Технические характеристики mazda 6 2021: Технические характеристики авто Mazda 6

Содержание

Mazda 6 sedan (Мазда 6 седан) 2017 — н.в.

Полные технических характеристики Мазда 6 седан 2017 всех модификаций – таблица с точными данными от производителя.

Впервые автомобиль Мазда 6 был представлен в 2002 году, в этом же году стартовали продажи новинки. Первые две генерации, включая рестайлинговые модели, Mazda 6 предлагали в кузове седан, универсал и лифтбек. Что касается третей генерации, то покупателю предлагают универсал и седан. Стоит учитывать, что в универсал более редкий вариант, нежели в кузове седан. В зависимости от страны поставки, под капотом может быть как бензиновый, так и дизельный двигатель. В тандеме к агрегату может быть механическая или автоматическая трансмиссия, аналогично и система привода может быть только на переднюю ось или с полным приводом. Для рынка стран СНГ на Mazda 6 устанавливается бензиновый агрегат, объемом 2,0 или 2,5 литра в паре с автоматической трансмиссией.

Модификации2,0 AT 2WD2,5 AT 2WD (194 л. с.)2,5 AT 2WD (231 л.с.)
Общее
Класс автомобиляD
Тип кузоваседан
Число дверей4
Число мест5
Страна сборкиЯпония, Россия
Гарантия производителя3 года или 100 000 км пробега
Характеристики двигателя
Марка двигателяPEY5PYY1PYY1
Объем двигателя, куб.см199724882488
Мощность, л.с./кВт/об./мин.150 / 110 / 6000194 / 143 / 6000231 / 170 / 5000
Крутящий момент, Нм/(об/мин)213 / 4000258 / 4000420 / 2000
Наддувнеттурбина
ЦилиндрыРядный, 4-цилиндровый
Система подачи топлива
Используемое топливоБензин АИ-95
Степень сжатия1310,5
Диаметр цилиндра, мм83,589
Ход поршня, мм91,2100
Экологический тип двигателяЕвро-6
Количество клапанов на цилиндр4
Удельная мощность, кг/л. с.10,157,946,83
Трансмиссия и привод
Тип приводапередний
Тип трансмиссии6-АКПП
Динамика и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч207223239
Время разгона 0-100 км/ч, с10,88,27
Расход топлива в городском цикле, л/100 км8,49,110,7
Расход топлива за городом, л/100 км5,55,65,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,56,97,7
Выбросы СО2
В смешанном цикле, г/км
Размеры и объёмы
Длина, мм4870
Ширина, мм1840
Высота, мм1450
Колесная база, мм2830
Ширина колеи (передняя), мм1585
Ширина колеи (задняя), мм1575
Дорожный просвет (клиренс), мм165
Снаряженная масса, кг152215401578
Грузоподъёмность, кг600
Допустимая полная масса, кг212221402078
Объем топливного бака, л62
Объем багажника, л429
Рулевое управление и подвеска
Вид усилителя руляВид усилителя руля
Передний стабилизаторесть
Передняя подвескаНезависимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задний стабилизаторесть
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Диски, шины и тормоза
Диски, шины и тормоза225/55 R17225/45 R19
Задние колеса225/55 R17225/45 R19
Размер дисков1719
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
  • Drive (2,0 л, бензин, 6 АКПП, 2WD) — $21 366 (1 586 000 р. ),
  • Active (2,0 л, бензин, 6 АКПП, 2WD) — $22 322 (1 657 000 р.),
  • Supreme Plus (2,0 л, бензин, 6 АКПП, 2WD) — $25 569 (1 898 000 р.),
  • Active (2,5 л (194 л.с.), бензин, 6 АКПП, 2WD) — $23 871 (1 772 000 р.),
  • Supreme Plus (2,0 л(194 л.с.), бензин, 6 АКПП, 2WD) — $27 118 (2 013 000 р.),
  • Executive (2,5 л (194 л.с.), бензин, 6 АКПП, 2WD) — $29 516 (2 191 000 р.),
  • Executive Plus (2,5 л (231 л.с.), бензин, 6 АКПП, 2WD) — $31 739 (2 356 000 р.).

Цены взяты по состоянию на 16 марта 2020 года.

Фотографии Mazda 6 sedan 2017:

Mazda

Mazda 6 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Плюсы и минусы

Элегантный дизайн интерьера и экстерьера

Комфортные и удобные передние сиденья

Развлекательный хендлинг

По ходовым качествам не так комфортно, как другие седаны

Другие года

2019


CarFast рейтинг

8.1 / 10

Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$18 848
— 21 421

Найти на аукционе

Какой 6 рекомендует CarFast?

Из двух доступных двигателей 2,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом определенно лучший вариант, потому что он максимально использует отличное шасси Mazda. Это исключает модели Sport и Touring, но мы думаем, что Grand Touring обеспечивает лучший баланс с точки зрения производительности и стоимости.

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Мы должны отдать должное Mazda за то, что она постоянно совершенствует свой спортивный седан 6 в более разностороннего конкурента. Прошлогодний раунд улучшений, наряду с некоторыми столь необходимыми двигателями с турбонаддувом, помог вывести Мазда 6 на верхнюю строчку рейтинга Карфаста среди седанов среднего размера.

К сожалению, шестиступенчатая механическая коробка передач больше не доступна в 2019 году. Комплект средств безопасности i-Activsense для водителя теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, как и G-Vectoring Control Plus (GVC Plus), система, разработанная для улучшения управляемости 6. Mazda также установила более крупные передние тормоза для автомобилей, оборудованных с дополнительным двигателем с турбонаддувом.

Неизменная настойчивость Мазда в том, чтобы сделать спортивную управляемость отличительной чертой своего седана 6, достойна восхищения, но за это стоит небольшая цена: большинство конкурирующих седанов обеспечивают более расслабленную и комфортную езду.  Кроме того, Mazda не предлагает гибридную версию 6, поэтому вам нужно поискать в другом месте, если вы хотите максимальную экономию топлива. Но в целом мы думаем, что Mazda 6 2019 года предлагает завидный баланс стиля, производительности и изысканности.

Mazda 6 2019 модельного года

Мазда 6 2019 года — это седан среднего размера, доступный в пяти комплектациях. Базовый Sport довольно скуден с точки зрения функций, но имеет разумную цену. Touring и Grand Touring есть особенности большинство покупателей хотели бы, а второй включает в себя более мощный двигатель. Для получения более премиального опыта рассмотрите Grand Touring Reserve или Signature. Оба имеют более привлекательную внешнюю отделку, более качественные материалы и даже больше функций.

Sport начального уровня начинается с 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя (187 лошадиных сил) и шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Стандартное оборудование включает 17-дюймовые колеса, автоматические светодиодные фары, запуск с кнопки, складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 и кожаное рулевое колесо.  Он также оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном (также управляемым поворотной ручкой), Bluetooth, одним портом USB и звуковой системой с шестью динамиками.

Стандартные функции безопасности включают в себя мониторинг слепых зон, камеру заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади и набор функций Mazda i-Activsense, которые объединяют предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Mazda G-Vectoring Control Plus теперь также входит в стандартную комплектацию в этом году.

Стоит перейти на комплектацию Touring, которая добавляет функции всему автомобилю. Здесь вы найдете окрашенные в серый цвет 19-дюймовые колеса, люк на крыше, бесключевой доступ, автоматические дворники, автоматический дальний свет, имитацию кожаной обивки, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя и интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay.  Задние пассажиры получают дополнительные вентиляционные отверстия в центральной консоли и центральный подлокотник с двумя портами USB-зарядки.

В Grand Touring начинается там, где Туринг листья прочь, но это добавляет желательно с турбонаддувом 2,5-литровый четырех-цилиндровый двигатель (250 л.с., или 227 л.с. на не-премиум топлива) и шесть-ступенчатой автоматической с подрулевыми переключателями. Информационно-развлекательная система также получает больше мощности с добавлением стереосистемы с 11 динамиками и спутникового радио. Есть также зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и зеркала на стороне водителя, а также боковые зеркала с подогревом.

Вы можете отличить Grand Touring Reserve по модернизированной светодиодной подсветке, окрашенным в серебро 19-дюймовым колесам и заднему спойлеру. Улучшения комфорта для водителя включают рулевое колесо с подогревом, переднее пассажирское сиденье с электроприводом и функции памяти водителя.  Для всех остальных есть кожаные сиденья, а также вентиляция в переднем ряду и обогрев сзади. Над приборной панелью находится прозрачная панель, которая работает как проекционный дисплей и отображает такую ​​информацию, как дорожные знаки и вашу текущую скорость.

Помимо добавления передней решетки из бронзы, полностью загруженный уровень отделки салона Signature в первую очередь улучшает внешний вид салона. Вы найдете более качественные материалы, такие как замша из микрофибры, дерево, яркая серебристая отделка различных элементов управления и улучшенная кожа, а также светодиодное внутреннее освещение и зеркало заднего вида без рамки. Другие дополнения к функциям включают цифровой приборный щиток, систему камер объемного обзора с передним и задним парктрониками и навигационную систему.

Вождение

Вопреки тенденции изолировать водителя от дороги, Мазда изо всех сил старалась сохранить впечатления от вождения на 6-м автомобиле. Отклик дроссельной заслонки очень линейный, и нам нравится ворчание двигателя на низких частотах, но мы хотим немного больше энергии на высоких частотах.  Управляемость превосходна для этого класса.

Ускорение 7,5

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 6 обеспечивает отличное ускорение с места. Он сильно тянет на низких оборотах, так как большая часть его мощности приходится на низкие. Он не такой мощный на верхнем уровне, но ему удается разогнаться до 100 км / ч за 6,7 секунды, что ставит его примерно в средний класс по сравнению с другими седанами среднего размера с модернизированными двигателями.

Торможение 7.0

6 требуется 40 метров, чтобы остановиться со скоростью 100 км в час, что является средней производительностью для этого класса. Тормоза отзывчивые, но не цепляющие, с легким, но уверенным усилием педали и это является маленькой проблемой.

Рулевое управление 8.0

У него самый тяжелый рулевой вес в классе, а это значит, что маневры на низкой скорости требуют немалых усилий. Но отдача наступает на поворотах, когда обратная связь отличная. Ощущение центрирования рулевого управления отличное и, естественно, самоцентрирующееся.  Это выдающийся сегмент.

Умение обращаться 10.0

Управляемость 6 превосходна. Он никогда не колеблется при поворотах и ​​садится в угол, вселяя в водителей массу уверенности. Крен кузова минимален, он сохраняет свою линию даже на умеренных неровностях и сохраняет самообладание поворот за поворотом. Управление находится в рулевой рубке Mazda.

Управляемость 9.0

Мы обнаружили, что передача очень хорошо предсказывает наши намерения, и почти все сдвиги, как вверх, так и вниз, были плавными и быстрыми. Лучше всего двигатель работает при оборотах ниже 4000 об / мин. Спортивный режим позволяет дольше оставаться на передаче и делает более резким переключение на пониженную передачу.

Комфорт

Самая большая проблема — решить, насколько вы цените плюшевую поездку. Если вы предпочитаете автомобиль, установленный на дороге и позволяющий узнать, на что похож асфальт под шинами, вы не найдете никаких проблем с жесткой, но податливой подвеской Mazda 6. Ее сиденья отлично подходят для длительных поездок.

Комфортное сиденье 9.0

Сиденья имеют прочную набивку и форму, чтобы вы не могли двигаться во время увлеченной езды. И низ сидений, и спинки поддерживают, но не навязчивы. Эти сиденья подходят как для комфортного путешествия на дальние расстояния, так и для поддержки на извилистых дорогах.

Комфортная езда 7,5

У 6-го автомобиля спортивная подвеска, поэтому он едет немного жестче, чем его конкуренты. Поездка не изнурительна, но некоторым может показаться, что она не соответствует их стандартам комфорта. Тем, кто хочет прокатиться на плюшевой машине, стоит поискать в другом месте.

Шум и вибрация 7,5

В отличие от автомобилей конкурентов, которые пытаются оградить вас от шума двигателя, «шестерка» издает рычание, и его приятно слышать. Мы обнаружили шум ветра с левой стороны нашего тестового автомобиля и некоторый дорожный шум от низкопрофильных шин, но ни один из них не является навязчивым. В остальном в салоне довольно безмятежно.

Климат-контроль 7,5

Стандартная двухзонная система бесшумна и проста в использовании.  Он не перемещает много воздуха, поэтому для охлаждения салона требуется немного больше времени, чем для систем, используемых в других автомобилях. Тем не менее, вентилируемые сиденья нашего тестового автомобиля сыграли решающую роль и являются хорошим вариантом для тех, кто живет в более теплом климате.

Интерьер

6 не такой просторный, как новейшие конкуренты от Honda, Hyundai и Toyota, но все же вместительный седан. Уберите причудливую внутреннюю стилистику, и интерьер останется функциональным и удобным. Mazda задумчиво поставила наколенник сбоку от широкого трансмиссионного туннеля.

Легкость использования 8.0

Большинство функций имеют несколько путей доступа, но центральная ручка управления используется для всего. Он прост в эксплуатации и позволяет не отрывать глаз от дороги. Кнопки управления на руле — это проблема, их много и они неудобны. Мы бы хотели, чтобы у сенсорного экрана не было функции блокировки во время движения.

Вход / выход 8.

0

Широко открывающиеся двери и мягкие подушки сидений позволяют легко входить и выходить, особенно для передних пассажиров. Пассажирам с высоким торсом на задних сиденьях, возможно, придется пригнуть голову из-за покатой задней линии крыши шестерки, но в противном случае попасть в спину не проблема.

Положение водителя 9.0

6 имеет широкий диапазон регулировок мощности. Передние сиденья имеют длинные нижние подушки для отличной поддержки бедер, а сторона водителя регулируется для еще большей поддержки при необходимости. Рулевое колесо могло использовать больший диапазон телескопирования.

Вместительность 8.0

Если не считать широкой центральной консоли, которая выступает на правое колено, в салоне 6 просторны. Даже с люком в крыше отличное пространство для головы, равно как и пространство для плеч и пространство для бедра. Задние пассажиры заметят меньше места для колен, чем в Accord или Camry, но людям среднего размера это место должно быть комфортным.

Видимость 8.

0

Низкий капюшон дает отличный обзор носа, но передние стойки широкие и слегка загораживают. Видимость сзади достаточна только из-за высокой крышки багажника и больших задних стоек, но боковые окна сужаются к середине, что помогает минимизировать их удар. Хотелось бы, чтобы 360-градусная камера была высокого разрешения.

Качество 9.0

Что касается серии Signature, Mazda выходит на рынок с качественными материалами интерьера, отличной отделкой и отделкой. Наша машина не скрипела и не дребезжала и чувствовала себя сравнимой с роскошным седаном.

Полезность

Вы будете удивлены, узнав, как много вы сможете уместить в Мазда 6, особенно со сложенными задними сиденьями. Хотя его багажник объемом 14,7 кубических футов численно не превосходит высшую грузовую категорию, практически говоря, большинство покупателей не заметят разницы. Хранение в салоне приличное, но у некоторых это получается лучше.

Хранение мелких предметов 8.0

В целом есть приличный объем карманов.  Пространство перед переключателем может поместиться даже на больших смартфонах. Центральная консоль небольшая, но может вместить две банки Red Bull с запасом места. Дверные карманы большие, в них поместится большинство бутылок с водой, а задние дверные карманы имеют аналогичный размер.

Грузовое пространство 8.0

Максимальный объем багажника приличный, а высота подъема невысока. Проем багажника широкий и имеет закрытые петли. У нас есть небольшая проблема с выпуском откидного сиденья с разделением 60/40, которое находится в багажнике, а не в салоне.

Размещение детского автокресла 7.0

На заднем сиденье доступны три положения автокресла с четырьмя углубленными нижними анкерами и тремя верхними точками крепления. Нижние анкеры находятся под пластиковыми крышками и легко могут потеряться. Они также немного тесноваты.

Технологии

6 обладает впечатляющим количеством технологических функций. Все средства обеспечения безопасности водителя Mazda входят в стандартную комплектацию для 2019 года. Информационно-развлекательная система, голосовое управление и дополнительные функции на более высоких комплектациях (навигация, проекционный дисплей) работают хорошо.

Аудио и навигация 7.0

Навигационная система Mazda на основе жесткого диска хорошо работает в сочетании с голосовым управлением и ручкой управления, но некоторые функции не интуитивно понятны, например масштабирование на основе меню и панорамирование в режиме карты. Аудиосистема Bose имеет хорошую точность воспроизведения, но подчеркивает низкие и средние тона.

Интеграция со смартфоном 7.0

6 поставляется с USB-портом на передней панели и возможностью быстрого подключения потоковой передачи по Bluetooth и поддержки телефона, вот и все. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию Touring и выше.

Помощь водителю 8.0

Адаптивный круиз-контроль может остановить 6-ю и переключить с адаптивного на стандартные режимы. Статусы адаптивного круиз-контроля, монитора слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и предотвращения столкновения спереди отображаются на проекционном дисплее, что дает водителю дополнительную ситуационную осведомленность.

Голосовое управление 8.0

Встроенное голосовое управление позволяет вам получить доступ к функциям телефона, навигации и элементам управления аудиосистемой, и оно работает хорошо, пока вы следуете подсказкам на экране.

CarFast

оценочная карта

Общий рейтинг
8.1 / 10

Вождение
8.5

Комфорт
8.0

Интерьер
8.5

Полезность
8.0

Технологии
7.5

Технические характеристики Mazda 6

Седан

Ширина

1840 мм

Длина

4870 мм

Высота

1450 мм

Клиренс

165 мм

мест

5

ДвигательНазваниеМодельДиапазон ценТопливоПриводРасход ТопливаРазгон от 0 до 100 км
2. 0 (150 л.с)2.0 ATАИ-95Передний6.510.8207
2.5 (194 л.с)2.5 ATАИ-95Передний6.98.2223
2.5 (231 л.с)2.5T ATАИ-95Передний7.77239

Особенности и характеристики

Посмотреть все технические характеристики Mazda 6 2019

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Mazda 6 2019

18 отзывов

Посмотреть все 18 отзывов

5

77. 8%

4

16.7%

Самые полезные отзывы потребителей

yankee2

07.08.2021

Mazda 6 2019

Я не интересуюсь.

Они сразу же объявляют, что ОДНА функция, которую я больше всего хочу в машине, больше не будет предлагаться? Механическая коробка передач лежит в основе впечатлений от вождения. Больше, чем что-либо другое, это то, что сближает водителя с машиной. Если Mazda больше не будет производить ОДНУ функцию, которую я хочу больше всего, ту, которую уважали и любили более 100 лет, я СОВЕРШЕННО с Mazda. Я езжу на Mazda 15 лет, но это, видимо, конец.


djk123

31.07.2021

Mazda 6 2019

Отлично

Я купил эту машину после того, как приобрел Mazda MX-5 Miata 2006 года выпуска. Мне понравилась Miata, но через 3 года я обнаружил, что мне действительно нужно немного больше места (для жены и багажа). Получил Mazda 6 2019 года, Grand Touring. В нем есть все функции, которые я добавил в Miata, а также некоторые другие. Этот автомобиль — 2,5-литровый с турбонаддувом, и я обнаружил, что он, кажется, имеет лучшее ускорение, чем 2,0-литровый Miata, и почти так же хорошо управляется. Моя жена счастлива, и я тоже. Мне нравится информационно-развлекательный центр, так как я могу переходить от навигации к радио, не отрывая глаз от дороги. Я использую почти исключительно спутниковое радио. Багажник ОГРОМНЫЙ! Моя единственная жалоба заключается в том, что в багажнике установлена супер крошечная лампочка №94. Я заменил это на светодиодную ленту, которая имеет большое значение.


NFleming

28.07.2021

Mazda 6 2019

Спортивная роскошь

Я всегда любил Mazda, но особенно после неудачных отношений с Ford. В этом автомобиле столько всего упаковано, и управлять им так весело. Хотя я надеюсь, что больше людей увидят, что есть нечто большее, чем Accord и Camry, также приятно водить машину, которая не является обычным явлением.


Джон С.

18.07.2021

Mazda 6 2019

Mazda 6, GT Reserve — рядом с роскошью, Turbo 2.5L

2 Miata, Mazda 3, теперь я только что купил Mazda 6. Я действительно хотел машину, которая была ТИХИЙ, и я хотел немного большей мощности (2,5 л с турбонаддувом). Интерьер намного приятнее, чем у Mazda 3, сиденья с подогревом и охлаждением, очевидно, багажник намного больше, и едет он очень плавно. Он не спортивный 🙁 Не совсем, но это тоже не лодка. Мне очень нравится машина в целом — не жалею, что купил ее вообще. Турбомотор очень (чрезвычайно) хорош, крутящий момент в запасе, очень легкий обгон на трассе . Автомобиль рассчитан на 27 миль на галлон на шоссе, но я могу легко получить 30 миль на галлон или около того. Мой расход смешанного топлива (на высокооктановом топливе) составляет 27 миль на галлон в течение всего дня. Обновление 11/2020 … все еще чувствую то же самое. Автомобиль очень хороший покупайте по цене и по тому, что вы получаете.


Паркер

17.07.2021

Mazda 6 2019

УДИВИТЕЛЬНЫЙ ! ! !

Я до сих пор не могу поверить всему, что получил за свои деньги. Приобрел ярко-красный турбо Signature. После того, как я прошел тест-драйв, мне пришлось сохранять «покерное лицо». Я имею в виду, если бы продавец знал, насколько мне это нравится, он мог бы процитировать мне 4000 долларов сверх рекомендованной розничной цены! lol С тех пор, как я это испытал, мои чувства нисколько не изменились.


Посмотреть все 18 отзывов о Mazda 6 2019

Похожие авто

Часто задаваемые вопросы

Mazda 6 2019 Хороший автомобиль?

Mazda 6 2019 года предлагает завидный баланс стиля, производительности и изысканности.

Какой расход топлива у Мазда 6 2019?

Расход топлива Мазда Мазда 6 составляет от 3.9 до 13.8 л на 100 км.

Какие комплектации у Mazda 6 2019?

Мазда 6 2019 года доступный в пяти комплектациях: базовый Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.

Какой привод у Мазда 6 2019?

Автомобиль Мазда Мазда 6 комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD).

Трудно ли купить запчасти на Mazda 6 2019 и какие цены?

Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.

Люди, которые смотрели это, также смотрели

Обзор Mazda 6 2017 года, цены и характеристики

9/10 C/D RATING

Mazda

9/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Highs Поразительный внешний дизайн, высококлассная отделка салона динамика.
  • Минусы Только один вариант двигателя, многие функции доступны только в топовых комплектациях, неинтуитивная информационно-развлекательная система.
  • Вердикт Благодаря вместительному высококлассному салону и приятному вождению Mazda 6 — это спортивный седан, которым может наслаждаться вся семья.

Обзор

Нет более стильного, спортивного или зрелого седана среднего размера, чем Mazda 6. Другой наш фаворит, Honda Accord, скрывает свое превосходство за завесой стоицизма. Только не Mazda, которая может похвастаться привлекательным кузовом, установленным на шасси с хорошей управляемостью, и роскошным интерьером. В комплектациях Sport, Touring и Grand Touring 6 используется один и тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Доступны механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки передач, а также новейшие функции активной безопасности.

Что нового в 2017 году?

Умная система управления G-Vectoring Control от Mazda, электронный метод тонкой передачи нагрузки на переднюю ось в ответ на действия рулевого колеса для улучшения ощущений, представлена ​​во всей линейке. Во всех моделях атмосферостойкие уплотнения и звукоизоляция были оптимизированы для еще большей тишины. Пакет безопасности i-Activsense был улучшен для 2017 года. Новый пакет Premium для модели Grand Touring улучшает и без того впечатляющую игру роскоши Mazda 6.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Оригинал MSRP:

  • Спорт: 22 835 долл. 2,5-литровый четырехцилиндровый. Он достаточно плавно и с рвением набирает обороты до красной отметки в 6000 об/мин, что хорошо, поскольку конкуренты предлагают более широкий выбор двигателей и более мощные. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач и дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач превосходны. Тем не менее, 6 требует более мощного двигателя или турбокомпрессора. Тем не менее, это наш любимый седан среднего размера. Mazda умудряется дарить острые ощущения, не жертвуя изысканностью или качеством езды. Шасси четко и предсказуемо реагирует на повороты руля и резкое нажатие на педаль газа, что позволяет водителям адаптировать траекторию движения в середине поворота. Контроль над телом превосходный, с очень небольшим креном в поворотах и ​​нулевым валянием или дрожанием на рифленом тротуаре.

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и груз

    Если вы не знали, что интерьер 6-й модели от Mazda, вы были бы прощены, если бы подумали, что он принадлежит более дорогой машине. Качество материалов впечатляет, как и высококлассный, зрелый дизайн и сдержанная детализация. Приборная панель расположена низко, подчеркнута четким 7,0-дюймовым дисплеем, который управляется поворотной ручкой, несколькими аппаратными кнопками или сенсорным вводом. Салон 6 в высшей степени удобен, по крайней мере, спереди, где есть четыре подстаканника и много места для хранения. В задних дверях есть карманы только для одного напитка, а два других подстаканника находятся в откидном центральном подлокотнике, как и органы управления подогревом сидений в моделях Grand Touring. Удивительно, но для седана такой сексуальной формы Mazda 6 не менее практична, чем другие модели среднего размера, с большим багажником и складывающимися задними сиденьями.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения впечатлить.

    Дисплей на приборной панели служит сенсорным экраном, хотя и работает только тогда, когда автомобиль стоит. Каким бы приятным и простым ни было использование этой ручки, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть. Каждая Mazda 6 стандартно поставляется с 7,0-дюймовым цветным сенсорным экраном, который оснащен портом USB, дополнительным входным разъемом, возможностью голосового управления и Bluetooth. Навигация является стандартной для модели Grand Touring, но Mazda 6 2017 года не предлагает Apple CarPlay или Android Auto ни на одном уровне отделки салона.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Просмотр результатов краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mazda 6 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Mazda

    2023 Mazda CX-30

    Начиная с 24 225 долл. /10

    Мазда

    2023 Мазда 3

    , начиная с 23 615 долл. США

    C/D Рейтинг

    9/10

    Mazda

    2023 Mazda CX -5

    Начиная с 27 975

    C/D.

    Mazda

    2023 CX-90

    Starting at $40,000 est

    Mazda

    2023 CX-50

    Starting at $28,825

    C/D Rating

    9.5/10

    Mazda

    2023 CX-70

    Starting at $38,000 est

    Mazda

    2021 Mazda 3

    Starting at $21,645

    C/D Rating

    9/10

    Mazda

    2022 Mazda CX-30

    Starting at $23,775

    C/D Rating

    9,5/10

    Mazda

    2022 Mazda MX-5 Miata

    Начиная с 28 715 долл. США

    C/D Rating

    9/109

    MAZDA

    2022 MAZDA CX-

    CX-

    CX-

    . /D Рейтинг

    8,5/10

    Mazda

    2022 Mazda 3

    Начиная с 22,215 долл. США

    C/D Rating

    9/10

    .

    Цена
    27 550–39 500 долларов США 90 003 90 002 Расход топлива
    6,7–10,0 л/100 км

    Рейтинг Car Guide

    72%(рейтинг просмотров)

    Характеристики

    Платежи
    Сравните

    Mazda6 отличается от других седанов среднего размера тем, что предлагает изысканные впечатления от вождения, впечатляющую посадку и отделку, а также сексуальный стиль, который выгодно отличается от некоторых роскошных автомобилей. Что касается производительности, то стандартным двигателем является безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью более 180 лошадиных сил. В качестве альтернативы клиенты могут выбрать вариант с турбонаддувом, обеспечивающий до 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента при использовании топлива премиум-класса.

    Новости, обзоры, видео
    Рейтинги
    Характеристики
    Подержанные автомобили

    Цена
    Рекомендуемая производителем розничная цена 27 550 канадских долларов
    Сборы 1850 канадских долларов
    Налог на пожирателей газа 0 канадских долларов
    Ежемесячные платежи 518 канадских долларов в месяц
    Трансмиссия
    Двигатель 2,5 л И-4
    Мощность 187 л. с. при 6000 об/мин (139 кВт)
    Момент затяжки 186 фунт-фут при 4000 об/мин (252 Н·м)
    Индукция Атмосферный
    Тип топлива Обычный
    Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
    Трансмиссия ПЕРЕДНИЙ
    Тип/категория транспортного средства
    Тип транспортного средства Седан
    Категория Седан среднего размера
    Сборка Хофу, JP
    Поколение 3
    Топливная эффективность / Автономность
    Город 9,1 л/100 км
    Шоссе 6,7 л/100 км
    Комбинированный 8,0 л/100 км
    Автономия 775 км
    Выбросы CO₂ 187 г/км
    Оборудование
    Люк недоступен
    Подогрев передних сидений стандарт
    Обогрев задних сидений недоступен
    Рулевое колесо с подогревом недоступен
    Передние сиденья с вентиляцией недоступен
    Массажные сиденья недоступен
    Проекционный дисплей недоступен
    Камера кругового обзора недоступен
    Электронный ключ недоступен
    Обнаружение слепых зон стандарт
    Автономное экстренное торможение стандарт
    Предупреждение о выходе из полосы движения недоступен
    Адаптивный круиз-контроль недоступен
    Информационно-развлекательная система
    Дополнительный аудиовход стандарт
    Порты USB на передней панели стандарт
    Совместимость с Apple CarPlay стандарт
    Совместимость с Android Auto стандарт
    Сириус ХМ недоступен
    Аудио Bluetooth стандарт
    Точка доступа Wi-Fi недоступен
    Беспроводная зарядка телефона недоступен
    Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины
    Рулевое управление зубчатая рейка с ассистентом
    Передняя подвеска независимая, стойка Макферсона
    Задняя подвеска независимый, многозвенный
    Передние тормоза Диск (АБС)
    Задние тормоза Диск (АБС)
    Передние шины П225/55Р17
    Задние шины П225/55Р17
    Безопасность
    Ремни безопасности 5
    Размеры/Вес
    Длина 4865 мм (192 дюйма)
    Ширина 2091 мм (82 дюйма)
    Высота 1450 мм (57 дюймов)
    Колесная база 2830 мм (111 дюймов)
    Вес 1561 кг (3441 фунт)
    Вместимость
    Пассажиры 5
    Багажник 416 л
    Топливный бак 62 л (14 галлонов)
    Тяговое усилие не рекомендуется
    Производительность
    Соотношение мощности и веса 89,3 Вт/кг
    0-100 км/ч 8,5 с (оценка)
    80-120 км/ч 5,5 с (оценка)
    Максимальная скорость 215 км/ч (134 миль/ч) (оценка)
    Тормозной путь 44 м
    Гарантия
    Базовая гарантия 3 года/без ограничений
    Гарантия на силовой агрегат 5 лет/без ограничений
    Рейтинг Car Guide
    Экономия топлива 7/10
    Надежность 8/10
    Безопасность 7/10
    Информационно-развлекательная система 6/10
    Вождение 8/10
    Комбинезон 6/10
    Средний 72%(рейтинг просмотров)

    Найти автомобиль

    Отзывы, характеристики и предложения

    МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *