Тормозные диски замена: Замена тормозных дисков и колодок

Содержание

Замена тормозных дисков в Нижнем Новгороде, цена


Водитель нажимает на тормоз, поверхность тормозной колодки прижимается к тормозному диску, и автомобиль замедляет ход или останавливается. Так работают дисковые тормоза современных машин. Срок этих деталей недолог, это расходный материал, но они должны быть исправны всегда, ведь от этого зависит, как быстро остановится машина. Особенно это важно в потоке, перед пассажирским переходом, в других ситуациях, где есть риск столкновения или наезда. Вот почему замена тормозных дисков в Нижнем Новгороде остается одной из самых частых причин обращения в автосервис БестВей.

Признаки необходимости замены


О том, что деталь вот-вот придет в негодность, можно понять по:

  • Истончению тормозного диска. Допустимая толщина для передних 22-25 мм. Задних 7-10 мм.
  • Биению в руль;
  • Вибрации;
  • Проваливающейся педали;
  • Синеватому цвету;
  • Понижению количества тормозной жидкости в бачке;
  • Скрипам, взвизгивающим звукам при торможении.


Поведение педали может указывать на другие сбои — например, изношенные тормозные колодки. Смотрят на толщину диска, степень его износа. Если он неравномерно истерт с разных сторон или на нем глубокая борозда — нужно немедленно ехать в СТО.

Этапы замены


Замену производят в сервисе. Она занимает немного времени и включает следующие шаги:

  • Машину поднимают домкратом или загоняют на подъемник.
  • Колесо скручивают, снимают.
  • Скручивают крепежи, удаляют пружину, суппорт со скобой.
  • Диск снимают с колесных шпилек. Если он закис, лучше не выбивать его молотком, а отжимают через отверстие отжимными болтами от ступицы.


Теперь изношенный диск можно заменить новым.

Правила замены


Перед тем, как собрать все оставшееся в порядке, обратном демонтажу, стоит вспомнить об обслуживании других деталей дисковой тормозной системы.

  • Меняют диски только парой, с ними также колодки. Стоимость замены тормозных дисков от этого не растет, а эффективность торможения, длительность работы тормозов без ремонта наоборот. Даже если колодки меняли недавно, поверхности их уже успели «подстроиться» под изношенные элементы, их борозды, погнутости и с новыми не будет равномерного смыкания. Экономия сведет все усилия на нет. Один диск ситуацию не улучшит — машина сразу не остановится, педаль потребует большего усилия при нажатии.
  • При замене обязательно осматривают суппорт. Закисшие поршни очищают и наносят на них гликолевую смазку.


В очистке и смазывании нуждаются также опорные пластины колодок.


Производитель покрывает новые детали антикоррозионной безмасляной смазкой, удалять которую не нужно. Зеркало элемента авто чистят тормозным очистителем только в случае, если на поверхность попала грязь или следы мазута.

Почему мы


Если машина стала странно вести себя при торможении — перепоручите её нам. Цена на замену тормозных дисков у нас ниже, чем в других автосервисах. Мы:

  • Проверим ваше авто на современном оборудовании.
  • Последовательно опишем техническое состояние, что планируется отремонтировать;
  • Отрегулируем сход-развал;
  • Заменим тормозные диски новыми с собственного склада лицензированных запчастей, вернем автомобиль полностью исправным;
  • Отрегулируем сход-развал.




Услуга от «БестВей»

Цена

Замена тормозных дисков

от 1200 pуб.


Сложность замены или сопутствующего ремонта зависит от того, как быстро вы обратитесь к нам. При своевременном обслуживании часто оказывается, что можно решить вопрос проточкой дисков — это быстрее и дешевле, чем купить новые. На все услуги и запчасти, приобретенные у нас, действует гарантия до 1 года. Изучить прайс-лист, оставить заявку можно на главной странице сайта. Оплату можно сделать наличным или картой в рублях.

Записаться на сервис Вы можете по телефону:

8 (831) 2 341 143

Пожалуй, лучшие aвтосервисы Нижнего Новгорода!

Наш рейтинг: 4.59 (Отзывов: 50)

Замена тормозных дисков

Ремонт тормозной системы

Важные дела не оправдают поездку на неисправных тормозах – это ясно, любому автомобилисту. Поэтому в автомобилестроение принято развивать тормозную систему нога в ногу с остальными узлами или даже опережая их. Например, первые тормоза появились еще до появления автомобиля – ручной тормоз существовал еще на гужевом транспорте.

Современная тормозная система включает в себя тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры, все приводы тормозов, а также усилитель тормозной системы (прозванный в народе «колдуном»), большинство автомобилей оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS). Соответственно, неполадки, как правило, требуют ремонта или замены тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных цилиндров, шлангов и прокачки тормозов.    

На некоторых автомобилях к тормозным колодкам приклеивается пластинка, которая при износе касается тормозного диска и издает неприятный писк, сигнализирующий, что тормоза неисправны. Кроме того, узнать о том, что пришло время ремонта тормозной системы можно узнать по следующим признакам: визжащий звук или скрип тормозных колодок. Повышенный свободный ход тормозов также связан с нарушениями в тормозной системе, но обычно спасает от этого замена тормозной жидкости и удаление воздуха из тормозной системы.

Ремонт тормозных дисков

Нагрузка, которую испытывают тормозные диски сродни с работой телохранителя. Нужно быть постоянно наготове, не совершить промашку, а в случае необходимости быть готовым выдержать высокую нагрузку – в случае тормозных систем это нагрев до 400 градусов Цельсия при экстренном торможении. Сплав, который бы без последствий мог бы выдерживать столь экстремальные условия, еще не придуман, поэтому тормозные диски изнашиваются. Причем, поскольку больше всего диски нагреваются в центре в зоне контакта с колодками, износ их происходит не равномерно. В итоге в тормозной системе требуется вмешательство профессионалов – проточка тормозных дисков. 

Во многих автосервисах вам могут сообщить, что как задние тормозные диски, так и передние тормозные диски, не подлежат восстановлению и необходима их замена. Это либо заблуждение неквалифицированных мастеров, либо желание заработать на работах, которые не требуются вашему автомобилю. В автосервисе «Планета Железяка», после того проведения диагностики тормозной системы и установления степени неисправности тормозных дисков, вам будет предложена проточка тормозной системы.

Современные технологии и оборудование сделают так, что проточка тормозных дисков станет экономичной и эффективной процедурой. Отметим, в Европе и США проточка дисков рекомендована автопроизводителями при проведении ТО и замене колодок.  

Хотя, конечно, проточка тормозных дисков не всегда будет спасательной панацее – замена тормозных дисков в один момент все же понадобиться.  Дело в том, что после прокачки уменьшается диаметр дисков и таким образом изменяется соприкосновение с тормозными колодками.

Замена тормозных колодок

Тормозные колодки, также как и тормозные диски постоянно испытывают механическое воздействие и периодически выходят из строя. Автопроизводители рекомендуют, чтобы замена тормозных колодок проводилась примерно каждые 15 тыс. километров.

Износ тормозной колодки может стать причиной появления биения при торможении, проявляющийся в «рыскании» авто, также может заклинить поршень тормозного суппорта. Конечно, проблемы в движении автомобиля могут быть вызваны, например, не отрегулированным сход развалом, поэтому лучше обращаться к специалистам, чтобы выяснить истинную причину неполадки. 

Замена тормозных колодок это также и правильный выбор новых колодок. В автосервисе «Планета Железяка» специалисты помогут выбрать необходимую колодку, пользуясь огромным складом мегамаркета «Планета Железяка». Если тормозная колодка будет подобрана не правильно они не подойдут к тормозному диску и испортят его, проделав там канавки. Тогда к замене тормозных колодок вам добавится замена тормозных дисков.

Отметим, что многие европейские ассоциации, в том числе Немецкий автомобильный клуб (ADAC) рекомендуют после двух замен колодок проводить замену не только тормозного диска, но и шлангов.

Регулятор давления задних тормозов

Выход из строя регулятора давления задних тормозов («колдун») довольно часто становится причиной плохой работы тормозов. Причин тому может быть много и, не оценив его визуально, ставить «диагноз» сложно. Отметим, что регулировать» колдун» нужно таким образом, чтобы между штоком и пружинной пластины был промежуток 2 мм.

Иногда «колдуна» починить можно, поездив с нагруженным автомобилем. Дело в том, что чем более нагружен автомобиль, тем более открыт задний контур регулятора давление задних тормозов. Для того чтобы его открыть, «колдун» обычно имеет тягу, связывающую его клапан с кузовом. Если в автомобиле один человек, то тяга находится в одном положении. Если же автомобиль загрузить или посадить несколько человек, то тяга опускается и клапан открывается больше. Поэтому чтобы система не закоксовалась необходимо хотя бы раз в месяц ездить в нагруженном автомобиле.

Замена тормозных дисков и колодок — [Руководство]

И тормозные колодки, и тормозные диски являются расходными материалами. Их необходимо регулярно заменять, чтобы обеспечить правильную работу тормозов. Процедура замены не сложная; однако, чтобы убедиться, что это сделано правильно, рекомендуется поручить это профессиональным механикам.

Основы замены тормозных колодок и тормозных дисков

Аналогично пружинам подвески, амортизаторам или шинам всегда следует менять тормозные колодки и тормозные диски на обоих колесах оси, даже если соответствующие детали на другая сторона оси выглядит прилично. Это обеспечит равномерное торможение обоих колес, что может иметь большое значение, особенно в экстренных ситуациях. Если накладка тормозной колодки с одной стороны изнашивается быстрее, чем с другой, или если один из дисков ржавеет, обязательно проверьте тормозные суппорты на наличие грязи и ржавчины.

Как узнать, когда менять тормозные колодки?

Тормозные колодки требуют замены при толщине накладки менее 2 мм, если изготовителем не указано другое значение. Как узнать, что колодки почти полностью изношены? Удивительно, но даже изношенная накладка способна эффективно останавливать автомобиль, не влияя на эффективность торможения.

Наиболее распространенным признаком износа накладки тормозной колодки является металлический скрип, приписываемый небольшому кусочку металла, прикрепленному к пластине тормозной колодки. Звук, который он издает, является предупреждением для водителя о том, что накладка тормозной колодки стала слишком тонкой. Вы никогда не должны игнорировать этот звук. Новые автомобили оснащены электронными датчиками толщины накладок, которые отключают специальный контроль на приборной панели после износа накладок.

Еще одним признаком износа тормозных колодок может быть низкий уровень тормозной жидкости. При активации контроль тормозной жидкости не обязательно указывает на утечку. Уровень тормозной жидкости уменьшается по мере того, как тормозные поршни выталкиваются и замещаются жидкостью. Жидкость возвращается к нормальному уровню после установки новых колодок. Помните, однако, что тормозная жидкость очень гигроскопична, и что слишком высокое содержание воды снижает ее температуру кипения. Таким образом, при замене тормозных колодок рекомендуется проверить уровень жидкости с помощью манометра (около 20-30 злотых) и, при необходимости, заменить его подходящей свежей жидкостью.

Две стороны тормозного диска

Образование выступа на внешней кромке тормозного диска является распространенным признаком износа тормозного диска. Фланец формируется по мере утончения центральной части поверхности диска за счет операции футеровки. Износ диска можно измерить с помощью обычного штангенциркуля. Производители тормозных дисков допускают небольшую потерю материала ок. 1 мм с каждой стороны диска.

Также следует иметь в виду, что не только уменьшение толщины тормозного диска требует его замены. Также следует обратить внимание на любые трещины, коррозию и изменение цвета, свидетельствующие о перегреве металла. Важно отметить, что коррозия особенно сильно влияет на внутреннюю сторону тормозного диска, поэтому хорошее состояние видимой части может быть обманчивым. Кроме того, диск может быть погнут, но для определения этого потребуется индикатор часового типа. При замене дисков не забывайте менять их вместе с колодками. В противном случае старая накладка колодки может повредить гладкую поверхность новых дисков, что повлияет на их работу.

Каков срок службы тормозных колодок?

Обязательно замените тормозные колодки до того, как они достигнут предела износа. Тонкая обшивка легко перегревается и крошится, делая ваш автомобиль бесполезным, когда вы меньше всего этого ожидаете. Предполагается, что тормозные колодки следует менять при толщине накладки менее 3 мм. Но как долго должны служить новые тормозные колодки? Многое зависит от вашего стиля вождения, веса вашего автомобиля, местности, по которой вы едете, и фрикционного материала колодок. Предполагается, что качественные тормозные колодки должны прослужить ок. 50-70 тыс. км. Дешевые обычно выходят из строя после приложения. 20 тыс. км. Учитывая короткое время, необходимое для их замены, экономить на них действительно не стоит. Если вы всегда ищете то, что лучше для вас, вам следует выбирать колодки известных брендов, таких как ABE или ABE Performance.

Осторожнее с тормозными шлангами!

Для доступа к тормозным дискам необходимо полностью снять тормозной суппорт. Откручивание винтов может вызвать некоторые проблемы, так как они часто заклинивают из-за высокой температуры и ржавчины. Поэтому, прежде чем снимать их, распылите на резьбу пенетрант, чтобы ослабить винты. После снятия суппорта не кладите его на пол или полку, так как он соединен с тормозным шлангом. Подвешивание на шланге — частая ошибка, из-за которой шланг может порваться. Чтобы предотвратить это, повесьте суппорт на элемент подвески, например, на подвеску. пружину с помощью шнура или хомута. Неплохо также осмотреть тормозные шланги. Если они ломкие, жесткие или треснувшие, их необходимо заменить. Выберите из широкого ассортимента шлангов ABE, чтобы убедиться, что вы покупаете продукт самого высокого качества по доступной цене.

Новый установочный комплект

При замене тормозных колодок рекомендуется также заменить установочный комплект. Если вы установите старые направляющие и пластины на место, вы рискуете, что суппорт не будет работать должным образом. Вы услышите скрипящие звуки и биение при торможении, а в некоторых ситуациях вы даже можете повредить новую накладку колодки. Новый установочный комплект стоит недорого и избавит вас от серьезных проблем. Если вы видите течь тормозной жидкости возле поршня, вам также следует заменить резиновые уплотнительные элементы, защищающие суппорт от грязи. В ремонтном комплекте тормозной системы вы найдете все необходимые детали.

Не забудьте вставить тормозной поршень

При замене колодок не забудьте вставить тормозной поршень. В противном случае новая колодка не войдет в суппорт. Профессиональные автомастерские используют специальные прессы для вдавливания тормозных поршней, но вы также можете сделать это с помощью двух накидных ключей. Исключением являются ввинчиваемые тормозные поршни. Вы можете купить необходимые инструменты у Inter Cars, ведущего дистрибьютора запасных частей в Польше. Положите поршень на что-то плоское или на старую тормозную колодку, чтобы не повредить ее.

Прежде чем вставлять поршень, загляните под прокладку. Скорее всего, вы найдете там много грязи. Если вы вдавите поршень, грязь попадет в шланги и может повлиять на работу клапанов. Поэтому очистите область под прокладкой, а затем аккуратно смажьте ее специальной смазкой для тормозной системы. Также помните, что некоторые автомобили должны быть подключены к компьютеру или отключены от главного цилиндра. В противном случае вдавливание поршня может оказаться невозможным и даже опасным.

Очистите диски перед установкой

Ослабление тормозного усилия после замены тормозных дисков — это совершенно нормальное явление. Новым частям требуется время, чтобы приработаться, прежде чем они станут полностью функциональными. Специальный слой, нанесенный на колодки ABE, обеспечивает идеальное прилегание колодок к дискам и сокращает до минимума время приработки. Однако иногда плохая работа тормозов возникает из-за неправильно установленных дисков. Большинство моделей покрыты маслом, защищающим диски от коррозии. Этот защитный слой используется только для хранения и должен быть удален перед установкой. Вы можете удалить его с помощью очистителя тормозных дисков. Убедитесь, что вы сделали это до того, как поместите диски на ступицу, чтобы упростить задачу. Некоторые диски, напр. AB Performance, не требуют удаления защитного слоя. Соответствующую информацию по этому поводу вы найдете на упаковке. Но хорошей идеей будет очистить весь блок после завершения установки.

Стоит ли самостоятельно менять тормозные колодки и тормозной диск?

Вы можете легко сделать это самостоятельно – при условии, что все пройдет гладко и у вас есть под рукой соответствующие технические средства. Проблема появляется, когда нужно оценить состояние направляющих, поменять поршень, выкрутить заклинивший винт или переделать ржавый суппорт. Неправильная установка может вызвать некоторые неудобства, например. биение при торможении, скрипучий шум или увод автомобиля в сторону. Стоимость замены тормозных колодок в профессиональной мастерской относительно невелика, поэтому эту задачу следует доверить специалистам, которые также бросят взгляд на некоторые другие детали, такие как ступичные подшипники, амортизаторы или тормозные шланги.

Замена тормозных дисков/дисков и стоимость

Замена тормозных дисков/дисков и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(3201)

Включено бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Mechanic Приходит к вам

12-Month / 12K / 12K. Гарантия на милю

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(3,201)


Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Автомобили Оценка Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя дилерская цена
2009 Chevrolet Express 3500 $383 $221. 44 $161.48 5% $404.19
2011 Toyota Sienna $395 $243.12 $151.98 4% $415.12
2015 Hyundai Genesis $ 364 $ 212,12 $ 151,98 5% $ 384.12
2013 $ 384.12
2013.0126 $484 $322.91 $161.48 4% $505.66
2012 BMW 740i $411 $249. 05 $161.48 4% $431.80
2007 Jaguar S-Type $374 $ 212.12 $ 161,48 5% $ 394,87

Быстрая и легкая служба в вашем доме или офис

с 12-го 2-2-мило.0005


Что такое тормозной диск/тормозной диск?

Тормозной диск представляет собой гладкий металлический диск, прикрепленный к ступице колеса. Большинство новых автомобилей (1999 года выпуска и выше) поставляются с роторами на каждом колесе. У старых автомобилей вместо роторов на задних колесах могут быть барабаны. Тормозные роторы играют важную роль в тормозной системе. Именно трение между тормозными колодками и роторами заставляет ваш автомобиль замедляться и останавливаться. Поскольку роторы изнашиваются (становятся тонкими или деформируются), они не могут рассеивать тепло, создаваемое тормозной системой. Это приведет к закипанию тормозной жидкости и значительному снижению эффективности тормозной системы.

Имейте в виду:

Тормозные диски заменяются парами. Если вы выберете передние тормозные диски, оба передних колеса получат новые диски. Эта услуга включает в себя тормозные колодки. Если тормозные колодки не были заменены недавно, колодки необходимо заменить при замене роторов.

Как это делается:

  • Измерьте толщину тормозных дисков.
  • Снимите и замените роторы и колодки.
  • Выполните проверку безопасности тормозов.
  • Выполните тест-драйв.

Наша рекомендация:

Рекомендуется ежегодно измерять толщину тормозных дисков. Ваш механик должен измерять толщину ротора каждый раз при замене тормозных колодок. Тормозные роторы обычно служат в два раза дольше, чем тормозные колодки, что обычно означает, что вам необходимо заменять роторы при каждом втором обслуживании тормозов. Если вы будете ездить на машине с изношенными тормозными колодками слишком долго, вы разрушите роторы.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены тормозного диска/ротора?

  • Вибрация или пульсация при торможении.
  • Посинение поверхности ротора.
  • Канавки или горячие точки в роторах.

Насколько важна эта услуга?

Все услуги, связанные с исправной работой ваших тормозов, важны. Помимо проблем с безопасностью, игнорирование мелкого ремонта может быстро привести к более серьезным (и более дорогим) проблемам.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как зарегистрировать автомобиль в штате Мэн

Вождение Вождение автомобиля — это то, что большинству людей приходится делать ежедневно. Независимо от того, переезжаете ли вы в штат Мэн или являетесь резидентом, который только что купил автомобиль, вам придется. ..

P0835 Код неисправности OBD-II: Переключатель B педали сцепления, высокий уровень сигнала

P0835 означает, что есть неисправность. проблема с цепью датчика положения сцепления, возможно, из-за неисправного или неправильно отрегулированного датчика или неисправной проводки.

Как заменить возвратный топливный шланг

Топливо подается по возвратному шлангу, который выходит из строя при утечке бензина или переполнении карбюратора. Вы можете почувствовать запах газа, если шланг неисправен.

Как работает функция автореверса люка?

Как и окна вашего автомобиля, люк в крыше предлагает функцию автореверса для обеспечения безопасности. Если он обнаружит объект на пути во время закрытия или наклона обратно в горизонтальное положение, он остановится, а затем автоматически реверсирует. Возможно, что…

P0139 HO2S-12 (ряд 1, датчик 2), медленный отклик цепи — Honda Accord 2005 г.

Этот код указывает на то, что задний кислородный датчик неправильно считывает содержание кислорода и не регулирует соотношение воздух/топливо, как это предполагается. Это может быть вызвано неправильной работой датчика, проводкой к…

Хорошо, я заменил водяной насос на своем зарядном устройстве Dodge 2.7 2008 года выпуска, и теперь я не могу повернуть камеру на 180 градусов. Я неправильно поставил цепь ГРМ и не знаю, как это исправить.

Замена тормозных дисков/дисков в указанных городах
  • Замена тормозных дисков/дисков в Atlanta GA
  • Замена тормозных дисков/дисков в Лос-Анджелесе CA
  • Замена тормозных дисков/дисков в Phoenix AZ
  • Замена тормозных дисков/дисков Сан-Франциско CA
  • Замена тормозных дисков/дисков в Далласе, штат Техас
  • Замена тормозных дисков/дисков в Хьюстоне, штат Техас
  • Замена тормозных дисков/дисков в Тампе, Флорида
  • Замена тормозных дисков/дисков в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Замена тормозных дисков/дисков в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Замена тормозных дисков/дисков в Сиэтле, штат Вашингтон
  • Замена тормозных дисков/дисков в Остине, штат Техас
  • Замена тормозных дисков/дисков Сакраменто Калифорния

Другие города

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *