Как закручивать фильтр масляный: Как правильно закручивать масляный фильтр

Как правильно закручивать масляный фильтр

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы экспериментальным путем будем определять правильный момент затяжки масляного фильтра, который устанавливается после замены масла в двигателе.

А также узнаем, почему во всех инструкциях по замене масла советуется затягивать масляный фильтр на ¾ оборота после того, как он коснется блока двигателя. Почему именно ¾ оборота, а не 1 оборот, или половину оборота, например? Сейчас мы это установим экспериментальным путем. Итак, поехали.

Эксперимент 3/4 оборота

Перед тем, как прикрутить новый масляный фильтр не забываем смазать резиновое уплотнительное кольцо.

В сам фильтр масла я не заливаю. Почему? Кому интересно, можете посмотреть здесь.

А мы идем дальше. Кольцо маслом смазали, теперь устанавливаем фильтр на место.

Начинаем его прикручивать легкими движениями до того момента, пока он не соприкоснется с блоком двигателя. Как только фильтр коснулся блока, я взял перманентный маркер и сделал в верней части фильтра метку, которая будет демонстрировать нам процесс закручивания фильтра и покажет как близко я продвинулся к отметке ¾ оборота.

Сейчас, согласно инструкции, для правильной затяжки фильтра его нужно довернуть на ¾ оборота. Как я это буду делать? А делать я это буду руками, вернее одной рукой.

Закручивая масляный фильтр, не видно на сколько он уже провернулся, поэтому, немного подтянув его, я остановился посмотреть на метку.

Как видим, до отметки ¾ оборота я его еще не докрутил. Поэтому кручу дальше…

А вот сейчас я закрутил фильтр «до упора», насколько хватило сил сделать это одной левой рукой. При этом я не видел метку и не знал, как сильно я его уже затянул, просто закрутил на сколько смог. Смотрим.

Как видно, я переборщил совсем чуть-чуть. Будем считать это погрешностью, потому что в самом начале уж очень нежно я его старался крутить до соприкосновения с блоком двигателя. Если бы вначале я немного больше усилий приложил, то фильтр, после соприкосновения с блоком, провернулся немного дальше. Соответственно, метку маркером я нанес бы уже в другом месте, она сдвинулась бы чуть-чуть назад. И тогда метка на фильтре остановилась бы сейчас ровно на ¾ оборота.

Правильный момент затяжки масляного фильтра

Понимаете к чему я клоню? А к тому, что больше чем на ¾ оборота вы фильтр одной рукой не закрутите, не переживайте! Поэтому делаю закономерный вывод: правильная затяжка масляного фильтра – это затягивание одной рукой «до упора».

Одно дело, когда вы всегда закручивали и продолжаете закручивать масляный фильтр руками, потому что «так еще мой дед делал», «мой отец так делал» «и я продолжаю так делать» и совсем другое, когда этот момент затяжки подтвержден экспериментально. Теперь ясно ПОЧЕМУ нужно делать именно так.

Закрученное рукой — рукой не открутить

Момент силы у каждого человека разный, но даже если кто-то «не дотянет» фильтр до ¾ оборота – ничего страшного – фильтр не открутится – это я уже проверил. Буквально через пару дней после того, как был поставлен новый масляный фильтр (а закрутил я его одной рукой), я решил попробовать его открутить. Думаю, пока он не закис, не прикипел, получится ли у меня его открутить? И что вы думаете? Руками не получилось, только съемником. Так что фильтр сидит крепко, даже если вы его закрутили руками. Вот такие дела.

PS: А если вы затянули масляный фильтр съемником, получится ли его потом открутить? Кто-то станет утверждать, что так просто вы его не открутите. Однако я и в этом случае провел эксперимент. Его я описал в отдельной статье.

Смотрите видеоверсию публикации

↓↓↓

Nitto



Масляный фильтр 3/4 тип поворота


1. Снимите старый масляный фильтр с помощью специального ключа для снятия-установки масляного фильтра.

2. Проверьте резьбу (А) и резиновое уплотнительное кольцо (В) нового фильтра. Очистите посадочное место на масляном поддоне и нанесите тонкий слой масла на резиновое уплотнительное кольцо фильтра. Используйте только масляные фильтры со встроенной системой перепуска масла.

3. Вверните масляный фильтр от руки.



4. После того, как резиновое уплотнительное кольцо сядет на место, затяните масляный фильтр по часовой стрелке специальным инструментом.


 




Затяните:


на 3/4 оборота по часовой стрелке.


Момент затяжки:


12 Н·м (1,2 кгс·м)



5. Если 4 маркировочные метки (цифры с 1 по 4 или ▼ по ▼▼▼▼) нанесены на внешней поверхности фильтра, используйте следующую процедуру для затяжки фильтра.


  • Заворачивайте фильтр вручную, пока его уплотнительное резиновое кольцо слегка не прижмется к поверхности масляного поддона цилиндров и отметьте, какая цифровая метка находится снизу.

  • Затяните фильтр, повернув его по часовой стрелке на 3 метки относительно той, которую Вы отметили. Например, если в момент посадки резинового уплотнителя внизу находится цифра 2, затягивайте фильтр, пока внизу не окажется цифра 1.




Номер или маркировка, видимые внизу в момент посадки резинового уплотнительного кольца


1 или ▼


2 или ▼▼


3 или ▼▼▼


4 или ▼▼▼▼


Номер или маркировка, видимые внизу после окончания затяжки


4 или ▼▼▼▼


1 или ▼


2 или ▼▼


3 или ▼▼▼


 


6. После установки масляного фильтра залейте в двигатель моторное масло до нормы, запустите двигатель, чтобы он проработал больше 3 минут, и убедитесь в отсутствии утечек масла.



Масляный фильтр 7/8 тип поворота


1. Снимите старый масляный фильтр с помощью специального ключа для снятия-установки масляного фильтра.

2. Проверьте резьбу (А) и резиновое уплотнительное кольцо (В) нового фильтра. Очистите посадочное место на масляном поддоне и нанесите тонкий слой масла на резиновое уплотнительное кольцо фильтра. Используйте только масляные фильтры со встроенной системой перепуска масла.

3. Вверните масляный фильтр от руки.



4. После того, как резиновое уплотнительное кольцо сядет на место, затяните масляный фильтр по часовой стрелке специальным инструментом.


 




Затяните:


на 7/8 оборота по часовой стрелке.


Момент затяжки:


22 Н·м (2,2 кгс·м)



5. Если на внешней поверхности фильтра нанесены 8 маркировочные цифры (с 1 по 8), используйте следующую процедуру для затяжки фильтра.


  • Закрепляйте фильтр вручную, пока его уплотнительное резиновое кольцо слегка не прижмется к поверхности масляного поддона, и при этом отметьте, какая цифровая метка находится снизу.

  • Затяните фильтр, повернув его по часовой стрелке на 7 цифровые метки относительно той, которую вы отметили. Например, если в момент посадки резинового уплотнителя внизу находится цифра 2, затягивайте фильтр, пока внизу не окажется цифра 1.




Цифра, расположенная внизу в момент посадки резинового уплотнительного кольца


1


2


3


4


5


6


7


8


Цифра, расположенная внизу после затяжки


8


1


2


3


4


5


6


7


 


6. После установки масляного фильтра залейте в двигатель моторное масло до нормы, запустите двигатель, чтобы он проработал больше 3 минут, и убедитесь в отсутствии утечек масла.


 

Как заменить масляный фильтр

Вы здесь

Главная | Как заменить масляный фильтр

Всякий раз, когда вы меняете масло в своем автомобиле, вам также необходимо менять масляный фильтр. Это простая работа, но вам нужно следовать некоторым простым правилам. Читайте дальше, чтобы узнать больше…

Где находится масляный фильтр?

Расположение масляного фильтра зависит от автомобиля. Он часто доступен только снизу и может быть защищен поддоном, который необходимо сначала удалить. На некоторых автомобилях доступ к фильтру возможен сверху. Проверьте свой справочник для точного местоположения, если Вы не уверены.

Типы масляных фильтров

Масляные фильтры обычно бывают двух типов: навинчивающиеся металлические канистры или сменные бумажные элементы, помещающиеся в цилиндрический пластиковый корпус. Оба выполняют одну и ту же функцию и работают одинаково.

Как снять масляный фильтр

Навинчиваемые масляные фильтры следует устанавливать только вручную, но не все прислушиваются к этому совету. В большинстве случаев он должен откручиваться твердой рукой.

Корпуса бумажных масляных фильтрующих элементов имеют отвинчивающуюся крышку. После открытия бумажный элемент просто выдвигается — имейте в виду, что при ослаблении обоих фильтров может вытечь изрядное количество масла.

Как снять крышку масляного фильтра

Корпуса масляных фильтров почти всегда имеют крышку с резьбой и снимаются с помощью гнезда. Часто это очень большое гнездо (иногда до 36 мм).

Вы можете купить втулки корпуса для конкретной модели, поэтому проверьте, что вам нужно, прежде чем начать слив масла!

В худшем случае корпус растрескается либо из-за слишком туго натянутой крышки, либо из-за возрастной усталости. К счастью, сменные корпуса доступны, и их не слишком сложно установить.

Как снять застрявший масляный фильтр

Если у вас навинчиваемый металлический масляный фильтр, и он не сдвигается с места, у вас есть несколько вариантов. Прежде чем приступать к разрушительным действиям, очистите фильтр от масла или грязи и наденьте латексные или резиновые перчатки.

Займите наилучшее положение, чтобы иметь возможность применить силу к фильтру, убедитесь, что вы крутите против часовой стрелки, сделайте глубокий вдох и действуйте. В большинстве случаев это сработает, если нет, вам понадобится ключ для масляного фильтра.

Имеют металлические или резиновые ремешки, которые позволяют прикладывать к фильтру дополнительные усилия. Если есть доступ, вы также можете попытаться открутить фильтр с помощью большой пары опор водяного насоса.

Наконец, если вы отчаянно хотите его снять, вы можете вставить большую отвертку в боковую часть фильтра и использовать дополнительный рычаг, чтобы освободить его — но будьте осторожны, если это все еще не сработает, вы можете застрять. с разорванным фильтром, зазубренным металлом и машиной, которая не работает, так что это действительно крайняя мера!

Как установить новый масляный фильтр

После того, как масло будет слито, а старый фильтр будет удален, вам необходимо установить новый фильтр. Для навинчиваемого фильтра убедитесь, что сопрягаемая поверхность двигателя чистая и на ней нет грязи, и нанесите немного чистого масла на резиновое уплотнение по краю фильтра.

Теперь, стараясь не перекрутить резьбу, привинтить фильтр. Как только вы почувствуете, что он соприкасается с сопрягаемой поверхностью, затяните его еще на четверть оборота – всегда затягивайте только вручную.

Для фильтров с бумажным элементом: вставьте фильтр и слегка смажьте маслом резиновое уплотнение (которое должно поставляться с фильтрующим элементом), установите на место уплотнение и колпачок (опять-таки стараясь не перекрутить их) и затяните.

Вам снова нужно только кусать его, пока он не укусит. С обоими фильтрами следите за ними в течение следующих нескольких дней, и если они показывают какие-либо признаки утечки, затягивайте не более чем на четверть оборота, пока они не устранят утечку.

Теги: 

Автотехобслуживание

Как

Рекомендуется для вас

Последние советы и учебные пособия

GMC Acadia Проблемы и отзывы (2006-2017)

2 ноября 2022 г.

Chevrolet Cruze Проблемы и отзывы (2011-2019)

28 октября 2022

Проблемы и отзывы (2007-2017)

21 октября 2022

Проблемы и отзывы VW Jetta (2011-2018)

14 октября 2022

Замена масляного фильтра | Простое практическое руководство

Апрель 2019 г.

Рекомендуется менять масляный фильтр при каждой замене моторного масла, то есть каждые 3000 миль.

Для большинства это от 2 до 6 раз в год.

Если вы не замените фильтр, вредные частицы останутся в моторном масле, что приведет к дорогостоящему повреждению двигателя, которое в конечном итоге может стать непоправимым.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете легко научиться самостоятельно менять масляный фильтр. Это одна из самых простых автозапчастей для самообслуживания.

Благодаря простому пошаговому руководству DIY Car Service Parts вы скоро сможете успешно выполнять замену фильтров на собственной дороге.

 

5 шагов по замене масляного фильтра

Отказ от ответственности: Все автомобили разные. Это общее руководство.

1. Прогрейте двигатель

Сначала дайте двигателю поработать несколько минут. Нагрев приведет к циркуляции загрязняющих веществ в теплом масле и предотвратит их застревание в масляном насосе. Когда вы сливаете масло, вредные частицы не загрязняют свежее моторное масло. Кроме того, теплое масло гуще холодного, поэтому оно будет стекать быстрее.

Будьте осторожны, не оставляйте двигатель включенным слишком долго, так как масло может нагреться настолько, что вы можете обжечься.

2. Подготовьте

Перед работой с моторным маслом не забудьте надеть защитные перчатки.

Поместите ведро или поддон под пробку масляного картера, чтобы собирать старое масло по мере его слива.

3. Слейте моторное масло

Ослабьте пробку поддона гаечным ключом и снимите ее вручную. Когда все старое моторное масло вытечет, снова затяните пробку.

4. Замените масляный фильтр

С помощью гаечного ключа снимите старый фильтр. Затем смажьте новый фильтр, покрыв уплотнение свежим моторным маслом. Затяните новый фильтр вручную.

Прочтите этот пост в блоге, чтобы узнать, как ответственно утилизировать старый масляный фильтр.

Прочтите этот пост в блоге, если вам не удается извлечь застрявший масляный фильтр.

5. Замена моторного масла

Откройте капот и замените моторное масло.

Запустите двигатель, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Если вы обнаружите утечку, немедленно выключите двигатель и устраните проблему или обратитесь за дополнительной помощью.

Еще раз проверьте уровень масла перед поездкой. Когда это правильно, замена фильтра завершена.

Быстросъемные наконечники масляного фильтра

  • Если у вас есть домкрат, поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы облегчить доступ к масляному фильтру. Всегда используйте домкраты для максимальной безопасности.
  • Перед началом убедитесь, что вы знаете, где находится масляный фильтр. Расположение фильтра различается, но обычно он доступен снизу автомобиля. Имейте в виду, что фильтр может быть закрыт поддоном (который необходимо снять).
  • Положите бумажные полотенца под машину, чтобы впитать пролитое масло.
  • Рекомендуется менять масляный фильтр одновременно с заменой моторного масла — весь процесс займет менее часа.
  • Утилизируйте старый фильтр и моторное масло в пункте приема масла или на предприятии по переработке.

Узнайте, почему следует менять масляный фильтр.

Приобретение фильтра

Масляные фильтры бывают от навинчивающихся металлических канистр до цилиндрических пластиковых корпусов с бумажными элементами. Одни рассчитаны на большие пробеги, другие — на обычный пробег. Есть одноразовые, есть многоразовые.

Не знаете, какой фильтр лучше всего подходит для вашего автомобиля ?

Воспользуйтесь нашим инструментом поиска номерных знаков, чтобы мгновенно получить доступ к масляным фильтрам, подходящим для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *