Содержание
запчасти Lifan Breez, 520 (Лифан Бриз, 520)
- Lifan
- Lifan Breez
Интернет-магазин «АвтоПазлы»
предлагает ассортимент запчастей для китайских автомобилей Lifan Breez, 520 (Лифан Бриз, 520). У нас можно
приобрести как оригинальные комплектующие,
так и изготовленные сторонними
фирмами-производителями. Воспользовавшись
нашими каталогами, Вы легко отыщете
нужную деталь и сможете прочитать ее
подробное описание, а также посмотреть
цветное фото. Выбор запчастей можно
осуществлять по номеру и названию
конкретной комплектующей, по производителю
или по модели машины. Если Вы затрудняетесь
определиться самостоятельно, обратитесь
к консультанту «АвтоПазлы». Наши
специалисты дадут рекомендации, в каких
случаях можно приобрести аналог или
б/у, а в каких случаях только оригинал.
Мы выполняем оптовые и розничные поставки
по России, Беларуси и Казахстану. Доставка
может быть либо бесплатной, либо
оплачиваться по тарифу транспортной
компании или Почты России, в зависимости от региона
получателя.
CD магнитола Lifan Breez
8 845 ₽
Вологда 8-10 дней Код товара: LAX7901100A2
CD магнитола
LAX7901100A2
Подходит для автомобилей: Lifan Breez (hatckback), Breez (sedan)
Ори..
TWC
0 ₽
Временно нет в поставках Код товара: L1205100
TWCL1205100Подходит для автомобилей: Lifan: Breez (hatckback), Breez (sedan).Оригинальное название: ..
Абсорбер бампера заднего Lifan Breez (седан)
384 ₽
Вологда 2-4 дня Код товара: L2804101
Абсорбер бампера заднего (седан) L2804101 Подходит для автомобилей: Lifan Breez (sedan) Оригинальное..
Абсорбер бампера переднего левый
475 ₽
Вологда 3-5 дней Код товара: LCA2803021
Абсорбер бампера переднего левыйLCA2803021Подходит для автомобилей: Lifan: Breez (hatckback), Breez . .
Абсорбер бампера переднего левый (седан)
190 ₽
Вологда 3-5 дней Код товара: L2803021
Абсорбер бампера переднего левый (седан)L2803021Подходит для автомобилей: Lifan Breez (sedan).Оригин..
Абсорбер бампера переднего правый
250 ₽
Вологда 3-5 дней Код товара: LCA2803022
Абсорбер бампера переднего правыйLCA2803022Подходит для автомобилей: Lifan: Breez (hatckback), Breez..
Абсорбер бампера переднего правый (седан)
191 ₽
Вологда 3-5 дней Код товара: L2803022
Абсорбер бампера переднего правый (седан)L2803022Подходит для автомобилей: Lifan Breez (sedan).Ориги..
Абсорбер топливный
584 ₽
Вологда 2-4 дня Код товара: L1130200
Абсорбер топливныйL1130200Подходит для автомобилей: Lifan: Breez (hatckback), Breez (sedan).Оригинал..
Аккумуляторная батарея
0 ₽
Временно нет в поставках Код товара: L3703100
Аккумуляторная батареяL3703100Подходит для автомобилей: Lifan: Breez (hatckback), Breez (sedan), Cel. .
Амортизатор 5-й двери (HB)
391 ₽
Вологда 1-3 дня Код товара: LCA6309110
Амортизатор 5-й двери (HB)LCA6309110Подходит для автомобилей: Lifan Breez (hatckback).Оригинальное н..
Амортизатор задний
991 ₽
Вологда 2-4 дня Код товара: L2915130
Амортизатор заднийL2915130Подходит для автомобилей: Lifan: Breez (hatckback), Breez (sedan).Оригинал..
Амортизатор крышки багажника (газ)
275 ₽
Вологда 1-3 дня Код товара: L5605120B1
Амортизатор крышки багажника (газ)L5605120B1Подходит для автомобилей: Lifan Breez (sedan).Оригинальн..
Амортизатор крышки багажника (седан)
736 ₽
Вологда 2-4 дня Код товара: L5605120
Амортизатор крышки багажника (седан)L5605120Подходит для автомобилей: Lifan Breez (sedan)…
Амортизатор передний левый
1 578 ₽
Вологда 1-3 дня Код товара: LBA2905110
Амортизатор передний левыйLBA2905110Подходит для автомобилей: Lifan: Breez (hatckback), Breez (sedan. .
Амортизатор передний правый
1 129 ₽
Вологда 1-3 дня Код товара: LBA2905210
Амортизатор передний правыйLBA2905210Подходит для автомобилей: Lifan: Breez (hatckback), Breez (seda..
Показано с 1 по 15 из 2122 (всего 142 страниц)
ᐅ Схема предохранителей и реле Lifan Breez (520)
Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей
марки Лифан.
Осторожно!
|
Блок предохранителей в салоне
№ | А | Назначение |
1 | 25 | Запасной предохранитель |
2 | 25 | Клемма 15 1) |
25 | Комбинация приборов 2) | |
3 | 10 | Комбинация приборов |
4 | 5 | ABS 1) |
5 | Запасной предохранитель 2) | |
5 | 10 | Лампы стоп-сигнала, лампы заднего хода |
10 | Лампы заднего хода 2) | |
6 | 10 | Подушки безопасности 1) |
10 | Лампы стоп сигнала 2) | |
7 | 30 | Запасной предохранитель |
8 | 15 | Аварийная сигнализация 1) |
15 | Реле указателей поворотов 2) | |
9 | 20 | Запасной предохранитель |
10 | 15 | Ближний свет 1) |
20 | Ближний свет 2) | |
11 | 10 | Аудиосистема |
15 | Аудиосистема 2) | |
12 | 10 | Габаритный свет |
13 | 10 | Указатели поворота 1) |
10 | Аварийная сигнализация 2) | |
14 | 5 | Блок управления двигателем 1) |
10 | Блок управления двигателем 2) | |
15 | 5 | Подсветка комбинации приборов 1) |
5 | Индикатор закрытых дверей
2) | |
16 | 5 | Запасной предохранитель |
17 | 15 | Стеклоочиститель |
18 | 10 | Аудиосистема (15 клемма) |
19 | 30 | Стеклоподъемники |
20 | 15 | Прикуриватель |
21 | 10 | Топливный насос |
22 | 15 | Центральный замок 1) |
15 | Запасной предохранитель 2) | |
23 | 15 | Дальний свет |
24 | 15 | Обогрев заднего стекла |
25 | 10 | Освещение салона |
26 | 15 | Запасной предохранитель |
27 | 20 | Противотуманный свет 1) |
15 | Задний противотуманный свет 2) | |
28 | 15 | Переключатель света 1) |
20 | Передние противотуманные фары 2) | |
29 | 30 | Замок зажигания 1) |
30 | Климатическая установка 2) | |
Реле | ||
R1 | Дальний свет | |
R2 | Габаритный свет | |
R3 | Ближний свет | |
R4 | Указатели поворота | |
R5 | Не используется | |
R6 | Стеклоочиститель | |
R7 | Топливный насос | |
R8 | Обогрев заднего стекла | |
R9 | Противотуманный свет |
1) Руководство по эксплуатации (Мексика; 2010 год)
2) Руководство по эксплуатации (Россия; 2008 год)
Блок предохранителей в моторном отсеке
1. 3 L (LF479Q3) и 1.6 L (LF481Q3) |
1.6 L TRITEC |
№ | А | Назначение |
1 | 15 | Реле звукового сигнала |
2 | 25 | Главное реле |
3 | 10 | Реле компрессора кондиционера |
4 | 15 | 1.3 и 1.6: Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость 1) |
5 | 20 | 1.3 и 1.6: Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость 2) |
6 | 20 | 1. 3 и 1.6: Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость) |
— | 30 | Реле вентилятора |
— | 30 | ABS |
7 | 30 | 1.6 L TRITEC: Вентилятор |
8 | 30 | 1.6 L TRITEC: Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость) |
9 | 30 | 1.6 L TRITEC: Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость) |
10 | — | 1.6 L TRITEC: Не используется |
11 | — | 1.6 L TRITEC: Не используется |
12 | 50 | 1. 6 L TRITEC: Клемма 15 |
13 | 50 | 1.6 L TRITEC: Клемма 30 |
Реле | ||
R1 | Главное реле | |
R2 | Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость 2) | |
R3 | Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость 1) | |
R4 | Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость) | |
R5 | Компрессор кондиционера | |
R6 | Звуковой сигнал |
На сайте avto-fresh.com вы сможете найти схема предохранителей и реле lifan breez (520) фото и описание блоков, а также ответы
на вопросы где находится и за что отвечает. Обозначение электрического оборудования подробно описано
в статье.
Другие схемы для Лифан:
Руководство по обслуживанию и ремонту Lifan
Логотип Lifan
Ремонт двигателя Лифан>>
Храните это руководство в автомобиле и обращайтесь к нему по мере необходимости.
При продаже автомобиля передайте это руководство новому владельцу вместе с автомобилем.
Данное руководство содержит описание номенклатуры стандартного и дополнительного оборудования, доступного для данной конкретной модели автомобиля.
По этой причине данное руководство может относиться к аксессуарам и оборудованию, которых нет в вашем автомобиле.
Все технические и эксплуатационные характеристики, приведенные в данном руководстве, действительны на момент публикации документа.
Компания оставляет за собой право вносить любые изменения без предварительного уведомления.
Эксплуатация автомобиля
При покупке автомобиля проверьте комплектность технической документации.
Перед эксплуатацией автомобиля прочтите это руководство.
Lifan 320, Смайлик Ремонт
Руководство
Сервис смайлов Lifan
Руководство
Сервис загрузки Lifan 320
Руководство
Lifan 520,520i, Ремонт
Руководства
Лифан Бриз 2008 Ремонт
Руководство
Лифан Бриз Сервис
Руководство
Лифан 520 Сервис
Руководство
Лифан 620, Солано 2008
Руководство пользования
Лифан 620, Солано 2009
Руководство пользования
Лифан 620 Солано Ремонт
Руководство
Lifan 620 Руководство по техническому обслуживанию
Лифан Солано Инструкция
Руководство
Lifan 720,Цебриум Ремонт
Руководство
Лифан
LF 125 GY-5 Руководство по обслуживанию
Лифан
LF 150 GY-5 Руководство по обслуживанию
Лифан
LF 200 GY-6 Руководство по обслуживанию
Обслуживание седана Lifan LF620
Руководство
Лифан Х60 Мастерская
Руководство
Электрические схемы Lifan
Лифан 520,520i, Бриз
Схемы подключения
Электросхема Лифан
720
Лифан Бриз EWD
Ремонт двигателя Lifan>>
Инструкция по эксплуатации Lifan X60 с 2011 г. Органы управления и устройства Lifan X60 с 2011 г.
Элементы управления и устройства
1. Боковой дефлектор. 2. Левый подрулевой переключатель. 3. Высокочастотная динамика. 4. Комбинация инструментов. 5. Левый и правый солнцезащитные козырьки. 6. Правый подрулевой переключатель. 7. Центральная вентиляция
дефлекторы. 8. Аварийный выключатель. 9. Внутреннее зеркало заднего вида. 10. Бардачок. 11. Аудиосистема. 12. Прикуриватель. 13. Кнопка отпирания пятой двери. 14. Рычаг селектора. 15. Подогрев сиденья водителя
подушка (по желанию). 16. Рычаг стояночного тормоза. 17. Контроль включения кондиционера и температуры. 18. Педаль акселератора. 19. Педаль тормоза. 20. Педаль сцепления. 21.
панель переключателей. 22. Кнопки управления стеклоподъемниками со стороны водителя. 23. Многофункциональный дисплей приборной панели. 24. Передний фонарь освещения салона. 25. Датчик освещенности (в зависимости от
конфигурация) / датчик солнечной активности (в зависимости от комплектации). 26. Кнопка управления правым передним электростеклоподъемником. 27. Выключатель обогрева пассажирского сиденья (опция).
ОБЗОР КОМБИНАЦИИ ИНСТРУМЕНТОВ
1. Тахометр. 2. Спидометр. 3. указатель уровня топлива. 4. Промежуточный счетчик пробега. 5. Счетчик общего пробега. 6. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 7. Кнопка сброса счетчика суточного пробега.
РЕГУЛИРОВКА РЕГУЛИРОВКА ПОДСВЕТКИ
При включенных габаритных огнях можно регулировать яркость подсветки комбинации приборов, аудиопанели, переключателей и т. д. с помощью регулятора подсветки.
ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. Кнопка извлечения плоского ключа. 2. Кнопка блокировки. 3. Кнопка разблокировки. 4. Кнопка отпирания багажника. 5. Индикаторная лампа.
Для эффективной работы пульта дистанционного управления расстояние до автомобиля не должно быть более 15 м.
Пульт дистанционного управления представляет собой электронное устройство; Чтобы не повредить его, необходимо соблюдать следующие меры предосторожности.
— Не подвергайте пульт дистанционного управления воздействию высоких температур и не кладите его на приборную панель.
— Не разбирайте пульт дистанционного управления.
— Не подвергайте пульт дистанционного управления ударам и не роняйте его.
— Не допускайте попадания воды на пульт дистанционного управления.
Следующие факторы могут вызвать проблемы с дистанционным управлением:
— рядом находится радиостанция или радиопередатчик (например, в аэропорту), которые создают радиопомехи;
— батарея пульта дистанционного управления разряжена — проверьте заряд батареи.
При утере пульта немедленно обратитесь в сервисный центр Lifan, чтобы не допустить кражи автомобиля.
Двигатель Lifan X60 с 2011 года Обзор Lifan X60 с 2011 года
LIFAN 140CC БЕЗ ИСКРЫ | Форум мини-байков и питбайков
сдб302
Член
#1
Привет всем
Новое на сайте и мини велосипеды! только что купил пробный мотоцикл с двигателем LIFAN 140cc, который не заводится, у него НЕТ ИСКРЫ, у него 5-контактный разъем CDI, я перечислю шаги, которые я предпринял, чтобы решить проблему!
1 Переключатель отключения с удаленными проводами, соединенными вместе
2 Установка блока катушки на другой велосипед (на этом велосипеде без проблем работала катушка от неработающего мотоцикла 140 куб.см без искры.
3 Установлена дополнительная точка заземления на провод заземления катушки (к раме)
4 сняли крышку магнето/статора, проверили провода, все в порядке
5 протестировали переменное напряжение от магнита/статора, красный/черный провод и синий/белый провод, вольтметр измерил около 40 вольт при опрокидывании (проверил это на беговом велосипеде, который также имел около 40 вольт, когда выгнал)
6 протестировал сопротивление тех же проводов мг / статора, что и выше, измерил 470 Ом, беговой мотоцикл показал 370 Ом, но этот мотоцикл имеет двигатель Lifan объемом 125 куб.
Итак, я нахожусь в точке, где я не уверен на 100%, связана ли неисправность с CDI или магнитом/статором. Я думаю, что это может быть CDI, поскольку на него подается напряжение переменного тока??
Буду очень признателен за любую помощь,
С уважением
Стюарт
ротн50
Master Spanner Spinning Moderator
#2
Проверьте сине-белый провод датчика от статора, подключите его к мультиметру и проведите магнитомагнитом мимо датчика, очевидно, он должен издавать звуковой сигнал каждый раз, когда он проходит, если непрерывный звуковой сигнал без паузы или звуковой сигнал отсутствует вообще, датчик отключен . Также отсоедините выключатель, если он неисправен, заземлите вилку и загляните внутрь вилки, когда пинаете ее, так как она может быть неисправна, искрит внутри. Деф может быть помощником CDI. Добро пожаловать чувак
my67xr
Miniriders Legend и Master Spanner Режим вращения
#3
добро пожаловать в miniriders,
re #1 из того, что вы сделали,
цитата «1 killl swith удаленные провода, соединенные вместе»
если вы соединили 2x провода, это будет постоянно убивать любую искру
отсоедините их и попробуй еще раз искра
опубликуй свои результаты
ротн50
Master Spanner Spinning Moderator
#4
Плохо, думал клемму сняли и провода припаяли, эти 2 соединенных провода погасят всю искру.
сдб302
Член
#5
Привет, ребята
Я разъединил провода аварийного выключателя, искры по-прежнему нет (у меня есть тестер искры, установленный между свечой зажигания и проводом, который загорается, когда у вас есть искра, это немного проще, чем пытаться заземлить свечу!)
Привет, rotn50 Я проверил сине-белый провод, как вы предложили, но могу ли я просто показать, как я это сделал с вами? Я поставил мультиметр на проверку непрерывности (звуковой сигнал, когда цепь в порядке), подключил красный провод к сине-белому проводу и черный провод к двигателю / раме, в этот момент счетчик показывает 134, это показание осталось прежним (+/- 5), когда я повернул двигатель медленно на кикстарте (вручную) счетчик вообще не пищит.
Значит ли это, что мне нужен новый магнит/статор? так как пикап является частью этой сборки?
Я надеялся, что это был CDI, так как удаление магнита/статора выглядит интересной работой, если у вас нет нужных инструментов!
Спасибо
Стюарт
my67xr
Miniriders Legend и Master Spanner Режим вращения
#6
поворачивайте маховик до тех пор, пока небольшой выступ на нем не совместится с центром отмычки в задней части статора.
какой у вас зазор между центром подборщика и выступом на маховике?
, там должен быть зазор от 0,1 до 0,4 мм.
my67xr
Miniriders Legend и Master Spanner Режим вращения
#7
Я думаю, что 470 Ом, считанные с провода с черной/красной полосой и земли, немного выше сопротивления.
обычно показывают около 350 Ом в холодном состоянии и около 380 Ом в теплом.
134 Ом, показанные на проводе с синей/белой полосой, тоже немного завышены, обычно они составляют около 100 Ом
, поэтому более высокие сопротивления могут также немного нагружать блок cdi?
Я только что проверил пару своих статоров и подтвердил эти показания.
, как вы его тестировали, также не было непрерывности, это показание — сопротивление, измеренное в Омах.
CDI работают от переменного напряжения, если только на них не установлен внешний ротор типа 150 Lifan, они используют маховик меньшего диаметра и имеют 8-контактный блок cdi.
Вы можете заменить блок CDI с другого велосипеда на велосипед без бега?
возможно стоит проверить проводку между cdi и катушкой, я видел там пару байков с оборванными проводами.
снова используйте ваш мультиметр, настроенный на непрерывность, подключите красный провод к разъему cdi, а другой конец к положительному контакту ваших катушек, проверьте, нет ли разрывов в проводе, когда вы покачиваете его и т. д.
провод заземления от cdi тоже собирается на приличную землю на раме?
и есть ли еще один выключатель на нижней стороне рычага переднего тормоза, некоторые старые велосипеды не заводятся, если вы не удерживаете передний тормоз.
Последнее редактирование:
сдб302
Член
#8
Привет, ребята
Я разъединил провода аварийного выключателя, искры по-прежнему нет (у меня есть тестер искры, установленный между свечой зажигания и проводом, который загорается, когда у вас есть искра, это немного проще, чем пытаться заземлить свечу!)
Привет, rotn50 Я проверил сине-белый провод, как вы предложили, но могу я просто показать, как я это сделал с вами? Я поставил мультиметр на проверку непрерывности (звуковой сигнал, когда цепь в порядке), подключил красный провод к сине-белому проводу и черный провод к двигателю / раме, в этот момент счетчик показывает 134, это показание осталось прежним (+/- 5), когда я повернул двигатель медленно на кикстарте (вручную) счетчик вообще не пищит.
Значит ли это, что мне нужен новый магнит/статор? так как пикап является частью этой сборки?
Я надеялся, что это был CDI, так как удаление магнита/статора выглядит интересной работой, если у вас нет нужных инструментов!
Спасибо
Стюарт
сдб302
Член
#9
привет Ребята
Верно Я проверил зазор между язычком на маховике и центром звукоснимателя, он 0,1 мм так что все в порядке?
CDI на беговеле имеет другой тип штекера! так что не мог попробовать это на не бегуне!
Проводка на катушке проверена, все в порядке, проводка заземления к раме все в порядке.
Никаких следов другого аварийного выключателя на рычаге тормоза.
Проводка на не беговом велосипеде немного запуталась! с которым возились до того, как я получил велосипед, предыдущий владелец, похоже, не знал, что у велосипеда есть выключатель на руле (который все равно сломан), поэтому не знаю, как они остановили велосипед!
Я могу купить CDI и магнит/статор, так как они не такие дорогие?? Я хотел убедиться перед их покупкой.
Спасибо
Стюарт
my67xr
Miniriders Legend и Master Spanner Режим вращения
#10
и съемник маховика тоже, проверьте подходит ли этот, он у меня есть для моего
http://www.ebay.com.au/itm/MOTION-P…t=Motors_Automotive_Tools&hash=item20cf134b2b
, возможно, вы также купите новый ткацкий станок, чтобы, если что-то было забито или с чем-то играли, у вас все еще мог быть велосипед, который не заводится.
ebay продает ткацкие станки дешево, от 8 до 20 долларов
ротн50
Master Spanner Spinning Moderator
#11
Да, конечно, возьмите жгут проводов, также приятель, можете также вытащить старый жгут и просто проверить, все ли проводные клеммы внутри клеммных соединителей в порядке, а не наполовину, если это не слишком драматично, вы можете вытащить жгут из другой велосипед с другим cdi и попробуйте таким образом, если оба велосипеда работают с одним 5-контактным cdi, а другой с двойным 6-контактным cdi. В основном это то же самое, но в другом формате, поскольку я видел, что они оба установлены на 140 lifans, обычно 125 всегда будет работать с 5-контактным разъемом cdi (но видел 6-контактный двойной разъем), а lifan 140 — с 5-контактным одинарным разъемом или 6-контактный двойной штекер.
головной убор
Минирайдеры OG
#12
это должно быть пять минут работы.
вы говорите, что проводка запутанная.
бокорезы. отрубите провода от корпуса, оставив достаточно, чтобы поиграть.
взломать разъем cdi. такая же сделка. оставить хвосты!
верно! ВСЁ остальное выбросить! не велосипед! господи. ..
от мотора 3 провода идут на cdi! если у него выходит пять, два провода, желто-желтый или желто-белый, взломайте их (если они есть). всего 12В от генератора. пффф. кто хочет свет?
теперь должен быть (я роюсь в голове, а не в своих вещах!) синий провод. красный провод. и черный провод. другие провода, с БЛЕДНО-зеленым и фиолетовым цветом, являются индикаторами переключения нейтрали….угадайте, что? СНИП! следование за ними покажет, что они пришли из другого места в любом случае…
черный может быть зеленым!!!!!
разъем cdi имеет 5 проводов! 3 подключения к двигателям 3 провода! где-то будет красная линия… подключите ее к красному.
сплошной черный — сплошной зеленый — земля.
возможно будет след синего. подключите его к синему.
это три провода.
что теперь?
черный белый идет на аварийный выключатель. оставьте его плавать на ветру на данный момент.
черный желтый идет на катушку. Катушке
может потребоваться заземление другой клеммы, если это «двойной контакт». обычно это будет отмечено зеленым цветом.
теперь это должно работать….
проверить штекер, проверить кожух, проверить провод катушки и т. д.
неисправность в этой точке требует новых деталей. облом
Последнее редактирование:
сдб302
Член
№13
Привет, ребята
Я заново подключил велосипед с помощью предыдущего поста.
Сегодня я установил новый блок CDI, и после очистки карбюратора и выкачивания топлива из бака я наконец-то завел мотоцикл!!!
Моя первая поездка по паддоку (только на 1-й передаче!! Помните, что это мой 1-й байк!! LOL) Я только начал думать о переключении на 2-ю передачу!! и имел немного несчастный случай с ванной!!!
В результате треснул кожух на стороне сцепления/кикстартера, что означает утечку масла!!УЖАС!! Мне удалось снять крышку, и я попытаюсь приварить ее, так как она выглядит как Али, не смогла найти и перечислить на ebay ??
Не мог бы кто-нибудь посоветовать мне, какой сорт масла мне следует заливать при переборке и в каком количестве?
Заранее спасибо и всем ответившим.
Стюарт
ротн50
Master Spanner Spinning Moderator
№14
Просто минеральное масло для 4-тактных мотоциклов, Castrol 4t подходит. Буквально 850 мл будет нормально, черт возьми, чувак, представь бойню, когда включишь 4-ю передачу, лол
головной убор
Минирайдеры OG
№15
я сказал НЕИСПРАВНОСТЬ в этот момент потребуются новые детали! черт возьми!
УСПЕХ не должен нуждаться в них… ну, по крайней мере, раскрытие дела — это результат… гм… УСПЕХА!
у-у-у! я правлю. thangyou, thangyou очень много:action-smiley-035:
случаев должно быть пруд пруди. .. несколько «разыскиваемых» постов здесь должны найти несколько локально
где ты? у меня есть несколько в зависимости от номера двигателя … о. ждать. 140. нет. они все еще драгоценны! руки прочь! (в магазинах питти всегда есть что-то сзади…)
а я упоминал, что у меня есть сварочный аппарат AC TIG? Али любвеобильно сваривать, если только он не пропитан маслом.
я по-прежнему считаю его хитрым, но пока он не «структурный», попробуйте kwiksteel, замесите его, болото… просто очень хорошо промойте корпус бензином, пока он не станет чистым, затем ацетоном, пока он не покажется бессмысленным, тогда да, даже работает на ушках иногда… иногда.
масло? что-либо. абсолютно что угодно. еще не пробовал масло для гипоидного дифференциала, но однажды попробую! если он скользкий, то это лучше, чем то, что в него вложили…
Последнее редактирование:
головной убор
Минирайдеры OG
№16
кашель кашель, кхм…. вижу 140…. и дело! даже в том же предложении!
http://www.miniriders.com/mini-classifieds/38014-akunar-cams-high-comp-pistons-lifan-140cc.html
о, и первый мотоцикл. Я не могу не думать о начале курса «стоять прямо» для получения водительских прав.
даже если это выглядит по-гейски и вы чувствуете себя полным нобом… НЕ ЗАВОДИТЕ МОТОР!
научиться останавливаться.
повторяйте этот процесс снова и снова. сбросьте газ, выжмите сцепление, установите передний тормоз (устраните слабину), нажмите рычаг переключения передач на первую.