения

    Практически на всех марках автомобилей имеет классическую
    схему соединения. Силовой положительный плюс закрепляется на клемме
    втягивающего реле. Минус от втягивающего реле соединяется с массой автомобиля.
    Управляющий провод на некоторых марках автомобилей напрямую соединяется с
    обмоткой втягивающего реле. С целью защиты от прогорания контактов управляющего
    провода соединение осуществляют также через четырех контактное реле.

    Принцип работы

    Майкл Фарадей открыл явление самоиндукции. Проволочная
    рамка, помещенная в магнитное поле, начинает вращаться если к ней подвести
    электрический ток. На этом законе и крутит стартер коленчатый вал.

    Подачей управляющего тока с замка зажигания на катушку
    втягивающего реле стартер начинает крутиться. Втягивающее реле представляет
    собой электромагнит, внутри которого свободно перемещается сердечник в виде
    цилиндра. Сердечник одной стороной, при втягивании толкает через тяговый рычаг
    бендикс, а другой стороной контактную медную пластину, замыкая клеммы силового
    напряжения.

    Почему не крутится стартер

    Очень часто владельцы автомобилей, при обращении за советом
    из-за возникшей неисправности стартера не корректно формулируют вопрос:

    • Не заводится машина
    • Не заводится автомобиль и не крутит стартер
    • Не заводится двигатель стартер не крутит
    • Не заводится машина, а стартер щелкает
    • Стартер не крутит, машина не заводится, а с
      буксира заводится

    И подобных вопросов возникает множество, несмотря на
    отличный запуск двигателя при исправном стартере. Специалисту достаточно
    правильно описать проблему и, он даже заочно по телефону может помочь советом —
    где и что необходимо проверить, чтобы выяснить причину неисправности.

    Почему не крутит стартер – вопрос один, но ответов
    множество. Крутить он может перестать при исправной электрической цепи, а
    причиной может служить износ опорных втулок, так называемых скользящих
    подшипников. При износе опорных втулок ось якоря во время вращения смещается и
    происходит замыкание его корпуса о статор. В этом случае говорят, что «стартер
    на себя берет», т.е. происходит короткое замыкание и аккумулятор очень быстро
    разряжается с каждой попыткой раскрутить стартер. При этом крутит он медленно и
    рывками.

    Редко встречающаяся неисправность возникает, когда
    втягивающее реле не схватывает при включении стартера. Это происходит при
    сильно обгоревших клеммах и контактной шайбы внутри втягивающего реле. Ремонт
    втягивающего не целесообразен, поэтому его лучше заменить новым.

    Причины неисправности стартера

    При включении стартера отсутствует его вращение или слышен
    только громкий щелчок.

    Причин неработоспособности множество и выделим основные,
    часто встречающиеся при эксплуатации автомобиля.

    1. Сильно разряжена аккумуляторная батарея. Степень
      зарядки проверяется мультиметром (тестером). Нормальным является напряжение на
      клеммах аккумулятора, величина которого находится в пределах 11,8 – 12,5 Вольт.
    2. Окисление контакта на клеммах аккумулятора.
      Визуально иногда можно увидеть большие наросты соли, обволакивающие клеммы.
    3. Отсутствие управляющего напряжения. Возможен
      обрыв управляющего провода от замка зажигания до управляющего контакта реле
      стартера. Проверяется контрольной лампой (мультиметром) напряжение на замке
      зажигания и на контакте реле стартера. Если контрольные приборы показывают
      наличие напряжения, то необходимо проверить целостность проводов, соединенных с
      массой и работоспособность реле стартера.
    4. Блокирование цепи стартера сигнализацией.
    5. Подгорание контактов внутри втягивающего реле
      силовой цепи.
    6. Износ щеток коллектора стартера.
    7. Обрыв или замыкание обмотки якоря или статора.

    Стартер не работает, и машина не заводится

    Возникают и такие моменты, когда и стартер не работает и
    машина не заводится.

    Если авто не заводится со стартера, то завести ее можно
    попробовать с буксира. В случае отсутствия запуска и с буксира необходимо
    искать причину в наличии искры и давлении топлива в рампе форсунок.

    Наличие искры проверяется путем подключения к любому
    высоковольтному проводу или индивидуальной катушке зажигания (ИКЗ) разрядника.
    В отсутствии разрядника можно проверить искру на вывернутой из цилиндра свечи.

    Давление топлива в рампе форсунок проверяется манометром.

    При исправной системе зажигания и топливоподачи проверить
    целостность ремня (цепи) ГРМ на обрыв.

    Снятие и установка стартера автомобиля ГАЗель Next

    На автомобиле с силовой установкой Cummins ISF2.8 устанавливается стартер 5295576 Dixie Auto Electric

    Стартер представляет собой двигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением.

    Стартер имеет четыре полюса.

    Сверху на пускателе расположено тяговое реле с двумя обмотками — втягивающей и удерживающей.

    При повороте ключа в замке зажигания в положение «II» цепь питания обмоток тягового реле замыкается.

    Якорь реле втягивается и через рычаг входит в зацепление шестерни стартера с зубчатым венцом маховика двигателя.

    В конце хода якорь включает цепь питания стартера и одновременно отключает втягивающую обмотку реле (питание подается только на удерживающую обмотку).

    При возврате ключа в положение «I» в замке зажигания цепи питания стартера и удерживающей обмотки отключаются, и под действием пружины якорь расцепляет шестерню стартера с маховиком кольцевая шестерня.

    Номинальная мощность пускателя 5295576 — 2,5 кВт.

    Вам понадобится ключ на 13 и торцевая головка на 12 на 10

    Обязательно отсоедините минусовую клемму аккумулятора!

    Отсоединить блок привода управления от тягового реле

    Снять защитный колпачок с контактного болта тягового реле и сдвинуть колпачок

    Отвернуть гайку крепления наконечника силового провода

    Снять шайбу под ним

    Снимаем наконечник силового провода с контактного болта тягового реле

    Откручиваем три болта крепления стартера

    Так расположены болты крепления стартера

    Снимаем стартер. Установите стартер в обратном порядке.

    Возможные неисправности стартера

    — Причина неисправности

    Способ устранения

    Стартер не включается:

    — Неисправен аккумулятор

    Заменить аккумулятор

    — Окисление клемм аккумулятора

    Зачистить и подтянуть клеммы и провода, идущие к аккумулятору

    — Неисправен замок зажигания

    Заменить контактную группу или замок зажигания — Стартер неисправен

    Отремонтировать или заменить стартер

    Тяговое реле включается, но ротор стартера не вращается или вращается слишком медленно:

    — Аккумулятор разряжен

    Зарядите или замените аккумуляторную батарею

    — Окисление клемм аккумуляторной батареи и наконечников проводов

    Зачистите и закрепите клеммы и провода

    — Слабое затягивание гаек крепления наконечников проводов на клеммах тягового реле

    Затяните гайки

    — Стартер неисправен

    Отремонтировать или заменить стартер

    Тяговое реле включается и выключается сразу (частый стук):

    — Аккумулятор сильно разряжен

    Зарядить или заменить аккумулятор

    — Повышенное сопротивление цепи питания стартера

    Зачистите и закрепите наконечники проводов, замените неисправные провода

    — Неисправен замок зажигания

    Замените контактную группу замка зажигания Тяговое реле

    Стартер срабатывает, но коленчатый вал не срабатывает:

    — задиры на зубьях ведущей шестерни или ободе маховика

    Устранить задиры или заменить маховик или привод стартера

    Стартер включается, но шестерня не включается:

    — задиры на зубьях ведущей шестерни или ободе маховика

    Устранить задиры или заменить привод маховика или стартера

    Стартер не включается после запуска двигателя:

    — Заклинил ключ в замке зажигания в положении «|»

    Ремонт или замена механической части замка зажигания

    — Замыкание контактов замка зажигания (замка)

    Замена замка зажигания (замка)

    — Неисправен стартер

    Ремонт или замена стартера

    Повышенный шум при вращении ротора стартера:

    — Ослабление крепления стартера

    Подтянуть болты крепления стартера

    — Повреждены зубья шестерни привода стартера 9000

    Заменить или отремонтировать стартер, заменить маховик двигателя

    — Стартер неисправен

    Заменить или отремонтировать стартер

    Статьи — Форумы Mudspike

    Статьи — Форумы Mudspike

    Загрузка

    Форумы о Мадспайк

    Тема просмотров Деятельность
    org/ListItem»>
    Капрони-Виццола C-22J (MSFS)

    231 3 февраля 2022 г.
    Оружие DCS: ЗСУ и ААА

    338 20 января 2021 г.
    Симулятор пограничного пилота

    1510 7 января 2022 г.
    A3 — Глобальная мобилизация «State Scarlet»

    873 18 марта 2022 г.
    Ил-2 Desert Wings — Тобрук (Часть 4) — Под капотом и последние мысли

    399 27 декабря 2020 г.
    Ил-2 Desert Wings — Тобрук (Часть 3) — Самолет

    449 17 сентября 2020 г.
    Ил-2 Крылья Пустыни — Тобрук (Часть 2) — Я не люблю песок

    304 12 сентября 2020 г.
    org/ListItem»>
    Ил-2 Desert Wings — Тобрук (Часть 1) — Война в пустыне

    459 14 сентября 2020 г.
    VTOL VR — ящик для убийств

    931 31 июля 2020 г.
    org/ListItem»>
    Отзыв о Flight Simulation — 2020

    3224 16 июля 2022 г.
    Flightbeam Studios KPDX — Портленд, Орегон

    587 3 июля 2020 г.
    Arma 3 — Un Día Cualquiera — Любой день

    501 14 марта 2020 г.
    ARMA 3 — пилот вертолета IDAP

    1589 28 января 2020 г.
    Горные парки Фрэнка Дэйнеза для X-Plane

    623 11 ноября 2022 г.
    org/ListItem»>
    Обзор рукоятки VPC V.F.X и WarBRD

    1472 15 февраля 2021 г.
    DCS: Освобождение

    911 14 декабря 2019 г.
    org/ListItem»>
    Mudspike AMA со старшим продюсером Eagle Dynamics Мэттом Вагнером

    2608 27 марта 2020 г.
    Обзор VPC MT-50CM2 и WarBRD Mudspike

    1825 г. 3 августа 2021 г.
    org/ListItem»>
    Семейство X-Crafts Embraer ERJ

    628 30 июня 2021 г.
    Перережь шнур, чувак!

    1220 26 марта 2020 г.
    СВВП VR

    2262 27 июня 2020 г.
    DCS: Враг внутри 3.0

    1411 15 февраля 2019 г.
    DCS: предварительный просмотр F-14B Tomcat Heatblur

    2003 г. 7 апреля 2019 г.
    org/ListItem»>
    DCS: AvioDev C-101EB/CC

    1835 г. 20 декабря 2019 г.
    На линию Кармана

    953 13 декабря 2018 г.
    Mudspike 4-й ежегодный осенний облет DCS

    1543 1 декабря 2018 г.
    РСУ: Як-52

    907 20 октября 2018 г.
    4-й ежегодный рождественский полет Mudspike

    66 20 декабря 2022 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *