Мазда 323 фото хэтчбек: Mazda 323 — , , , : 152

Mazda 323 — описание модели

Что предшествовало истории популярной «трешки»

Mazda 3

Mazda 323 – компактная японская легковушка гольф-класса с передним или полным приводом. Девять поколений этой модели, также известной под именами Familia и Protege, выпускались на протяжении 40 лет — с 1963 года. Предпоследнее поколение (под индексами BA и BH) производили с 1994 по 1998 год, а последнее (BJ) с 1998 по 2003-й. Оба они выпускались с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек на заводах в Японии, Колумбии, Южной Африке, на Филиппинах, в Таиланде и Зимбабве.

Цифровое обозначение Mazda 323 – название автомобиля для Европы и России. За ним следует буквенное: S — седан (в США-Protege, в ЮАР-Etude), F- пятидверный хэтчбек, C и P – трехдверный хэтчбек (Familia Neo в Японии и Ford Laser Lynx в США).

На заре послевоенного развития японской экономики компания Mazda стремительно набирала обороты, выпустив к 1985 году 10 миллионов автомобилей (название компании произошло от имени бога мудрости Ахура Мазда, к тому же, было созвучно фамилии первого руководителя). Облик первого поколения модели 323 разработал известный дизайнер Джорджетто Джуджаро в автомобильном итальянском ателье Bertone. Глядя на этот автомобиль, мало кто мог предположить, что он даст начало целому семейству, которое разойдется по миру миллионными тиражами.

Предпоследнее поколение Мазды 323 было представлено на Парижском автосалоне моделью 323 F в 1994 году. Её разработал в Германии Харм Лагей — создатель облика Порше 944. Машины этого поколения обозначались BH для внутреннего рынка Японии и BA для остальных стран.

Маздовцы продолжали следовать своей традиции и разработали разные дизайны для разных типов кузовов этой модели. В итоге седан 323 выглядел спокойно и незамысловато, а хэтчбеки всем своим видом выражали спортивный настрой. В этом поколении Mazda 323 выпускалась с приводом только на переднюю ось и исключительно с безнаддувными моторами. Внешность машины подретушировали в легком рестайлинге в 1996 году.

Последнюю 323-ю (под индексом BJ) представили 9 июня 1998 года. Она уже выглядела современнее и изысканнее. Изменилась оптика, бамперы, капот, интерьер. Вернулись полный привод и бензиновый турбомотор. Но, в то же время, у модели пропал спортивный азарт. По сути, поколение Mazda 323 BJ — это всего лишь рестайлинг модели BA/BH. И если выпущенная до 1998-го Mazda 323F привлекает к себе внимание, то хэтчбек 323, произведенный позже, выглядит спокойно и не так ярко.

Затишье было обоснованным: производителю надо было лишь удержать продажи на должном уровне до появления совершенно нового автомобиля. С 2003 года на рынке появилась Mazda 3 (Axela), заменившая собой 323-ю модель.

Технические особенности

Выбор моторов для Mazda 323 был весьма обширным: от бензинового 1.3 до двухлитрового турбодизеля. Особенность двигателей Мазды в том, что все они любят высокие обороты. Для динамичной езды вполне хватит объема в 1,5 литра.

Маздовские 16-клапанные двигатели с ременным приводом ГРМ сконструированы таким образом, что при обрыве последнего «встреча» поршней с клапанами исключена. Механика и «автомат» 323-ей довольно надежны.

Кузова 323-ей модели последних поколений устойчивы к коррозии. В первую очередь ржавеет выхлопная труба. Довольно часто от камней, летящих из-под колес других машин, появляются многочисленные сколы краски на бамперах.

Особенность американских моделей Mazda 323 — иные дизайн и конструкция. Они отличаются от автомобилей для европейского рынка не только кузовными деталями, но и подвеской.

Интересные факты

На базе Мазды 323 последних поколений выпускались и ряд автомобилей других марок. Например, Ford Laser, Ford Escort, Ford Ixion и Mercury Tracer.

Для продаж автомобилей Mazda в Китае в 1992 году была основана компания Haima (сокращение от Hainan и Mazda). Рестайлинговые версии 323 Мазды собираются в Поднебесной и сегодня под именем Haima Family. О родстве этой модели с Маздой напоминает похожая на птицу эмблема, украшающая руль и решетку радиатора автомобиля.

За четыре года поколение BA обновлялось дважды. Автомобили, выпущенные до и после рестайлинга, можно без труда узнать по эмблеме. Обновленная в первый раз машина выпускалась до октября 1996 года, получив более современную консоль и значок в виде лотоса. Второе обновление дало автомобилю современный логотип в виде птицы и небольшие изменения в дизайне и интерьере.

Преимущества и недостатки

Автомобили Мазда 323 последних поколений просты и функциональны. Модель с кузовом хэтчбек выглядит, пожалуй, даже спортивнее, чем ближайшие именитые одноклассники — Volkswagen Golf , Opel Astra и Nissan Almera. Дизельные двигатели Мазды не имеют прямого впрыска и, как следствие, лучше «переваривают» топливо не очень высокого качества. Если сравнивать с многими одноклассниками, стоимость запчастей для Мазды 323 ниже. Однако своим соперникам модель зачастую уступает в шумоизоляции салона и коррозии выхлопной системы.

Награды и цифры

По данным немецкой организации TUV (Technischer Uberwachungs-verien) Mazda 323 BA довольно надежна. По состоянию на 2005 год среди семилетних автомобилей модель заняла 11 строчку по количеству отказов и поломок, опередив Хонду Сивик (14 место) и Ауди А3 (20). Таким образом, с годами 323-я модель доставляет меньше хлопот своим владельцам, чем конкуренты. Например, в 2004 году она заняла 19 строчку среди семилетних автомобилей и только 32 строчку среди молодых машин в возрасте от 1 года до 3 лет.

За свою богатую историю Mazda 323 не раз становилась лауреатом автомобильных премий. В 1980 году, например, ее признали «Автомобилем года».

отзывы и технические характеристики (фото)

Впервые японская Mazda 323 была представлена миру в далеком 1963 году. На тот момент она являла собой довольно невзрачный заднеприводный автомобиль гольф-класса. Тем не менее, именно он положил начало целому семейству машин данной серии. Следующая генерация модели 323 появилась лишь в 1980 году.

Второе поколение «Мазды» теперь имело отличительную черту – передний привод. Вскоре, в 1985-м, компания выпустила третью версию Mazda 323. С примерно таким же перерывом во времени на мировой рынок поставлялись все новые и новые поколения 323-й модели «Мазды». При этом с каждым дебютом новинки подвергались значительным доработкам, причем не только в экстерьере, но и в плане технических характеристик.

Четвертое поколение

Особого внимания заслуживает четвертое поколение «Мазды», представленное в конце восьмидесятых годов. Этот автомобиль имел свою индивидуальность. Дело в том, что в случае с Mazda 323 IV японцы основательно потрудились, кардинально преобразив и внешний облик, и интерьер. Правда, в технической части перемен не состоялось – машина по-прежнему укомплектовывалась 1.8-литровым двигателем мощностью в 185 лошадиных сил.

Mazda 323 пятого поколения

Следующее, пятое поколение 323-й «Мазды» серийно выпускалось с 1994 по 1998 год. Сколь фантастичным это не казалось бы, но за такой короткий период времени машина успела подвергнуться трем модернизациям. Первая версия выпускалась с весны 1994-го по конец лета 1995-го и оснащалась еще прежней панелью приборов, которая присутствовала на предыдущих поколениях авто.

После этого японцы подвергли машину небольшим изменениям, оснастив ее более удобной и современной панелью. Также Mazda 323 ba (а именно так называлась эта модификация) имела другую эмблему – вместо старого ромба здесь присутствовал лотос. Данная версия серийно производилась с 1995 по 1996 год. Далее «Мазда ВА» обзавелась новой приборной панелью, на кузове появился другой стоп-сигнал и иные зеркала заднего вида, а логотип стал похож на летящую птицу. Небольшую спортивность (или просто уникальность) новинке придавало отсутствие верхних рамок на боковых дверцах. Такие автомобили значительно выделялись на фоне серой массы других машин.

Разнообразие кузовов

В этот же период компания значительно расширила вариации модели 323. Так, уже с 1994 года на конвейере серийно производились «Мазды» с кузовом хэтчбек на пять (Mazda 323 f) и три двери, а также четырехдверный седан. Бампер теперь окрашивался вровень с кузовом, что придавало машине большей привлекательности и внешней выразительности.

Качество сборки автомобиля, как всегда, на высоте. Но это поколение отличилось не только красивым салоном и экстерьером, но и удивительной устойчивостью к коррозии.

Mazda 323 – характеристики двигателей

Что же касается линейки двигателей, то «Мазда» оснащалась четырьмя бензиновыми агрегатами. Присутствовали и дизельные установки, но о них немного позже. Итак, среди бензиновых младшим является 1.4-литровый 73-сильный агрегат. Он устанавливался лишь на трехдверный хэтчбек и седан. Более популярным являлся 1.5-литровый двигатель мощностью в 88 лошадиных сил. Кроме этого, покупатель мог выбрать версию со 114-сильным 1.8-литровым агрегатом. Самым мощным в бензиновой линейке является 144-сильный двухлитровый двигатель, но он устанавливался лишь в особо редких случаях.

Что же касается дизельных установок, здесь присутствовали 2 силовых агрегата. Среди них 1. 7-литровый турбированный мотор мощностью в 82 лошадиные силы, а также 2-литровый «атмосферник» на 70 «лошадей».

Трансмиссия

Все агрегаты оснащались в большей мере пятиступенчатой механической коробкой передач, однако встречались версии и с «автоматом» на пятом поколении Mazda 323. Отзывы владельцев отмечали высокую надежность обеих КПП. Также водители высоко оценили и двигатели, которые также не подводили в самый непредсказуемый момент.

Тормозная система – дисково-барабанная, за исключением модификаций с 2-литровыми силовыми установками. На последних тормоза были исключительно дискового типа.

Рестайлинг

Такой легковая Mazda 323 Familia производилась вплоть до 2001 года – тогда она претерпела небольшой рестайлинг. Внешний вид машины преобразился в лучшую сторону – дизайн кузова стал более хищным, выразительным и агрессивным. Внутри присутствуют качественные материалы отделки. Сразу чувствуется дороговизна и престиж деталей. Качество сборки салона заслуживает твердую «5» – все мельчайшие элементы подогнаны с высокой точностью. Престиж придают также имитированные под дерево вставки на центральной консоли и по бокам дверей. Руль и рычаг переключения КПП обшиты кожей – большая редкость для автомобилей по тем временам.

В цветовой гамме материалов и обивки преобладают светлые тона, за счет чего салон кажется весьма добротным и привлекательным. Эргономика, как и стоило ожидать, на высоте – водительское кресло имеет массу регулировок по углу наклона спинки, длине и даже высоте подушки. Все это позволяет человеку подстроить сиденье под свои анатомические особенности. Радуют глаз приятные мелочи – два подстаканника, бардачок и ящик-подлокотник. Пространства в багажнике не сильно много – 415 литров, хотя у современных машин его объем и того меньше.

Как дела обстоят под капотом?

Технической части японцы также уделили много внимания. Так, на смену старому полуторалитровому агрегату пришел новый, 1.6-литровый двигатель. Вместо прежних 88, он развивает 98 лошадиных сил мощности.

Старый 1.8-литровый агрегат был заменен двухлитровой 131-сильной бензиновой установкой. Ранее он устанавливался только на 626-ю модель «Мазды». Доработан и прежний двухлитровый «атмосферник» – теперь он стал сильнее на 11 лошадиных сил.

Есть и более скромные агрегаты. Здесь необходимо отметить 1.3-литровый мотор мощностью в 72 «лошадки». Он стал единственным, которого решили не трогать японские мотористы при разработке новой версии «Мазды».

С развитием технологий в машине появилась и электроника. Здесь необходимо отметить следующие системы: стабилизации, тормозная, а также антиблокировочная. Это все уже было доступно в базовой комплектации автомобиля.

После рестайлинга японцы решили не выпускать новое поколение 323-й «Мазды» — на смену ей пришла новая серия с более кратким названием Mazda 3, которая серийно производится и по сей день. Эта машина также отличается ярким и стильным дизайном, высокой плавностью хода, обширной линейкой двигателей и превосходным качеством сборки.

Заключение

Завершая обзор поколений «Мазды» 323-й модели, хотелось бы еще добавить, что данная серия является одной из наиболее удачных для японцев. Благодаря знаниям и опыту конструирования автомобилей, им удалось создать практически идеальную машину, которая до сих пор пользуется большой популярностью на вторичном рынке.

Судите сами: привлекательный дизайн, красивый и эргономичный интерьер, кузов, который не гниет десятилетиями, неубиваемая подвеска, мощный надежный двигатель и не менее надежная трансмиссия – что еще нужно для современного легкового автомобиля? Создав для себя такие критерии производства, японские концерны не теряют своих позиций на мировом рынке более тридцати лет, в то время как американский «Дженерал Моторс» уже успел потерпеть несколько кризисов и оказаться на грани банкротства. Если японская «Мазда» будет и дальше вести правильную политику относительно своего модельного ряда, постоянно подвергая его доработкам и усовершенствуя, она никогда не потеряет своего покупателя даже в самое кризисное для автокомпаний время.

Все автомобили Mazda Familia | Список популярных Mazda Familia с фотографиями

Все автомобили Mazda Familia | Список популярных Mazda Familias с картинками

Mazda: Zoom-Zoom

    9003

СПИСОК СПИСОК МАЗДА СМИ, ПРИСПРАВЛЕНИЕ ALPHABETILICILICILICAILICILICAILICAILICAILICAILICAILICAILICAILICAILICAILICAILICAILICAILICAILICAILICAILICAILICAILICAILICAILICAILICAILICAILIC. Если вы думаете о приобретении нового автомобиля, то выбор Mazda Familia с самым высоким рейтингом — отличная идея. Избавьте себя от головной боли, связанной с скользким продавцом подержанных автомобилей, посмотрев Mazda Familias с высоким рейтингом в этом списке. Нажмите на название каждой Mazda Familia, чтобы получить более подробную информацию об автомобиле. Mazda Familias в этом списке варьируется от старых до новых моделей, поэтому используйте этот список, чтобы увидеть, как автомобиль развивался с годами. Список, который вы просматриваете, содержит множество автомобилей, например 19.93 Mazda RX-7 и Mazda RX-8 2006 года.

Этот список отвечает на вопросы: «Как выглядят старые модели Mazda Familia?»

Фото:


  • Фото

    :

    Загруженное пользователь изображение

  • Фото

    :

    Загружено пользователь.

    :

    загруженное пользователем изображение

1994 Mazda 323 Значения и автомобили для продажи



Home

Mazda

323

1994 Mazda 323

Реклама

. пересмотрел еще эту машину. Вернитесь к нам в ближайшее время.

Реклама

1994 MAZDA 323

KBB.com Отзывы потребителей

4.5

Рейтинг потребителей

На основании 28 отзывов

Write a Review

83%Recommend this vehicle

Performance

Quality

Comfort

Reliability

Styling

Trending Topics in KBB.com Consumer Reviews

Styling

Interior

Внешний вид

Надежность

Управляемость

Рулевое управление

Надежность

Comfort

Leg Room

Spacious

Seating

Performance

Towing

Quality

Mechanical

Fuel Efficiency

Технология

Безопасность

Показано 6 из 28 отзывов.


Ал

19.02.2019 | 1994 МАЗДА 323

Экономичный автомобиль без излишеств

Плюсы

Хороший расход топлива, дешевый в ремонте и обслуживании.

Минусы

Слабые подъемы.

Машина у меня уже более двух лет, и я проехал на ней 40 000 км, пока заменил только передние шины, передние колодки, аккумулятор и левый стержень шины/нижний шаровой шарнир. Он был с нами в двух поездках из Ванкувера, Британская Колумбия, в Эдмонтон, Альберта, и наоборот, в следующем году из Ванкувера, Британская Колумбия, в Сан-Франциско, Калифорния, США. Весь путь шел без остановок, кроме заправки, еды и прочего. Машина — мой ежедневный водитель в дождь, в слякоть или в снег, и она никогда меня не подводила.
Единственным недостатком является то, что ему немного не хватает мощности, особенно при подъеме на холмы, когда он борется на шоссе Кокихалла. Но максимальная мощность может быть достигнута в квартире, особенно на межштатной автомагистрали 5, где она может не отставать от скорости движения. В целом, это один из лучших автомобилей, которые у меня были.

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

1

0


Мама

08.12.2018 | Mazda 323 1992 года выпуска

Очень маленький пробег. Новая батарея.

Год выпуска на самом деле 1991. Куплен в декабре 1990. Автомобиль исправно служил мне с момента покупки. Никаких происшествий. Один водительский отпуск в год. Большая часть пробега приходится на поездки на работу и домой.

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

0

0


Edgecrusher

16. 10.2013 |

Плюсы

В целом очень хорошее качество

Минусы

Большой руль, низкий расход топлива, плохой кондиционер для жаркой погоды

Купил такую ​​машину во Франции в 2013 году за 1200$ с очень маленьким пробегом, и это была действительно выгодная сделка! Машина старая, не очень удобная, не новейшая, но все же лучше, чем например. новый пежо 206! Педаль сцепления немного тугая — это на самом деле очень хорошо, как в спортивных автомобилях, а коробка передач была в идеальном состоянии (ни разу не ремонтировалась), и я смог переключать передачи менее чем за 0,4 секунды. В моем глушителе отсутствовал небольшой задний патрубок, так что звук был как у настоящей спортивной машины.
Если вы хотите просто иметь 4 колеса, которые будут служить долго, то однозначно рекомендую эту машину. Но не ждите, что 20-летняя машина будет в идеальном состоянии. Требуются исправления (некоторые я сделал сам, например, поменял ремень ГРМ, не имея опыта работы с механикой).

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

6

3


Мемав

21.07.2012 | 1992 null null

memaw’s getaround

Pros

большой пробег, удовольствие от вождения. . .

Минусы

нет подстаканника, 2 двери для входа и выхода детей

мой 1990 год был подарком 2 года назад, потому что никто из «детей» не хотел его. Я ЛЮБЛЮ свою 5-ступенчатую коробку передач, ЛЮБЛЮ расход бензина и надежность. . . отсутствие гидроусилителя руля держит мои плечи в форме 😉 сделал обновление ковшеобразных сидений ~ Грузия жара не приятна пене. ЛЮБЛЮ эту машину 2-й только после 89Diahatsu Charade, который был оштрафован водителем с приостановленными правами. . . Да, без подставки для чашки; (

Производительность

Качество

Comfort

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли это обзор. /2011 | 1991 null null

У меня второй 323

Плюсы

Большой расход бензина, дешевая страховка

Минусы

Не слишком стильно, ну и что.

У меня был 1990 323 много лет назад, и машина без проблем проехала 256 тысяч миль, пока ее не сбил пьяный водитель перед моим домом, когда она была припаркована. Я бы по-прежнему вел эту маленькую машину сегодня. Итак, сегодня я нашел такую ​​же машину на популярном сайте за 1900 долларов. Я заплатил полную цену, чтобы убедиться, что я получил его. И у этой машины всего 53 000 миль! Нет оплаты за машину, дешевая страховка, Я ВЫИГРЫВАЮ! Эта машина может стать первой машиной моей дочери, а ей всего 9 лет.лет.

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

5

7


Учительстофф

30. 08.2011 | 1991 null null

Надежность и экономия газа!!!

Плюсы

Экономия топлива, бодрость

Минусы

нет подстаканника, ручной, слаб в горках.

Я купил эту машину год назад с пробегом 200 000 миль у механика. Он был его ежедневным водителем в течение 10 лет, пока он не купил новую Mazda3 2010 года выпуска. Он сказал, что новая машина становится хуже с расходом бензина. По трассе легко расходую 33-35 миль на галлон. Приборная панель потрескалась на солнце, краска облупилась, но после 25 000 пробега и жаркого лета в Канзасе кондиционер все еще работает!

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

4

4


Просмотреть все 28 отзывов

При поддержке MAZDA

От производителя ) транспортное средство разрез.

Чтобы иметь право на участие, они должны пройти строгую проверку по 160 пунктам. Каждое транспортное средство, от основных до второстепенных компонентов, тщательно изучается и тестируется, поэтому вы можете чувствовать себя уверенно и получать удовольствие от каждой поездки на своей Mazda.

Advertisement

1994 MAZDA 323 Photos & Videos

1 — 1 of 1

Specifications

Dimensions, Weights & Capacities

510551

Curb Weight

2238 фунтов

EPA Пассажирский

92,0 кубических фута

50559

Fuel Capacity

13.2 gallons

Front Head Room

38.6 inches

Front Leg Room

42. 2 inches

Максимальное количество сидячих мест

5

Минимальный дорожный просвет

6 5.inches

Overall Length

163.6 inches

Front Shoulder Room

53.6 inches

Towing Capacity, Maximum

Не рекомендуется

Вместимость багажника или груза

15,7 кубических футов

Turning Diameter

31.5 feet

Wheel Base

96.5 inches

Width with mirrors

65.7 inches

Внешний вид

В наличии0003

Легкосплавные диски

Number of Doors

2 doors

Moon Roof/Sun Roof

Available

Fuel Economy

550

5550

11

City

25 миль на галлон

6 9000

6 9000

9

9

1

9

10006 33 MPG

Combined

28 MPG

Mechanical

0006 Available

Drivetrain

FWD

Тип коробки передач

Ручная

5 скоростей

Performance

Horsepower

82 @ 5000 RPM

Torque

92 @ 2500 об/мин

Двигатель

4-цилиндровый, 1,6 л

0523

Basic

3 years / 50000 miles

Powertrain

3 years / 50000 miles

Коррозия

5 лет / Неограниченное количество миль

Развлечения

  • Проигрыватель компакт-дисков

Interior

  • Power Windows
  • Tilt Steering Wheel

Seating

  • Leather Seats

Technology

  • Cruise Control

1994 MAZDA 323 Style

Lowest-Priced

Хэтчбек 2D

28 миль на галлон

Комбинированный расход топлива

5

Количество мест

82 при 5000 об/мин

Мощность

4-цил. , 91,60003

Engine

See Full Specs for All 1994 MAZDA 323 Styles

1994 MAZDA 323 Rankings

Rank

Vehicles

HP

#1

1999 SAAB 9-3

185

#2

#

999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999н0006 1997 Saab 9000

170

#3

1996 Saab 900

150

#4

1995 BMW 3 Series

138

#11

1994 MAZDA 323

82

FAQs

Является ли 1994 год хорошим годом для Mazda 323?

Владельцы автомобиля дают ему 4,5 из 5 звезд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *