Содержание
Mazda CX-7, характеристики, расход топлива, отзывы владельцев
Спортивный кроссовер класса SUV Mazda CX-7 был анонсирован в начале 2006 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелес. В первую очередь новинка была предназначена для североамериканского рынка. До Европы СХ-7 добрался спустя полтора года. Европейские версии отличается наличием повторителей в боковых зеркалах, защитной юбки под передним бампером, наличием маршрутного компьютера и кожаной обивки верха дверей. В 2010 году внешность и интерьер кроссовера были слегка «подретушированы».
Знакомимся поближе
Легковой автомобиль Mazda CX-7 относится к классу SUV, впервые он был анонсирован в январе 2006-го, а уже 20 февраля был объявлен старт продаж среднеразмерного кроссовера в Японии.
Прототипом нового внедорожника стал концепт-кар MX-Crossport, внешне модель имеет сходство с CX-9, но платформы здесь разные.
Японский авто позаимствовал многие узлы и детали от других марок, в частности, двигатель 2. 3 л и трансмиссию 4х4 – от Mazda 6 MPS, заднюю и переднюю подвеску – соответственно от «Мазды тройки» и MPV.
До рестайлинга автомобиль производился в полноприводном варианте, на машину устанавливался только один тип двигателей (MZR с турбонаддувом).
В модернизированной версии после 2009 года несколько изменились противотуманные фары, решетка радиатора, бампера, в передней части и на порогах дверей добавились хромированные накладки, увеличился в размерах задний спойлер на двери багажника.
Отрицательное по отзывам
Сложно перечислить все минусы по отзывам владельцев Мазда CX-7 — у каждого своя правда и каждому кажется, что именно его перечень правильный. Однако, если обобщить все минусы, о которых говорят водители, то получается следующий список:
- Ходовая часть и подвеска. Через 30 тысяч км выходят из строя втулки и стойки стабилизаторов. Помимо этого, чаще всего возникают вопросы с сайлентблоками, шаровыми опорами, передней подвеской, подшипниками ступиц.
- Двигатель. Главный минус — огромный расход топлива. Помимо этого, через 60 тысяч км возникают проблемы с цепью привода ГРМ. Стоит отметить и такое слабое место автомобиля как турбина, которое выходит из строя в одно мгновение.
- Кузов и освещение. Кузовной металл хоть и тонкий, но коррозии не подвержен. Однако лакокрасочное покрытие теряет блеск очень быстро. Помимо этого, фонари слишком быстро нагреваются и перестают работать.
- Трансмиссия. Через 30 тысяч км начинают течь сальники.
Во избежание проблем с Мазда CX-7 необходимо производить следующие действия:
- контролировать уровень масла;
- производить своевременную очистку радиатора;
- использовать только качественные средства для мытья автомобиля;
- регулярно проходить диагностику и техническое обслуживание.
Любые недостатки Мазда CX-7 по отзывам владельцам не настолько критичны, чтобы говорить о том, что автомобиль совсем плох и он все равно заслуживает внимания.
Модельный ряд
Модельный ряд силовых агрегатов пополнился атмосферным ДВС 2.5 л, кроме шестиступенчатой коробки-автомат стали предлагаться «механика-шестиступка» и АКПП-5, добавились переднеприводные версии.
Прямыми конкурентами Мазда СХ-7 являются Хонда-CRV и Тойота RAV4, в России кроссовер сразу после появления пользовался немалым спросом, но со временем популярность его несколько упала.
Основная причина падения ликвидности этой марки – множество недоработок автопроизводителя, в основном автовладельцев огорчали проблемы с двигателем.
В 2012-ом выпуск «семерки» был прекращен, на смену пришел CX-5 с усовершенствованными моторами и более просторным салоном.
Хотя модель уже не выпускается, на вторичном рынке она вызывает интерес у потенциальных покупателей, и неинтересным этот автомобиль назвать нельзя.
Стоит ли брать?
Если говорить о целесообразности приобретения Мазда CX-7, важно оценивать не только плюсы и минусы, но и понимать определенные моменты, с которыми придется смириться:
- выход из строя турбины с проникновением ее осколков в двигатель;
- перегреб турбины по причине загрязненного радиатора;
- проблемы с термостатом через 100 тысяч км пробега;
- растягивание цепи ГРМ и появление стука, а также потеря мощности моторы и повышение расхода топлива через 150 тысяч км;
- неравномерность работы АКПП и как следствие преждевременное повышение передачи;
- необходимость замены раз в 3 года компрессора кондиционера;
- громыхание пластика через 100 тысяч км пробега;
- замерзание жидкости ГУР при очень низких температурах;
- течь раздаточной коробки через 100 тысяч км пробега;
- перегрев амортизатора при движении по бездорожью;
- выход из строя стоек через 100 тысяч км пробега.
Если автовладелец готов мириться с такими слабыми местами и небольшими неприятностями, то можно смело покупать Мазда CX-7 и наслаждаться ее функционалом и безопасностью.
Экстерьер и интерьер
Хотя «CX-седьмой» является старожилом на автомобильном рынке, он не потерял внешней привлекательности – «мускулистые» колесные арки, сглаженные формы и задний обтекатель придают машине спортивность, а хромированные ручки дверей добавляют шарма в дизайне.
Вне зависимости от модификации кроссовер комплектуется весьма симпатичными литыми колесными дисками с оригинальным рисунком, в боковые зеркала встроены повторители поворотов.
Для удобства пользования автомобилем предусмотрен бесключевой доступ, чтобы разблокировать двери, достаточно нажать на кнопку, расположенную рядом с замком наружной дверной ручки со стороны водителя.
Передние кресла в салоне с боковой поддержкой, выглядят неплохо, но все же несколько жестковаты.
Трехспицевый мультифункциональный руль небольшой, обшит кожей, рулевое управление оснащено ГУР.
Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте, удобный ножной стояночный тормоз расположен в левой части педального узла.
Несмотря на, то что авто Мазда СХ-7 считается одним из самых крупных в сегменте среднеразмерных кроссоверов (длина 4,7 м), салон очень просторным назвать сложно, так как места в коленях для задних пассажиров не слишком много.
Зато среди плюсов интерьера внедорожника следует отметить:
- достаточно качественные материалы отделки;
- неплохую эргономику;
- за счет высокой посадки хорошую обзорность;
- качественное звучание аудиосистемы;
- информативность панели приборов.
Объем багажника составляет 455 л, при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 774 литров.
Так как пол багажного отсека расположен довольно высоко, а задние кузовные стойки находятся под острым углом, крупногабаритные грузы здесь размещать проблематично.
Под поликом уложена малоразмерная запаска, перевозимую поклажу сверху можно закрыть выдвигающейся полкой.
Все отзывы владельцев о Mazda CX-7 I
Ну вот и сверишлось то чего с нетерпением ждал 2 месяца, я стал владельцем этого чуда японской мысли. Машинка у меня уже как месяца полтора, накатал порядка 5000 км, что можно сказать по первым впечатлениям. Во первых была толика волнения, так как авто заказывал практически вслепую, боялся, что не оправдает ожидания. Ожидания оправдала сполна начиная от цвета (спелая вишня) один цвет чего стоит и заканчивая удовольсвтвием от вождения. Начну по порядку машину, брал в автосалоне. Звонит менеджер говорит привезли, мы быстренько в салон и вот она красавица стоит вся сверкает, вообщем оплатили оставшуюся часть, заказали доп оборудование, договорились на четверг. В четверг приехали забирать, сел я за руль и поехали домой по мкаду. Ощущение от машины можно охарактеризовать одним словом — собранная. Собранность проявляется во всем, начиная от внешнего вида (машина воспринимается как законченно единное целое, нет ощущения дисгармонии во внешности ИМХО) заканчивая повадками на дороге нужно ускориться жмешь газ с минимальной задержкой переключается скорость, машинка начинает уверено разгоняться, нужно перестроиться — руль в сторону и она следует точно за рулем. Обзорность вперед без нареканий сижу высоко вижу далеко, вместе с тем обзорность по бокам вызывает некий дискомфорт, не сразу получается точно определить расстояние с боку, особенно чувствуется на мелких улочках при активном маневрировании, видимо сказывается достаточно высокий уровень остекления да и отсутствие опыта вождения паркетников, думаю все это дело привычки. Спереди за счет покатого капота которого из за руля просто не видно расстояние до препятсвия можно определить только по ощущениям, а так как полагаться только на ощущущения не хочу поставил и спереди парктроник.
Теперь по ходовой, как я говорил машина воспринимается, как собранная, тоже можно сказать и о ходовой она здесь довольно упругая, мелкие неровности чувствуются на кузове (отчасти на мой взгяд виной тому и штатные всесезонные покрышки Bridgestone которые в следущем сезоне отправлю пылиться), большие неровности (трамвайные пути, лежачие полицейские) проходит нормально без блюмканей и намеков на пробой. Впринципе такие настройки подвески мне по душе — достигнут баланс управляемости и комфорта. Подстать подвеске и рулевое управление оно тоже настроено на спортивную езду, в поворотах оно позволяет точно чувствовать траекторию движения, вместе с тем на парковке вращать руль одной рукой не получится, отчего мне думается не будут в восторге дамы. Вообщем то СХ-7 на мой взгляд не женский аVтомобиль машинка ведь не малых габаритов да и про нее не скажешь «сюсик-пусик какие симпотичные глазки», правда это не делает аVтомобиль менее привлекательным для девушек, отдельные особи из спальных районов так ловко вращают своими головками, что возникает ассоциация с попугаем. Недавно вообще была забавная история, девушка на трешке мазде завидев знакомый знак мазды, решила получше рассмотреть, что за новый зверь такой появился, ну и происходит следующее я включил поворотник, жду момент чтоб перестроиться, она меня решила пропустить, как это делает настоящая блондинка — тупо нажала на тормоз, мужик сзади на жигулях навреное поседел, далее насмотревшись на задницу СХ-7, она видимо решила посмотреть, как машинка с остальных ракурсов, для чего начала меня обгонять справа. Вы когда нибудь видели как мазда 3 зажимает маршрутку? Ну и не увидите, ибо зрелище посмешнее циркового меня даже на ржачь потянуло, такое ощущение что ей насра… на свою машину потому как чтоб протиснуться, подтирала она его не по детски, так даже Гелики не умеют =))) Газель сдалась обнаглевшей япошке — трешке, ну и че вы думаете было далее. А далее пришел мой черед так как она начала протискиваться между мной и впереди идущей машины, насмотревшись на предыдущих товарищей я сопротивляться ен стал. Вот такие вот пироги, опасно иметь новую модель машины)))
Теперь, что касается самого остренького — двигателя, то стоит сказать маздовцам СПАСИБО, тандем двигатель-коробка, она здесь автоматическая 6 ступенчатая,работает на ура. Коробка делает свое дело практически не заметно (лишь на резких ускорениях чувствуются рывки) при это очень оперативно. При неспешной езде 4 скорость уже включается на ~40, 6 на 80, при нажатии на гашетку коробка способна перескакивать на две ступени за раз. Подстать коробке и двигатель он дает то чего от него хочешь, турбина дающая приличный крутящий момент почти на всем диапазоне оборотов, позволяет оперативно ускоряться сразу и на любой скорости. Правда здесь необходимо оговориться, что в экстремальных режимах машинку пока не испытывал, все таки пока она проходит у меня обкатку и я ее жалею…) Надеюсь после обкатки изменится и расход поначалу двигаясь из салона домой по МКАДу компУтер показывал, 21 л/100 км я поначалу немного приуныл, правда потом в процессе покатушек по трассе расход снизился до 14.1, сейчас при езде на работу с работы по городу в пробки он у меня 16.7, что впринципе тоже не идеал экономичности. Недавно матался в Геленджик это около 1500 в одну сторону, вот там на трассе отрывался по полной погонялся и с фиником 35 и бехой х5 трех литровой, понравилось машинка держалась уверенно, между прочем за без малого 22 часа спина не устала не у меня не у моих пассажиров, единственное что не хватало задним пассажирам это регулировка угла наклона спинки.
Технические характеристики Мазда СХ-7
Основной мотор, которым оснащается авто – турбированный бензиновый ДВС 2.3 L, с рядным расположением четырех цилиндров, мощностью 238 лошадиных сил.
Этот движок в паре с АКПП-6 позволяет набирать 100 км/ч за 8,3 секунды, двигаться с максимальной скоростью 181 км/ч.
Заводом-производителем заявлен расход горючего 15.3 л на 100 км в городе и 9,3 литров на трассе, но на практике потребление топлива получается еще больше.Двигатель Мазда СХ-7 объемом 2.5 L также четырехцилиндровый рядный, обладает мощностью 163 л. с.
Время разгона до «сотни» с этим ДВС – 10,3 с, скорость max – 173 км/ч.
Еще существует дизельная версия (2.2 L, турбонаддув, 173 л. с.), но в России машины с дизелями практически не встречаются.
Автомобили комплектуются топливным баком 62 л, рекомендуемый бензин – Аи-95.
Для российских пользователей доступны автомобили с автоматической 5-ти или 6-ст. КПП, механическая коробка передач ставится только на дизельных кроссоверах.
При колесной базе 275 см диаметр разворота машины равен 11,4 м, сам автомобиль достаточно тяжелый, в зависимости от типа устанавливаемых агрегатов его масса составляет от 2100 до 2270 кг.
Увеличенный дорожный просвет 20,8 см обеспечивает неплохую проходимость, на полноприводных автомобилях задний мост подключается автоматически, по умолчанию ведущими являются передние колеса.
Передняя подвеска Мазда СХ-7 – стандартного типа McPherson, задняя – «многорычажка».
Задний мост выглядит так.
Все колеса оснащаются дисковыми тормозами, диаметр колесных дисков в базовой комплектации – R17 или R18, размер заводской резины – 215/70.
Отрицательное по отзывам
Сложно перечислить все минусы по отзывам владельцев Мазда CX-7 — у каждого своя правда и каждому кажется, что именно его перечень правильный. Однако, если обобщить все минусы, о которых говорят водители, то получается следующий список:
- Ходовая часть и подвеска. Через 30 тысяч км выходят из строя втулки и стойки стабилизаторов. Помимо этого, чаще всего возникают вопросы с сайлентблоками, шаровыми опорами, передней подвеской, подшипниками ступиц.
- Двигатель. Главный минус — огромный расход топлива. Помимо этого, через 60 тысяч км возникают проблемы с цепью привода ГРМ. Стоит отметить и такое слабое место автомобиля как турбина, которое выходит из строя в одно мгновение.
- Кузов и освещение. Кузовной металл хоть и тонкий, но коррозии не подвержен. Однако лакокрасочное покрытие теряет блеск очень быстро. Помимо этого, фонари слишком быстро нагреваются и перестают работать.
- Трансмиссия. Через 30 тысяч км начинают течь сальники.
Во избежание проблем с Мазда CX-7 необходимо производить следующие действия:
- контролировать уровень масла;
- производить своевременную очистку радиатора;
- использовать только качественные средства для мытья автомобиля;
- регулярно проходить диагностику и техническое обслуживание.
Любые недостатки Мазда CX-7 по отзывам владельцам не настолько критичны, чтобы говорить о том, что автомобиль совсем плох и он все равно заслуживает внимания.
Комплектации
На российском рынке «CX-седьмой» встречается в двух вариантах оснащения – Touring и Sport.
Базовая модель комплектуется:
- шестью подушками безопасности;
- системами ABS, ESP, ASR, EBD;
- электростеклоподъемниками;
- круиз-контролем;
- иммобилайзером;
- аудиосистемой MP3/ CD с четырьмя динамиками;
- маршрутным компьютером;
- климат-контролем;
- электрическими зеркалами;
- центральным замком.
За отдельную плату приобретается дополнительный пакет опций, в который входит камера заднего вида, CD-чейнджер, датчик дождя, на автомобиле устанавливаются стекла с тонировкой.
В комплектации Sport указанные выше опции из пакета присутствуют штатно, аудиосистема оснащается 8-ю динамиками, сабвуфером.
Все сиденья имеют кожаную обивку, предусмотрен ксенон и противотуманные фары, запуск двигателя осуществляется с кнопки.
Дополнительные опции здесь – электролюк, врезанный в крышу, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, ассистент перестроения.
Стоит ли брать?
Если говорить о целесообразности приобретения Мазда CX-7, важно оценивать не только плюсы и минусы, но и понимать определенные моменты, с которыми придется смириться:
- выход из строя турбины с проникновением ее осколков в двигатель;
- перегреб турбины по причине загрязненного радиатора;
- проблемы с термостатом через 100 тысяч км пробега;
- растягивание цепи ГРМ и появление стука, а также потеря мощности моторы и повышение расхода топлива через 150 тысяч км;
- неравномерность работы АКПП и как следствие преждевременное повышение передачи;
- необходимость замены раз в 3 года компрессора кондиционера;
- громыхание пластика через 100 тысяч км пробега;
- замерзание жидкости ГУР при очень низких температурах;
- течь раздаточной коробки через 100 тысяч км пробега;
- перегрев амортизатора при движении по бездорожью;
- выход из строя стоек через 100 тысяч км пробега.
Если автовладелец готов мириться с такими слабыми местами и небольшими неприятностями, то можно смело покупать Мазда CX-7 и наслаждаться ее функционалом и безопасностью.
Вместо итога
Мазда CX-7 отличается дерзким характером и прекрасным внешним видом. Салон комфортен и продуман до мелочей, а технические параметры позволяют говорить, что данный автомобиль — прекрасное приобретение, которое прослужит не один год.
Многочисленные отзывы свидетельствуют о том, что интерес к Мазда CX-7 не будет утихать и потому решение приобрести машину с пробегом станет действительно прекрасной мыслью. При должном внимании к автомобилю он непременно ответит взаимностью и будет радовать автовладельца многие годы.
Расход топлива Мазда СХ-7 с двигателем 2.3, 2.5 л. Отзывы владельцев
Кроссовер Mazda CX-7 после своего дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе зимой 2006 года пошел в производство уже спустя два месяца на заводе в городе Хиросима. Автомобиль изначально предлагался в только в одном варианте: полный привод с мощным бензиновым мотором 2.3 л, развивающим мощность в 238 л.с. и 6-ступенчататым автоматом. В 2009 году автомобиль прошел масштабный рестайлинг, в ходе которого появилась также более экономичные версии с передним приводом и мотором 2.5 л, который выдавал 163 л.с, а также с 2.2-литровым дизелем на 173 л.с. В 2012 году выпуск Мазда СХ-7 был прекращен.
Двигатели Mazda CX-7 и официальный расход топлива
Технические характеристики городского кроссовера Mazda CX-7 одни из лучших в своем классе. Для его производства разработана новая платформа, а конструктивные элементы взяты у наиболее удачных моделей. За время выпуска автомобиль оборудовался двумя бензиновыми двигателями объемами 2.3 и 2.5 литра, с шестиступенчатой АКПП, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль предлагался только с полным приводом, обеспечивающим отличное управление на любой дороге и неплохие показатели проходимости.
Первое поколение
Первая модификация автомобиля Мазда СХ-7 сбалансированными техническими характеристиками привлекла внимание широкого круга автолюбителей. Японская компания предложила двигатель 2.3 л оснащенный турбиной TD05 20G, отличающейся надежностью и долговечностью. Силовой агрегат получил мощность в 238 л.с., что гарантировало повышенную динамику.
По итогам первых лет эксплуатации производитель признал, что, несмотря на очевидные преимущества, кроссовер Mazda CX-7 обладает излишней мощностью, не нужной при езде по городским дорогам, для которых он разрабатывался. Разгон до 100 км/ч у этой версии 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч по прямой.
Показатели расхода топлива на Мазда СХ-7 с мощным движком, составляют 15,3 л в городском режиме, по трассе 9,3 л. В среднем получается всего 11,5 литров на сотню, что для такого авто – нормально.
Рестайлинг
В 2010 было решено провести рестайлинг модели, изменили передний бампер и другие элементы экстерьера, автомобиль стал комфортнее и безопаснее. При этом разработчики решили, что для модели предложен слишком мощный силовой агрегат. В городе расход старого мотора слишком велик и его поменяли на бензиновый атмосферный двигатель 2.5 литра на 163 силы.
Часть покупателей Мазда СХ-7 критически оценила такое решение, поскольку при максимальной скорости 173 км/ч и разгоне до 100 км/ч за 10,3 с, автомобиль потерял в динамике, а на плохой дороге стал чувствовать себя хуже. Другим наоборот нравятся упавшие показатели расхода бензина на Мазда СХ-7 и толерантность к разному качеству топлива.
Этот показатель до 12,7 л на сотню в городе, по трассе 7,5 л, в смешанном цикле 9,4 л. При объеме бака в 62 л это позволяет гораздо реже заезжать на АЗС.
Мазда СХ 7 расход топлива
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мазда СХ 7:
2.3 л., движок, механическая коробка передач:
- Меня просто удивляет расход топлива автомобиля при объеме 2.3 литра, в плохом смысле этого слова. По трассе получается – до 22 литров на 100 км, а город отбирает из бака 24 литра горючки.
- Я думаю, что вскоре придется поселиться на АЗС с таким аппетитом авто и объемом бака. Достаточно быстро улетают эти 68 литров при потреблении бензина в 22 литра. Так это если не гонять. Люблю резко стартовать и не ограничивать себя в скоростном режиме, так что расход топлива в 30 литров на 100 км – это уже норма для меня. К стати, всегда проверяю потребление бензина лично “от полного до полного”. В результате понял, что расход топлива на мазда СХ 7, указанный бортовым компом, практически всегда завышен на единицу.
- В городе расход бензина колеблется в пределах 22 литров на 100 км. Такой показатель явно не норма для 2.3 литрового мотора. Когда покупал автомобиль свой, сам тоже пересмотрел все какие есть отзывы в интернете, а теперь и сам пополнил ряды в этом деле.
Мазда СХ 7 в версии 2.3 литра, пробег более 110 тыс.км
- Езжу спокойно, как по городу, так и вне его пределов. Расход топлива 18 литров на 100 км пройденного пути. Что это за авто такое? Может я купил КАШАЛОТА? Блин, ведь читал отзывы, там тоже все кричали до единого, что у авто слишком большой аппетит, но надо же было и самому его купить. Думал авось меня пронесет, мол я спокойно езжу и у меня все в порядке будет, как оказалось нет.
- Авто явно любит агрессивное передвижение, но по карману уж очень бьет расход топлива в 20 литров. Если вы предпочитаете умеренную езду, готовьтесь к потреблению в 14 литров на 100 км по трассе.
- Читал отзывы владельцев, и поймал себя на зависти. Да, я завидую тем, кто способен обуздать расход топлива на Мазда СХ 7. У меня показатель всегда превышает 18 литров на стольник пройденного пути, это при объеме движка в 2.3 литра.
- Конечно, реальный расход топлива на Мазда СХ 7, а не тот что по паспорту просто зашкаливает, но если присмотреться внимательно… Количество лошадок то приличное, как не крути. Думаю, что из за этого и выходят такие большие цифры. Хотя мне моя японочка по душе, как не крути. Сколько она меня радовала в дороге, при поездках на дачу, на дальние переезды в другие города, дальние поездки на отдых вместе со своем любимой семье, на море. Люблю ее как ни крути)
Мазда СХ 7 с объемом 2.3 л. бензинка, автоматическая коробка передач:
- Проживаю в пригороде города Киев (Украина). Ежедневно приходится добираться сквозь пробки на работу. Прикол – расход топлива до 16 литров на 100 км в смешанном цикле. Это как понимать?
- Жрет непомерный литраж горючки. Что могу сказать? Дорога на работу скучная и долгая. Развлекаю себя лишь тем, что пытаюсь удержать расход бензина на мазда сх 7 ниже отметки 16 литров, что, скажу я вам, очень сложно. Отзывы людей не врут в интернете. Мой рекорд – 11 литров на сотню, но я даже не знаю, как это вышло.
Мазда СХ 7 при объеме авто в 2.3 литра
- Автомобиль располагает только внешним видом. Аппетит у нее – 14,5 литров на сотку. Ежедневно добираюсь на работу. Боюсь, скоро из-за такого потребления бензина придется ездить на маршрутках.
- Я был готов к такому высокому потреблению бензина, но данный факт совсем не радует – 19 литров на 100 км по городу. Но авто мне нравиться то? Как его продать? Придется, уж чересчур высокий у нее расход топлива на 2.3 литровом движке.
Версия автомобиля с двигателем 2.3 литра
- По причине насыщенности “лошадками” движка, расход бензина – до 26 литров на 100 км.
- Производитель указал четкие нормы, но я не могу в них никак уложиться. Да и не знаю людей таких, которые способны. Общался со многими владельцами, все сетуют на расход топлива. Надо было прежде чем, покупать свою мазду, почитать отзывы, но к сожалению я этого не сделал. Но хотя бы сейчас, у меня есть шанс предупредить других людей о аппетите этого автомобиля.
- Проживаю в Екатеринбурге. По городу у меня обычно выходит – 22 литра на сотню. Так это при спокойной манере вождения. Что говорить о потреблении бензина у любителей экстренного старта на светофоре?
Способы снижения расхода
Опыт показывает, что увеличение расхода топлива зависит от факторов, большинство из которых – субъективные. Это означает, что при правильной эксплуатации владелец может выйти на паспортные данные и уменьшить расход топлива своей Мазда СХ-7. В некоторых отзывах пишется, что реальные показатели потребления бензина слишком отличаются от заявленных производителем, иногда встречаются данные о расходе 23 л на 100 км. Чтобы привести показатель в норму, требуется соблюдать правила:
- своевременное прохождение ТО, с выполнением всех работ по замене масла и других расходников;
- при езде в городе лучше избегать резких ускорений и торможений;
- на трассе держать скорость не больше 120 км/ч, ее повышение скачкообразно увеличивает расход;
- заливать лучше бензин АИ-98, его потребление будет ниже, поэтому затраты на топливо не увеличиваются;
- в двигателях 2. 3 учитывается, что турбина выходит на максимальные показатели только через 1 минуту после подключения, если ехать в рваном ритме она не сможет выдать нужной мощности, что приведет к перерасходу;
- снижению расхода способствует заглушка клапана системы рециркуляции отработанных газов;
- своевременный переход на зимнюю резину и прогрев в холодное время года.
Конструктивные особенности машины
Mazda CX-7 является отличным кроссовером, который при этом имеет вполне доступную стоимость.
Автомобиль обладает:
- красивым стильным дизайном;
- комфортными сидениями и достаточно просторным салоном;
- удобной центральной консолью управления;
- отличной управляемостью на дороге;
- хорошим разгоном.
Кроссовер построен на совершенно новой платформе, но ряд его компонентов был позаимствован у других моделей Мазды. В период 2007, 2009, 2008 годов это был исключительно полноприводный автомобиль, имеющий многодисковую электронно-управляемую муфту в приводе задних колес.
Машина оснащена бензиновым двигателем двух вариаций – с объемом 2,5 литров и 2,3 литра с турбонаддувом. Внешний вид кроссовера шеф-дизайнер компании Mazda придумал при очередном посещении фитнес-клуба, поэтому автомобиль имеет ярко выраженный спортивный характер, что не совсем свойственно для мощных полноприводных городских автомобилей.
Объем топливного бака составляет шестьдесят девять литров, а расход топлива по городу 15,3 литра на сто километров, а по трассе – 9,3. Но эти показатели указаны в технических характеристиках CX-7, а согласно отзывам владельцев машины, в 2007, 2009, 2008 годах, да и в наши дни тоже, расход топлива немного отличается от заявленного производителем – в некоторых случаях он меньше, а в некоторых чуть больше – до 17 – 20 литров при поездках по городу.
Кроссовер имеет шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач, оборудованную режимом ручного торможения.
Большим плюсом машины является ее система безопасности. Конструкторы предусмотрели наличие шести подушек безопасности, ABS – сложной электронной системы торможения и предотвращения блокировки колес, предназначенной для сохранения устойчивости и управляемости машины в экстренных дорожных ситуациях.
Также для надежной безопасности автомобиль оснащен усилителем экстренного торможения, антипробуксовочной системой и системой динамической стабилизации.
В целом, Mazda CX-7 — автомобиль очень комфортный, красивый и надежный, но при этом имеет один минус – большой расход топлива, хотя такой недостаток имеется у всех моделей такого класса.
Отзывы владельцев Mazda CX-7
Отзывы владельцев этого автомобиля существенно разняться, в зависимости от их предпочтений, и того, какую версию Мазда СХ-7 они приобрели. Отмечается надежность и комфорт этой машины, многие жалуются на потребление топлива. Но это зависит от вида двигателя и стиля вождения владельца.
Двигатель 2.3
- Вячеслав, Иркутск. Брал Mazda CX-7 2008 года у первого владельца, своего знакомого, в идеальном состоянии. Машине уже 9 лет, но никаких проблем с ней не было, все работает как часики, в том числе турбина. Расход топлива в городе, на грунтовых, гравийных дорогах достигает заявленных в паспорте 15 л, поэтому меня не шокирует. Думаю поменять на более продвинутую модель, по отзывам спортивная коробка передач Мазда СХ-5 и предлагаемые двигатели обеспечивают лучшую динамику при меньшем расходе топлива, дело только в цене.
- Алексей, Иваново. У меня Мазда СХ-7 2007 года выпуска, брал б/у и теперь жалею о выборе. Машина тяжелая, нет рамы, поэтому на бездорожье практически никуда. Динамика в городе и высокая скорость на трассе приводит к перерасходу бензина – не меньше 14 л АИ-98, а это бьет по карману. Отмечу, что в экономрежиме можно уложиться и в 10 литров.
- Сергей, Екатеринбург. У меня Мазда СХ-7 уже почти 10 лет с начала 2008 года. Машина вызывает противоречивые чувства – достойные характеристики, что на дороге, что на бездорожье, где в прямых руках машина творит чудеса благодаря мощному движку и полному приводу. Но расход не радует, как-то в городской тянучке он оказался 24 л на сотню, это очень расстраивает. Тем не менее, до сих пор не продал, уж больно душой прикипел к машинке.
- Василий, Краснодар. Взял машину 2009 года, могу сказать, что рассчитана она для городской езды. Раз попробовал выбраться на рыбалку – пожалел, не смотря на полный привод. С другой стороны, на дачу по грунтовой дороге – рабочий вариант. Реальный расход по трассе, если идти в режиме 140 км/ч может достигать 16 л, при спокойной езде 12 л на сотку. Успокаиваю себя тем, что у движков со схожей мощностью потребление в тех же пределах.
Двигатель 2.5
- Юрий, Омск. Уважаю немецкий автопром, но купил Мазду СХ-7 2011 года с движком 2.5 литра. Причина выбора – при схожих показателях, машина стоит гораздо меньше. Мотор этой версии СХ-7 не поражает динамикой, но тянет прилично, запускается с пол-оборота в любую температуру, по плохой дороге машина идет без проблем. Расход топлива на 100 км в городе летом не превышает 12,5 л, но смотря какой бензин залить. Заправлять лучше не ниже АИ-95 проверенного качества. Зимой увеличивается, в среднем на 1,5 л. По шоссе можно втиснуться даже в 8 л, хотя стандартно уходит 8,5-9.
- Александр, Белгород. Мазда СХ-7 мне понравилась сразу, но не нравился расход первой версии. После рестайлинга, в 2011 году сразу купил себе этот паркетник с мотором 2.5. К моему удивлению расход оказался почти таким же, как и на старой версии, но после 2 тысяч пробега все урегулировалось. Теперь по трассе не выхожу за 8,5 л, в городе зимой и летом (включен кондиционер) – до 13 л.
- Ильдар, Ульяновск. Поменял Мазда СХ-7 2008 года на 2011 год, с движком 163 лошади. Очень хороший автомобиль, мощности хватает для города и поездок на природу, динамики поменьше, но меня это не беспокоит. Зато расход упал до 50%, с 19 до 13 л по городу, а это сегодня много значит. Комфорт остался на уровне, машина вместительная и комфортная – настоящее семейное авто.
- Анатолий, Тверь. Долго присматривался к разным вариантам, и остановился на версии с мотором 2. 5, хотя она предлагалась дороже более мощной версии. Лично мне 163 лошадей хватает полностью. Машина отлично чувствует себя в трафике, хороша за городом, неплохо идет по грунтовым дорогам и легкому бездорожью, понимаю, что залазить на ней в дебри нельзя, придется вытягивать трактором. В среднем расход топлива Мазды получается 11-12 л, что для такого автомобиля нормально.
Отзыв владельца: 2021.5 Mazda CX-5 GT Turbo
Японский кроссовер превзошел немецкий роскошный кроссовер с первоклассным салоном и управляемостью, доставляющей удовольствие от вождения • Последнее обновление: 21 марта 2022 г. • 5 минут чтения
Присоединяйтесь к беседе Эд Ройтер со своей Mazda CX-5 2021.5 года. Фото Брендана Миллера/Postmedia
Содержание статьи
Если вы приобрели автомобиль в прошлом году и хотите поделиться своим опытом с читателями Driving.ca , мы хотим услышать от вас! Отправьте нам небольшое сообщение о купленном вами автомобиле на адрес info@driving. ca, и вы, возможно, попадете в предстоящий отзыв владельца.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Отзыв владельца: 2021.5 Mazda CX-5 GT Turbo Назад к видео
Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Многие считают, что между Mercedes-Benz, Lexus и Mazda есть существенная разница. Но не для калгарийцев Эда и Дайаны Ройтер, которые в прошлом году купили Mazda CX-5 GT Turbo 2021.5. В июле 2021 года пара подумала, что, возможно, пришло время обновить свою Honda Civic EX 2016 года выпуска.
«Это была отличная машина, и управлять ею было одно удовольствие, — говорит Эд о Civic, — но мы подумали, что нам нужно что-то более универсальное, и нам не придется беспокоиться о том, чтобы отправиться в нашу каюту или в Банф в любое время суток. год.» Это означало покупку автомобиля с полным приводом, более простым входом и выходом и немного большей полезностью.
Эд за рулем кроссовера Mazda. Фото Брендана Миллера/Postmedia
«Моими главными критериями при покупке автомобиля являются надежность, комфорт, производительность, характеристики и стиль, и я всегда проверяю Consumer Reports», — говорит он, и он начал поиск в Интернете и сузил их выбор до Mazda CX-5, Mercedes-Benz GLC и оба Lexus UX 250H и NX 250.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Мерседес-Бенц и Лексус — два бренда премиум-класса, но я поставил им Мазду, — говорит Эд. «У каждого из наших сына и дочери есть Mazda3, и они просто в восторге от них. А у нашей соседки есть CX-5, и я поговорил с ней, и она просто в восторге от нее — так что мы подумали, что сначала поедем в Mazda».
Имея бюджет в 50 000 долларов, они посмотрели и проехали новый CX-5 GT Turbo, а затем поехали на подержанном Mercedes-Benz GLC 2019 года выпуска (на нем было 48 000 км, и он стоил чуть меньше 50 000 долларов). Они не ездили ни на одном Lexus, так как им не нравились некоторые функции, включая конфигурацию приборной панели. К концу августа они продолжали говорить о Mazda. Их дилерский центр North Hill Mazda разрешил им взять одну машину на ночь, и это убедило Диану, что машина для них. Эд говорит, что к тому времени он уже купил его, и в конце августа чуть менее чем за 47 000 долларов они купили новую модель 2021.5 в цвете Machine Grey Metallic. Это дало им 19дюймовые колеса, проекционный дисплей, кожаные сиденья и множество других приятностей, включая подогрев и охлаждение сиденья водителя с электроприводом по 10 параметрам и сиденья пассажира с электроприводом по 6 параметрам, подогрев задних сидений, двухзонный климат-контроль и навигационную систему. Но это также был последний год, когда Mazda предлагала дополнительный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G с турбонаддувом, что было важно для Ройтера, поскольку он ценит небольшую дополнительную мощность.
Реклама 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Этот двигатель развивает мощность 227 л.
Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на четыре колеса CX-5, предоставляя им важную функцию полного привода, которую они хотели.
«Мы использовали топливо премиум-класса, и мощность отличная», — говорит он. «И трансмиссия очень плавная, и моменты переключения отличные. Я очень впечатлен силовым агрегатом».
2021.5 Мазда СХ-5. Фото Брендана Миллера/Postmedia
Mazda CX-5 2021.5. Фото Брендана Миллера/Postmedia
Mazda CX-5 2021.5. Фото Брендана Миллера/Postmedia
Mazda CX-5 2021.5. Фото Брендана Миллера/Postmedia
Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.
Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Эд говорит, что ход Mazda стабильный, а управление отзывчивое. Фактически, он говорит, что Mazda так же хороша на дороге, как Mercedes-Benz, который они тестировали.
«Все в нем первоклассное, очень чистое и элегантное», — говорит он об их Mazda. «Все элементы управления у вас под рукой, и это очень тихо. Нет никаких зазоров или погремушек, и все очень хорошо собрано».
Стиль, который Ройтер назвал тевтонским, несколько агрессивен и в целом выглядит стильно, но современно. Mazda обула 19-дюймовые легкосплавные диски в шины Toyo, и, проехав 4120 километров, Ройтер впечатлен их характеристиками.
«Ручка управления Mazda Commander (она управляет сенсорным экраном без физического прикосновения к экрану) выполнена в стиле джойстика и проста в использовании, — говорит он. «Вы можете настроить все там, и я отключил функцию помощи в удержании полосы движения, потому что я не хочу, чтобы автомобиль подталкивал меня.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
«Но мне очень нравится мониторинг слепых зон и многие другие технологии безопасности в автомобиле».
Эд любит слушать разнообразную музыку во время вождения и часто настраивается на радиосеть CKUA. По его словам, у стереосистемы Bose в их CX-5 хороший звук.
Эд открывает просторный грузовой люк. Фото Брендана Миллера/Postmedia
Mazda CX-5 2021.5. Фото Брендана Миллера/Postmedia
2021.5 Мазда СХ-5. Фото Брендана Миллера/Postmedia
Mazda CX-5 2021.5. Фото Брендана Миллера/Postmedia
Mazda CX-5 2021.5. Фото Брендана Миллера/Postmedia
Mazda CX-5 2021. 5. Фото Брендана Миллера/Postmedia
Mazda CX-5 2021.5. Фото Брендана Миллера/Postmedia
Mazda CX-5 2021.5. Фото Брендана Миллера/Postmedia
Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.
Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.
Объявление 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
При росте 5 футов 11 дюймов он говорит, что без труда находит удобное положение за рулем. Даже их сын ростом 6 футов 4 дюйма, который сидел сзади и наслаждался подогревом сиденья, говорит, что у него не было проблем с пространством для ног. Также ценится задняя дверь с электроприводом и доступом к грузовому пространству объемом 875 литров с вертикальными пассажирскими сиденьями или 1687 литров со сложенными задними сиденьями.
«Мы еще не загрузили его слишком большим грузом, но там достаточно места», — говорит Ройтер. «Я действительно с нетерпением жду возможности покататься на нем в горах в этом году».
Подводя итоги, Эд говорит: «И Lexus, и Benz — отличные автомобили, Benz, вероятно, немного выигрывает по комфорту передних сидений, но нас вполне устраивают слегка более жесткие сиденья в Mazda, и они кажутся чем больше мы в них сидим, тем комфортнее становимся».
Реклама 8
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Он заключает: «В конце концов, это было выгодное предложение в долларах, а также многие другие функции, такие как красивая приборная панель с 10,25-дюймовым дисплеем, передние сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом и портами USB, хорошая аудиосистема, отличные функции безопасности, а также качество и надежность, благодаря которым Mazda занимает первое место».
Рекомендуется из редакционной статьи
Mazda’s CX-5 GET обновления стиля, Standard AWD для 2022
Первый взгляд: 2023 Mazda CX-50
Узнание другого владельца
ED EDIIANER. свои впечатления о Mazda CX-5. Другие владельцы, пишущие о своем опыте использования модели на edmunds.com, говорят то же самое.
20 июня 2021 года владелец написал: «CX-5 GT оснащен лучше, чем большинство роскошных компактных внедорожников. Mazda позаботилась о создании автомобиля таким образом, чтобы он радовал глаз, но в то же время доставлял удовольствие от вождения. В стандартную комплектацию входит больше оборудования, чем у многих люксовых брендов, и по разумной цене. Turbo 4 обладает большой мощностью и может работать на обычном топливе. Изначально мы смотрели на Lexus NX, Acura RDX и Audi Q5, но Mazda лучше оснащена и стоит гораздо дешевле».
Другой владелец, опубликовавший сообщение от 7 июля 2021 года, сказал: «Спортивный и такой приятный в управлении. Так много дополнений превращают это вождение в мечту. Я люблю свою Мазду!»
Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети
Тренды
Вождение по номерам: 10 самых продаваемых транспортных средств в Канаде в 2022
Продавцы.
Это 10 самых угоняемых автомобилей Канады в прошлом году
Можем ли мы быть на пороге еще одного возвращения Ballard на водород?
«Я чувствую, что меня обманули»: падение цен на Tesla разозлило нынешних владельцев По субботам
Адрес электронной почты
Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
2011 Mazda CX-7 Отзывы — Проверенные владельцы
04.04.2021
Проверенный отзыв
Моя Mazda
Друг дал мне этот автомобиль, и это было только удовольствие. Он энергичный и отзывчивый для внедорожника. Жаль, что эту модель сняли с производства. Мне сказали, что, хотя он только что прошел отметку в 100 000 миль, у меня, вероятно, есть еще хорошие 100 000 миль на этом двигателе … до тех пор, пока я буду поддерживать техническое обслуживание.
Recommended
Build Quality
Reliability
Exterior
Interior
Features
Performance
Comfort
Styling
05. 10.2020
Проверенный отзыв
Надежный и безопасный
Мой автомобиль обеспечивает нашу безопасность. Это мой второй автомобиль за 3 месяца после покупки, потому что я попал в аварию, мой автомобиль был сильным, он мог быть намного хуже, защитное стекло — отличная функция, я рад, что мой внук не сильно порезался. стекло из-за сохранности купил сейв модель взамен той которая насчитывала
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьер
Interior
Особенности
Производительность
Comfort
СТИЛИЛЕЙ
COMTILE
. Styling
9676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676766767676767676767676н.
11.01.2020
Проверенный отзыв
Очень нравится, кроме
Отличная машина, но есть детали Форда. Мне пришлось заменить трансмиссию на ста пятидесяти тысячах миль, никогда не было такой проблемы с прошлыми Mazda, в которых были все детали Mazda. Замена фар тоже хлопотно. Но я все равно люблю машину!
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьер
Interior
Особенности
Производительность
Comfort
Styling
Comfort
4939649649646667
93964964646667
939649646667
.
04.12.2019
Проверенный отзыв
Mazda CX-7
Люблю, люблю, люблю!
Вы не должны ставить минимум символов для моих комментариев. Мое первое утверждение говорит само за себя, и в следующий раз я не буду делать обзор для вас и вашей рекламы.
Очень плохо, что миром правит коммерциализация.Recommended
Build Quality
Reliability
Exterior
Interior
Features
Performance
Comfort
Styling
08.09.2018
Проверенный отзыв
Производительность
Это лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. Если не считать естественного износа, у меня было 106 000 безаварийных миль.
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьер
Interior
Особенности
Производительность
Comfort
СТИЛИЛЕЙ
COMTILE
. Styling
9676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676766767676767676767676н.
16.06.2018
Проверенный отзыв
Лучшая машина, которая у меня когда-либо была. Очень низкие эксплуатационные расходы. Отличное выступление.
Я владею своим CX7 уже 7 лет. Заменил только масло, заменил один комплект шин и один аккумулятор. Отличный автомобиль, низкие эксплуатационные расходы, отличная производительность и отличный расход бензина. Стиль автомобиля спустя 7 лет все еще выглядит новым!
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьер
Interior
Особенности
Производительность
Comfort
СТИЛИЛЕЙ
COMTILE
. Styling
9676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676766767676767676767676н.
10.04.2018
Проверенный отзыв
???
Вероятно, самые надежные и надежные автомобили, которые у меня когда-либо были.
Рекомендуемый
Качество сборки
Надежность
Экстерьер
Интерьер
Особенности
Производительность
Comfort
Styling
7711.02.2018
Проверенный отзыв
Отличный автомобиль
Отличный автомобиль Хорошо работает на газу, быстрый и резвый. Минус только в том, что на заднем сидении нет кондиционера, а в салоне шумно при езде. Стиль I отличный, красивый. Купил бы еще один, если бы починили более тихий салон.
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьер
Interior
Особенности
Производительность
Comfort
7Comfort
79962. Styling6
76767676767
6
96767676767
6
67676767
31.10.2017
Проверенный отзыв
Отличная машина
Эта машина была лучшей из всех, что у меня были. Очень низкие эксплуатационные расходы. Очень удобно. Очень надежный. Очень стильно!
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьер
Interior
Особенности
Производительность
Comfort
СТИЛИЛЕЙ
COMTILE
. Styling
9676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676766767676767676767676н.
29.09.2017
Проверенный отзыв
Надежный и крепкий
Комфортный и едет как автомобиль.
Рекомендуемый
Качество сборки
Надежность
Экстерьер
Интерьер
Особенности
Производительность
Comfort
Styling
412.08.2017
Проверенный отзыв
Love my CX-7
Очень вместительный, много места для хранения и в целом отличная машина для езды
Рекомендуем
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Особенности
Производительность
Комфорт
Стиль
26. 07.2017
Проверенный отзыв
Очень надежный и комфортный
Моя Mazda CX7 требует минимального обслуживания. Он оказался очень надежным и удобным в управлении. Я бы взял другую Мазду.
Рекомендуемый
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Особенности
Производительность
Комфорт
Стиль
4
13.08.2016
Mazda
Люблю водить эту машину. Очень удобно, проблем с ним не было, кроме покраски. Краска очень легко отслаивается, и автомастерские почти не могут подобрать ее.
Рекомендуемый
Качество сборки
Надежность
Экстерьер
Интерьер
Характеристики
Производительность
Комфорт
9002 Стилизация
3
09. 06.2016
Люблю этот автомобиль!
Расход бензина лучше, чем мы думали! Удобный и стильный
Рекомендуем
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Производительность
Комфорт
Стиль
21.03.2016
Доволен
Я очень доволен CX7. Это было очень надежно. Он хорошо справляется. Минусы в том, что у него высокий дорожный шум при езде и езде.
немного грубо.Рекомендуем
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Особенности
Производительность
Комфорт
Стиль
06. 03.2016
Извините, вы сняты с производства
Подходит для небольшого автомобиля
Рекомендуем
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Комфорт
3
3
30003
Стайлинг
14.11.2015
Отличный автомобиль!
Я люблю свою Mazda CX7 2011 года
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьер
Interior
Особенности
Производительность
Comfort
Styling
Comfort
. Styling
96767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676766767676767676767676н6н
28.05.2015
Mazda CX7
Я езжу на внедорожниках с 9-го года.1 и это моя пенсионная машина. Он подходит для моей 5′ 9-дюймовой рамы, но есть один вопрос, почему сиденье водителя не отодвигается назад так же далеко, как сиденье пассажира? Фактор шума плохой на автострадах.
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьер
Interior
Особенности
Производительность
Comfort
7Styling
Comfort
79.