Содержание
Технические характеристики Toyota C-HR | Major — официальный дилер Тойота в Москве
Характеристики двигателя | 1.2л Турбо Бензин 4X4 Бесступенчатый вариатор | 2.0л Бензин 4X2 Бесступенчатый вариатор |
Потребление топлива | ||
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) | 149 | 161 |
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) | 130 | 135 |
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) | 184 | 205 |
Городской цикл (л/100 км) | 8.1 | 8.8 |
Экологический класс | Евро 5 | |
Емкость топливного бака (л) | 50 | |
Загородный цикл (л/100 км) | 5. 7 | 5.8 |
Смешанный цикл (л/100 км) | 6.6 | 6.9 |
Безопасность | ||
VSC+ | Система курсовой устойчивости (VSC-EPS) | |
TRC | Антипробуксовочная система | |
HAC | Система помощи при подъеме по склону | |
Двигатель | ||
Рабочий объем (см³) | 1197 | 1987 |
Тип двигателя | Бензиновый | |
Максимальная мощность | 116 | 148 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Вид топлива | Бензин с октановым числом не менее 95 | Бензин с октановым числом не менее 91 |
Код двигателя | 8NR-FTS | 3ZR-FAE |
Число и тип расположения цилиндров | 4, рядное | |
Клапанный механизм | DOHC | |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 71. 5 x 74.5 | 80.5 x 97.6 |
Степень сжатия | 10.0:1 | 10.5:1 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 85/5200-5600 | 109/6000-6100 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 185/1500-4000 | 189/3800-3900 |
Трансмиссия | ||
Тип коробки передач | Автоматическая бесступенчатая | |
Передаточные отношения | 2.480-0.396 | 2.517-0.390 |
Тип привода | Полный | Передний |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая | |
Передача заднего хода | 1. 680-2.604 | 1.751 |
Главная передача | 5.698/2.277 | 5.791 |
Вес | ||
Снаряженная масса (кг) | 1535-1585 | 1495-1545 |
Максимальная масса (кг) | 1930 | 1960 |
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1050 | |
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1080 | |
Размеры | ||
Длина (мм) | 4360 | |
Ширина (мм) | 1795 | |
Высота (мм) | 1565 | |
Количество дверей | 5 | |
Колесная база (мм) | 2640 | |
Колея задних колес (мм) | 1570 | |
Колея передних колес (мм) | 1550 | |
Передний свес (мм) | 905 | |
Задний свес (мм) | 815 | |
Внутренние размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 195 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 11. 4 | 11.0 |
Колесные диски и шины | ||
Размер шин | 215/60R17 | |
Колесные диски | Легкосплавные | |
Рулевое управление | ||
Дополнительные системы | EPS (электрический усилитель руля) | |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня — рейка» | |
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) | 5.5 | |
Количество оборотов (между крайними положениями руля) | 2.76 | |
Тормоза | ||
ABS | Антиблокировочная система тормозов | |
Передние тормоза (тип, размер, мм) | Вентилируемые тормозные диски, 298. 5 мм | |
Задние тормоза (тип, размер, мм) | Невентилируемые тормозные диски, 281 мм | |
EBD | Электронная система распределения тормозного усилия | |
BAS | Усилитель экстренного торможения | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон | |
Задняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами | |
Вместимость | ||
Длина салона (мм) | 1800 | |
Объем багажного отделения (л) | 297 | |
Ширина салона (мм) | 1455 | |
Высота салона (мм) | 1210 | |
Тип кузова | Хетчбэк | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Дорожный просвет (мм) | 160 |
Toyota C-HR | Характеристики и комплектации
Автоматический кондиционер на две зоны
Кнопка запуска двигателя
Передняя розетка 12 В
Дополнительные ручки на центральной стойке
Дополнительные ручки на передней стойке
Центральный замок
Подогрев передних сидений
Ручная регулировка высоты водительского сиденья
Ручная регулировка высоты переднего пассажирского сиденья
Электрическая регулировка поясничной опоры на водительском сиденье
Спортивные передние сиденья
Индикатор переключения передачи (GSI)
Индикатор гибридной системы
Цветной информационный TFT-дисплей
Экран 4,2″ для информационного дисплея
Электрохроматическое зеркало заднего вида
Освещение багажного отделения
Система подсветки при посадке
Статические направляющие на дисплее камеры заднего вида
Изображение с камеры заднего вида на экране аудиосистемы
Раздельные складные задние сиденья 60:40
Электроусилитель руля (EPS)
Подогрев руля
Ручная регулировка высоты руля
Ручная регулировка наклона руля
Подсветка на водительском солнцезащитном козырьке
Подсветка на пассажирском солнцезащитном козырьке
Зеркало на водительском солнцезащитном козырьке
Пассажирский солнцезащитный козырек с зеркалом
Регулируемый переключатель ограничителя скорости на руле
Переключатели аудиосистемы на руле
Переключатель системы предупреждения о сходе с полосы на руле
Переключатель телефона на руле
Переключатель голосового управления на руле
УФ-фильтр на передних боковых окнах
Защита от заедания электрических стеклоподъемников
Электрические стеклоподъемники на передних окнах
Звукоизоляционный слой на передних окнах
Прерывистый режим стеклоочистителей
Электрическая блокировка пассажирского окна
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического поднимания и опускания на всех четырех окнах
Электрические стеклоподъемники на задних окнах
Подогрев заднего стекла
УФ-фильтр на задних боковых окнах
Задний стеклоочиститель
Регулировка прерывистого режима стеклоочистителя
Антиобледенитель лобового стекла
Звукоизоляционный слой на лобовом стекле
Новая Toyota C-HR 2022 года.
Обзоры, цены и характеристики
Toyota C-HR 2022 года — сильный игрок в классе малолитражных кроссоверов и внедорожников. У него четкий стиль, множество стандартных функций безопасности, хорошая экономия топлива, а также уверенность в надежности и высокой стоимости при перепродаже, всегда ассоциирующиеся с автомобилями Toyota.
Это 4-дверный малолитражный внедорожник, несмотря на кажущуюся противоположность. Его дизайн делает его похожим на 2-дверный автомобиль.
Буква C в названии означает купе, а буква HR намекает на высокую езду. Но C-HR не купе. А высокая езда? Дорожный просвет почти на дюйм выше, чем у компактного седана Toyota Corolla, но все же недостаточен, чтобы следовать по бездорожью за Jeep Renegade.
Тем не менее, в городе и пригороде абсолютно нормально. Это цивилизованно и удобно.
Цена Toyota C-HR 2022 года
Цена Toyota C-HR 2022 года для комплектации XLE (самая доступная новая C-HR после отказа от отделки LE) составляет 23 880 долларов США плюс сбор за пункт назначения. Версия Nightshade Edition стоит 24 645 долларов.
Цена топовой модели Limited составляет чуть менее 27 000 долларов. Добавление некоторых опций может приблизить эту сумму к 30 тысячам долларов.
Все три модели поставляются с планом бесплатного технического обслуживания на два года по пробегу 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, плюс круглосуточная помощь на дороге в течение двух лет.
Для более реалистичного сравнения цен давайте проигнорируем базовые версии конкурентов и посмотрим на следующий уровень. Например, Honda HR-V в комплектации Sport стоит чуть более 23 тысяч долларов (но все же на несколько сотен меньше, чем C-HR XLE). Mazda CX-30 (с полным приводом в стандартной комплектации) стоит 24,6 тысячи долларов в комплектации S Select. Subaru Crosstrek в комплектации Premium стоит 23,6 тысячи долларов. А Kia Seltos LX (тоже с полным приводом) стоит 22,6 тысячи долларов.
Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой новый C-HR. Все эти претенденты имеют высокую стоимость при перепродаже.
Вождение Toyota C-HR 2022 года
В каком-то смысле обидно, что Toyota не предлагает более смелый двигатель для C-HR 2022 года. Потому что шасси определенно могло справиться с дополнительной мощностью.
Несмотря на то, что подвеска настроена больше на комфорт (что у нее хорошо получается), чем на точность управления, на извилистой дороге каньона все же есть чем развлечься. Эта машина только с передним приводом будет делать обычную недостаточную поворачиваемость, когда нос изо всех сил пытается превратиться в вираж, если ехать слишком быстро. Но как только водитель чувствует, когда это происходит, и работает в рамках параметров C-HR, это довольно весело.
Что не так уж и весело, так это скорость ускорения. C-HR медленно выходит из строя. В какой-то момент происходит остановка до 60 миль в час, но большинство людей к тому времени потеряли бы интерес и включили бы радио.
В салоне C-HR также может быть несколько шумно на автостраде. Но Toyota не известна своей сверхщедрой шумоизоляцией ни в одном из своих автомобилей.
Комфорт салона
Салон C-HR 2022 года в целом приятен. Даже некоторые из более дешевых пластиков в дверных панелях текстурированы, чтобы выглядеть интересно.
Приборная панель опрятна, большой экран информационно-развлекательной системы и климат-контроля слегка наклонены к водителю. Само положение водителя понравится тем, кто любит сидеть высоко, а передние сиденья достаточно удобны для дальних поездок, но при этом хорошо поддерживают по бокам.
Сзади все не так радужно. Со взрослым мужчиной среднего роста на переднем сиденье человеку того же телосложения потребуется немного больше места для ног, чем 31,7 дюйма. Но под передним сиденьем места для ног пассажира предостаточно.
Эффектная линия крыши влияет на пространство сзади. Это означает низкое расположение задних сидений для обеспечения приемлемого пространства над головой. Но тогда верхняя часть двери слишком высока, чтобы опереться на нее локтем, а боковые окна в задней части маленькие, еще больше урезанные широкими задними стойками. Эти столпы влияют и на внешнее видение. Хорошо, что мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию C-HR 2022 года.
Крыша также влияет на практичность грузового отсека. Все, что больше, чем один большой чемодан, означает складывание задних сидений. Когда они на месте, их 19..1 кубический фут багажного отделения. Если их сложить, получится 37 кубических футов. У Honda HR-V гораздо больше возможностей.
Внешний дизайн
Экстравертный экстерьер. Линии и углы в сочетании со скрытыми ручками задних дверей придают C-HR особый вид. Для дополнительного визуального эффекта Toyota предлагает варианты окраски премиум-класса, такие как красный металлик с черной крышей.
Одно небольшое изменение в этом году заключается в том, что жемчужина Blizzard (белая) заменена жемчужиной Wind Chill (также белой). Это также доступно с черной крышей. Nightshade Edition выпускается в черном, белом, красном или сером цвете, что компенсируется черными колесами и другими деталями экстерьера.
Любимые функции
ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР
По общему признанию, большинство субкомпактных кроссоверов обладают этим свойством, но C-HR легко парковать, управлять, садиться и выходить из него, и с ним легко жить.
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Мы упомянули об этом главным образом потому, что им легко пользоваться. Подключить смартфон к Apple CarPlay или Android Auto можно быстро и просто. Мы бы предпочли видеть более одного USB-порта, но иногда так бывает.
Стандартные характеристики
Главное изменение этого года заключается в том, что XLE становится самой доступной моделью C-HR 2022 года. Он поставляется с количеством стандартного оборудования, которого вполне может быть достаточно, чтобы удовлетворить большинство покупателей.
Сюда входят 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары/дневные ходовые огни/задние фонари, боковые зеркала с подогревом, подсветка луж, вход/зажигание без ключа, кожаный руль и двухзонный автоматический климат-контроль.
8-дюймовый сенсорный экран управляет информационно-развлекательной системой, которая включает интеграцию смартфонов Apple CarPlay/Android Auto, совместимость с Amazon Alexa, спутниковое радио, Wi-Fi, Bluetooth, порт USB и шесть динамиков.
В число вспомогательных средств для водителя входят предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, помощь в отслеживании полосы движения, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков.
Заводские опции
Большинство дополнительных опций для всего модельного ряда C-HR 2022 года включают в себя HD-радио, поперечины на крыше, премиальную краску, покраску/защиту заднего бампера/дверных порогов и брызговики. Независимо от выбранной модели у нас возникнет соблазн добавить дополнительные коврики в салон и багажное отделение, потому что они могут немного снизить уровень шума.
Nightshade Edition на самом деле представляет собой не что иное, как косметический пакет с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и другими элементами экстерьера, выполненными в черном цвете.
Ограниченная отделка добавляет адаптивные фары, светодиодные противотуманные фары, сиденье водителя с электрорегулировкой в 8 направлениях и кожаные сиденья.
Двигатель и трансмиссия
Без вариантов, без турбонагнетателя. Каждый C-HR 2022 года имеет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных силы и 139 фунт-фут крутящего момента. Это идет исключительно на передние колеса через автоматическую коробку передач.
В общих чертах это не большая мощность. Но большинство конкурентов не могут предложить большего, за исключением Mazda CX-30. Плюс в том, что это приличная экономия топлива.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
144 лошадиных силы при 6100 об/мин
139 фунт-фут крутящего момента при 3900 об/мин от часов вождения и обработки чисел, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
Toyota C-HR Особенности и характеристики
Классификация EPA
Компактные автомобили
Трансмиссия
Передний привод
Код заказа двигателя
NA
Тип двигателя и требуемого топлива
Обычный неэтилированный I-4
(литры/кубические дюймы)
2,0 л/121
Топливная система
Последовательный MPI
Максимальная мощность @ RPM
144 @ 61002
@ RPM
144 @ 6100.
Максимальный крутящий момент при об/мин
139 при 3900
Объем системы охлаждения (кварт)
NA
Код заказа трансмиссии
NA
Описание трансмиссии
NA
0005
Количество скоростей передачи
1
Первое передаточное соотношение (: 1)
NA
Обратное соотношение (: 1)
NA
Окончательное соотношение оси привода (: 1)
NA
. Коэффициент, высокий (: 1)
NA
Передаточный корпус передач, низкий (: 1)
NA
Размер сцепления
NA
Оценка парниковых газов EPA
NA
EMISSION, 15K MI/ MI/ GI/
NA
. год (тонн)
6,0
Запас хода по городу/шоссе (мили)
356,40 / 409,20
Экономия топлива EPA, смешанный цикл/город/шоссе (миль на галлон) смешанный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Объем топливного бака / объем бензобака
13,2
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
Нет данных
5 Колесная база (
05 дюймов)
103,9
Длина (дюймы)
172,6
Ширина, без зеркал (дюймы)
70,7
Высота (дюймы)
61,6
Ширина передней дорожки (дюймы)
60,6
Ширина задней дорожки (дюймы)
60,6 9000
Минимальная ширина (дюймы)
9000 2 60,6 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
. Просвет (дюймы)
5,9
Высота проема задней двери (дюймы)
NA
Ширина проема задней двери (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
NA0002 Пассажир / сиденья
5
Общий объем пассажира (кубические футы)
86
Передняя головная комната (дюймы)
38.1
Передняя нога (дюймы)
43.5
Передняя комната для плеч (дюймы).
49
Передняя тазобедренная комната (дюймы)
53
Второй ряд головной комнаты (дюймы)
38,3
Комната для ног второго ряда (дюймы)
31,7
Второй ряд плече0005
52,5
Второй ряд тазобедренного сустава (дюймы)
48
Длина грузового пространства/площади за первым рядом (дюймы)
NA
Площадь/площадь позади второго ряда (дюймы)
NA
Длина грузового пространства/зоны за третьим рядом (дюймы)
NA
Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы)
NA
Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы)
NA
высота грузового отсека (дюймы)
Нет данных
Грузовое пространство/площадь за передним рядом (куб. футов)
37
Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (куб. футов)
19.1
Грузовое пространство/площадь за третьим рядом 0
Грузовое пространство/площадь за третьим рядом 19.1
Тип рулевого управления
Стешенная стойка
Коэффициент рулевого управления (: 1)
NA
ОТКЛЮЧЕНИЯ, блокировка до блокировки
NA
Диаметр / радиус, сгиба Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)
NA
Тип передней суспензии
Strut
Задняя подвеска тип
Multi-Link
Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Передний ударный диаметр (мм)
NA
. — Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Тип тормоза
4-х колесный диск
Антиблокировочная тормозная система 4
0005
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
11,8
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
11,1
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
5 Нет данных
5 (дюймы)
18 X 7
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер переднего колеса
P225/50VR18
Размер заднего колеса (дюймы)
2 090 5 09 0
Алюминий
Размер задней шины
P225/50VR18
Размер запасного колеса (дюймы)
Компактный
Материал запасного колеса
Стальная
Размер запасной шины
Compact
Максимум. NA
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)
NA
Вес базового бордюра (фунты)
3300
Веса варианта (фунты)
0,00
Максимум.
NA
Снаряженная масса
NA
Ток холодного пуска при 0°F
NA
Максимальная мощность генератора (амперы)
NA
Другие модели CHR0015
- 2021 Toyota C-HR
- 2020 Toyota C-HR
- 2019 Toyota C-HR
- 2018 Toyota C-HR
Двигатель: 2,0L I-4 DOHC 16-VALVE
Engine: 2,0L I-hr 16-VALVE
2
. (CVT) -inc: интеллект и режим переключения передач
Передаточное число: уточняется
Полная масса: 4320 фунтов
Трансмиссия с последовательным переключением передач и масляным радиатором
Передний привод
Аккумулятор с защитой от выбега
# Максимальная полезная нагрузка
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
13,2 гал. Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами
Многорычажная задняя подвеска с цилиндрическими пружинами Управление удержанием и электрический стояночный тормоз
Дифференциал повышенного трения с приводом от тормоза
Колеса: 7″ x 18″ Sport Alloy
Шины: 225/50R18 95V, вкл.: всесезонные радиальные черные стенки со стальным ремнем
Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом
Прозрачная краска
Передний бампер в цвет кузова с черной накладкой и акцентом на приборной панели
Задний бампер в цвет кузова с черной накладкой на бампер и акцентом на приборной панели
Черная боковая облицовка кузова и черная ниша колеса Обрезка
Дверные ручки в цвет кузова
Хромированная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла
Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и подогревом, с электроприводом складывания и указателем поворота
Фиксированное заднее стекло с фиксированным интервалом работы стеклоочистителя и обогревателя
Свет Тонированное стекло
Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
Полностью оцинкованные стальные панели
Губный спойлер
Черная решетка радиатора
Задняя дверь багажного отделения с электроприводом доступа к багажному отделению
0005
Окружающие/приближающиеся огни
Светодиодные стоп-сигналы
Передние фары с автоматическим включением дальнего света
Автоматическое включение/выключение проекционного луча Светодиодный ближний/дальний свет Дневной свет Автоматическое выравнивание по направлению Адаптивные автоматические фары дальнего света с задержкой выключения
Передние противотуманные фары
Лампы
Дверная автоматическая защелка
Радио: стерео AM/FM с 8-дюймовым сенсорным экраном, включая: 6 динамиков, совместимость с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa, USB-порт для мультимедиа, возможность громкой связи, расширенное распознавание голоса и потоковая передача музыки через беспроводную технологию Bluetooth, SiriusXM с 3-месячной пробной версией полного доступа и подключенными услугами, включая Safety Connect с 1-летней пробной версией и подключением к Wi-Fi с до 2 ГБ в течение 3-месячной пробной версии
Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, вспомогательным аудиовходом, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных
Стационарная антенна
2 ЖК-монитора спереди Сиденье водителя, регулируемое по 8 параметрам, со спортивной поддержкой и поясничной опорой, сиденье переднего пассажира, регулируемое по 6 параметрам, со спортивной поддержкой
Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием
Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом
Кожаный/рояльный черный руль
Передний подстаканник
5 Задний подстаканник 90
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Дистанционные разблокировки — вкл. : Бесконтактный доступ к грузовому отсеку и механическое топливо
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Дистанционный темп с функцией Stop-Go
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC, вкл. воздуховоды под сиденьем вкл.: металлическая/рояльная черная вставка приборной панели и металлические акценты интерьера
Тканевая обшивка потолка
Кожа/металлический материал переключателя передач
Кожаный материал сиденья
Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением
Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Освещение салона Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Ковровое покрытие
Скрытая полка в багажном отделении
Жесткая крышка багажника
Освещение грузового отсека
FOB Controls-inc: Cargo Access
Корзина на приборной панели, корзины в дверях водителя и пассажира
Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down
Отложенное питание аксессуаров
Электропривод дверных замков с автоматической блокировкой Функция
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник
2 кармана для хранения в спинке сиденья
сиденья с материалом для заднего кожки
Immobilizer
2 12 В.