На ваз 21099: lada 21099 used – Search for your used car on the parking

ВАЗ 21099 — Культовый автомобиль

Следующая модель Волжского автозавода — ВАЗ 21099 — получила путевку в жизнь в конце 1990 года. Выпускалась 15 лет, ряд модификаций проходил и пользовался устойчивым спросом на всей территории России. На экспорт машина шла под разными названиями, что не повлияло на технические характеристики машины. Например, такое звучное экспортное название, как Lada Form или Lada Samara Salun.

Все параметры ВАЗ 21099 сохранялись без изменений годами, и только когда КБ АВТОВАЗа приступило к очередной модификации автомобиля, изменения в узлах и агрегатах были внесены с некоторым опережением, чтобы не произошло заделов в поставках, которые рассчитывались примерно, и в большинстве случаев заводские сборочные цеха не успевали за отделом продаж.

Впрочем, любое крупное производство грешит поставками, это нормальный процесс и нет ничего удивительного в том, что потребители получили ВАЗ 21099 через несколько месяцев обещали. Автомобиль выпускался в первые годы на Украинском автозаводе ЗАЗ, его даже обозначали соответственно — ЗАЗ 21099. Это вносило некоторую путаницу, но все нестыковки устранялись по мере поступления.

Внешний вид Самара, а позже спутник 21099 отличались длинными передними крыльями. Вернее, это были не длинные, а цельные передние крылья, потому что иногда на модели 2108 и 2109 устанавливались короткие, которые как бы вырезались по линии решетки радиатора, а продолжением их была отдельная часть кузова. обшивка фары. У длинной серой машины не было шва на конце переднего крыла, а короткий фальшшов был — вот и вся разница.

Двигатель на ВАЗ 21099, бензиновый, карбюраторный, был двух типов, отличавшихся объемом — 1, 3 и 1, 5 литра. Эти моторы с определенного периода времени стали оснащать форсунками центрального впрыска. При удачной настройке электроники впрыска машина становилась экономичной, с приличным потенциалом мощности, но, как правило, система впрыска работала не очень, вызывая множество нареканий. За время производства ВАЗ 21099 было две попытки супермодификации автомобиля, ожидался выпуск под заказ мощной Lada Sport с восьмицилиндровым двигателем и полноприводного джипа Lada Victory.

Первый проект провалился, даже не начав, ибо желающих прокатиться на спортивной свободе не нашлось, да еще и за такую ​​космическую цену. Lada Virtory хоть и была выпущена в нескольких экземплярах, но также не нашла своего покупателя из-за завышенной стоимости. В итоге выпуск ВАЗ 21099 продолжился в тривиальной версии, которая была принята на вооружение широкой публикой (хэтчбек и седан). Кроме типа кузова покупатель мог выбрать и тип двигателя — ВАЗ 2109.9 карбюратор или ваз 21099i инжектор.

Все потом поняли что машина с карбюратором не даром, а с инжектором можно продать. Поэтому выбор обычно делался в пользу электронного впрыска. Мобильщиков было много, но русского водителя они не съедят.

ВАЗ 21099 Инжектор продали хорошо, ремонт сделали недорого, запчасти были любые, ремонтных мастерских тоже было предостаточно. И на фоне иномарок, которых становилось все больше, а обслуживание вылилось в пятизначную цифру, не говоря уже о стоимости зарубежных запчастей, ВАЗ 21099 посмотрел машину невиданной дешевизны.

LADA (ВАЗ) 21099 2000 — Turbo Guru

Вернуться на главную

Описание

Анализ
  • Подозрительный пробег: Нет
  • Номерной знак скрыт:
  • Имеет несколько имен: Да
  • Типовые фразы:
  • Несколько объявлений: Нет
  • Общий балл: 2

* Чем меньше счет, тем лучше и наоборот. Например, оценка 3 и выше — это повод быть осторожным в этой сделке.

Похожие объявления

220 512 км — 1,5 л — Мингечевир

5 500 AZN

29 490 км — 1,5 л — Şəmkir

6 150 AZN

35 849 км — 1,5 л — Сумгайыт

3 900 AZN

33700 км — 1,5 л — Загатала

5500 AZN

105 230 км — 1,5 л — Lənkəran

5500 манат

515 350 км — 1,5 л — Баку

4 500 AZN

161 000 км — 1,5 л — Ağsu

6 300 AZN

155 660 км — 1,5 л — Геранбой

4 200 AZN

125 000 км — 1,5 л — Мингечевир

5 050 AZN

211 000 км — 1,6 л — Gəncə

6 200 AZN

320 118 км — 1,5 л — Агджабеди

5 600 AZN

290 000 км — 1,5 л — Lənkəran

5 300 AZN

589 067 км — 1,5 л — Джалилабад

5450 манат

250 000 км — 1,5 л — Баку

5 500 AZN

354 359 км — 1,5 л — Саатлы

6000 AZN

279 000 км — 1,5 л —

4 200 AZN

Наверх

Сравнить автомобили

  • Цена:
  • Сделать
  • Модель
  • ПРОБЕГ:
  • ТИП ТОПЛИВА:
  • ГОД:
  • ТРАНСМИССИЯ:
  • Тип привода:
  • Цвет:
  • Междунар. Цвет:
  • Вин:
  • Двигатель:
  • Инвентарный номер:
  • Функции и опции
  • 99 625 долл. США
  • Лехус
  • ЛХ 570
  • 0 миль
  • Газ
  • 2018
  • Автоматический
  • Передний привод
  • угольно-черный
  • Каберне Премиум Кожа
  • ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
  • V6 EcoBoost ТТ
  • 252832
  • 2-ступенчатая разблокировка дверей,
    ABS: 4 колеса, активная головка
    Ограничения: двойной передний,
    Кондиционер, Воздух
    фильтрация, подушка безопасности
    Деактивация: Оккупант
    Чувствуя пассажира,
    Окружающее освещение, Антенна
    Тип: Разнообразие, Защита от кражи
    Система: 2-ступенчатая разблокировка дверей,
    ABS: 4 колеса, активная головка
    2-ступенчатая разблокировка дверей,
    ABS: 4 колеса, активная головка
  • 48 430 долл. США
  • Волве
  • КС60
  • 0 миль
  • Газ
  • 2018
  • Автоматический
  • Передний привод
  • угольно-черный
  • Каберне Премиум Кожа
  • ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
  • V6 EcoBoost ТТ
  • 215838
  • 2-ступенчатая разблокировка дверей,
    ABS: 4 колеса, активная головка
    Ограничения: двойной передний,
    Кондиционер, Воздух
    фильтрация, подушка безопасности
    Деактивация: Оккупант
    Чувствуя пассажира,
    Окружающее освещение, Антенна
    Тип: Разнообразие, Защита от кражи
    Система:
  • 27 850 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *