Фото тойота платц тюнинг: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Самурайские ‘тюнингеры’ прокачали Toyota Platz до «Charger’a» — Тюнинг автомобилей

Прекрасно зная, какой это “овощ” в стандартном исполнении, я поначалу удивился. Но как только он поведал, что в аукционном листе крупными буквами написано “Charger”, и вообще “машинка супер”, у вашего покорного слуги проснулся живой интерес к сему загадочному экземпляру.

автор: Сэм Мелконян (SAM)
история форсаж

С момента покупки прошло две недели и, признаюсь, тянулись они довольно долго… Наконец Сергей (обладатель обещанного чуда) объявился и сказал, что машина уже стоит на таможне и можно поехать на нее взглянуть. Через несколько часов я уже стоял с ней рядом, поражаясь инженерной мысли японских тюнеров! Как будто специально рядом поставили стандартный Plaz. Эх, жаль, что съемка там запрещена – увидеть бы вам, дорогие читатели, эту поразительную разницу! Как только все таможенные процедуры завершились, автомобиль поместили под режим выпуска для внутреннего потребления (наряду с экспортом, основной таможенный режим в РФ), и аппарат получил российское “гражданство” – мы сразу же провели съемку!

И теперь можем представить на суд почтеннейшей публики это удивительное создание – Toyota Platz/ Echo Charger. Для начала немного сухих цифр. Platz -машинка 2000 года выпуска, оснащаемая в стандарте моторчиком объемом 1,5 литра, передним приводом и только автоматической трансмиссией. Таким был бы и данный экземпляр, но, видимо, его прежнему хозяину (или хозяйке) никак не хотелось мириться с тем, что он (она) разъезжает по японским просторам на совершенно непрезентабельном драндулете.

Самурайские тюнингеры засучили рукава: экстерьер, интерьер, подвеска и главное, мотор – ничего не обошли вниманием! Но давайте теперь обо всем по порядку…

Двигатель, с которым Platz выехал с конвейера, – стандартный “тойотовский” VVT-I, объемом 1,5 литра. Да, он надежный, да, экономичный и не требующий особого ухода, но, друзья, что уж кривить душой… Он совершенно никакой!

Дабы понять, что конкретно было сделано узкоглазыми виртуозами, мы с Сергеем отправились в один из тюнинг-центров Владивостока, где мотор Platz’а вскрыли и пове-дали нам о его начинке. Оказалось, что все доработки двигателя проведены сравнительно недавно и после тюнинга машина прошла около 5000 километров, о чем говорят прак-тически не износившиеся детали. В железном сердце 4 усиленных поршня, металлическая прокладка ГБЦ. Головка блока доработана, титановые клапаны оснащены новенькими пружинами. Тюнинговое “колено” и распредвалы обеспечили должную работу движка при возросших нагрузках.

Теперь о компрессоре Original Раrts. Его установили на впускной коллектор и завели на привод ГРМ. Он не обеспечивает колоссального наддува, но все же прибавку мощности в 80 лошадей дает. Не обошлось и без более производительного топливного насоса. Им в данном случае стал Tomei, качающий 200 литров в час. Горючую смесь из воздуха и бензина, попадающих в цилиндры, зажигают свечки НКS lridium. Воздух в компрессор проходит через фильтр нулевого сопротивления BLITZ с программируемой “считалкой”, которая позволяет менять его количество в зависимости от настроек компьютера. Выпускная система носит гордое имя А’PEXi и берет свое начало от одноименного “паука”. Кстати, о компьютере. Управление двигателем осуществляет “мозг” GReddy Е-Manage, спрятанный под центральной консолью.

Тормозную систему Platz’а модернизировали путем внедрения суппортов TRD и армированных тормозных шлангов. Специалисты фирмы, в коей мы перелопатили тачку, утверждают, что “автомат” в автомобиле тоже усиленный, иначе он 6ы давно уже “крякнул”, так как АКПП в стандартном исполнении у этих машин сдыхают с завидной периодичностью. Разобравшись с тем, что спрятано от глаз окружающих, мы перешли к доступным частям и деталям нашего героя.

Давайте остановимся на подвеске. Стандартные элементы развалились бы сразу после установки нынешних колес (о них чуть позже), так что их демонтировали и установили на положенное место компоненты Tein. Новые стойки и пружины с успехом выдерживают различные (не самые слабые) нагрузки и придают автомобилю бескомпромиссный, воистину раллийный дух и обеспечивают высокий уровень управляемости. С эдакой подвеской машина однозначно напоминает спорткар класса WRC!

Ну и нельзя не отметить тот факт, что со столь революционной подвеской ,”японка” буквально ,”упала на пол”, что заставляет более чем аккуратно передвигаться по российским дорогам. Теперь заберемся в салон нашего персонажа, ибо тут тоже есть на что посмотреть!
Естественно, сразу бросаются в глаза две ярко-красные люльки Bride со вставками из черной перфорированной кожи. Они значительно озлобляют невинный интерьер машины и вкупе с красными вставками разбавляют унылую серую палитру. Красненькие накладки на педали Момо здесь тоже к месту.

7-дюймовый монитор, расположенный там, где по-хорошему должна находиться приборная панель. Справа от монитора расположен внушительных размеров тахометр Auto Meter, оснащенный вспышкой и ручной отсечкой оборотов. Раз уж мы коснулись дополнительных датчиков, то переберемся в левую часть салона и поглядим, что за два прибора имплантированы в крышку бардачка… Так-так! Два датчика AutoGauge: температура охлаждающей жидкости и (до сих пор не укладывается в голо-ве!) датчик давления наддува компрессора! На центральной консоли расположена группа различных приборов, не относящихся к характеристикам двигателя, но смотрятся они весьма спортивно!

Теперь посмотрим на музыкальную составляющую. Головное устройство Alpine. Стандартные динамики японцы отправили на переработку, а на их место установили компоненты Pioneer, снабдив их 400-ваттным усилителем Phantom. В районе передних стоек разместились “пищалки”, обеспечивающие должное звучание высоких частот. К слову, акустика построена по схеме 5+1. И наконец, друзья, насладимся внешним видом пришельца из страны Фудзи!

Его стандартный “деревенский” облик разрушили, установив накладку на передний бампер, пороги и заднюю “юбку” с диффузором. Нельзя, конечно, сказать, что этот обвес агрессивен, но он придал нашему бойцу подобающий спортивный облик. Агрессии же добавляет массивный алюминиевый спойлер TRD, гордо расположившийся на крышке багажника! С ним попа PIatz’а чем-то смахивает на lmpreza WRX, не находите?

Отметим и накладки на передние фары, расположенные в необычном месте – по бокам. Смело, но, как видите, оправданно: смотрится-то отлично! Уважение вызывает и решение японцев оснастить сей экземпляр красивейшими белоснежными колесами 0Z-Racing 18-го радиуса. Господа, учитывая тот факт, что PIatz в стандарте комплектуется 13-ми “ботинками”, это весьма недурно. Самая фишка в том, что арки практически не подвергли никаким изменениям! Все это богатство расклеили довольно простеньким, но в тоже время интересным оракалом. Да уж… Что ни говори, восточные островитяне знают толк в тюнинге и, черт побери, из любой кастрюли могут соорудить нату-ральнейший самолет. Что и доказывает этот Platz.

Очень интересный экземпляр — некое сочетание маленького и очень Злого!

Что представляет из себя Toyota Platz знает всякий — внешне непритязательный пухлый седанчик, построенный на базе симпатичного малыша Vitz, путем приторочки к нему багажника. Одним словом — скукотища! Моя «малышка» отличается от себе подобных как… человек от орангутанга или как арабский скакун от ишака!

История её очень долгая и не во всём приятная… в общем буду краток, и в двух словах постараюсь рассказать что в итоге получилось… Изменения коснулись всего в этой машине, от двигателя 1. 5 литра, который был оснащен турбиной IHI RHF4 с системой холодного впуска с фронтальным интеркуллером и широченным выпуском от самой турбины, и до глушителя в 80мм; вместо АКПП на её место встала усиленная МКПП TRD со сближенным рядом передач, облегченный маховик в купе с усиленной корзиной и керамическим сцеплением дополнили эту картину; жесткая подвеска Tein в сочетании с распорками жесткости обеспечили превосходную управляемость, а дисковые тормоза увеличенного диаметра спереди и сзади придали безопасности на больших скоростях!

Также, не могу не рассказать о красных спортивных ковшах Sparco, которые не только идеально вписываются в новый интерьер машины, но и прекрасно поддерживают при “закладывании” в повороты, а также безумно комфортны при многочасовых поездках. Не обошло внимание внешний и внутренний вид машины, который вы можете оценить, как говорится воочию! 18 легкосплавные диски OZ racing на 35 профиле внесли неизгладимые изменения внешнего вида! Ну вот, в двух словах и все! Спасибо за внимание =)

фото: источник

 

BGT Tuning Shop — тюнинг и автоаксессуары оптом и в розницу

Имя

Телефон*

Имя

Телефон*

Продажа и установка аксессуаров и оборудования для тюнинга

8 (800) 333-04-81

    D

Перейти в каталог

Заказать звонок

Открыть каталог

  • ЭКСТЕРЬЕР
    • Аэродинамические обвесы/спойлера/изделия из ABC-пластика
    • Решетки (в радиатор, в бампер)
  • ИНТЕРЬЕР
    • Беспроводная зарядка в штатное место
    • Зарядные устройства
    • Автомобильные холодильники
    • Шторки
  • МУЛЬТИМЕДИА
    • Камеры/парковки
    • Автомобильные наушники
    • Усилители GSM сигнала
    • Системы безопастности
    • Увеличение мощности
    • Kufatec
    • Антенны
    • Видеоконвертеры
    • Видеорегистраторы
    • Коммутаторы
    • КОМПЛЕКТЫ, Транскодеры
    • Контроллеры
    • Мониторы
    • Мультимедийные системы
    • Навигационные устройства
    • Проигрыватели
    • Радар-детекторы
    • Разблокировка видео в движении (TV-free)
    • Сенсорные стекла
    • ТВ-тюнеры
    • Платы/шлейфы/провода
    • Модемы
    • УСЛУГИ
    • Установочные мультимедийные комплекты
  • ОПТИКА/СВЕТ
    • Задняя оптика
    • Противотуманные фары
    • Светодиодые лампы
  • АКСЕССУАРЫ
    • АКСЕССУАРЫ В САЛОН
    • Брелок/Чехол для авто ключа (Ключница)
    • Визитница
    • Зонт
    • Картхолдер
    • Кожгалантерея
  • ЗАПЧАСТИ
    • Защиты фар от кражи
    • Литые диски
    • Рули
    • Доводчики дверей
    • Упоры капота
    • Клей
  • ИНСТРУМЕНТ
    • Инструмент
      • ИНСТРУМЕНТ
    • я НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
      • Рамка номера

Главная

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА АВТОАКСЕССУАРОВ ДЛЯ ТЮНИНГА ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 10000 Р.

Сертификаты

Гарантийные обязательства

  • Нет товаров

Отложенные ★

  • К сожалению у Вас нет отложенных товаров

Рекомендуемые

  • Загрузка

Чип производительности Toyota Platz MAGNUM EVO-Tech

# 731

Рейтинг клиентов:

(5/5)

170 отзывов

Написать отзыв

Вопрос?

Модель не указана?

Возврат по гарантии

Производитель

Гарантия недействительна?

Комплектация с опциями

Чип Toyota Platz MAGNUM EVO-Tech Performance

  • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
  • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
  • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
  • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

Подробнее о продукте

Переведите свой автомобиль со стандартных настроек на индивидуальную настройку. Модуль микросхемы управления мощностью EVO-Tech Toyota Platz увеличивает мощность на 15% во всем диапазоне оборотов и улучшает расход топлива. Этот чип ECU подключается к электронному блоку управления через датчики двигателя для калибровки наиболее точных мелодий. В вашей Toyota Platz вас ждет колоссальная потенциальная мощь, которая так и просится на волю. Каждый гидроцикл заслуживает того, чтобы работать на пике своих возможностей. Увеличьте потенциал уровня производительности своей Toyota Platz и попрощайтесь с программированием бережливого производства с помощью чипа переназначения EVO-Tech.

Этот топливный программатор Toyota Platz просто подключается к сигнальному проводу заводского датчика температуры впускного воздуха (IAT), который является автономным датчиком или частью встроенного датчика массового расхода воздуха (MAF, MAP, TMAP и т. д.). , и подключается к жгуту проводов датчика кислорода в отработавших газах на автомобилях с контролем выбросов. Настройка не требует опыта, вы можете выполнить настройку «Сделай сам», если вы немного разбираетесь в механике и электрике. Увеличьте потенциал производительности двигателя своей Toyota Platz и попрощайтесь с программированием бережливого производства с помощью чипа переназначения EVO-Tech менее чем за час. EVO-Tech — это полностью регулируемый тюнерный чип, доступный для автомобилей с впрыском топлива. Он подключается к датчикам двигателя вашей Toyota Platz и после подключения перекалибрует электронную систему управления двигателем вашего автомобиля, чтобы оптимизировать соотношение воздух/топливо путем перепрограммирования настроек топливной коррекции бедного завода. Тюнер топлива EVO-Tech Toyota Platz настраивает ваш двигатель на высокую мощность. С этим полным усовершенствованием лошадиных сил ваш топливный программатор освобождается от предварительно запрограммированных ограничений и раскрывает потенциал мощности двигателя Toyota Platz. Этот чип производительности Toyota Platz позволяет вам точно настроить двигатель в соответствии с вашими потребностями в лошадиных силах.

Расширьте возможности своего автомобиля с помощью чипа EVO-Tech ECU. Получите серьезный прирост мощности, крутящего момента на низких оборотах, приемистости и расхода топлива. Это самый простой способ увеличить мощность, повысить крутящий момент и повысить чувствительность дроссельной заслонки. Чип производительности EVO-Tech Toyota Platz довольно прост в установке, и вам не нужно ехать в автомастерскую и платить за установку, просто воспользуйтесь инструкцией, и вы сможете сделать все самостоятельно.

Раскройте потенциал мощности вашей силовой передачи с помощью чипа тюнера EVO-Tech. Помимо перепрошивки вашего ЭБУ с чудовищной мощностью, производительный чип EVO-Tech Toyota Platz легко монтируется на вашу приборную панель для приятного внешнего вида. Он отличается простой установкой и легкой регулировкой. Это убедительное обновление улучшает мощность двигателя, а также расход топлива за счет программирования управления двигателем. Более того, Magnum поддерживает ваш тюнер производительности EVO-Tech Toyota Platz 10-летней гарантией.

Технические характеристики

Заявления

  • Увеличение мощности и крутящего момента на 15 % o плоские точки

Особенности

  • Простая установка
  • Можно вернуться к заводским настройкам
  • 10-летняя гарантия
  • Полная регулировка с дистанционным управлением
  • Встроенный встроенный кислородный датчик контроль датчика
  • Водонепроницаемый дизайн (не погрузится)

TAPS в

  • Temp-Air Temp и кислород. электрические и механические навыки

Упаковочный лист

  • 1 x модуль топливного контроллера
  • 1 x пульт дистанционного управления
  • 1 x кабель дистанционного управления RS-232 6 футов – 1,8 м
  • 2 x цилиндрический разъем
  • 2 x Scotch Lock
  • 2 x Стопорный болт
  • 2 x Самоконтрящаяся гайка
  • 1 x Инструкция по установке

Скачать инструкцию по установке

Скачать Notes & Tips

  • chip EVO быстро установить Регулировка занимает 30 минут, и ваш двигатель можно вернуть к заводским настройкам примерно за 2 секунды.
  • Вы сможете изменить соотношение воздух/топливо вашего автомобиля.
  • Этот чип производительности предназначен для переназначения заводской топливной корректировки, ограниченной, поэтому в настоящее время производители должны соблюдать множество требований.
  • Искажает сигналы, считываемые электронной системой управления двигателем, что приводит к корректировке топливной кривой, что приводит к увеличению л. с., а также улучшает ускорение и приемистость во всем диапазоне оборотов.
  • Внезапный выстрел, гораздо больше лошадиных сил и крутящего момента, а также точная реакция дроссельной заслонки в сочетании с улучшенной топливной экономичностью.
  • Установка проста, не требует специальных инструментов или опыта.
  • Получите 15% дополнительной мощности, 15% крутящего момента в сочетании со взрывным ускорением.
  • Эффективные чипы EVO-Tech доказали свою эффективность на динамометрическом стенде для увеличения мощности вашего автомобиля.

    • Этот топливный контроллер не повлияет на надежность или долговечность двигателя. Топливный контроллер EVO-Tech предназначен для того, чтобы обмануть ECU, думая, что воздух на впуске намного холоднее, тогда ECU отправит больше топлива для более богатой смеси, кроме того, он блокирует ограничения, установленные ECU для этих двигателей, консистенция выхлопных газов контролируется выбросами. контроль через датчик или датчики кислорода в отработавших газах. Для пульта дистанционного управления доступен более длинный удлинительный кабель RS-232.
    • Контроллеры топлива EVO-Tech для конкретных транспортных средств сортируются по многочисленным категориям в зависимости от рабочего диапазона и типа датчика IAT / MAF / MAP и датчика кислорода (если есть). EVO-Tech доступен для всех двигателей автомобилей, управляемых электронной системой управления двигателем (ECU, ECM).
    • Наш чип EVO-Tech для повышения производительности автомобиля повысит производительность вашего автомобиля еще на один шаг. Ознакомьтесь со спецификациями и имейте в виду, что модуль, который вы получите, был специально разработан для вашего конкретного двигателя. Чип производительности EVO-Tech, как известно, позволяет получить больше мощности от двигателей транспортных средств. Наша команда специалистов по обслуживанию клиентов готова ответить на все ваши вопросы или проблемы.

    На моделях с кислородным датчиком, оснащенных вторичной выхлопной системой или декатом, загорается индикатор проверки двигателя (CEL, FI), поэтому вам необходимо подключить имитатор кислородного датчика, чтобы отменить безопасный / аварийный режим ECU. Сигналы, искаженные EVO-Tech, будут игнорироваться ECU до тех пор, пока проблема с CEL не будет окончательно решена. Если максимальная скорость ограничена заводским регулятором скорости или вы собираетесь переопределить заводское ограничение оборотов красной линией, проверьте наш ограничитель оборотов.

    • Хотя топливные контроллеры в основном предназначены для повышения производительности, а не особенно для повышения экономичности, топливный контроллер EVO-Tech снижает расход топлива при обычной повседневной езде. Изменение соотношения воздух-топливо — незначительно за счет других факторов, таких как выбросы и т. д., — приводит к повышению эффективности сгорания и, соответственно, к экономии топлива. Типичное улучшение экономики составляет 6%.
    • Являясь надежным лидером рынка, компания Magnum Tuning занимается производством улучшений производительности с 1994 года. Опыт Magnum гарантирует максимальную производительность, надежность и идеальный стиль.

    Заявления, изложенные в этом описании, гарантируются компанией Magnum Tuning.

    Отзывы клиентов о EVO-Tech Performance Chip

    Средняя оценка

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    170 Отзывы покупателей

    очень плохой рейтинг ниже 2 звезд1%

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    доволен результатами

    Отзыв , отзыв для

    Производительный чип EVO-Tech
    для Ниссан Кашкай 1,5 л

    – вторник, 6:04

    Если бы я не заметил на сайте Magna эту мелодию ECM, я был бы поглощен мозговым штурмом, как предотвратить работу маленького городского автомобиля Qashqai жены, эта проблема присутствовала с тех пор, как автомобиль прошел первую настройку у дилера. Чип Evo помог, и я доволен результатами.

    19 из 32 пользователей считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да
    Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    отлично работает

    Отзыв , проверено на

    Производительный чип EVO-Tech
    для Audi A6 quattro 3.0L

    – Воскресенье, 4:23 утра

    Его очень легко установить, и он отлично работает!

    12 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да
    Нет

    (4/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    заметное улучшение мощности

    Отзыв: , проверено на

    Производительный чип EVO-Tech
    Для Ford Sierra-Сапфир 2,3 л

    – Воскресенье, 1:51.

    Почтовые расходы были быстрыми, и я не разбираюсь в компьютерах, тем не менее справился с установкой за достаточное количество времени. К сожалению, нет предустановленной мелодии, поэтому вам придется набирать мелодию некоторое время, пока вы не найдете лучшие настройки, которые максимизируют производительность, а не плацебо, как после первого поворота ручки. Служба поддержки добросовестная, но телефонные звонки не принимаются и обратного звонка нет. Продукт дал заметное улучшение мощности и, к моему удивлению, также снизил расход топлива. В целом хороший продукт.

    7 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да
    Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    Превосходно!

    Проверено , проверено для

    Производительный чип EVO-Tech
    для Kia Soul 1.6L Turbo

    – Среда, 5:17

    Превосходно!

    11 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да
    Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    знающие люди

    Отзыв , проверено на

    Производительный чип EVO-Tech
    для Ауди А5 2.0 л

    – Воскресенье, 17:53

    Настоящие профессионалы и знающие люди. Мой заказ пришел очень-очень быстро!

    4 из 5 пользователей считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да
    Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    исключительно профессиональный

    Отзыв , проверено на

    Производительный чип EVO-Tech
    для Мерседес R280 3.0L

    – вторник, 6:33

    Чрезвычайно профессиональный персонал, быстрый ответ на мои электронные письма.

    10 из 12 пользователей считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да
    Нет

    (3/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    Плата за перепродажу оплачена

    Проверено , проверено на

    Производительный чип EVO-Tech
    для Шкода Суперб 1,9 л

    – вторник, 2:01

    Это было 4 недели, чтобы получить его, и я вернулся, потому что моя карта попала в аварию, но плата за перепродажу была оплачена.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да
    Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    агрессивный импульс

    Отзыв


    , проверено на

    Производительный чип EVO-Tech
    для Додж Рам 2500 4.7 л

    – Среда, 5:38 утра

    Мой bige Ram был привезен из США, и мне нужно было добавить еще немного производительности, что произошло с этим чипом

    5 из 10 человек считают этот обзор полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да
    Нет

    (4/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    Я доволен

    Отзыв от , проверено на

    Производительный чип EVO-Tech
    для Citroen Visa 1.6L GTI

    – Среда, 4:04 утра

    Большое спасибо, я доволен своим заказом

    0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да
    Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    отличная доставка

    Проверено , проверено на

    Производительный чип EVO-Tech
    для Крайслер Стратус 2.4 л

    – вторник, 18:50

    Отличное время доставки.

    2 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да
    Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    выполняет свою работу

    Отзыв