Содержание
Технические характеристики автомобиля Geely Otaka/CK 1.5 (2007)
Технические характеристики Geely Otaka/CK 1.5
Geely Otaka/CK 1.5
-
Фотографии Geely Otaka/CK 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
-
Фотографии Geely Otaka/CK 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2
Это новый седан В-класса, совмещающий высокий уровень технического оснащения и качества сборки. Переднеприводный автомобиль оборудован современным мощным и экономичным двигателем объемом 1,5 л. мощностью 94 л.с., позволяющим разогнать довольно габаритный седан Geely Otaka до 100 км/ч всего лишь за 11,5 секунд. К тому же расход топлива в смешанном цикле составляет около 7 литров на 100 км. Кузов машины спроектирован с применением специальных зон программированной деформации и обеспечивает высокие показатели пассивной безопасности.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Geely Otaka/CK / Джили Отака/СК
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Geely Otaka/CK 1.5.
Продажа подержанных автомобилей Geely Otaka/CK
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Geely Otaka/CK / Джили Отака/СК
Отзывы владельцев автомобиля Geely Otaka/CK
-
08. 07.2008
руслан
Оценка автора
Объективность
На самом деле машина для своей стоимости достойная, но у меня большие претензии к кузову. Поцарапал крыло, так оно через полторы недели зацвело. Металл достаточно мягкий. После 15000 км полетел задний подшипник, я разговаривал у многих такая беда. Есть претензии к коробке.
подробнее -
01.03.2008
Сафина Юлиана
Оценка автора
Объективность
Купила Джели летом 2007г. Очень хорошие впечатления: Маневренна в большом городе. Удобна при парковке из-за хорошего обзора и очень мягкого руля. Я так же в восторге от экономичности расхода топлива: при езде по московским дорогам реально уходит около 8 литров/100 км. (даже при постоянно работающем конди) Идеальная машина даже для людей большой комплекции.
При кажущейся компактности машины у нее реально большой салон и вместительный багажник.
Нареканий по ходовой части у меня нет. Поставила монитор и DVD — звук шикарный — как в кинозале — очень скрашивает время пр…
подробнее -
07.01.2008
Александр
Оценка автора
Объективность
У меня машина Кременчугской сборки Geely CK Impress. Приобрел в мае 2007, прошел 16000 км. Машина нравится. Запотевала правая фара — замена по гарантии.
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Geely Otaka/CK / Джили Отака/СК
2016 Geely CK (Otaka): характеристики, описание, фото и видеообзор
Geely CK — это легковой автомобиль, доступный в версии 4-дверного субкомпактного седана, который производился китайской компанией Geely в 2005–2016 годах. Кроме того, на китайском рынке CK продавался под именем Ziyouijan, что в прямом переводе означает «корабль свободы№, а после окончания производства Geely CK был заменен на MK/LG/KingKong.
Geely CK — история
Автомобиль был представлен на автосалоне 2005 года во Франкфурте. Geely CK отличается от других моделей B-сегмента тем, что это первый в мире автомобиль китайского производства, который был доступен на рынке США. Кроме того, производство Geely CK планировалось начать на рынке Пуэрто-Рико в 2007 году, что оказалось невозможным из-за отрицательных оценок в популярных тестах безопасности NHTSA и IIHS. Не менее важен и тот факт, что по крайней мере 1500 единиц Geely CK поступили на рынок Кубы, где они заменили популярные коммерческие автомобили, используемые в армии и полиции. Кроме того, Geely CK также был доступен в большинстве местных автосалонов.
Geely CK — характеристики
Дизайн был разработан совместно с компаниями Daewoo, Tower Metal, Wooshin Systems и CES, а основа была использована от Toyota Corolla шестого поколения. Кроме того, 1,5-литровый силовой агрегат был разработан Toyota Motor Corporation, которая перепродавала лицензию Geely. Двигатель сочетался с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач. В 2008 году была представлена обновлённая версия Geely CK, дизайн которой напоминал модель Mercedes-Benz W220 с увеличенными бамперами и измененными фарами. Также стоит помнить, что Geely CK в более поздние годы был доступен на колумбийском рынке с 1,3-литровым двигателем, где он использовался в качестве такси.
Geely CK — размеры
Geely CK отличался довольно крупной конструкцией кузова, длина составляла 4152 мм, а ширина 1680 мм. Кроме того, Geely CK имел высоту 1440 мм и колёсную базу в 2434 мм. Масса автомобиля составляла 1042 кг.
Geely CK — мощность/расход топлива
Geely CK, благодаря использованию 1,3-литровых двигателей, развивал максимальную скорость 150 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч менее чем за 20 секунд. Более того, Geely CK отличался низким расходом топлива: около 10 л / 100 км при движении в густонаселенном городе, которое на трассе снижается до 8 л / 100 км.
Geely CK — безопасность
Geely CK получил отрицательную оценку с точки зрения безопасности, а первая версия автомобиля даже не имела подушек безопасности, что означало ноль звезд из 5 возможных для взрослых и 4 звезды для детей. Тем не менее, базовая версия Geely CK оснащалась, среди прочего: усиленными ремнями безопасности, окнами и зеркалами с ручным управлением, дополнительными противотуманными фарами, тормозной системой с усилителем, дополнительным освещением приборов, системами ABS + EBD и усилителем руля, а также системой контроля тяги.
Geely CK — комплектация
Несмотря на низкие оценки с точки зрения безопасности, Geely CK ценили за его внутреннее оборудование более высокого класса, включая специально разработанную приборную панель, электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер, алюминиевые диски, центральный замок, иммобилайзер, проигрыватель компакт-дисков, радио FM/AM и обширный набор аудиодинамиков, регулируемые сиденья и подголовники как для водителя, так и для пассажиров.
Geely CK2 (2007 — 2011)
Модель | Geely CK (Otaka) |
Год(ы) выпуска | 2005 — 2016 г.г. |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | 1.3, 1.5 (L4) |
Мощность | 86 — 102 л. с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, 4-АКПП |
Подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза | Дисковые спереди, барабанные сзади |
Макс. скорость | 145 — 160 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 13.6 — 12.0 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 45 л., объём багажника: 480 л. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Geely CK Otaka I 1.5 MT 94 л.с. Седан — характеристики
2005 — 2009
4 152 1 440 170 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Джили |
Модель | СК (Отака) |
Поколение | я |
Модификация | 1,5 тонны |
Марка страны | Китай |
Класс транспортного средства | Б |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 152 |
Ширина, мм | 1 680 |
Высота, мм | 1 440 |
Колесная база, мм | 2 434 |
Колея передняя, мм | 1 416 |
Колея задняя, мм | 1 410 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Размер шин | 175/65/R14 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1052 |
Снаряженная масса, кг | 1377 |
Объем багажника минимальный, л. | 480 |
Максимальный объем багажника, л. | 480 |
Топливный бак, л. | 45 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | механика |
Количество передач | 5 |
Привод | передний |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 12 сек. |
Расход топлива в городе 100 км | 7,5 л. |
Расход топлива по трассе на 100 км | 6,5 л. |
Средний расход топлива на 100 км | 7 л. |
Тип топлива | 92 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передняя крестовина- |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Бустерный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 1 498 |
Мощность | 94 л. с. |
Мощность, кВт) | 69 |
Крутящий момент | 128 Н·м |
При об/мин | 6000 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр и ход поршня | 78,7 × 77 мм |
Степень сжатия | 9,8 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | диск |
Задние тормоза | барабан |
Geely Otaka — обзор автомобиля, история создания, характеристики
Geely — одна из самых известных автомобильных компаний Китая. Ее сотрудничество с крупнейшими мировыми производителями автомобилей создает условия для постоянного роста популярности бренда не только на родине, но и за ее пределами. В 2005 году Geely представила публике седан B-класса, который известен в Поднебесной как Geely CK-1. Название Otaka было придумано специально для российского рынка. Кстати, в Новоуральске (Свердловская область) организована крупноузловая сборка этой модели.
По словам производителя, Otaka сочетает в себе высокий уровень технического оснащения и качество сборки. Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, как передних, так и задних колес. Она делает автомобиль одним из самых динамичных в своем классе. Благодаря сочетанию современной подвески и электронных систем модель демонстрирует уверенное поведение в любых дорожных условиях.
Уютный салон автомобиля с множеством полезных отсеков для хранения обеспечивает отличную вместительность. Например, между передними сиденьями предусмотрен подлокотник с отделением для хранения вещей. Организация места водителя пространственно и функционально ориентирована на водителя.
Продуманная эргономика салона позволяет удобно расположиться всем пассажирам. Дизайн панели приборов и органов управления выполнен в современном стиле и привносит в интерьер динамичные нотки. Органы управления расположены на привычных для азиатских автомобилей местах: регулятор света — слева, дворники — на правых подрулевых переключателях. Все вспомогательные кнопки видны на передней панели.
Otaka продается в трех комплектациях, которые отличаются только оснащением. Кузов, двигатель, трансмиссия и подвеска остались прежними. В базовую комплектацию МТ-1 входят гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, электрозеркала и даже противотуманные фары. Версия МТ-2 имеет очень важное дополнение: систему ABS+EBD. В качестве бонуса идут легкосплавные диски.
Самая дорогая версия МТ-3 дополнительно оснащена двумя передними подушками безопасности.
Автомобиль имеет достаточно вместительный багажник, объем которого составляет 480 литров. Геометрия багажного отделения позволяет загружать предметы различной формы. Увеличить объем багажника можно, сложив спинку. Правда, задняя часть Отаки неразрезана, и разблокировать ее в одиночку — задача, требующая сноровки.
Переднеприводный седан оснащен современным мощным и экономичным двигателем объемом 1,5 литра. вместимость 94 л.с., позволяющих автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 11,5 секунд. Кроме того, расход топлива в смешанном цикле составляет около 7 литров на 100 км.
Мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Несмотря на то, что кузов автомобиля проектировался с использованием специальных зон запрограммированной деформации, результаты краш-тестов показали низкое качество сборки автомобиля и его низкую безопасность водителя и пассажиров.