Содержание
Подготовка нового бампера к покраске
Бампера, сделанные из термопластиков (такие как полиэтилен, полипропилен и др.) имеют плохую адгезию с лакокрасочным покрытием. Говоря научным языком, у них низкая поверхностная энергия. Кроме того, большинство новых пластиковых бамперов очень гладкие. Другой причиной, ухудшающей адгезию краски к бамперу, является специальный разделительный состав (смазка), который применяется в процессе производства бамперов, для лёгкого отделения готового бампера от пресс-формы. Этот состав содержится как на поверхности пластика, так и в самом пластике. В состав современных бамперов входит от 3% до 5 % разделительного состава. Это может быть воск, силикон и другие вещества, которые будут препятствовать краске хорошо держаться на бампере.
Кроме низкой поверхностной энергии и наличия разделительной смазки, пластик очень гладкий, что является ещё одной причиной, дающей плохую адгезию краски. Неправильная подготовка бампера к покраске станет причиной отслаивания краски, как самостоятельное, так и от сколов при мойке (см. фото).
Чтобы получить надёжное сцепление краски с бампером нужно его правильно подготовить. Рассмотрим процедуры подготовки, которые необходимо проделать для улучшения адгезии лакокрасочного покрытия.
Подготовка нового бампера к покраске
Подготовка пластикового бампера к покраске включает следующие этапы:
- Мойка мыльной водой. Можно дополнительно использовать серый скотч-брайт. Также вместо мыльной воды можно применять некоторые матирующие пасты (имеющие в составе моющие вещества). Некоторые маляры используют Comet для этой цели. Главная задача первоначальной мойки – отмыть разделительную смазку (воск, силикон, либо мыло), находящуюся на поверхности бампера (для отделения от пресс-формы во время его изготовления). Нужно, чтобы вода перестала стекать как с восковой поверхности (см. фото). Новый бампер лучше отмыть с обеих сторон. После тщательной мойки нужно смыть остатки мыла чистой водой.
- Нагревание (выпаривание). Как было упомянуто выше, в пластике бампере содержится небольшое количество разделительного заводского состава, который может проникать на поверхность и ухудшать адгезию краски. Рекомендуется нагревать бампер в течение 20 минут феном. Нужно следить, чтобы горячий воздух не расплавил пластик. Температура воздуха, доходящего до бампера не должна превышать 80 градусов по Цельсию. Воск, силикон или другие вещества (разделительный состав) должен выступить на поверхность.
- После того, как бампер немного охладится, нужно смыть выступившие вещества мыльной водой со скотч-брайтом. Нужно мыть пластик, пока он тёплый, после полного охлаждения выступившие вещества могут частично снова впитаться в пластик.
- После мойки бампер нужно высушить и сделать антистатическую обработку. Подробнее этот этап рассмотрим ниже в этой статье.
- Обезжиривание.
- Нанесение специального грунта для пластика, увеличивающего адгезию.
Антистатическая обработка
Большинство пластиков плохо проводят электричество или вообще являются изоляторами. В результате, они имеют тенденцию накапливать статический заряд, который притягивает пыль и мелкие частички мусора. Статическое электричество чаще возникает при очень низкой влажности воздуха. Особенно это заметно зимой, при наличии «сушащего» отопления. Сохраняя влажность воздуха выше 50%, снизит вероятность появления статического заряда.
При наличии статического электричества на пластике, протирка липкой салфеткой не может удалить все частички мусора.
Вода помогает убрать статический заряд. Поэтому уже на этапе мойки статическое электричество на пластике уменьшается. Это ещё одно полезное свойство мойки перед покраской.
Если на пластике есть признаки наличия статического электричества, то можно дополнительно использовать самодельное антистатическое средство: 8 частей дистиллированной воды + 2 части изопропилового спирта. Нанести средство можно при помощи щётки (или кисточки) с мягкой щетиной, смоченной в этом средстве. Далее нужно протереть поверхность безворсовой тряпкой и высушить обдувом сжатого воздуха. К бамперу перестанет липнуть пыль.
Грунт для пластика, повышающий адгезию
Есть брутальный способ увеличить адгезию пластика к краске, обработав поверхность пламенем из горелки. Это делается очень быстро. Это вызывает окислительную химическую реакцию, и краска будет лучше держаться. Но так как не каждому такой способ подойдёт, то поверхность пластика протравливается химическим веществом, чтобы создать микронеровности и «открыть поры» пластика, за которые краска будет держаться. Эти грунты должны наноситься только на «голый» пластик.
Подготовка нового загрунтованного бампера
Некоторые новые бамперы продаются загрунтованными. Грунт, наносимый производителем, может различаться по составу. Невозможно точно определить какова адгезия этого грунта к пластику. Здесь остаётся довериться производителю бампера, подготавливать имеющийся грунт и красить, либо снимать его полностью и проделывать подготовку под краску по своей системе.
Если заводской грунт решили оставить, то его не нужно покрывать специальным грунтом для пластика, повышающим адгезию. Это может стать причиной дальнейшего сморщивания нанесённой краски.
Многие производители пластиковых бамперов покрывают их грунтом на водной основе. На такой грунт любая краска ложится хорошо. Такой грунт нужно обработать мелким абразивом под покраску. К примеру, можно использовать серый скотч-брайт с матирующей пастой. Далее остатки пасты смываются чистой водой, поверхность сушится, обезжиривается и окрашивается.
Советы:
- Нужно тщательно многократно отмыть пластиковый бампер. Быстрой протирки недостаточно. Текстурированные бампера нужно отмывать более интенсивно, используя мягкую щётку.
- Очистка и обезжиривание пластика должны производиться незадолго до окрашивания. Если проходит много времени после обработки, то восковое вещество может проникать на поверхность из пластика снова.
- Нанесение краски слишком рано после очистки и обезжиривания может вызвать дефекты лакокрасочного покрытия. После обезжиривания нужно выждать 15 минут (при комнатной температуре), чтобы все вещества очистителя испарились. Далее краску желательно нанести в течение следующих 30 минут. В это время будет сохраняться оптимальная адгезия.
- По технологии, после усилителя адгезии можно наносить грунт SEALER. Это грунт, функция которого дополнительно улучшить адгезию. В случае с ремонтированной поверхностью, он служит как грунт-изолятор, а также как выравнивающий грунт. При его нанесении, никакие ремонтные материалы не будут влиять на краску. Его можно применять по желанию. В случае с новым бампером, колерованный под цвет краски грунт-SEALER, поможет уменьшить количество наносимой краски.
- При окрашивании нужно помнить, что при увеличении толщины лакокрасочной плёнки, уменьшается её эластичность, что критично для пластика.
- При покраске бамперов можно применять добавку-пластификатор. Её добавляют в грунт (наполняющий, но не тот, что повышает адгезию) и лак, но не в базу, 10% — 20% от лакокрасочного материала. Эта добавка увеличивает время сушки. При окраске светлым металликом может увеличиться разница в оттенках. Дольше время застывания позволяет металлическим частичкам осесть по-другому. С использованием пластификатора лак растекается лучше. При использовании пластификатора улучшается устойчивость к сколам и образованию мелких трещин на лаке при незначительных ударах.
Печатать статью
Подготовка бампера к покраске своими руками: восстановление, шпаклевание и грунтовка
Бампер подготовленный к покраске
У большинства современных автомобилей бампера делают из мягкого пластика, поэтому даже при небольшом ДТП, он может треснуть, не говоря уже о повреждении лакокрасочного покрытия. Обращаться в специализированный сервис не всем по карману, поэтому многие хотят решить эту проблему сами. Чтобы вернуть вернуть автомобилю прежний вид, подготовка бампера к покраске должна проходить последовательно и качественно. В статье рассмотрим подробно каждый шаг по реставрации бампера своими руками.
Собираем необходимые расходные материалы и инструменты
Покраска бампера (нового либо уже имеющегося) – в любом случае, невозможна без самого минимального набора необходимых инструментов, а также расходных материалов. Вот список материалов, которые понадобятся для покраски бампера своими собственными руками:
- мерные ёмкости;
- компрессор и краскопульт со сменными соплами;
- специальная клейкая лента, для защиты участков, не требующих покраски и реставрации;
- рубанок и абразивная шкурка либо шлифовальная машинка с кругами различной зернистости;
- безворсовая чистая ветошь;
- набор автомобильных шпателей;
- грунтовка;
- обезжиривающее средство;
- шпатлевка.
Очистка бампера от загрязнений
Очищаем бампер от загрязнений
Подготовка бампера автомобиля, как и любой детали его кузова, обязательно начинается с полного очищения от загрязнений, потому как начинать красить можно лишь тогда, когда поверхность хорошо очищена. Идеальным вариантом в таком случае будет посетить автомойку, но можно обойтись и тщательной очисткой бампера от возможных масел, пыли, дорожных смол и других загрязнений.
Остатки дорожной смолы (гудрона) можно удалить руками с помощью обезжиривания растворителем, так как абразивная шкурка при шлифовке будет довольно быстро забиваться. Помимо этого, с помощью тонкого и острого ножа потребуется удалить куски прежнего лакокрасочного покрытия с бампера.
Восстановление поврежденного бампера
Если бампер получил серьезные механические повреждения, то перед покраской его необходимо восстановить. Склеить треснувший бампер можно двумя способами:
При помощи паяльника
- Просверливаем отверстия на концах трещины;
- Делаем первичную пайку с обратной стороны бампера при помощи паяльника;
- Берем скрепки и впаиваем их поперек трещины через каждые 1-2 сантиметра;
- Далее запаиваем трещину с лицевой стороны.
После того как вы запаяли бампер необходимо его отшлифовать шкуркой Р100, 120. Можно использовать шлифовальную машину с кругом №240. Далее, чтобы убрать пыль с поверхности, необходимо обдуть деталь сжатым воздухом.
При помощи армирующей стеклоткани
Клеим бампер при помощи армирующей стеклоткани
Более простой способ восстановления бампера — использовать стеклоткань. Специальный ремкомплект продается в магазинах. В него входят эпоксидная смола, отвердитель и армирующая стеклоткань.
Клеим стекловолокно с наружной стороны (желательно наклеить в несколько слоев, для большей прочности). Каждый последующий слой чуть больше предыдущего. Достаточно будет 4 слоя. После высыхания с обратной стороны наносится шпаклевка, линия склеивания снаружи ошкуривается и вся поверхность шлифуется.
Шпаклевание и шлифовка поверхности
Шпатлевка бампера
После очищения поверхности и восстановления нужно перейти к шлифованию бампера самой крупной шкуркой. Для этого лучше всего использовать специальную шлифовальную машинку и брусок, обтянутый наждачной шкуркой (абразивность Р120). Постепенно выравнивайте необходимые участки детали. Кроме выравнивания поверхности в шлифовку входит заглаживание возникающих ступенек и углов. Главная ваша задача — это сделать минимальной последующую шпаклевку поверхности.
Сразу после окончания шлифования и обдувки поверхности, тщательно осмотрите ее на наличие каких-либо дефектов. В случае, если обнаружатся лопнувшие участки или небольшие трещины на пластике, вооружитесь более мощным паяльником. Повреждения пропаяйте плоскими электродами с обеих сторон. Полученные на бампере швы нужно обработать шпаклевкой, в составе которой есть стекловолокно. Потому как именно такой материал является армирующим и, после высыхания, минимально проседает. После полного высыхания, отшлифуйте своими руками отреставрированный участок наждачной шкуркой.
Шлифовка бампера через сутки после шпатлевки
Обработайте незначительные дефекты финишной шпаклевкой и после отвердения отшлифуйте наждачной шкуркой (абразивность Р180-Р220) поверхность бампера. Эту операцию требуется повторять до получения необходимого результата (гладкой поверхности).
Следующий шаг — это матование полной поверхности под грунтовку и заглаживание рисок, оставшихся после шлифования грубой шкуркой Р120. Для матования рекомендуют использовать мягкий переходник на основе поролона. После проведения всех вышеперечисленных операций, обдуйте с помощью компрессора всю поверхность детали, обезжирьте и протрите анти силиконом.
Грунтование поверхности бампера
Грунтование бампера
Для завершения подготовки бампера к окрашиванию необходимо нанести двухкомпонентный акриловый грунт. Для начала нужно размешать грунт прямо в заводской упаковке, а после чего уже в отдельной мерной емкости разводить его с растворителем и отвердителем. Смешивать лучше всего деревянной линейкой или чистой неметаллической палочкой. Строго по указаниям инструкции смешивайте все компоненты рабочей смеси. Использовать полученную смесь можно лишь в течении 2 часов после приготовления, поэтому не стоит приготавливать ее в больших количествах.
Перед тем, как начать грунтование сделайте пару тестовых выкрасов на другой поверхности для того, чтобы убедиться, что полученный состав наносится равномерно. А после этого уже можно переходить к обработке самого бампера. Если же первый слой получился не слишком равномерным, то сразу после высыхания нанесите второй.
Сушка подготовленной детали
Бампер готовый к покраске
После проведения всех необходимых действий деталь должна хорошо просохнуть в течении 24 часов. При использовании специальной принудительной инфракрасной просушки, время сократится до 3 часов. После полной просушки бампера, потребуется отшлифовать грунт своими руками. Для этого используйте наждачную шкурку (Р320-400) и шлифовочную машинку. Чтобы получить более качественный конечный результат, можно использовать проявочный порошок.
В завершении всего обдуйте с помощью компрессора полную поверхность бампера и обезжирьте Уайт-спиритом. Теперь ваша деталь полностью готова к окрашиванию своими руками!
Как покрасить новую пластиковую деталь
Замена и покраска пластиковых деталей , , новых или отремонтированных, является обычным процессом в мастерской. В некоторых случаях такие детали, как бамперы, зеркала или наружные молдинги, могут не иметь грунтовки , поэтому на пластик необходимо будет нанести слой грунтовки для правильной адгезии и поведения краски .
Вы наверняка когда-нибудь задумывались, как наносить грунтовку для пластика , или когда наносить грунтовку для пластика или усилитель адгезии на пластик. В следующем посте будут показаны все ключевые аспекты, которые следует учитывать при подготовке и нанесении грунтовки на пластик, на примере процесса ремонта новой незагрунтованной пластиковой детали .
Что такое грунтовка для пластика?
Грунтовка для пластмасс, также известная как усилитель адгезии к пластмассам, представляет собой продукт, который в основном предназначен для оптимизации адгезии последующих слоев краски , таких как шпатлевка или шпаклевка, к поверхности. Грунтовка для пластика, нанесенная в автомастерской, обеспечит этим слоям краски лучшее крепление на детали , предотвращая их растрескивание или отрыв от поверхности из-за возможных ударов, трения или вибрации.
Вот почему усилитель адгезии играет ключевую роль в эффективном ремонте пластиковых деталей кузова автомобиля.
Какой грунт использовать для покраски пластика?
В зависимости от уровня адгезии , толщины или вязкости продукта можно найти различные типы грунтовок для пластмасс. Тип пластика, подлежащего ремонту, напрямую влияет на клейкость грунтовки .
Распыляемый пистолетом усилитель адгезии для пластика
Грунтовки, наносимые на большие пластиковые поверхности, могут содержать усилитель адгезии в контейнерном формате, который наносится с помощью пистолета-распылителя.
Примером этого типа продукта является усилитель адгезии SINNEK PL/1895, который совместим с широким спектром пластиковых деталей в автомобильном секторе, таких как PUR, PS, PA, EPDM, ABS, PVC, GRP .
Спрей для усилителя адгезии для пластика
Другим вариантом являются аэрозольные грунтовки для пластмасс, такие как SP/1895, продукт, подходящий для ремонта заплат и/или небольших поверхностей. Кроме того, легко наносится и обеспечивает хорошую адгезию к различным типам оснований.
Когда использовать грунтовку для пластика?
При ремонте и покраске пластиковых деталей специалисты могут столкнуться с разными сценариями в зависимости от серьезности повреждения. При более крупных дефектах бамперы можно полностью заменить на вновь изготовленную деталь , хотя процесс подготовки и перекраски в этом случае будет другим.
Сегодня большинство производителей автомобилей поставляют сменные пластиковые детали с предварительной обработкой (грунтовкой), которая облегчает процесс перекраски. Таким образом, профессионалы получают детали, готовые к нанесению финишной краски напрямую.
Однако также может случиться так, что новая пластиковая деталь не имеет предыдущего слоя грунтовки , что, в свою очередь, повлияет на процесс окраски. Вам нужно будет подать заявку усилитель адгезии или грунтовка для пластика для оптимизации закрепления последующих слоев.
Другой вариант — ремонт пластиковой детали. В этом случае грунтовка детали утрачена, поэтому усилитель адгезии придется наносить повторно, чтобы улучшить сцепление краски.
Процесс покраски новых незагрунтованных пластиковых деталей
Рассмотрим шаги, которые необходимо учитывать при покраске новой незагрунтованной пластиковой детали. Это обычный пример, когда необходимо нанести пластиковую грунтовку для оптимизации адгезии краски.
- Определение типа пластика
Сначала найдите код , соответствующий типу пластика .
Если пластик совместим с клейкостью используемого наполнителя, применение усилителя адгезии не требуется. - Тщательная очистка
Тщательно очистите и обезжирьте деталь, чтобы улучшить сцепление с пластиком.
Продуйте поверхность из пневматического пистолета.
Затем очистите деталь водой с мылом и тщательно обезжирьте - Тонировка поверхности
Тонировка поверхности бампера для улучшения сцепления. №
Затем снова очистите поверхность, чтобы удалить остатки шлифовки.
Используйте деионизаторы, чтобы снять статический заряд с детали. Это предотвратит попадание частиц пыли. - Нанесение усилителя адгезии
Нанесение усилителя адгезии для быстросохнущих пластиков.
Нанесите тонким равномерным слоем на всю поверхность.
Следуйте спецификациям, указанным в техническом паспорте продукта, в отношении времени высыхания, регулировки пистолета и т. д.Этот тип продукта также имеет версию в виде спрея для мелкого ремонта.
- Наполнитель «мокрый по мокрому»
В этом случае, поскольку это полностью новый бампер, используйте наполнитель «мокрый по мокрому», чтобы оптимизировать время и рентабельность ремонта.
- Нанесение финишной краски
Выполните окончательную отделку.
Нанесите финишную краску.
Наконец, нанесите прозрачное покрытие в соответствии со спецификациями, указанными в техническом паспорте, и другими факторами, такими как комнатная температура и влажность.
Как подготовить БАМПЕР к покраске?
Вам понравилось наше живое видео вопросов и ответов? Предлагаю несколько идей по теме «Подготовка БАМПЕРА к покраске».
Надеюсь, это поможет! Ознакомьтесь с LearnAutoBodyAndPaint VIP , чтобы пройти бесплатное обучение Auto Body, которое поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски автомобилей, не выходя из дома! Не забудь поставить лайк и подписаться на Канал YT Paradice Garage . Защитите свой слот сейчас и станьте частью сообщества #BossPainter!
АВТОКУЗОВ Вопросы и ответы 🚘
ВОПРОС: У меня есть 4-дверный седан, который я планирую распылить на всю машину толстослойным грунтом. Сколько литров я бы прошел через каждый слой?
Вы, вероятно, выпьете от кварты до полутора литров. Это зависит от того, нагружаете ли вы определенные области или нет. Если вы просто наносите ровные слои, на всю грунтовку уйдет не более 3 литров.
Примерно полторы кварты за таймер, и опять же, это зависит от того, сколько праймера вы делаете. Я не знаю, грунтуете ли вы все или 80%, потому что вам не нужно грунтовать всю машину, в основном участки кузова. Это зависит от того, как выглядит остальная часть автомобиля.
, если он просто отшлифован, подготовлен, отшлифован канцелярским средством, отшлифован лаком, одноэтапно, вы можете просто покрасить прямо поверх этого, без необходимости грунтовать все. Хорошо, просто чтобы дать вам примерное представление, трех литров будет достаточно, должно быть более чем достаточно, чтобы пройтись до двух с половиной раз, а затем, возможно, дополнительный слой, дополнительный слой на областях, которые вы сделали. кузов на.
ВОПРОС: Я отшлифовал весь грузовик до металла. Я пользуюсь всей продукцией Eastwood. У меня есть эпоксидная смола, 2К уретан, базовое покрытие и прозрачный. Можно ли опрыскать все за один день?
Много работы. Я не знаю, сможешь ли ты это сделать. Я не думаю, что у вас есть достаточно времени, чтобы сделать это за один день, потому что на то, чтобы сделать грунтовку, дать ей отстояться и подготовить ее, потребуется целый день.
За день все не успеешь, тебе не хватит. В сутках не хватает часов, чтобы сделать все за день. Потому что правильный способ сделать это — распылить эпоксидный наполнитель, эпоксидную грунтовку. Возможно, вы захотите нанести на него грунтовку-наполнитель, чтобы сделать его по-настоящему ровным. Удалите зазубрины и сколы и сделайте так, чтобы он был действительно красивым и хорошо прилипал к металлу.
А с другой стороны, возможно, вам и не придется. Если вы распылите эпоксидную смолу достаточно толстым слоем, вы можете использовать ее в качестве основы для нанесения краски поверх эпоксидной грунтовки. Это действительно зависит от вас, если это работает с вашим бюджетом.
Если у вас есть лишний, если у вас есть лишние деньги и время, чтобы вложить в него, то вы наносите эпоксидную смолу. вам не нужно его шлифовать. Вы ждете несколько часов, вы можете подождать до суток, а затем нанести на него 2-3 слоя 2-компонентного грунта-наполнителя и заблокировать его, направляющий слой. Делайте все возможное, чтобы сделать его ровным и подготовить к нанесению базового слоя и прозрачного слоя.
Так что я думаю, что это невозможно сделать за один день. Особенно, если вы делаете это с начальной стадии. Недостаточно времени. Хорошо? Сделайте грунтовку, подготовьте ее, подготовьте, а затем нанесите краску. Надеюсь, это поможет.
ВОПРОС: Через какое время после эпоксидной грунтовки потом уретановой 2к. Нужно ли ждать, чтобы начать наносить базовое покрытие?
Итак, эпоксидный грунт, в принципе, вы в безопасности. У вас есть как 24-часовое окно для распыления или 2k сверху без шлифовки.
Если вы ждете более двух (2) дней, трех (3) дней, я бы слегка отшлифовал его абразивом 150, 220 и даже до 240. Быстро сотрите его, а затем нанесите поверх него двухкомпонентный грунт-наполнитель. Тогда я бы позволил этому подождать день.
Вы можете подождать, пока 2-компонентный грунт-наполнитель схватится и высохнет примерно через четыре часа, обычный 2-компонентный грунт-наполнитель, а затем вы сможете начать шлифовать его влажным или сухим способом. Но мне нравится ждать, если можно, если вы не очень торопитесь и можете подождать день. Особенно, если вы делаете полную машину. Подождите день, дайте ему высохнуть, а затем отшлифуйте, подготовьте его, а затем нанесите базовый слой прозрачного покрытия.
Но если вы делаете небольшой ремонт Fender, который вы перекрашиваете, это работа, которую вы можете сделать за день. Вы могли бы абсолютно распылить его, подождать два часа, полтора часа, отшлифовать и покрасить. Вы знаете, что можете это сделать. Но это зависит только от размера вашего проекта, и вы говорите о полном проекте. Итак, полная покраска.
Я бы сказал, дайте себе день, дайте ему хорошо настроиться, а затем на следующий день отшлифуйте его, подготовьте и покрасьте. Потому что шлифовка и подготовка могут занять полдня. А затем покраска всего за несколько часов, в зависимости от того, насколько индивидуальный вы собираетесь получить. Если вы собираетесь сделать действительно индивидуальную работу, ваша покраска может длиться день, вы знаете, в зависимости от того, сколько графики или полоски вы делаете, или вы знаете, что многотоновая маскировка — это то, что требует времени.
ВОПРОС: При подготовке к грунтовке. У вас есть какие-нибудь идеи, как заклеить дырки, оставшиеся от моих фонарей на крыше, не снимая салон изнутри?
Ну, ты можешь просто наклеить на него сверху небольшой кусок скотча, ты знаешь, насколько это возможно, и просто загрунтовать его. А затем, когда вы снимете эти ленты, вы сможете отшлифовать и растушевать жесткий край.
Другой способ состоит в том, чтобы взять кусок скотча, вставить его, а затем потянуть с помощью палочки для еды или чего-то подобного. Иногда вы получите хорошую связь, которая держится за это. Это немного сложно, если вы имеете дело с этим, но если вы не можете получить это снизу,
Обычно я просто приклеиваю ленту поверх него, но когда я делаю окончательную покраску, я оставлю его открытым, чтобы вы просто закрасили эти области, потому что, скорее всего, вам нужно будет что-то нанести поверх Это. Так что вы не увидите малейшего дефекта ленты или чего-то еще.
ВОПРОС: При перекраске ранее окрашенного пластикового бампера можно ли использовать старую краску как грунтовку после шлифовки или нужно сначала нанести грунтовку перед основанием и очисткой?
Так что вы абсолютно можете закрасить новую краску. Хорошо, пока ваш лак или одноэтапная эмаль находятся в хорошем состоянии, вы можете отшлифовать их и нарисовать прямо поверх них. На самом деле это прозрачное покрытие, одноэтапная окраска — хорошая основа для нанесения большего количества краски поверх, вы можете сделать это. Праймер не нужен в 100% случаев.
Если вы занимаетесь кузовными работами, да, вам понадобится грунтовка для кузова, металла, наполнителя кузова, стекловолокна. Но вы можете использовать краску, знаете ли, например, если бы я покрасил свой BMW снаружи здесь или свою новую Tesla, я бы просто содрал его, я бы просто содрал прозрачное покрытие, а затем нанес бы поверх него свою новую цветную базу. .
ВОПРОС: Поменять цвет пластикового бампера Audi. Какую зернистость использовать перед распылением клея Bulldog?
Так что вам в основном просто нужно оттереть его. Я бы отшлифовал его зернистостью 600, зернистостью 400-600, и все старые детали с зернистостью 400 будут работать нормально.
ВОПРОС: С этим бампером Audi, который я покрываю бульдогом, будет ли 400-600 зернистость слишком хороша для грунтовки?
Да, абсолютно. Если этот бампер уже покрашен. Это совершенно новый бампер или необработанный пластиковый бампер, потому что, если бампер уже окрашен, вы можете просто отшлифовать его зернистостью от 4 до 600 и покрасить прямо поверх него. Вам даже не нужно заправлять его.
ВОПРОС: Код краски для моего грузовика и бардачка, указать размер жемчуга в коде?
Да, код краски — это код краски. Итак, вы даете им код краски, фотографируете его. Если вы не знаете, что такое код, потому что у вас будет пара кодов, внутренний код, если это двухцветная покраска. Некоторые из новых автомобилей получили двухцветную окраску. Они дают вам два цветовых кода, поэтому сфотографируйте его, отдайте им, и они узнают, какой код является правильным кодом.
==============
Вот и все, ребята. Я хочу поблагодарить вас за то, что вы настроились.