Машина gmc цена: Купить GMC (Джи-Эм-Си), невысокие цены на Джи-Эм-Си на сайте Авто.ру

Содержание

GMC — все модели Джи Эм Си 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели GMC 2021 года: модельный ряд автомобилей Джи Эм Си, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев GMC, история марки Джи Эм Си, обзор моделей GMC, архив моделей Джи Эм Си. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки GMC.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили GMC. Если Вы хотите приобрести определенную модель Джи Эм Си из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам GMC в вашем городе или регионе.

От

Кроссовер

США

Год: 2012

От

Минивэн

США

Год: 2015

От

Кроссовер

США

Год: 2010

Архив моделей марки GMC

История марки GMC / Джи Эм Си

Американский концерн General Motors Corporation (GMC) был создан в 1908 году в Мичигане. Первые грузовики фирма выпускает в 1909 году. В 1925 году в состав GMC входит чикагская фирма «The Yellow Cab Manufacturing», и Джи Эм Си начинает производить грузовики различной тоннажности, украшенные собственной эмблемой. В 1931 году GMC выпускает грузовой автомобиль Т-95, который имел четыре скорости и мог перевозить до 15-ти тонн. В 1934 году фирме Bekins Van and Storage был поставлен грузовик, у которого водительская кабина располагалась над двигателем. В 1939 году появляются модели серии А, номера которых шли от 100 до 850. В 1935 году фирма Джи Эм Си осваивает производство дизельных двигателей.

В 1938 году компания выпускает пикап T-14, который способен перевозить до 500 кг груза. В военное время, 1941-1945 годы, General Motors Corporation поставлял в Советский Союз амфибию DUKW, которая могла двигаться по суше и по воде. В 1950 году фирма производит грузовик Crackerbox, кабина которого напоминала коробку. Грузовики «Джимми» серии 630, имеющие дизельный двигатель 471 Detroit Diesel, появляются в 1954 году. В 1956 году с конвейера сходит первый грузовой автомобиль с полным приводом — 4WD. В 1968 году налажено производство коммерческой модели Astro-95, кабина которой располагалась над двигателем. Грузовик имел обновленное ветровое стекло и полукруглую панель приборов.

После вхождения компании GMC в фирму «Volvo-White» в 1988 году начато производство грузовиков New Family — Новое семейство. В январе 1999 года в Детройте был показан пикап Sierra ACE, у которого имелись множество хромированных деталей и шестиместная кабина с третьей дверью справа. В 2001 году происходит смена поколений автомобилей Envoy, которые начинают комплектоваться как задним приводом, так и полным. За первые шесть месяцев 2007 года фирма продала около 280 тысяч автомобилей, что превышает продажи 2006 года на 5.6%. Этот результат подчеркивает, что американские потребители любят отечественную технику больше, чем японскую. В 2007-м году американская компания представила SUV GMC Acadia, а двумя годами позже на свет выходит вседорожная новинка GMC Terrain – самый маленький кроссовер фирмы. В наше время GMC занимает лидирующую позицию на рынке США, уступая марке Chevrolet.

AUTO.RIA – 42 отзыва о ДжиЭмСи от владельцев: плюсы и минусы GMC

Для очень дальних и комфортных путешествий. Имеет три ряда сидений, все с подогревом и электроприводами. Первый ряд сидений (водитель и передний пассажир) имеют по 10 регулировок. Между сиденьями первого ряда — камера для охлаждения/подогрева чего-нибудь + минибар.

Сиденья второго ряда имеют оттоманки, раскладываются почти горизонтально, имеют регулируемую поясничную поддержку, массажную систему с несколькими вариантами массажа, поворачиваются на 180 градусов.

Третий ряд — раскладной диван с электроприводом для раскладывания горизонтально и для перемещения вперед/назад (сантиметров на 20-30).

Двухзонный климат-контроль.

Впечатления за рулём — ЯХТА, SPACESHIP ! Очень хорошая шумоизоляция, плавность хода.

С учетом опыта эксплуатации Кадиллак Эскалейда (калининградская сборка) и по мере изучения GMC SAVANA обнаруживается, что их общая родословная (GM) отразилась и на ряде общих для обеих машин технических решений (что вполне логично), хотя и не без минимальных отличий. Мультируль Эскалейда — это тот же руль Саванны только с подогревом. Обе машинки имеют «кочергу», но у Эскалейда она заметно богаче и солиднее и имеет кнопки «+» и «-» для переключения передач в ручном режиме. Левый подрулевой многофункциональный рычаг у Эскалейда и Саванны почти одинаковые. Но у Эскалейда он имеет режим включения заднего стеклоочистителя и фиксированное положение в режиме «дальний свет» (у Саванны этого нет). «Крутилки-нажималки» управления световыми приборами у них тоже одинаковые, но есть отличия в происходящих событиях. Так у Эскалейда калининградской сборки нет режима ДХО, а вот у Саванны есть, поэтому при положении «крутилки» в положении «Авто» происходят разные события у этих машин: у Эскалейда всего лишь включается/выключается ближний свет в ночное/дневное время, а у Саванны в дневное время при перемещении «кочерги» из положения «Р» в любое другое включается режим ДХО, в ночное время — ближний свет. У Эскалейда для обеспечения ближнего и дальнего света используется одна и та же лампа (в каждой фаре по одной), а у Саванны — это разные лампы. Внешне панель с кнопками контроля состояния различных параметров у обеих авто одинаковые, но у Саванны не обнаружил возможности контроля мгновенного расхода топлива. А может это и к лучшему с учетом очень немаленьких цифр, которые наблюдаются у Эскалейда в режиме «тапкой в пол» ))). Наверное, есть и другие сходства между этими детищами американского автопрома, но рассказал только о тех, которые обнаружил.

Сравнительный анализ обеих машин по вопросу комфорта. В Эскалейде самый комфортный — это первый ряд сидений (водитель и передний пассажир): здесь и 10 электрорегулировок сидений, и обогрев, и вентиляция. Второй ряд сидений у Эскалейда имеет всего лишь подогрев, незначительный «ручной» наклон спинки и электроскладывание (раскладывание — вручную). На мой взгляд, слабоватенько. Третий ряд не имеет ничего из вышеперечисленного и сидеть на нем взрослым очень некомфортно из-за позы «колени на уровне ушей», т.к. пол начинает свой подъём именно между вторым и третьим рядом сидений. Комфортно полежать в Эскалейде не получится ни в одном ряду сидений. Ни второй ни третий ряд сидений на Эскалейде 2011 года выпуска (и, наверное, более ранних выпусков) не складываются вровень с полом. А спинки сидений первого ряда не опускаются в положение «почти горизонтально», как, например, в Тойота Камри (сравниваю с теми авто, на которых ездил или езжу). Вот такая печалька насчет «полежать» ))).

В GMC SAVANA первый ряд сидений также имеет 10 электрорегулировок и подогрев (вентиляции нет). Пространство для ног водителя и переднего пассажира в Саванне ограничено в сравнении с Эскалейдом. А вот самый комфортный в Саванне — это второй ряд сидений (подогрев, оттоманки, несколько режимов массажа, раскладывание почти горизонтально, регулируемая поясничная поддержка, поворот на 180 градусов, много места для ног). Третий ряд в Саванне — это диван с подогревом и электроприводами для раскладывания горизонтально и незначительного передвижения вперед-назад. Вот поэтому проблемы «полежать» у Саванны нет — можно как во втором ряду так и в третьем. Что еще «бросается в глаза» по вопросам комфорта этих детищ GMC в сравнении с некоторыми другими производителями? GMC не «обидели» передних пассажиров количеством регулировок их сидений в сравнении с водительскими (у всех сидений одинаковые возможности). Этого нельзя сказать о некоторых других производителях (например, у Тойота Камри количество электрорегулировок для сиденья водителя — 8, а для переднего пассажира — 4).

Таким образом, по вопросам комфорта Эскалейд — это автомобиль прежде всего для водителя и переднего пассажира, а GMC SAVANA — для пассажиров.

Технические характеристики GMC

Описание автомобиля GMC

Под эмблемой GMC американская автомобильная компания выпускает грузовые автомобили, начиная с пикапов и грузопассажирских фургонов и заканчивая полновесными грузовыми агрегатами.

Компания начал свою деятельность в 1900 году. В 1902 году компания получила название Rapid Motor Vehicle, в 1908 году ее поглощает недавно созданная компания «Дженерал Моторс», которая через год выпускает первый официальный грузовой автомобиль компании. В 1916 году фирма окончательно получает имя «General Motors Corporation».

В период Первой мировой войны компания продолжала выпускать грузовые автомобили для нужд армии, после окончания военного времени в 1925 году в состав ДжиЭмЭс вошла компания«The Yellow Cab Manufacturing», мощности и оснащение которой позволило расширить ассортимент выпускаемой продукции до грузовиков малой и средней грузоподъемности.

Постепенно компания расширяла свою деятельность, занимаясь изготовлением и грузовых автомобилей по спецзаказам. Период Второй мировой война также не сильно повлиял на работу компании, поскольку она продолжила выполнять заказы военных по поставке различного оборудования.

После Второй мировой войны, в 1956 году компанией был выпущен полноприводный грузовик.

В январе 1988 года произошло слияние компании с производителем грузовиков «Volvo-White». Компания и по сегодняшний день продолжает выпускать грузовики.

Компания занимается обслуживанием целого ряда брендов Baojun, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Daewoo, Holden, Isuzu, Jiefang, Opel, Vauxhall и Wuling. Филиалы и отделы компании расположены в 35 странах мира, включая и Россию.

Официально компания начал свою деятельность на рынке России с 1992 года, представив бренды Chevrolet, Opel и Cadillac. На сегодняшний день в официальной диллерской сети ДжиЭмЭс насчитывается более 158 центров, расположенных в 94 городах Российской Федерации. В Санкт-Петербурге с 2008 года работает автосборочный завод, официально принадлежащий компании GMC.В линейке продукции, выпуском которой занимается завод, зарегистрированы такие модели Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze, Opel Antara и Opel Astra. Также в пратнерстве с ОАО «АвтоВАЗ» выпускается внедорожник Chevrolet NIVA.

На сегодняшний день компания занимается выпуском следующих моделей автомобилей – Acadia, Jimmy, Sonoma, Canyon, Safari, Typhoon, Envoy, Savana, Yukon.

GM представил новые модели Tahoe, Suburban и Yukon — ДРАЙВ

Все новинки (Tahoe и его производные) как машины 2015 модельного года появятся в продаже в первом квартале 2014 года. Выпускать их будут в Арлингтоне (Техас). (На фото Yukon Denali и Suburban.)

Целая семейка близких «родственников» представлена в США: Chevrolet Tahoe и Suburban, GMC Yukon, Yukon XL, Yukon Denali и Yukon Denali XL. Автомобили сохранили общую схему устройства и даже узнаваемы по стилю, но в новом поколении были улучшены по всем статьям: усилены рамы, облегчены кузова, появились новые моторы и новая электроника (от систем безопасности до развлекательных), обновлены рулевое управление и тормозная система, стали более комфортными салоны.

Автомобили получили новую прожекторную оптику. (На фото Tahoe.) На старших версиях головной свет ксеноновый с дневными ходовыми огнями на светодиодах. Базовые шины на всех новых моделях шире прежних на полдюйма, заодно была расширена задняя колея, что улучшило управляемость и устойчивость. Кроме того, в старших комплектациях новичков появилось третье поколение адаптивных магнитных амортизаторов, изменяющих параметры демпфирования каждые пять миллисекунд. Стандартный диаметр колёсных дисков всех «собратьев» — 18 дюймов, за доплату поставят 20 или 22.

На новинках появилась передняя центральная подушка безопасности, дебютировавшая в прошлом году на Chevrolet Traverse, система контроля за обстановкой на 360 градусов. Она включает, в частности, предупреждение о возможном столкновении с впередиидущим транспортом, о поперечном трафике сзади, адаптивный «круиз», ассистент смены полосы и сиденье водителя, направленной вибрацией предупреждающее об опасном приближении машины сбоку. Противоугонная система получила датчики разбитых стёкол, движения в салоне и вертикального перемещения. Новинкам также подарили бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. (На фото вверху салон Tahoe (он идентичен Suburban), нижний кадр показывает Yukon.)

И Tahoe, и Suburban, и Yukon получили алюминиевый капот. Алюминий использован и в пятой двери. Усилен был и стальной кузов. В результате, к примеру, паспортная снаряжённая масса нового Tahoe с полным приводом составляет 2533 кг (было 2583 кг), хотя длина его выросла с 5131 до 5181 мм. Колёсная база (2946 мм) не изменилась. Модель Suburban тоже осталась при своей колёсной базе (3302 мм), но длина машины выросла с 5649 до 5699 мм. Номинальная масса полноприводного варианта сократилась с 2640 до 2637 кг, но столь скромную экономию можно простить, учитывая, что модель стала тише, просторнее, комфортнее, мощнее и богаче оборудована.

В новой линейке Tahoe, Suburban и Yukon разъём дверей переехал с крыши на боковину кузова. Это улучшило аэродинамику и снизило аэродинамический шум. На Yukon лобовое и передние боковые стёкла получили дополнительное ламинирование для ещё большего снижения шума, а Yukon Denali (слева) ещё получил систему активного шумоподавления. (Справа Yukon XL.)

Новинки получили восьмидюймовый сенсорный дисплей «мультимедийки» с системой MyLink нового поколения. Экран моторизован, за ним скрыта ниша для телефонов и плееров. В машине может быть установлено до шести портов USB и шесть розеток, в ​​том числе 110-вольтовая. Место для ног пассажиров второго ряда увеличено на пять сантиметров. В потолочную консоль встроили крупное панорамное зеркало для наблюдения за задними пассажирами. Сиденья второго и третьего рядов могут складываться вровень с полом (и могут быть оборудованы электроприводом складывания). На некоторых модификациях можно заказать развлекательную систему для задних пассажиров с двумя экранами и проигрывателем Blu-ray/DVD, а на Yukon Denali — проекционный дисплей на лобовом стекле и электропривод пятой двери с программируемым ограничением высоты подъёма, моторизованную подножку с подсветкой.

Переработанное шасси включает новый электрический усилитель руля, меняющий свою работу в зависимости от скорости. Кроме того, автомобили получили дисковые тормоза на всех колёсах с дисками Duralife, которые служат вдвое дольше обычных. Подвески конструктивно верны прежней схеме: независимые спереди, жёсткий мост на полуэллиптических рессорах сзади. На Yukon стандартом является задний дифференциал с автоматической блокировкой.

Гиганты Tahoe и Suburban получили новый двигатель EcoTec3 5.3L V-8 FlexFuel (L83), развивающий 355 л.с. (у предшественника Vortec того же объёма было 325 л.с.). Максимальный крутящий момент у нового двигателя составляет 519 Н•м (было 454–461 Н•м). Мотор оснащён непосредственным впрыском топлива, системой деактивации части цилиндров и непрерывного изменения фаз газораспределения, электронным дросселем и адаптивной системой выхлопа. «Собрат» GMC Yukon располагает тем же двигателем, а вот у модели Yukon Denali в базовом оснащении стоит агрегат большего объёма, и тоже новый — EcoTec3 6.2L V-8 FlexFuel (L86) с отдачей 420 л.с. и 610 Н•м. И всем моделям в этом обзоре с обоими моторами положен один и тот же шестиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 6L80.

Отзыв владельца GMC Safari (Джи-Эм-Си Сафари) 1998 г.

GMC Safari, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

Кузов: Минивэн

Двигатель: 4.3 л, Бензин, АКПП, 192 л.с.

Приобретен: Июнь 2012 г.

Пробег: 140,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Давно мечтал об американском бусе, а именно о «шване g20», но цены на них раньше были для меня недостижимые. Но вот в 10-х годах это стало более или менее приемлемо для моего кошелька, и я начал спокойную «охоту» за экземпляром который радовал бы и глаз, и сердце. И вот тут я и понял причину снижения цены — по причине большого литража ввозить достаточно невыгодно, а со «старого» завоза приличных авто осталось немного.

В 2012 году я увидел в тырнете фотку моего Джимки, цена была адекватной, я взял деньги и поехал забирать свою мечту в Ижевск. В момент покупки на нем было 110 т. миль. По приезду домой поменял все жижи, сделал более тщательную диагностику ( все было в порядке ). За три года накатал 30 т. миль.

Машина спроектированна для путешествий и из-за этого больший упор сделан на удобство пассажиров. Я расправлял задний диван для ребятишек, усаживал их там с женой и вперед 1000-1200 миль. Кстати расход по трассе при скорости 100 — 110 км/ч литров 12 , в городе 15, что для авто весом более 2 тонн я думаю неплохо.

К качеству бензина абсолютно неприхотлив, т. к. двигатель дефорсированный. Производителем заявлен 85 бензин, но так как у нас такого нет, то я ездил на смеси 80 с 92, либо просто на 92. Авто достаточно приемистый благодаря крутящему моменту в 350, и на скорости в 120 стоит топнуть он легко обходит других, хотя и весит как я и говорил больше 2 тонн (машина сделана из ЖЕЛЕЗА, а не из жести как делают сейчас, так что с пассивной безопасностью здесь все в порядке ). Вообще эта машинка для людей ценящих своих близких.

Плюсы

1. Комфорт, 2. Надежность, 3. Безопасность, 4. Простор внутри, 5. ХАРИЗМА.

Минусы

1. Мало специалистов, 2. Неудобный доступ к двигателю, 3. Не для гонок (валкая в поворотах), 4. Родной свет слепой.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Авто покупал исходя из нескольких причин: доставка семьи на море, надежность, безопасность, ну и внешний вид (как без него). Продаю только из-за стечения обстоятельств, если выкарабкаюсь до продажи, то не расстанусь с любимцем семьи.


GMC Sierra 2018 – возвращение роскошного пикапа

В начале марта на мероприятии в США показали новое поколение популярного пикапа GMC-Sierra. Он давно задает каноны в сегменте, считается воплощением роскоши, комфорта и практичности для американских водителей. Автомобиль смог удивить многих экспертов, он серьезно изменился, ведь теперь используется другая платформа. Внешний вид стал более современным, а качество материалов отделки улучшилось. Не обошлось и без важных технических новшеств, о которых мы поговорим в обзоре.

Содержание статьи:

С самого появления, модель Sierra отличалась от других представителей североамериканских пикапов.

Если другие машины позиционировались в качестве «рабочих лошадок», то GMC выступал в роли премиум-класса для любителей такого кузова. Первое поколение появилось еще в 1998 году и сразу завоевало популярность на рынке.

Читайте также: Nissan Terra 2018: продолжение традиций

Фактически «Сиерра» очень схожа с Chevrolet Silverado в техническом плане, поэтому раньше все обновления автомобилей проходило одновременно. Теперь представительский пикап немного задержался, но стал еще роскошнее.

Новый дизайн

По своим размерам GMC Sierra 2018—2019 аналогичная со своим братом «Сильверадо», но во внешнем виде они серьезно отличаются. На премиум-пикапе мы видим принципиально другие панели кузова, современную переднюю часть и огромные колесные диски на 22 дюйма, входящие в топовую комплектацию.

Все это сделано с целью превознести автомобиль на фоне других, и повысить спрос среди основной аудитории.

Стоит выделить, что новое поколение стало почти на 200 килограммов легче предыдущего. В багажное отделение можно уместить целых 1785 литров груза. Этот показатель стал лучшим в классе представительских пикапов.

Продвинутый салон

В интерьере мы также видим множество решений от Silverado, но GMC намного комфортнее и богаче. В отделке салона используются натуральные материалы, такие как кожа, дерево и алюминий.

Многие элементы выполнены вручную, поэтому иногда можно видеть немного неровные швы. По сравнению с предыдущей версией, внедорожник стал намного современнее. Покупателя порадуют качественные материалы и грамотное расположение всех элементов.

Стоит отметить и уникальные особенности премиум-пикапа, использованные впервые. Заказчик может установить цветной дисплей проекции и зеркало заднего вида, на которое подается информация с камеры.

Читайте также: Jaguar I-Pace 2018 – экологичность и роскошь

Уже в стандартной комплектации мы видим:

  • Полностью светодиодные фонари;
  • Система кругового обзора;
  • Пакет безопасности;
  • Датчики давления в шинах и многое другое.

Учитывая жесткую конкуренцию на рынке пикапов в США, производители вынуждены использовать инновационные решения в своих автомобилях. Главным конкурентом «Сиерры» является культовый Ford F-150. По сравнению с ним GMC имеет несколько «изюминок», позволяющих переманить часть аудитории.

Впервые мы видим специальный откидной борт, оснащенный продвинутой створкой. Он позволяет облегчить погрузку предметов в кузов и сделать внутреннее пространство эргономичным.

За дополнительную плату компания предлагает карбоновый грузовой отсек, позволяющий исключить появление ржавчины в течение всего периода службы автомобиля.

В самых дорогих комплектациях машины мы увидим инновационную систему буксировки прицепа. Она позволяет не только комфортно перемещать дополнительный груз, но и следить за его состоянием в режиме реального времени.

Последней ключевой особенностью стала технология, позволяющая сообщить владельцу автомобиля об угоне прицепа или других взаимодействиях с ним.

Технические данные

В линейке силовых агрегатов никаких неожиданностей не было. Это говорит о том, что GMC Sierra 2018—2019 позаимствовал двигатели у «Сильверадо». Под капотом можно увидеть бензиновый или дизельный двигатель.

Американцы представили два бензиновых мотора. Первый из них – 5,3-литровый «атмосферник» V8, второй – аналогичный на 6,2 литра. Доступна и турбодизельная силовая установка с шестью цилиндрами и объемом 3 литра.

Точную информацию о двигателях представители GMC должны рассказать позднее. Пока что можно с уверенностью говорить о том, что двигатель на 5,3 литра будет работать вместе с автоматической коробкой передач на восемь ступеней.

Читайте также: Jaguar I-Pace 2018 – экологичность и роскошь

Другие моторы получат в пару десятискоростную АКПП. Важной технической особенностью внедорожника является система отключения нескольких цилиндров в режиме экономичной езды. Она автоматически выбирает «лишние горшки» при нединамичном движении. Это дает возможность сохранить значительную часть топлива.

«Сиерра» по-прежнему сохраняет прочную и надежную раму, включающую в себя высокий процент алюминия. Подвеска была комплексно доработана. Инженеры внедрили алюминиевые рычаги, а в заднем шасси мы видим множество деталей из композитных материалов.

Это позволило увеличить жесткость на кручение сразу на 15%. Тем самым, значительно возросла безопасность машины. Новое поколение топового пикапа от GMC будет поставляться как с задним, так и с полным приводом. В максимальных комплектациях владелец получит «умную» подвеску, способную работать в различных режимах в зависимости от типа дорожного полотна.

Цены и перспективы

GMC Sierra 2018—2019, как и ранее, будет продаваться только на основных для себя рынках. В него входят Северная Америка и Австралия. Привозить автомобиль в Европу и, тем более, в Россию не планируют.

Однако, истинные любители модели могут воспользоваться услугами «серых» дилеров, которые самостоятельно пригоняют автомобили.

Ориентировочная стоимость базовой комплектации у дилеров в США составит 85 000 долларов. Затем цена будет только увеличиваться в зависимости от опций, выбранных заказчиком.

Фото нового GMC Sierra 2018:

GMC Hummer EV 2021 — фото и цена, характеристики электрического пикапа Хаммер 2022

В октябре двадцатого концерн General Motors презентовал электрический пикап Hummer EV, который теперь будет выпускаться под брендом GMC. В компании уже открыли прием заказов на новинку, при этом старт продаж серийных машин запланирован лишь на осень 2021 года.

Всего для нового GMC Hummer EV предусмотрено четыре модификации. Первой на рынок выйдет самая мощная и дорогая, тогда как все последующие будут появятся в продаже примерно с годовым интервалом. К слову, ожидаемый электропикап Cybertruck от компании Tesla должен появиться примерно в то же время.

Снаружи электрический пикап Хаммер выполнили в брутальном стиле: автомобиль получил угловатый дизайн, прямоугольные арки, массивные колеса, а фальшь решетка стилизована под прежние внедорожники своими вертикальными секциями, которые здесь подсвечиваются, плюс на каждую секцию нанесены буквы, вместе образующие название модели.

Двойная кабина автомобиля вмещает пятерых человек, при этом интерьер оформлен современно и дорого. В базе машине полагается электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее, а по центру передней панели разместился 13,4-дюймовый экран мультимедийной системы. Оснащение предусматривает кожаную обивку кресел, мощную аудиосистему, электропривод передних сидений и многое другое.

Примечательно, что GMC Hummer EV оснастили съемной крышей, панели которой легко демонтируются и помещаются в передний багажник, ведь традиционного ДВС там нет. В итоге над передними пассажирами получается полностью свободное пространство, а над задними по центру находится перемычка. Плюс можно опустить заднее стекло, а задний борт MultiPro с откидной секцией имеет шесть разных положений.

В основу электрического пикапа легла новая универсальная модульная платформа, подвеска всех четырех колес здесь независимая. За доплату доступна пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, позволяющая регулировать дорожный просвет в диапазоне 149 миллиметров. Плюс для авто предусмотрено полноуправляемое шасси, причем задние колеса могут поворачиваться не только в противоположную сторону передним, чтобы улучшить маневренность, но и в ту же самую сторону.

В последнем случае внедорожник может двигаться боком — такой режим получил название «CrabWalk». Вообще, в компании рапортуют, что электрический Хаммер EV имеет превосходные внедорожные способности. Например, он способен преодолевать броды глубиной до 813 миллиметров, либо взобраться на вертикальный уступ высотой до 460 миллиметров.

В базе машине положены внедорожные покрышки Goodyear Wrangler Territory MT внешним диаметром на 35 или 37 дюймов. Кроме того, пикап можно оснастить аж 18 камерами кругового обзора, причем две из них (спереди и сзади) установлены под днищем, обеспечивая возможность оценить рельеф преодолеваемых препятствий. Обе оснащены омывателем и прочной защитой от возможных повреждений.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Габаритная длина электрического Хаммера составляет 5 507 мм, размер колесной базы — 3 445, ширина — 2 201 мм. Традиционной рамы здесь нет, а главным несущим элементом сделан каркас расположенный между осями тяговой батареи, к которому спереди и сзади крепятся мощные подрамники. В стандартном режиме пневматической подвески GMC Hummer имеет дорожный просвет 257 мм, углы въезда и съезда равны 41,5 и 31,6 градусам, глубина преодолеваемого брода — 660 мм.

Во внедорожном режиме Terrain Mode клиренс увеличивается до 302 мм, углы въезда и съезда становятся равны до 44,3 и 33,7 градусов, при этом сохраняется штатный ход подвесок 330 мм, глубина преоделеваемого брода — до 711 мм. А еще в этом режиме управление тягой осуществляется одной педалью акселератора: при ее отпускании машина сразу останавливается.

Самый экстремальный Extract Mode доступен за доплату. В нем пикап встает на цыпочки, выбирая весь ход подвески. Дорожный просвет достигает впечатляющие 404 мм, углы въезда и съезда — 49,7 и 38,4, а глубина брода — 813 мм.

Тяговая батарея Ultium нового поколения для GMC Hummer EV была разработана совместно с фирмой LG Chem — она расположена под днищем машины и защищена стальными листами. Аккумулятор состоит из 24 ячеек и отличается низким содержанием дорогостоящего кобальта в своем составе, вот только его емкость пока не афишируется.

  • Топовая модификация GMC Hummer EV Edition One оснащена тремя электромоторами (один на передней оси и два — на задней). Их суммарная отдача составляет 1 014 л.с., а заявленный крутящий момент на колесах — невероятные 15 590 Нм. С места до сотни такой пикап способен выпрыгнуть за 3,1 секунды, запас хода — 560 километров, а цена — 113 000 долларов.
  • Версия Hummer EV3X также имеет три электродвигателя, но их общая отдача чуть меньше — здесь они развивают 811 л.с. и 12 880 Нм (на колесах), а заявленный пробег — до 480 км. Такой вариант оценивается в 100 000 долларов, а его продажи начнутся только осенью 2022 года.
  • Далее идет Hummer EV2X, где количество электромотором уменьшено до двух — вместе они выдают 634 «лошадки» и 10 033 Нм крутящего момента на колесах, зато пробег — те же 480 километров, что и на более старшей модификации. Старт продаж — весна 2023-го, а цена — от 90 000 долларов.
  • Начальный Hummer EV2 имеет те же самые два электродвигателя (634 л.с. и 10 033 Нм), но здесь нет полноуправляемого шасси, подвеска идет только на пружинах, зарядник 400-вольтовый, а дальность хода — 400 км. Продажи стартуют весной 2024 года по цене от $80 000.

Первые три версии имеют зарядное устройство поддерживающее напряжение до 800 вольт, но мощность 350 кВт доступна только для самой дорогой. Например, чтобы пополнить запас хода на 160 километров (100 миль) от такой установки потребуется всего 10 минут. Мощность зарядки для двух других модификацией не уточняется, как и время полной подзарядки, включая от бытовой сети.

Выпуск GMC Hummer EV наладят на предприятии Detroit-Hamtramck, в модернизацию которого будет вложено $2,2 млрд. Сейчас, чтобы оформить предзаказ на новинку, требуется внести 100-долларовый депозит, при этом всю квоту на топовый вариант Edition One разобрали за один час. Помимо упомянутого выше Tesla Cybertruck, в зарождающемся сегменте электрических пикапов машине предстоит также конкурировать с Rivian R1T и Lordstown Endurance.

Видео

Новые и подержанные GMC Yukon: цены, фото, обзоры, характеристики

GMC Yukon — полноразмерный внедорожник, похожий на Chevy Tahoe или Suburban. GMC Yukon доступен в конфигурации со стандартной или длинной колесной базой и называется Yukon XL. Оба связаны с полноразмерным пикапом GMC Sierra, и все они могут перевозить множество людей и снаряжение.

В лице Yukon у GMC есть полноразмерный внедорожник, который сможет конкурировать с Ford Expedition, Lincoln Navigator, Nissan Armada и Infiniti QX80.Yukon делит ходовую часть с другими автомобилями из портфолио General Motors, а именно с Chevy Suburban и Cadillac Escalade.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор GMC Yukon 2021 года

Новый GMC Yukon

Новый GMC Yukon был представлен в январе 2020 года и отличался независимой подвеской всех четырех колес, доступной четырехугольной пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами и автоматическим полным приводом. По сравнению с механически родственными Chevy Suburban и Tahoe, Yukon украшает его интерьер и экстерьер — особенно в верхнем уровне отделки салона Denali — и предлагает множество систем комфорта езды, которых нет на Chevies.

Как и его предшественники, Yukon и Yukon XL являются версиями больших грузовых автомобилей со стандартной и длинной колесной базой соответственно. Новый Yukon предлагает те же варианты двигателей V-8 объемом 5,3 или 6,2 литра, что и раньше, но недавно стал доступен 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Все двигатели соединяются с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним или полным приводом.

Новый Yukon впервые в своей истории предлагает внедорожную версию AT4. Комбинация AT4 добавляет стандартный полный привод, 20-дюймовые колеса с вездеходными шинами и защитные пластины.

Внутри Yukon вмещает до семи человек, в третьем ряду больше места для ног, чем раньше, и больше грузового пространства благодаря более длинному кузову и более длинной колесной базе. 10,2-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию всех моделей, а версии Yukon Denali имеют собственный интерьер с уникальной приборной панелью и особыми комбинациями кожи и внутренней отделки.

Yukon 2021 года поступил в продажу летом 2020 года.

GMC Yukon История

GM представила первый Yukon 1992 модельного года.Эта оригинальная модель была двухдверной версией внедорожника из семейства грузовиков и коммунальных услуг GMT400. Первый четырехдверный Yukon появился в 1995 году с таким же базовым восьмицилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. Юконы этого поколения изначально предлагались как с задним, так и с полным приводом. Изменения в течение срока службы ранней модели включали добавление OnStar, полноприводного варианта и более изысканного уровня отделки салона Denali.

Для второго поколения Yukon GM перевела свои большие грузовики и внедорожники на архитектуру GMT800, представив вместе с ними новые двигатели и трансмиссии.Базовым двигателем был 4,8-литровый V-8 мощностью 275 л.с., также был доступен 5,3-литровый V-8 мощностью 295 л.с. Внизу, большинство версий этого Юкона тянули свой вес либо с задним, либо с полным приводом; Denali сохранил систему полного привода по требованию как эксклюзив. Этот Yukon второго поколения продавался в течение всего 2006 модельного года, со временем получив контроль устойчивости, спутниковое радио и развлекательные системы для пассажиров на задних сиденьях.

В 2007 году GM начала замену всех своих полноразмерных грузовиков и внедорожников на новые автомобили «GMT900» и представила новые версии Yukon, включая новую четырехдверную модель Yukon XL, которая пришла на смену прежнему длиннофюзеляжному GMC Suburban.Denali вернулся, и название было применено к выпускам XL вместе с сопутствующей роскошной отделкой. Двигатели включали 4,8-литровый V-8, 5,3-литровый V-8 и 6,2-литровый V-8 для версий Denali мощностью до 403 л.с. Хорошо зарекомендовавшая себя гибридная модель была добавлена ​​в 2009 модельном году, но продавалась медленно. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартной трансмиссией для всех версий, за исключением 4,8-литровых версий V-8, которые удерживали 4-ступенчатую автоматическую коробку передач (с этим двигателем и трансмиссией, снятые с производства после 2009 года), и гибридной, в которой применялась специально разработанная двухрежимная автоматическая коробка передач для лучшей экономии топлива.

В этом поколении семейство внедорожников Yukon имело свой собственный характерный дизайн внутри и снаружи, с обширным и хорошо отделанным салоном, а также с возможностью установки третьего пассажирского сиденья в переднем ряду. Экономия топлива на гибридных версиях была исключительной — целых 20 миль на галлон в городе, 23 шоссе — и версии Denali были подходящей заменой Range Rover для некоторых.

Этот Yukon перешел в 2014 г. практически без изменений, хотя GM внесла некоторые улучшения в более поздние годы этого поколения, в том числе контроль раскачивания прицепа (2012 г.) и торможение двигателем (2013 г.).Версия Hybrid была прекращена после 2013 модельного года.

Самым большим изменением за восемь лет стало то, что Yukon 2015 года получил более квадратный кузов, обновленные силовые агрегаты и новые складывающиеся задние сиденья. Доступный в двух вариантах кузова, как и прежде, Yukon имел две колесные базы: Yukon и Yukon XL. Стиль был традиционным, но несмотря на очень угловатый вид. По сравнению с Yukon предыдущего поколения, материалы и дизайн салона были обновлены и сделаны для более роскошного внедорожника, особенно в образцах с отделкой Denali.

Для снижения веса и повышения безопасности при столкновении в раме Yukon использовалась более высокопрочная сталь. В подвеске по-прежнему использовались листовые рессоры и ведущий мост сзади — со стандартной блокировкой дифференциала — но с более широкой гусеницей, что улучшало устойчивость и управляемость. Топовые модели Denali получили стандартные адаптивные амортизаторы, которые улучшили плавность хода и управляемость. Юкон мог буксировать до 8 500 фунтов.

Трансмиссии

используются совместно с полноразмерным пикапом Sierra, а также с другими внедорожниками GM.Стандартный двигатель — тот же 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель, установленный на Sierra; в Юконе он рассчитан на 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента. Модернизированным двигателем является новый 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель GM мощностью 420 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента — он похож на двигатель, используемый в Corvette Stingray. Обе силовые установки были объединены с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью выбора заднего или полного привода. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач для большего V-8 появилась в середине 2015 модельного года и перешла на все комбинации двигателей в будущих модельных годах.

Yukon Denali 2018 получил новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, но 6-ступенчатая коробка передач осталась неизменной для обычного Yukon. Изменения в 2019 году были незначительными.

GMC. 【Модели автомобилей GMC 2021 и 2022 годов】 Узнайте цены на все новые автомобили GMC в США

GMC, или General Motors Truck Company, является дочерней компанией популярного американского производителя автомобилей General Motors. Текущий модельный ряд GMC состоит в основном из премиальных внедорожников, пикапов и фургонов, ориентированных на рынок дорогих автомобилей.Автомобили GMC серии Denali являются особенно эксклюзивными, предлагая покупателям беспрецедентный уровень производительности, возможностей и роскоши по соответствующим ценам.

Новейшая линейка GMC и новые модели

Последние модели GMC на 2020 и 2021 годы представляют собой выбор внедорожников премиум-класса, а также утилитарных грузовиков и фургонов. Таким образом, многие из них предлагаются с различными конфигурациями трансмиссии, кабины и кровати, предоставляя покупателям возможность настройки, которая им необходима, чтобы сконфигурировать идеальное устройство в соответствии с их конкретными потребностями.

  • Canyon: В США продается множество пикапов, но если вы ищете универсальную рабочую лошадку среднего размера, предназначенную для повседневного использования, Canyon — один из лучших вариантов. В обширной линейке доступны 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, 3,6-литровый V6 и 2,8-литровый дизельный двигатель Duramax с турбонаддувом.
  • Sierra: Этот полутонный Ute рассматривается многими американцами как хорошо настраиваемый, современный и технологичный крейсер. К сожалению, его сдерживает мягкий интерьер и низкое впечатление роскоши.Тем не менее, выбор мощных двигателей, легких, средних и тяжелых условий эксплуатации, а также выбор заднего или полного привода делают эту паспортную табличку привлекательным выбором в затопленном сегменте.
  • Terrain: с четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5 л с турбонаддувом или 2,0 л без наддува, приводящим в движение передние углы, этот компактный круизер не ориентирован на характеристики или возможности, а скорее ориентирован исключительно на комфорт. Его характеристики включают сложную просторную кабину, множество современных технологий и изысканное качество езды, хотя и по относительно дорогой цене.
  • Acadia: Хороший универсальный круизер среднего размера, Acadia предлагает в каталоге достойную доступность, сбалансированный характер езды и умеренный уровень роскоши. У него агрессивный внешний вид с большими колесами, что намекает на его способность справляться с любой неухоженной дорогой, что контрастирует с его роскошной кабиной, которая обуславливает его предпочтение более изысканным вещам.
  • Юкон: Если вам нужно перевезти около семи пассажиров с максимальным комфортом и великолепием, этот полноразмерный семейный внедорожник — то, что вам нужно.Недавний капитальный ремонт, который включал увеличение общей длины и новую систему пневмоподвески, привел к созданию интерьера, который может похвастаться беспрецедентным уровнем пространства во всех трех рядах сидений и в грузовом отсеке.
  • Savana: Доступный в пассажирском и грузовом вариантах, фирменная табличка Savana — это городской оператор марки. Благодаря множеству вариантов трансмиссии, длине колесной базы и другим возможностям настройки эти труженики в центре города идеально подходят для выполнения работы, что также подтверждается их ведущими рейтингами надежности.
  • Hummer EV: GMC Hummer EV, дебют которого запланирован на конец 2021 года, станет первым полностью электрическим автомобилем от производителя. Он будет напрямую конкурировать с другими ультрасовременными электромобилями, такими как Tesla Cyber ​​Truck и Rivian RT1. В продаже есть различные версии и комплектации, самая диковинная из которых поставляется с источником питания мощностью 1000 л.с., который разгоняет его до сотни за три секунды.
  • Линия Denali: Большинство, если не все, модели GMC представлены с линией отделки Denali, которая, как правило, является вершиной линейки с точки зрения производительности и характеристик.Это самые дорогие продукты бренда, и любая табличка со значком обязательно продемонстрирует впечатляющие результаты в самых разных областях.

2021 GMC Автомобили и цены

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
GMC Acadia 193 л.с. 2,5 л Inline-4, газ 29 800 долл. США
GMC Каньон 200 л.с. 2.5л Inline-4 Газ 26 800 долл. США
Посланник GMC 285 л.с. 4,2 л Inline-6, газ 30 625 долларов США
GMC Hummer EV пикап 1000 л.с. Электрический 79 995 долл. США
GMC Savana Грузовой фургон 276 л.с. 4,3 л V6 Gas 33 000 долл. США
GMC Сьерра 1500 285 л.с. 4.3л V6 газ 29 600 долл. США
GMC Сьерра 2500HD 401 л.с. 6,6 л V8 Газ 35 800 долл. США
GMC Сьерра 3500HD 401 л.с. 6,6 л V8 Газ 37 400 долл. США
GMC местности 170 лс 1,5 л Turbo Inline-4, газ 28 400 долл. США
GMC Юкон355 л.с. 5.3л V8 газ 51 000 долл. США

На что следует обратить внимание перед покупкой

Если вы собираетесь купить новый автомобиль у GMC в ближайшее время, было бы разумно сначала зайти в раздел инструментов для покупок CarBuzz. Здесь покупатели могут ознакомиться с обширным списком обзоров всех новых и подержанных автомобилей, выставленных на продажу в Америке. Каждый обзор GMC содержит подробную информацию обо всем, от производительности до цен, а также есть система ранжирования, а также раздел сравнения, что позволяет читателям легко сравнивать конкурентов.

Часто задаваемые вопросы о транспортных средствах GMC

Сколько электромобилей производит GMC?

Hummer EV — единственный электромобиль, предложенный производителем, хотя есть два типа — внедорожник и пикап.

Какая средняя цена на GMC Denali?

Это полностью зависит от выбранной паспортной таблички и года выпуска, но, как правило, эти варианты являются самыми дорогими в каждом выборе и обычно стоят на сумму от 10 000 до 20 000 долларов больше, чем базовая рекомендованная производителем розничная цена.

Что такое OnStar?

OnStar — это комплексный пакет обеспечения безопасности и защиты от GM, который включает круглосуточный доступ к консультантам по уходу, подключение к службе экстренной помощи и доступ к функциям громкой связи OnStar в крытых зонах.

Рекомендованная производителем розничная цена

, цена по счету и стоимость дилера

Ценовой совет: Если вы ненавидите переговоры и по-прежнему хотите максимально выгодную сделку, всегда сначала устанавливайте цену в онлайн-магазине. Мы рекомендуем Car Clearance Deals, MotorTrend и CarsDirect.Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены на новый GMC и предоставят вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до посещения дилера.

GMC Цены

Пожалуйста, выберите GMC:

Большинство людей ошибочно полагают, что цена счета GMC отражает то, что дилер заплатил за новый автомобиль — истинную стоимость дилера. Это не так!

Цена счета-фактуры дилера имеет скрытую наценку, такую ​​как удержание и другие сборы, встроенные в цену.

Следующие ниже справочники цен GMC вычеркивают эту скрытую дилерскую прибыль и иллюстрируют рекомендованную производителем розничную цену, цену в инвойсе, удержание и истинную дилерскую стоимость. (См. Определения цен ниже.)

Почему вы должны знать настоящую дилерскую стоимость …

Знание дилерской стоимости нового GMC дает вам необходимое преимущество, когда приходит время договариваться о выгодной цене. Согласование с увеличением стоимости, а не с понижением рекомендованной розничной цены может сэкономить вам тысячи при следующей покупке.

GMC Ценовые термины и определения

Вы уже ходили по магазинам автомобилей.Конечно, это был отличный опыт, но не из приятных. При всей шумихе и неразберихе, которые изначально возникают при переходе от партии к партии, от этого не становится лучше, когда продавцы бросают громкие слова и длинные сроки в вашу сторону; конечно, вместо того, чтобы столкнуться с небольшим смущением, вы киваете головой и пытаетесь найти слова, пока они говорят. Никогда не позволяйте этому повторяться. Ниже вы найдете все, что вам нужно знать, чтобы сделать вашу следующую покупку автомобиля приятной и увлекательной.Вам необходимо знать:

MSRP

MSRP просто означает: рекомендованная производителем розничная цена. Он представляет собой рекомендованную производителем отпускную цену за автомобиль.

Цена счета-фактуры дилера

Хотя это не всегда означает стоимость автомобиля, которую оплачивает дилер, цена счета-фактуры дилера — это сумма, которую дилер платит производителю за автомобиль.

Сборы за региональную рекламу

Сборы за региональную рекламу — это соответствующие коммерческие расходы, которые дилер оплачивает за рекламу и продвижение, которые производитель проводит в регионе дилера.

Поощрение для дилеров

Поощрение для дилеров — это способы, с помощью которых дилеры имеют возможность снизить реальную стоимость покупки автомобиля у его производителя.

Удержание дилера

Удержание дилера немного сложнее. По сути, это плата, передаваемая потребителю, которую автосалон оплачивает производитель.

Поощрения и скидки для производителей

Поощрения и скидки для производителей — это программы, ориентированные на взаимоотношения между дилером и производителем, созданные для увеличения продаж и сокращения любых излишков запасов денег, которые производители взимают с дилеров, чтобы доставить их автомобиль на автостоянку дилера или в место продажи.

True Deal Cost — Фактическая цена, которую дилеры GMC платят за свои новые автомобили. Вот как он рассчитывается:

Формула для расчета дилерской стоимости нового GMC:

  • Базовая цена счета-фактуры GMC + цена опционов, выставленная дилером, + пункт назначения — задержка = общая стоимость дилера.
  • Что такое удержание дилером? Скрытая сумма, которую производители возвращают дилеру. Это процент от рекомендованной розничной цены или цены счета. Задержка для GMC составляет 3% от общей рекомендованной розничной цены.(См. Пример стоимости дилера нового автомобиля.)

Общая стоимость дилера — скидка и поощрение + налоги / лицензионные сборы = истинная стоимость дилера. (См. Скидки и льготы для новых автомобилей.)

GMC подержанные автомобили по лучшей цене | TCV (бывший tradecarview)

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Страна

Продажа подержанных грузовиков и внедорожников GMC

Положения и условия

1 Цена включает все расходы, за исключением оплачиваемых потребителем лицензионные расходы, регистрационные сборы и налоги; также не включены регистрация правового титула, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские, закрытие, дилерские и погрузочно-разгрузочные работы или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где заявленная цена включает этот сбор: CO, FL, GA, KY, MA , NE, NH, NJ, NY, SC и TN. В штате Вашингтон комиссия за документальные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным офисом продаж автомобилей перед покупкой.Текущий пробег может измениться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, при предыдущем использовании, возможно, краткосрочной аренде, аренде или другом.
2 Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, состояния и стиля вождения.
3 Платеж основан на сумме, профинансированной за месячный годовой процентной ставке, выбранной, когда покупатель рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, право собственности, бирки, государственные сборы и плату за испытания на выбросы. Результаты калькулятора не включают сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, KY, MA, NE, Нью-Джерси, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей. Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей.
4 Авторские права © 2021, Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения.

GMC представляет внедорожник Hummer EV: см. Цену, характеристики

ЗАКРЫТЬ

General Motors расширяет линейку GMC Hummer EV, добавляя версию внедорожника, стоимость которой будет стоить более 100 000 долларов.

GMC представила внедорожник Hummer EV 2024 года в субботу вечером во время телетрансляции «Финала четырех» NCAA в новом коммерческом фильме, рассказанном Леброном Джеймсом.

Внедорожник будет предлагать многие из тех же возможностей и внедорожных характеристик, что и пикап Hummer EV, что сделает их самыми «мощными и убедительными электрическими супергрузами», — сказал Дункан Олдред, вице-президент Buick и GMC.

GMC сообщил Предстоящий внедорожник Hummer EV 2024 года — 3 апреля 2021 года. Стоимость выпуска 1 начинается с чуть более 105 000 долларов (Фото: любезно предоставлено General Motors)

«Новый внедорожник Hummer EV — это следующая глава, предлагающая клиентам больше возможностей для адаптации «грузовик к их образу жизни, продолжая поощрять их прокладывать новые пути с нулевыми выбросами», — сказал Олдред.

Hummer EV цены и производство

Пикап Hummer EV будет запущен в производство этой осенью на заводе Factory Zero в Детройте и Хамтрамке. GMC имеет около 10 000 предварительных заказов на пикап, стоимость которого начинается от 112 595 долларов. Последующие выпуски выйдут, начиная с 2022 года, но самое дешевое издание по-прежнему будет стоить почти 80 000 долларов.

Только что представленный внедорожник Hummer EV также стоит дорого.

Когда производство начнется в начале 2023 года, SUV Edition 1 будет стоить 105 595 долларов. Ожидаемый запас хода при полной зарядке составит 300 миль, говорится в заявлении GM.

При оснащении доступным пакетом Extreme Off-Road Pack стартовая цена на внедорожник подскакивает до 110 595 долларов США, а ожидаемый запас хода — 280 миль при полной зарядке.

(слева) внедорожник GMC Hummer EV 2024 года и (справа) пикап GMC Hummer EV. Производство пикапа начнется в конце 2021 года по цене от 112 595 долларов. Внедорожник пойдет в производство в 2023 году и будет стоить 105 595 долларов. GMC представила внедорожник 3 апреля 2021 года. (Фото: предоставлено General Motors)

GM не раскрывает, какой завод будет производить внедорожник Hummer.

GM будет предлагать различные версии внедорожников Hummer EV в будущем, начиная с более низкой цены, чем Edition 1. GM сообщила, что Hummer EV SUV Edition 2, 2x и 3x будет стоить от 79 995, 89 995 и 99 995 долларов соответственно.

Edition 2 имеет запас хода 250 миль, 2x и 3x — 300 миль каждый при полной зарядке.

EV Характеристики внедорожника

В новом рекламном объявлении основное внимание уделяется возможностям внедорожника и фирменным функциям Hummer EV, включая режим извлечения и CrabWalk.

В режиме отвода воздуха система пневмоподвески поднимает автомобиль почти на 6 дюймов.

CrabWalk может вращать все четыре колеса на один и тот же угол, чтобы перемещать автомобиль по диагонали, чтобы выбраться из труднодоступных мест при движении по бездорожью.

Одной из движущих сил CrabWalk был бывший гонщик, а ныне инженер GM Майк Колвилл. Многие уникальные особенности Хаммера появились в собственном гараже Колвилла и в машинах, которые он построил, чтобы выдерживать суровые гонки Ultra4.

Внутренний снимок внедорожника GMC 2024 Hummer EV, который GMC представила 3 ​​апреля 2021 года. Стоимость Edition 1 начинается с чуть более 105 000 долларов и поступит в производство в 2023 году.(Фото: предоставлено General Motors)

Внедорожник Hummer EV будет оснащен аккумуляторной технологией Ultium нового поколения от GM. Edition 1 позволяет клиентам оборудовать его для максимального пробега или максимальной проходимости по бездорожью, но в стандартной комплектации он поставляется с 22-дюймовыми колесами премиум-класса, вспомогательными подножками и напольными покрытиями.

Пакет Extreme Off-Road добавляет 18-дюймовые колеса и 35-дюймовые внедорожные шины, броню днища и скальные ползунки для поддержки кузова и дверей во время езды по бездорожью, а также UltraVision3 с камерой для обзора днища и многое другое.

UltraVision использует переднюю и заднюю камеры днища с изображениями в реальном времени, которые помогают водителям преодолевать препятствия и ставить колеса на дорогу и съезжать с нее. Камеры под днищем, которые изобрел инженер GM Кристофер Станек в свободное время с использованием пластиковых очков и клейкой ленты, защищены от повреждений и имеют функцию промывки для удаления мусора.

Новый дизайн, новые технологии

Внедорожник имеет прочную конструкцию и включает новую конструкцию задней части с установленным полноразмерным запасным колесом.

Будет 126.7-дюймовая колесная база дает ему «ожидаемые лучшие в своем классе внедорожные пропорции» с малым радиусом поворота всего 35,4 фута.

Внутри сохранилась аналогичная пятипассажная компоновка от пикапа, включающая большой задний грузовой отсек. У него будет стандартная крыша Infinity со съемными панелями, I-Bar и задним откидным стеклом.

Система Ultium Drive System обеспечивает до 830 лошадиных сил и 11500 фунт-футов крутящего момента, достаточной мощности, чтобы разогнаться до 100 км / ч примерно за 3,5 секунды, сообщает GM.

Кроме того, все модели Hummer EV будут иметь улучшенную версию Super Cruise, системы вождения GM без рук, которую можно будет использовать на более чем 200 000 миль дорог в США.С. и Канада.

Hummer EV будет иметь новую функцию автоматической смены полосы движения, при которой система может определять оптимальное время смены полосы движения и инициировать маневр, следуя протоколам сигнализации.

Версия SUV неудивительна, учитывая, что GM анонсировала ее в ноябре прошлого года во время глобальной автомобильной конференции Barclays. Конференция проходила виртуально из Design Dome в Глобальном техническом центре GM в Уоррене.

Руководящая группа GM, включая генерального директора Мэри Барра, сидит с электрическим внедорожником GMC Hummer позади них во время глобальной автомобильной конференции Barclays в четверг.Это первый раз, когда публика увидела внедорожник-вариант электрического Hummer. (Фото: Hummerchat.com)

Генеральный директор Мэри Барра и Дуг Паркс, исполнительный вице-президент по глобальным разработкам продуктов, сидели рядом с еще не анонсированным внедорожником GMC Hummer во время презентации для Уолл-Стрит и средств массовой информации. видеть. На тот момент предполагалось, что это будет машина 2023 года выпуска.

Чтобы увидеть презентацию внедорожника Hummer EV 2024 года или сделать заказ на него, перейдите на GMC.com/HummerEV.

Подробнее: GM непреднамеренно представила Уолл-стрит этот секретный внедорожник Hummer

Подробнее: Полностью электрический Hummer 2022 года продается за 10 минут, несмотря на цену в 112 тысяч долларов

Подробнее: Первый Hummer EV 2022 года пикап продается за 2,5 миллиона долларов.

Свяжитесь с Джейми Л. ЛаРо: 313-222-2149 или [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @ jlareauan. Узнайте больше о General Motors и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям. Станьте подписчиком.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/general-motors/2021/04/03/gmc-hummer-ev-suv-2024-price/7049858002/

2024 GMC Hummer EV SUV: меньше мощности, дешевле, чем пикап Hummer

Внедорожник Hummer EV (слева) делит большую часть своих частей с пикапом Hummer EV, который выйдет на рынок через год. Публичный дебют внедорожника состоится за два года до того, как он появится в выставочных залах весной 2023 года. GMC

General Motors, как и обещала, расширяет свою линейку тяжелых электромобилей внедорожной версией электрического пикапа GMC Hummer, представленного несколько месяцев назад.

Как и пикап, внедорожник Hummer 2024 года будет выпущен с мощной, полностью загруженной версией с запасом хода до 300 миль и стартовой ценой, превышающей 100000 долларов.

GMC следует тому же графику развертывания — сверху вниз — с внедорожником Hummer, как и с пикапом. Компания также использует того же продавца для внедорожника, что и для пикапа: звезды НБА Леброна Джеймса.Лидер Los Angeles Lakers представил внедорожник Hummer EV в видео, которое транслировалось во время субботнего баскетбольного плей-офф студенческого баскетбольного турнира NCAA «Финал четырех».

В отличие от пикапа, на котором он основан, первая версия внедорожника Edition 1, доступная в начале весны 2023 года, но уже распроданная по предварительным онлайн-заказам, может похвастаться всего лишь 830 пиковыми лошадиными силами и 3,5-секундным истекшим временем до нуля разгоняется до 60 миль в час, используя режим мощности в ваттах.

Пикап Hummer Edition 1, выпуск которого начнется в конце этого года, имеет мощность в 1000 лошадиных сил и время разгона до 60 секунд за 3 секунды в режиме «Ватт».Это версия смехотворного режима Tesla от GM, которая по сути использует дополнительный всплеск мощности от литий-ионного аккумулятора для кратковременной перезарядки электродвигателей электропривода.

Электрический внедорожник также запускается по несколько более низкой цене, чем пикап. Вся эта мощность стоит денег даже в электромобилях.

Комплектация, цены и внедрение

Внедорожник Edition 1 будет стоить 105 595 долларов, а с «Экстремальным внедорожным пакетом» — единственной доступной опцией — 110 595 долларов.Пикап Edition 1, который поставляется с дополнительным внедорожным оборудованием и немного большей аккумуляторной батареей, обеспечивающей запас хода до 350 миль, стоит от 112 595 долларов. (Все цены включают в себя сборы GM.)

Через месяц или больше за выпуском 1 последуют две версии среднего уровня, которые GMC ожидает стать наиболее популярными в конце весны 2023 года. Комплектация Hummer EV SUV 3X, также с 830 лошадиными силами, будет начинаться с 99 995 долларов, а комплектация 2X с 625 лошадиными силами и 7400 фунт-фут крутящего момента будет начинаться с 89 995 долларов.

Базовый внедорожник Hummer EV (без X), также с 625 лошадиными силами и мощностью 7400 фунт-футов, будет запущен через год весной 2024 года по стартовой цене 79 995 долларов.

Как и Edition 1, у внедорожника с комплектациями 2X и 3X пробег по оценкам GM составляет 300 миль (добавление пакета экстремального бездорожья сокращает это до 280 миль). Базовая комплектация получает 250-мильный аккумулятор в качестве стандартного оборудования, но может быть обновлен до 300-мильного аккумулятора.

Издание 1 представляет собой запуск спортивной версии внедорожника Hummer с опускающимся задним стеклом, 22-дюймовыми колесами и подножками, чтобы помочь водителям и пассажирам преодолеть 10.Дорожный просвет составляет 1 дюйм, который увеличивается почти до 16 дюймов с помощью регулируемой подвески в режиме «Извлечение», предназначенной для подъема над валунами, грязевыми валами, снегом и водой на глубину до 32 дюймов. GMC

Рекламируемое внедорожное мастерство

В то время как внедорожник обычно продается как пассажирский и грузовой, GMC — подразделение высококлассных грузовиков General Motors — первоначально продвигает внедорожные возможности Hummer SUV, как это было сделано с пикапом Hummer EV.

Несмотря на то, что в каталоге внедорожников Hummer будет более 200 аксессуаров, единственным актуальным вариантом, кроме аккумулятора с увеличенным запасом хода для базовой комплектации, является внедорожный пакет, доступный с версиями 2X, 3X и Edition 1.

Он увеличивает и без того значительные внедорожные возможности «обычного» внедорожника Hummer, заменяя 22-дюймовые легкосплавные и 35-дюймовые шины повышенной проходимости Edition 1 на прочные 18-дюймовые колеса с 35-дюймовыми шинами для бездорожья.

Комфорт на шоссе и запас хода пострадают, но большие, тяжелые шины «MT» выдержат удары по неровному бездорожью и обеспечат липкое сцепление, необходимое для лазания по гладким камням, скользкой грязи и снегу.

Вариант для бездорожья также добавляет защиту днища, каменные ползунки по бокам автомобиля, под рокерами и систему камер, которая обеспечивает обзор днища, помогая водителям избегать потенциально опасных камней и других препятствий.

В комплект входит электронная блокировка переднего дифференциала и «виртуальные рундуки» на задних колесах. Виртуальная система блокировки обеспечивает управление вектором крутящего момента с электронным управлением для ограничения пробуксовки заднего колеса, направляя до 100% доступной мощности на колесо с максимальным сцеплением.

Внутри электрический внедорожник GMC выглядит как грузовик, хотя и довольно роскошный. По заявлению компании, внутренние поверхности устойчивы к грязи и легко протираются. На тире преобладает пара экранов — 12.3-дюймовый информационный экран для водителя и 13,4-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем. GMC

GM не поделилась другими подробностями, но компания не скрывает того факта, что внедорожник Hummer имеет ту же платформу и многие из тех же компонентов трансмиссии, подвески и интерьера, что и пикап Hummer.

Действительно, похоже, что основные отличия во внешнем дизайне заключаются в меньшей общей длине, уникальном дизайне задних фонарей и линии крыши внедорожника. Боковые стороны и крышка багажника расширяются, чтобы закрыть пространство, которое в противном случае могло бы образовать кузов пикапа.Задняя дверь внедорожника распахивается, как садовая калитка. Он имеет механический привод и будет нести внешнее полноразмерное запасное колесо.

Колесная база внедорожника составляет 126,8 дюйма, что на 9 дюймов короче, чем у пикапа. Это, а также более короткая общая длина кузова, 16,4 фута по сравнению с 18 футами пикапа, придают внедорожнику лучшую маневренность на дороге и бездорожье, а также большие углы трогания с места и съезда для лучшего преодоления препятствий при движении по бездорожью. Диаметр поворота внедорожника составляет 35,4 фута, как у Chevrolet Bolt EV гораздо меньшего размера, и 1 дюйм.На 7 футов плотнее, чем пикап Hummer EV.

Супер круиз и многое другое

Общие компоненты означают, что внедорожник, как и пикап, оснащен последней версией системы громкой связи Super Cruise от GM. Он позволяет автоматизированное вождение и смену полосы движения на более чем 200 000 миль дорог в США

.

В то время как руки водителя не должны быть на руле, когда включен режим Super Cruise, камера в салоне отслеживает движение глаз, чтобы убедиться, что водитель обращает внимание на дорогу впереди.

Super Cruise требует ежемесячной платной подписки по истечении первоначального трехлетнего пробного периода.

Интерьер пикапа Hummer EV и его съемная стеклянная крыша, которые можно увидеть здесь в 2020 году, будут перенесены на внедорожник практически без изменений. Также есть стеклянные панели над сиденьями второго ряда. Jerry Roberts

Внедорожник также будет разделять стеклянную крышу пикапа, большую часть его внутренних и внешних частей, включая графику кинематографического качества на информационном экране водителя и функцию экспорта энергии, которая использует заряд аккумуляторной батареи для работы электроинструментов. и мелкая бытовая техника.Внедорожник также получает систему рулевого управления всеми колесами, стандартную для всех, кроме базового режима, а также доступные функции, такие как Crab Walk и Extract Mode.

Первая система использует рулевое управление всеми колесами, чтобы позволить внедорожнику Hummer двигаться по диагонали от препятствий на медленных скоростях бездорожья — по сути, уклоняясь боком, как краб.

Extract Mode поднимает кузов, увеличивая дорожный просвет до 15,9 дюйма по сравнению со стандартными 10,1 дюйма, позволяя преодолевать до 32 дюймов воды.Для сравнения: четырехдверный пикап Jeep Gladiator Mojave идет с завода с дорожным просветом 11,6 дюйма, а внедорожник Grand Cherokee Limited 4X4 — 8,6 дюйма.

Малый конкурентный набор

Jeep, однако, не должен конкурировать за тех же покупателей, что и более дорогие электромобили Hummer.

Конкуренты, такие как стартапы Rivian и Bollinger Motors, каждый из которых имеет высококлассные и надежные электрические пикапы и внедорожники, наряду с Tesla и его электрическим пикапом Cybertruck, с большей вероятностью привлечут состоятельных энтузиастов активного отдыха, которых GMC стремится привлечь. с его моделями Hummer.

Внедорожники и пикапы от Bollinger, Tesla и Rivian (см. Здесь) не за горами, и они, скорее всего, нацелятся на ту же состоятельную толпу, на которую GMC нацеливается с новым внедорожником Hummer и пикапом. Знакомое название Hummer, его стиль и мощь производителя могут оказаться полезными в этой битве. Rivian

Грузовики Rivan и Bollinger имеют цены, мощность, возможности и характеристики, аналогичные различным уровням отделки салона Hummer. Tesla не анонсировала версию Cybertruck для внедорожников, но технические характеристики пикапа должны сделать его также игроком в небольшом сегменте — электрических супертяжелых грузовиках — постоянно растущего рынка электромобилей.

Трансмиссии в зависимости от отделки

В комплектациях Hummer SUV 3X и Edition 1 используется новая аккумуляторная система GM Ultium с 20 модулями (по сравнению с 24 модулями у пикапа Edition 1) и трехмоторная система привода — один на передней оси и два на задней — по одному на каждый колесо.

В нем используется меньшая по размеру батарея, чем у пикапа, из-за более короткой колесной базы. С платформой для размещения аккумуляторной батареи под кузовом и между передней и задней осями, более крупная аккумуляторная батарея уменьшила бы пассажирское или грузовое пространство внедорожника.

Триммер 2X использует двойные двигатели — по одному на каждую ось — и аккумулятор Ultium на 20 модулей. Базовая комплектация также имеет два двигателя, но в стандартную комплектацию входит 16-модульная аккумуляторная батарея. Его можно модернизировать до 20-модульной системы.

Вы можете взглянуть на внедорожник Hummer EV в сети прямо сейчас, но не ожидайте увидеть его в продаже у дилеров до весны 2023 года. Ранние версии будут стоить строго более 100 000 долларов, но вскоре после этого появятся более доступные модели. в 2024 году. GMC

Все модели, начиная с 2X, имеют быструю зарядку постоянным током на 800 В, способную добавить энергию в аккумуляторную батарею со скоростью до 300 киловатт в час.Это позволяет сверхбыструю замену разряженных батарей на станциях быстрой зарядки подходящего размера.

В базовой комплектации с двумя двигателями используется система на 400 В, что на данный момент является наиболее распространенным стандартом быстрой зарядки для электромобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *