Ford gt probe: купить, продать и обменять машину

Шины и диски для Ford Probe 1991 2.2 GT I, размер колёс на Форд Пробе 2.2 GT I

Наиболее популярные модели шин для Ford Probe

  • Kormoran Road Performance 195/60 R15 88H

    Хит

    3 610 ₽


    4 390 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 195/60 R15 88H

    Хит Новинка

    2 930 ₽


    3 590 ₽

  • Arivo Winmaster ARW2 195/60 R15 88H

    Хит Новинка

    3 250 ₽


    3 690 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 195/60 R15 88T

    Хит

    3 830 ₽


    4 090 ₽

  • Cordiant Snow Cross 2 195/60 R15 92T

    Хит


    4 260 ₽

  • Arivo Premio ARZero 195/60 R15 88V

    Хит Новинка

    2 990 ₽


    3 690 ₽

  • Bars UZ200 195/60 R15 88V

    Хит Новинка


    2 740 ₽

  • Kormoran Snow 195/60 R15 88T

    Хит

    4 010 ₽


    4 790 ₽

В данный момент для автомобиля Ford Probe на Мосавтошине присутствует 223 модификации шин со средней оценкой 4. 48/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Ford

Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Probe 1991 2.

2 GT I

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Probe 2.2 GT I 1991 снижает риск возникновения проблем из-за ошибок, допущенных автовладельцами при их самостоятельном выборе. В основном это обусловлено отсутствием достаточно глубоких познаний в данной области, прежде всего, об их технических параметрах. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.

Шины и диски для Ford Probe 1989 2.2 GT I, размер колёс на Форд Пробе 2.2 GT I

Наиболее популярные модели шин для Ford Probe

  • Kormoran Road Performance 195/60 R15 88H

    Хит

    3 610 ₽


    4 390 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 195/60 R15 88H

    Хит Новинка

    2 930 ₽


    3 590 ₽

  • Arivo Winmaster ARW2 195/60 R15 88H

    Хит Новинка

    3 250 ₽


    3 690 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 195/60 R15 88T

    Хит

    3 830 ₽


    4 090 ₽

  • Cordiant Snow Cross 2 195/60 R15 92T

    Хит


    4 260 ₽

  • Arivo Premio ARZero 195/60 R15 88V

    Хит Новинка

    2 990 ₽


    3 690 ₽

  • Bars UZ200 195/60 R15 88V

    Хит Новинка


    2 740 ₽

  • Kormoran Snow 195/60 R15 88T

    Хит

    4 010 ₽


    4 790 ₽

В данный момент для автомобиля Ford Probe на Мосавтошине присутствует 223 модификации шин со средней оценкой 4. 48/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Ford

Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Probe 1989 2.

2 GT I

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Probe 2.2 GT I 1989 снижает риск возникновения проблем из-за ошибок, допущенных автовладельцами при их самостоятельном выборе. В основном это обусловлено отсутствием достаточно глубоких познаний в данной области, прежде всего, об их технических параметрах. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.

Испытано: 1993 Ford Probe GT

Из августовского выпуска Car and Driver за 1992 год.

«На этот раз мы уже работали над проектом», — сказал нам дизайнер Ford Марк Келли. Все это время мы думали, что партнерство Ford-Mazda, которое произвело Probe и MX-6 с передним приводом два плюс два, было равноправным соглашением Стивена с самого первого дня, поэтому мы задавались вопросом: неужели Ford просто следовал за нами, когда эти автомобили впервые появились в 1988 году?

Келли и руководитель отдела разработки продуктов Нил Ресслер объяснили, что впервые им была передана существующая платформа Mazda, платформа седана 626. Для своей половины совместного проекта спорт-купе им оставалось только рестайлингить кожу и возиться с настройкой шасси. Все «твердые точки» должны были оставаться неподвижными в пространстве. Высота капота, расположение подвески, колесная база, гусеница — ключевые карты механической архитектуры уже были разложены еще до того, как Форд вошел в комнату.

Однако для второго поколения моделей 1993 года инженеры Ford смогли разработать новую платформу так, как они хотели. Они начали со значительно большей и более стабильной опорной поверхности, растянув колесную базу почти на четыре дюйма и выдвинув гусеницу спереди и сзади более чем на два дюйма. Уменьшение высоты капота на впечатляющие три дюйма и выдвижение основания ветрового стекла вперед почти на четыре дюйма обеспечили холст, на котором можно было нарисовать стройную, длинную, современную форму.

Компания Ford надеется, что эта двусторонняя атака — улучшение управляемости и стиля — продлит срок службы автомобиля, который обычно мимолетно короток в этой горячо оспариваемой категории спортивных купе. Специалисты по маркетингу компании признают, что у цепляющего нового игрока есть около восемнадцати месяцев (а часто и меньше, как мы считаем), прежде чем его притягательная сила угаснет, и все начнут смотреть на следующих горячих дебютанток. Намерение Ford с этим новым Probe состояло в том, чтобы сделать ставку на красивый внешний вид и удовольствие от вождения настолько сильно, чтобы новый Probe удержал свои позиции в этом изменчивом в моде сегменте рынка для чего-то более близкого к своему четырех- или пятилетнему циклу продукта.

Мы не можем заглянуть так далеко в будущее, но мы можем сообщить, что Зонд 1993 года обладает очень привлекательным внешним видом в новом обтекаемом корпусе. Он выглядит свежо и плавно, без каких-либо плоских сторон предыдущего кузова с высоким капотом. И он едет с духом и зрелостью, чувствуя себя жестким, стабильным, спортивным и управляемым.

Вероятно, самое большое отдельное эстетическое улучшение — это то, что вы не можете увидеть, потому что оно спрятано под слегка изогнутым капотом модели Probe GT. Небольшой свободно вращающийся двигатель V-6 от Mazda был увеличен до 2,5 литров (по сравнению с 1,8 у MX-3) и призван заменить достаточно мощную, но необоснованно хриплую турбированную четверку бывшего Probe GT.

Плюсы: Мощный двигатель, удобное управление, серьезные шины.

В ходе нашего сравнения спортивных купе в апреле 1992 года мы обнаружили, что время и неустанно растущие стандарты превзошли 2,2-литровый двенадцатиклапанный двигатель с турбонаддувом. Его 203 фунт-фута крутящего момента давали предыдущему Probe GT большую тягу на средних оборотах, и автомобиль преодолевал все повороты при ускорении от 5 до 60 миль в час при уличном старте и при крене от 50 до 70 миль в час на высшей передаче. на. Но это был шумный, жужжащий жук, и он способствовал дерганому рулю на полном газу, который захватывал и удерживал надпочечники лучше, чем удерживал курс.

В отличие от новой шестерки, новая шестерка развивает жидкий поток крутящего момента, достигая потолка в 7000 об/мин в легком рывке. Он никогда не создает явного толчка двигателя с ненормальным наддувом, а кажущаяся плоскость его кривой крутящего момента сводит к минимуму ощущения от ускорения. Но его 164 лошадиные силы (по сравнению с очень консервативными 145 у предыдущей турбочетвёрки) отлично справляются с работой автомобиля. Характеристики нового Probe GT чуть лучше, чем у его стабильного собрата, Mazda MX-6 LS, во всем диапазоне скоростей. Зонд разогнался до 60 миль в час за 7,0 секунды, что на 0,2 быстрее, чем у MX-6. Его четверть мили за 15,5 секунды при 89миль в час также превосходит MX-6 по производительности 15,6 секунды / 88 миль в час. А максимальная скорость Probe 133 мили в час на 4 мили в час быстрее, чем у MX-6.

Благодаря более широким и высоким шинам зонда улучшенные характеристики. Goodyear VR50 Gatorbacks в размере 225/50-16 не могут соперничать с экзотическими ботинками, но они возвышаются над всем в этом классе спортивного купе. МХ-6, например, катится всего на 205/55-15s.

Калибровка подвески Probe выполнена в этом более агрессивном ключе с более толстым передним стабилизатором поперечной устойчивости и заметно более жесткими пружинами, чем у MX-6. В результате на поворотах Probe имеет плоскую, застрявшую осанку, которая обеспечивает сцепление с дорогой 0,86 г по сравнению с 0,85 г Mazda. Тем не менее, поездка Probe значительно менее гибкая на неровных дорогах. Рулевое управление с реечной передачей и стандартные дисковые тормоза GT (базовый автомобиль с четырьмя цилиндрами использует дисково-барабанную установку) кажутся точными и точными, с легким усилием и плавным, позитивным действием. В сочетании с более широкими шинами Probe эта тормозная система обеспечивает 176-футовую остановку на скорости 70 миль в час. Автомобиль становится удобным партнером в преступлении по обстрелу горных дорог. Недостаточная поворачиваемость безопасна, если вы сбиваете угол и в противном случае четко меняете направление и цепко держитесь за руль.

Минусы: У некоторых отличных соперников более сильный удар.

Удобство обращения с новым датчиком — и все другие аспекты его производительности — выигрывают от снижения веса. Как и в других последних продуктах, разработанных Mazda (MX-6, RX-7 и 626), общая масса была уменьшена даже за счет улучшения жесткости кузова и контроля шума, вибрации и резкости. И базовый Probe, и GT имеют более высокий уровень стандартного оборудования, чем прошлогодние модели, включая новую подушку безопасности водителя. Несмотря на это, этот новый GT весил 289 фунтов.4 фунта, что на 66 фунтов меньше, чем у последнего GT, который мы тестировали.

Конечно, по мере того, как Ford и Mazda делали новый Probe легче, быстрее, плавнее, лучше собранным и более красивым, близнец MX-6 быстро улучшался. Что не может облегчить жизнь на и без того неприятном рынке купе «два плюс два». Чтобы выделить свою версию, Ford выбрал более агрессивный, спортивный характер. Особенно в GT вы видите это в обработке передней части «сердитого лица», чьи многочисленные воздушные прорези и скульптурный спойлер на подбородке повторяют гоночную трассу (даже если результат менее красив, чем на базовой машине). И вы видите это в убирающейся фаре, стекле над задней стойкой и стремительном движении вверх по поясной линии над задними колесами.

Хорошо подогнанное ковшеобразное сиденье в аккуратно обустроенной кабине улучшает чувство контроля водителя. Приборная панель с закрытым нактоузом имеет более обычную форму, чем драматический закругленный дизайн нового MX-6. работать очень аккуратно.

Если у вас сложилось впечатление, что наше апрельское сравнение требует повторения, мы соглашаемся. На презентации Probe для прессы на гоночной трассе Willow Springs Raceway у Ford были для сравнения полноприводный Mitsubishi Eclipse (клон нашего победителя конкурса Eagle Talon) и Honda Prelude (вторая с небольшим отрывом). У нас сложилось впечатление, что Prelude может иметь немного лучшие скоростные манеры. У Eclipse с турбонаддувом определенно больше мотора. Но баланс производительности, стиля и стоимости Probe вполне может поставить его на первое место в классе, особенно потому, что Ford почти удерживает лидерство по цене. Наклейки лезут незначительно, несмотря на более высокую комплектацию. GT начинается прямо с 15 504 долларов (с добавлением ABS около 1000 долларов). Апрель загружен 1992 GT стоил 20 440 долларов (включая фрахт, как и все цены здесь), а сопоставимый 1993 год будет стоить около 21 000 долларов. Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый Probe будет стоить чуть более 13 000 долларов.

Вердикт: взрослый GT с элегантным стилем и плавными манерами.

У Форда здесь сильный игрок. Это, безусловно, помогает быть за столом, когда игра начинается.


Если вы ждали автомобиль, который хорошо себя ведет, но при этом ведет себя плавно и достойно, я бы сказал, что вы должны взглянуть на новый Ford Probe GT. Долгий взгляд.

Двигатель V-6 Зонда будет двигать вас по разным направлениям, и нет избыточного шума, чтобы напомнить тупицам и трутням, что они за рулем спортивного автомобиля.

Мы смогли проехать на этом автомобиле как по трассе испытательного полигона Ford, так и по улицам Анн-Арбора. На гладкой трассе он чувствует себя лучше, но жесткая подвеска — если вы к ней привыкли — с лихвой компенсирует небольшую неровность. Если конечно вы не живете в одном из шести американских городов с ровными дорогами.

Я все еще не совсем в восторге от оформления заднего стекла, но оно, по крайней мере, своеобразно. В остальном внешний вид весьма красив.

Интерьер, который, как мы надеемся, предсказывает будущее Ford. Это не что иное, как превосходно; приятно сидеть и приятно смотреть.

Форд получает от меня четыре звезды за новый Probe GT. — Уильям Джинс

Когда производитель модернизирует автомобиль, мы ожидаем значительного прогресса на всех фронтах, и это именно то, что Форд дал нам с новым 1993 Зонд ГТ.

2,2-литровая турбированная четверка оригинального автомобиля была смелой, но грубой и хрипела на 5000 об/мин. Новый 2,5-литровый 24-клапанный V-6 не уступает по производительности турбодвигателю, но он устанавливает стандарт класса в изысканности и развивает скорость до 7000 об/мин так же энергично, как другой V-образный двигатель с красными головками, сделанный в Италии.

Старый GT вилял головой, как зацепившийся окунь, если его просили сильно ускориться на не идеальном асфальте. Новое шасси гораздо более терпимо к ухабам и неровностям наших дорог, несмотря на его более широкие, более цепкие шины и более жесткие пружины и амортизаторы.

Добавьте к этому: новый подтянутый внешний вид, гладкий интерьер, искусно сочетающий стиль и логичную компоновку в ущерб ни тому, ни другому, и подушку безопасности — и не говоря уже о значительном увеличении цены — и вы получите Зонд, который восстанавливает свои позиции. как один из лидеров в классе суперкупе. —Csaba Csere

Технические характеристики

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

1996 Ford Rege GT GT Review

Новый обзор автомобиля

от: Джон Хейлиг


См. Также: Руководство по покупателю Ford

Спецификации

  • Модель: FORD Probe GT
  • . V-6
  • МОЩНОСТЬ/МОЩНОСТЬ: [email protected],600 об/мин/[email protected],800 об/мин КОЛЕСНАЯ БАЗА: 102,8 дюйма
  • ОБЩАЯ ДЛИНА: 179,5 дюйма
  • ОБЩАЯ ВЫСОТА: 51,6 дюйма
  • ОБЩАЯ ШИРИНА: 69,8 дюйма
  • СНАРУЖЕННАЯ МАССА: 2921 фунт (17,8 фунта/л.с.) МОЩНОСТЬ: 17,8 фунта/л.с.
  • ОБЪЕМ БАГАЖА: 18,8 куб. футов (заднее сиденье поднято)
  • ШИНЫ: P225/50R16
  • ПРИБОРЫ: Спидометр, тахометр, уровень топлива, температура воды, давление масла,
    напряжение батареи, цифровые часы.
  • ОБОРУДОВАНИЕ: электрические стеклоподъемники, электрические дверные замки, электрические зеркала, круиз-контроль, кондиционер
    кондиционер, люк, стереомагнитола AM-FM с кассетой, антиблокировочная система тормозов, две подушки безопасности.
  • НАКЛЕЙКА ЦЕНА: 19 000 долларов США (приблизительно)

Ford Probe получил довольно плохую репутацию за эти годы. Одна из причин для
это, конечно, потому, что Зонд не Мустанг. Но когда Зонд был первоначально
по задумке, он должен был стать заменой Мустангу. И в то время это была намного лучшая машина, чем
Мустанг был. С тех пор, конечно же, Мустанг пережил второе рождение, которое
несколько вернул его к тому, что было изначально.

Другая проблема Зонда в том, что он переднеприводный. Высокопроизводительные автомобили
должен быть заднеприводным. Просто спросите любого «эксперта». — Это не обязательно так.

Зонд, однако, выдержал всю критику. Я думал, что это была достойная машина, когда она
вышла в 1989 году и нынешняя версия немного лучше. Так на что жаловаться. Мой
только оговорки о новом Probe касаются стиля. Я чувствовал, что первоначальный дизайн имел
«американское» ощущение; нынешний автомобиль кажется более «японским». Теперь вы, наверное, знаете,
Зонд является результатом совместного предприятия Mazda и Ford, поэтому эти смешанные чувства
идентичность имеет смысл.

Стиль Зонда очень драматичен. Всем, кому нравится дуэт Diamond-Star Eagle
Talon и Mitsubishi Eclipse также хотели бы получить Probe. Гладкий стиль фастбэк в двухдверном
купе настолько гладкий, насколько вы можете получить в автомобиле, и при этом предлагает практичность.

Давайте перейдем к практичности, просто так. Зонд имеет заднюю часть люка с приличным
багажник в нормальных условиях. Но если сложить заднее сиденье и убрать посылку
полка сзади, Probe становится мини-универсалом. Сзади места достаточно
там для всей одежды моей дочери в одно время (я бы предположил, что они не поместились бы в фургоне.). Она также использует свой зонд Mark I, чтобы носить животных для
гуманное общество, включая двух больших собак в клетках, иногда пару кошачьих переносок и и
ящики для мусора. Таким образом, несмотря на то, что Probe справедливо позиционируется как спортивное купе, он также может служить в качестве легкового автомобиля.
самосвал, хотя он определенно не для этого предназначен.

Отличные характеристики GT благодаря 2,5-литровому 24-клапанному V-6. Двигатель едет
передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Ускорение достаточно хорошее, чтобы чирикать
шины на первой передаче, немалый подвиг для переднеприводного автомобиля. Хотя максимальная скорость хорошая,
и скорость хорошая, спидометр показывает 140 миль в час, и мы никогда не приближались к
половина этого числа. Но максимальная скорость не является главным критерием для такой машины, как Probe. То, что вы хотите, это
хорошее ускорение, хорошее торможение и хорошая управляемость. Probe GT предлагает все это.

На трассе не отстанет ни от кого. На извилистых проселочных дорогах это также
ничем не уступает любой другой машине, кроме серьезных GT, которые стоят в два-три раза дороже.
много. Это своего рода «спортивный» автомобиль, который доставляет удовольствие.

В обычном положении на заднем сиденье могут разместиться два пассажира в
ущипнуть. Места над головой немного больше, чем вы ожидаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *