Содержание
Toyota и Lexus заедут из Тюмени
Александр Журавель победил в тендере на право представлять Toyota и Lexus в Новосибирске. Фото: drom.ru
В Новосибирске завершился один из самых крупных тендеров в сфере регионального автобизнеса. Как стало известно «КС», дистрибьютор марок Toyota и Lexus в России подвел итоги и определился, кто станет официальным дилером обеих брендов в Новосибирске в связи с уходом с рынка ГК «СЛК-Моторс». Речь идет о группе компаний «Восток Моторс», главой которой является известный тюменский бизнесмен Александр Журавель. Дилерский центр Lexus во временном решении может быть им запущен до конца 2018 года.
Выбор сделан
Как удалось выяснить «КС», ООО «Тойота Мотор» подвело итоги тендера и определило победителя. Им стала тюменская ГК «Восток Моторс», учредителем которой является известный тюменский бизнесмен Александр Журавель. По данным участников рынка, у него порядка 15 дилерских центров, среди которых салон Toyota в Ноябрьске и Сургуте. Информацию об этом «КС» подтвердили четверо участников рынка, близкие к дилерской сети Toyota.
Как поясняют источники «КС», предполагается, что уже до конца 2018 года в Новосибирске будет открыт дилерский центр марки Lexus. Он будет располагаться на правом берегу Новосибирска и будет являться временным решением для бренда. В дальнейшем «Восток-Моторс» будет строить полнофункциональные салоны для Toyota и Lexus в Новосибирске, и только после запуска центра сможет приступить к работе по бренду Toyota в статусе официального дилера. Запуск дилерского центра Lexus и старт продаж автомобилей марки по данным источников издания ожидается в 3-4 квартале 2018 года. Как сообщил один из собеседников «КС», Александр Журавель уже побывал в Новосибирске с целью поиска площадок под бренды Toyota и Lexus. Напомним, что салоны Toyota и Lexus «СЛК-Моторс» пока до сих пор находятся без движения.
Александр Журавель (на фото слева) получил возможность открыть Toyota и Lexus в Новосибирске. Фото с открытия салона Toyota в Сургуте. Источник: news.izvest.kz
В ООО «Тойота Мотор» отметили, что на текущем этапе до появления официального пресс-релиза не могут прокомментировать информацию, озвученную «КС». Вместе с тем, источник, близкий к дистрибьютору, подтвердил, что речь действительно идет о действующем участнике дилерской сети Toyota. Получить комментарии в ГК «Восток Моторс» на момент подготовки материала не удалось.
От «СЛК-Моторс» к «Восток-Моторс»
Напомним, что изначально первым официальным дилером Toyota и Lexus в Новосибирске являлась ГК «СЛК-Моторс» Натальи Ждановой. Она запустила в городе полнофункциональный салон Toyota площадью 14 960,7 кв.м на улице Фрунзе и Lexus площадью 10 096 кв. м. на улице Большевистской, а позже и в Барнауле. В 2016 году группа компаний была вынуждена уйти с рынка из-за финансовых сложностей с обслуживанием кредиторской задолженности. ООО «Тойота Мотор» приступило к поиску новых официальных дилеров Toyota и Lexus в Новосибирске, позже был объявлен и официальный тендер. Сбор заявок от потенциальных соискателей проводился до 30 сентября 2017 года. Тем временем продажей и обслуживанием автомобилей Toyota занимался другой действующий дилер марки – московский «Автомир», запустивший к тому времени полнофункциональный салон марки на Станционной. В свою очередь у бренда Lexus за это время так и не появился официальный партнер. Продажей автомобилей марки стал заниматься автосалон «Ярс-Моторс», но без статуса официального дилера. Тем не менее, компания в 2017 году объявляла о планах по строительство полнофункционального салона для марки Lexus.
Директор дилерского центра Toyota в Новосибирске ГК «Автомир» Дмитрий Канаев признал, что представляемая им группа компаний также участвовала в тендере на право представлять бренд Lexus, однако в том, что дистрибьютор выбрал другого игрока, не видит ничего противоестественного. «Новосибирск – город-миллионник, и понятно, что «Тойота Мотор» хочет иметь в нем более одного дилера. Это верно и логично», — отметил Дмитрий Канаев, отметив, что на деятельности «Автомира» выход «Восток-Моторс» в Новосибирск не отразится.
В «Ярс-Моторс» согласны с тем, что появление официального дилера Lexus в Новосибирске ожидаемо. «Мы будем действовать исходя из ситуации, максимально гибко подстраиваясь под изменяющиеся условия. На мой взгляд, в любом случае как мннимум год мы сможем удерживать свою долю на рынке. Формат официального дилерства имеет свои жесткие ограничения, и новому игроку необходимо много времени для того, чтобы выйти на установленные дистрибьютором показатели и отбить первоначальные вложения. Опыт иногородних дилеров в Новосибирске показывает, что работать в этом городе для них непросто. Учитывая, что «Восток-Моторс» ранее не являлась дилером Toyota в городе-миллионнике, то это является для компании новым вызовом. Успешность нового дилера будет безусловно во многом зависеть от команды, которая будет подобрана, от площадки, где будет располагаться салон, и от многих других факторов, поэтому пока делать выводы рано», — считает управляющий директор «Ярс-Моторс» Николай Видинеев.
На пути к «Тойоте»
Тюменские авторитейлеры не удивлены, что Александр Журавель заинтересовался развитием бизнеса в Новосибирске.
Александр Журавель (на фото справа) на открытии салона Toyota в Сургуте с главой марки в России. Фото: news.izvest.kz
В сфере автобизнеса он присутствует с 1990-ых годов и начинал с продажи автомобилей марки Toyota. В дальнейшем Александр Журавель стал партнёром предпринимателя Виктора Пушкарева, который, по словам местных автодилеров, на тот момент владел автосервисом по ремонту иномарок. Учрежденная ими компания «Восток Моторс» получила дилерство Nissan в Тюмени. По словам участников рынка, этот салон являлся одним из самых успешных и прибыльных в Тюмени.
Примечательно, что Александр Журавель — не первый тюменский бизнесмен, который выходит на авторынок Новосибирска. В 2009 году в столицу Сибири планировал выйти известный тюменский бизнесмен, депутат тюменской областной думы, член партии «Единая Россия» Алексей Салмин. Возглавляемая им группа компаний «Автоград» подписала протокол о намерениях с Ford, Mitsubishi, Land Rover, Jaguar, BMW в Новосибирске и начала строительство. Однако из-за кризиса группа компаний успела только на 80% возвести салон Mitsubishi и заморозила проект. В 2017 году она продала свои объекты группе автодилерских предприятий Игоря Кошкина, которая достроила автокомплекс и открыла там дилерский центр УАЗа.
Еще один новосибирский дилер – компания «Сибирские моторы» (официальный дилер Nissan) имеет общих владельцев с тюменской компанией «Гранд Авто» (официальный дилер Nissan).
Помимо Nissan в нулевых структуры Александра Журавеля получили дилерство Skoda и Hyundai в Тюмени и Mazda в Сургуте. В 2007-м году в Тюмень пришла группа компаний «Верра Motors», ее генеральный директор Алексей Новокшонов вместе с «Ренессанс Груп» выкупил у «Восток-Моторс» бизнес по бренду Nissan, а у Александра Журавеля остались все остальные салоны. Помимо этого, «Восток Моторс» открыла Skoda и Land Rover в Сургуте, а также дилерский центр Toyota в Ноябрьске и Сургуте. В последние годы к этим городам прибавились Пермь, где были запущены салоны Hyundai и Mazda, а также Курган. Всего по словам участников рынка, у ГК «Восток Моторс» порядка 15 автосалонов.
«Учитывая амбиции Александра Журавеля и его приверженность марке Toyota решение представлять эту марку и ее премиальный бренд Lexus в Новосибирске абсолютно логично», — резюмирует «КС» топ-менеджер одного из тюменских автодилеров на условиях анонимности. Примечательно, что по данным ЕГРЮЛ, уже зарегистрировано юридическое лицо ООО «Восток Моторс Новосибирск», учредителем которого заявлен Александр Журавель.
По словам основателя еще одного крупного сибирского мультибрендового дилера, несмотря на большой портфель брендов и городов присутствия, у ГК «Восток-Моторс» не наблюдается проблем с кредитной нагрузкой, поэтому рост за пределами Тюменской области подкреплен реальными возможностями, а не только амбициями. «Я давно знаю Александра Журавеля. На мой взгляд, это действительно эффективный управленец, и это тот игрок, который приходит в регионы надолго», — отмечает собственник одного из крупных сибирских мультибрендовых дилеров на условиях анонимности.
«КС» будет следить за развитием событий.
Оставляйте заявки на вступление в нашу Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой сфере в регионе.
Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Лексус-Тюмень, Тюмень ― UrbanPlaces.su
официальный дилер Lexus
Контакты
Городские телефоны:
+7 (3452) 48-48-00
Мобильные телефоны:
Не указаны
Адрес электронной почты (email):
info. [email protected]
Официальный сайт:
http://www.tyumen-lexus.ru
Лексус-Тюмень находится по адресу Федюнинского, 41, Тюмень.
Работает по 21
виду
деятельности.
За дополнительной информацией обращайтесь
по телефону +7 (3452) 48-48-00.
Местоположение
Населенный пункт:
Тюмень (Тюменская область, Россия)
Район:
Восточный округ
Микрорайон:
Тюменский 3-й м-н
Адрес:
625062, Федюнинского, 41
Для проезда по указанному адресу на автомобиле с навигатором
воспользуйтесь GPS координатами 65. 542519 и 57.112743
График работы
Понедельник: | 09:00-21:00 |
---|---|
Вторник: | 09:00-21:00 |
Среда: | 09:00-21:00 |
Четверг: | 09:00-21:00 |
Пятница: | 09:00-21:00 |
Суббота: | 09:00-21:00 |
Воскресенье: | 09:00-21:00 |
Уточняйте актуальное время работы по указанным контактам
Услуги
Автомойка:
Бесконтактная мойка,
Ручная мойка,
Химчистка салона,
Мойка двигателя,
Полировка кузова,
Возможна запись,
Зал ожидания.
Авторемонт:
Lexus,
Toyota.
Продажа легковых автомобилей:
Audi,
BMW,
Ford,
Honda,
Hummer,
Hyundai,
Infiniti,
KIA,
Land Rover,
Lexus,
Mazda,
Mercedes-Benz,
Mitsubishi,
Nissan,
Porsche,
Toyota,
Volkswagen,
Volvo,
Trade-in,
Новые автомобили,
Подержанные автомобили,
Тест-драйв.
Автозвук:
Шумоизоляция салона.
Шиномонтаж:
Сезонное хранение,
Возможна запись,
Ремонт порезов.
Удобства:
Wi-Fi.
Марки легковых запчастей:
Lexus.
Тип предприятия:
Розница.
Официальный дилер:
Lexus.
Виды деятельности
- Авторемонт и техобслуживание (СТО)
- Продажа легковых автомобилей
- Автозапчасти для иномарок
- Шиномонтаж
- Аппаратная замена масла
- Автомойки
- Развал / Схождение
- Ремонт / обслуживание автомобильных климатических систем
- Ремонт бензиновых двигателей
- Ремонт автоэлектрики
- Ремонт карбюраторов / инжекторов
- Ремонт ходовой части автомобиля
- Ремонт электронных систем управления автомобиля
- Установка / ремонт автостёкол
- Компьютерная диагностика автомобилей
- Ремонт МКПП
- Установка / ремонт автомобильной оптики
- Переоборудование автомобилей
- Автомасла / Мотомасла / Химия
- Автозвук
- Кузовной ремонт
Варианты оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
тест-драйвов Lexus LX с 2008 года: от рассвета до заката
Мы отъехали от отеля Grand del Mar в Сан-Диего, а через пять минут уже были на знаменитом Автранде №5, протянувшемся вдоль всего западного побережья США . Огромный внедорожник летел вперед с кошачьей мягкостью, будто под колесами не твердый бетон, а ковер. Хм, эта сухопутная яхта дарит королевский комфорт и долгий путь. Юг? Несколько десятков километров несерьезно, и мы в Тихуане, где упираемся в мексиканскую границу. На севере другое дело: впереди несколько тысяч миль, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, затем Портленд и Сиэтл, мчатся, никуда не сворачивая, даже до канадского Ванкувера. А можно уехать прямо здесь, на 8-й в Финикс, а после, на 17-ю дорогу, на Гранд-оф-Каньон. Отличный маршрут! Но чем хуже ехать в 40-й, и, через континент через Оклахома-Сити, Мемфис, реаданнугу к атлантическому побережью? Не хуже, путешествие и в этом случае обещает быть интересным.
Сэр! Слышу справа, от штурмана, ироничный и в то же время требовательный. Не знаю, о чем вы подумали, но через три четверти мили нам нужно повернуть направо. Эх, коллега, вы бесцеремонно прервали мечтательный процесс! .. Но я покорно отключаюсь, прекрасно понимая, что сегодня только за время от рассвета до заката, отведенное на тест-драйв, до канадской границы, конечно же, не успеешь. Но они вполне способны оценить, как приятно было бы сделать это за рулем Lexus LX 570.
Не пройдет, так ползать
Впрочем, какое наше лицо читатьснуга? Решительно ничего. Ему важно знать, способен ли этот шикарный внедорожник не спасти перед дачной страной, когда снега по колено, а при необходимости довезти в целости и сохранности хоть до Тюмени, хоть до Владивостока. На мой взгляд вполне дееспособен. Правда, ходовые качества LX 570 мы оценивали не в тундре и тайге (модель выходит на российский рынок в феврале), а на избалованном теплым солнцем юге Калифорнии. Но здесь, даже здесь можно было составить о них правильный, как мне кажется, спектакль.
Для начала напомню, что Lexus LX третьего поколения создавался на базе Toyota Land Cruiser 200, подробно описанного в прошлом выпуске AI. Обретя дополнительную мощность и комфорт, он не потерял ни одного из качеств, которыми славится легендарный внедорожник. В основе конструкции кузова лежит все та же рама из прочной и легкой стали. В арсенале есть такой же полный набор для езды по бездорожью. Но подвеска другая. Он оснащен гидропневматическими демпфирующими элементами, способен подстраиваться под дорожные условия, изменять клиренс и жесткость. Отсюда, кстати, та мягкость и плавность хода на твердом покрытии, на что я сразу обратил внимание.
Если нам не дали открыть Америку, просунув ее вдоль или поперек, то испытать Lexus LX в боевых условиях мне не довелось. Почему организаторы тест-драйва предложили заехать на ранчо, которое поразило меня своими масштабами. На его фоне земли какого-нибудь новоявленного русского помещика пара гектаров подмосковной земли выглядят скромным палисадником. В гигантских вольерах мирно гуляли красивые лошади, в огромном пруду было много гусей, их гусей было много, они проявляли агрессивность и мешали водить машину, а впереди, за какими-то постройками под красной черепицей, из-за деревьев она видна цепью высоких Мы искали холмы с крутыми склонами для них.
По правде говоря, в России приходилось видеть дороги и похуже. Но тут все дело было не столько в глубине рвов и ям в коричневой глине, сколько в значительной степени подъемов и спусков. Все это вкупе с боковыми наклонами заставляло его серьезно относиться к упражнениям.
Первый участок мы с коллегой по очереди проехали без особых затруднений. Хотя местами машина проползала на пониженной передаче (при этом система активной регулировки высоты (AHC) автоматически увеличивает дорожный просвет на 7,5 см), и бывали случаи, когда сразу два колеса теряли сцепление с грунтом . То есть с диагональным вывешиванием проблем не было. Передние колеса, стоит отметить, имеют вертикальный ход 22 см, из нейтрального положения они могут двигаться примерно на 10 см вверх, и на 12 см вниз. Так что даже если мне казалось, что теперь мы обязательно зацепим землю днищем, этого чудесным образом не произошло. Конечно, всегда нужно соизмерять глубину (высоту) с возможностями машины, но в случае с LX скорее сработает водительский инстинкт самосохранения.
Понятно, что преодолеть такое бездорожье без системы полного привода вряд ли возможно. В основе лежит проверенный временем дифференциал Torsen (блокируется нажатием соответствующей кнопки), который распределяет крутящий момент поровну, или 41% передает на передние колеса, а 59% на задние. Кроме того, колесо, потерявшее опору, притормаживается, а мощность перераспределяется на колеса, имеющие наилучшее сцепление с почвой. Добавлю, что отключаемая система запаса устойчивости (VSC) и антицирк (A-TRC) достаточно эффективно используются как ABS, так и дроссельной заслонкой, в стремлении удержать машину на заданной траектории.
Как и последний Land Cruiser 200, Lexus LX оснащен системой CRAWL CONTROL для бездорожья. Нам удалось рассказать о том, на какие подвиги способен внедорожник с такой системой при подъеме. Я испытал ее на спуске тридцать градусов. Под колесами разбитая колея и глина, правда, не мокрая, а мокрая. Активировав Crawl Control и выбрав из трех возможных режимов самый быстрый, сосредотачиваюсь на управлении, стараясь забыть о педали, электроника будет следить за тем, чтобы скорость не превышала 5 км/ч. Автомобиль весом более двух с половиной тонн уверенно сполз вниз. И тут лопнула АБС, притормаживая правые колеса. Собственно, тормозная система LX 570 заметно мощнее, чем у предыдущей модели: впереди вентилируемые диски 340 мм и четырехпоршневые суппорта, также вентилируемые диски размером 345 мм. Плюс антиблокировочная система нового поколения, умеющая распознавать тип дорожного покрытия и выбирать оптимальный режим работы; Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) и усилитель экстренного торможения (BA).
По сути, крутой спуск с Crawl Control не требует от водителя никаких усилий, даже лишние движения руля не должны съедать гидравлическую обкатку, а есть механизм с изменяемым передаточным числом (VGRS). Лично я, признаюсь, вполне бы обошелся без ВГРС, тем более что от упора до упора руль делает 3,1 оборота не так уж и много для большого внедорожника. С другой стороны, допускаю, что при таком неторопливом движении руль крутить меньше надо. Да и в других условиях движения ВГРС представление о том, куда именно смотрят передние колеса, чересчур.
Уверенный ход
Перемещение в пространстве Lexus LX 570 обеспечивает новый V8 объемом, как несложно догадаться, 5,7 литра. Этот мотор идеален для большого внедорожника: его мощей с лихвой хватает и на тяжелое бездорожье, и на стремительные броски, и на яхту на прицепе. Для российского рынка производитель указывает мощность 367 л.с., хотя на официальном сайте Лексуса говорится о 383 силах. Возможно, это связано с настройками качества бензина (АИ-95 и выше, точные данные о расходе топлива пока не приводятся). Но разница в данном случае, согласитесь, незначительна, а передовые технологии, заложенные в конструкцию газораспределительной фазы Dual VVT-I, изменяемая геометрия впускного коллектора АКИС никуда не делись. Важно, что максимальный крутящий момент в 530 Нм достигается при 3200 об/мин, а 90% момента в распоряжении водителя при 2200 об/мин. На дороге это означает восхитительное ускорение и ощущение силы под педалью акселератора в любой момент.
Можно сказать, что в полной гармонии с потенциалом мотора находятся как трансмиссия, так и 6-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Паузы между нажатием на педаль газа и реакцией АКПП я бы назвал незначительными, электронный блок управления быстро воспринимает команды и в нужные моменты охотно съезжает на две ступеньки вниз. То есть с быстрым обгоном на Хайве все в порядке. Стоит занять нужную полосу и набрать оптимальную скорость, и можно тешить себя мыслью, что бортовая электроника сделает все возможное для экономичной езды. При этом все происходит плавно и бесшумно.
В отличие от некоторых других больших внедорожников, в которых всегда чувствуешь себя как на перине, Lexus другой. Рулевого управления в нем нет, что лично меня особенно порадовало. При маневрах, в крутых поворотах тело греется, но немного, при резких разгонах и торможениях лишь слегка приседает и клюет. И в то же время я бы никогда не назвал подвески жесткими. Вот и все дело в пневматике, о которой я уже упоминал. Демпфирующие элементы в каждом колесе соединены по диагонали, а блок управления следит за давлением в гидросистеме, очень эффективно и быстро увеличивая или уменьшая его. Плюс амортизаторы наделены возможностью изменения жесткости. При движении по трассе с постоянной скоростью (в этом случае большая часть момента приходится на задние колеса) пневмоэлементы и амортизаторы раскрываются, обеспечивая комфорт и плавность хода. В других условиях, наоборот, зажимаются, борясь с продольной или поперечной наростом. Кроме того, режим работы регулируемой адаптивной подвески (AVS) можно выбирать самостоятельно.
Подвеска, которая, напомню, тоже способна изменять дорожный просвет (система ANS), имеет еще одну примечательную особенность. Автомобиль приседает на 5 см для облегчения посадки и посадки. Происходит это либо по команде водителя при остановке, либо автоматически после выключения зажигания. Процесс занимает пару секунд и совершенно непроходим. С началом движения тело возвращается в исходное положение. А, например, на высокой скорости AHC опускает его примерно на 2 см спереди и на 1,5 см сзади.
Capaches
Не знаю, стоит ли подробно останавливаться на внешности автомобиля. Пожалуй, в этот раз ограничусь тем, что скажу: внедорожник внушает уважение своим внешним видом. Выглядит он респектабельно, а хромированные элементы, молдинги, легкосплавные 18-дюймовые диски и прочие детали красноречиво говорят о его принадлежности к люксовому классу. В то же время внешний вид LX не оставляет сомнений в его замечательных способностях.
А вот о салоне и оснащении есть смысл рассказать подробнее. Во-первых, сама компания называет Lexus LX 570 восьмиместным автомобилем. Теоретически на третьем ряду сидений разместятся трое взрослых, но если они не маленькие люди, то им будет, думаю, тесновато. Но при всем при том, что агломератор может смело отправляться в дальнее плавание, комфорт по высшей категории обеспечен.
Салон тихий, светлый и мягкий, здесь преобладает качественная кожа, приятный на ощупь пластик и дерево. В этой кают-компании вы можете насладиться звуком первоклассной аудиосистемы Mark & Levinson с 19 динамиками или превратить его в кинозвонок для задних пассажиров, заказав комплектацию Luxury с 9-дюймовым ЖК-монитором на потолок. Мне, как водителю, понравилось сиденье с регулируемой по длине подушкой, от него долго не устаешь.
Несколько слов заслуживает и система четырехзонного климат-контроля с 28-ю дефлекторами вентиляции, которая эффективно поддерживает заданную температуру. Так как зима еще на дворе, то стоит упомянуть о наличии дополнительного отопителя РТС, который будет прогревать салон до выхода двигателя на рабочую температуру. Системой обогрева, кстати, оборудованы передние (они тоже вентилируемые) и задние сиденья.
При всех признаках роскоши салон LX 570 очень функционален. Второй ряд сидений смещается вперед/назад на 10 см с помощью электропривода. Спинки складываются в соотношении 40:20:40. Если нужно освободить место для грунтозацепа, второй ряд легко снимается: для этого есть специальные пружины и поворотный демпфер. Сиденья третьего ряда также складываются с помощью электропривода.
Дверь багажника состоит из двух частей: верхнюю можно открыть нажатием на кнопку, нижнюю придется выкидывать вручную. Но без усилий, так как оснащен механизмом с пружиной и амортизатором. Любопытно, что, как говорится в пресс-релизе, этот механизм разрабатывался два года, а его надежность проверена жесткими испытаниями, эквивалентными 15 годам эксплуатации и включающим 45 000 циклов открытия/закрытия.
LX 570 Первый автомобиль Lexus, оснащенный новой системой переднего и бокового обзора. Камеры, расположенные в зоне радиатора и за наружным зеркалом заднего вида со стороны пассажира, делаются видимыми на штатном экране навигационной системы в центральной консоли, мертвым зонам стоит только нажать нужную клавишу на панели приборов. Расширенная система переднего и бокового обзора работает до тех пор, пока автомобиль не разгонится до 12 км/ч.
Внедорожник оборудован адаптивной системой дорожного освещения (AFS), улучшающей видимость при прохождении поворотов. При этом мне показалось несколько странным, что фары остались галогеновыми, а дальний стал из ксенона.
Что еще? Система безопасности Pre-Safe с десятью подушками и активными подголовниками передних сидений. А еще в Lexus LX 570 много приятных мелочей, таких как дистанционное управление замками с кнопки запуска двигателя и подогрев щеток стеклоомывателя. Но обо всем этом, а также о ценах, окончательно не определенных на момент подготовки данного материала для России, лучше узнавать Лексусу в салоне официального дилера. В Америке стоимость этого внедорожника просто неприлично мала, по нашим меркам. Может, поэтому я все-таки хотел попасть на реаданнугу, о которой до сих пор понятия не имею? ..
Олег Осипов
Сан-Диего Москва
Фото Lexus
Источник: Журнал Автомобильные Известия [февраль 2008]
Чери Crosseastar Reviews — مهاب غالي للاستشارات وتسوية المطالبات mohab Ghaly Consulting и претендует на урегулирование
, но это трифли, но когда я не ползаю с моим ростом (190), но почти вхожу водитель китаец, но помню, что он мне стоил всего в треть стоимости аналогичного автомобиля 14.01.2009 До Chery B-14 у меня было несколько автомобилей – ГАЗ-3110, ВАЗ-2110 и две японские Toyota-Ipsum и Mazda- MPV, после японца рад что руль остался. Ехал аккуратно по трассе, без лишних нагрузок, машину не порвало. на обкатке. Касаемо железа, задний номер прикрутил на саморезы — нормальное железо. . подробнее Но в целом пока нравится. Модель новая — салон светлый — чехлы найти проблема, универсальные висят в сумке — противно смотреть. После дальнейшего осмотра кузова я пришел к выводу, что этой машине очень не хватает металла. 14.12.2010 Отличный автомобиль по всем параметрам. Внешне В-14 тоже очень хорош. 20.07.2008 Первое впечатление при взгляде на эту машину в автосалоне — удивление как качественно сделан этот V-14, внутри салона спрятано много всяких ящиков и жучок. подробнее Но в целом пока нравится. несимметричные габариты торпед. неаккуратный водяной насос с зубьями. 13000 нормальная вода. В августе. подробнее В целом в отпуск мы отправились нормально (9000 км). Машина большая, на воде удобная, https://cars45.com/listing/jeep/grand_cherokee/2021 комфортная, до 100 выстреливает за 11 секунд, АБС работает отлично. Вы не против купить его. Купил сей агрегат в этом году, не успел выехать из автосалона, двигатель затарахтел, поменяли машину через 2 недели, ездила месяц норм, 2 месяца тоже, так 4 месяца, а потом стал хуже чем у масквича в салоне как у Зопорожца, и двери кривые как у старого холодильника, Короче лучше б/у мерс купить за такие деньги.
Отличный автомобиль во всех отношениях. Двигатель конечно слабоват для такой машины. Брал с салона за 100т в январе 2009г. подробнее В процессе езды на малой скорости до 60-70км/ч правое заднее колесо (колодки?) начало фыркать, резким нажатием на педаль тормоза своим ногу, звук пропал. 31.01.2011 несимметричные размеры торпеды. подробнее Доехав до Тюмени, заехал на СТО делать первое ТО (1000 км) заранее записавшись, в принципе никаких неисправностей на ТО не выявлено (за ТО отдал -6 тыс. руб!?) Салон разворачивается удивительно, надувной матрас 192см. * 137см. полностью вписался в салон. Брал я его из салона за 100т в январе 2009г. у кого покупал корч 10-15 лет. за те же деньги но с шильдиком мерседес или бмв у них б/у. удобная машина. с мощным двигателем Mitsubishi. АКПП и всякие навороты. Магнитола так себе — DVD не читает, короче уже заменили. 29.09.2008 Купил данный агрегат в этом году, не успел выехать из автосалона, тарахтел двигатель, поменяли машину за 2 недели, ездил месяц норм, 2 месяца, так 4 месяца, и пат стал ху. еще проехал 16000 замечаний нет. Проехал 16000 замечаний нет. Но в целом машиной я доволен. До машины Chery B-14 у меня было несколько машин — ГАЗ-3110, ВАЗ-2110 и две японские Toyota-Ipsum и Mazda-MPV, после японки рад, что руль остался. Касаемо железа, задний номер прикрутил на саморезы — нормальное железо. Первое впечатление при осмотре этого автомобиля в автосалоне — удивление тому, как качественно сделан этот V-14, внутри салона и багажника спрятано много всяких ящичков — это удобно. Купил Chery B-14 в автосалоне, проехал по городу 600 км. и поехали отдыхать с семьей. В общем, была бы коробка покрепче и эта машинка была бы очень не плоха. Машина прошла, как говорится, Крым и глаз.