Подбор клипс по марке автомобиля: Подбор крепежа по авто и месту установки

Содержание

Подбор крепежа по авто и месту установки

Главная

» Поиск крепежа по моделям авто


      С каждым годом мы увеличиваем поток клиентов в разы и с каждым разом нам все больше поступает запросов о розничных покупках. Подробно о рознице мы рассказали в нашей статье, также там указано как можно приобрести наш крепеж в небольшом количестве. В основном все наши оптовики знают куда и на какой автомобиль требуется крепеж, но мы стараемся также идти в ногу со временем. Теперь на нашем сайте во многих карточках крепежа указана не только марка автомобиля с оригинальным номером, но также мы добавили модели авто и места установок с некоторыми дополнениями. Эта информативность будет полезна каждому, даже тем, кто не собирается приобретать крепеж, а просто ищет необходимую клипсу. 


Найти крепеж по модели авто.

Быстро и просто


Ни для кого не серкет, что одна клипса может подходить на многие автомобили из-за ее универсальности. В нашем мире существует множество моделей, с учетом того, что многие еще имеют рестайлинги и поколения. Металлический крепеж более универсален в автомобилях, хотя даже и болты порой не всегда легко подобрать к своей машине. Итак давайте разберемся как правильно осуществить подбор на сайте. Это может сделать каждый, тут даже менеджеры не нужны. Просто с любой страницы сайта указываем в поиске (см. скрин) свою марку или модель автомобиля. 


Важно! Результат поиска зависит от правильного написания марки или модели, если вы где-то пропустите букву, то поиск не сможет отобразить нужные клипсы. Если же вдруг найти крепеж не получается, нету результатов поиска, прежде всего, не растраиваемся. Идем в каталог товаров выбираем категорию и слева видим фильтры с маркой автомобиля, пробуем найти автокрепеж по марке.


скрин поиска


Подбор автомобильного крепежа по месту установки


Аналогичную операцию можно проделать с местом установки (бампер, крыло, топливная система. .), этот вариант больше подходит для тех, кто знает на какую часть автомобиля нужна клипса, так как на некотором крепеже не указан автомобиль, там может быть к примеру указано только место установки. Для тех у кого не нашлось результатов мы также сделали фильтр в каталоге. 


Вышеперечисленные методы это лишь часть, которая помогает в поиске, ведь автокрепеж на необходимый автомобиль или место установки можно также по оригинальному номеру ОЕМ, очень много форумов, где автолюбители делятся своим опытом или знаниями. Также наш сайт позволяет найти крепеж по размерам, это можно сделать в нужной категории, под фильтрами есть 3 вида размеров, если вы не уверены в точности вы можете указать любой диапазон, сайт автоматически отсечет крепеж который в него не входит, далее дело за малым. Самое необходимое в поиске в интернете по нашему мнению это изображение, через интернет мы не можем потрогать, не можем понюхать, но можем посмотреть, это и является главным аспектом в принятии решения.  


Автокрепеж по моделям авто в КрепАвто


Итак, мы постарались ответить на основные вопросы взаимодействия с нашим сайтом. Основные характеристики вы также можете посмотреть в наших прайсах. Купить автокрепеж в Санкт-Петербурге или Москве можно оптом и в розницу. Мы всегда стараемся прислушиваться к мнению наших клиентов, делать сайт комфортнее, развивать общее сотрудничество и открывать что-то новое вместе с вами. Желаем вам успехов, если остались вопросы мы всегда на связи.

Отзывы

Антон С.В. 30.10.2022

Благодарю ребят за помощь! Помогли подобрать и поставить в короткие сроки необходимый крепеж для производства! Очень довольны

Иван 13.06.2022

Спасибо, все отлично!



наверх

Подбор крепежа — аналоги

Главная \ Подбор крепежа по аналогам

В нашу страну с каждым годом поступает все больше и больше импортного крепежа, изготовленного по европейским стандартам DIN или DIN ISO. Эти стандарты не противоречат принятым у нас ГОСТ и техническим условиям, а, скорее, являются аналогами друг другу.

Виды существующих стандартов

Стандартизация и нормирование изготовления метизов обеспечивают корректность подбора крепежных элементов для формирования разъемных и неразъемных соединений с требуемыми по условиям эксплуатации параметрами и характеристиками. Основным преимуществом стандартизации является возможность подбора аналогичного либо выбора сразу из нескольких вариантов крепежа на основе регламентируемых параметров изделий. Тем не менее, имеются и некоторые сложности определения оптимальных характеристик крепежных элементов по причине одновременного хождения в мире нескольких аналогичных систем стандартов:

  • ГОСТ — система госстандартов СССР, выполнение норм которой обязательно для всех производителей СНГ;
  • ТУ — (Технические условия) документ, устанавливающий технические требования, которым должны удовлетворять конкретное изделие;
  • DIN — немецкий национальный стандарт, наиболее распространенный в Европе и принятый в качестве международного;
  • ISO — система международных стандартов, созданная за счет разработки новых норм и адаптации стандартов DIN;
  • EN — европейский стандарт, разработанный с использованием нормативов ISO.

В нашей стране производители и торговые организации чаще всего работают по стандартам ГОСТ и DIN.

Также на нашем сайте есть интерактивная таблица аналогов ГОСТ DIN ISO.

ГОСТ — это региональный стандарт, принятый в большинстве стран бывшего СССР на государственном уровне. Метизная продукция, изготавливающаяся на заводах подписавших соглашение стран, производится в соответствии с ГОСТ. Размеры и другие важные параметры изделий обозначаются в метрической системе.

ТУ — (Технические условия) документ, устанавливающий технические требования, которым должны удовлетворять конкретное изделие, материал, вещество и пр. или их группа. Кроме того, в них должны быть указаны процедуры, с помощью которых можно установить, соблюдены ли данные требования. Состав, построение и оформление технических условий должны соответствовать требованиям ГОСТ.

Аббревиатура DIN служит для обозначения европейских стандартов (например, DIN EN, DIN ISO, DIN IEC, DIN EN ISO), принятых Европейским комитетом по стандартизации. В Европе все размеры и параметры крепежных изделий принято обозначать в дюймах.

Таким образом, основное отличие ГОСТ и DIN заключается в использовании европейскими производителями обозначения всех размеров в дюймах, в то время как в странах бывшего СССР принята метрическая система.

Для крепежных элементов, изготавливающихся по ГОСТ, обязательно имеется аналог по стандарту DIN. Но, в то же время, часть крепежа, стандартизированного по DIN, в системе ГОСТ может отсутствовать.
Каждому метизу в системе DIN присвоен свой уникальный порядковый номер. При незначительной доработке конструкции метиза действующий номер стандарта в DIN остается неизменным либо к нему добавляется литерное обозначение, свидетельствующее о некоторой модификации крепежного элемента.

Во избежание путаницы при сопоставлении стандартов DIN, ISO и ГОСТ существуют специальные таблицы, по которым можно подобрать соответствующий тип крепежного изделия.

Параметры подбора крепежа

При подборе аналогов крепежных изделий в различных системах стандартизации наши менеджеры ориентируются на следующие основные характеристики деталей:

  • класс прочности;
  • вид материала;
  • ​​​​​​​тип покрытия.

В зависимости от условий эксплуатации крепежа принимается тот или иной вид материала.

Если крепежное изделие предназначено для работы на открытом воздухе, рекомендуется подбирать его из нержавеющей стали. Несмотря на то, что стоимость крепежа из нержавеющей несколько дороже по сравнению с обычными метизами, первоначальные затраты окупятся за счет продолжительного срока службы соединения без снижения надежности на протяжении всего периода эксплуатации.

Крепежные элементы, изготовленные из кислотостойких материалов, рекомендуется применять в условиях постоянного или периодического воздействия агрессивных сред: кислот, щелочей, различных химических соединений.

Для эксплуатации в благоприятных для коррозионных процессов условиях применяется крепеж, изготовленный из никелированной стали.

Для использования в условиях постоянно действующих статических и динамических нагрузок необходим подбор крепежа высокопрочного.

Метизы, предназначенные для соединения частей электрооборудования, следует подбирать, исходя из диэлектрических свойств материала. Латунные крепежные изделия обладают низкой электропроводностью, в связи с чем широко используются при необходимости создания прочного и не проводящего электрический ток соединения.

Никелированный крепеж предназначен для использования в условиях повышенной влажности. Специальное покрытие придает изделию необходимые по условиям эксплуатации антикоррозионные свойства. Также в таких условиях могут применяться изделия из бронзы, латуни или алюминия, нержавеющей стали.

Крепеж в антивандальном исполнении широко используется для крепления находящихся в свободном доступе ценных конструкций и их элементов, например, рекламных щитов, вывесок, лайтбоксов, не находящегося под охраной или постоянным наблюдением. Антивандальные крепежные элементы отличаются наличием специальных отверстий нестандартной формы, препятствующие откручиванию при помощи обычных отверток или бит.

Не менее важным является подбор крепежа, исходя из материала изготовления соединяемых деталей или элементов конструкции. Изделие, использующееся для соединения полимерных или деревянных элементов, применять для металлических материалов нерационально и неэффективно.

Обрезать или не обрезать?

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

— Скотт Макдауэлл, менеджер
Центр столкновения Киллин
Киллин, Техас

На вопрос ответил: Пол Бейли

Прежде всего, давайте забудем о том, что страховщики говорят о клиппинге. Они не ремонтируют автомобили, поврежденные в результате столкновения. Насколько мне известно, I-CAR также не занимается ремонтом автомобилей; они быстро указывают, что они обучающая организация. И пока мы на этом, давайте помнить, что программисты системы оценки не ремонтируют автомобили, поврежденные в результате столкновения. Даже производители не ремонтируют автомобили, которые продают. Они проектируют, тестируют и строят их, но, насколько мне известно, производители не возвращают обломки на сборочную линию для восстановления. Одна группа людей на самом деле ремонтирует автомобили, поврежденные при столкновении, и эта группа — специалисты по ремонту после столкновений.

Но ждать!

Тысячи техников по всей стране скажут вам, что они стригут автомобили годами и что это совершенно безопасная процедура. И все же мы все еще видим машины, сломанные пополам, в новостях по всей стране. Когда так много организаций, все из которых часто воспринимаются как эксперты по устранению столкновений, предлагают так много разных мнений по спорному вопросу, кто определяет, чье мнение правильное? Кто должен решать, является ли клипирование приемлемой процедурой восстановления? Кому принадлежит последнее слово? Хм. Давайте подробнее рассмотрим сущности, которые имеют тенденцию влиять на проблему.

Прежде чем идти дальше, я должен отметить, что я не юрист, и никакая часть этого текста не может быть истолкована как юридическая консультация. Это всего лишь мнение обывателя. Если вы хоть немного не уверены в каких-либо юридических вопросах, связанных с обрезкой автомобилей или любым другим ремонтом, который вы выполняете, вам следует обратиться за советом к квалифицированному адвокату, имеющему лицензию на юридическую практику в вашем штате.

Влияние страховщика
Теперь, если вы урезаете автомобили из-за влияния страховщика, присоединяйтесь к
большая часть индустрии ремонта после столкновений. Но имейте в виду, что когда страховщики пишут о ремонте задней части (или любом другом ремонте, если уж на то пошло), им все равно, правильно вы это сделаете или нет. Страховщики не обязательно хотят, чтобы мы взламывали машины, но деньги имеют абсолютный приоритет над качеством. Их основная цель – закрыть иск с наименьшими возможными затратами для них.

Также имейте в виду, что ваш договор на ремонт заключается с владельцем транспортного средства. Стоит ли договариваться со страховщиком о процедурах ремонта без присутствия владельца транспортного средства? Я бы не стал.

Помните, что страховщики не ремонтируют автомобили; ремонтники после столкновений ремонтируют автомобили. Если с ремонтом что-то пойдет не так, неважно, что страховщик написал, заплатил или «разрешил» в своем листе. Важно то, кто ремонтировал машину и что делал ремонтник. Вы уловили эту ключевую фразу, верно? «…что сделал ремонтник ». Страховщик машину не трогал. Как вы думаете, на чем распространяется ответственность, если техник не сохранил полную структурную целостность автомобиля? Конечно, такая же ответственность лежит на каждом автомобиле, который вы ремонтируете, но полное разрезание автомобиля пополам, безусловно, оставляет гораздо более широкую область открытой для переменных, которые могут пойти не так.

Позиция I-CAR
Что I-CAR говорит об отсечении? Я понимаю, что сейчас они предлагают класс по разделке спины (SPS02), но я его не посещал. Несмотря на то, что класс предлагается, I-CAR твердо заявляет, что они не занимают никакой позиции по вопросу обрезки. Как заявил директор I-CAR по развитию бизнеса и полевым операциям Рик Туури, «I-CAR не устанавливает стандартов для ремонта после аварии. I-CAR — это учебная организация, которая не сертифицирует техников, оборудование или ремонт. При выполнении любого ремонта I-CAR руководствуется политиками и процедурами OEM для этого ремонта. I-CAR обучает только тем процедурам, которые действительны, когда они применимы. Мы действительно не даем рекомендаций, хотя многие истолковывают полученную информацию как «одобрение». Я не знаю, как мы с этим боремся, за исключением того, что просто заявляем, что ремонтник и страховая компания должны всегда обращаться к процедурам OEM перед ремонтом».

Утверждения Туури важно иметь в виду, когда имеешь дело с оценщиком или оценщиком на месте, который использует старую фразу: «Но это процедура, утвержденная I-CAR». Видите ли, совершенно ясно, что даже несмотря на то, что I-CAR научит вас тому, что он определил как хороший, надежный метод выполнения конкретной процедуры, эта процедура может быть или не быть одобренной OEM-производителем процедурой, и она может даже быть незаконной. в некоторых штатах при определенных обстоятельствах. По этой причине, прежде чем я рассмотрю возможность выполнения какой-либо процедуры, одобренной I-CAR, я бы изучил рекомендации OEM для этой процедуры. И, пожалуйста, помните, еще раз, я не адвокат.

Такая же ситуация происходит с поставщиками данных. Несмотря на то, что в вашей системе оценки может быть указана определенная процедура, такая как полная задняя часть, это не обязательно может быть процедура, одобренная OEM или даже одобренная I-CAR. Я вспоминаю одно обновление системы оценки, которое должно было включать время на склеивание панелей, сваренных на заводе. Несмотря на то, что OEM-производители не одобрили полное склеивание панелей, в базе данных была указана процедура. Насколько я понимаю, программа была изменена после существенных отзывов пользователей.

Что говорят OEM-производители
Что говорят производители? У некоторых есть бюллетени, которые можно получить у местного дилера, или вы можете проверить их веб-сайты с технической информацией. Например, в Информационном бюллетене Toyota по ремонту после столкновений (CRIB) № 122 говорится: «Полное разделение кузова, также известное как обрезка, не является утвержденной процедурой ремонта ни на одном автомобиле Toyota или Lexus. Полный разрез кузова обычно делается на автомобиле с серьезным повреждением задней части, когда передняя часть одного автомобиля соединяется с задней частью другого автомобиля».

Другие производители выступили с заявлениями о своей позиции, и некоторые из них совершенно ясно выражают неодобрение использования этого метода ремонта. В заявлении General Motors, опубликованном 1 ноября 2006 г., Памела Рейнольдс заявляет: «Замена поврежденных частей автомобиля, предназначенных для разрушения при столкновении, может снизить защиту пассажиров при столкновении в будущем. GM не тестировала и не подтверждала ремонт автомобиля с подрезкой, поэтому GM не может одобрить этот тип ремонта или подтвердить характеристики после аварии при последующем столкновении».

Стив Нантау из Ford Motor Company также четко высказался в своем подробном заявлении против обрезки, в котором он поднимает несколько важных вопросов, которые следует учитывать ремонтнику. «Поскольку каждый ремонт уникален, невозможно проверить, влияет ли метод ремонта на безопасность, производительность или долговечность автомобиля. В этом случае большое значение имеют другие факторы, в том числе скрытые повреждения отдельных компонентов, узлов или систем в зажиме, которые могут быть незаметны для ремонтника».

Учтите это, когда будете звонить в гаражи за следующей задней обоймой. Автомобиль, который вы ремонтируете, был разбит пару недель назад, но автомобиль-донор был разбит в прошлом году. Две машины одного возраста, но одна была разбита раньше. Тот, что был разбит ранее, был на свалке, так что, очевидно, это были полные потери в прошлом году . Если автомобиль-донор того же возраста был полностью уничтожен за год до автомобиля, который вы ремонтируете, он должен был получить более серьезные повреждения. Итак, вы собираетесь ремонтировать автомобиль, используя детали автомобиля, который получил более серьезные повреждения, хотя много лет назад вы узнали, что повреждения распространяются на все транспортное средство? Вот так обрезанные автомобили получили прозвище «автомобили Франкенштейна».

Все производители четко указывают, что на запчасти не распространяется гарантия автомобиля. Они также четко объясняют, что если автомобиль получит повреждение или коррозию, возникшие в результате проблемы с запасной частью, гарантия на автомобиль не распространяется. OEM-производители не покрывают свой собственный продукт, когда он поступает со склада вторсырья, из-за его неизвестной истории и переменных, таких как предыдущие повреждения и воздействие элементов. Правильно установленные новые, неповрежденные детали будут реагировать на последующие удары так же, как и оригинальные детали.

Многие возразят, что если вам нужны две лонжероны, днище, внутренняя и внешняя рулевые рубки, внутренние и внешние боковые панели и задняя панель кузова, лучше обрезать машину. Это может быть важным моментом в нескольких случаях если конструкция автомобиля позволяет все разделение структурных панелей происходить по заводским швам и если каждый заводской сварной шов, который был разрезан, может быть повторно сварен и защищен от коррозии.

Можно привести еще один аргумент: если в бюллетене или заявлении OEM указано, что обрезка включает в себя прорезание пола и стоек лобового стекла, то все еще можно прорезать панели пола и паруса, как в большинстве ремонтов с зажимами, которые я видел. Но прорезать панели паруса — это все равно обрезать, не так ли?

Нантау из Ford также указывает на важность рассмотрения юридических вопросов.
«Ford настоятельно рекомендует ремонтникам и страховщикам, рассматривающим возможность использования зажима, тщательно проверить государственные законы и правила по ремонту после столкновений, чтобы определить, должно ли транспортное средство быть переименовано в «восстановленный» или «спасаемый», если используется процедура зажима», он говорит. «Ford также настоятельно рекомендует, чтобы ремонтники заранее консультировались и получали письменное разрешение на ремонт от владельца транспортного средства, если будет использоваться процедура зажима и требуется изменение названия».

Противозаконно?
Я проверил статуты нескольких штатов и обнаружил, что в некоторых других штатах есть что-то, что записано в их законах, сформулированных аналогично этому статуту Флориды:


559.920 Незаконные действия и практика. Любая мастерская по ремонту автомобилей или ее работники нарушают этот закон: …


…(16) Восстанавливать или восстанавливать восстановленное транспортное средство без ведома владельца таким образом, чтобы оно не соответствовало установленным процедурам ремонта или спецификациям производителя оригинального транспортного средства и допустимым допускам для конкретной модели и года выпуска.

Насколько я понимаю этот закон, если производитель выпустил заявление против стрижки, выполнение процедуры без разрешения владельца транспортного средства может быть признано незаконным.

Но я хотел получить второе мнение от человека, который гораздо лучше разбирается в законах, поэтому я спросил Эрику Эверсман, главного юрисконсульта Vehicle Information Services, Inc. в Бате, штат Огайо, правильно ли я понимаю статут
.

«Вот как я прочитала этот устав, — говорит она. «Мне кажется, что ремонтная мастерская может быть привлечена к ответственности за мошенничество с потребителями за участие в такой деятельности без явного (вероятно, письменного) согласия владельца транспортного средства. Не страховщик. Владелец. (И это может также включать другую организацию, которая также имеет финансовый интерес.) И горе тому страховщику, который представляет, что он действует от имени владельца».

Несмотря на то, что Эверсман является адвокатом, вам все равно следует обсудить этот вопрос с адвокатом, имеющим лицензию на практику в штате, где вы ведете бизнес, чтобы получить наиболее точное толкование законов, которые применяются непосредственно к вам.

Теперь, учитывая все эти аспекты проблемы, позвольте мне еще раз спросить: за кем остается последнее слово? На мой взгляд, решение об обрезании любого транспортного средства должно обсуждаться втроем. Последнее слово должно быть за владельцем транспортного средства, но только после того, как все эти вопросы были подробно объяснены. Техник по ремонту должен определить, повлияет ли процедура на структурную целостность автомобиля, а также хочет ли он взять на себя какую-либо ответственность за то, что может быть процедурой, не одобренной OEM. Владелец ремонтной мастерской особенно должен учитывать связанную с этим ответственность, потому что весь его бизнес зависит от того, что делают техники в его мастерской.

Это ваш звонок
Должны ли мы отказаться от стрижки автомобилей? Эй, если вы хотите обрезать машины, это ваше дело; Я не скажу вам, что это неправильно. Но я думаю, что те немногие секции четверти, которые я устанавливаю время от времени, настолько близки к тому, чтобы подрезать машину. Когда дело доходит до этого, я бы предпочел даже не устанавливать эти случайные четвертные панели, если честно. Дайте мне заводскую неповрежденную, никогда ранее не использовавшуюся раму и конструктивные элементы, пожалуйста. Это детали, из которых машина была собрана в первый раз, и именно из них я предпочитаю собирать ее во второй раз. И я уверен, что большинство потребителей согласится.

Тщательно обсудите с вашим клиентом все аспекты этого или любого другого ремонта, а затем действуйте в его интересах в отношении безопасности всех, кто может ездить в автомобиле, а также в его финансовых интересах и возможности аннулирования гарантии. Да, вы можете потерять несколько клипов, которые вы могли бы спасти от полной потери или оставить в своем магазине, а не видеть, как их буксируют по улице. Однако невозможно предвидеть или рассчитать убытки, которые вы можете понести, если один из ваших клиентов не будет знать, что вы собираетесь разрезать его машину пополам. Объясните все во всех подробностях своему клиенту и подробно задокументируйте все в своем файле. Это лучший совет, который я могу дать.

Писатель Пол Бэйли, пишущий редактор BodyShop Business, более 20 лет занимается ремонтом после ДТП и является заядлым фотографом, писателем и художником. В настоящее время Бейли работает над своей первой книгой, и живет во Флориде со своей женой Кэти. Свяжитесь с ним по адресу [email protected].

Новые автомобили, Обзоры автомобилей, Выставки автомобилей, Фотографии автомобилей

Получите обзоры экспертов, фотографии

и сравнения

Какой автомобиль вы хотите исследовать?

Выберите марку.

Пожалуйста, выберите модель.

Выберите год.

MakeModelYear

GO

Ford Maverick |
Узнать больше »

Поиск по категории

  • Новый
  • Используется
  • Тип кузова
  • Образ жизни
  • Размер
  • Трансмиссия

Кабриолеты

Купе

кроссоверы

Хэтчбеки

Минивэны

Пикапы

седаны

внедорожники

Вагоны

Эконом

Семья

Роскошь

Производительность

Маленькие автомобили

Автомобили среднего размера

Большие автомобили

Электрический

Гибриды

  • Тип кузова
  • Образ жизни
  • Размер
  • Трансмиссия

Кабриолеты

Купе

кроссоверы

Хэтчбеки

Минивэны

Пикапы

седаны

внедорожники

Вагоны

Эконом

Семья

Роскошь

Производительность

Маленькие автомобили

Автомобили среднего размера

Большие автомобили

Электрический

Гибриды

Поиск по рейтингу

Редакторы Car Connection исследуют и ранжируют все новые автомобили по производительности, безопасности, комфорту и цене. Посмотрите, как мы оцениваем автомобили.

Best Cars

Best SUVs

Best Trucks

Best Vans/Minivans

Best Hybrids/Electrics

See More Rankings >>

Popular Vehicles

2022 Nissan Pathfinder
MSRP: $34,640

2022 Honda Civic
Рекомендуемая производителем розничная цена: 22 550 долларов США

Hyundai Palisade 9 2022 года выпуска.0008 MSRP: $33,600

2022 Toyota Corolla Cross
MSRP: $22,445

2022 Kia Telluride
MSRP: $33,390

2022 Hyundai Santa Cruz
MSRP: $24,440

2022 Volkswagen Tiguan
MSRP: $26,490

2022 Toyota Sienna
MSRP: 35 285 долл. США

2022 Audi Q5
MSRP: 43 300 долл. США

2022 Chrysler 300
MSRP: 33 545

2023 Cadillac Lyriq
MSRP: $ 61795

2222 Hyundai TUCSO TUCSAN TUCSAN TUCSAN: $ 61,795

222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222. 0002 2022 Toyota Tacoma
MSRP: $27,150

2022 Nissan Frontier
MSRP: $28,690

2022 Ford Maverick
MSRP: $20,995

2022 Chrysler Pacifica
MSRP: $37,095

2022 Toyota Tundra
MSRP: $35,950

2022 Subaru Forester
Рекомендованная производителем розничная цена: 25 895 долларов США

2022 Jeep Grand Cherokee
Рекомендованная производителем розничная цена: 34 900 долларов США

Chevrolet Malibu
2022 года Рекомендованная производителем розничная цена: 23 400 долларов США

Выбор редакции

Седаны

внедорожники

Пикапы

Купе

внедорожники

Седаны

Личные встречи

VW Tiguan против Toyota RAV4: сравнение кроссоверов

Chevy Suburban и GMC Yukon XL: сравнение внедорожников

Toyota Tacoma и Toyota 4Runner: сравнение внедорожников

Chrysler Pacifica против Toyota Sienna: сравнение минивэнов

Ford Mustang Mach-E против Tesla Model 3: сравнение электромобилей

Подключаемый гибрид Hyundai Tucson

и Toyota RAV4 Prime: сравнение кроссоверов-внедорожников

Лучший стиль

Лучший производительность

Лучший комфорт и качество

Лучший безопасность

Лучший функционал

Лучший экономия топлива

Последние автомобильные новости

Тест-драйв: Mazda CX-50 2022 года мутит воду

Nissan расширяет отзыв Rogue, включив в него еще 125 тысяч кроссоверов

Ford F-150 2023 года и Mercedes GLS лидируют в обзорах новых автомобилей на этой неделе

Тест-драйв: Toyota Tacoma 2022 года живет за счет своей репутации

Другие автомобильные новости »

Другие новости и обзоры

Посмотрите, как Трэвис Пастрана гоняет на своем 865-сильном универсале Subaru в Джимхане 2022

MotorAuthority.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *