Тест драйв сеат леон: Тест-драйвы SEAT Leon (Сеат Сеат Леон) от «За рулем»

продолжая испанские традиции – Автоцентр.ua

Автоцентр
Новости

Тест-драйв SEAT Leon FR: продолжая испанские традиции

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 31
    декабря

  • 01
    января

  • 02
    января

  • 03
    января

  • 04
    января

  • 05
    января

  • 06
    января

  • 07
    января

  • 08
    января

  • 09
    января

  • 10
    января

  • 11
    января

  • 12
    января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд



Тест-драйв Seat Leon / Сеат Леон. Leon – король дорог.

«Газете.Ru» стал известен несложный способ почувствовать себя королем дорог. Надо взять хэтчбек Seat Leon, но не простой, а тот, который оснащают 180-сильным турбированным двигателем и полноприводной трансмиссией.

Со стороны не так просто, как кажется, определить принадлежность автомобиля к лиге настоящих спортсменов или к лиге просто мощных дорожных машин. Разница, выражаемая лошадиными силами, шириной низкопрофильных шин или диаметром тормозных дисков, еще мало что значит. Современные дорожные машины бывают и мощнее, и быстрее тех, что принадлежат к спортивной элите. И наоборот, чисто гоночные «скакуны», у которых вроде бы не должно быть ни одной лишней детали, сходят с конвейеров в «лимузиновой» укомплектованности: с салоном из алькантары и дорогой отделкой, с раздельными климатическими системами и даже DVD-театрами.

Когда «первичные признаки» ничего не говорят, ясность всегда вносит тест-драйв. Искушенному драйверу достаточно проехать пару виражей и заложить несколько крутых поворотов, чтобы безошибочно определить лигу автомобиля, но бывают случаи и посложнее. Именно с таким мы столкнулись, взяв для проб Seat Leon 4.

По всем признакам Leon 4 – явно дорожная машина. Если дизайнеры пытались придать «Леону» более спортивную внешность, то они, похоже, делали свою работу, не проспавшись после бурной вечеринки. Сил у них хватило лишь на легкий макияж. Они выкрасили ручки и зеркала в цвет кузова, слегка опустили передний спойлер, поставили выпуклые аэродинамические пороги, спойлер над задним ветровым стеклом и сдвоенный хромированный патрубок глушителя. Короче, испанский «Лев» (хотя и названа машина в честь города Леон, но с испанского это слово переводится именно как «лев») меньше всего похож на короля дорог – коала какая-то, которую шутники выкрасили в цвет «Феррари». Хотя и в этом тоже есть какая-то интрига.

И все же в облике Leon 4 присутствуют черты, которые выдают в нем сильную породу. Те же 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, в которые был обут предоставленный нам автомобиль. Огромные тормозные диски внутри этих колес и такие же огромные радиаторы, которые можно разглядеть сквозь шесть воздухозаборников, забранных легкими решетками-сотами. Все это вызывает должное уважение к автомобилю.

Поднимаем капот и видим большой пластиковый кожух, украшенный надписью «20V-Turbo» и фирменной сеатовской буквой S. Точно такую же крышку, но со знаком VW или четырьмя кольцами «Ауди», видеть приходилось уже не раз – под ней скрывается один и тот же «всефольксвагеновский» четырехцилиндровый 1,8-литровый бензиновый мотор с пятью клапанами на цилиндр и турбонаддувом.

«Сердце» нашего «Льва» обладает мощностью в 180 л.с. Стоит отметить, что пик максимального крутящего момента в 235 нм и пик максимальной мощности, если смотреть по оси оборотов, отстоят друг от друга недалеко – их отделяет менее 2 тыс. об./мин. Это, в свою очередь, означает, что для того, чтобы с такого двигателя передать максимум его тяговых и скоростных возможностей на ведущие колеса, нужна трансмиссия с большим, чем обычно, числом передач.

Открываем водительскую дверь и видим: ручная коробка, 6 передач. Ходы рычага четкие, в меру короткие, для дорожного автомобиля даже несколько туговатые. Отлично. Еще мотор не заведен, а уже испытываешь прилив адреналина в крови.

Если бы меня подвели и усадили в «Сеат» с закрытыми глазами, я бы не задумываясь сказал, что это немецкий автомобиль. Качество изготовления и отделки салона оказалось на высоте. Расположение органов управления стандартное – проще говоря, все на своих местах. Кондиционер имеет собственный дисплей и минимум кнопок, назначение которых угадывается не сразу, однако больших сложностей разобраться в его управлении не возникает. Подушки безопасности предусмотрены для водителя и переднего пассажира.

К обтянутому отличной кожей трехспицевому рулю руки сами тянутся. Рулевую колонку можно настроить по вылету и наклону. Сиденья – жестковатые, с тканевой обивкой, спортивной формой валиков поддержки и удлиненной подушкой – имеют три механических регулировки, в том числе по высоте. Жаль, что у них нет регулировки высоты подъема переднего края подушки и силы поясничного подпора.

Хотя наш «Леон» существенно тяжелее (на 100-200 кг) своих переднеприводных модификаций, это не мешает ему стартовать подобно ракете. Воистину, полный привод – великая вещь. Владельцы обычных автомобилей от такой динамики разгона, который способен выдать Leon 4, испытывают легкий шок. Ни у кого нет шансов догнать вас на дороге. Разве что у владельцев куда более мощных и таких же полноприводных «Импрез» и «Эволюшн». Но и они будут неприятно удивлены тем, что какой-то округлый незлобивый, да еще и испанский хэтчбек продолжает висеть, как привязанный, у них на хвосте.

В трансмиссии Leon 4 задний привод подключен не всегда, а через межосевую фрикционную муфту Haldex, размещенную непосредственно перед задним дифференциалом. Задние колеса подключаются к делу, когда возникает хотя бы малейшая пробуксовка колес – многодисковое сцепление, работающее в масле и управляемое электроникой, мягко и без промедления передает избыток тяги, причем на заднюю ось может прийтись до 90% крутящего момента. Прибавьте сюда очень корректную работу системы «трекшн-контроля» и вы поймете, откуда берется такое пушечное ускорение.

Расстроили тормоза. Высокая эффективность – еще не панацея. Система АБС и вспомогательная система экстренном торможении ADAM (Advance Dynamic Aid System) ведут себя на «Леоне» порой так, будто им лучше известно, как следует тормозить. Замечание относится, правда, лишь к тем случаям, когда торможение осуществлялось на скользкой дороге: система не чувствует момента, когда водитель начинает отпускать педаль тормоза, и какое-то мгновения продолжает замедлять машину.

По управляемости «Леон» отличается от своих «соплатформенников» в лучшую сторону. Подвеска довольно жесткая, но, похоже, отличается приличным ходом. Она позволяет водителю полнее ощущать контакт машины с дорогой в виражах и поворотах. Рулевое управление легкое, а некоторый недостаток обратной связи с дорогой на руле компенсируется точностью, с которой машина следует заданной траектории.

Еще одно ценное качество полноприводного «Леона» – способность проходить повороты с очень приличной боковой перегрузкой без сноса передней или задней оси. Конечно, любой автомобиль можно сорвать в занос, но на «Леоне» это делать не стоит по двум причинам. Во-первых, не факт, что со сносом, в раллийном стиле, пройти поворот вам удастся быстрее. А во-вторых, контролировать возникающий занос на этой машине сложнее, чем на других легковушках. Так зачем рисковать? Ведь вы и так будете ощущать себя королем дорог.

Цена «Леона» в базовой комплектации составляет 27 тыс. евро. В комплектации с датчиком дождя, «зимним пакетом», кожаным салоном и окрашенный цветом «металлик» автомобиль будет стоить на 2,8 тыс. евро дороже.

ОЦЕНКА

«За»: Впечатляющая динамика разгона, хорошая управляемость

«Против»: Тормоза на скользкой дороге проявляют себя не с лучшей стороны

РЕЗЮМЕ

Маленький и безобидный «Леон» играючи расправляется с любой легковушкой на дороге

Текст: Руслан Тарасов

Фото: Роман Гуляев

Seat Leon Обзор 2022 | Top Gear

Volkswagen Golf в костюме матадора. Также известен как Seat Leon четвертого поколения. И, что неудивительно, испанский семейный хэтчбек ближе, чем когда-либо, к гольфу благодаря общим двигателям, интерьеру и технологиям… просто за меньшие деньги и, возможно, с большим стилем.

Итак, маленький испанский кузен Гольфа сделал небольшой скачок роста и обогнал своего немецкого родственника? Ну, в зависимости от того, что вы ищете при покупке автомобиля, вполне возможно.

Реклама — Страница продолжается ниже

Это, безусловно, выглядит четче.

Теперь он по-настоящему красив — более характерен, чем гиперконсервативный Golf, с резкими линиями выштамповки, глубокими складками и заостренными дверными зеркалами. Тем не менее, любовь к тесселяции и треугольникам все еще существует. Просто улучшенный, особенно спереди с решеткой радиатора, урезанной от Tarraco, и хмурым взглядом, как будто вы сказали, что Бастиан Швайнштайгер — лучший полузащитник, чем Андрес Иньеста.

Сзади есть обязательная конструктивная особенность 2022 года: световая полоса во всю ширину с причудливыми световыми танцами, когда вы блокируете и разблокируете ее. Наконец, на крупе появился новый более плавный рукописный шрифт. Не уверен, что это сработает, поскольку похоже, что кто-то использовал маминую машину, чтобы попрактиковаться в новом совместном письме перьевой ручкой.

Можно мне трехдверку?

Нет. Из соображений стоимости более решительный трехдверный вариант был исключен. Так что пятидверный хэтчбек и универсал — ваши единственные варианты. Люк, выпущенный в 2020 году, на 86 мм длиннее, чем предыдущее поколение, 50 мм из которых были имплантированы между передними и задними колесами, чтобы увеличить внутреннее пространство салона и увеличить пространство для ног задних пассажиров. Объем багажника остался прежним — 380 литров.

Сама кабина тоже очень похожа на Golf, с 10,25-дюймовой приборной панелью и 8- или 10-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Как и в наши дни, вам придется довольствоваться минимальным количеством кнопок, раздражающими жестами, скользящими и сенсорными поверхностями и дисплеями даже для самых простых задач, таких как повышение температуры в салоне или включение радио. Подробнее об этом во вкладке интерьер.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Все так же хорошо, как выглядит?

У вас есть выбор бензиновых, дизельных и гибридных двигателей с умеренным или подключаемым двигателем. До сих пор мы пробовали бензиновые двигатели среднего класса и мягкие гибриды, и остались достаточно впечатлены: достаточно резвый в городе, удобный в круизе и, прежде всего, и, возможно, самое главное в нынешних климатических условиях, впечатляюще эффективный. Он не побьет никаких рекордов скорости, но если вы хотите ехать быстро, для этого есть хот-хэтч Cupra. Полная информация на вкладке вождения.

Цены начинаются от 22 225 фунтов стерлингов за бензиновый двигатель начального уровня, поднимаются до 29 195 фунтов стерлингов за мягкий гибрид и 34 305 фунтов стерлингов за подключаемый модуль, при этом на выбор предлагается шесть отдельных комплектаций. Перейдите на вкладку покупки для полной разбивки.

Наш выбор из ассортимента

Seat

1. 5 TSI EVO 150 FR 5dr

25 080 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Самая сильная попытка Испании превзойти гольф в гольф. Стильная, хорошо оснащенная и более дешевая версия своего немецкого собрата»

Leon — самая сильная попытка Испании превзойти Golf. И это действительно не за горами. Во многом потому, что он основан на той же блестящей платформе MQB, что и MkVIII Golf и Audi A3, — так что, возможно, он, наконец, станет автомобилем, который переманит экономных покупателей хэтчбеков с немецкого конца рынка новых автомобилей на что-то более острое и умное. и с более острым обращением.

На самом деле, VW, возможно, случайно отвлекся от мяча и сделал Leon ближе, чем ему хотелось бы. Видите ли, у VW Golf теперь есть враг внутри: электрический конкурент ID.3. Массовый электромобиль, очень похожий на Golf, только электрический. Отвлеченный этим новым членом семьи, кажется, что VW, возможно, непреднамеренно дал Леону преимущество. Потому что, если вы хотите Golf, который не является Golf, за немного меньшие деньги, это автомобиль, который вам нужен.

Volkswagen Golf (Mk8)

£

11,807

£

47,095

BMW 1 Series

£

22,835

£

42,185

Audi A3 Sportback

22 500

45 215

Блог Swansway

Что такое Leon

    ?
  • Обновления для SEAT Leon
  • Производительность для SEAT Leon
  • Каково управлять SEAT Leon?
  • Внешний вид SEAT Leon
  • Интерьер SEAT Leon
  • Технические характеристики SEAT Leon
  • Вердикт по SEAT Leon

Что это?

SEAT Leon является основной частью модельного ряда испанской фирмы, а теперь появился и новый. Он использует совершенно новую платформу, которую он разделяет с последним восьмым поколением Golf, и предлагает больше стандартного оборудования и технологий, чем когда-либо.

Дело в том, сможет ли он по-прежнему обладать ключевыми качествами, которые сделали Leon столь популярным на протяжении многих лет? Давайте взглянем.


Что нового?

Благодаря инвестициям в 1,1 миллиарда евро, вложенным в его модельный ряд, этот последний Leon четвертого поколения получил множество обновлений. Вот почему он демонстрирует совершенно новый внешний вид, а также полностью переработанный интерьер.

Он также оснащен новой линейкой двигателей, а гибридный вариант с подключаемым модулем также находится в разработке.


Что под капотом?

Для Leon доступны различные бензиновые и дизельные двигатели, от 1,0-литрового и 1,5-литрового бензинового до 2,0-литрового дизеля, все с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Однако можно выбрать спортивную комплектацию FR, и есть выбор между ранее упомянутым бензиновым двигателем, а также дополнительным 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 148 л. с. Он также доступен с механической или автоматической коробкой передач.


Каково водить машину?

«Наш» тестовый автомобиль поставлялся в спортивной комплектации FR, которая традиционно была самой динамичной из комплектаций, доступных для Leon. Тем не менее, это последнее поколение, похоже, больше ошибается в плане комфорта, ощущая себя гораздо больше похожим на Golf с точки зрения характера, чем раньше.

Тем не менее, вождение впечатляет своей легкостью, комфортом, несмотря на жесткую подвеску FR, и удивительной устойчивостью на скоростях автомагистралей.


Как это выглядит?

Автомобили с отделкой FR могут похвастаться спортивными бамперами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые делают Leon еще более заметным на дороге. Мы также утверждаем, что этому сиденью лучше всего подходят более яркие цвета, а красный — особый акцент.

В задней части Leon находится новый полноразмерный фонарь, который помогает придать автомобилю вид нового поколения при движении в ночное время. Это также оживляет дизайн автомобиля в течение дня.


Как там внутри?

В салоне отчетливо видна основа Leon’s Golf, интерьер обоих автомобилей очень похож. Тем не менее, это неплохо, так как, несмотря на то, что он довольно минималистичный, он великолепно сделан и надежно собран.

Физических кнопок тоже очень мало, доступ к большинству элементов управления осуществляется через главный экран. Это помогает придать салону беспорядочный вид.


Каковы характеристики?

Цены на FR начинаются от 23 185 фунтов стерлингов, что включает 17-дюймовые легкосплавные диски с дополнительным обновлением до 18-дюймовых версий. Вы также получаете динамические индикаторы, датчики дождя и беспроводное зарядное устройство для телефона.

Кроме того, заниженная спортивная подвеска и переработанный обвес являются частью отделки салона и помогают придать Leon более спортивный вид.


Вердикт

Трудно игнорировать достоинства нового Seat Leon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *