Чери м11 обзор: Обзор Chery M11. Плюсы и минусы Черри М11. Какой автомобиль купить в КРИЗИС 2021?

Chery M11 Hatchback 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Chery

M11 Hatchback (2009)

Хетчбек Chery М11 Hatchback / Чери M11 Хетчбек  был разработан специалистами итальянского ателье Pininfarina — одного из мировых лидеров автомобильного дизайна.  Автомобиль сочетает комфорт и основательность седана, но, благодаря смелым дизайнерским решениям выглядит, более спортивно и агрессивно. Это бесспорно лучший выбор для молодых и динамичных людей.

1.6 126 л.с. 5МТ1.6 126 л.с. CVT

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4282
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1467
Дорожный просвет, см 12. 7
Объем багажника, л 490
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 126
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 14. 1
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива
В городском цикле 9
В загородном цикле 5.1
В смешанном цикле 6.5
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4282
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1467
Дорожный просвет, см 12. 7
Объем багажника, л 490
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 126
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 15. 5
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива
В городском цикле 9.6
В загородном цикле 6.3
В смешанном цикле 7.5
Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата

Chery M11 Hatchback (2009)

2011 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 45000 4 25.01.2014

Путинцев AA, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства:
отличный дизайн,динамическая устойчивость на скоростях,превосходная подвеска,просторный салон стильный салон дорогой пластик, кожа.

Недостатки:
до чиповки мозгов тупая как валенок.но после того как убрал всевозможные ненужные ограничители полетела.(машина любит обороты прошу не забывать).расход топлива 10л/100км многовато но размеры и вес тоже не малы.

Что ломалось:
заменил стойки стабилизатора на 40тысячах, лампы ближнего света ну вот и все.машина вторая в семье но стала очень любима.

Опыт обслуживания:
1ТО делал в сервисе.ну а затем все сам.

Предыдущий автомобиль:
ваз2111, газ 3110, киа сиид2л и сейчас есть

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
да

подробнее

Chery M11 Hatchback (2009)

2011 Бензиновый 1. 6 / MT Хэтчбек 35500 5 06.12.2013

Гузий Сергей, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства:
Стильный, удобный, хорош в плане безопасности

Недостатки:
Малый клиренс, «тупая» педаль газа

Что ломалось:
Лампы ближнего света, предохранитель обогрева заднего стекла, расширительный бачок (верхняя крышка покрылась микротрещинами)

Опыт обслуживания:
Тупость педали вылечил установкой джеттера, заменил бачок. Больше пока ничего замены или ремонта не требует.

Предыдущий автомобиль:
М-2141

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
да

подробнее

Добавить отзыв

22 Июля ’15

Затраты на содержание Chery M11

Эксперты AutoRATING. Ru подсчитали стоимость владения китайского хэтчбека Chery M11

25 Ноября ’14

Затраты на содержание Chery M11

Эксперты AutoRATING.Ru подсчитали стоимость владения китайского хэтчбека Chery M11

20 Марта ’14

Chery M11 Hatchback (2009)

Chery: Теперь и с вариатором


Претерпев в 2013 году обновления, с наступлением года нового автомобили Chery обзавелись еще одной обновкой – бесступенчатым вариатором, призванным сделать кроссовер Chery Tiggo и хетчбек Chery M11…

Другие тест-драйвы

Chery в России — CHERY M11 — ПОПРОБУЙ СКОРОСТЬ НА ВКУС

В преимуществах автомобиля, разработанного при помощи лучших европейских экспертов, гости смогли убедиться лично. А представители официальных дилерских центров CHERY рассказали обо всех использованных технических новинках. Посетители смогли не только прокатиться на своеобразном ралли-такси, но и поучаствовать в мастер-классе по управлению скоростным автомобилем. Самым отчаянным удалось попробовать себя в качестве пилота, почувствовать всю силу и мощь уже за рулем машины. Собравшиеся по достоинству оценили стильный дизайн и функциональность данной модели.

На вопросы о гоночных качествах Chery M11 ответили участники известной команды «Русский Экстрим Rally Team», лидера Чемпионата России по ралли 2011 года. Спортивную модель Chery M11 представил профессиональный гонщик, двукратный Чемпион России по раллийным гонкам Сергей Герасимов. Он лично продемонстрировал ходовые качества автомобиля. «Автомобиль достойный, ведет себя на дороге уверенно, отличается хорошей аэродинамикой, прекрасно выдерживает резкие повороты. Отмечу отличную работу подвески. В целом, практически готовая гоночная машина», — отметил Герасимов.

Гонщики показали высокий класс и продемонстрировали возможности скоростного маневрирования на специально оборудованной трассе. Для тест-драйва в двигатели автомобилей команды «Русский Экстрим Rally Team» было залито моторное масло G-Energy, предоставленное партнером мероприятия — компанией «Газпромнефть—смазочные материалы». Благодаря своим эксплуатационным характеристикам, новое масло уже успело отлично зарекомендовать себя в 2010 году среди потребителей.

Chery M11 был выбран для тест-драйва не случайно: модель признана в Китае самой стильной, надежной и безопасной машиной. 5 марта 2011 года на испытаниях в Карелии она показала отличные результаты. Системы TCS и ABS, коробка передач сработали мгновенно, все попытки пилотов раскрутить машину и увести ее в кювет окончились провалом — она оставалась на дороге. Кроме того, Chery M11 — первый китайский автомобиль, получивший высокие оценки от C-NCAP (китайский аналог ENCAP). Модель получила пять звезд с отличным показателем 45,3 балла. Этот автомобиль объединяет в себе передовые технические решения своих партнеров: многорычажную самоподруливающую подвеску и систему рулевого управления, разработанную совместно с MIRA (Великобритания), двигатель 1,6 л ACTECO, созданный при участии австрийской компании AVL. Раньше подобные комплектующие устанавливались лишь на дорогих марках. «Бренд Chery — это в первую очередь качество и высокая степень безопасности. Chery M11 — машина для широкого круга покупателей. Модель весьма привлекательна для молодежи своим оригинальным дизайном, но может стать и комфортной машиной для всей семьи. Покупателей порадует довольно низкая цена при достаточно высоком качестве» — рассказала Директор автосалонов компании ТД «Истком» Нонна Семеновна Шалина.

Организаторами тест-драйва выступили гоночная команда «Русский Экстрим Rally Team» и официальный дистрибьютор концерна CHERY в России ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС». Серьезная поддержка была оказана со стороны компании ООО «Газпромнефть-СМ» и официальных дилеров в Санкт-Петербурге: «Истком», «Автоцентр СОЮЗ», «СПБ-Моторс».

Своими впечатлениями о моторном масле поделился Генеральный директор компании «Русский Экстрим» Денис Николаев: «Отдельно хочется отметить свойства моторного масла G-Energy. В тренировочную машину перед тест-драйвом было залито моторное масло G-Energy F Synth 0W-40. Мотор стал работать значительно тише. Особенно хорошо это проявляется на повышенных оборотах.»

Обзор FiiO M11 Plus ESS

В этом обзоре мы рассмотрим FiiO M11 Plus ESS, который продается за 799 долларов США.

 

Отказ от ответственности: FiiO бесплатно отправила нам M11 Plus ESS для целей этого обзора. Взамен мы собираемся высказать свое честное мнение, как всегда.

О FiiO

Компания FiiO, основанная в 2007 году, прошла путь от небольшой компании-аутсайдера до одной из крупнейших компаний в мире аудиофилов. IEM, усилители для наушников, ЦАПы и, конечно же, DAP, они сделали все это и сделали это хорошо. Настолько, что когда выходит новый плеер, он обычно становится эталоном, на который должны ссылаться другие бренды, такие как FiiO M15 или Q3.

Мы уже сделали FiiO M11 Plus LTD, улучшенную версию M11 со схемой THX и ограниченным тиражом двойного ЦАП AK4497EN, недавно построенную AKM до того, как произошел пожар. Очень хороший плеер, который я считал «одним, если не лучшим плеером, который вы можете получить в этом ценовом диапазоне» в то время, что привело к «Награде Headfonia» за лучший DAP.

Но пока завод АКМ закрыт, ожидая полного ремонта основного склада. Таким образом, FiiO, как и любому другому бренду, пришлось переключиться на другого производителя, которым могла быть либо Cirrus Logic, Texas Instruments, либо ESS Tech — предупреждение о спойлере, это была ESS.

Итак, вот новый FiiO M11 Plus ESS — без ограничений — который заменит предыдущий M11 Plus AKM. Есть ли реальная разница? Время узнать.

Серия FiiO

В последнее время каталог FiiO DAP стал довольно скудным. Они остановили производство M6/M7/M9 из-за нехватки дешевых чипов Samsung, а поскольку чипсет AKM не будет доступен до дальнейшего уведомления, FiiO M11/M11Pro/M15 также была остановлена, так как запасы иссякли. .

Но, тем не менее, я хотел бы рассказать о них задним числом, так как многие из вас, возможно, захотят приобрести их на вторичном рынке.

FiiO M11 (снято с производства)

FiiO M11 был моим любимым DAP этого поколения. У него был двойной слот micro SD, два чипа AK4493EN, широкоэкранный дисплей с полным набором функций Android, и, что самое главное, запрашиваемая цена была ниже 500, что делало его одним из лучших вариантов за свои деньги. игроков на рынке с Shanling M6.

К сожалению, два слота и два AKM были слишком большим шагом для FiiO, и производство M11 было остановлено уже довольно давно. Вот выдержка из моего обзора:

Своим последним игроком FiiO забивает последний гвоздь в крышку гроба, получая корону как лучший DAP в секции среднего уровня. На данный момент я не могу вспомнить ни одного другого плеера, который мог бы конкурировать с M11: плавный пользовательский интерфейс, двойной слот micro-SD, надежное соединение WiFi с apk pure и полностью сбалансированный макет ».

Полный обзор доступен здесь.

FiiO M11 Pro (снято с производства)

Если M11 было недостаточно, можно было приобрести премиум-версию плеера FiiO M11 Pro. Если они выглядели одинаково, бренд модернизировал плеер комплектом AK449.ЦАП 7EN и два чипа THX-78B для выдающихся результатов.

К сожалению, второго порта micro-SD не хватило, и в то время M11 Pro мог нести только одну SD-карту. Несмотря на то, что теперь, когда у нас есть (доступные) карты емкостью 1 ТБ, это гораздо меньшая проблема, чем когда я получил свой M11.

Вот выдержка из обзора:

«Этот новый M11 Pro стоит на 200 долларов дороже, чем классический M11, и в нем отсутствует второй слот micro-SD. Итак, если у вас ограниченный бюджет или вам нужно много места для хранения, вы можете придерживаться первой версии. Тем не менее, если качество звука является вашей главной заботой, все эти изменения не имеют значения».

Полный обзор доступен здесь.

FiiO M15 (снято с производства)

Пока бренд не выпустит новый M17, FiiO M15 останется их TOTL-плеером. Он может похвастаться двойным набором микросхем AKM AK4499, независимым экранированием для цифровой и аналоговой частей, лучшими операционными усилителями, которые они могут установить, и всеми сопутствующими прибамбасами.

FiiO M15

И, если сам по себе плеер довольно замечательный, обеспечивая одно из лучших звуковых впечатлений на рынке, разрыв между этим плеером и FiiO M11 Pro, на мой взгляд, невелик. По крайней мере, недостаточно, чтобы заменить M11 Pro в качестве ежедневного водителя… даже если это произойдет через несколько месяцев.

Вот выдержка из моего обзора:

“ FiiO M15 хорош, если не превосходен. Тем не менее, по сравнению с M11 Pro, который мы рассматривали ранее, разница не так велика, как я ожидал. Не поймите меня неправильно, звуковая сцена великолепна, мощность оглушительна, и вы получаете эту четкую, захватывающую дух точность в сочетании с наушниками для конечных игр. Но я хотел большего. Может быть, не убийца SP2000, но, по крайней мере, что-то, что заменит мой M11 Pro».

Полный обзор доступен здесь.

FiiO M11 Plus Ltd (AKM) (Снято с производства)

И последнее, но не менее важное: вот FiiO M11 Plus LTD, (пред)максимальная форма M11: лучше стандарта, опережает Pro, предшествует окончательному — I Я уверен, что будет один в будущем. Он поставляется с улучшенным процессором (Qualcomm 660), большим объемом оперативной памяти, усилителями для наушников THX-AAA78 и набором микросхем AKM4497, выпущенных ограниченным тиражом, обеспечивающих изысканный звук.

Вот выдержка из полного обзора:

«Давайте сделаем это проще, как и FiiO M11 Pro раньше, M11 Plus LTD — это один, если не лучший плеер, который вы можете получить в этом ценовом диапазоне.

Пользовательский интерфейс быстрый, звук превосходный, и почти все работает хорошо, будь то DAP или источник. Вы можете просто заполнить его своей собственной музыкой, установить музыкальное приложение по вашему выбору или просто использовать его в качестве отличного источника для вашего автомобиля (да, FiiO тоже получила сертификат для этого). Добавьте слой утонченности благодаря многолетней работе в инженерном лагере FiiO, и вы получите все».

Полный обзор доступен здесь

FiiO M11 Plus (ESS)

Вы думали, что вам достаточно M11? Вы не могли ошибаться больше. Позвольте представить вам FiiO M11 Plus ESS! То же, что и раньше, но не ограничено одним запуском и упаковано с Sabre DAC вместо AK.

Хотите узнать больше об этом новом игроке? Тогда переходите на следующую страницу, скорей, скорей!

Статья продолжается на второй странице, после Нажмите здесь

Стр. 2: Дизайн, качество сборки

Стр. 3: UI, использование, Buckly

Стр. 4: Технические характеристики

Страница 5: Звуковые характеристики 

Страница 6: Звук. Часть 2. Сравнение и выводы

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Kicksology: Обзор производительности Jordan Brand Melo M11

Автор

Зак Дубасик

Зак Дубасик

Для игрока на 11-м месте Кармело Энтони не всегда был самым популярным спортсменом. Но в то же время его линия стала одной из моих любимых фирменных линий современности благодаря постоянству в исполнении. Вы, вероятно, не заставите меня носить их вне корта, но, начиная с M7, они были одними из моих любимых кроссовок для игры в каждом из последних пяти сезонов.

11-е издание линейки не является исключением из этого правила и является одним из лучших. M11 продолжает работу с того места, где остановился M10, снова предлагая Flight Plate. Вместо того, чтобы делиться инструментами с игровой обувью, как это было в прошлом сезоне, у M11 есть свои собственные — и я действительно предпочел их инструменты и без того фантастическому XX9. Air Jordan XX8 (и M10) отличались раздельной межподошвой, с хвостовиком средней части стопы из углеродного волокна, соединяющим две стороны. На XX9 к средней части стопы был добавлен усик, который предположительно помогает обеспечить более плавный переход.

К сожалению, я обнаружил, что это скорее повредит переходу, чем поможет ему. Конструкция M11 больше похожа на инструменты XX8 или M10, которые для меня являются эталоном с точки зрения перехода. Прямо из коробки он согнулся, как будто вы носили его несколько недель.

Что касается амортизации, то она настолько хороша, насколько я ожидал от Flight Plate, а это означает, что это, без сомнения, лучшая из доступных баскетбольных амортизаций на рынке. Я уже говорил ранее, что «обычный» Zoom Air оказался вторым лучшим, и у меня был интересный опыт во время тестового периода, чтобы подтвердить этот вариант.

Вскоре после того, как я начал играть в M11, я также получил пару KYRIE 1. Стремясь сыграть в них, я много ходил туда-сюда между двумя парами за последние несколько недель, и разница была даже более очевидной, чем я понял при таком близком сравнении А-Б. В то время как KYRIE 1 — отличная обувь (мой фаворит от Nike Basketball за последние годы — скоро будет обзор), амортизация была совершенно разочаровывающей по сравнению с защитой и реакцией в передней части стопы M11. Сам Кармело является основным сторонником этой технологии, сказав при запуске обуви: «Даже если вы не хотите пробовать обувь Melo, попробуйте любую другую обувь с Flight Plate … Это меняет правила игры». Я не мог не согласиться.

Я почти такой же большой поклонник верха обуви, как и инструментов. В эпоху сплавленных материалов толщиной с бумагу даже верх из синтетической кожи кажется роскошным по сравнению с ним. Несмотря на легкий вес, верх, который можно найти на многих современных кроссовках с обручем, просто не сгибается и не сгибается вместе со ступней естественным образом. Напротив, M11 фактически соответствует стопе и сгибается, не сжимаясь и не защемляясь.

Это общий термин, но он просто приятнее, чем кроссовки на основе Hyperfuse и Hyperposite, которые так распространены сегодня. Проще говоря, это похоже на настоящую обувь, а не на игрушку. Толщина, вероятно, вносит небольшой вклад в вес, но благодаря ранее упомянутому плавному переходу вес не имел значения, и обувь казалась легче, чем предполагалось ее измеренным весом.

От толстого материала верха до системы ремешков, похожей на систему Flight Web XX9, и оборачивающейся пятки — блокировка в M11 на высшем уровне. Эти три элемента работают в унисон, чтобы обеспечить уверенность при каждом разрезе. Обувь казалась такой же стабильной, как и быстрой, а крой допускал полный диапазон движений. Прочное сцепление также добавило обуви быстроты. Вам нужно будет провести пальцем здесь и там, но пока он чистый, я нашел надежную опору.

Когда дело доходит до M11, критиковать особо нечего. Были дни, когда я чувствовал немного больше давления шнурка на верхнюю часть стопы, с которым мне было комфортно, но это не было реальной проблемой, и ее можно было бы легко исправить с помощью некоторой дополнительной целевой прокладки, похожей на язычок. Оригинальный Гиперфьюз.

Для меня настоящая красота линии Melo заключалась в способности бренда максимально эффективно использовать каждую модель. Я имею в виду, что модель может быть не для всех. Например, если вам нравятся низкие кроссовки, то это, вероятно, не правильный выбор.

M11 — это простая рекомендация для всех, кто может позволить себе баскетбольные кроссовки за 160 долларов. У него может не быть апелляции вне суда (или, может быть, есть, исходя из разных вкусов), но он был создан для суда и преуспевает в этой цели с честью. Если вы хотите попробовать Flight Plate и не можете купить Air Jordan XX9 за 225 долларов, это мой лучший выбор для более доступной версии. Это не самая дешевая точка входа в Flight Plate — это будет Super.Fly 3 за 140 долларов, но вы получаете более полный пакет с M11. Являетесь ли вы поклонником Melo или нет, эта фирменная линия заслуживает вашего внимания.

Сорт Прорыв

подходит для: игроков, которые ищут более традиционную верхнюю часть

Ключевые технологии : Flight Plate, Zoom Air, система перепончатой ​​посадки

плюсы: амортизация, комфорт, стабильность, переход

минусы: давление шнурка

улучшений: добавить целевое дополнение к языку

совет при покупке: Если вы ищете кроссовки, которые могут все, M11 — отличный вариант по относительно приличной цене. Это не совсем дешево, но вы получаете лучшую амортизацию, которую можно купить за деньги, наряду с удобным верхом и лучшим переходом от пятки к носку среди всех кроссовок с Flight Plate в этом сезоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *