Москвич ступица: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Ремонт ступиц автомобиля Москвич

      Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать

    История марки
    Модельный ряд
    Общая информация
    Практические советы
    Обслуживание
    Ремонт
    Тюнинг
    Статьи
    Фотогалерея

    В ступицах 4 (рис. 1) передних колес установлены конические подшипники.

    Сальник 2 ступицы работает по упорному кольцу 1, напрессованному на цапфу.

    Правильно собранная и отрегулированная ступица должна обеспечивать легкое вращение колеса, не нагревать при езде и иметь осевой люфт в
    пределах 0,02-0,12 мм.
    Возможные неисправности колес ступиц приведены в табл.

    Снятие и разборка ступицы

    Для снятия и разборки ступицы колеса используйте следующий инструмент и приспособления: гаечный ключ 22х24, пассатижи, отвертка,
    съемник (9680-1283) для выпрессовки наружных колец подшипников, оправки (9480-1880 и 9480-1881) для запрессовки наружных колец
    подшипников в ступицу.

    Снятие и разборку ступицы производите в следующем порядке:
    1. Снимите колесо и колпак ступицы.
    2. Расшплинтуйте гайку, отверните ее и снимите ступицу с цапфы. Снимайте ступицу очень аккуратно, так как внутреннее кольцо внутреннего
    подшипника сдвигается с цапфы сальником и при неосторожном обращении сальник может быть поврежден.
    Выпрессовку наружных колес подшипников производите только в случае износа или разрушения этих подшипников.
    При необходимости снятия упорного кольца подшипника легкими ударами молотка по острозаточенному зубилу, прижатому к внутренней фаске,
    сдвиньте кольцо по цапфе и, вводя зубило в полученный зазор, снимите кольцо с цапфы.

    Определение технического состояния деталей ступицы.
    После разборки и промывки деталей бензином осмотрите и определите их пригодность к дальнейшей эксплуатации. Кольца подшипников не должны
    иметь питтинга, царапин, рисок и других повреждений на беговых дорожках. Внутренние кольца не должны иметь круговых рисок, царапин и
    следов наволакивания металла на посадочных поверхностях. Ролики также не должны иметь питтинга, царапин и рисок на беговых поверхностях,
    сколов и задиров торцов. Сепараторы должны удерживать ролики с малыми зазорами. Выступание металла по кромке окон сепараторов
    недопустимо. Сепаратор, провисший на роликах под своим весом, не должен касаться беговой дорожки колец подшипника.
    На деталях подшипников не должно быть цветов побежалости.
    В случае, если хотя бы одно из колец подшипника требует замены по причинам, изложенным выше, замените оба кольца подшипника.
    Состояние посадочных поверхностей под подшипники на цапфе стойки передней подвески определяйте замером этих поверхностей микрометром.
    При этом минимально допустимые диаметры под подшипники на цапфе стойки могут быть следующие: для внутреннего подшипника — 29,94 мм, для
    наружного — 19,95 мм. При износе цапф стойки больше допустимого — замените стойку.
    Упорное кольцо подшипников может иметь износ в зоне трения сальника. Если след износа имеет вид гладкой канавки глубиной до 0,15 мм, то
    кольцо пригодно для эксплуатации, если канавка неровная, негладкая или глубже 0,15 мм, то кольцо снимите и замените новым.
    Пригодность к дальнейшей эксплуатации сальника определите по сохранности рабочей кромки и по эластичности резины. Если рабочая кромка
    неострая или резина сальника затвердела, сальник замените.
    На рабочей поверхности упорной шайбы подшипника не должно быть задиров, царапин или износа более 0,2 мм.

    Сборка ступицы

    Сборку ступицы начинайте с запрессовки наружных колец подшипников (если устанавливаете новые подшипники, очистите их от консервирующей
    смазки, промойте в керосине).
    На прессе или ударами молотка по оправке ровно, без перекосов, запрессуйте наружные кольца в ступицу до упора в буртики.
    Затем заполните смазкой сепараторы внутренних колец подшипников, обеспечив полное заполнение всего пространства вокруг роликов, и
    вложите внутреннее кольцо внутреннего подшипника в ступицу. Положив поверх этого кольца слой смазки, запрессуйте сальник. После этого
    заправьте полость ступицы смазкой, вложите в ступицу внутреннее кольцо наружного подшипника и вместе с ним надвиньте ступицу на цапфу.

    Регулировка подшипников ступицы

    От правильной регулировки подшипников колес зависят надежность работы подшипников и безопасность движения автомобиля. Неправильная их
    регулировка может вызвать заклинивание подшипников и аварию автомобиля.
    Регулировку подшипников производите в следующем порядке:
    1. Затяните гайку цапфы, момент затяжки 8-10 Нм (0,8-1,0 кгс•м), проворачивая при этом ступицу для того, чтобы ролики заняли правильное
    положение.
    2. Отпустите гайку на одну грань (1/6 оборота).
    3. 3ашплинтуйте гайку.
    Если прорезь гайки и отверстие под шплинт не совпали, дополнительно отверните гайку на 1/2 грани (1/12 оборота), чем добьетесь совпадения
    прорези и сверления, и вставьте шплинт.
    4. Проверьте легкость вращения ступицы после регулировки. Ступица должна вращаться очень легко от руки и без шума. Предварительный натяг
    подшипников недопустим. После регулировки осевой зазор подшипников должен быть в пределах 0,02-0,12 мм.
    Затрудненное вращение, зазор больше указанного или шум при вращении ступицы указывают на необходимость повторной регулировки. Если
    повторная регулировка не дает нужных результатов, то ступицу вновь снимите, разберите и осмотрите. Дефектные детали замените.

  (c) moskvich3140.ru

Ступицы передних колес Москвич-214

Ступицы передних колес Москвич-214

Ступицы передних колес отлиты из ковкого чугуна. Подшипники ступиц — внутренний и наружный — конические, суперфинишированные.

Сальник ступицы работает по упорному кольцу, напрессованному на цапфу. Наружные кольца подшипников посажены в ступицу прессовой посадкой, внутренние кольца подшипников посажены на цапфу стойки передней подвески с зазором.

Эта посадка обеспечивает легкое снятие ступицы цапфы руками, причем внутренний подшипник сдвигается с цапфы сальником.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Правильно смазанная и отрегулированная ступица с годными деталями обеспечивает легкое вращение колеса, не нагревается при езде и имеет осевой люфт в пределах 0,02—0,12 мм.

В 1977 г. был заменен наружный подшипник 7304У на подшипник 6-7304НА, также имеющий увеличенную грузоподъемность за счет большего числа роликов. Внутренние кольца старых и новых подшипников невзаимозаменяемы из-за разного угла конусов роликов.

Недопустима установка внутренних колец в сборе с роликами от новых подшипников в наружные кольца старых из-за несовпадения углов конусов на них и возможного заклинивания.

Возможные неисправности ступиц и способы их устранения. Основной неисправностью ступиц является разрушение подшипников (питинг — усталостное выкрашивание поверхностей роликов и беговых дорожек, сколы роликов, износы сепараторов), которое может быть определено по стукам в ступице при движении автомобиля или по стукам и повышенному шуму, прослушиваемым при провертывании рукой вывешенной ступицы. Разрушенные подшипники необходимо заменить.

Причиной перегрева подшипников, который определяется касанием рукой ступицы, а также причиной выброса смазки из-под наружного колпачка ступицы является перетяжка подшипников и избыток смазки в ступице. Кроме того, перетяжка является и причиной затрудненного провертывания вывешенной ступицы.

Осевой люфт в ступице, превышающий 0,12 мм, имеет место при недотяжке подшипников или частичном износе рабочих поверхностей. Для устранения этих неисправностей подшипники необходимо отрегулировать. Ощутимый радиальный люфт ступицы свидетельствует об износе посадочных поверхностей под подшипники на цапфе стойки передней подвески. В этом случае требуется замена стойки. Местное затрудненное провертывание вывешенной ступицы свидетельствует о перекосе подшипников и требует повторной правильной сборки. Выпадание колпачка из ступицы возможно при ослаблении посадочного диаметра колпачка и может быть устранено, если раздать колпачок конической оправкой. Выбрасывание смазки через сальник ступицы, ведущее к замасливанию тормозных накладок передних колес, возможно при износе рабочей кромки сальника, потере упругости сальника или пружины его, а также при износе упорного кольца и требует замены изношенных деталей.

Рис. 1. Ступица переднего колеса

Снятие и разборка ступицы. Перед снятием ступицы необходимо снять колесо и тормозной барабан. У автомобилей с дисковыми тормозами должен быть снят тормозной механизм; отсоединять тормозной диск от ступицы не следует. Затем расшплинтовать и снять гайку, после чего ступицу снимают с цапфы. Ступицу снимать следует очень аккуратно, так как внутреннее кольцо внутреннего подшипника сдвигается с цапфы сальников и при неосторожном обращении сальник может быть поврежден.

Извлечь сальник из корпуса ступицы можно с помощью большой отвертки, лезвие которой следует ввести между внутренним торцом сальника у его наружного диаметра и уступом для упора сальника в корпусе ступицы, затем опереть стержень отвертки на диаметрально противоположную точку наружного торца сальника и, нажимая на ручку отвертки, извлечь сальник с перекосом. Такой демонтаж не повреждает сальника и может быть применен и при осмотре или смене смазки на внутреннем кольце внутреннего подшипника.

Недопустимо извлекать сальник, поддевая его концом отвертки за рабочую кромку. Выпрессовать наружные кольца подшипников можно с помощью выколотки из мягкого металла (в. крайнем случае — бородком) легкими ударами в торец кольца в диаметрально противоположных точках. Более целесообразно применение приспособления, доказанного на рис. 2.

Необходимость выпрессовки наружных колец подшипников возникает только в случае их износа (питтинга) или смены типа применяемого Подшипника (подшипника с другим, углом конуса).

Сохранение наружного кольца подшипника при замене внутреннего возможно, если оно в хорошем состоянии и если конуса роликов внутреннего кольца и конус рабочей поверхности наружного кольца совпадают, что следует проверить пробой на краску (контакт должен охватывать не менее 75% длины ролика).

Рис. 2. Приспособление для демонтажа наружных колец подшипников из ступицы колеса:
1 — винт; 2 —гайка; 3 — захват

При необходимости снять упорное кольцо подшипников с цап-. следует легкими ударами молотка по остро заточенному зубилу, упертому во внутреннюю фаску, сдвинуть кольцо по цапфе и далее, вводя зубило в полученный зазор, снять кольцо с цапфы.

Определение технического состояния. После разборки и промывки деталей епосином определяют их пригодность к дальнейшей эксплуатации. Кольца подшипников не должны иметь царапин, рисок и других повреждений беговых дорожек, внутренние кольца — круговых рисок, царапин и следов наволакивания Металла на внутреннем диаметре, а ролики — царапин и рисок на беговых поверхностях, сколов и задиров торцов. Сепараторы должны удерживать ролики с малыми зазорами. Выступание металла по кромке окон сепараторов недопустимо. Сепаратор, провисающий на роликах под действием своего веса, не должен касаться внутреннего кольца подшипника. На деталях подшипников не должно быть цветов побежалости.

Состояние посадочных поверхностей подшипников на цапфе стойки передней подвески по степени их износа под кольцами подшипников определяют замером этих поверхностей микрометром.

Допустимый зазор внутреннего кольца внутреннего подшипника ступицы колеса составляет 0,05’ мм (минимальный размер шейки цапфы 19>95 мм), а внутреннего кольца наружного подшипника — 0,06 мм (29,94 мм).

Упорное кольцо подшипника может иметь износ в зоне трения сальника. Если след износа имеет вид гладкой канавки глубиной до 0,15 мм, то кольцо непригодно для эксплуатации, если канавка неровная; негладкая, или глубже, чем 0,15 мм, то кольцо должно быть снято и заменено новым.

Пригодность к дальнейшей эксплуатации сальника определяется по сохранности рабочей кромки и по эластичности резины. Если рабрчая кромка не острая или резина сальника затвердела, сальник должен быть.заменен.

Упорная шайба подшипника не должна иметь на рабочей поверхности задиров, царапин или износ более 0,2 мм.

Рис. 3. Оправки для запрессовки наружных колец подшипников и сальника ступицы:
а — оправка для запрессовки наружной обоймы внутреннего подшипника ступицы переднего колеса; б — оправка для запрессовки наружной обоймы наружного подшипника ступицы; в — оправка для запрессовки сальника ступицы

Осмотр технического состояния ступиц и в особенности проверка прямолинейности цапфы стойки передней подвески необходим после всех сильных (аварийных) боковых ударов колесом о препятствие, хотя этот удар может и “е вызвать видимых повреждений. После подобных ударов существует опасность изгиба цапфы или раскалывания роликов, что в дальнейшем приводит к заклиниванию подшипников.

Сборка ступицы. Сборку ступицы начинают с запрессовки наружных колец подшипников (если устанавливают новые подшипники, они должны быть очищены от смазки).

На прессе или ударами молотка по оправке наружные кольца должны быть ровно, без перекосов, запрессованы в ступицу до упора в буртики. Затем необходимо заполнить смазкой сепараторы внутренних колец подшипников, обеспечив полное заполнение всего пространства вокруг роликов, и вложить внутреннее кольцо внутреннего подшипника в ступицу. Положив поверх этого кольца слой смазки, следует запрессовать сальник с помощью оправки. Допустима запрессовка сальника и без оправки последовательными легкими ударами молотка по его торцу по окружности. После этого необходимо заправить полость ступицы смазкой, вложить в ступицу внутреннее кольцо наружного подшипника и вместе с ним надвинуть ступицу на цапфу. Перекосы внутренних колес недопустимы, так как они могут повести к заклиниванию и разрушению подшипника.

Регулировка подшипников ступицы. Правильная регулировка подшипников колес — одна из самых ответственных регулировочных операций, так как от нее зависит надежность работы подшипников и безопасность движения автомобиля.

Неправильная регулировка подшипников может вызвать заклинивание подшипников и аварию автомобиля. Для того чтобы правильно отрегулировать подшипники ступицы, необходимо проделать следующие операции. Затянуть гайку цапфы (момент затяжки 0,8—1,0 кгс-м), проворачивая при этом ступицу для того, чтобы ролики заняли правильное положение. Отпустить гайку на 1 грань (1/2 оборота).

Вставить шплинт, если отверстие под шплинт и прорезь гайки совпадают. При этом следует иметь в виду, что для обеспечения большей точности регулировки в цапфе сделано два взаимно перпендикулярных отверстия под шплинт. Если прорезь гайки и отверстие под шплинт не совпадают, необходимо дополнительно отвернуть гайку на 1/2 грани. Этим будет обеспечено совпадение прорези и отверстия, после чего вставить шплинт.

Проверить легкость вращения ступицы после регулировки. Ступица должна вращаться очень легко от руки, без затрудненного провертывания даже в отдельных положениях. Вращение ступицы должно быть бесшумным. Следует иметь в виду, что предварительный натяг подшипников недопустим. После регулировки осевой зазор подшипников должен находиться в пределах 0,02—0,12 мм.

Затрудненное провертывание, люфт больше нормального или шум при провертывании ступицы указывают на необходимость повторной регулировки или повторной переборки, осмотра и замены деталей.

Сланец (в основном состоящий из кварца и мусковита, а также других минералов) – Matic Hub

Фото и авторские права: The Engine Shed | https://www.engineshed.scot

Сланец — один из наиболее широко используемых строительных материалов в Шотландии. Он особенно хорошо известен своим использованием в качестве кровельного покрытия на многих традиционных шотландских зданиях и использовался для этой цели на протяжении веков. Он различается по цвету и текстуре в зависимости от места добычи, но преимущественно серо-голубого цвета. Сланец встречается во всем мире и в других районах Великобритании, но шотландский сланец отличается тем, что он обычно имеет более грубую текстуру, толще и неравномернее, чем в других регионах.

Сланец — это мелкозернистая метаморфическая горная порода, которая легко раскалывается или расщепляется на тонкие пластины, обладающие большой прочностью на растяжение и долговечностью. Как и все горные породы и камни, он является продуктом миллионов лет геологических изменений и образовался в условиях слабого метаморфизма (то есть при относительно низких температуре и давлении).

Обладает очень низким коэффициентом водопоглощения, что делает его водонепроницаемым и устойчивым к морозу и замерзанию. Он огнестойкий и чрезвычайно прочный, и может прослужить столетия практически без обслуживания.

Местоположение и источники

Когда-то сланцевых карьеров было много, и их можно было найти по всей Шотландии. На пике своего развития в 19 веке считалось, что в Шотландии было около 80 сланцевых карьеров, около 30 из них были коммерческими запросами, а остальные были связаны с земледелием. К началу 1800-х шотландская сланцевая промышленность была сосредоточена в основном на:

  • островах Исдейл, Сейл, Луинг и Белнахау
  • Баллахулиш на берегу озера Лох-Левен около Гленко
  • Южное нагорье
  • Карьеры Макдуф и Фаундленд на северо-востоке

Хотя сланец все еще присутствует в Шотландии, в стране больше нет действующих карьеров. Карьеры Macduff и Foundland закрылись в 1870 году, а остальные сланцевые карьеры в Шотландии закрылись к середине 1950-х годов. Единственный шотландский сланец, который все еще доступен сегодня, — это переработанный сланец, но существует сильный подержанный рынок, который демонстрирует прочность и долговечность материала.

Баллачулишский сланцевый карьер | Фото и авторские права: Creative Commons | «Баллачулишский карьер I» by mdannynavarro лицензирован под CC BY-SA 2. 0

Применение и выход продукции Он чаще всего используется в качестве кровельного материала, заменив солому как наиболее широко используемый кровельный материал в 17 и 18 веках, поскольку он негорючий и прочный. Его также можно использовать в качестве напольного материала, хотя он может быть скользким во влажном состоянии, и в качестве облицовки стен. Исторически сланец также использовался в школах для изготовления классных досок и индивидуальных грифельных дощечек, на которых писали мелом.

Фото и авторские права: The Engine Shed | https://blog.engineshed.scot/2019/11/22/slate-scotland-historic-roofs/

В меньших масштабах сланец также можно использовать для создания садовых скульптур и даже для создания украшения! Стефани Чеонг — шотландский дизайнер/производитель, которая создает украшения и предметы искусства, используя переработанные металлы в сочетании с камнями, найденными и собранными со всей Шотландии. Она сочетает традиционные методы огранки камня с современной эстетикой, чтобы использовать естественную красоту этих найденных камней, и многие из ее украшений взаимозаменяемы. Один из камней, который она обычно использует, — это сланец, собранный на острове Исдейл, где когда-то располагался один из исторических сланцевых карьеров Шотландии.

Сменное кольцо из сланца | Фото и авторские права: Стефани Чеонг | https://stefaniecheong.co.uk

Производство и устойчивое потребление

Хотя сланец все еще присутствует в Шотландии, в настоящее время нет действующих сланцевых карьеров.

До закрытия шотландских сланцевых карьеров Баллахулиш, недалеко от озера Лох-Левен в горах, был крупнейшим сланцевым карьером в стране, производившим около 25 миллионов сланцев в год к середине 1800-х годов. Пик производства сланца в Шотландии пришелся на 189 г.5, когда они произвели в общей сложности 45 000 тонн сланца, что составляет около 8% от общего объема производства в Великобритании. Менее чем через 20 лет, к 1914 году, их производство упало до 8000 тонн в год. Многие из карьеров прекратили работу практически в одночасье в начале Первой мировой войны, и их добыча продолжала сокращаться на протяжении первой половины 20-го века, а последние оставшиеся карьеры закрылись в середине 1950-х годов.

Производство сланца в Шотландии сократилось из-за:

  • Высоких затрат
  • Нехватка рабочей силы
  • Отсутствие инвестиций
  • Конкуренция со стороны более дешевого импортного сланца и внедрение глиняной и бетонной плитки и нестандартного размера. Хотя это способствовало его долговечности и сделало его несколько отличительным, остальная часть Великобритании предпочитала сланцы стандартных размеров, а шотландские карьеры, которые не были так механизированы, как в Англии и Уэльсе, не могли доставлять сланцы стандартных размеров.

    В настоящее время большая часть сланца, используемого для строительства новых зданий в стране, импортируется из остальной части Великобритании или из-за границы. Существует также рынок подержанного шотландского сланца, который был удален из старых зданий, особенно для использования при обслуживании традиционных и исторических зданий.

    С точки зрения экологичности, сланец — это ограниченный материал, но он имеет очень долгий срок службы — даже при минимальном уходе. Об этом свидетельствует тот факт, что так много зданий в Шотландии до сих пор покрыты шотландским сланцем, несмотря на то, что последние карьеры закрылись более 60 лет назад. Многие из этих сланцевых крыш прослужили более 100 лет и до сих пор остаются прочными. Запасы для замены в старых зданиях очень ограничены, но долговечность сланца означает, что, когда срок службы здания подходит к концу, сланцы должны быть удалены и использованы повторно, где это возможно.

    При поддержке программы «Связи через культуру» Британского совета наш проект расширения библиотеки материалов является первым совместным проектом творческих городов ЮНЕСКО #Себу и #Данди. #MATIC #CreativeDundee #BritishCouncilPh #BritishCouncilCTC

    Works Citation

    «Строительные материалы: шифер». Машинное депо, https://www.engineshed.scot/building-advice/building-materials/slate/#overview . Доступ 19февраль 2021 г.

    Бушелл, Натали. «Взлет и упадок исторической сланцевой промышленности Шотландии». Блог машинного отделения, https://blog.engineshed.scot/2020/04/17/scottish-slate-industry/ . По состоянию на 19 февраля 2021 г.

    Корн, Елена. «Происхождение природного камня: откуда берется сланец?». Natural Stone Online, https://www.naturalstone.co.uk/blogs/news/the-origins-of-natural-stone-where-does-slate-come-from . Доступ 19февраль 2021 г.

    «Сланец». Британская энциклопедия, https://www.britannica.com/science/slate-geology. По состоянию на 19 февраля 2021 г. «О программе». Стефани Чеонг, https://stefaniecheong.co.uk/home/stefanie/. По состоянию на 19 февраля 2021 г.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Московская слюда 2136x — Etsy.de

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    • Нажмите, чтобы увеличить

    Звездный продавец

    Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

    |

    1472 продажи
    |

    5 из 5 звезд

    Цена:

    €4,97

    Первоначальная цена:
    €12,43

    (скидка 60%)

    Загрузка

    Доступен только 1

    Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

    Редкая находка — этот предмет трудно найти.

    Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

    Исследуйте связанные категории и поиски

    Внесен в список 28 октября 2020 г.

    Один любимый

    Сообщить об этом элементе в Etsy

    Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

    Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

    Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

    Сообщить о проблеме с заказом

    Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

    Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

    Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

    Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

    Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

    Товар на продажу…

    не ручная работа

    не винтаж (20+ лет)

    не ремесленные принадлежности

    запрещены или используют запрещенные материалы

    неправильно помечен как содержимое для взрослых

    Пожалуйста, выберите причину

    Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *