Автонавигатор с 3g: Navitel T707 3G — Навигатор

Navitel T707 3G — Навигатор

Гарантия
1 год

Декларация
соответствия

Сертификат
официального диллера

Navitel T707 3G – GPS-навигатор с функцией планшета, который работает на современном 4-ядерном процессоре. Установленная ОС Android 8.1 GO позволяет пользоваться любыми приложениями из PlayMarket и мультимедийными возможностями системы, а также выходить в интернет при помощи 3G, получая доступ к многочисленным сервисам от Навител. На Navitel T707 3G предустановлено ПО Навител Навигатор с подробными картами 47 стран мира.

Характеристики

  • Программное обеспечение :

    Навител Навигатор

  • Спутниковый сигнал :

    GPS

  • Возможность загрузки дополнительных карт :

    есть

  • Бесплатное обновление карт :

    есть

  • Три альтернативных маршрута :

    есть

  • Голосовые подсказки :

    есть

  • Сервис Навител. Пробки :

    есть

  • Тип экрана :

    IPS

  • Диагональ экрана :

    7 дюймов

  • Сенсорный экран :

    есть

  • Разрешение экрана :

    1024х600

  • Подсветка экрана :

    есть

  • Операционная система :

    Android 8. 1 GO

  • Процессор :

    MTK8321 Cortex-A7 Quad Core

  • Частота процессора :

    1.3 ГГц

  • Внутренняя память :

    16 ГБ

  • Оперативная память :

    1 ГБ DDR3

  • Тип аккумулятора :

    встроенный литий-ионный

  • Емкость аккумулятора :

    3000 мА•ч

  • Подключение внешнего источника питания (12В) :

    есть

  • Интерфейсы :

    USB 2. 0, Bluetooth, Wi-Fi, 2G/3G

  • SIM-карты :

    2

  • Поддержка microSD-карт :

    до 128 ГБ

  • Разъем для наушников :

    3,5 мм (mini-jack)

  • Предустановленные карты:

    Австрия, Албания, Андорра, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Исландия, Испания, Италия, Казахстан, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Молдавия, Монако, Нидерланды, Норвегия, Остров Мэн, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Словения, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония

Комплектация

Планшетный навигатор NAVITEL T707 3G
Крепление на лобовое стекло
Подставка
Сетевой адаптер питания
Автомобильное зарядное устройство 12/24 В
Кабель micro-USB – USB
Руководство пользователя
Гарантийный талон

Описание


Многофункциональное устройство


NAVITEL T707 3G – это современный планшетный навигатор на базе операционной системы Android 8. 1 GO. Устройство оснащено ярким 7” дисплеем и имеет слот для microSD карт объемом до 128 ГБ.


Базовые опции


С помощью NAVITEL T707 3G вы сможете совершать исходящие и принимать входящие телефонные звонки, отправлять и отвечать на SMS и MMS сообщения, делать фотографии и записывать видео, а также использовать устройство в качестве полноценного автонавигатора.


Надежная навигация


На NAVITEL T707 3G предустановлено ПО Навител Навигатор с подробными картами 47 стран мира, что позволяет использовать планшет в качестве надежного устройства для автонавигации. В поездке за границей владелец планшета может отключить Wi-Fi или 3G соединение и использовать офлайн-карты, существенно сокращая расходы на мобильный трафик.


Беспроводные сети


Вы всегда сможете соединить ваше устройство с другими с помощью Bluetooth, подключиться к беспроводным сетям по Wi-Fi и управлять передачей необходимых данных.


Онлайн-сервисы


С помощью таких онлайн-сервисов, как Навител.Пробки, Навител.События, Навител.Погода, Навител.Облако и других, каждому автолюбителю доступны актуальные данные о плотности движения на дорогах и информация о ситуации на них, прогноз погоды в любой точке мира, а также данные о путевых точках.


Навител Навигатор


На планшете NAVITEL T707 3G предустановлено приложение Навител Навигатор с картами 43 стран Европы, России, Беларуси, Казахстана и Украины. Это навигационное приложение, используемое для поиска адресов и планирования маршрутов, запускается одним нажатием на соответствующую иконку в общем списке приложений.


Карты содержат актуальные данные об инфраструктуре городов и населенных пунктов. Расширенная база объектов POI (заправки, банкоматы, рестораны и т.д.) позволяет легко находить нужные места в незнакомом городе. В дорожную сеть включены все улицы и дороги с учетом направленности движения и транспортных развязок, содержится информация о расположении стационарных дорожных радаров и камер контроля скорости.

Отзывы

Оставить
отзыв
Все
отзывы на маркете

Navitel T707 3G планшетный навигатор Автонавигатор

Планшетный навигатор NAVITEL T700 3G
NAVITEL T700 3G – современный 4-ядерный планшет на базе ОС Android. Планшет имеет 1 ГБ оперативной памяти, 16 ГБ внутренней памяти и слот для microSD-карт объемом до 128 ГБ
Широкий экран
Планшетный навигатор обладает ярким 7-дюймовым IPS экраном. Процессор MediaTek MTK8321 Cortex-A7 делает работу устройства быстрой и снижает энергопотребление. Пользователь может установить в устройство две SIM карты и совершать звонки при помощи планшета.
Надежная навигация
На NAVITEL T700 3G предустановлено ПО Навител Навигатор с подробными картами 47 стран мира, что позволяет использовать планшет в качестве надежного устройства для автонавигации. В поездке за границей владелец планшета может отключить Wi-Fi или 3G соединение и использовать офлайн-карты, существенно сокращая расходы на мобильный трафик.
Карты 47 стран
На планшете NAVITEL T700 3G предустановлено ПО Навител Навигатор с подробными картами 43 стран Европы, России, Беларуси, Казахстана и Украины. Для пользователей доступно бесплатное обновление карт.
Онлайн-сервисы
Подключение к сети Интернет дает доступ к онлайн-сервисам NAVITEL®, в том числе к сервисам Навител.Пробки, Навител.События, Навител.Новости и сервису от Booking.com.
Характеристики
Основное
Программное обеспечение
Навител Навигатор
Спутниковый сигнал
GPS
Предустановленные карты
Австрия, Албания, Андорра, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Исландия, Испания, Италия, Казахстан, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Молдавия, Монако, Нидерланды, Норвегия, Остров Мэн, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Словения, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония
Возможность загрузки дополнительных карт
есть
Бесплатное обновление карт
есть
Три альтернативных маршрута
есть
Голосовые подсказки
есть
Сервис Навител. Пробки
есть
Экран
Тип экрана
IPS
Диагональ экрана
7 дюймов
Сенсорный экран
есть
Разрешение экрана
1024х600
Подсветка экрана
есть
Характеристики устройства
Операционная система
Android
Процессор
MTK8321 Cortex-A7 Quad Core
Частота процессора
1.3 ГГц
Внутренняя память
16 ГБ
Оперативная память
1 ГБ DDR3
Питание
Тип аккумулятора
встроенный литий-ионный
Емкость аккумулятора
2800 мА•ч
Подключение внешнего источника питания (12В)
есть
Разъемы и подключения
Интерфейсы
USB 2.0, Bluetooth, Wi-Fi, 2G/3G
SIM-карты
2
Поддержка microSD-карт
до 128 ГБ
Разъем для наушников
3,5 мм (mini-jack)

Технические характеристики уточняйте по телефону или на сайте производителя.

Отключение

сетей 3G в 2022 году может повлиять на GPS вашего автомобиля

Когда-то беспроводная сеть 3G была одной из самых горячих инноваций в мире. Сегодня это кажется старомодным, поскольку сети пятого поколения (5G) и даже шестого поколения (6G) скоро будут доминировать в мире технологий.

Фактически, 3G скоро исчезнет, ​​и это может означать плохие новости для вашего автомобиля.

Каждый крупный оператор мобильной связи планирует отключить свою сеть 3G в этом году, в основном для того, чтобы высвободить пропускную способность мобильной связи для предстоящего развертывания сети 5G. Прежде всего, это AT&T, которая закроет свою сеть 3G 22 февраля. Если ваши смартфоны и планшеты были куплены в течение последнего десятилетия, они должны иметь поддержку 4G, а это означает, что они, скорее всего, не пострадают.

Однако с вашей машиной может быть другая история.

Как недавно указывалось в нескольких автомобильных блогах, отключение 3G затронет десятки моделей автомобилей, выпущенных в любое время в период с 2010 по 2021 год. Некоторые автомобили потеряют возможность обновлять данные о вашем местоположении и трафике во время навигации. Другие не смогут подключиться к вашему смартфону, голосовым помощникам или службам экстренного вызова.

Если вы водите определенные модели Honda, Nissan или Volvo, вас может затронуть отключение 3G AT&T. У брендов, связанных с Verizon, таких как Toyota и Lexus, может быть больше времени: Verizon заявляет, что их отключение 3G произойдет «не позднее» 31 декабря. T-Mobile планирует отключить свои сети Sprint и T-Mobile 3G в период с марта по июль.

Некоторые крупные автомобильные компании опубликовали информацию о том, на какие модели их автомобилей повлияет отключение, и какие шаги могут предпринять владельцы, чтобы гарантировать, что их автомобили не потеряют определенные функции подключения после отключения.

Другие автопроизводители, такие как Bentley и Stellantis, признали, что некоторые из их автомобилей будут затронуты, но отказались указать, какие именно модели.

Вот текущий список общеизвестных затронутых моделей:

Acura:

  • MDX models produced between 2014 and 2017
  • ILX (2016-2017)
  • RDX (2016-2017)
  • RDX (2019-2021)
  • RLX (2014-2016)
  • TLX (2015-2017)
  • NSX (2017)

На веб-сайте Acura указаны семь различных моделей автомобилей с функциями AcuraLink, работающими в сети 3G, включая напоминания о дорожном движении и обслуживании в режиме реального времени, экстренные вызовы и расширенные услуги помощи на дороге, а также некоторые услуги личного консьержа. Японский люксовый бренд, принадлежащий Honda, говорит, что водители должны обратиться к дилеру, чтобы обновить аппаратное обеспечение своего автомобиля, если они хотят продолжать пользоваться этими услугами после отключения сетей 3G.

Audi:

  • A3 E-Tron (2016-2018)
  • A4/Allroad (2013-2018)
  • A5 (2013-2018)
  • A6 (2012-2015)
  • A7 (2011-2015))
  • A8 (2012-2018)
  • RS 5 (2019)
  • Q3 (2015-2018)
  • Q5 (2013-2018)
  • Q7 (2012-2018)

для каждой из 100023 Q7, что модели 10 aud будут затронуты отключением 3G, веб-сайт Audi предлагает обзор подключенных функций, которые будут потеряны, от онлайн-помощи на дороге и функций поиска угнанных автомобилей до цен на топливо в реальном времени и информации о светофорах.

Немецкий производитель автомобилей класса люкс советует владельцам посетить дилера, чтобы деактивировать оборудование 3G. В противном случае отключение приведет к тому, что транспортные средства «отобразят предупреждающее сообщение… и издадут звуковой сигнал, чтобы предупредить водителя о том, что транспортное средство не подключено и службы экстренной помощи недоступны».

В декабре Audi и производитель автомобильного программного обеспечения Mojio также объявили об обновлении оборудования, которое должно позволить владельцам уязвимых моделей подключаться к сетям 4G.

БМВ:

В апреле 2021 года BMW опубликовала страницу часто задаваемых вопросов, в которой отмечалось, что все «заводские автомобили, оснащенные телематическими устройствами 3G или модернизированные автомобили 2G», будут полностью отключены от своих служб ConnectedDrive и BMW Assist. На странице отказались указать, какие модели включены, но, согласно The Drive, вы в безопасности, если ваш автомобиль выпущен в 2019 году или позже.

Компания BMW заявила, что свяжется с владельцами транспортных средств, затронутыми этой проблемой, чтобы сообщить им, имеет ли их автомобиль право на бесплатное обновление. Согласно странице часто задаваемых вопросов, не все автомобили будут иметь право на участие.

General Motors:

Даже относительно новые автомобили General Motors могут быть затронуты: в прошлом году CM и ее платформа подключенных функций OnStar объявили, что отключение 3G затронет «некоторые автомобили GM 2015 модельного года и более новые».

В октябре GM начала предлагать обновления программного обеспечения для беспроводных сетей, чтобы подготовить свой парк машин к отключению, которое, по словам OnStar, произойдет в феврале. Согласно OnStar, для некоторых моделей автомобилей обновление происходит автоматически, в то время как другие получат на приборной панели запрос на установку обновления программного обеспечения.

Обновления будут продолжаться «до тех пор, пока все затронутые автомобили не будут успешно обновлены», говорится на веб-сайте OnStar.

Honda:

  • Accord Touring (2018-2020). Версии Touring, Elite и Black Edition (2019-2022)

На веб-сайте Honda указано 22 февраля 2022 года как дата, когда отключение 3G затронет несколько ее моделей. Компания предлагает обновление программного обеспечения для беспроводных сетей, которое должно снова активировать такие функции автомобиля, как дистанционное запирание, улучшенная помощь на дороге и точки доступа Wi-Fi.

Lexus:

По данным Lexus, отключение 3G затронет все модели, произведенные принадлежащим Toyota брендом класса люкс в период с 2010 по 2017 год, а также модели GX с 2018 года. 31 октября 2022 г., после чего такие функции, как автоматическое уведомление о столкновении и расширенная помощь на дороге, перестанут работать навсегда.

Пока что Toyota и Lexus не объявили о каких-либо планах по обновлению программного или аппаратного обеспечения.

Nissan:

  • Altima (2016-2017)
  • GT-R (2017-2018)
  • Maxima (2016-2017)
  • 2017 Murano
  • 2017 Pathfinder
  • ROGUGE (2016-2017)
  • 2017 Pathfinder
  • (2016-2017). Sport (2017-2018)
  • Sentra (2016-2018)
  • TITAN (2016-2017) и TITAN XD 2017
  • Некоторые электромобили LEAF 2011-2015 гг. затронутые автомобили потеряют связь 3G из-за закрытия AT&T в феврале, и что компания связалась с владельцами автомобилей, чтобы сообщить им об этой проблеме. Если у вас есть одна из вышеперечисленных моделей и вы еще ничего не слышали от Nissan, компания рекомендует позвонить по телефону 1-855-426-6628, чтобы проверить, не затронут ли ваш автомобиль.

    Компания Nissan еще не объявила о каких-либо планах по обновлению программного или аппаратного обеспечения затронутых владельцев.

    Porsche:

    • 911 (2017-2019)
    • 918 Spyder (2014)
    • 718 (2017-2021)
    • Cayenne (2015-2019)
    • Macan (2017-2018)
    • (2015-2019)

    • (2017-2018)
    • (2015-2019)

    • (2017-2018)
    • (2015-2019). 2018)

    Перечисленные выше автомобили Porsche перестанут подключаться к сети 3G 22 февраля, что приведет к отключению различных функций удаленного управления и безопасности, сообщается на веб-сайте компании. Porsche добавляет, что некоторые, но не все автомобили будут иметь право на технологическое обновление, чтобы эти подключенные функции работали.

    На веб-сайте компании говорится, что она будет уведомлять владельцев автомобилей по электронной почте, если их автомобили имеют право на обновление.

    Subaru: 

    • Crosstrek (2016-2019)
    • Forester (2016-2018)
    • Legacy (2016-2018)
    • Impreza (2016-2018)
    • WRX (2017-2018)
    • WRX STI ( 2017-2018)
    • Outback (2016-2018)

    На своем веб-сайте японский автопроизводитель Subaru сообщает, что семь затронутых моделей потеряют возможность подключения к 3G в феврале, что повлияет на такие функции, как «Экстренная помощь SOS» и возможность удаленной блокировки и разблокировки. твоя машина. Тем не менее, бесплатное обновление программного обеспечения доступно для подписчиков на подключенные услуги Subaru Starlink Safety Plus или Security Plus.

    Tesla:

    В июле Tesla объявила, что ее роскошные седаны Model S, выпущенные до июня 2015 года, потеряют возможность подключения к сети в феврале 2022 года, если владельцы не заплатят дилеру Tesla 200 долларов за установку модернизированного модема с поддержкой LTE.

    Без обновления затронутые седаны Model S потеряют множество подключенных функций, включая обновления беспроводного программного обеспечения, данные о дорожном движении в реальном времени, потоковую передачу музыки и функцию Summon Tesla, которая позволяет владельцам удаленно вызывать свою машину на стоянке. подобрать их поблизости без водителя.

    Toyota:

    • 4runner (2010-2019)
    • Avalon (2013-2018)
    • Camry (2013-2017)
    • Highlander (2014-2018)
    • (2011-2017)
    • (2014-2018)

    • (2011-2017)
    • (2014-2018)

    • (2011-2017)
    • (2014-2018)

    • (2011-2017)
    • (2014-2018)

    • (2011-2017)
    • (2014-2018). 2016-2017)

    • Prius (2010-2016)
    • PRIUS Plug-In (2012-2015)
    • PRIUS V (2012-2016)
    • RAV4 EV (2012-2014)
    • Sienna (2011-2017)

    На веб-сайте Toyota сообщается, что подключение 3G для затронутых моделей прекратится 1 ноября. Toyota сообщает CNBC Make It, что в настоящее время для клиентов нет доступных обновлений программного или аппаратного обеспечения, которые расширили бы их функциональность 3G после 31 октября.

    Volkswagen:

    • ATLAS (2018-2019)
    • Arteon (2018-2019)
    • Beekel (2014-2019)
    • CC (2014-2018)
    • EOS (2014-2017)
    • 2

      2

      . (2014-2019)

    • Jetta (2014-2019)
    • Passat (2014-2019)
    • Tiguan (2014-2019)

    Подключенные функции Volkswagen доступны для водителей на основе подписки, так что если вы не платный подписчик, вы ничего не потеряете. Однако, если вы управляете одной из вышеперечисленных моделей и у вас есть действующая подписка Car-Net, в феврале вы потеряете такие функции, как экстренная помощь и помощь на дороге, отчеты о состоянии автомобиля и возможность удаленно проверять состояние топлива.

    На веб-сайте VW говорится, что «дополнительная информация будет доступна в ближайшие месяцы» для клиентов, которые хотят продолжить использование платформы Car-Net после закрытия, и что водители должны «пожалуйста, вернуться ближе» к дате закрытия в феврале.

    Volvo:

    • S60 (2015.5-2018
    • V60 (2015.5-2018)
    • V60 Cross Country (2015.5-2018)
    • XC60 (2015.5-2017)
    • XC70 (2015.5-2016)
    • XC90 ( 2016)

    Мобильный партнер Volvo — AT&T, что означает, что в феврале затронутые автомобили потеряют возможность подключения к 3G.Отключение отключит такие функции, как обновления информации о пробках в режиме реального времени и доступ в автомобиле к приложению Volvo On Call, которое предлагает экстренные вызовы. помощь и удаленное отслеживание

    На веб-сайте шведской компании говорится, что она предложит обновление по крайней мере некоторым владельцам затронутых автомобилей, которым будет предложено заполнить онлайн-форму для получения дополнительной информации.

    ПОЯСНЕНИЕ: Эта статья была обновлена, чтобы отразить тот факт, что владельцам затронутых автомобилей Toyota или Lexus недоступны обновления аппаратного или программного обеспечения.

    Зарегистрируйтесь сейчас: Узнайте больше о своих деньгах и карьере с помощью нашего еженедельного информационного бюллетеня

    Не пропустите:

    от Toyota Hilux до Ford F-Series: это некоторые из самых продаваемых автомобилей в мире по стране. они нашли в хранилище — Илон Маск купил его у них почти за 1 миллион долларов

    Ваша машина может потерять беспроводную навигационную систему в 2022 году

    Ну вот, опять. Десять лет назад роскошные автомобили, такие как Lexus и Cadillac, которые используют OnStar, действительно облажались. Когда беспроводной сигнал 2G был отключен, они и клиенты потеряли навигацию и экстренные службы. Можно было бы подумать, что OnStar, автопроизводители и производители беспроводной связи усвоили урок и больше никогда не допустят, чтобы подобное повторилось с ними и их клиентами. Однако похоже, что они этого не сделали.

    В то время Lexus использовал систему OnStar и называл свою версию сервиса Lexus Link. Сегодня мне сказали, что Lexus все еще использует OnStar для своего навигационного сервиса Enform.

    Пока что только Lexus начал уведомлять клиентов о прекращении обслуживания в следующем году… еще раз.

    Я еще не знаю, какие планы у автомобильной промышленности в отношении этих услуг в будущем, но другие компании, такие как Mercedes Benz, планируют продолжать предлагать эту услугу. Это конкурентное преимущество, которым они будут пользоваться.

    Это говорит мне о том, что OnStar, Enform и другие, вероятно, вернутся снова, как и десять лет назад.

    На самом деле сегодня на рынке существует довольно много различных навигационных сервисов. Их используют Ford, Nissan, BMW, GM, Honda, Hyundai, Lexus, Toyota, Mercedes-Benz и некоторые другие.

    Не знаю какой конвертит из 3G в 4G а какой нет. Тем не менее, это проблема, с которой отрасль столкнулась десять лет назад, и похоже, что многие снова столкнутся с этой проблемой.

    Водители потеряют OnStar, Lexus Enform в 2022 году

    Если 10 лет назад проблема была только с роскошными автомобилями, то сегодня их использует так много повседневных автомобилей, и каждый день покупается больше. Это означает, что это может стать катастрофой для многих водителей по всему миру.

    Я расскажу об OnStar и Enform, но затронутые автомобили могут столкнуться с той же проблемой в следующем году.

    Причина, по которой это произойдет снова в 2022 году, заключается в том, что беспроводной сигнал 3G будет отключен. Это то, что каждый, кто следит за беспроводной индустрией, знал, что это произойдет. Так как же руководители OnStar и Enform могли быть такими слепыми?

    Это очень плохое планирование со стороны автопроизводителей, OnStar и операторов беспроводной связи. Этой проблемы можно было полностью избежать, и она совершенно неприемлема для клиента.

    Как говорится в старой поговорке… обманешь меня один раз, позор тебе, обманешь меня дважды, позор мне. Клиенты надеялись, что навигационные службы автомобильной промышленности усвоят урок с первого раза. Теперь клиенты спрашивают, почему они этого не сделали?

    Коммерческая сторона этой отрасли обеспечивает навигационные услуги для предприятий с их парками грузовиков и средств доставки. Этим компаниям было предоставлено продление на несколько лет. К сожалению, это не так на стороне потребителя.

    Закрытия OnStar, Lexus Enform следовало избегать

    Lexus начал предупреждать своих клиентов, что их услуга Enform будет прекращена в 2022 году.

    OnStar, возможно, еще не начал уведомлять своих клиентов. Однако, если Lexus лишится своих услуг, логично предположить, что клиенты OnStar также поступят так же, поскольку мне сказали, что Enform использует OnStar.

    OnStar — это служба, обслуживающая множество автомобилей, в том числе большинство, если не все автомобили GM, включая Cadillac, Oldsmobile, Chevrolet и другие. OnStar является компанией GM.

    Итак, все эти автомобили и бренды с этими функциями находятся в одной лодке.

    Я не знаю, какие услуги использует каждый автопроизводитель и коснется ли это всех автомобилей или только некоторых из них.

    Некоторые могут увернуться от этой пули. Другие не могут.

    Как ни крути, оправданий нет. К этому надо было быть готовым. Нет никакого оправдания тому, чтобы снова и снова подвергать ценных клиентов такому аду.

    Автопроизводителям нужно доверие клиентов для автоматизированного вождения

    Автомобильная промышленность ожидает, что пользователи будут доверять им, поскольку они продвигаются вперед с беспилотными автомобилями, автоматизированным вождением и многим другим. И хотя эта технология станет гигантским скачком вперед, отрасль только вредит себе доверием клиентов.

    Видите ли, чтобы водитель верил, что его машина может ездить сама, он должен доверять автопроизводителю. И эта потеря услуг OnStar и Enform подрывает построение доверия.

    Это только повредит усилиям автомобильной промышленности двигаться вперед. Это означает, что они стреляют себе в ногу, а также теряют конкурентное преимущество.

    Отключение OnStar и Enform негативно скажется на автопроизводителях

    Автомобильная промышленность не впервые оказывается застигнутой врасплох. Десять лет назад для этих услуг использовалась беспроводная сеть 2G. Эта служба также отключалась при отключении сети 2G.

    Это было уже достаточно плохо, но с тем, как быстро развивались технологии, мы немного ослабили автомобильную промышленность. Но это никогда не должно повториться.

    Проблема в том, что он готовится.

    Автомобильная промышленность, работающая с беспроводными сетями, должна была сделать следующую версию с возможностью обновления. Зная, что 3G тоже не будет вечным, они должны были создать обновляемую навигацию и экстренную службу.

    OnStar и Enform должны иметь возможность модернизации

    Научится ли когда-нибудь автомобильная промышленность обновлять технологии?

    Однако, даже если они подготовят это в следующий раз, это никак не поможет клиентам, которые уже владеют одним из своих автомобилей с этой функцией, которая скоро перестанет работать.

    Это очень разочаровывающие показатели автомобильной промышленности.

    Для некоторых пользователей это серьезно. Многие зависят от этих услуг. Вот почему они удостоверяются, что они есть на их автомобилях. И они должны иметь его независимо от того, как долго они владеют транспортным средством.

    Многие пользователи просто используют свои смартфоны с Google Maps или Apple Maps. Так что, по крайней мере, есть частичное решение, которого не было, когда отключили 2G.

    Но это означает прикрепить телефон к лобовому стеклу и не пользоваться им во время вождения. Это не одно и то же. Не у кого спросить дорогу. Нет экстренных служб, чтобы позвать на помощь, даже если вы не можете.

    Некоторые покупатели держат автомобили в течение десяти лет или дольше. Особенно роскошные автомобили. Некоторые покупают подержанные автомобили и ожидают от них тех же характеристик. На самом деле, они доплачивают за эти функции.

    Однако владельцам автомобилей класса люкс, которые зависят от этой ценной функции, не повезет с середины 2022 года. некоторые автопроизводители добавляют к своим новым автомобилям. Это хорошее дополнение, но оно не заменяет хорошую навигацию и экстренные службы OnStar, Lexus Enform и других.

    Возможно, OnStar просто исчезнет. Возможно, будущее за такими сервисами, как Apple Play и Android Auto. Если это так, то автомобильная промышленность уходит с рынка в темноте. Все их клиенты готовятся к отключению своих услуг и не имеют альтернативы.

    Возможно, в будущем переход на Apple Play и Android Auto станет направлением развития отрасли.

    Впрочем, что делать всем клиентам, у которых были машины до того, как эти сервисы были установлены.

    Видимо, им не повезло.

    Я зашел в автосалон и поговорил с менеджером, который слишком хорошо знал об этой проблеме. В итоге они сказали, что либо сервис закроется, либо автопроизводитель придумает решение. Однако на самом деле он не знал.

    Итак, вот где мы сегодня. Мы можем только надеяться, что производители автомобилей и индустрия беспроводной связи будут работать вместе, чтобы решить эту проблему в долгосрочной перспективе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *