Содержание
Тюнинг Mercedes Benz ML W166 (6.3 AMG) INFERNO / TopCar design
Посланец ада
Таким делает Mercedes-Benz ML tuning INFERNO
Этот проект исправляет несправедливость, допущенную создателями в отношении Mercedes-Benz ML W166.
То ли звёзды сошлись именно так, то ли сухой прагматизм одержал верх, но итог известен.
Этот стильный кроссовер не был удостоен включения в спец-проект Black Series, а его поклонники лишились удовольствия обладания настоящим ультимативным суперкаром.
В нашем новом аэродинамическом обвесе Мерседес-Бенц ML W166 выглядит не просто внушительно.
Он занимает достойное и пустовавшее место рядом с моделями SL65 AMG и C63 AMG.
Разница между базовой версией и результатом труда наших специалистов видна даже на взгляд.
Но вряд ли нам стоит даже и пытаться подобрать слова, чтобы описать ощущения, возникающие за рулём при одном лишь нажатии на педаль газа!
Даже в состоянии вальяжного ожидания этот Mercedes-Benz ML 63 AMG INFERNO заставляет каждого понимать — перед ним настоящий убийца.
Агрессивный и жёсткий уничтожитель пространства, поворотов, бензина и, если угодно, чужих нервов!
В дорогой и технично исполненный эксклюзив базовая модель превращается в результате комплекса доработок.
Существует две версии метаморфоз. Первая предполагает новый аэродинамический обвес.
Во второй, помимо изменения внешнего облика, предполагается доработка силовой установки.
Преображение экстерьера затрагивает практически весь кузов. Где-то — лишь в виде лёгких акцентных штрихов, а где-то и в виде полной замены элементов.
Серьёзно переработанный передний бампер усиливает энергетику хищника. В нашей версии он обзавёлся зловещей ребристой нижней губой и дополнительными светодиодными огнями дневного света.
Достигнутый эффект усиливают три огромных воздухозаборника, прикрытые сеткой.
Выразительные элементы носовой части — карбоновая радиаторная решётка и выполненный из того же материала вентилируемый капот, который в варианте Visible carbon Fibre наделяет авто особым шиком.
Впрочем, общая концепция тюнинга является выбором владельца. В нашей галерее представлены решения, где капот окрашен в цвет кузова. Вряд ли можно сказать, что они смотрятся менее стильно.
Визуально мощь автомобилю сообщают колёсные арки. В базовой версии их едва заметная выпуклость читается лишь как лёгкий намёк.
Существенно расширенные крылья INFERNO стали отдельным украшением бортов.
Их гармонично дополняют боковые юбки, а также карбоновые накладки на передних крыльях.
Выполненные из видового карбона накладки дверных ручек, рейлинги на крыше и обрамление окон на динамику, разумеется, не влияют, зато добавляют ещё больше шарма.
Кормовая часть тоже получила ряд изменений. Так же как и передний, задний бампер изменён и обзавёлся внушительным диффузором, а багажник стал выглядеть более обтекаемым и плавным.
Спортивность и стремительность, которой недоставало прообразу, придаёт появившийся на пятой двери спойлер.
Окончательную завершённость новому облику можно придать с помощью новых лёгких колёсных дисков. Заметим, что их стоимость в базовый комплект не входит.
Отдельные изменения приготовлены для тех, кому нужен настоящий экстрим.
Тюнинг Mercedes-Benz ML INFERNO затрагивает не только внешний вид, но и для двигателя предполагает варианты апгрейда.
В таком полном исполнении это настоящее чудовище, которое безжалостно готово сожрать любого, кто, зазевавшись, окажется на его пути.
Повышение производительности двигателя доступно в трёх вариациях.
Минимальный прирост мощности до 640 л.с. и 980 Нм обойдется в 7 900 евро.
За 11 900 евро клиент получит 690 л.с. и 1100 Нм.
Максимальная отдача мотора — 760 л. с. и 1150 Нм стоит 21 900 евро.
На вышеперечисленном возможности тюнинга не заканчиваются.
Однако с этого момента разговор продолжается об интерьере авто и перетекает в более интимное русло.
Потребности каждого клиента уникальны, а реализовать их позволяет потенциал наших дизайнеров и захватывающие воображение материалы. Выбор широк — от алькантры различных цветов, до драгоценных металлов, дорогих видов дерева и кожи.
цена, расход, ФОТО, технические данные
Mercedes ML 2022 будет доступен как внедорожник среднего размера, обладающий отличными характеристиками и способностью поддерживать свою репутацию. От четырехдверного внедорожника можно ожидать, и впечатляющие характеристики и характеристики не удивят никого, кто является поклонником Mercedes ML.
Mercedes ML 2022
СОДЕРЖАНИЕ
- Mercedes ML 2022
- Mercedes ML 2022 интерьер
- Mercedes ML 2022 экстерьер
- Трансмиссия от Mercedes ML 2022
- Mercedes ML 2022 цена и дата выпуска
Более элегантный и стильный дизайн будет иметь большое значение, особенно в задней части и с закругленными фарами.
Mercedes ML 2022 интерьер
От Mercedes ML 2022 ожидается привлекательный дизайн, который улучшит его стиль. В салоне будет установлена продвинутая информационно-развлекательная система, которая поддерживает большой сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Информационно-развлекательная система, произведенная в Германии, станет обновлением своего предшественника с новейшей системой приборных панелей.
Смотрите больше потрясающих релизов 2022 года!
- Porsche 718 Boxster 2022 года
- Volkswagen Amarok 2022 года
Ожидайте, что появится сенсорный контроллер, который упростит пассажирам функциональную навигацию в автомобиле. По сравнению с предыдущими моделями следует ожидать более высокого уровня комфорта, чтобы привлечь больше покупателей, а также предложить что-то другое, но стильное.
Mercedes ML 2022 экстерьер
Говоря о внешнем виде Mercedes ML 2022, новый стиль, а также фейслифтинг являются гарантией того, что они идеально сочетаются с кузовом, включая заднюю и переднюю части. Передняя часть Mercedes ML будет иметь великолепную решетку с четырьмя перемычками и поддерживать новые фары. Кроме того, на решетке ML выгравирована культовая эмблема Mercedes, которая имеет более смелую форму по сравнению с предыдущими моделями. Интересным дополнением стал новый комплект воздухозаборников под передним бампером. Передний обтекатель стал источником вдохновения для новой модели BMW.На задней части автомобиля установлен новый набор светодиодов, которые практически не отличаются от Mercedes S-Class.
Трансмиссия от Mercedes ML 2022
Когда мы переходим к двигателю Mercedes ML 2022, мы сначала видим отличие от предыдущих моделей, и заметные изменения связаны с необходимостью конструкторов улучшить топливную экономичность автомобиля. Porsche Cayenne станет самым большим испытанием для автомобиля и действительно станет отличным соперником. Надеюсь, старый ML350 будет заменен, а новым двигателем станет ML400, который является одним из наиболее востребованных обновлений. 3-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском может производить 329 лошадиных сил и 354 фунта крутящего момента. Также ожидается, что трансмиссия переключится с автоматической коробки передач 7G tronic gear на 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Mercedes ML 2022 цена и дата выпуска
Говоря о дате выпуска Mercedes ML 2022, цене и дате выпуска, ожидается, что автомобиль дебютирует весной этого года (2020). Ориентировочная стоимость обновленного Mercedes ML составляет чуть менее 40 000 долларов.
Ценности Mercedes-Benz M-Класса 2015 года и автомобили на продажу
Трехконечная звезда может привлечь их в выставочные залы, но универсальность и разнообразие функций действительно привлекают внедорожников Mercedes-Benz M-Класса 2015 года. В этом году дизельный двигатель V6 и бензиновый двигатель V8 заменены меньшими и более эффективными версиями. Дизельный двигатель ML250 2015 года заменяет прошлогодний ML350 BlueTEC с двигателем V6 на 4-цилиндровый дизельный двигатель, а новый V6 с двойным турбонаддувом в полноприводной модели ML400 4Matic заменяет V8 в прошлогоднем ML550. Обе новые модели немного теряют мощность по сравнению с силовыми установками, которые они заменяют, но обе они также получают заметно лучшую экономию топлива, что на современном рынке может быть более важным. Что осталось неизменным, так это способность М-класса никогда не позволять пяти пассажирам забыть, что они едут в одном из ведущих мировых брендов класса люкс.
Цена подержанного Mercedes-Benz M-Class 2015 года
Самый дешевый Mercedes-Benz M-Class 2015 года — это ML350 с задним приводом, стоимость которого начинается чуть более 49 000 долларов. Полноприводный ML350 4Matic стоит около 52 000 долларов. Стоимость экономичного ML250 BlueTEC начинается от 51 000 долларов. Если вы ищете больше мощности, твин-турбо V6 в ML400 обеспечивает ее по цене около 64 000 долларов, в то время как ML63 AMG и его твин-турбо двигатель V8 стоят крутых 99 500 долларов. Пакеты опций быстро повышают цену M-класса, и вы можете потратить более 120 000 долларов на ML63 AMG, как только вы закончите ставить галочки. Это не дешево, но соответствует серии BMW X5, стоимость которой начинается чуть более 48 000 долларов и может достигать более 100 000 долларов за загруженный X5 M. Проверьте цену покупки на ярмарке Kelley Blue Book, чтобы узнать, сколько покупатели в вашем регионе заплатили за их M-класса, и будьте уверены, у вас будет отличная стоимость при перепродаже.
Вождение подержанного Mercedes-Benz M-Класса 2015 года
Будь то экономичный дизель ML250 BlueTEC, огнедышащий ML63 AMG или что-то среднее между ними, Mercedes M-Класс сочетает в себе роскошь встречи, тихая и комфортная езда и реальные возможности, которые трудно найти где-либо еще. М-Класс предназначен для исключительно хорошей езды независимо от того, что льется с неба, и если вы добавите пакет для бездорожья, а М-Класс — действительно способный внедорожник, лучше, чем вы ожидаете от роскошный городской внедорожник. Тем не менее, М-Класс также доставляет удовольствие водителю, особенно с твин-турбо V6 или мощным твин-турбо V8 в модели AMG. Хотя в целом M-класс не такой спортивный, как BMW X5, он оснащен регулируемой подвеской, позволяющей вам выбирать, насколько жесткой будет езда внедорожника, хотя мы предполагаем, что «Комфорт» является наиболее популярной настройкой. Единственным недостатком является слишком легкое рулевое управление, которое не очень общительно.
Комфортный интерьер
Элегантный дизайн, приятные на ощупь материалы и деревянные акценты делают салон М-Класса 2015 года именно тем, что вы ожидаете от роскошного автомобиля. Интересно, что кожаные сиденья являются дополнительными, но стандартный винил «MB-Tex» является достаточно близким приближением. Это чувство роскоши распространяется практически на каждый компонент, будь то доступное деревянное рулевое колесо или крошечный селектор передач, установленный на рулевой колонке вместо центральной консоли. Задние пассажиры могут расслабиться благодаря большому пространству для ног, откидным сиденьям и фильмам на выбор с дополнительными двойными ЖК-экранами, установленными в подголовниках передних сидений.
Внешний вид
М-Класс 2015 года нельзя спутать ни с чем, кроме как с автомобилем Mercedes-Benz, благодаря традиционной решетке радиатора, украшенной знаменитой трехконечной звездой. Гладкие фары и скульптурные линии по бокам добавляют спортивности внешнему виду. Приземистая форма задней части и горизонтальные задние фонари придают внедорожнику М-класса более спортивный, чем утилитарный вид. Высокопроизводительные модели ML63 AMG отличаются увеличенным воздухозаборником спереди, более широкими передними крыльями и четырьмя выхлопными трубами сзади.
Любимые характеристики
4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ
Хотя он и не такой мощный, как дизельный V6, который он заменяет, 4-цилиндровый дизельный двигатель M-Класса — это двигатель, который мы полюбили в других продуктах Mercedes-Benz, таких как GLK250. и Е250. Плавный, тихий и с мощностью, которая противоречит его размеру, дизельный двигатель также невероятно экономичен.
MBRACE2:
Конвергенция автомобилей и компьютеров продолжается с помощью mbrace2, новейшей телематической системы Mercedes-Benz. Эта облачная служба подписки подключается к Интернету с вашего смартфона, позволяя таким приложениям, как Facebook, Google и Yelp, быть в сети и работать, когда автомобиль находится в движении. Mbrace2 также загружает обновления системы и карт.
Стандартные функции
Немного удивительно, что Мерседес М-Класса вообще предлагает какие-либо опции с таким набором стандартного оборудования. Независимо от выбора двигателя вы получаете 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Также есть люк с электроприводом, передние сиденья с подогревом по 8 параметрам, задняя дверь с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, 7-дюймовый цветной центральный дисплей, система предотвращения столкновений и аудиосистема mbrace2 с 8 динамиками AM/FM/CD/DVD с погодой. группа и HD-радио. Наряду с отличными результатами краш-тестов, M-класс оснащен девятью подушками безопасности и системой Attention Assist от Mercedes, которая отслеживает сонливость водителя.
Заводские опции
Базовая цена M-класса 2015 года в размере 50 000 долларов США может быстро вырасти благодаря опциям, включенным в пакеты. К ним относятся навигация, камера заднего вида, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon Surround Sound. Панорамная крыша, подогрев рулевого колеса и подогрев задних сидений добавляют роскоши. Пакет Dynamic Handling Package стоимостью более 5000 долларов делает M-класс более спортивным благодаря добавлению 20-дюймовых колес, пневматической подвески и адаптивной системы демпфирования. Покупатели версии AMG Performance могут выбрать пакет, который добавляет еще 32 лошадиных силы и максимальную скорость 174 миль в час.
Двигатель и трансмиссия
Каждая модель Mercedes-Benz M-Класса оснащается собственным двигателем, работающим в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. ML350 с двигателем V6 — единственная модель с задним приводом. Новый ML250 BlueTEC предлагает экономичный дизельный двигатель, а новый ML400 оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом для тех, кто ищет больше, чем предлагает стандартный V6. Кроме того, есть ML63 AMG с двигателем V8 с двойным турбонаддувом и ускорением, как у спортивного автомобиля. Новый 4-цилиндровый дизель и двигатель V6 с двойным турбонаддувом имеют меньшую мощность, чем 6-цилиндровый дизель и двигатели V8, которые они заменяют, но оба они обеспечивают гораздо лучшую экономию топлива, чем эти двигатели. Насколько лучше? Твин-турбо V6 в ML400 на самом деле превосходит менее мощный ML350 в городе и сравнивает его на шоссе. Разве технологии не прекрасны?
3,5-литровый V6
302 л.с. при 6500 об/мин
273 фунт-фут крутящего момента при 3500-5250 об/мин полный привод) 13/17 миль на галлон (полный привод с E85)
2,1-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, 4 цилиндра
200 лошадиных сил при 3800 об/мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1600 об/мин 29 миль на галлон
3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом
329 лошадиных сил при 5250 об/мин
354 фунт-фут крутящего момента при 1600 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 18/22 миль на галлон
5,5-литровый битурбированный двигатель V8
518 лошадиных сил при 5250 об/мин
516 фунт-фут крутящего момента при 1750–5000 об/мин
KBB Оценка автомобилей и методология оценки
Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
Mercedes-Benz M-класса 2008 года Ценности и автомобили для продажи
Внедорожник Mercedes-Benz M-класса 2008 года сильно отличается от оригинальной модели. В то время как первый М-Класс имел конструкцию кузова на раме, новейший ML использует конструкцию цельного кузова. Это создает более жесткое шасси, которое помогает устранить дребезжание и вибрацию, а также делает салон тише. Дизайн также позволяет использовать более сложную подвеску, обеспечивающую лучшую управляемость и более цивилизованную езду. Хотя он может вместить пять человек, ML наиболее удобен для четырех пассажиров. Он предлагает скромный грузовой отсек на 290,4 кубических фута, что больше, чем у Infiniti FX35, но меньше, чем у Acura MDX. Вариант дизельного двигателя M-класса уникален, и Mercedes-Benz обещает, что двигатель будет соответствовать строгим стандартам выбросов всех 50 штатов.
Цены на Mercedes-Benz M-Class 2008 года выпуска
Рекомендованная производителем розничная цена Mercedes-Benz ML350 2008 года начинается примерно с 44 000 долларов, тогда как дизельный ML320 стоит примерно на 1000 долларов больше. ML550 стоит около 53 000 долларов, а при полной загрузке достигает максимума около 80 000 долларов; примерно на 10 000 долларов меньше стартовой цены 503-сильного ML63 AMG. Для сравнения, шестицилиндровый BMW X5 стоит от 40 000 долларов, а версия с двигателем V8 — от 50 000 долларов. Если вы можете жить без постоянного полного привода, Lexus RX 350 с передним приводом стоит менее 40 000 долларов. Нажмите «Справедливые закупочные цены», чтобы сравнить цены, которые потребители фактически платят за эти автомобили в вашем регионе. Ожидается, что, как и большинство продуктов Mercedes-Benz, остаточная стоимость M-класса через пять лет будет выше, чем у Cadillac SRX и Volvo XC9.0, но не так высоко, как у BMW X5 и Acura MDX.
Вождение подержанного Mercedes-Benz M-Class 2008 года выпуска
Благодаря цельной конструкции вместо платформы с лестничной рамой Mercedes-Benz M-Class 2008 года превосходит любое сравнение со своим предшественником. Езда по шоссе такая же плавная, как и следовало ожидать от любого из величественных седанов автопроизводителя, с дополнительным преимуществом, позволяющим преодолевать большие камни (или парковочные блоки) с исключительным самообладанием. Именно эта шелковистость делает вселяющую уверенность способность внедорожника проходить повороты еще более впечатляющей. В то время как в мире, где цена не имеет значения, мы бы предпочли ML550 с двигателем V8, ML320 CDI с большим крутящим моментом также нас удовлетворяет.
Внутренний комфорт
Некоторые из первых деталей интерьера, которые вы можете заметить, — это большие круглые вентиляционные отверстия, возвышающиеся над приборной панелью, и мягкие рейлинги в нижней части центральной консоли, которые больше подходят для бездорожья, чем мы ожидали от модели. М-класс 2008 года более удобен для улиц. Однако перед тем, как сдвинуть машину хоть на дюйм, вам придется обратить внимание на изящный рычаг переключения передач на рулевой колонке. Он убирает переключатель с центральной консоли, и к его работе, хотя и нетрадиционной, легко привыкнуть. Сиденья удобны, как и следовало ожидать, а в салоне большего размера достаточно места для пятерых взрослых.
Внешний дизайн
Элегантный Mercedes-Benz ML 2008 года выглядит особенно угрожающе в новой отделке ML550. Кузовные дополнения от AMG придают спортивный вид, а большие 19-дюймовые колеса и комплект шин — откровенно агрессивный вид. Несмотря на то, что текущая модель больше по всем параметрам, чем оригинальная модель ML, она сохраняет удобный размер, которым так же легко управлять в пробках, как и на ограниченной парковке.
Любимые функции
Безопасность прежде всего
Длинный список оборудования для обеспечения безопасности включает систему контроля тяги и устойчивости, несколько подушек безопасности, активные подголовники и систему Mercedes-Benz Pre-Safe, которая натягивает ремни безопасности и закрывает окна при обнаружении надвигающегося столкновения.
Пневматическая подвеска
Опциональная пневматическая подвеска позволяет увеличить дорожный просвет на три дюйма, а активная система демпфирования позволяет выбирать между настройками «Авто», «Комфорт» и «Спорт» в соответствии с дорогой.
Стандартные характеристики
Модель Mercedes-Benz ML350 2008 года оснащена 3,5-литровым двигателем V6, семиступенчатой автоматической коробкой передач, постоянным полным приводом, автоматическим климат-контролем, стереосистемой AM/FM/CD, круиз-контролем, автоматическими фарами, подогревом и наружные зеркала с автозатемнением, многофункциональное рулевое колесо, индикатор наружной температуры, 19-дюймовые колеса, стеклянный люк с электроприводом и регулируемая в четырех направлениях рулевая колонка. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя множество технологий пассивной и активной безопасности, в том числе передние, передние боковые и передние и боковые шторки безопасности второго ряда.
Заводские опции
В дополнение к 5,5-литровому двигателю V8, ML550 включает деревянную отделку, пакет отделки AMG и другие функции. Дополнительные опции для всех моделей ML, по большей части, сгруппированы в пакеты, но включают пневматическую подвеску с активным демпфированием, DVD-навигацию, вход и запуск без ключа, электропривод задней двери, активные биксеноновые фары, парктроник, систему помощи при парковке, обогрев руля. и задние сиденья, развлекательная система для задних сидений и шестидисковая аудиосистема премиум-класса Harman / Kardon. Для немногих счастливчиков ML63 AMG предлагает максимальную производительность и роскошь ML.
Двигатель и трансмиссия
Благодаря впечатляющему V6 мощностью 268 лошадиных сил и крутящему моменту в 258 фунт-футов выбор более дешевого ML350 с большим пробегом не оставит вас равнодушным в плане мощности. Для тех, кто хочет буксировать V8 с расходом топлива экономичного четырехцилиндрового двигателя, дизель ML320 CDI является отличным выбором. Заядлые фанаты скорости, без сомнения, будут пускать слюни по поводу 503 лошадиных сил ML63 AMG, но цена около 90 000 долларов может сделать этот хот-родный внедорожник чуть более чем несбыточной мечтой.
3,5-литровый двигатель V6
268 лошадиных сил при 6000 об/мин
258 фунто-футов. крутящего момента при 2400-5000 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 15/20
3,0-литровый турбодизель V6
215 лошадиных сил при 4000 об/мин
398 фунт-фут. крутящего момента при 1600-2800 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 18/24
5,5-литровый V8
382 лошадиных силы при 6000 об/мин
391 фунт-фут. крутящего момента при 2800-4800 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 13/18
6,3-литровый V8
503 лошадиных силы при 6800 об/мин
465 фунт-фут. крутящего момента при 5200 об/мин
Экономия топлива по городу/шоссе EPA: 14/11
Методология обзора и рейтинга KBB
Наши экспертные рейтинги основаны на часах вождения и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.