Mazda 2 обзор: Выясняем интересные подробности о хэтчбеке Mazda2 — ДРАЙВ

Содержание

Выясняем интересные подробности о хэтчбеке Mazda2 — ДРАЙВ

К итальянскому движению не надо привыкать. Использование поворотников во время перестроения, похоже, оскорбляет чувство собственного достоинства местных жителей. Зато пристроиться сзади, сгоняя с левого ряда — милое дело. Короче говоря, на извилистых итальянских дорожках я чувствовал себя как дома.

Итальянцам везёт: любая дорога из одной деревушки в другую — драйверский деликатес, ничуть не хуже их знаменитой пасты. Это водителям. А всем остальным — серьёзный экзамен для их вестибулярных аппаратов. Но даже если от перегрузок лица пассажиров станут такого же цвета, как моя Mazda2, сама машина будет чувствовать себя прекрасно. Торможение, перегазовка — и «двойка» прописывает очередной вираж. И пусть на прямой машина не может похвастать динамикой суперкара, зато в поворотах лёгкая и юркая Mazda великолепна. Ведь она стала не только мощнее, но и меньше.

Все знают, какие сейчас тенденции наблюдаются в сегменте супермини. Если коротко — это горячее желание сделать из любой машины автобус. Посмотрите на старый и новый Renault Clio и всё поймёте. С Opel Corsa та же история. И надо отдать должное маздовским инженерам (и, конечно, маркетологам, которые разрешили сделать им такой автомобиль) — новая «двойка» идёт против течения.

Во-первых, она не похожа ни на автобус, ни на троллейбус, и это уже очень хорошо. Она на 40 мм короче и на 55 мм ниже предшественницы. Во-вторых, она не стала тяжелее в угоду пассивной безопасности. Наоборот, скинула 100 кило. И это при том что у Mazda2 есть шесть подушек безопасности и все прочие сопутствующие принадлежности. Причём в базовой комплектации.

16-дюймовые колёса с резиной Toyo Proxes полагаются только более дорогой версии Sport.

Достичь этого удалось не только за счёт уменьшившихся размеров (на этом сэкономили всего четыре килограмма). Больше всего «балласта» инженеры выбросили из кузова. Они использовали сверхвысокопрочные стали, что помогло увеличить жёсткость и при этом снизить вес. Кроме того, есть дополнительные усилители кузова, а распорка передних стоек интегрирована в силовую структуру. Но когда инженеры рассказали мне о «диете» подробно, я окончательно впечатлился. Даже громкоговорители в дверях, с ферритовыми магнитами вместо неодимовых и с более лёгким креплением, сэкономили 980 граммов. Более тонкие петли капота позволили выгадать ещё 690. И так — почти в каждой детали. Именно поэтому новая Mazda2 получилась даже легче, чем машина первого поколения. Ну чем не маньяки?

Девушкам внешность новой Mazda2 очень нравится.

Что касается алюминия или высокопрочных пластмасс, как в случае с MX-5, то от них отказались сразу — иначе пришлось бы почти полностью менять штамповочное оборудование, а это огромные расходы. Всё же Mazda2 — машинка массовая, и на неё компания возлагает большие надежды.

Предыдущая Mazda2 в Европе продавалась так себе — за четыре с лишним года дилеры продали всего 150 тысяч машин. Это всего один процент рынка, на котором играет полсотни игроков. Негусто. Но новая «двушка» должна исправить положение — уже в следующем году планируется обменять на деньги 70 тысяч автомобилей.

Создатели Mazda2 не очень хорошо научили её плавности хода, зато самой подвеске неровности «по барабану».

Главное — она полностью сменила свою философию. О чём и говорит начальник проекта новой Mazda2 Сигео Мидзуно (Shigeo Mizuno): «Предыдущие два поколения машины пытались предложить как можно больше простора в своём классе и были большими, высокими и, как следствие, не очень-то лёгкими. А это означало худшую динамику и управляемость, большой расход топлива и так далее». Никакого zoom-zoom, короче. «Именно поэтому при разработке новой модели мы решили пойти другим путём — делать компактную и лёгкую машину, которая из-за своего небольшого веса была бы ещё шустрее и экономичнее. И, конечно же, главной нашей целью при настройке шасси было удовольствие от вождения».

И, надо сказать, что на дорожках Тоскании начинаешь понимать, зачем они вообще существуют, эти маленькие и дешёвые автомобили с откуда-то взявшейся жёсткой подвеской и задорной управляемостью. Они созданы для таких дорог!

Полуторалитровый мотор мощностью 103 «лошадки» не особо вдохновляет на подвиги, но благодаря двум первым коротким передачам неплохо разгоняет Mazda2 до «сотни» с хвостиком. А больше и не надо — бесконечная череда поворотов заставляет работать педалью тормоза ничуть не реже, чем газом.

1,5-литровый любит, когда его крутят, и при этом достаточно экономичен.

Туговатое и короткоходное сцепление — типично маздовское. Педали расположены очень удачно — делать перегазовку с одновременным торможением очень удобно. Жаль, что создатели поставили малюсенький тахометр где-то на окраине приборного щитка — чтобы «прочитать» обороты, микроскоп, конечно, не нужен, но вглядываться придётся. Да и на боковую поддержку кресел японцы не расщедрились — а она, как известно, на серпантинах никогда не бывает лишней.

В целом интерьер выглядит неплохо, но столь яркой внешности хочется чего-то более выразительного. Хотя руль регулируется только по высоте, сидеть вполне удобно.

А вот приборы подкачали — симпатичными их не назовёшь, и хорошо читается только спидометр.

Бардачок — находка маздовских интерьерщиков — он двухслойный, и в него, не открывая, можно положить дорожную карту или стопку бумаг.

Чуть портил кайф и руль. Страсть как хотелось реактивного усилия! И хотя то, что было, — на самом деле хороший вариант, такому боевому шасси хочется ещё лучше. В качестве компенсации за это «двушка» не сбивается с курса на неровностях (итальянцы, как известно, не самая трудолюбивая нация, и их дорожные службы — не исключение). И на автостраде машина ведёт себя весьма уверенно. Хотя вместо этого я бы предпочёл более чуткий руль. Ведь маленькие драйверские машинки мы любим не за возможность совершения дальних марш-бросков, так ведь?

В поворотах Mazda2 ведёт себя отлично. Большое человеческое спасибо её создателям за это.

Кузов новой Mazda2 не только легче — меньше стал и момент инерции. Так что с вертлявостью проблем никаких, тем более на опциональных 16-дюймовых колёсах с низкопрофильной резиной. И даром что сзади здесь полузависимая балка — настроена она на «отлично». Из поворота в поворот я радовался быстрым откликам, небольшим кренам и удивительной цепкости этой машинки. И пусть Mazda2 жестковата, зато управляется как надо. Хорошее шасси сделали японцы! Кстати, именно японцы. Как мне рассказал Мицуру Вакии (Mitsuru Wakiie), платформа Mazda2, которая ляжет в основу новой фордовской модели (замене Fiesta), разрабатывалась в Хиросиме. Хотя окончательной шлифовкой повадок занимались уже в Германии.

Но у нас в России всё будет по-своему. Например, 1,3-литровых двигателей нам не дадут. Но это не главное. Главное, что у нас эта штучка будет позиционироваться по-другому.

Сзади машинка выглядит не менее дерзко, чем спереди.

Если вкратце — Mazda2 с её классным шасси обречена на роль декоративной городской машинки для девочек. И то, что первые машины доставят к нам в апреле 2008 года, хотя европейцы получат их уже совсем скоро, неспроста. Дело в том, что собирать Mazda2 с четырёхступенчатым «автоматом» в Японии начнут только в январе. Пока привезут, пока сертифицируют — придёт уже апрель. Намёк поняли?

В российском представительстве делают главную ставку именно на женскую аудиторию. Впрочем, я уверен, что девушкам машинка понравится. Её автор Икуо Маэда (Ikuo Maeda), создатель роторной RX-8, снова может рассчитывать на премию. Новая Mazda2 — одна из главных претенденток на титул «Мисс сегмент B». Можно подобрать машину, скажем, к сумочке — «двушку» красят в девять разных цветов. А можно, не раздумывая, взять зелёную — красива и всё тут! К тому же Mazda3 так наскучила — вон, половина подружек на них ездит.

Полуторалитровый мотор злобно рычит, но после сотни с небольшим его пыл скисает.

На презентации маздовцы показывали много всяких таблиц, графиков и прочих диаграмм. Моё неподдельное внимание привлекла одна интересная табличка. В ней было показано, сколько машин-одноклассников с «автоматами» продаётся у нас. Именно так, в частности, можно определить «девичью» суть той или иной модели. Так вот, оказывается, что большинство машин класса B даже наши падкие до «автоматики» соотечественники покупают с «механикой». Есть машины «унисекс» — с механическими коробками их продаётся почти столько же, сколько и с «автоматами» — например, Opel Corsa, Ford Fiesta, Mitsubishi Colt и Peugeot 207. Но есть и чисто женские машинки — такие, как Toyota Yaris и Nissan Micra. В их случае «автоматы» и прочие «роботы» выбирают почти 90% клиентов. Судя по всему, именно в них целится менеджмент Mazda. Вот поэтому и запустят к нам «маздудва» только тогда, когда у неё появится «автомат».

О’кей. Но почему коробкой будет довольно старый и донельзя традиционный «автомат» с четырьмя ступенями и гидротрансформатором? Ведь в Японии Mazda2 (там её зовут Demio) продаётся с вариатором. Причём для версии с мотором 1,3 литра Demio предлагается и с вариатором, и на «автомате», а разница в цене — несколько сотен долларов. Значит, себестоимость вариатора не такая уж высокая. «Так почему его нет у нас?» — спросил я Митсуру Вакии за завтраком. «Не хватает, — отпивая кофе, ответил он. — Вариаторы мы не делаем, а закупаем у Aisin. Их просто не успевают производить в нужном количестве. А вот „автомат“ у нас свой…»

В голливудских фильмах такой цвет имеет содержимое бочек с радиоактивными отходами. А тут — автомобиль!

Впрочем, для небольшой машины хватит и его. Счастливые обладательницы Mazda2 вряд ли заметят недобор ступеней у «автомата», малюсенький тахометр или пустоватый руль. Для них важнее практичность и комфорт — а с этим всё в полном порядке. И притом что японцы не расщедрились на габариты, внутри совсем не тесно — даже мне с моими 190 см роста, хотя рулевая колонка регулируется только по высоте. Сзади тоже хорошо. Места для ног примерно как в Mazda3, а вот потолок низковат. Багажник — не из самых крупных, но для машины такого класса нормальный. 250 литров в «базе» и 787 при сложенных задних сиденьях.

Любителям «отжигать» по горным дорожкам захочется более рельефных передних кресел, хотя и эти ничего. Людям среднего роста сзади будет просторно, а вот ребятки повыше будут долго думать, зачем же они вымахали такими большими.

Однако самым большим сюрпризом стало не это. Катаясь на самых разнообразных Маздах, мы из теста в тест пишем одно и то же: «шумоизоляция слабовата». Что уж тут говорить — это не самая сильная сторона «японцев». Но на этот раз инженеры исправились, и повторяться мне не придётся — в части акустического комфорта «двушка» оставила очень хорошее впечатление. И это радует.

Хотелось бы, чтоб не сохранилась другая недобрая маздовская традиция — многомесячные очереди. А что-то мне подсказывает, что они всё же будут. Базовая 1,5-литровая машина в комплектации Touring и с «механикой» стоит 16300 долларов. В принципе, в ней уже есть всё, что нужно, — подогрев сидений, кондиционер, CD-проигрыватель с MP3 и зеркала с электроскладыванием. Но девушкам лучше расщедриться на версию Sport — ведь там есть не только климат-контроль, противотуманные фары и легкосплавные диски, но и столь нужная система стабилизации. Мы за безопасный спорт! И, конечно же, не забыть взять «автомат» — минус $1200 из кошелька.

Желающих будет много, это точно. Но Mazda сжалилась над конкурентами и не собирается захватывать российский рынок. Годовой план продаж — вы не поверите — всего две тысячи машин. Именно поэтому у нас не будет простых версий со слабыми двигателями или трёхдверок. Это европейским дилерам успех Mazda2 критически важен, а в России эта машина — лишь дополнение модельного ряда. Ну а для купивших её девочек (которыми будут 90% покупателей) это вообще отличная новость. Чем меньше «двушек» на дорогах, тем больше выделяются их владелицы. Да и мальчики в обиде не останутся — заказывать машину с «механикой» никто не запрещает.

Технические характеристики






































Характеристики 1.5 MT 1.5 AT
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 3885
Ширина, мм 1695 (1958 *)
Высота, мм 1475
Снаряжённая масса, кг 960 н.д.
Полная масса, кг 1485
Объём багажника, л 250 (787 **)
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1498
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 103/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 137/4000
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Автоматическая, четырёхступенчатая
Привод Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Шины 185/55 R15 (195/45 R16 ***)
Клиренс, мм 155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 188 168
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,4 12,1
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,6 9,1
загородный цикл 4,9 5,5
смешанный цикл 5,9 6,8
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 42,8
Топливо АИ-95
* С учётом боковых зеркал.
** При сложенном втором ряде сидений.
*** Опция.

Комплектации Mazda2


















Комплектация Touring Sport
Подогрев передних сидений + +
Передние электростеклоподъёмники + +
Электропривод складывания зеркал + +
CD-проигрыватель с MP3 + +
Управление аудиосистемой на руле + +
ABS + +
EBD + +
6 подушек безопасности + +
Климат-контроль +
Задние электростеклоподъёмники +
Кожаная отделка руля +
Противотуманные фары +
16-дюймовые легкосплавные диски +
Система стабилизации +
Бортовой компьютер +
Стоимость, в долларах США 16300 н. д.

Техника

Снаряжённая масса Mazda2 с полуторалитровым мотором — всего 960 кг. Причём за счёт меньшего размера кузова удалось освободиться только от четырёх килограммов. Так что основная «диета» заключалась в использовании высокопрочных сталей (только они скинули 23 кг). 7,6 килограмма похудания пришлось на выхлопную систему, а ещё 13 Mazda2 сбросила за счёт облегчения подвески — что, кстати, уменьшило неподрессоренные массы.

На Mazda2 компания впервые применила сверхпрочную сталь с прочностью на разрыв в 980 мегапаскалей. Для примера — у обычной стали их обычно 100—250. Это позволило сделать кузов легче (223 кг), при том, что его жёсткость на кручение возросла на 5%.

В базовой комплектации Mazda2 есть шесть подушек безопасности, телескопическая рулевая колонка и «ломающиеся» педали. Внутренние краш-тесты машина прошла хорошо, и создатели рассчитывают на неплохие результаты в тестах EuroNCAP. Предыдущее поколение в 2004 году заработало четыре звезды, у нового их должно быть не меньше.

Дизайн

Концепт-кар Sassou, показанный в 2005 году на Франкфуртском автосалоне, — предвестник серийной «двушки». Он создан в европейском центре дизайна под чутким наздором Питера Биртвистла (Peter Birtwhistle).

Питер Биртвистл: «Мы делали Sassou как городской автомобиль для молодёжи — с компактным, лёгким, стремительным кузовом и стильным функциональным интерьером. Конечно, не всё дошло до конвейера, но ключевые элементы дизайна — мускулистые передние крылья и поднимающаяся поясная линия — остались на серийной машине».

Знакомьтесь, это Икуо Маэда, шеф-дизайнер Mazda2. Именно он в своё время разработал дизайн купе Mazda RX-8. Надо сказать, его почерк чувствуется и в новой модели. «В 2005 году, когда мы утверждали дизайн-проект новой Mazda2, у нас было два варианта, и мы никак не могли выбрать из них — рассказывает Маэда, — я как раз тогда находился в Милане, когда мне позвонил наш главный и сказал: „выбор — за тобой!“ И я целую неделю гулял по Италии, пытаясь представить оба варианта на её улицах, перед тем как мне удалось сделать окончательный выбор».

Разработка

Сигео Мидзуно (Shigeo Mizuno) работает в компании с 1985 года и более двадцати лет посвятил разработке моторов, а в 2002 году его назначили руководителем проекта Mazda2. «Предыдущие два поколения модели имели одни из лучших двигателей в классе, но их философия была не такой, как у новой Mazda2. Когда мы определяли наши основные приоритеты при создании машины, мы заострили внимание на трёх ключевых пунктах — дизайне, превосходной управляемости и низком расходе топлива. И ради этого мы сделали кузов меньше. Кстати, наши дизайнеры специально использовали визуальные приёмы, которые заставили бы новую машину выглядеть меньше, чем она есть. А по сути она уступает утилитарной Mazda2 совсем чуть-чуть».

Основная разработка и тестирование машины велись в Японии, на полигоне компании в Хиросиме. Особое внимание маздовцы уделили не только драйверским качествам, но и шумоизоляции — для этого по всему салону были раскиданы десятки датчиков, меряющих уровень шума. А финальная доводка европейской версии велась уже в Германии.

История

Первое поколение Mazda Demio появилось в 1996 году. Машина продавалась с моторами объёмом 1,3 и 1,5 литра, механической или автоматической коробкой. Кстати, интересно, что в самой Японии машинка предлагалась ещё и под маркой Ford и именем Festiva Mini Wagon.

В 2002 году появилось второе поколение машинки, которая продавалась в Европе уже под именем Mazda2. Машина оказалась весьма успешной в Японии, где она сумела стать седьмой по популярности моделью. А вот в Европе за всё время было продано лишь чуть больше 150 тысяч машин.

За кадром

Италия. Страна отличной погоды, изумительных пейзажей и, конечно же, темпераментного народа. Но вот что в этой стране удивительно — при всей своей экспрессивности итальянцы считают, что настоящая машина может быть только трёх цветов — чёрного, серого или серебристого. Ну, на крайняк сгодится тёмно-синий. И даже Alfa Romeo у них — сплошь оттенков серого. Поэтому на фоне местных машин зелёная «двушка», на которой я катался, выглядела особенно ярко.

Кстати, заполучить её было делом непростым. На стоянке возле отеля, где разместилась группа журналистов, организаторы выставили пару десятков Mazda2, среди которых было довольно много зелёных. Однако ушлые коллеги мигом застолбили за собой машины с самым выигрышным, на мой взгляд, цветом. Но всеми правдами и неправдами мне всё же удалось выбить себе зелёную машинку — сначала с мотором 1,3 литра, а потом и полуторалитровую.

Пишут наши коллеги

Авторевю: Первая встреча: Mazda 2 — милая, побыстрее!

За рулём: Взрослые игры

Mazda 2 Skyactiv-G 115: самая мощная «малявка»

Постоянно ужесточающиеся требования к экологичности двигателей – в Европе сейчас это Евро-6 — как дамоклов меч висят над мировыми автопроизводителями. Последние прилагают огромные усилия, чтобы соответствовать всем предъявляемым к ним нормам и стандартам. Несколько месяцев назад компания Mazda модернизировала силовые агрегаты своих моделей, включая младшую Mazda 2. Её то мы и взяли на тест-драйв с самым мощным 115-сильным мотором, чтобы оценить произошедшие изменения.

О чём речь?

У «Мазды» есть некий собственный оригинальный подход к придумыванию имён для своих моделей. В компании любят незамысловатые названия и в то же время длинные обозначения. Вероятно поэтому сериям своих машин Mazda присваивает простые числа, а их модификации шифрует численно-буквенными комбинациями. Например, как у нашей тестовой Mazda 2 Skyactiv-G 115 i-Eloop. Давайте-ка расшифруем что это означает. Skyactiv-G – это бензиновый двигатель, 115 – его мощность в лошадиных силах, а i-Eloop – система рекуперации энергия торможения, которую некоторые производители называют микрогибридом. Но Mazda достаточно честна, чтобы не заморачивать голову покупателям дополнительными приписками вроде «гибрид» или «микрогибрид», за что ей спасибо.

Нынешнее поколение маленького городского хэтчбека Mazda 2 впервые появилось в 2015 году и пока оно всё ещё в строю. Эту модель можно встретить на улицах европейских городов и приобрести новой у ближайшего дилера марки. Она очень стильная и спортивная. Mazda 2 выглядит динамично и стремительно даже когда просто стоит на месте. Эта маленькая «японка» увы не может похвастать тем же простором, что вы найдёте, например, в салоне Volkswagen Polo. Она больше походит на сшитый под вас костюм. Как на передних сиденьях, так и на заднем диванчике избытка места не наблюдается. Зато интерьер радует глаз. В особенности компактная передняя панель, выглядящая вместе с дверными картами (в некоторых версиях обтянуты кожей) единым целым.

Как едет?

Под капотом нашего хэтча бензиновый двигатель с довольно приличной отдачей в 115 сил. И речь не о 3-цилиндровом турбомоторе, коими европейские производители охотно пичкают свои малолитражки, а об обычной атмосферной «четвёрке» объёмом 1,5 л с довольно высокой степенью сжатия (она предлагается для Mazda 2 с разными вариантами мощности). Однако, пик крутящего момент в 148 Нм у этого агрегата достигается только при 4000 об/мин. И это, пожалуй, главная причина того, почему 115 «лошадей» под капотом не отличаются прытью, которой от них очень ждёшь.

Чтобы Mazda 2 ехала шустро и быстро, двигатель нужно крутить. И в этом режиме он рычит довольно грубо и сердито. Правда, в хорошо изолированном салоне хэтчбека шум двигателя не кажется назойливым или раздражающим. Наш самый мощный вариант Mazda 2 укомплектован 6-ступенчатой механикой. Короткоходностью рычага она напоминает MX-5, но лишена той же точности и чёткости включений. Частенько я промахивался передачей, втыкая «шестую» вместо «четвёртой». Недостаток остроты в полной мере компенсировало замечательное рулевое управление.

С по-спортивному настроенным и подзажатым шасси автомобиль ощущается на дороге несколько беспокойным и суетливым. И чем хуже качество дорожного полотна, тем грубее реагирует на неровности и выбоины подвеска. В плане комфортности этой «Мазде» далеко до Polo.

Сколько стоит?

Наша 115-сильная Mazda 2 довольно экономична. Заявленный средний расход бензина составляет 5,8 л/100 км. Все попытки достичь его в ходе тест-драйва — то ли из-за слишком динамичной езды, то ли из-за постоянной смены водителей — не увенчались успехом. Минимальное значение, которого мы достигли в ходе дорожных испытаний машины составило 6,4 л/100 км. Что, в принципе, не так уж далеко от заявленного.

Самая способная версия двигателя Mazda 2 положена только топовому исполнению Sports Line. В списке его оснащения числятся: климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, CD/MP3 магнитола c цветным сенсорным экраном, функция контроля слепых зон и обогрев сидений. Стоит такой автомобиль 19 490 евро. К слову, самая роскошная модификация Polo Highline c двигателем такой же мощности и МКП обойдётся на 115 евро дешевле.

К сожалению, наибольшая часть полезного оснащения сосредоточена у Mazda 2 в двух пакетах опций, требующих доплаты. За 750 евро вы получите проекционный дисплей, бесключевой доступ, камеру заднего вида, функции автоматического торможения и контроля за усталостью водителя. А за 650 евро – полностью светодиодную оптику от фар и ходовых огней до противотуманок. Не можете обойтись без навигации? Готовьте ещё 990 евро.

Вердикт: 7 из 10

В общем и целом, Mazda 2 – классный автомобиль. Но покупать его с самым мощным 115-сильным мотором совсем не обязательно. С ним хэтчбек не будет настолько задорным и игривым, насколько вы от него ждёте. Поэтому лучше выбрать машину со средним по мощности 90-сильным агрегатом (минус 1400 евро) в приличной комплектации или одну из предлагаемых сейчас специальных версий Kizoku.

больше не Demio — Авторевю

Пятидверке Mazda 2 четвертого поколения (заводской код DJ) уже пять лет: продажи хэтчбека под названием Mazda Demio на домашнем японском рынке начались в сентябре 2014 года, а немного позже компанию ему составил седан. Спустя два года машинку чуть освежили: появилась фирменная система G-Vectoring Control, слегка изменились экстерьер и салон. А с сентября нынешнего года в Японии начнут продавать хэтчбек, переживший очередной фейслифтинг.

Главная новость — отказ от имени Demio: отныне на домашнем рынке машина принимает глобальное имя Mazda 2. Правда, пока речь идет только о пятидверной «двушке». Хотя, по логике, седану также не избежать переименования. Ведь в историю уже ушли имена Axela и Atenza: именовавшиеся так в Японии Mazda 3 и Mazda 6 теперь тоже имеют привычные нам названия.

Что же касается самой обновленной «двушки», то внешне она стала менее легкомысленной. Радиаторная решетка увеличилась, обрела «трехмерность» и напоминает старшие модели, массивнее стала хромовая оправа «гриля», ее отростки подчеркивают снизу фары, а по углам переднего и заднего бамперов появились тонкие хромовые полоски. Сами фары тоже новые: за доплату они могут быть адаптивными с 20 индивидуально управляемыми светодиодами в каждой. Задние фонари сохранили форму, но узор изменился.

Перемены в технике тоже есть, однако о них фирменное пресс-коммюнике упоминает скупо. Известно, что у хэтчбека перекалибрована подвеска, а система рекуперации i-Eloop теперь доступна не только со 105-сильным дизелем Skyactiv-D 1.5 (105 л.с.), но и с бензиновым мотором Skyactiv-G мощностью 110 л.с. (116 л.с. у версии Mazda 2 15MB). Коробки передач по-прежнему шестиступенчатые — механическая или автоматическая: в сочетании с последней «двушка» может быть полноприводной.

Система G-Vectoring Control усовершенствована и получила приставку Plus (GVC Plus). Адаптивный круиз-контроль у двухпедальных машин дополнен функцией автоматического возобновления движения после полной остановки. Кроме того, у «двушки» появился помощник удержания в полосе.

Салон визуально не изменился, хотя фирма сообщает о совершенно новых сиденьях, улучшенной шумоизоляции и более качественных материалах отделки. А мультимедиасистема Mazda Connect теперь поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Заказы на новый хэтчбек Mazda 2, произведенный заводом в японском городе Хофу, принимаются с сегодняшнего дня. Цены — от 14,3 тысячи долларов за базовую версию 15S до 24,3 тысячи за дизельную полноприводную пятидверку XD L Package с «автоматом». О машине, выпускаемой мексиканским заводом Мазды в Саламанке, пока ни слова. Хотя наверняка ее рестайлинг не заставит себя ждать. А заодно немного поменяются и американские хэтчбеки Toyota Yaris — перелицованные для продажи в США «двушки» мексиканского производства.

плюсы и минусы Mazda 2

С покупки этого авто началась история моей семьи: в момент нашего знакомства моя будущая жена как раз выбирала себе авто. Как понимаете выбрала она Mazda 2. Ее критерии: машина должна быть новой, автомат, небольшие габариты, хорошая обзорность, дизайн.В итоге забирать из салона поехали уже вместе. Автомобиль со страховкой и допами обошелся во внушительную для такой маленькой машинки сумму в ~750 тысяч (это был 2012 год)Итак, про машину.Чисто городской «стриж», по всем параметрам. Высокая посадка, клиренс приличный, свесы небольшие, сзади свеса вообще почти нет – позволяет летать по городу, не боясь чиркнуть бордюры при парковке или маневрировании.Обзорность отличная, видно хорошо во все стороны, остекление высокое, зеркала для такой малютки так и вовсе громадные. Габариты скромные, чувствуются великолепно.Руль невесомый, обратной связи никакой, машина управляется как игрушка, легко и непринужденно, не докучая лишней в городе информативностью. Ходовая настройками очень понравилась, машина на ходу как упругий каучуковый мячик. Не мягкая и не жесткая, компромисс, на мой взгляд очень комфортная подвеска.Управляемость на скоростях до 100 очень приятная: как я уже сказал руль легкий, подвеска упругая, так что машина просто следует за рулем, как за джойстиком. Правда если баранку резко крутить, то кренится. На скоростях свыше 100 км/ч машина ездить не любит, ей уже не хватает динамики, ее начинает парусить и таскать по колее… Я разгонял ее до 165 по спидометру, едет, но ну нафиг такие радости.Мотора 1.5 в городском потоке ей за глаза, особенно поражает как она срывается с места, прыть прямо удивляет, надо быть осторожнее. Но вот через пару секунд после бодрого старта задор стихает и тяга пропадает, 4-х ступенчатая АКПП все сильно портит… На машине можно летать, но тогда придется выкручивать мотор до звона. Смысла в этом нет, так что можно просто смириться и радоваться что 4-хступенчатый автомат проще, надежнее и дольше проживет. Кстати, расхода она добавляет тоже: смешанный аж 9,5 литров при средней скорости 35 км/ч! Есть щуп масла АКПП, что сейчас редкость. Салон очень просторный для маленькой машинки, удивил. Багажник, правда, вообще ни о чем: в него влезают только покупки или 2 чемодана размера «ручная кладь». С ребенком этого недостаточно, ни коляску, ни стульчик, да ничего не положить, каждый раз приходится складывать спинку заднего дивана. Эргономика на троечку: вроде бы все есть, но местами сделано не на своих местах или не очень хорошо. Кнопки подогрева на сидениях постоянно задеваешь ногой при посадке, подлокотника нет, сидения плоские, чисто городские, на трассе быстро начинает ныть спина. 21 век, а свет до сих пор нужно выключать вручную, машина умеет только пищать о том, что ты его не выключил… Датчика уровня омывайки нет, круиза нет. Штатная музыка – это просто ужас, я худшего звука никогда и нигде не слышал.Шумоизоляция на 3, её как будто нет на днище и крыше, зато мотор на холостых вообще не слышно. В дальней дороге от шума быстро начинает голова гудеть. Надежность – на высоте, хотя как я могу судить о надежности, когда за 4 года мы проехали на мазде 28 тысяч км? За 4 года в машине 4 раза поменяли масло и фильтры, 2 раза тормозную жидкость и антифриз, в общем все по регламенту. А так даже колодки еще заводские…Расходники на машину копеечные, покрышки и диски недорогие, ибо маленькие. Больше сказать нечего.В общем и целом мазду великолепно и ёмко описывает одно слово: «легкость». Она во всем, машина действительно очень легкая, легко поворачивает, легко тормозит (даже не смотря на то, что на задней оси барабаны), легко прыгает по неровностям. Мне бывает крайне приятно после БМВ садиться в машину жены: никакого спорта, никакого напряжения, нет тяжести авто, всей этой немецкой монолитности. Машина простая, легкая, надежная, на каждый день и этим она подкупает. Себе бы я такую машину не взял: за те же 750 тысяч себе я выбрал БУ немца куда более мощного, лучше оснащенного и крупного.

Ford Fiesta, Mazda 2: вторые руки, обзор Автопанорамы

Геннадий Корнейчик, эксперт «Автопанорамы»:

«Малолитражные автомобили любят как начинающие, так и молодые водители, поэтому при первом же осмотре, следует искать следы аварии. Стоит обратить внимание на все болты и гайки под капотом, на них должна быть заводская краска без следов откручивания. Сегодня в нашем обзоре Мазда 2 и Форд Фиеста».

СМОТРИТЕ ОБЗОР АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Металл на «двушке» очень тонкий, лакокрасочное покрытие легко царапается, впрочем, это присуще всем бюджетным японцам. На этих моделях не стоит включать противотуманки в дождь и слякоть, стекла очень нежные и от перепада температур моментально потрескаются.

Проблемы на двигателях японки, по отзывам автомехаников, начинаются при пробеге около двухсот тысяч. К этому сроку все 4 цилиндра порядком изнашиваются и могут потребовать капитального ремонта.

Многие жалуются на увеличенный расход топлива, даже на исправных автомобилях. В городе до 9 литров на моторах 1,5л с механикой, а на автомобилях с 4-ступенчатым автоматом расход бывает и вовсе 11 литров.

По словам владельцев, при нажатии на педаль газа машина бросается вперед как породистая борзая. Но уже свыше 100 км/ч она пасует и нехотя добирает километры. С набором скорости становится все шумнее, слышны все звуки от дороги. Шумоизоляция — одно из самых больных мест модели, а в дождь некоторые владельцы сравнивают ее с моторной лодкой; шума добавляет плеск воды в колесных арках.

Автомат переключает передачи незаметно, подвеска жестковатая, но цепкая. Неплохой вариант для города, но за городом удовольствия будет мало.Автомат на мазде довольно надежный, а вот владельцев с вариатором могут ожидать сюрпризы при пробегах свыше 80тыс км. Поэтому перед покупкой нужно основательно проверить эту трансмиссию.

Дорожный просвет невелик, поэтому придется парковать осторожно, даже возле невысоких бордюров.Положительным является наличие 6 подушек безопасности в самой простой комплектации. Также не стоит забывать, что эта модель стала победителем в номинации «Лучший автомобиль 2008 года» и была выбрана из 39 претендентов. Тогда, на пути к победе, Mazda 2 удалось оттеснить Ford Mondeo и Mercedes-Benz С класса.

Ford Fiesta

В Европе данный автомобиль – хит продаж! Но и у нас спрос к данному автомобилю растет. От серости предыдущего поколения в обновленном варианте ни осталось и следа.

Стекла на данный автомобиль часто встречаются без обогрева, поэтому и стоят дешево, можно не переживать за сколы или трещины.На наш рынок поставлялись, как правило, автомобили с бензиновыми моторами серии Дюратек с объемом от 1,2 до 1,6 л. Важно следить за состоянием ремня ГРМ, т.к. по статистике он выходит из строя уже при 100 тыс км.Лакокрасочное покрытие и антикоррозийная стойкость у этих автомобилей на высоте.

Геннадий Корнейчик, эксперт «Автопанорамы»:

«На Фиесте с годами появляется течь из радиатора по заводским швам. Деталь недешевая, проверьте перед покупкой. Приборная панель приличного качества, выполнена в стиле мобильного телефона, а вот двери имеют жесткий пластик, так что будут периодически греметь».

Конструкция ходовой без изысков, но настроена так, что модель считают одной из драйверских в классе. Главной проблемой является рулевая рейка. Но при минимальном износе она будет только напоминать о себе небольшим постукиванием. Если же стук начнет раздражать, то, по словам владельцев, гаражные специалисты могут ее бюджетно восстановить.

На эту модель ставили как автомат, так и пятиступенчатую механику. Автоматическая коробка производится в Японии и считается более надежной. Проблемы, как правило, возникают в механической коробке передач. Следить необходимо за сальниками полуосей коробки, они могут течь.

Итог

Оба автомобиля будут дарить Вам радость ежедневных поездок, но только в том случае, если учесть все вышесказанное, выбрать ухоженный вариант и самостоятельно продолжать следить за его состоянием.

Геннадий Корнейчик

эксперт «Автопанорамы»

Вот такая заводная. Тест-драйв новой Mazda 2

Говорят, мы отгораживается от всего мира. Или мир отгораживается от нас? По всему выходит, что это сугубо решение каждого отдельно взятого субъекта. Я совсем не про политику. Вот финские отельеры явно хотят русских туристов. В магазине Louis Vuitton в Хельсинки уже двое сотрудников говорят по–русски. Двое по–китайски. Нас хотят и к нам разворачиваются. Лицом. А кто–то наоборот.


Ford Focus Black and White. Для извилистых дорог


Тест-драйв


Ford Focus Black and White. Для извилистых дорог

Например, Mercedes представляет в России всю линейку. И никакие преграды его не останавливают: ни сертификация, ни странная «ЭРА–Глонасс», ничто. BMW, напротив, сокращает количество моделей для нашего рынка. Например, в Россию не приехали BMW 2 Active tourer и «трешка»–универсал. Mazda в России держит удар как может, но вынуждена экономить силы. И модельный ряд представлен в нашей стране весьма куцый. Например, в Финляндии есть Mazda 2, а у нас нет.

Назвать Mazda 2 красивой машиной у меня не получится. Но, знаете, есть такие дамы, про которых говорят — интересная женщина. Так говорят не про красавиц, а про тех, на ком есть за что зацепиться взгляду. Я хотел привести в пример Фаину Раневскую, но осекся — Mazda 2 выступает в противоположном классе. Она компактная и непровокационная.

Mazda 2 всегда в линейке японской компании была каким–то изгоем. Ей доставался пусть практичный, но глубоко вторичный дизайн. Ее можно было полюбить за самый большой багажник в классе, за то, что крышка его опускается до самого бампера, но не за красоту. И вот, пожалуй, первая попытка. Я обратил внимание на эту машину потому, что нельзя было пройти мимо. И привлекла она меня не экстерьером, а салоном. Сочетание белой кожи, черной ткани, агрессивной полоски и красной строчки на черном фоне — это заявка. Я подхожу ближе. Длинный капот, как у взрослых моделей, большая решетка радиатора охвачена хромированным пояском в форме чугунка, который соединяет своими ручками красивые и немного злые фары. Зев бампера в меру агрессивный, но обещающий съесть всех насекомых, которых подкинет ему дорога. Машину как будто рисовал импульсивный ниндзя: вот энергичный росчерк описывает дугу над передней аркой, уводя контур вниз по двери. Два других росчерка уводят поясную линию вверх в задней части боковины. Динамики в образе достаточно: длинный капот и вздернутая попка дают достаточно драйва во внешности.

Внутри салон исключительно добротен. Пожалуй, кожу хотелось бы помягче, но гениально то, что под бедрами у тебя еще кожа, а под попой — ткань. В мороз — оно так надежнее. Ведь пока еще сработает подогрев сидений, а простатит не дремлет.

Руль хорош, особенно кнопки на нем. Красоты нет, но я как–то быстро к ним прикипел. Зачем на спицах вставки под карбон — вот это вопрос. Впрочем, есть эти вставки и на козырьке приборной доски. Она напоминает мотоциклетную. Этот тон когда–то задал Chevrolet с моделями Cobalt, Spark и Aveo. Но тут все круче. По центру кругляш тахометра, в правом нижнем сегменте которого притаился цифровой спидометр, права и слева — по дисплею. Они недорогие, монохромные, но это замечаешь не сразу. Что же мне это так напоминает своей архитектурой? Конечно, Ferrari Italia! Tesla гордится, что у нее в салоне Model S всего две кнопки. У Mazda 2 вообще одна — кнопка аварийки. И запуска мотора. На первый взгляд. Панель очень лаконична. Ее дизайн — сборник цитат. Вот круглые дефлекторы вентиляции. Ведь видел же я такие уже! Или вот эта полоска вдоль торпеды, напоминающая один большой дефлектор? Да только что видел, в VW Passat, и тоже в ней спрятан еще один дефлектор. Гениально! Да, дисплей не такой большой, как в Tesla, и без сенсора. И климат–контроль все–таки вынесен на три вращающиеся ручки, да и не климат это вовсе, а автоматический кондиционер. Есть еще кнопки справа от руля, но их почти не видно: отключение слежения за полосами, установка давления в шинах, ESP и др.

Что невозможно понять — почему в одно из самых «дорогих» мест японцы ставят индикацию пассажирской подушки безопасности. Рудимент.

В нижней части центральной бороды разъемы для USB, для SD–карты за какой–то странной крышкой. А где же AUX? Когда я уже готов кого–то убить из–за того, что Bluetooth не коннектится или работает с задержкой, как в моем Mini, я хочу старого доброго аналогового соединения. А его нет. Зато втыкать удобно. И еще передняя панель частично также отделана «кожей» с прострочкой.


Автомобиль Dodge Durango. Настоящий muscle–car


Тест-драйв


Автомобиль Dodge Durango. Настоящий muscle–car

Между сидений подстаканники и контроллер мультимедиа. Он весьма удобный, напоминает версию i–Drive в бюджетных BMW, но какой–то очень удобный и добротный. Прямо премиальный! И рядом с ним ручка громкости. И тут классический ручник с кожаной ручкой!

Сзади делать особо нечего. Это место ссылки: тут довольно места двоим, но к их услугам только карман в спинке переднего правого пассажира. Зачем так экономить? Сложно сделать два кармана? Или это чтобы не запутаться? Тут маленькое окно, но много места в коленях и над головой. Жить можно.

Багажник велик для такой машины, заднее сиденье складывается по частям, но образует высокую ступеньку. Кажется, если у тебя компактная машина, то с трансформациями салона должно быть как–то повеселее, как в Honda Jazz хотя бы. И погрузочная высота здесь велика, а проем узкий. Зато кнопка крышки багажника в глубине и руки всегда будут чистыми.

Пора за руль. Я помню, как Mazda 6 потрясла меня своим драйвом, и в малышке Mazda 2 я встречаю все то же самое. Драйв. Мотор 1,5 л и 90 л. с. с шестиступенчатым автоматом дают ощущение, что ряд лошадей пробрались под капот нелегально и тоже тянут меня вперед. Едет хорошо, уверенно, с драйвом. При разгоне шумит агрессивно, рычит мотор. Подвеска провоцирует меня резать узкие финские дороги, выискивая повороты поострее. Я спрыгиваю с асфальта на грунтовку. Кайф! И иду с заносом, система стабилизации вмешивается, но деликатно, не обрубая кайф. Жесткость подвески в норме, пробоев нет, душу не вытрясает, но идеальной мягкости в такой небольшой машине быть не может.

Я решил, что буду первым, кто станет прецизионно тестировать всю электронику в автомобиле. И начинаю я с системы экстренного торможения. В городе бывает — заглянешь в смартфон на полсекундочки, и уже пора бить по тормозам. Я так 2 раза влетал. На скоростях до 30 км/ч Mazda 2 сама способна экстренно затормозить. Проверяю: специально сокращаю дистанцию до впередиидущей машины и отпускаю тормоз. Машина тормозит. Перед лежачим полицейским Mazda тоже притормаживает, при этом стрекочет и пищит. Порицает меня. Окей, до полной остановки она затормозит или нет, я проверять не стал, вдруг у машины, следующей за мной, нет такой системы. Теперь на очереди система контроля при перестроениях. Машина должна сечь поляну в радиусе 50 м назад. Я опять хулиганю. Сзади меня догоняет машина. Начинаю перестроение. Звуковой сигнал, лампочка в зеркале. Удобно. Но, увы, на руле никакого воздействия. Это уже удел премиальных марок. Но и так весьма действенно.

Систему старт–стоп я бы выкинул. Расход у машины получился 6 л, можно было сделать и меньше, если не гонять. Зачем еще нагружать автомобиль? Честно говоря, система немного притормаживает. Да, мотор заводится быстро, но вот бы еще чуть быстрее. Терпеть это все ради поллитра бензина — глупо.

Я принимаюсь за мультимедиа. Телефон подключается легко. Но «зеркала» нет. Пользоваться приложениями телефона нельзя. Считывает музыку, воспроизводит звук неплохо. Однако звучанием не покоряет. Меню простое и понятное. Навигация почему–то лимитированная. Не весь земной шар даже близко. Финляндия есть, а России нет. Одно хорошо, в России эта проблема уже решена. Про жадность японцев известно, и русские хакеры уже взломали навигацию Mazda. Установить можно за полчаса. Любые страны. Неужели взлом автомобильной электроники станет нашей специализацией в международном разделении труда?

Цена на машину немалая. У наших северных соседей вообще машины дорогие, но от 14 тыс. евро за слабенькую и бедненькую до 21 тыс. евро за максималку с кожей, мотором 90 л. с. и автоматом кажется чересчур. С другой стороны, в активе — драйв, неплохой пакет безопасности и стиль. Это в любом случае дешевле Mini, веселее, чем Ford Fiesta или VW Polo. И эта машина хорошо подходит для езды в городе, парковать автомобиль длиной 4 м просто. При этом на трассе она удивительно устойчивая и заводная. Дорого, конечно. Впрочем, возможно, скоро мы будем платить больше, чтобы не потреблять лишнего. Излишества убивают. Больше счастья меньшими кусочками.


Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 2 (Мазда 2) на Авто.ру

5 Обзорность

4 Комфорт

4 Надежность

3 Расход топлива

3 Динамика

Минусы

7 минусов

2 Шумоизоляция

2 Качество сборки

2 Подвеска

1 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Мой первый автомобиль

Mazda 2 1.5 MT (103 л.с.)

Машина была куплена в Августе 2009 в Израиле, но т.к. я стал большим любителем почитать отзывы на данном сайте, решил поделиться и своими впечатлениями.

Небольшой эпилог, чтобы понять ситуацию….

Маздунец

Mazda 2 1.5 AT (103 л.с.)

С покупки этого авто началась история моей семьи: в момент нашего знакомства моя будущая жена как раз выбирала себе авто. Как понимаете выбрала она Mazda 2.

Ее критерии: машина должна быть новой,

Не «zoom-zoom», но индивидуальности хватает

Mazda 2 1.4 MT (80 л.с.)

Кто зашёл сюда узнать о новой МАЗДА2 «zoom-zoom» может дальше не читать. Речь пойдёт о другой машине – да, Мазде, да – «двушке», но более раннего поколения. Эта модификация никогда не продавалась на

Мой кузнечик)

Mazda 2 1.5 AT (103 л.с.)

Хочу поделиться опытом владения маздой2) Это моя первая машина, до этого не водила и опыта не имела. В плане первого автомобиля считаю машину идеальной, ну серьезно, никаких претензий она у меня до си

Городская ласточка

Mazda 2 1.5 MT (103 л.с.)

Приобрел сие чудо в качестве первой машины. Посмотрев на нее на фото, засомневался сначала. Даже не знал, что такие машины бывают, но посмотрев на нее воотчию и прокатившись понял, что хочу эту машину

Отличный резвый автомобиль для города

Mazda 2 1.5 AT (103 л.с.)

Лучший отзыв об этой модели — «малышка с характером». Небольшой, компактный, легко паркуется, а главное — хороший японский двигатель (1.5), позволяющий совершать любые маневры на городских дорогах быс

Отличная машина для женщины.

Mazda 2 1.5 AT (103 л.с.)

Отзывов о Мазде 2 совсем мало, поэтому решила оставить свой. Владею маздочкой уже почти 4 года. За все время эксплуатации она меня ни разу не подвела. При опыте владения 4-мя автомобилями до этого, мо

Отличная машинка для города

Mazda 2 1.5 AT (103 л.с.)

Небольшой и удобный автомобиль, который везде сможет припарковаться.
Из минусов – багажник не слишком вместительный.
Из плюсов – очень экономная в обслуживании и в плане расхода топлива.
Двигатель в

отзыв

Mazda 2 1.5 AT (103 л.с.)

Самая моя любимая машина, надежная, маневренная,небольшой расход топлива, багажник достаточно вместительный , переключается коробка автомат плавно, парковаться легко, вся ходовка перебрана, ни разу

Быстрая малышка

Mazda 2 1.5 MT (103 л.с.)

Очень юркая и быстрая машина, припаркуется в любом уголке, на небольшом месте.

Качество японской Мазды за 10 лет ни разу не подвело, ничего не ломалось, проходили только плановые ТО в сервисе.

Ком

Всё о Mazda 2

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 14

Mazda Mazda2 2014 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое Mazda2 2014 года выпуска?

Mazda2 2014 года — пятиместный малолитражный переднеприводный автомобиль, который предлагается в двух комплектациях: Sport и Touring. Конкуренты включают Honda Fit, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic.

Что нового в Mazda2 2014 года?

Существенных изменений нет.

Чем отличается Mazda2 2014 года от других малолитражек?

Mazda2 не так экономична, как Ford Fiesta, но управлять ею веселее.На первый взгляд мощность в лошадиных силах кажется низкой, но Mazda2 демонстрирует высокую производительность. Одной из самых жестких конкурентов является Mazda3, которая не намного дороже и предлагает больше места.

Какие особенности Mazda2 2014 года являются наиболее важными?

Под капотом Mazda2 вы найдете 100-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который может работать в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передние дисковые и задние барабанные тормоза входят в стандартную комплектацию.

Важными стандартными функциями являются дверные ручки и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова, 15-дюймовые стальные колеса, места для пяти человек, электрические стеклоподъемники и замки, вход без ключа, кондиционер, стереосистема с CD с разъемом для MP3 и USB-портом, а также 60 / 40-секционное складывающееся заднее сиденьеСреди известных опций — противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, хромированный наконечник выхлопной трубы, круиз-контроль, бортовой компьютер и обтянутый кожей руль с элементами управления аудиосистемой.

Mazda2 2014 года стандартно оснащается подушками безопасности для передних сидений с боковым ударом, а также боковыми шторками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и электронной системой стабилизации с антипробуксовочной системой.

Стоит ли покупать Mazda2 2014 года?

Вы можете ожидать от Mazda2 2014 года длинный список стандартных функций, плюс функции безопасности выше среднего и достойные материалы салона.Однако грузовое пространство оставляет желать лучшего, и вашим пассажирам на заднем сиденье, вероятно, не понравится тесное заднее сиденье.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Mazda

Обзор Mazda2 2021 г. | Top Gear

Забытый супермини.Когда мы думаем о соперниках Ford Fiesta и VW Polo, имя Mazda 2 никогда не произносится первым. Но когда мы вернулись к нему после того, как Mazda представила ему всестороннее обновление в 2020 году, мы задались вопросом, почему. В конце концов, Mazda — единственный производитель автомобилей на планете, который в настоящее время не делает плохих автомобилей. Тройка, шестерка, MX-5, кроссоверы CX — все они довольно хороши, чтобы смотреть на них, ездить и сидеть. Мазды жестоко недооценивают. И 2 тоже разносторонне развиты. Однако он не такой округлый, как самые-самые лучшие.

Единственный двигатель, теперь дизельный, был исключен из ассортимента, и Mazda не заинтересована в «уменьшении габаритов» двигателя, это 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат без наддува мощностью 74 или 89 л.с. Не существует версии с горячим хэтчбеком, что немного жаль, учитывая, какой отличной стартовой площадкой было бы это шасси для карманной ракеты. Но кажется, что при таких размерах Fiesta ST ничем не уступает.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Указанный двигатель приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.Нет гибридной или электрической версии. Вы не можете получить двигатель SkyActiv-X с наддувом из Mazda 3 и CX-30. Это только пятидверка. Есть четыре уровня отделки салона. Mazda 2 — несложный продукт. А еще нам в Top Gear нравятся честные, неприхотливые автомобили. Вот почему нам на самом деле нравится Mazdas. Потому что это все, что делает Mazda.

В 2020 году Mazda оснастила модель 2 новой большой решеткой с хромированной рамкой, так что спереди она меньше похожа на зубастого бобра. Есть более классные легкосплавные диски и слегка обновленные фары, но это не рестайлинг, о котором люди будут говорить.Означает ли это, что 2 заслуживают того, чтобы оставаться забытым большим маленьким автомобилем? Надеюсь, что нет, так как он все еще гений в углах — если между ними скорее не хватает…

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из диапазона

Mazda

1.5 Skyactiv-G Sport Nav 5dr

£ 17 310

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Красивый, удобный и простой в использовании, как и все Mazda. Но двигатели тусклые, а салон слишком мрачный »

Обновления Mazda 2 принципиально не изменили то, что предлагает автомобиль, но, по правде говоря, в этом не было ничего плохого.Это очень универсальный продукт, за исключением двигателя, к которому, если вы купите у конкурента с турбонаддувом, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть.

Как бы нам ни хотелось перейти к традиционному и сказать «ура, хоть раз свернуть машине шею» огромному количеству людей, легкость хода Fiesta вполне может быть тем, что их покоряет, несмотря на то, что 2 может похвастаться очень разумно спланированной кабиной, приличным пространством, невероятной динамикой и конкурентоспособной ценой. Это также более редкий выбор и один из самых красивых автомобилей в своем классе.Купите одну из них, и вы сможете притвориться, что делаете что-то диковинное, хотя на самом деле вы просто приобретаете хорошую небольшую машину.

Обзор Mazda 2 | Auto Express

Красивый внешний вид, практичность и привлекательные ходовые качества означают, что последняя Mazda 2 является серьезным соперником в классе супермини.

В то время как другие бренды стремятся к повышению эффективности за счет двигателей малой мощности и турбонаддува, Mazda предпочитает более крупные безнаддувные двигатели, обеспечивающие высокую производительность и приличную экономичность.

• Лучший супермини для покупки сейчас

Просторный, хорошо спроектированный интерьер Mazda 2 по большей части производит впечатление качества, а также автомобиль имеет хорошее соотношение цены и качества и безопасен.

Эксплуатационные расходы должны быть низкими, а высокий спрос на подержанные версии является хорошим предзнаменованием для остаточной стоимости. Итак, Mazda 2 — это супермини, который может понравиться не только сердцу, но и голове.

Если вы хотите чего-то отличного от вашего супермини, тогда Mazda 2 может быть прямо у вас на улице. Нынешний автомобиль — Mk4, представленный в 2014 году.И хотя он стремится к продажам в упорном классе супермини, он очень привлекателен для покупателей, которые ищут спортивный небольшой автомобиль с приятным управлением и приличной экономичностью.

Острая форма, компактная и привлекательная, а большая решетка радиатора, характерные фары «орлиный глаз» и светодиодные ходовые огни на автомобилях с более высокими техническими характеристиками дополняют его внешний вид. В наши дни Mazda 2 выпускается только как пятидверный супермини — если вам нужна маленькая Mazda с другим типом кузова, вы можете выбрать небольшой кроссовер Mazda CX-3 или спортивный двухместный родстер MX-5.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Mazda 2 предлагает на выбор три бензиновых двигателя. Они основаны на той же силовой установке 1.5 Skyactiv-G и поставляются в вариантах 75PS, 90PS или 115PS с мощностью 74, 89 или 113 л.с. соответственно. Все двигатели поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением блока мощностью 115 л.с., у которого есть шестиступенчатая механическая коробка передач. Двигатель мощностью 90 л.с. также может быть оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач за дополнительные 1300 фунтов стерлингов.

• Лучшие малолитражные автомобили на рынке

В 2017 году был проведен небольшой фейслифтинг, и в настоящее время модельный ряд Mazda 2 включает комплектации SE +, SE-L + Sport + и GT Sport +. Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию всех моделей, за исключением версий 75PS. Кроме того, модель 1.5 90PS Sport можно обновить до отделки Sport Black всего за 100 фунтов стерлингов. Цены начинаются от чуть более 13000 фунтов стерлингов, но даже самая дорогая модель стоит менее 17000 фунтов стерлингов. Одной из изюминок линейки является 115PS GT Sport, который добавляет немного мощности остро управляемому шасси 2, чтобы сделать его чем-то вроде спортивного супермини.

В классе супермини у Mazda 2 немало соперников. Во главе группы стоят такие модели, как Ford Fiesta, VW Polo и Citroen C3. Из этих трех Fiesta соответствует удовольствию от управления двумя, хотя новый SEAT Ibiza также является лидером в развлекательной поездке. В другом месте Hyundai i20, Toyota Yaris и Kia Rio — разумный выбор, в то время как Nissan Micra добавляет в эту смесь некоторые технологичные и забавные взгляды. Peugeot 208 и Vauxhall Corsa предлагают солидное качество, но немного уступают, в то время как Skoda Fabia, Honda Jazz и Renault Clio — практичные альтернативы.

Mazda 2 — самый маленький автомобиль компании, но в истории компании немало маленьких Mazda. Одним из первых автомобилей был Carol, крошечный седан с бензиновым двигателем объемом 360 куб. См. С тех пор Mazda предложила 121 и Demio, последний — это то, что Mazda 2 называют в Японии. В то время как последние 2 производятся в Мексике и Таиланде, автомобили Великобритании производятся в Японии.

Для получения альтернативного обзора последней Mazda 2 Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Обзор Mazda 2: один из лучших автомобилей в своем классе

(Pocket-lint) — Если вы думаете о покупке супермини, то на ум приходят такие автомобили, как Ford Fiesta, Vauxhall Corsa, Renault Clio и, возможно, Volkswagen Polo или что-то еще из группы VW.

Одним из автомобилей, который может быть немного вне поля вашего зрения, является Mazda 2. Несмотря на растущую долю рынка Mazda в Великобритании, вы не увидите многих из них.

В классе супермини Mazda 2 всегда была чем-то вроде блестящего аутсайдера. Модель последнего поколения делит основу с нынешней Ford Fiesta. Хотя Ford значительно превзошел по продажам японский автомобиль, многие из тех, кто был в курсе, предпочли вариант Mazda.

Обзор Mazda 2: активизация своей игры

После развода с Ford несколько лет назад Mazda активизировала свою игру — полностью обновила свой модельный ряд автомобилей, представив модели собственной разработки, которые не имеют ничего общего с Ford и которые каждый раз мы проехали, нам очень понравилось.

Последняя Mazda 2 была выпущена в 2016 году и приближается к этому классу совершенно иначе, чем ее конкуренты. Вместо их бензиновых двигателей с турбонаддувом объемом менее 1 литра вы получаете сравнительно большой 1,5-литровый бензиновый агрегат (или Skyactiv-G на языке Mazda), но без турбонаддува.

Pocket-lint

Mazda 2 тоже большая для своего класса: ее длина превышает 4 метра. И если Minis, Clios и Corsas обыгрывают фактор персонализации и сумасшедшие цвета с контрастными крышами, зеркалами и колесами, степень индивидуализации, которую вы можете получить от 2, — это красная краска Soul торговой марки Mazda.

С курносым носом, коротким задним свесом и — в этой отделке — маленькими колесами Mazda несколько скучает по крутым поворотам этого класса. Вы не можете иметь его как 3-дверный. Для тех, кто думает в первую очередь об имидже, мы можем понять, почему Clio или Corsa могут быть выше в вашем списке.

Однако отклонить Mazda 2 исключительно на основании того факта, что вы не воспринимаете ее имидж как крутой, значило бы упустить то, что является одним из лучших автомобилей в этом классе, а также одним из лучших в мире автомобилей. привод.

Обзор Mazda 2: снятие слоев

Качества 2 не проявляются сразу — например, в условиях тест-драйва. Но через неделю вы обнаружите, что он избавляется от слоев своих скрытых талантов, таких как пилотаж, острое рулевое управление и постоянство веса управления Porsche-lite.

А впечатляющая и простая в использовании спутниковая навигация и мультимедийная система предлагают сенсорный экран в неподвижном состоянии, но менее отвлекающее колесо прокрутки и систему кнопок быстрого доступа, когда вы в пути.

Pocket-lint

Однако вы должны быть готовы уделить этому немного времени, потому что, если вы привыкли к чему-то из Германии или к более молодым европейским продуктам на этом рынке, металлический лязг при открытии дверей закрытие будет сюрпризом. Как и постоянно черно-серая кабина с серыми сиденьями и пластиковым распределительным устройством.

Но эти сиденья удобны даже в длительных поездках, и все это пластиковое распределительное устройство легко доставляется в руки и логично размещено — за исключением, пожалуй, кнопочной панели на нижней панели, просто вставленной в дверной замочек.

Эти панели становятся все более популярным явлением, и они, как правило, объединяют в себе элементы управления вспомогательными системами водителя, такими как помощь при удержании полосы движения, торможение в умном городе и т. Д. Что примечательно, так это то, что эти передовые системы безопасности включены в модели среднего класса на этом уровне. То, чего вы упускаете в стильном дизайне, Mazda дает вам больше, чем в стандартной комплектации.

Обзор Mazda 2: оснащенный

Фактически, наш автомобиль со спецификацией SE-L Nav — который в своем 1,5-литровом формате мощностью 90 л.с. стоит 14 495 фунтов стерлингов — поставляется со всем, что вы можете пожелать от маленького автомобиля.Если вы переходите с супермини возрастом от пяти до десяти лет, то вас ждет настоящее удовольствие.

Конечно, вы получаете обычный для двадцатидесятилетнего возраста комплект — центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, множество подушек безопасности, Bluetooth и радио DAB. Но вы также получите средства поддержки безопасности — помощь при удержании на холме, экстренное торможение в умном городе, помощь при удержании полосы движения и электронный контроль устойчивости.

Pocket-lint

И вы можете добавить к этому круиз-контролю функцию ограничения скорости, кондиционер и мультимедийную систему MZD-Connect, которая состоит из 7-дюймового сенсорного экрана, с вышеупомянутым поворотным / быстрым контроллером на консоли, который работает SatNav (с 3 годами обновлений европейских карт), приложения Aha и Stitcher для интеграции с интернет-радио и социальными сетями, а также наличие проигрывателя компакт-дисков рядом с портами USB и Aux.

На этом уровне мы думаем, что Mazda действительно выигрывает не только в том, что она предлагает столько стандартного, но и в том, что ее встроенная технология настолько проста в использовании, не отвлекает и в целом быстро реагирует и точна. Мы предпочитаем использовать его на ходу по сравнению с любыми сравнительными сенсорными системами его конкурентов.

Единственное, чего вы можете желать, это интеграции CarPlay или Android Auto — они скоро появятся, говорит Mazda, — хотя поиск в интернет-форумах показывает, что Android Auto, скорее всего, появится раньше CarPlay, и Mazda, возможно, работает над обновлением программного обеспечения для существующая система, которая может сделать интеграцию возможной в будущем.Не сдерживайте нас, но, учитывая, что это становится важным средством для многих людей, принимающих решения о покупке, мы считаем, что о нем стоит упомянуть.

Обзор Mazda 2: SkyActiv

Хотя информационно-развлекательная система является веской причиной для покупки Mazda (если вы можете справиться с вышеупомянутым отсутствием CarPlay / Android Auto), это не основная причина, по которой нас привлекает Mazda 2.

Pocket-lint

Наоборот, именно то, как этот автомобиль ездит, является его самым убедительным качеством. 2 построен с использованием набора технологий Mazda SkyActiv — сокращенно, это означает меньшую общую массу тела, а 1.5-литровый, без турбонаддува. Вы можете получить его в трех состояниях настройки — 75 л.с., 115 л.с. и, как мы здесь тестировали, 90 л.с.

В стандартной комплектации этот двигатель поставляется с 5-ступенчатой ​​коробкой передач (многие конкуренты — и действительно версия мощностью 115 л.с. — поставляются с 6-ступенчатой), но отсутствие передаточных чисел не является проблемой, потому что коробка гладкая и даже Реалистичные скорости на автомагистралях Великобритании, маленькая Mazda не чувствует себя напряженной или особенно не изысканной.

Он кажется резвым, если не быстрым — разгон до 100 км / ч за 9,4 секунды при выбросах CO2 в размере 105 г / км (дорожный налог 20 фунтов в год).Официальная комбинированная экономия топлива составляет 62,8 миль на галлон, но в сочетании 100 миль интенсивного городского движения и 200 миль поездок по автомагистралям мы в среднем составили чуть менее 50 миль на галлон. Имейте в виду, что у нас относительно тяжелые ноги.

Поездка на Mazda по средней дороге доставляет удовольствие, в отличие от многих автомобилей этого класса. Он плавный, он хорошо едет, он резко поворачивается, реакция дроссельной заслонки довольно резкая, и, как правило, в трансмиссии отсутствует провисание, что отличает его, например, от многих современных французских автомобилей.

Pocket-lint

Единственная проблема, которая может возникнуть у некоторых водителей, заключается в том, что 1,5-литровый двигатель нуждается в увеличении оборотов для максимальной отдачи. По сравнению с впечатляющей низкоуровневой доставкой современных турбоагрегатов у конкурентов, ему нужен немного другой стиль вождения.

Вердикт

Mazda 2 — это что-то вроде автомобиля Jeckyll and Hyde.Удастся ли вам это сделать, будет зависеть от ваших приоритетов, отношения и стиля вождения.

280-литровый багажник не самый большой, на заднем сиденье нет места чем-то вроде Honda Jazz, в то время как отсутствие забавных, юношеских опций персонализации тоже отпугнет некоторых покупателей.

Но в остальном Mazda 2 обладает многими качествами, необходимыми для того, чтобы сделать автомобиль пригодным для повседневной жизни. Он ездит лучше, чем многие его конкуренты, что является главной причиной его выбора.

Однако во время простого визита к дилеру или тест-драйва вы можете отказаться от этого. В течение первых двух дней у нас была Mazda 2, и мы задавались вопросом, зачем покупать ее вместо Fiesta, Clio или Corsa. Однако по мере того, как приближалась неделя, по мере того, как менялись поездки и мы больше путешествовали, динамика движения Mazda, простой интерфейс и высокий уровень инженерного качества действительно просвечивали.

Mazda 2, как и предыдущее поколение, является темной лошадкой в ​​своем классе. Отказаться от этого означало бы упустить один из лучших автомобилей в классе, с которым можно жить в долгосрочной перспективе.

Написано Джо Симпсоном.

Mazda Mazda2 2014 года. Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Хэтчбек Mazda2 2014 года, хотя и связан с Ford Fiesta, заметно меньше и легче своего собрата по платформе. Mazda2 оснащена 100-сильным двигателем 1.5-литровый двигатель I-4 с крутящим моментом 98 фунт-фут в сочетании с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Экономия топлива по рейтингу EPA составляет 29/35 миль на галлон по городу / шоссе для ручного режима и 28/34 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Имея всего 100 л.с., Mazda2 могла бы использовать больше мощности, но даже при этом малолитражка сияет на извилистых дорогах.

Во время нашей Mazda2 First Drive 2011 года мы заметили, что «подвеска достаточно жесткая и хорошо демпфируется для достаточно ровного прохождения поворотов… При переднем приводе присутствует доза встроенной недостаточной поворачиваемости, хотя рулевое управление и шасси достаточно четкие для действительно хорошего. переходы влево-вправо-влево.»

В нашем Первом тесте 2011 года Mazda2 с механической коробкой передач разогналась с 0 до 100 км / ч всего за 9 секунд и проехала четверть мили за 16,8 секунды со скоростью 80,2 миль в час. пятое место, опередив Kia Rio и Suzuki SX4, но уступив Honda Fit, Toyota Yaris, Chevrolet Sonic и Hyundai Accent ». Судьи были в восторге от короткого и точного переключателя передач, прямого рулевого управления, приятной внутренней эргономики и протяженности дороги. чувствую, что все это способствует хорошему развлечению на проселочных дорогах.К сожалению, удовольствие от вождения на этот раз не является важным критерием оценки, поскольку мы сделали упор на практичность, комфорт и экономичность, как и большинство покупателей автомобилей B-сегмента ».

В течение года Долгосрочное испытание Mazda2 2011 года, несмотря на его недостатки, мы полюбили нашу долгосрочную модель: «Если бы мы оценили наши долгосрочные ежегодники в стиле ежегодника, Mazda2 Touring 2011 года была бы признана самой выгодной и наиболее вероятной. Заставить улыбнуться. Это был далеко не самый быстрый, самый большой или хорошо оборудованный автомобиль в нашем гараже, но за 12 месяцев и 18 000 миль бодрый зеленый люк покорил сердца почти всех сотрудников.»

Помимо новых цветов кузова и более красной строчки внутри модели Touring более высокого уровня, в 2014 году есть несколько изменений, поскольку Mazda готовит новую модель, которая будет построена в Мексике вместе с вариантом под маркой Toyota. Хэтчбек Mazda2 2014 года не изменился. был оценен NHTSA, но получил хорошую оценку в умеренном переднем перекрытии и испытании на прочность крыши и приемлемую оценку в испытании на боковой удар, а также для сидений и подголовников IIHS.

MAZDA MAZDA2 2011 г.

Я купил свою машину в 2013 году, проехав 25 тысяч миль, а теперь у нее 140 тысяч.До сих пор эта машина мне нравилась, но теперь с ней начались проблемы, поскольку у нее увеличился пробег. Я должен сказать, что он никогда не оставлял меня в затруднительном положении, но несколько раз приближался. Мне повезло, мой парень может все исправить. С учетом сказанного, моя низкая оценка машины в основном объясняется тем, что после нескольких миль она не едет так, как когда я купил машину. Я был очень доволен этим первые год или два. После этого в двигателе начало тикать, как залипает клапан. Поездка стала очень шумной и ухабистой, и все, что нужно было вставать и ехать, просто исчезло.В нем нет той бодрости, которая была, когда я его получил. Я много ремонтировал эту машину, и запчасти стоят дорого. Новые свечи зажигания, очистители топливных форсунок, средства ухода за двигателем, промывка трансмиссии, средства обработки газа и т. Д. Недавно мне пришлось заменить генератор и это было 250 баксов как раз за запчасть. Судя по словам парня из AutoZone, средняя стоимость генератора составляет & # 36; 120. Замена масла & # 36; 70. Имейте это в виду, если задумываетесь о покупке, так как бензобак маленький, поэтому на заправке бываю буквально через день.Однако заправки дешевы. Салон небольшой, но удобный. Если вы едете один, в большинстве случаев это не проблема, но когда кто-то сидит рядом с вами, вы стоите локтем к локтю. Это борьба, если вы едете за город с пассажирами, потому что там не хватает места для людей и их вещей. Мне не нравится, что датчик температуры и все такое цифровое и не всплывает, пока у вас не возникнет проблема. Я почти уверен, что моя машина перегревалась, и она просто отключилась, но фиктивный свет так и не загорелся. У меня постоянно возникают проблемы с давлением в шинах, но может быть проблема с дисками от предыдущего владельца.Вдобавок ко всему, стоимость этой машины значительно упала с тех пор, как я ее купил. Мне жаль, что я никогда не покупал эту машину, но оставался с ней до тех пор, пока мой кредит не будет выплачен. Надеюсь, это поможет кому-то не покупать автомобиль, который, по его мнению, будет дешевым в эксплуатации, а затем понять, что есть гораздо более хорошие автомобили с лучшим бензином и более вместительные, если учесть все это.

Mazda2 hatchback 2020 обзор | Carbuyer

Mazda2 — лучший автомобиль, чем может заставить вас поверить его сравнительная редкость, но покупатели, купившие вместо этого Toyota Yaris и Renault Clio, часто упускают из виду его.Его основными конкурентами являются самый продаваемый в Великобритании автомобиль Ford Fiesta, а также Vauxhall Corsa и Volkswagen Polo. Хотя эти автомобили продаются в больших количествах и более известны среди широкой публики, Mazda2 по-прежнему имеет множество поклонников благодаря своей динамике вождения и надежности, а также соотношению цены и качества, которое она предлагает. Обновление на 2020 год принесло немало настроек и изменений, но обновленная модель вряд ли изменит статус-кво супермини.

Mazda2 чувствует себя хорошо собранной внутри, даже если это уже не самая современная кабина.Органы управления логично расположены и кажутся прочными, а расположение рычага переключения передач относительно высоко, ближе к рулевому колесу, придает автомобилю ощущение аккуратности и компактности. Самая последняя версия автомобиля имеет обновленное рулевое колесо и обивку сидений, а также ряд других обновлений стиля, чтобы он выглядел свежо.

Лучшие маленькие автомобили и супермини, которые вы можете купить сегодня

Интерьер действительно выглядит немного более бюджетным, когда вы осматриваете пластмассы, которые использовались для участков, которые не находятся в непосредственной близости, но это верно для большинства соревнование.Благодаря пяти дверям доступ к задним сиденьям прост, а взрослым достаточно места, чтобы с комфортом расположиться сзади. Объем багажного отделения составляет 280 литров, что почти соответствует размеру багажника Fiesta, но другие конкуренты, такие как Clio, Polo и Honda Jazz, показывают, насколько практичным может быть супермини — все эти автомобили предлагают не менее 350 литров пространства.

Mazda2 доступна только с одним двигателем, но доступна с двумя различными выходными мощностями. 1,5-литровый бензиновый двигатель заимствован из модели до фейслифтинга и доступен с мощностью 74 или 89 л.с.Несмотря на то, что обе версии не являются лидерами в своем классе, обе версии возвращают приличную экономию топлива в 53,3 миль на галлон и низкий рейтинг натуральной выгоды (BiK) для водителей служебных автомобилей.

Другие отзывы

Обзоры отделки автомобиля
Подробные обзоры

Версия 1,5-литрового двигателя мощностью 74 л.с. разгоняется до 100 км / ч за 11,7 секунды и предлагается только на SE-L начального уровня. отделка, что заставляет нас рекомендовать более мощную версию 89 л.с. Он не только столь же эффективен, но и значительно быстрее: разгон до 100 км / ч за 9.7 секунд. Для этого двигателя доступна автоматическая коробка передач, но она значительно медленнее и заметно менее экономична, поэтому ее очень трудно рекомендовать.

Mazda2 — один из лучших супермини для вождения благодаря точному рулевому управлению и хорошо продуманной настройке подвески, которая означает, что автомобиль сопротивляется кренам в поворотах. Что особенно впечатляет, так это то, что подвеска достаточно податлива, чтобы справляться с плохим дорожным покрытием. Механическая коробка передач тоже работает превосходно, словно она вдохновлена ​​той, что установлена ​​в спортивном автомобиле Mazda MX-5.

Комплектация Mazda2 была обновлена ​​на 2020 год и теперь выглядит следующим образом: SE-L, SE-L Nav, Sport Nav и GT Sport Nav.

Даже стандартная модель SE-L оснащена полным списком стандартного оборудования: 15-дюймовые легкосплавные диски, зеркала заднего вида с электроприводом складывания с подогревом, задние окна с электроприводом и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40. Он также предлагает Bluetooth, круиз-контроль, ограничитель скорости, датчики парковки, дворники с датчиком дождя и светодиодные фары. Переходите к SE-L Nav, и самое очевидное изменение — это семидюймовый информационно-развлекательный экран, который поставляется с радио DAB и спутниковой навигацией, а также возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, если вы хотите использовать программное обеспечение своего телефона вместо встроенного в Mazda система.SE-L Nav также получает автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.

Выбор комплектации Sport Nav добавляет более крупные 16-дюймовые колеса, защитное стекло и ряд стильных элементов, включая хромированный наконечник выхлопной трубы и черный задний спойлер. Также добавлен вход без ключа и два дополнительных динамика. Top-flight GT Sport Nav добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений и рулевого колеса, цифровой спидометр и цветной проекционный дисплей, а также может похвастаться камерой заднего вида в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *