Московский паркинг проверить штрафы: Штрафы «Московский паркинг» — проверить штраф и оплатить онлайн

Содержание

АМПП начал штрафовать водителей за оплаченную парковку — Общество

  • Общество
  • Социум

Фото legendgrp.com

Все новые и новые способы облапошивать водителей, пользующихся городскими платными парковками, изобретает Администратор Московского парковочного пространства, К давно известным способам «машинного доения» автовладельцев типа неработающих паркоматов, сбоев при передаче данных о начале парковочной сессии через sms и регулярно «подвисающего» мобильного приложения, умницы из «Московского паркинга» придумали просто безотказный способ пополнять свой бюджет, штрафуя граждан за оплаченную ими парковку! В подробностях скандального ноу-хау разобрался портал «АвтоВзгляд».

Ефим Розкин

На днях участница интернет-сообщества «Синие ведерки» получила подряд три штрафа за неоплату парковки в одном и том же месте, хотя честно оплачивала все свои стоянки здесь посредством мобильного приложения «Парковки Москвы». Любопытно, что во всех «письмах счастья2 фигурировало одно и тоже время: 00 часов 00 минут, хотя в указанный период машина находилась во двое ее дома, а сама она мирно спала.

Впрочем, гражданка поначалу не очень расстроилась, уверенная, что моментально восстановит справедливость, представив АМПП данные об оплате парковочных сессий, хранящихся в разделе ‘История» указанного приложения.

Каково же было ее удивление, когда эта страничка оказалась девственно пуста! То есть доказать что-либо АМПП возможности нет! Корреспонденты портала «АвтоВзгляд» немедленно бросились проверять информацию и с грустью убедились, что их их истории парковок обнулилились. То есть и нам, и другим пользователям приложения в любой момент могут придти штрафные постановления неизвестно за что. Попытка запросить «потерянные» данный через сайт transport.mos.ru успехом так же не увенчалась — ресурс оказался недоступным.

  • Фото avtovzglyad.ru

  • Фото avtovzglyad.ru

– Беда в том, что подавляющее большинство водителей не знают о том, что потеряли возможность проследить историю своих парковок/платежей, — комментирует порталу «АвтоВзгляд» ситуацию юрист Михаил Никитин. — И если учесть, что штрафное постановление формируется за три дня после якобы имевшей место неоплаты, то доказать обратное становится, по сути, невозможно, Иначе как полным беспределом подобную «работу» АМПП нельзя…

И в сложившейся ситуации автовладельцам можно посоветовать следующее: делать скрин-шоты всех своих парковочный действий; сразу после состоявшейся (завершенной) парковочной сессии генерировать «Отчет об операциях по парковочному счету» (в приложении/личном кабинете на сайте Моспаркинга с последующей отправкой сформированного отчета на электронную почту).

Если незаконные штрафы уже начали приходить — лично наведаться в офис «Московского паркинга» и письменно потребовать предоставить выписку из «истории болезни».

А пока суть да дело — обжаловать штраф через, скажем «Автокод». Еще один вариант — оплачивать каждую парковку не посредством счета в приложении, а банковской картой.

Фото avtovzglyad.ru

450826

Кстати сказать, это не единственный способ, которым АМПП подставляет водителей под штраф, Как утверждают другие участники движения «Синие ведерки», в последнее время эта контора принудительно прекращает парковочные сессии, и в это время пешие инспекторы службы быстренько пробегают вдоль стоящих автомобилей со своими планшетами.

Но и это, увы, не единственный способ «честного» отъема денег у населения подчиненными столичному Дептрансу структурами. И почему за такой бурной деятельностью спокойно наблюдают надзирающие органы — совершенно не понятно, Или, как встарь, рука руку моет?

  • ГАИ
  • ПДД

Госавтоинспекция вновь пообещала заняться «скрытым патрулированием»

44639

  • ГАИ
  • ПДД

Госавтоинспекция вновь пообещала заняться «скрытым патрулированием»

44639

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

штрафы, платная парковка, дептранс, коррупция

как оплатить и не получить штраф, можно ли пользоваться ими бесплатно, карта с зонами парковки

Андрей Высотин

разобрался в столичных платных парковках

Платные парковки появились в Москве в 2012 году.

Сначала деньги брали на улицах Петровка и Каретный Ряд — тогда час парковки стоил 50 Р. В августе 2022 года придется заплатить уже 450 Р за час днем и 200 Р за час ночью.

В Москве почти 15 тысяч парковок, или около 500 тысяч машино-мест.

Проект постоянно развивается: например, недавно в приложении появилась возможность искать парковочные места для инвалидов или обжаловать штрафы за нарушение правил парковки. Пополнять счет можно через систему быстрых платежей.

Расскажу, как получить скидку на парковки и как их оплачивать, чтобы не попасть на штраф.

Фрагмент интерактивной карты с сайта «Московского паркинга», где отмечены все городские парковки. Синий цвет — действующие парковки, черный — перекрытые, желтый и красный — плоскостные со шлагбаумом и огороженной территорией. Источник: parking.mos.ru В приложении «Парковки России» видно стоимость ближайших парковок

От чего зависит стоимость

В Москве и Санкт-Петербурге тарифы на парковку зависят от разных факторов. В Санкт-Петербурге это только категория транспортного средства, в Москве — еще и загруженность улицы, день недели и время. В статье я буду приводить цены для легкового автомобиля — все-таки это самый распространенный вид транспорта. К тому же мотоциклы в столице, в отличие от Санкт-Петербурга, всегда и везде паркуются бесплатно.

Загруженность улиц. Основной принцип расчета стоимости: 10—15% мест должны оставаться свободными. Тогда на них всегда могут припарковаться местные жители.

/guide/spb-parkovka/

Как пользоваться платными парковками Санкт-Петербурга

Стоимость нужно корректировать, когда парковка круглосуточно загружена на 95—100% или, наоборот, не загружена наполовину. Так, с 24 декабря 2021 года на 53 улицах в центре города установили максимальный дневной тариф в 450 Р за час. Говорят, это позволит немного разгрузить дороги: в поисках свободного места водители тормозили движение и невольно становились причинами пробок. При этом на некоторых других улицах стоимость снизили и ввели зависимость от времени.

На Николоямской улице недалеко от метро «Таганская» до 24 декабря 2021 года парковка стоила 380 Р в час. С указанной даты первые полчаса стоят 50 Р, а каждый последующий час — 150 Р. Источник: parking.mos.ru

Время суток. На некоторых улицах действуют дневной и ночной тарифы. Днем считается период с 08:00 до 21:00, ночью — все остальное время. Например, у медицинского центра на Марксистской улице полный час парковки днем стоит 150 Р, ночью — 60 Р.

День недели. На большинстве городских парковок можно бесплатно парковаться по воскресеньям и в нерабочие праздничные дни. А вот на парковке в самом центре оставить машину бесплатно можно только в дни государственных праздников.

Если захотите прогуляться по Красной площади после 21:00 и посмотреть на ночную подсветку Гума, за парковку нужно будет заплатить 200 Р в час. Исключение — государственные праздники, например 8 Марта. Источник: parking.mos.ru Календарь, на котором отмечены дни бесплатной парковки. Источник: parking.mos.ru

Какие есть льготы и кто может парковаться бесплатно

Льготу на парковку в Москве могут получить местные жители. Также существуют парковочные абонементы на выбранный район. Парковаться бесплатно могут многодетные семьи, люди с инвалидностью и некоторые другие категории граждан. Также парковка бесплатна для мотоциклов и электромобилей.

Парковка для местных жителей. Если вы собственник квартиры либо снимаете жилье по договору социального или служебного найма, можно оформить резидентное парковочное разрешение. В этом случае вы сможете бесплатно парковаться с 20:00 до 08:00 на территории муниципального округа, где расположено ваше жилье.

Что делать? 12.02.20

УК запретила парковку во дворе. Что делать?

На одну квартиру выдают два разрешения. Одно можно оставить себе, а второе передать постоянно зарегистрированному в этой квартире родственнику или съемщикам, если сделали им временную регистрацию.

Оформить разрешение можно в центрах «Мои документы» или на портале mos.ru. Для этого нужно собрать большой пакет документов. Особые сложности возникают, если живете, например, в коммунальной квартире или если жильем владеют несколько человек. В этом случае кроме стандартных паспорта и СТС потребуется нотариально заверенная копия согласия всех собственников жилья в отношении той машины, на которую оформляют разрешение. Я живу в Подмосковье, поэтому ничего не оформлял.

Резидентное разрешение платное, цена зависит от срока. На один год — 3000 Р, на два — 6000 Р, на три — 9000 Р. На одну квартиру можно оформить два разрешения. Когда услуга будет оформлена, автомобиль внесут в специальный реестр.

3000 Р

стоит резидентное парковочное разрешение на год

Парковочные абонементы может оформить любой человек. Затем он круглосуточно может парковаться в выбранной зоне без почасовой оплаты. В зависимости от части Москвы абонемент стоит 15 000—37 000 Р на месяц или 150 000—370 000 Р на год.

Я попробовал посчитать, выгодно ли это. Для примера взял 30 000 Р в месяц — это цена для парковок с внешней стороны Бульварного кольца до границ Москвы. Предположил, что человек ездит на работу только по будням — это примерно 20—21 рабочих дней в месяц. При таком графике получается, что на парковку нужно тратить 1428—1500 Р в день или около 170 Р в час при восьмичасовом рабочем дне. Парковочный абонемент в нашем примере выгоден, если час парковки у офиса стоит 200 Р и выше или если человек работает с раннего утра до поздней ночи.

На некоторых городских парковках машины могут оставлять только резиденты. Такие знаки начали появляться после жалоб местных жителей о том, что они не могут на ночь оставить авто рядом с домом. Источник: mos.ru В центре Москвы парковочные абонементы не действуют. Источник: parking.mos.ru

Парковка для многодетных семей. Один из родителей или усыновителей в многодетной семье из Москвы может оформить разрешение и бесплатно оставлять машину на всех городских платных парковках, где нет шлагбаума. Но есть нюанс: для этого нужна постоянная регистрация в Москве.

На одну семью дают одно разрешение, оно действует, пока семья считается многодетной, но не более трех лет — потом его можно продлить. Также действие разрешения могут приостановить, если у человека, на которого оно оформлено, есть неоплаченные штрафы за нарушение ПДД или правил оплаты парковки.

/gospodderzhka-mnogodetnym/

Что многодетные семьи могут получить от государства

Парковка для людей с инвалидностью. Если у человека оформлена инвалидность первой или второй группы и на автомобиле есть знак «инвалид», он имеет право на бесплатную парковку. Также право на льготу имеют инвалиды третьей группы, если у них есть ограничения к самостоятельному передвижению. Парковкой может пользоваться сам человек и тот, кто его перевозит.

Ставить машину можно на специально обозначенные места — на каждой улице с платной парковкой их должно быть не менее 10%. Автомобиль при этом должен быть закреплен за человеком в федеральном реестре инвалидов, а на самой машине должна быть наклейка со знаком «инвалид».

Оформить заявку на внесение в реестр можно на портале госуслуг. Один человек может внести в реестр только один автомобиль, но потом его можно менять — предыдущее заявление автоматически аннулируется.

Парковки для людей с инвалидностью помечают особым знаком. Источник: Oxana A / Shutterstock Увы, туда часто встают люди, которые такого права не имеют. Поэтому рядом с такими парковками можно увидеть знаки и таблички, которых нет в ПДД. Источник: transport.mos.ru

Как оплатить парковку

В Москве предоплатная система парковки. Это означает, что вам нужно припарковать машину, перевести деньги в течение пяти минут и только потом идти по своим делам.

Парковочное пространство Москвы разделено на зоны, каждая из которых имеет четырехзначный номер. При оплате нужно указать номер парковочной зоны. Если этого не сделать, парковка будет считаться неоплаченной и вам могут выписать штраф.

Приложение «Парковки России». До декабря 2021 года оно называлось «Парковки Москвы», но потом стало работать в тестовом режиме в Санкт-Петербурге.

Для оплаты я пользуюсь только этим приложением: мне нравится, что тут поминутная тарификация после первого часа парковки. Если у вас включена геолокация, приложение само определит номер ближайшей парковки. Но я все равно проверяю эту информацию по табличкам: в 2018 году уже оплатил штраф из-за ошибки приложения, подробнее об этом расскажу дальше в статье.

6 приложений для учета расходов на авто

Для оплаты нужно заранее положить деньги на счет в приложении. Потом они будут списываться за каждую парковку. На этот же счет возвращаются деньги за непотраченное время — этой функцией пользуюсь часто. Данные моего автомобиля внесены в приложение — не приходится делать это при каждой парковке.

Далее все просто настолько, что разберется даже ребенок. Вы открываете приложение, в него автоматически подтягивается номер парковки. Нажмите кнопку «Припарковать» и укажите желаемое время — если денег на счету будет достаточно, они спишутся. Если парковку нужно завершить досрочно, нажмите кнопку «Завершить».

Если вдруг придется отсутствовать больше запланированного времени, рекомендую проверить наличие денег на счете и при необходимости — пополнить.

Оплата через паркомат — терминал для сбора денег за парковку. В Москве они выкрашены в черный цвет и есть в каждой парковочной зоне. Парковку можно оплатить только банковской картой. Наличные не принимают, чтобы избежать вандализма.

Что делать? 06.08.18

Оплатил парковку, но ошибся в номере машины

Чтобы внести деньги, выберите на паркомате опцию «Оплатить парковку». Затем подтвердите номер парковочной зоны и введите номер автомобиля вместе с кодом региона.

При таком способе оплаты парковку нельзя завершить досрочно. Округление всегда идет в большую сторону с шагом в 15 минут.

На паркомате только буквы латинского алфавита

Другие способы. Вот как еще можно оплатить парковку:

  1. Через смс. Здесь так же, как и в мобильном приложении, идет поминутная тарификация после первого часа парковки. Деньги списывают со счета мобильного телефона — именно к нему привязывают парковочный счет. Чтобы оплатить, отправьте смс на номер 7757, напишите код-текст: номер парковки*номер автомобиля*количество часов от 1 до 24. Например, для двухчасовой парковки автомобиля с номером А123ВС199 в зоне № 4321 следует написать так: 4321*А123ВС199*2.
  2. По звонку. Позвоните на номер 3210 или +7 495 539-54-54, назовите номер парковочной зоны и номер автомобиля, желаемую продолжительность парковки.
  3. В личном кабинете на сайте «Московского паркинга». Зарегистрироваться в нем можно через портал госуслуг Москвы.

Так выглядит форма для оплаты на сайте «Московского паркинга». Если у вас в личном кабинете указан номер машины, он подтянется в форму оплаты. Источник: parking.mos.ru

Парковка для каршеринга

В системе московского каршеринга четыре компании: «Яндекс-драйв», «Белка-кар», «Ситидрайв» и «Делимобиль». Их пользователи не платят за парковку — даже в центре города. Владельцы компаний договорились об этом с московскими властями.

Это правило распространяется только на платные городские парковки. То есть если оставите машину на парковке Гума, у гостиницы или на частной территории со шлагбаумом — придется заплатить. Впрочем, некоторые сервисы каршеринга не разрешают завершить аренду в подобных местах.

На самом деле парковка для каршеринга платная, но деньги вносит не пользователь, а компания. По договорам у них есть право на льготное парковочное разрешение. С момента выпуска автомобиля до получения им разрешения на парковку должно пройти не более двух лет. Парковочное разрешение на каршеринг действует четыре года с момента первого платежа. До 22 июля 2023 года владельцы каршеринговых компаний могут продлить парковочное разрешение за 15 000 Р в год, раньше эта сумма была в два раза больше.

/carsharing/

Как пользоваться каршерингом в Москве и не пожалеть

Бесплатная парковка каршеринга не означает, что можно нарушать ПДД или городские правила парковки. Например, нельзя оставлять каршеринговую машину на местах для инвалидов, на газоне или под запрещающим знаком. Если неправильная парковка привела к ДТП, сервис оштрафует пользователя. Если авто эвакуируют, водителю-нарушителю кроме штрафа в большинстве случаев придется еще и забирать машину со спецстоянки. Точные правила зависят от конкретного сервиса.

Штрафы за нарушение правил парковки

Если нарушить правила парковки в Москве, можно получить штраф от 2500 до 5000 Р. Правила установлены федеральным и региональным законодательством.

Федеральный штраф выпишут за нарушение правил парковки, указанных в ПДД, — придется платить от 2500 до 5000 Р. Например, если человек встал на место для инвалидов, хотя не имел на это права, оштрафуют на 2500 Р. За стоянку на пешеходном переходе или остановке общественного транспорта — 3000 Р. Также машину могут эвакуировать.

Справочная информация об остановке и стоянке транспортных средств

Уплатить штраф за нарушение правил парковки нужно в течение 60 дней. Если этого не сделать, сумма вырастет вдвое, а еще могут наложить арест на имущество или запретить выезд за границу. Зато федеральный штраф можно уплатить со скидкой в 50%.

ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ

Региональные штрафы регулирует КоАП Москвы. Вот за какие нарушения это бывает:

  1. Парковка не оплачена вовремя — 5000 Р. На оплату в Москве дают пять минут.
  2. Автомобиль припаркован на газоне — 5000 Р.

ст. 8.14 и 8.25 КоАП Москвы

Штраф за неоплаченную парковку или парковку на газоне придется платить полностью, скидки в 50% для таких нарушений нет.

Корректность оплаты парковок фиксируют мобильные комплексы слежения или инспекторы. Автомобили с камерами проезжают каждый по своему маршруту несколько раз в час. Инспекторы «Администратора московского парковочного пространства» фотографируют вручную на планшет. Я такого инспектора видел только однажды — на узкой улице возле Московского зоопарка, машина с камерой там просто не протиснулась бы.

Сообщество 16.02.22

Почему штраф за парковку выписали два раза?

Памятка «Паркуйтесь правильно» В памятке приведены условия начисления и обжалования штрафов. Источник: parking.mos.ru

Памятка «Паркуйтесь правильно» В памятке приведены условия начисления и обжалования штрафов. Источник: parking.mos.ru

Как я получил штраф за парковку

В апреле 2018 года меня «обрадовала» смс от госуслуг: меня оштрафовали на 2500 Р. Сейчас штраф за такое нарушение вырос до 5000 Р. К слову, до того момента мне не приходил еще ни один штраф, даже за превышение скорости. В постановлении было указано, что во время одной из поездок в Москву я якобы не оплатил парковку. Но я точно вносил деньги.

Потратил пару дней на звонки и письма и во всем разобрался. Оказалось, приложение «Парковки Москвы» автоматически выдало мне не тот номер парковочной зоны. По табличке или в паркомате я его не проверил: даже и не думал, что геолокация может ошибиться. В итоге я оплатил парковку, которая находилась в километре от местоположения машины.

/parking-ticket/

Как оспорить штраф за парковку без суда

Я пытался писать письма и обжаловать штраф через «Автокод», но это не помогло. Штраф пришлось оплатить. С тех пор я всегда проверяю номер парковочной зоны по два раза, приложению больше не верю.

Сначала я просто отправил письмо в «Московский транспорт» Потом подал жалобу через «Автокод». Увы, ее оставили без удовлетворения

Запомнить

  1. Парковку в Москве нужно оплатить в течение пяти минут. Это можно сделать через мобильное приложение «Парковки России», паркомат, смс или по звонку.
  2. Жители Москвы могут оформить резидентное парковочное разрешение.
  3. Проверяйте номер парковочной зоны перед оплатой.
  4. Паркуйтесь всегда на правильных местах: за парковку на месте для людей с инвалидностью могут оштрафовать, даже если вы оплатили парковку.

россиян ошеломлены ростом штрафов за парковку гнев многих жителей.

В центре города уже много лет царит анархия: двойная парковка увеличивает заторы на дорогах, а пешеходы едва ли могут пользоваться некоторыми тротуарами, потому что на них припарковано слишком много автомобилей.

Но в соответствии с новым законодательством штрафы за многие правонарушения, которые до сих пор редко приводились в исполнение, выросли с 300 рублей (9,2 доллара США) до 3000 рублей (92 доллара США) в рамках усилий по улучшению имиджа Москвы, пытающейся стать глобальным финансовым центром.

«Я не понимаю, как они могут это сделать. Всем этим людям нужно где-то парковаться», — сказала Людмила Старостина, глядя на улицу в центре Москвы из салона красоты, за которым она ухаживает по воскресеньям.

«В городе и так слишком мало парковочных мест, а теперь хотят запретить даже те немногие места, где реально физически можно оставить машину. Это ужасная куча денег, они теперь заставят нас платить за это штрафы».

Москва, крупнейший город России с населением 11,5 млн человек, изо всех сил пытается повысить свою привлекательность для иностранных инвесторов, а также местных жителей, многие из которых устали уворачиваться от припаркованных машин на тротуарах и обнаруживать, что автобусные остановки заблокированы припаркованными автомобилями.

Новые, более высокие штрафы будут также применяться к автомобилям, оставленным на пешеходных переходах, трамвайных дорожках и подъездах к многоквартирным домам. Они вступили в силу по всей России, но билеты будут дороже в двух самых загруженных городах, Москве и Санкт-Петербурге.

«Ну, очевидно, это положительное изменение. Хоть какой-то порядок наведет», — сказал милиционер, заполнявший талон на водителя, превысившего скорость. — Мои руки теперь наверняка заняты.

Власти Москвы также пытаются ограничить количество проезжающих по городу грузовиков, введут испытательный срок для зон платной парковки и заставят владельцев незаконно припаркованных автомобилей платить за их вывоз.

Все это является частью стремления уменьшить трафик, из-за которого город ползет, а в некоторых случаях останавливается в час пик. Количество автомобилей резко увеличилось после распада Советского Союза в 1991, и городские власти изо всех сил пытались найти решение.

Дорожные камеры также были введены, чтобы поймать водителей, которые ускоряются или поворачивают на неправильную сторону дороги, чтобы попытаться проехать впереди пробки. В некоторых случаях отчаявшиеся водители ездят по тротуарам, чтобы попасть в начало очереди.

Важность поиска решения возросла, поскольку президент Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев поставили перед собой задачу превратить Москву к 2020 году в глобальный финансовый центр9.0003

Это сложная задача. Иностранцев, приезжающих в Москву, часто отталкивает высокая стоимость жизни, особенно заоблачная стоимость жилья в центре города, загрязнение окружающей среды и проблемы безопасности.

В Москве просто не хватает парковок или парковочных мест для того количества водителей, которые хотят каждый день парковаться в центре. Улучшение дорожной сети в городе и вокруг него мало помогло, а создание специальных полос для автобусов не оказало большого влияния.

«Мягко говоря, это спорная идея. Сначала нужно подумать о том, чтобы сделать парковочные места, а уж потом вводить более высокие штрафы», — сказала женщина средних лет, наслаждаясь воскресным утренним кофе со своей подругой на открытой террасе.

Она не хотела называть своего имени, указывая на свою машину, незаконно припаркованную на тротуаре на другой стороне улицы.

«Все равно припарковаться практически невозможно как в центре города, так и в жилых кварталах, где все травянистые обочины забиты автомобилями. Власти должны были подумать об этом в первую очередь, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, как получить еще больше наших денег», — сказала она.

Некоторые москвичи говорят, что новые правила неизбежно приведут к росту коррупции, что является еще одной проблемой, отпугивающей иностранных инвесторов. Водители уже давно могут откупаться от штрафов за превышение скорости и других нарушений правил дорожного движения с помощью взятки.

«Этим только полицейские карманы набьют», — сказала Старостина в салоне красоты.

Интернет уже пестрит идеями, как не попасть под штраф. Один человек, например, предложил снимать номерные знаки с машины, когда вы паркуетесь, и надевать их обратно, когда возвращаетесь.

Любое облегчение от пробок на дорогах и заблокированных тротуаров было бы желательно для большинства россиян, но ожидания невелики.

«Я надеюсь, что с новыми правилами вы хотя бы сможете ездить по улицам и ходить по тротуарам, которые теперь часто загораживают оставленные повсюду машины», — сказал мужчина средних лет.

«Но с таким количеством машин и нехваткой парковочных мест я не совсем понимаю, как это должно работать. На самом деле, я понятия не имею», — сказал он.

Редактирование Timothy Heritage

私たち の 行動 規範 : : トムソン ・ ロイター 「信頼 の 原則」 」

Камеры видеозаписи (фото и видеозапись)

штрафы от камер

Главная статья : Fines от камеры

.

2022

В России появились дорожные камеры, которые отслеживают поездку с выключенными фарами

В марте 2022 года в Екатеринбурге появились дорожные камеры, которые отслеживают поездку с выключенными фарами. О работе таких комплексов рассказали в компании «УГМК-Телеком», которая обслуживает сеть камер фото- и видеофиксации нарушений ПДД в Екатеринбурге и Свердловской области.

Мы постоянно мониторим рынок производителей и тестируем новые комплексы, заменяя устаревшие на более технологичные, с более широким перечнем фиксируемых нарушений ПДД, сообщили в компании «УГМК-Телеком» (цитата по E1.ru).

Файл:756269652313834.jpg

В соответствии со статьей 12.20 КоАП РФ («Нарушение правил пользования устройствами наружного освещения») грозит штраф в размере 500 рублей для движения без фар или дневных ходовых огней. Его можно оплатить со скидкой 50%.

В беседе с изданием юрист Autonews.ru Михаил Никитин отметил, что в большинстве современных автомобилей автоматически включаются ходовые огни. Остальным водителям придется внимательно следить за работой световой оптики. Эксперт считает, что штрафы, выписанные за это нарушение в дневное время, никакой смысловой нагрузки не несут. При этом, по его мнению, при дневном свете камере будет сложнее не допустить ошибок. Однако Никитин признает, что водители, которые ездят ночью с неработающими фарами, действительно могут представлять опасность, и фиксация будет стимулировать их обращаться в сервис.

По его словам, неясно, можно ли оспорить штрафы за езду с выключенными фарами, которые выписываются на основании данных дорожных камер.

Думаю, что сомнений в материалах не будет только в том случае, если снимок сделан в темноте и нарушение будет очевидным. Но если светит солнце, а камера смотрит в сторону движения, она может ошибаться», — предположил он. [1]

Москва потратит 800 млн рублей на камеры контроля за соблюдением правил парковки

21 февраля 2022 года Администратор московского парковочного пространства (АМПП) объявил тендер на аренду дорожных камер, предназначенных для соблюдения правил парковки правил в Москве. Заказчик готов заключить контракт на сумму 802,7 млн ​​руб. Подробнее здесь.

2021

Количество дорожных камер в России сократилось впервые за всю историю их использования

К концу 2021 года количество камер фото- и видеофиксации нарушений ПДД в России сократилось впервые за всю историю их использования — до 20,4 тыс. Такие данные опубликовал Научный центр безопасности дорожного движения (НЦ БДД) МВД в середине мая 2022 года.

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на этот отчет, количество стационарных дорожных камер в 2021 году не изменилось, мобильных устройств (т.н. треног) стало на 300 меньше, до 3,2 тыс. шт.

Количество дорожных камер в России уменьшилось

Дорожные камеры, фиксирующие нарушения ПДД, начали использовать в России с 2008 года. В НК БДД отмечают, что они способствуют снижению аварийности, но в 2021 году в зонах действия 100 стационарных камер , было зафиксировано на 8,3% больше аварий, чем годом ранее. В НК это объясняют тем, что количество камер растет, а вместе с ними и протяженность дорог, которые они охватывают.

Большая часть правонарушений, выявленных ГИБДД в 2021 году – 88%, или 160,8 млн случаев, – выявлены с помощью дорожных камер, и только 12% (22,2 млн случаев) – без них. Научный центр МВД также указывает, что с увеличением количества камер видеонаблюдения (+300% с 2011 года) растет и количество пресекаемых с их помощью административных правонарушений (+89).3%). При этом общее количество ДТП за тот же период уменьшилось на 33,3%, а количество погибших в ДТП — на 42,2%.

Бесспорно доказана зависимость снижения аварийности от установки камеры, считает эксперт по системам фото- и видеофиксации Григорий Шухман. По его словам, вместе с комплексом, приводит пример, могла быть установлена ​​перегородка на дороге, в результате погибало меньше людей, но формально это произошло уже после установки камеры

Национальный проект «Безопасные дороги» предусматривает увеличение парка дорожных камер к 2030 году в 2,5 раза по сравнению с 2017 годом – до 22 700 единиц. В 2022 году уже сообщалось об установке новых дорожных камер Томска, Калужской области, Удмуртии и других регионов. [2]

Генеральная прокуратура устроила «рейды» на установщиков фото- и видеокамер и ответственных за это должностных лиц

Генеральная прокуратура РФ вплотную занимается проверками целевого использования бюджета средства выделяются на системы фото- и видеофиксации на дорогах, среди результатов есть уголовные дела. Об этом заявил 16 ноября 2021 года генеральный прокурор Игорь Краснов на «правительственном часе» в Госдуме.

По данным Генпрокуратуры, в ходе этих проверок выявляются многочисленные случаи, когда установка видеозаписывающей аппаратуры в первую очередь преследует цели монетизации: получить прибыль как можно больше и как можно быстрее. А вопросы безопасности при этом отходят на второй план.

Игорь Краснов рассказал о результатах проверок систем на «правительственном часе» в Госдуме

Проверки показывают, что многие такие системы введены в эксплуатацию с несложным программным обеспечением. Отсюда возникает проблема неправильного выставления штрафов с использованием систем фото- и видеофиксации из-за их некорректной работы. Игорь Краснов отметил, что эта проблема близка многим гражданам — миллионам, многие из которых обращаются в прокуратуру для защиты своих прав.

А некоторые системы вообще не работают при попустительстве соответствующих должностных лиц, заявил генпрокурор.

Проверки в этой сфере, уже проведенные в 2021 году по поручению главы государства совместно с Росфиннадзором, ФСБ и МВД, дали свои плоды.

Нами установлено множество картельных сговоров, фактов дробления закупок, закупки оборудования, которое по своим техническим характеристикам совершенно не соответствует характеристикам, указанным в договоре. Ну и невыполнение условий договоров при формировании начальной цены», — сказал Краснов.

Для устранения выявленных правонарушений прокуратурой введены необходимые акты реагирования, материалы направлены в следственные органы, также возбуждены уголовные дела, добавил он.

Например, в Кировской области возбуждено и расследуется уголовное дело в отношении министра области и директора предприятия, которые незаконно ввели в эксплуатацию систему видеонаблюдения, причинив региону ущерб на сумму более 78 млн. рублей.

Также, например, в 2021 году появилась новость о возбуждении уголовного дела о превышении должностных полномочий по факту картельного сговора при закупке систем видеофиксации нарушений ПДД к ЧМ-2018 [3]. А в сентябре стало известно об уголовном деле в связи с неработающими камерами в Хабаровске, установленными в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» [4] .

По каждому факту есть реакция, и мы продолжим системную проверку эффективности и целевого использования бюджетных средств, выделенных на эти цели», — отметил Краснов.

В Москве появились милицейские машины с камерами кругового обзора, которые встроены в мигалки. Фиксируют нарушение ПДД

В октябре 2021 года в Москве появились полицейские машины с камерами, имеющими 360-градусный обзор, которые встроены в мигалки. Оборудование фиксирует нарушение ПДД, а также сможет выявить в потоке разыскиваемые автомобили. Подробнее здесь.

Москва устанавливает сотни дорожных камер с новыми функциями

Центр управления дорожным движением (ЦОД) Москвы объявил тендер на аренду «оборудования для фиксации нарушений ПДД» на 3,27 млрд руб. Планируется установить 500 камер, которые подрядчик прослужит пять лет. Об этом стало известно в начале сентября 2021 года. Подробнее здесь.

Объявление о камерах, одновременно фиксирующих информацию о нарушениях ПДД и пропавших без вести

В России созданы камеры, одновременно фиксирующие информацию о нарушениях ПДД и пропавших без вести. Оборудование разработано компанией «Росэлектроника», анонсировавшей продукт в конце августа 2021 года. Подробнее здесь.

У камер ГИБДД проблемы с номерами нового формата

В середине августа 2021 года стало известно о проблемах с распознаванием «квадратных» автомобильных номеров камерами ГАИ. В результате владельцы таких автомобилей могут избежать штрафов. Подробнее здесь.

Разработка электронных дорожных знаков

В начале апреля 2021 года стало известно о разработке компанией Recognition Technology электронных дорожных знаков, позволяющих отображать разную максимально разрешенную скорость автомобилей. Подробнее здесь.

2020

Рост количества штрафов с дорожных камер в РФ на 19% — МВД

Количество штрафов, выписанных автомобилистам за использование дорожных камер в России в 2020 году увеличилось на 19,2% по сравнению с 2019 годом и превысил 145,5 млн. Об этом свидетельствуют данные МВД. Подробнее здесь.

Камеры в Москве начали фиксировать движение через парковочные места

В конце сентября 2020 года в Москве дорожные камеры начали фиксировать движение через парковочные места. Комплекс фиксирует нарушения пока в одном проблемном районе — в доме № 7 по улице Косыгина. В будущем количество камер с таким функционалом станет больше, сообщили в пресс-службе Департамента транспорта Москвы.

В ведомстве пояснили, что некоторые водители проезжают по пустой парковке, пытаясь объехать другие автомобили и позже вклиниваясь в основной поток, что создает опасные ситуации для других участников дорожного движения.

В качестве доказательства нарушения будет использоваться не только фотофиксация, но и видеозапись, на которой видно, что водитель выехал на парковочную разметку, но не припарковался, а продолжил движение и пересек несколько парковочных мест. Штраф за такое нарушение до конца сентября 2020 года составляет 500 рублей (ст. 12.16. КоАП РФ — «несоблюдение требований, установленных дорожными знаками или разметкой проезжей части, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятьсот рублей»).

На парковках у дорог нанесены сплошные белые полосы, обозначающие места для парковки. Это разметка 1.1.

В соответствии с Правилами дорожного движения (ПДД), помимо разграничения парковок, разметка «разделяет транспортные потоки встречных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которую разрешен въезд запрещается; означает границы мест стоянки транспортных средств». Другими словами, разметка 1.1. определяет все места дорог, движение по которым запрещено.

В 2021 году планируется установить еще 865 дорожных камер в местах ДТП в Москве. Установка комплексов направлена ​​на повышение безопасности и снижение нарушений Правил дорожного движения, пояснили в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОД). [5]

Комплексы фотовидеофиксации Московской области будут оснащены видеокамерами для борьбы с вандалами

Компания «МВС Групп», оператор региональной системы фиксации нарушений ПДД, намерена дополнительно оснастить более 1600 дорожных комплексов с камерами видеонаблюдения к концу 2020 года. Такой шаг предпринят предприятием для предотвращения случаев вандализма в отношении комплексов фото- и видеофиксации.

Вагоны передвижных комплексов фото- и видеофиксации будут оборудованы видеорегистраторами с круговым движением, а в зоне работы стационарных появятся скрытые видеокамеры высокого разрешения. По данным MVS Group, с января по май 2020 года зафиксировано 152 случая вандализма, что вдвое больше, чем за аналогичный период 2019 года. При этом в половине случаев атаки на комплексы осуществляются с использование оружия. В 8% случаев также получают травмы операторы мобильных комплексов. Однако в тех местах, где накануне в пилотном режиме были установлены камеры видеонаблюдения, личности вандалов удалось установить более чем в 90% случаев.

За совершенное правонарушение злоумышленникам грозит уголовное наказание до четырех лет лишения свободы с возмещением ущерба за поврежденное оборудование.

В России запустили систему мониторинга пешеходных переходов с машинным обучением

В июне 2020 года в Твери запустили умную систему контроля пешеходных переходов. Разработана компаниями «ИСС» и «Дом.ру Бизнес» (АО «ЭР-Телеком Холдинг») по заказу Центра управления дорожным движением Тверской области. Подробнее здесь.

МВД России сочло установку на дорогах предупредительных знаков о фотоидентификации избыточной и необоснованной

МВД России сочло установку на дорогах предупреждающих знаков о фотоидентификации избыточной и необоснованным, сообщал в июне «Коммерсантъ».

Ранее знак «Зона автоматического контроля» для обозначения мест расположения передвижных и стационарных комплексов нарушений ПДД был предложен представителями ОНФ и ряда общественных организаций. Предупреждающие знаки могли устанавливаться в населенных пунктах на расстоянии 150-300 метров до устройств фото- и видеофиксации, а за городом — 300-500 метров.

Предложена новая информационная табличка для участков дорог, где устройства определяют среднюю скорость движения транспортных средств. Между тем в МВД считают, что пожелания общественников противоречат методике, утвержденной Правительством в конце 2019 года. В документе, разработанном Минтрансом и ГИБДД, говорится, что комплексы должны быть обозначены знаками на 50 -100 метров в населенных пунктах и ​​на 150-300 метров на загородных трассах.

Кроме того, введение зональных знаков, указывающих начало и конец зоны автоматического контроля, не соответствует Венской конвенции о дорожных знаках 1968 года.

Согласно действующим правилам, напомним, автоматические комплексы обозначаются табличкой 8.23 ​​«Фото- и видеофиксация».

Глонасс БДД может стать единым оператором камер регистрации нарушений ПДД

19 мая 2020 года стало известно, что Ростех может стать единым оператором камер фиксации дорожного движения. Соответствующий проект приказа о строительстве готовится Минкомсвязи. Подробнее здесь.

2019

Ростех и ГЛОНАСС оценили эффективность дорожных камер в регионах РФ

Компания «ГЛОНАСС-БДД», «совместное предприятие Госкорпорации Ростех и АО «ГЛОНАСС»,» проанализировала в 2019 году эффективность стационарных комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Лидерами по количеству камер, положительно влияющих на дорожную обстановку, стали Московская Республика Северная Осетия – Алания, Самарская и Вологодская области, ряд других регионов Российской Федерации.

ГЛОНАСС-БДД проанализировала данные более 15 тысяч комплексов фото- и видеофиксации и статистику ДТП с пострадавшими на дорогах России за последние 5 лет. Для каждой камеры рассчитано ее влияние на снижение аварийности по итогам 10 месяцев 2019 года. Камеры, которые положительно повлияли на статистику аварий, оказались эффективными.

Лидерами среди регионов с большим количеством камер (более 500 единиц) стала Самарская область, где 19% комплексов положительно повлияли на дорожную статистику, а также Республики Татарстан, где этот показатель составляет 10%.

В топе эффективных регионов с количеством камер от 200 до 500 — Вологодская область (21%), Рязанская область (18%), Челябинская область (17%).

Среди регионов с небольшим количеством камер (от 50 до 200 единиц) лидером стала Республика Северная Осетия — Алания (38% камер повлияли на статистику нарушений ПДД). На втором месте Красноярский край (35%), на третьем — Сахалинская область (20%).

«Нам также удалось определить, как камеры влияют на количество нарушителей скорости и сами характеристики транспортного потока. Например, в Элисте всего за 20 недель доля водителей, соблюдающих скоростной режим в местах, где установлены камеры установлены увеличились с 24 до 59%.В Ижевске за 19 недель число аккуратных водителей удвоилось.Примечательно, что в целом по России в 3% случаев, несмотря на наличие камер, статистика ДТП и ухудшились нарушения ПДД. Как правило, камера показывает высокий уровень эффективности в момент установки. Через несколько месяцев или лет, когда картинка улучшается, этот показатель формально снижается. Однако камера продолжает выполнять профилактическую функцию», — говорит Нечеухин Максим, генеральный директор ООО «ГЛОНАСС-БДД».

Анализ эффективности выполнен с использованием специального программно-аппаратного комплекса разработки ГЛОНАСС-БДД. Комплекс позволяет определять оптимальные места для установки камер фото- и видеофиксации и прогнозировать влияние камер на количество ДТП. Рекомендации выдаются на основе анализа больших данных с использованием искусственного интеллекта.

Новые камеры в автомобилях ГИБДД, которые в движении фиксируют нарушения скорости автомобиля

26 ноября 2019 года стало известно о новых камерах фиксации нарушений, которые будут установлены внутри автомобилей ГИБДД. Системы под названием Oracle были разработаны петербургской компанией «Оливия». Подробнее здесь.

Новые устройства фиксации превышения скорости

16 октября 2011 года стало известно о том, что в России будут установлены новые устройства фиксации превышения скорости на крышах полицейских машин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *