Содержание
5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс
Lada Vesta Cross – как много в этом названии для сердца российского автомобилиста слилось. Прорывная для АвтоВАЗа модель точно займет достойное место среди таких культовых автомобилей в линейке Волжского автозавода, как ВАЗ-2101, 2109 и 2110. Не зря интернациональная команда поработала над внешностью и внутренностями модели засучив рукава.
Тем не менее, зная множественные проблемы с качеством, которые тянутся за ВАЗ длинным шлейфом из 90-х и начала нулевых годов, некоторые автомобилисты скептически относятся к «Весте», загодя ставя на ней клеймо ненадежной, некачественной и, в общем, провальной машины. Подобное злорадство, как правило, основывается на слухах, догадках и личном суждении, оторванном от реальности (многие из критиков не имеют в пользовании данного автомобиля), ибо модель все еще не перешагнула значительного эксплуатационного рубежа.
Но первые замеры и первые выводы по отзывам реальных владельцев уже можно сделать. Пользователи в Сети постепенно начинают ими делиться, генерируя как хорошие, так и плохие отзывы. Занимаются обкаткой и известные автоиздания, например старейший в России автожурнал «За рулем». Сделав краткий сборник, предлагаем вам ознакомиться с наиболее часто встречающимися минусами Vesta, которые не могут простить большинство автолюбителей. Некоторые проблемы, как отмечают автопользователи, возникают даже при небольших пробегах. Итак, вот наиболее распространенные из них.
Минусы Лада Веста Кросс
Коробка переключения передач. Некоторые владельцы отмечают посторонние шумы, исходящие из коробки во время движения. Серьезных поломок при этом, вроде как, не наблюдалось, но звуки беспокоили. Были жалобы на ошибки в заводской прошивке (актуально для роботизированной автоматической КПП), из-за чего появлялись провалы в переключении между передачами. Лечилось «перезаливкой» прошивки у официального дилера.
Фотография взята с сайта drom. ru
Некоторые владельцы также жаловались на «механику», у которой были замечены проблемы с подшипниками и затрудненным переключением передач.
Ходовая часть автомобиля. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами – все из-за увеличенного на 25 мм дорожного просвета. В сети Интернет ходит мнение, что передние стойки поставлялись недостаточно качественные, что в поворотном кулаке со временем появлялся люфт.
Фотография взята с сайта drom.ru
Еще своеобразный «недуг» – слетают колпачки центральной части колеса. Со временем пластик от температуры ссыхается, крепежные части вылетают из пазов.
Двигатель. Долив масла между ТО – явление, по всей видимости, нормальное. Следите за уровнем масла в моторе с момента покупки. Некоторые владельцы доливают до нескольких литров между покупкой нового автомобиля и первого техобслуживания. Говорят, потом устаканивается.
Фотография взята с сайта drom.ru
Салон «Веста». Со временем салон начинает «петь». Скрипят элементы салона из-за отсутствия уплотнителей. По крайней мере в Рунете ходит мнение, что таким образом можно решить эту иногда возникающую проблему. Оплетка руля подтирается, а отделка на центральном туннеле в районе ручки МКП царапается.
Щетки стеклоочистителя – неожиданный минус. Внезапно попали под раздачу щетки стеклоочистителя. В материале на сайте «За рулем» отметили, что «… они (щетки) мало того, что затирали стекло, так еще и мазали даже при попадании простой воды от «поливалок». Замена щеток вам в помощь.
Проблемы, проявляющиеся не всегда:
Замечен выход из строя подогрева лобового стекла (винят прошивку, или нужно проверять предохранители), иногда выходят из строя катушки зажигания (гарантийный случай), подвисает Bluetooth и камера заднего вида. Поскрипывают петли дверей (редкий случай), провисают резинки подвеса выхлопной системы.
Безусловно, это не все грешки Веста Кросс, мы нашли разнообразные отзывы владельцев. Но объединяет их одно – серьезных поломок с капремонтом мотора или заменой КПП пока не случалось. Вернее, может быть и было, но никакого резонансного скандала на всю страну это не вызвало. Поэтому перейдем к плюсам Веста Кросс.
Плюсы Lada Vesta Cross
АвтоВАЗ стал лучше. Крупных поломок не ждите. Да, по мелочам, которые мы смогли найти в Сети, проблемы есть, но они пока, скорее, относятся к разряду «детских». Автопроизводитель работает над доводкой новинки и действительно прислушивается к мнению своих покупателей и пользователей Vesta. На модель он сделал большую ставку, и у ВАЗ просто нет шанса дискредитировать себя вновь. На кону репутация и огромные вложения. На данный момент получается.
Двигатель. Если отбросить «масложор», мотор окажется тяговитый, не прожорливый. Хороший такой середнячок. Те автолюбители, которые уже успели накатать более 100 тыс. км, дополнительных жалоб не оглашали.
Клиренс – плюс Lada Vesta SW Cross. Просвет действительно помогает в повседневной городской эксплуатации. Там, где не проедет обычная Веста, Кросс- версия легко преодолеет препятствие без повреждений.
Европейский уровень? Не зря «Веста» активно продвигается на западных рынках. В целом универсал, и не только он, выглядит современно и привлекательно (по крайней мере для большинства пользователей). Поэтому уход АвтоВАЗ от «кирпичей» на колесах – это еще один плюс.
АвтоВАЗ модернизирует свое детище. Vesta с новой прошивкой двигателя и шумоизоляцией ощущается лучше, едет лучше и тише. Впереди семейство моделей ждет еще множество доработок, останавливаться на достигнутом АвтоВАЗ не собирается, и это радует!
Плюсы и минусы, практичность, отзывы
Содержание
- 1 Вступление
- 1. 1 Марс (130)
- 1.2 Ледниковый (221)
- 1.3 Платина (691)
- 1.4 Плутон (608)
- 1.5 Тайфун (616)
- 1.6 Фантом (496)
- 1.7 Карфаген (247)
- 1.8 Ангкор (246)
- 1.9 Сердолик (195)
- 1.10 Блюз (492)
- 1.11 Дайвинг (476)
- 1.12 Черная жемчужина (676)
- 1.13 Маэстро (653)
- 1.14 Лайм (366)
- 1.15 Криптон (372)
Дизайнеры автоваза разработали для Lada Vesta ряд новых, уникальных расцветок, подчеркивающих все внешние достоинства модели. Выбор цвета авто – это возможность автовладельцу обратить на себя внимание, подчеркнуть стиль. Но также есть и практическая сторона в каждой цветовой гамме, так как автоконцерн разработал ее, основываясь на потребностях и запросах потребителей. Решена проблема ранней коррозии и низкокачественного лакокрасочного покрытия. Возросла и гарантия окраса по сравнению с прошлыми моделями Lada. Сперва гамма включала в себя 9 оттенков, после выпущено еще 6.
Марс (130)
Красочное решение для Lada Vesta Cross. Насыщенная оранжевая расцветка, металлик, спортивная. Подойдет тем, кто хочет выделиться, привлечь взгляды ярким, но со вкусом подобранным авто.
- Плюсы: переливы от светлого янтаря до благородного дерева, выделяется в потоке, новый окрас моделей.
- Минусы: не так просто найти в продаже.
Ледниковый (221)
Классика, всегда востребована, выглядит торжественно и стильно. Без металлического блеска. Отлично подчеркивает линии и общий силуэт седана, на фоне по-особенному контрастируют фары.
- Плюсы: сверкает холодной снежной белизной, всегда празднично, подходит любому автовладельцу, почти незаметны царапины, не нужно доплачивать.
- Минусы: быстро пачкается, долго отмывать.
Платина (691)
Классический серебристый металлик. Легкий, умиротворенный оттенок, не бросается в глаза. Мягко переливается на свету. Темные переходы на линиях подчеркивают форму.
- Плюсы: просто найти, распространенная краска, не видны мелкие царапины, плавный перелив.
- Минусы: выделяются брызги грязи, сливается в потоке.
Плутон (608)
Темнее Платины, но также металлизирован. На свету окрашивается в серебро. Выглядит дорого и презентабельно.
- Плюсы: стильный, привлекательный цвет, не маркий, сочетается в едином стиле с Lada Vesta.
- Минусы: редкий, трудно найти.
Тайфун (616)
Особое цветовое решение Lada Vesta Sport. Цвет немного темнее светло-серого, обладает необычным переливом от голубого до бежевого.
- Плюсы: уникальный оттенок, передает спортивный стиль, динамику.
- Минусы: редкость, доплата, заметна грязь и брызги.
Фантом (496)
Дымчатый, переливающийся хамелеоном. Под лучами основной серый переходит во множество других сочетаний до яркого оранжевого. Без освещения темнее.
- Плюсы: монохромная эмаль, деловой стиль, не так заметна пыль.
- Минусы: затруднителен ремонт, подобрать нужный оттенок сложно, возрастает цена.
Карфаген (247)
Сочетание серебристости и бежевого цвета. Немаркий, практичный. Привлекает взгляд, блеск на солнце напоминает светлое золото, в тени – строгий беж.
- Плюсы: выделятся среди других авто, тон, не притягивающий солнечные лучи, не перегревается двигатель, незаметны царапины.
- Дорогая доплата при покраске, не такой востребованный, что затруднительно при ремонте.
Ангкор (246)
Темно-шоколадный тон с металлическим блеском. За счет покрытия способен переливаться от золотистого к янтарному. Цвет универсальный.
- Плюсы: практичный, строгий, скрывает грязь, мелкие повреждения.
- Минусы: подобрать подходящий металлик сложно, высокая доплата.
Сердолик (195)
Насыщенный, яркий темно-красный с металлическим блеском. Экспрессивное решение для автовладельца. Цвет способен меняться при освещении от багрового до броского алого.
- Плюсы: сочный оттенок, притягивающий внимание, качественное покрытие, скрывает вмятины.
- Минусы: для кого-то покажется слишком кричаще, отвлекает на дороге.
Блюз (492)
Цвет темно-синий, но издалека и без освещения выглядит темнее, почти черным. Для любителей глубоких, густых тонов.
- Плюсы: необычный вариант в синей гамме, насыщенный, не пестрый.
- Минусы: хорошо видны повреждения, быстро перегревается на свету.
Дайвинг (476)
Ультрамариновый металлик. Спортивная модификация. В зависимости от освещения переливается ярко-синим и темным. Нестандартный, зеркальная поверхность привлекательно блестит.
- Плюсы: эксклюзивный цвет, свежий, притягивает внимание переливами от заметного синего до стильного иссиня-черного.
- Минусы: видны царапины, затруднительно найти похожий оттенок.
Черная жемчужина (676)
Популярный, классический цвет. Всегда стильный, подойдет любому. Черное авто выглядит элегантно и солидно.
- Плюсы: легко найти краску, устойчив к коррозии, цвет распространенный, статусный, классика наряду с Ледниковым.
- Минусы: отчетливо видно малейшее повреждение, сложно держать в идеальном состоянии.
Маэстро (653)
Черное стекло, металлизированный тон. Приятный серебристо-белый блеск на солнце. Богатый, насыщенный, спортивный вариант Lada Vesta.
- Плюсы: уникальная расцветка, зеркальные переливы, дорого выглядящий оттенок.
- Минусы: редкость, заметны царапины и вмятины.
Лайм (366)
Нестандартная расцветка, сразу выделяется на дороге. Подойдет любителям броских цветов. Дополнительную сочность цвету добавляет эффект металлик и переливы от голубого до желтого.
- Плюсы: красочность, необычность и свежесть цвета, сразу виден среди потока.
- Минусы: отвлекает при вождении, затруднительно отыскать краску при ремонте, оттенок маркий.
Криптон (372)
Вариант в темно-зеленой гамме. Строгий, со вкусом подобранный тон. Металлизированное покрытие в любых погодных условиях выглядит отлично.
- Плюсы: обладает успокаивающим действием, хорошо смотрится при любом освещении, качественная эмаль.
- Минусы: выдает все повреждения, быстро греется.
Категория: Характеристики
← Как изменялся облик Лады Приора по годам выпуска
Выбор автомобиля Лада Шевроле по цвету →
Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross
Что волнует Стива Маттина, почему долгожданный универсал не только красивее, но и интереснее седана, как едет машина с новым двигателем 1,8 л, и почему у Vesta SW один из лучших багажников на рынке
Стив Маттин не расстается с камерой. Даже сейчас, когда мы стоим на площадке высотного парка развлечений SkyPark и смотрим на парочку смельчаков, готовящихся прыгнуть в пропасть на самых больших качелях в мире. Стив наводит камеру, раздается щелчок, тросы расцепляются, парочка летит вниз, а руководитель вазовского дизайн-центра получает еще несколько ярких эмоциональных кадров для коллекции.
«Нет желания попробовать?» — призываю Маттина. «Я не могу», — отвечает он. «Недавно я повредил руку, и сейчас мне нужно избегать напряженных упражнений». Рука? Дизайнер? В голове возникает кинематографическая сцена: акции АвтоВАЗа дешевеют, паника на бирже, брокеры рвут на себе волосы.
Невозможно преувеличить значение работы команды Маттина для завода — именно он и его коллеги создали имидж, который не стыдно вывести на вершину рынка по другой причине, чем сверхнизкая цена. Как ни крути, а техническая составляющая для тольяттинских автомобилей немного второстепенна – дорогую Весту рынок принял потому, что она ему очень понравилась, и в первую очередь потому, что она хороша и оригинальна внешне. А отчасти еще и потому, что у него есть свой, и в России он до сих пор работает.
Но наш универсал — штука рискованная. Потребность в них есть, но культуры использования таких машин в России нет. Только действительно выдающаяся машина может сломать старую тенденцию, которая может заявить об отказе от образа утилитарного «сарая». У команды Маттина получилось именно так: не совсем универсал, совсем не хэтчбек и уж точно не седан. Вазовский SW расшифровывается как Sport Wagon, а это, если угодно, недорогой отечественный Shooting Brake. Тем более что в наших условиях за спортивно-утилитарный стиль в наших условиях больше отвечает версия SW Cross с защитным обвесом, контрастной окраской и клиренсом такой величины, которой позавидует большинство компактных кроссоверов.
Новая ярко-оранжевая цветовая схема, которая была разработана специально для версии Cross, называется «Марс», и стандартные универсалы в нее не окрашиваются. Альтернативные 17-дюймовые диски тоже имеют свой, особый стиль, а также двойную выхлопную трубу. Черный пластиковый обвес по периметру закрывает низ бамперов, колесные арки, пороги и нижние части дверей. Но главное — дорожный просвет: под днищем у «Кросса» внушительные 203 мм против и без того немалых 178 мм у седанов и универсалов «Весты». И хорошо, что маркетологи настояли на задних дисковых тормозах, хотя толку от них было немного. За большими красивыми дисками барабаны смотрелись бы несколько архаично.
На фоне версии Кросс стандартная Веста SW выглядит простовато, и это нормально — именно Кросс должен наконец объяснить потребителю, что универсал — это круто. Но чистый универсал и произведение искусства само по себе. Хотя бы потому, что сделано с душой и без особых затрат. Серый «Карфаген» идеально подходит к этому телу – получается сдержанный и интересный образ. Универсал имеет минимум оригинальных кузовных деталей, а основа полностью унифицирована. Настолько, что у него и у седана одинаковая длина, и задние фонари на заводе в Ижевске взяты из одной коробки. Пол и проем багажника не изменились, хотя в некоторых местах кузов пятидверки пришлось немного усилить из-за отсутствия жесткой панели в багажном отделении. Для универсала завод освоил 33 новые марки, в результате жесткость кузова не пострадала.
У универсала более высокая крыша, но это почти не заметно. И дело не только в фаске заднего стекла. Хитрый Маттин ловко опустил вниз линию крыши сразу за задними дверями, заодно визуально оторвав ее от кузова черной вставкой. Видимую часть задней стойки стилисты назвали акульим плавником, и от концепта до серийного автомобиля он перешел без изменений. Vesta SW, особенно в исполнении Cross, вообще мало чем отличается от концепта, и за такую решительность стилистам и дизайнерам ВАЗ можно только поаплодировать.
Еще приятно, что в Тольятти не побоялись так же покрасить салон. Для Креста доступна комбинированная двухцветная отделка, причем не только в цвет кузова, но и любой другой. Помимо цветных накладок и яркой строчки в салоне появились симпатичные накладки с объемным рисунком, причем сотрудники ВАЗ предлагают на выбор несколько вариантов. Приборы также выдержаны в тон интерьеру, а их подсветка теперь работает всегда при включенном зажигании.
Задние пассажиры первыми почувствуют преимущества более высокой крыши. Мало того, что Веста изначально позволяла вольготно расположиться за 180-сантиметровым водителем, более рослым покупателям не придется нагибаться в кузове универсала, хотя речь идет о скромных дополнительных 25 миллиметрах. В спинке заднего дивана теперь подлокотник, а на задней части бокса переднего подлокотника (тоже новинка) — клавиши обогрева задних сидений и мощный USB-порт для зарядки гаджета — решения, которые потом будут пересел на седан.
Повозка вообще привезла в семью много полезного. Например, органайзер, ворсовая отделка и микролифт для перчаточного ящика — отсека, который раньше просто грубо опускался до колен. Камера заднего вида фирменной медиасистемы теперь способна поворачивать парковочную разметку вслед за поворотами руля. На крыше появился плавник с полным набором антенн, изменился уплотнитель капота, лючок бензобака теперь с пружинным механизмом и центральным замком. Звук поворотников стал более благородным. Наконец, именно универсал первым получил привычную и понятную кнопку открытия багажника на пятой двери, пусть и вместо салонной.
Отсек за дверью багажника вовсе не рекордсмен — по официальным данным, от пола до сдвижной шторки те же 480 ВДА-литров, что и в седане. Да и те можно посчитать только с учетом всех дополнительных отсеков и ниш. А вот мерить багажники обычными мешками с картошкой и холодильниками перестали даже в Тольятти — вместо огромного трюма «Веста» предлагает грамотно организованное пространство и набор фирменных аксессуаров, за которые хочется доплачивать прямо в салоне дилера.
Полдюжины крючков, два светильника и розетка на 12 вольт, а также закрывающаяся ниша в правой колесной арке, органайзер с полкой для мелочей, сеткой и нишей для бачка омывателя с ремешком на липучке налево. Точек крепления багажных сеток восемь, а самих сеток две: напольная и вертикальная за спинками сидений. Наконец, есть двухуровневый этаж.
На верхнем этаже есть две съемные панели, под которыми взаимозаменяемы два пенопластовых органайзера. Ниже еще один фальшпол, под которым крепится полноразмерная запаска и — сюрприз — еще один вместительный органайзер. Все 480 литров объема нарезаются, подаются и подаются в лучшем виде. Спинка складывается по частям по стандартной схеме, вровень с верхним фальшполом, хоть и под небольшим углом. В пределе багажник вмещает чуть больше 1350 литров, а пресловутые мешки с картошкой тут уже сложно представить. Это больше о лыжах, велосипедах и другом спортивном инвентаре.
Вазовцы утверждают, что не нужно было серьезно перекраивать шасси универсала. Из-за перераспределения массы немного изменились характеристики задней подвески (задние пружины универсала увеличили на 9 мм), но на ходу это не чувствуется. Веста узнаваема: тугой, слегка синтетический руль, нечувствительный на малых углах поворота, скромные крены и понятные реакции, благодаря которым хочется и можно гонять по сочинским серпантинам. А вот новый 1,8-литровый двигатель на этих тракторах не очень впечатляет. Вверх Веста напрягает, требует переключения на пониженную, а то и на две, и хорошо, что механизмы переключения передач работают очень хорошо.
Коробку передач вазовцы не доделали — у Весты еще французская пятиступенчатая «механика» и хорошо смазанное сцепление. По удобству трогания с места и переключения передач агрегат с двигателем 1,8 л превосходит базовый хотя бы потому, что здесь все без вибраций и работает более четко. Передаточные числа также подобраны удачно. Первые две передачи хороши для городского движения, а высшие — шоссейные, экономичные. Веста 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в средней зоне, но не отличается мощной тягой на низах или бодрой спиной на высоких оборотах.
Главный сюрприз в том, что яркая Vesta SW Cross едет сочнее, даже проигрывая стандартному универсалу некоторые символические доли секунды в динамике. Дело в том, что у нее на самом деле другая настройка подвески. В результате получилась очень европейская версия – более эластичная, но с хорошим ощущением автомобиля и неожиданно более отзывчивым рулем. И если стандартный универсал отрабатывает неровности и кочки хоть и заметно, но не выходя за грань комфорта, то настройка Cross явно более асфальтовая. На нем хочется снова и снова проворачивать виражи сочинских серпантинов.
Это не значит, что универсалу с 20-сантиметровым клиренсом нечего делать на грунтовой дороге. Наоборот, Кросс прыгает по камням, не ломая подвеску, возможно, еще немного раскачивая пассажиров. И виражи он легко прыгает покруче, чем те, где до сих пор проезжают местные жители на своих машинах, не цепляясь за свой пластиковый обвес. Стандартный SW в этих условиях чуть комфортнее, но требует чуть более тщательного выбора траектории — царапать красивую X-face о камни не очень хочется.
Низкопрофильные 17-дюймовые диски – привилегия исключительно версии Cross, тогда как стандартная Vesta SW имеет 15 или 16-дюймовые колеса. А также задние дисковые тормоза (на стандартные универсалы ставятся только в комплекте с двигателем 1,8). Базовый комплект Vesta SW за 8 долл. соответствует комплектации Comfort, в которой уже есть очень приличный набор оборудования. Но за исполнение Luxe стоит доплачивать хотя бы ради двойного пола багажника и полноценной системы кондиционирования, которой седану когда-то не хватало. Навигатор с камерой заднего вида появится в пакете «Мультимедиа», который стоит минимум 439 долларов.. Двигатель объемом 9 л добавляет к цене еще 587 долларов.
Внедорожник SW Cross предлагается по умолчанию в версии Luxe, а это минимум 9 долларов. А автомобиль с двигателем 969 л. с максимальным набором, включающим подогрев лобового и задних сидений, навигатор , камера заднего вида и даже светодиодное освещение салона, стоит $1,8, и это не предел, ведь в ассортименте есть и «робот». такие версии мы пока просто держим в уме.
Стив Маттин прилетает обратно в Москву на обычном «хозяйстве» и развлекается с обработкой собственных фотографий. Наклоняет горизонт, меняет цвет неба и поворачивает ползунки цвета и яркости. В центре кадра — Vesta SW Cross в цвете Mars, очевидно, самый яркий продукт марки Lada. Даже ему не надоел ее внешний вид. И вот уже хорошо видно, что с руками все в порядке.
Тип корпуса | Universal | Universal |
dimensions (length / width / height), mm | 4410/1764/1512 | 4424/1785/1532 |
Wheelbase, mm | 2635 | 2635 |
Weight, KG | 1280 | 1300 |
Тип двигателя | Бензин, R4 | Бензин, R4 |
Работающий объем, Cubic Maters Cm.0048 | 1774 | |
Мощность, л.с. при об/мин | 106 при 5800 | 122 при 5900 |
Макс. прохладно. момент, Нм при об/мин | 148 при 4200 | 170 при 3700 |
Трансмиссия, привод | 5-я ст. INC | 5-я ул. ИНК |
Максим. скорость, км/ч | 174 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12,4 | 11,2 |
Расход топлива (город/трасса/смешанный), л | 9,5/5,9/7,3 | 10,7/6,4/7,9 |
Объем багажника, л | 480/1350 | 480/1350 |
Цена от, $. | 8 439 | 10 299 |
Главная »Тестовый привод» Тест -привод Lada Vesta SW и SW Cross
Пустые системы комнаты пустое250 v2.0.7.rar
Пустые системы пустые250 v2.0.7.rar
Пустые комнаты пустые250 v2.0.7.rar
Пустые комнаты.0003
СКАЧАТЬ
https://urllio.com/2sv0Ek
4 февраля 2014 г. — Системы пустых комнат EMpTy 250 Reverb… Bundle.v2013-DOA.rar.html. U-he.Complete.Bundle.v2013. Diva.v1.2.0.1559-R2R.rar.html…. Reception.rar.html. Рейтинг: 4,7.
5 июля 2013 … …
Рейтинг R2R: 4.7.
Рейтинг 0 … Рейтинг приема: 4.7.
Рейтинг 0 …
2 ноября 2011 …
Рейтинг приема: 4.7.
Рейтинг 0 … 29 марта 2015 … …
Рейтинг: 4,7.
Рейтинг 1. Рейтинг приема: 4.7.
1
9 месяцев назад
(-)
7 месяцев назад
(+)
Lada Vesta SW Cross – автомобиль с истинно русским характером.
Он практичен, удобен и прост в обслуживании.
2 года назад
В этом видео я расскажу о плюсах и минусах LADA Vesta SW Cross.
Автомобиль с настоящим русским характером.
Зада
Лада Веста SW Кросс 2017.
Плюсы и минусы.
Фокс Рулит.
СТРАХОВАТЬ СО МНОЙ: [email protected] МОЕ
6 месяцев назад
Это Веста СВ Кросс 2020 года выпуска.
Пробег уже более 4000 км. и мои впечатления от машины уже не такие как
3
шкода октавия. тест-драйв.
Тест-драйв Skoda Octavia.
Тест-драйв Skoda Octavia (Шкода Октавия).
Skoda Octavia 2015
Skoda Octavia 2015 (Шкода Октавия) тест-драйв.
Шкода Октавия 2015 тест драйв.
Тест-драйв Skoda Octavia A7.
Тест-драйв Шкода Октавия А7.
Отзыв о Skoda Octavia A7.
Skoda Octavia A7 обзор.
Шкода Октавия обзор.
Обзор Skoda Octavia или тест-драйв Skoda Octavia.
В этом видео мы показываем всю правду о Skoda Octavia.
Skoda Octavia
Skoda Octavia A7 2.0 TDI 150 л.с., DSG 7 Обзор, тест-драйв, отзывы.
Skoda Octavia A7 (Шкода Октавия А7 тур) тест-драйв с
Skoda Octavia A7 1.6 MPi, 110 л.с., МКПП Обзор, тест-драйв, отзывы.
Тест-драйв Skoda Octavia A7 (Шкода Октавия А7 тур)
Шкода Октавия Тур (Skoda Octavia Tour) — универсал бизнес-класса.
С начала производства в 1996 году выпускается вождение Шкода Октавия
Шкода Октавия видео
Тест-драйв Шкода Октавия видео
Шкода Октавия видео тест-драйв
Шкода Октавия.
Видео тест-драйва Skoda Octavia A7.
Видео тест-драйв Skoda Octavia A7.
Видео тест драйв Skoda Octavia.
Шкода Октавия видеообзор.
Видео тест-драйв skoda octavia.
Skoda Octavia отзыв
Skoda Octavia 2017 отзыв владельца.
Skoda Octavia отзыв владельца.
Шкода Октавия 2017 видеообзор.
Шкода Октавия 2017 видео тест-драйв.
Шкода Октавия 2017 тест драйв.
Шкода Октавия 2017 видео
Шкода Октавия 2017 обзор
Новый седан Шкода Октавия 2017 модельного года уже официально представлен.
Но в России он будет только в середине 2017 года.
Итак, Шкода Октавия в новом кузове 2017 модельного года получила новые двигатели.
Но характеристики и цена пока держатся в секрете.
Также неизвестно, когда в России начнется официальный прием заказов на новый седан Skoda Octavia 2017 года.
Будем следить за новостями.
Шкода Октавия седан 2017 будет комплектоваться бензиновыми двигателями
объемом 1 и 1,4 литра, мощностью 120 и 150 л. с. соответственно.
Мотор 1.4 будет оснащен непосредственным впрыском.
Коробка передач будет механической с пятью скоростями.
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением будет доступна в качестве опции.
Автомобиль доступен в двух комплектациях: Ambition и Style.
В базовую комплектацию входят такие опции, как электронная система стабилизации, датчики дождя и света, круиз-контроль, система старт-стоп, климат-контроль.
Максимальная модель имеет такие опции как: кожаный салон, обогрев передних сидений, память положения передних сидений, мультикул, система бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ в багажник, камера заднего вида, датчик дождя, датчик света, Full Светодиодные фары, электропривод багажника, система контроля слепых зон, ассистент парковки, адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке, помощь при выезде с парковки (друг
), система обнаружения дорожных знаков, система контроля давления в шинах, система автоматического переключения повышенных луч на ближний свет.