Марки сузуки все: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Suzuki (Сузуки)

Автомобили Suzuki | Авто Волгограда

Автомобили, выпускавшиеся ранее:


Suzuki Grand Vitara 2005
Suzuki SX4 седан 2006
Suzuki Kizashi
Suzuki Splash
Suzuki Swift
Suzuki Grand Vitara

История Suzuki

Suzuki Motor Co. Ltd. — японский завод автомобильного производства. Они создают автомобили малолитражного
и компактного типа, имеющие повышенную проходимость.

Данную компанию основал Мичио Сузуки в тысяча девятьсот двадцатом году в деревне Хамамутсу.
Первоначально, данное предприятие создавало ткацкие станки. Только в тысяча 1937 году открылся проект по
созданию небольшого автотранспорта. А в 1939 году были созданы первые модели малогабаритных автомобилей.
К сожалению, начатое производство пришлось остановить по приказу правительства. Считалось, что легковой
автотранспорт для обычных граждан — это незначительный товар.

По окончанию Второй Мировой Войны, Мачио Сузуки вновь занялся производством станков. Данное дело шло до
тех пор, пока не начался кризис на хлопковом рынке. После очередного провала, Сузуки вновь вернулся к
автостроению и создал свой первый мотоцикл PowerFree, имеющий тридцати шести кубовый двухтактный
двигатель и две педали. Педали были добавлены к конструкции для того, чтобы ими можно было помогать
работе двигателя. Уже к 1954 году предприятие выпускало шесть тысяч единиц продукции в месяц.

В этом же году, компания сменила своё название на ныне существующее. Ощутив подъём своей компании, Сузуки
вновь принялся за создание автомобилей. Вскоре был выпущен Suzulight. Спустя сорок лет, новшества
данного автомобиля вошли в мировые стандарты создания автомобилей. Новейшие модели шестьдесят седьмого
года, «Фронт-360», были оборудованы двухцилиндровым двигателем, имеющим мощность — тридцать лошадиных
сил.
Для рынков Европы, начали выпускаться модели «Алто» (1981год). Они оборудовались четырёхцилиндровым
двигателем, имеющий объём в один литр и мощность — 54 л.с. Модели, производящиеся под заказ,
дополнительно оснащались пятиступенчатыми коробками передач или трёхступенчатыми автоматами. В 94-м году
данный автомобиль начал своё производство в Индии. Для того, чтобы привлечь покупателей, пятидверный
Alto продавали по цене трёхдверного.

В восемьдесят втором году микроавтомобили «Фронт», «Алто» и Cervo изготавливались с двухдверными,
трёхдверными и пятьюдверными кузовами, а так же с трёхцилиндровыми моторами, имеющими мощность — от
двадцати девяти, до сорока литров в секунду. Автомобиль Cultus восемьдесят третьего года начали своё
производство в Венгрии. Они имели однолитровый двигатель и однолитровый мотор, имеющий мощность — 53
л. с..

В 1985 году, Сузуки представил свою линию малогабаритных автомобилей правительству США. Немного позже, на
американский рынок был выпущен спортивный практичный автомобиль «Самурай», покоривший сердца сотен
американцев. Стоит отметить то, что данные автомобили были оснащены полноприводными трансмиссиями 4WD и
имели большую проходимость. Так же, данная продукция, стала высоко популярна в Испании. Модель Escudo
(Витара) впервые была выпущена в 1988
году. В ней находился двигатель, имеющий полный привод и мощность – 95 л.с. Изготавливают данный тип
автомобиля двумя видами: с трёхдверным и пятидверным кузовом, имеющими мягкий или жёсткий верх.

В начале девяностого года произошло большое обновление и расширение торгового модельного ряда: в 1991
году выпустился двухместный автомобиль Cappuccino малогабаритного типа. Модель Wagon R (1993года
выпуска) начали производить и масштабно продавать в Египте и Венгрии, подписав контракты о совместных
предприятиях с Китаем. Начиная с девяносто четвёртого года, в Японии выпускаются на продажу десять
миллионов автомобилей.


Такие
модели автомобилей, как «Балено», X-90 и «Витара», а также велосипед LOVE, имеющий электропривод, начали
изготавливаться только в 95 году. В начале 97 года произошёл выпуск модели «Вагон Эр Вайд» с
однолитровым двигателем. Данный тип автотранспорта продавался в 250-тысячном количестве в год.
Презентацию «Гран Витара», оснащенного двигателями 1,6, а так же в 2,5 литра и имеющих мощности — 107 и
160 литров в секунду, провели только в девяносто седьмом году.

Интересное видео о истории марки Suzuki

С 1998 года, для продаж за рубежом, стали выпускать такие модели, как «Кей» и
«Гранд Витара». В 1999 году
данная организация произвела фурор, предоставив ко всеобщему вниманию семиместный Every+. В этом же
году, завод поставил на продажу около сорока миллионов мотоциклов. В двухтысячном году данное
производство автостроения занимало двенадцатое место в мировом рейтинге автомобильных производителей,
ведь уровень продаж автотранспорта к тому времени уже увеличился до 1,8 миллионов товаров в год. После
того, как компания достигла восьмидесятилетнего возраста, её главой стал Масао Тода — человек,
выпустивший на рынок такие модели автомобилей, как «Вагон Эр Солио» и «Гранд Эскюдо».

В середине 2001 года на торговых точках Америки появился новейший семиместный внедорожник — XL-7, ставшим
самым большим у данной автомобильной марки. Японские заводы представили легковой автомобиль Aerio,
имеющий полтора литровый двигатель, семиместный «ЭвериЛэнди», имеющий двигатель в 1,3 литра и MR Wagon.
Предприятие отказалось использовать свинцовую покраску автомобильных поверхностей и мотоциклов. Так же,
были выпущены такие модели мотоциклов, как GS1200SS и «Энтрудер классик», имеющих американский дизайн и
некоторые другие модели.

Такие модели автомобилей, как Jimny
Sierra, «Алто Лапин» и Chevrolet Cruze, начали появляться лишь в 2008 году. На данный момент, в этой
автомобильной компании работает около пятнадцати тысяч специалистов, создающих и распространяющих
продукцию более чем в ста семидесяти странах. Сейчас, на предприятии изготавливаются не только
автомобили и мотоциклы, но и лодочные моторы, электроприводные инвалидные коляски и многое другое. Стоит
отметить, что сейчас Suzuki занимает одиннадцатое место в мировом рейтинге по автопроизводству.

Сайт дилера Автосалон Глобус в городе Тамбов

Торговая марка Suzuki узнаваема и востребована по всему миру. Техника с логотипом Suzuki сделала повседневную жизнь многих людей удобной, яркой и интересной.

На протяжении века складывалась история бренда, его миссия и особый фирменный стиль.

Основатель компании Мичио Сузуки проводил исключительно много времени, общаясь с клиентами, прислушиваясь к их желаниям и потребностям. И на основе таких бесед он создавал инновационные решения. «Если клиенту что-то нужно, мы должны сделать всё возможное, чтобы удовлетворить эту потребность. Упорная работа гарантирует успех». Эта решимость, утверждённая в Миссии компании Suzuki в 1962 г., актуальна и сегодня.

МИССИЯ

  • Создавать технику самого высокого качества, ориентируясь на желания и потребности клиента;
  • Быть компаний, где люди вместе создают и изобретают;
  • Непрерывно развиваться и каждый день становиться лучше.

Где всё начиналось. Родина бренда — город Хамамацу, регион Энсю

Торговая марка Suzuki была основана в городе Хамамацу в регионе Энсю, в западной части префектуры Сидзуока, где и по сей день располагается штаб-квартира компании Сузуки Мотор Корпорейшн (Suzuki Motor Corporation). Город Хамамацу с трёх сторон окружён водой: рекой Тэнрю, озером Хамана и морем Энсю (вдоль Тихоокеанского побережья). Город Хамамацу примечателен ещё и тем, что 70% его территории занимают живописные леса.

Благодаря богатым водным ресурсам, мягкому климату и большому количеству солнечных дней Энсю долгое время оставался крупнейшим районом по выращиванию хлопка. Со временем фермеры, занятые выращиванием хлопка, основали здесь текстильное производство. И Энсю стал известен как один из трёх главных районов Японии по производству хлопчатобумажных тканей.

Также, благодаря богатым лесным массивам, здесь стало возможным производить знаменитую высококачественную древесину Тэнрю. Это привлекло в район талантливых мастеров, владеющих навыками обработки дерева, которые пригодились для производства ткацких станков и музыкальных инструментов. С развитием процесса механизации здесь совершенствовались и технологии металлообработки. Вместе с открытием в городе Хамамацу производства для государственных железных дорог (в настоящее время — Центральная японская железнодорожная компания) и с основанием Технологического факультета (в настоящее время — Инженерный факультет Университета Сидзуока) район Энсю привлёк множество превосходных инженеров, сделав возможным разработку новейших технологий именно в этом регионе.

Географически район Энсю расположен вдоль главной и жизненно важной дороги Токайдо, на полпути из Токио в Киото и Осаку. Именно поэтому долгое время район Энсю был своеобразным культурным перекрёстком, где сталкивались новые идеи, решения и процветал дух творчества.

Вот так, благодаря богатым природным ресурсам и выгодному географическому положению, Энсю стал одним из ведущих инженерных центров Японии. Он собрал вместе целеустремлённых, талантливых и предприимчивых людей, которые впоследствии открыли миру уникальную торговую марку — Suzuki.

КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ

В 1908 г. будущий основатель компании Мичио Сузуки, используя свои навыки плотника, самостоятельно создал ткацкий станок с педальным приводом. Он подарил его своей матери в надежде облегчить её ткацкий труд.

Так как ткацкий станок Мичио оказался гораздо эффективнее других станков того времени, на его создателя посыпался поток заказов. В 1909 г. Мичио основал компанию Suzuki Loom Works. Так началась история торговой марки Suzuki.

Мичио Сузуки разработал инновационный механизм, который значительно повысил эффективность станка при создании узоров в клетку, что было очень востребовано мелкими и средними производителями текстиля. Мичио расширил свой бизнес за счёт большого количества других востребованных изобретений и 15 марта 1920 г. основал компанию Suzuki Loom Manufacturing Co.

История становления

Разработав серию ткацких станков с инновационными механизмами, с 1930 г. компания Suzuki начала экспортировать их в Индонезию. Далее компания Suzuki стала расширять свой бизнес, сосредоточив внимание на производстве новой техники — мотоциклов, автомобилей и лодочных моторов.

Своеобразный выход на мотоциклетный рынок совершил в 1952 г. Сунзо Сузуки, второй президент компании, выпустив двигатель Power Free. Это был революционный продукт, который позволял легко и быстро переключаться между типом привода — педалями и двигателем. Двигатель Power Free стал настоящим бестселлером. А свой первый мотоцикл — Colleda CO — компания Suzuki выпустила спустя 2 года в 1954 г. В 1962 г. на острове Мэн в Великобритании Suzuki выиграли свою первую гонку в классе 50 см3. А в 1983 г., создав модель RG250 Gamma, инженеры Suzuki стали одними из первых, кто решился перенести сугубо гоночные технологии в массовое гражданское производство. Впоследствии компания Suzuki выпустила целый ряд моделей категории «суперспорт».

В производстве автомобилей компания Suzuki сосредоточилась на небольших, практичных и доступных машинах, следуя заветам своего основателя. В 1955 г. был выпущен первый автомобиль от Suzuki — Suzulight. Разработка инновационных продуктов была частью философии Suzuki с момента основания компании. К таким инновационным разработкам относятся: «единственный и неповторимый» внедорожник Jimny (1970 г.), модель Alto (1979 г.), которая помогла многим женщинам сесть за руль, а также полноприводный Escudo (1988 г.), за пределами Японии известный как Vitara.

На рынок лодочных моторов компания Suzuki вышла в 1965 г. с моделью D55, сосредоточившись на инновационном технологическом развитии, чтобы преодолеть отставание, вызванное поздним приходом в этот бизнес.

На крупнейшем в мире североамериканском рынке 4-х тактные модели Suzuki 8 раз получали награду за инновации Национальной ассоциации производителей морского оборудования — больше, чем кто-либо другой в отрасли.

Кроме того, компания Suzuki очень быстро начала развивать производство за границей. В 1968 г. началось производство мотоциклов в Таиланде, затем — производство автомобилей в Пакистане в 1975 г. и в Индии в 1983 г. В этих странах автомобили Suzuki пользуются популярностью незаменимых помощников в повседневной жизни. Ежегодно по всему миру компания Suzuki продаёт около 2 млн автомобилей и 3 млн мотоциклов. В штате корпорации работают более 57 тыс. человек. Suzuki занимает лидирующие позиции по объёмам продаж компактных и малолитражных автомобилей на рынках развивающихся стран.

Штаб-квартира компании находится в Хамамацу. Возглавляет компанию Председатель правления и генеральный директор Осаму Сузуки (Osamu Suzuki).

На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 г. Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» является официальным импортёром продукции Suzuki Motor Corporation на территории России.

Больше об истории Компании можно прочитать здесь.

Фирменный стиль бренда

Фирменные цвета бренда Suzuki — красный и синий – были выбраны не случайно. Они символизируют историю и географию происхождения Suzuki: красный означает, что бренд родом из Японии, а синий олицетворяет воды, омывающие провинцию Сидзуока.

Имя бренда Suzuki является вторым по популярности во всей Японии. Его буквенное написание используется с 1920 г. и происходит от фамилии основателя – Мичио Сузуки. Символ S в его уникальном написании стал символом компании Suzuki 1-го октября 1958 г. среди 300 предложенных вариантов. Создатель логотипа – ныне известный дизайнер Масамичи Тезени (а в 1958 г. – студент Токийского университета искусств) разработал уникальный символ S, изображение которого напоминает традиционные японские формы – изгиб крыш у священных японских храмов и острие японского меча. Позже г-н Тезени стал одним из ведущих промышленных дизайнеров Японии, участвовавшим во многих проектах, в том числе в дизайне серии 300 Shinkansen (сверхскоростной пассажирский экспресс).

Фирменный стиль олицетворяет компанию Suzuki, её миссию, традиции и политику, стремление компании к инновациям, следование традициям, клиентоориентированность и глубокое уважение к истокам.

ДЖИМНИ | АВТОМОБИЛЬ | Глобальный Сузуки

Созданный для работы в самых суровых погодных условиях и бездорожье, Jimny проходит там, где другие автомобили боятся ступить. Принимайте вызовы природы.
Дайте волю своему духу приключений и приготовьтесь к исследованиям.

Светодиодные фары с омывателями

Гордитесь наследием Jimny, которое символизируют легендарные круглые фары. Омыватели входят в стандартную комплектацию светодиодных фар, позволяя уверенно двигаться по грязи, грязи или снегу.

Оптимизированные бамперы

Все готово для приключений, в том числе скошенные края бамперов, увеличивающие клиренс между колесами для уверенного преодоления препятствий. Их формованный черный материал защищает корпус от сколов и царапин.

Практичный водоотлив

Позвольте Jimny взять вас с собой в любую погоду. Капельница может сохранить вашу голову сухой, а настроение бодрым при входе и выходе, помогая предотвратить капание воды с крыши.

Многие элементы дизайна были унаследованы от прошлых легенд, создавая знакомый, но особенный вид Jimny.

Простые круглые фары и независимые указатели поворота

Горизонтальная щелевидная конструкция

Передняя решетка с вертикальными отверстиями, капот-раскладушка

Задние комбинированные фонари, собранные на заднем бампере

360 ПРОСМОТР

В Jimny мало что может отвлечь вас от вождения.
Его стильный черный интерьер скромен, но красив, а элементы управления предназначены для быстрого и простого управления даже в перчатках.

Наслаждайтесь чистым, понятным и продуманным дизайном.
Цвета минимальны. Каждая деталь тщательно продумана и привлекательно разработана для поддержки серьезного бездорожья.

Независимо от того, путешествуете ли вы по городским джунглям или исследуете глушь, Jimny предлагает достаточно места и практичного хранения для удовлетворения любых потребностей.

Примечание: личные вещи на фотографиях показаны только в иллюстративных целях. Вещи должны быть надежно закреплены во время вождения.

Бескомпромиссные характеристики определяют Jimny как серьезную внедорожную машину.
Прочная лестничная рама, три широких угла кузова, 3-рычажная жесткая подвеска мостов с винтовыми пружинами и полный привод с понижающей раздаточной коробкой.
Оснащенный 1,5-литровым двигателем, он доставит вас куда угодно с непревзойденной маневренностью и мощным крутящим моментом, когда вам это нужно больше всего.

Начиная с самого первого поколения, Jimny всегда отличался лестничной рамой, обеспечивающей прочную основу для серьезных внедорожных характеристик.

Оцените не что иное, как жесткие оси во всю ширину как спереди, так и сзади, которые помогают Jimny обеспечивать превосходное сцепление с различными поверхностями. Когда препятствие толкает одно колесо вверх, ось прижимает другое колесо вниз, чтобы улучшить контакт шины с дорогой в условиях плохой дороги.

По вашей команде Jimny адаптируется к любой ситуации. Переключите рычаг раздаточной коробки в режим 4L, когда движение станет трудным для максимального крутящего момента и тяги. Позвольте ALLGRIP PRO удовлетворить ваш авантюрный ум своим мастерством на дороге и бездорожье.

ts Надежный двигатель объемом 1,5 л создает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, обеспечивая мощные внедорожные характеристики. Небольшой и легкий, он также обеспечивает высокую эффективность использования топлива.

Доведите до предела возможности исследования вне помещений благодаря большому углу съезда, углу наклона рампы, углу въезда и дорожному просвету, которые позволяют преодолевать крутые склоны, крутые спуски и преодолевать препятствия, не царапая бамперы и днище Jimny.

Если два колеса, расположенные по диагонали друг от друга, теряют сцепление с дорогой во время движения по скользкой поверхности, эта функция предназначена для автоматического торможения проскальзывающих колес и перераспределения крутящего момента на два других колеса, позволяя Jimny уехать.

Двигайтесь вверх и вперед при трогании с места на крутых склонах. Даже на ухабистых склонах, которые различаются по правой и левой сторонам, эта функция помогает предотвратить скатывание назад, чтобы вы могли сосредоточиться на управлении ускорением.

На сложных спусках одним нажатием кнопки система автоматически задействует тормоза и поддерживает фиксированную скорость, чтобы вы могли сосредоточиться на рулевом управлении, не используя педаль тормоза или сцепление.

Безопасность является приоритетом, будь то поход по дикой местности или поездка в город.
Благодаря защитным достижениям Suzuki Safety Support* вы всегда можете спокойно управлять автомобилем.

*Suzuki Safety Support — это превентивная технология безопасности Suzuki, которая помогает водителю избежать несчастных случаев и помогает водителю сохранять спокойствие во время повседневного вождения.

При движении Jimny использует два датчика — монокулярную камеру и лазерный датчик — для определения опасности столкновения с движущимся впереди транспортным средством или пешеходом. При обнаружении потенциального столкновения автомобиль действует одним из трех следующих способов в зависимости от ситуации.

1. Предупреждает водителя звуковым и визуальным предупреждением.

2. Включает систему экстренного торможения для увеличения тормозного усилия, если риск столкновения высок и водитель резко тормозит.

3. Применяет сильное автоматическое торможение, если риск столкновения возрастает еще больше.

Наслаждайтесь более безопасным, спокойным и вежливым ночным вождением благодаря этой функции, предназначенной для автоматического переключения фар между дальним и ближним светом в зависимости от освещения и присутствия других транспортных средств*.

*При движении со скоростью 40 км/ч или выше с переключателем фар в автоматическом положении.

После обнаружения огней встречного или движущегося впереди транспортного средства

Когда встречного или движущегося впереди автомобиля больше нет

После долгого дня полезно иметь некоторую поддержку. Если автомобиль «бродит» из-за вашей сонливости или усталости, эта система предназначена для подачи звуковых и визуальных предупреждений, чтобы держать вас в тонусе.

Jimny поможет вам не сбиться с пути. Если вы непреднамеренно отклонитесь от своей полосы движения во время движения на высокой скорости, эта функция предназначена для вибрации рулевого колеса и визуального предупреждения, чтобы способствовать более безопасному вождению.

Сохраняйте спокойствие и будьте в курсе. Когда система обнаруживает дорожные знаки, такие как ограничение скорости и знаки запрета обгона, она показывает их на дисплее счетчика, чтобы помочь вам вспомнить, какие дорожные знаки проехал автомобиль.

Примечание. Возможности монокулярной камеры и лазерного датчика для обнаружения препятствий и полос движения и управления транспортным средством ограничены. Пожалуйста, не полагайтесь на систему: всегда водите безопасно. Каждая функция работает при разных скоростях автомобиля и условиях 9.0004

Jimny полюбился покупателям во всем мире с момента рождения его первой модели в 1970 году.
Новый Jimny продолжает традиции небольшого и легкого аутентичного внедорожника и является шедевром технологии Suzuki 4WD.

Первое поколение Jimny дебютировало как единственный компактный полноприводный автомобиль в сегменте миникаров. Благодаря своей небольшой, но мощной производительности, он заслужил высокую оценку не только профессиональных пользователей, но и обычных пользователей.

Благодаря своей прямоугольной форме и просторному салону второе поколение было хорошо принято мировым рынком и сделало его беспрецедентным хитом. Он был популярен среди представителей обоих полов, а его стильный дизайн подходил как для городских условий, так и для бездорожья.

Третье поколение отличается более высоким уровнем комфорта благодаря гладкому аэродинамическому кузову, удлиненной колесной базе и усовершенствованной жесткой подвеске. Предлагая большую устойчивость и маневренность на дороге и бездорожье, она оставалась популярной во всем мире в течение 20 лет.

ИСТОРИЯ SUZUKI 4X4 | АВТОМОБИЛЬ

Первый Suzuki 4×4 был также первым массовым 4×4 в категории мини-автомобилей для японского производства. С началом разработки в 1968 году первый легкий автомобиль Suzuki 4×4 стал доступен в 1970 и продавался только с тремя местами.

В целях соблюдения ограничений по внешним габаритам класса запасное колесо должно было быть установлено за сиденьем переднего пассажира.

Это был простой автомобиль с брезентовыми дверями на молнии и листовыми рессорами, чтобы выдерживать большие нагрузки для легкого и крошечного полноприводного автомобиля (он весил всего 600 кг и имел колесную базу 1930 мм). Отдельное шасси позволяло использовать облегченные кузовные панели.

Первый LJ был оснащен новым, но таким же маленьким двухцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением, который выдавал 25 л.с. из 360 куб.

LJ10 добился успеха на внутреннем рынке, но Suzuki знала, что в других странах, где нет японской категории мини-автомобилей, потребуется более мощный двигатель.

Страны не больше, чем Австралия, поэтому, когда LJ50 экспортировался туда, он имел трехцилиндровый двухтактный двигатель с водяным охлаждением объемом 550 куб. см, который давал большую мощность.

Запасное колесо перемещено наружу, на подвеску сзади, что позволяет разместить два задних пассажирских сиденья друг напротив друга.

Версии с жестким и мягким верхом были доступны в Австралии, где LJ50 вскоре завоевал репутацию автомобиля для веселых прогулок.

Развитие того, что изначально было утилитарным 4×4, продолжилось с последней моделью LJ, LJ80.

Изменения кузова были минимальными: передние колесные арки увеличены, а задние колесные арки расширены, что придает модели более стильный вид.

Капот, по-прежнему закрепленный двумя пружинными зажимами, как и на более ранних LJ, был немного приподнят, чтобы освободить место для самого большого изменения — нового двигателя.

Это был четырехцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 800 куб. см с водяным охлаждением и мощностью 41 л.с.

LJ80 хорошо продавался в Австралии, где он поступил в продажу в 1978 году, но это было только начало.

Когда LJ80 был впервые экспортирован в Нидерланды в 1978 году, а затем и в остальную Европу, он создал и прочно утвердил совершенно новый сектор рынка веселых полноприводных автомобилей для отдыха.

В 1981 году Suzuki продолжала пользоваться растущим успехом на внутреннем рынке, но именно с экспортом SJ410 компания действительно вышла на новые рынки.

Это был абсолютно новый дизайн автомобиля 4×4, предлагающий новое выражение модного стиля.

Верный наследию внедорожника, он по-прежнему имел подвеску на листовых рессорах, хотя она была смягчена газовыми амортизаторами сзади и улучшенными углами въезда и съезда.

Под новым кузовом с наклонной решеткой скрывался новый интерьер и совершенно новый четырехцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 1000 куб.см мощностью 45 л.с.

Отдельное шасси и небольшие размеры в сочетании с более мощным двигателем сделали SJ410 настоящим убийцей гигантов на бездорожье, и он продолжал расширять рынок полноприводных автомобилей для отдыха, созданный Suzuki.

SJ413 — Suzuki выпустила модернизированную модель SJ, которая, как видно из названия модели, была оснащена легким 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 66 л. с.

Уровень комфорта салона SJ413 был разработан в соответствии с требованиями заказчика и включал пятиступенчатую коробку передач.

Семейство Suzuki 4×4 расширилось за счет выпуска совершенно новой 3-дверной модели Vitara, которая вскоре завоевала восторженных поклонников.

Новая Vitara была дополнена 1,6-литровым легкосплавным двигателем.

Это был настоящий 4×4 с отдельным стальным шасси, пятиступенчатой ​​коробкой передач, неполным полным приводом и встроенной двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.

Тем не менее, плавность хода и комфорт достигли нового уровня благодаря замене листовых рессор более ранних моделей винтовыми пружинами спереди и сзади, стандартному усилителю руля и салону, который был функциональным, но гораздо более удобным.

3-дверный автомобиль стал началом совершенно новой тенденции в автомобилях 4×4.

Модельный ряд Vitara буквально расширился за счет 5-дверной модели с удлиненной колесной базой и объемом 1,6 литра.

Ширина осталась прежней, но колесная база увеличилась до 2480 мм, а общая длина увеличилась до 4030 мм.

К этому времени некоторые модели начали оснащаться системой впрыска топлива, обеспечивающей мощность 80 л.с., и каталитическим нейтрализатором для снижения выбросов.

Характеристики 5-дверной модели получили дальнейшее развитие благодаря внедрению 16 клапанов и многоточечного впрыска топлива, что дает 95 л.с.

Больше места для ног, больше места для багажа и опция автоматической версии помогли привлечь новых клиентов для Vitara.

Первый 2,0-литровый двигатель V6 в автомобиле 4×4 привнес новую изысканность в 5-дверную модель Vitara.

Обладая мощностью 134 л.с., плавно вырабатываемой благодаря 2,0-литровому двигателю с 24 клапанами и четырьмя распределительными валами, это была самая мощная модель Vitara за всю историю.

Чтобы соответствовать двигателю, кузов был изменен: появились стильные более низкие брызговики и расширенные арки, в которых можно установить более широкие легкосплавные диски. Внутри интерьер был переработан с более высокими характеристиками, такими как двойные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также центральный замок.

В 1996 году Suzuki представила турбодизельный двигатель, а в следующем году предложила версию с промежуточным охлаждением.

Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра обеспечивает превосходную гибкость при использовании на бездорожье и комфортное вождение по дорогам в сочетании с экономичным расходом топлива.

Промежуточное охлаждение агрегата дало на 23% больше лошадиных сил и на 29% больше крутящего момента. Короткая колесная база, длинная колесная база, 1,6-литровый, 2,0-литровый, бензиновый, дизельный, ручной, автоматический — модельный ряд Vitara был полным.

С технической точки зрения, с точки зрения стиля и с точки зрения качества — Grand Vitara уверенно продвигает Suzuki вперед в сегменте автомобилей для образа жизни и является постоянным акцентом корпоративной философии компании, заключающейся в уникальности и рыночных инновациях.

Благодаря элегантному дизайну кузова, прочному полноразмерному кузову и мощным 2,5-литровым двигателям V6 и 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателям Grand Vitara был разработан, чтобы уверенно выглядеть и расширять возможности активного образа жизни пользователей. Внутри модный интерьер практичен, но удобен и был разработан для гибкости и удобства, чтобы эффективно разместить пять пассажиров и их образ жизни.

Новая Grand Vitara позволяет большему количеству клиентов расширить горизонты своего образа жизни и раскрыть свое воображение вождения, будь то в городе или на открытой дороге. Это позволяет каждому клиенту испытать настоящий 4×4.

Эволюционировав от SJ30 до Samurai, линейка компактных полноприводных автомобилей Suzuki пополнилась в 1998 году новой моделью в виде полностью переработанного Jimny.

Комплексные обновления кузова и шасси означали, что новый Jimny положил начало новой эре компактных полноприводных автомобилей.

Отдельные амортизаторы и винтовые пружины для передних колес дали Джимни более длинный ход подвески, чем у более ранних компактных автомобилей Suzuki 4×4, и обеспечили более плавный отклик. А использование трехрычажной жесткой подвески со спиральными пружинами означало большую устойчивость на бездорожье и лучшее сцепление с дорогой, в результате чего езда стала более уверенной даже при энергичном вождении.

Другие особенности этой новаторской модели включали новую конструкцию лестничной рамы и новые ступицы с воздушным затвором, которые позволяли водителю переключаться между приводом на два колеса и приводом на четыре колеса на ходу.

В 1981 году Suzuki продолжала пользоваться растущим успехом на внутреннем рынке, но именно с экспортом SJ410 компания действительно вышла на новые рынки.

Это был абсолютно новый дизайн автомобиля 4×4, предлагающий новое выражение модного стиля.

Верный наследию внедорожника, он по-прежнему имел подвеску на листовых рессорах, хотя она была смягчена газовыми амортизаторами сзади и улучшенными углами въезда и съезда.

Под новым кузовом с наклонной решеткой скрывался новый интерьер и совершенно новый четырехцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 1000 см³ мощностью 45 л.с.

Отдельное шасси и небольшие размеры в сочетании с более мощным двигателем сделали SJ410 настоящим убийцей гигантов на бездорожье, и он продолжал расширять рынок полноприводных автомобилей для отдыха, созданный Suzuki.

Это новое поколение Grand Vitara унаследовало оригинальность серии Vitara и представляет собой эволюцию, которая значительно повысила узнаваемость внедорожников Suzuki.

Внешний дизайн с широкими протекторами, расклешенными крыльями и большими колесами придавал новой Grand Vitara спортивный вид, динамичность и устойчивость. Дизайн кабины также придавал ощущение спортивности и динамичности.

Для обеспечения высокой производительности можно было выбрать один из трех бензиновых двигателей (1,6 л VVT, 2,0 л и 2,7 л V6) и дизельный двигатель (1,9 л DdiS). Высокая жесткость кузова обеспечивалась встроенной лестничной рамой.

Четырехрежимная система 4×4 приспосабливалась к разнообразной местности. А новая многорычажная задняя подвеска сочетает в себе выдающуюся управляемость на бездорожье с улучшенной устойчивостью на дороге.

Свежий, новый дизайн кроссовера Suzuki XL7 был на шаг впереди традиционного стиля внедорожников и четко отличал XL7 от более ранней Grand Vitara XL7.

Будучи единственным семиместным внедорожником премиум-класса начального уровня с тремя рядами сидений в Северной Америке, XL7 занял рыночную нишу, которую Suzuki заняла с Grand Vitara XL7.

Недавно разработанный мощный 3,6-литровый двигатель V6 придал XL7 спортивные характеристики, которые являются отличительной чертой всех новых моделей Suzuki. Кроме того, переход от лестничной рамы к монококовому кузову и переход от системы полного привода с неполным рабочим днем ​​к системе полного привода с электронным управлением обеспечили превосходный комфорт при езде и устойчивость в управлении.

В 2006 году Suzuki выпустила модель SX4, разработанную в соответствии с концепцией «X-over Revolution». SX4 оснащен системой полного привода с электронным управлением, известной как i-AWD. Это система полного привода, предназначенная для оценки дорожного покрытия и дорожной ситуации на основе информации, поступающей от ряда датчиков. Он точно и мгновенно распределяет мощность привода на задние колеса с помощью многодисковой муфты сцепления мокрого типа с электронным управлением, в которой степень действия магнитной муфты модулируется в соответствии с потребностями в тяге.

Кроме того, водитель может выбрать режим вождения из трех: режим 4WD Auto, который автоматически регулирует мощность привода в соответствии с изменениями условий, режим 2WD, который ограничивает мощность привода передними колесами, и режим 4WD Lock, который предварительно распределяет достаточный крутящий момент на задние колеса почти в пропорции 50:50. Это обеспечивает гибкость выбора, следует ли акцентировать внимание на экономии топлива или способности справляться с трудными условиями.

В 2009 году система i-AWD была доработана и интегрирована в Kizashi. Была добавлена ​​новая функция упреждающего управления для оптимального распределения крутящего момента до обнаружения проскальзывания передних колес на задние колеса в зависимости от состояния дорожного покрытия и манеры вождения автомобиля. Это привело к более плавному взлету, ускорению и прохождению поворотов.

Кроме того, Suzuki внедрила систему Synergetic Vehicle Dynamics Control. Это повышает устойчивость при вождении за счет полного контроля условий движения на основе датчиков угла поворота рулевого колеса и скорости рыскания, а также синергетического управления системами i-AWD и EPS (электроусилитель руля).

Выпустив в 2013 году модель SX4/SX4 S-CROSS, Suzuki предложила оптимальную полноприводную модель allgrip, основываясь на своей обширной истории и опыте работы с полноприводными автомобилями. Allgrip не только предлагает улучшенные характеристики 4WD, но и блестяще сочетает в себе три ценности, пользующиеся большим спросом сегодня: удовольствие от вождения, душевное спокойствие и высокая топливная эффективность. 4WD больше не предназначен только для определенных ситуаций или определенных целей, а является технологией для «всех» людей в различных погодных условиях или дорожных покрытиях: теперь его ценность расширилась.

В 2014 году All-New Vitara дебютировала на Mondial de l’automobile de Paris 2014 и пополнила модельный ряд allgrip, дебютировавшего в SX4 S-CROSS и с тех пор заслужившего отличную репутацию. Передовая система полного привода с полным приводом обеспечивает удовольствие от вождения и душевное спокойствие в различных условиях, одновременно способствуя экономичности и ограничивая воздействие полноприводных автомобилей на окружающую среду. 4WD больше не предназначен только для определенных ситуаций или определенных целей, а является технологией для «всех» людей в различных погодных условиях или дорожных покрытиях: теперь его ценность расширилась.

Обладая почти 50-летним опытом, Suzuki переосмыслила нашу технологию 4WD под именем allgrip, чтобы обеспечить еще большую уверенность, удовлетворение и более широкий кругозор для всех наших клиентов.

Теперь Suzuki предоставляет каждому покупателю возможность выбрать вариант allgrip, который наилучшим образом соответствует его стилю жизни, объявив о следующих трех подкатегориях: при повседневном вождении, особенно при движении по скользкой или заснеженной дороге.

allgrip select , электрически управляемая система полного привода Suzuk обеспечивает неотъемлемые ценности «Удовольствие от вождения», «Спокойствие» и «Высокая топливная экономичность», позволяя водителю выбирать из четырех режимов вождения (автоматический, спорт, снег и блокировка) в зависимости от дорожного покрытия или условий.

allgrip pro предлагает высокие внедорожные способности, отвечающие авантюрному духу водителя, и позволяет водителю выходить за пределы и исследовать неизведанное благодаря системе полного привода с неполным рабочим днем ​​с понижающей передачей.

Чтобы поддержать каждого клиента в расширении сферы его деятельности и разнообразии образа жизни, мы продолжим обеспечивать душевное спокойствие и расширять разнообразие удовольствий и приключений, которыми клиенты могут наслаждаться, управляя автомобилем с системой allgrip.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт allgrip.

В 2016 году Suzuki выпустила новый Ignis, единственный ультракомпактный внедорожник. Он сочетает в себе культовый стиль внедорожника и универсальные функции, в том числе ALLGRIP AUTO с функцией управления сцеплением.

В дополнение к системе вязкостной муфты, которая автоматически распределяет крутящий момент на задние колеса, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой, функция контроля сцепления дополнительно обеспечивает спокойствие при повседневном вождении, быстро подтормаживая пробуксовывающие колеса, чтобы сосредоточить крутящий момент на других колесах, помогает плавному старту на скользкой дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *