Содержание
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация,
поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Сигналы светофора и регулировщика — Правила дорожного движения
В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.
В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, круглые с контурами в виде стрелки (стрелок), с контурами силуэта пешехода или велосипеда и X-образные.
Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
Сигналы светофора
- Зеленый сигнал разрешает движение;
- Желтый сигнал запрещает движение (кроме случаев, когда водитель завершает проезд перекрестка или пешеходного перехода) и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
- Красный сигнал запрещает движение.
- Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
- Зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает, и вскоре будет включен запрещающий сигнал. Чтобы проинформировать водителей и пешеходов, сколько секунд осталось до переключения светофора, могут применяться цифровые табло.
- Желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о том, что светофор выключен. При этом перекресток (пешеходный переход) временно является нерегулируемым.
Другие виды светофоров
Светофор с
дополнительными секциями
Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительных секции с сигналами в виде зеленой стрелки. Эти секции располагаются на высоте зеленого круглого сигнала.
Сигналы светофора красного, желтого и зеленого цвета, выполненные в виде стрелок, имеют то же значение, что и круглые сигналы, но их действие распространяется только на то направление, которая указывает стрелка.
Движение возможно только в этом направлении и только на зеленый свет.
Включенная зеленая стрелка в дополнительной секции светофора разрешает движение в направлении, указанном этой стрелкой. Выключенный сигнал дополнительной секции означает, что движение в направлении стрелки запрещено.
Стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено дорожным знаком 3.19.
Если на основной зеленый сигнал светофора нанесены черные контурные стрелки, то они информируют водителей о том, что у светофора есть дополнительная секция, и указывают только те направления, которые разрешены при выключенной дополнительной секции.
Если контурных стрелок нет — значит, у данного светофора нет дополнительной секции, и основной зеленый сигнал разрешает движение во всех направлениях.
Для пешеходов
и велосипедистов
Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода (велосипеда), то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов).
Для информирования слепых пешеходов о возможности перехода дороги разрешающий сигнал пешеходного светофора может быть дополнен звуковым сигналом.
Движение велосипедистов может регулировать светофор с уменьшенными круглыми сигналами красного, желтого и зеленого цвета, дополненный табличкой с изображением велосипеда.
Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в том числе по реверсивным полосам, применяются светофоры с красным сигналом в виде крестика и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз.
Эти сигналы запрещают или разрешают движение по той полосе, над которой они расположены.
Реверсивные
сигналы светофора
При наличии одной реверсивной полосы выключенные сигналы светофоров, которые расположены над ней, означают, что въезд на эту полосу запрещен с обоих направлений.
При наличии двух реверсивных полос выключенные реверсивные светофоры означают, что ТС обоих направлений могут двигаться в по любой полосе в пределах своей половины проезжей части, но не могут выезжать на полосы, предназначенные для встречного движения.
Сигналы светофора
для трамваев
Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных ТС, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться светофоры с четырьмя сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».
Включенные огни на таком светофоре можно соединить линиями, которые покажут, в каких направлениях разрешено двигаться маршрутному ТС. Горизонтальная линия из трех верхних огней является запрещающим сигналом.
Водители остальных ТС сигналам такого светофора не подчиняются.
Светофор на
ж/д переезде
На железнодорожных переездах применяются светофоры с одним или двумя попеременно мигающими круглыми сигналами красного цвета, включение которых означает, что переезд закрыт.
При погашенных красных огнях водитель может двигаться через переезд, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.
Такие светофоры могут быть дополнены расположенным сверху круглым бело-лунным сигналом. Его мигание при выключенных красных огнях говорит о том, что светофор исправен и движение через переезд разрешено.
Запрещающий сигнал светофора на железнодорожном переезде может дополняться звуковым сигналом, который служит для пешеходов дополнительным предупреждением об опасности, связанной с приближением поезда.
Сигналы регулировщика
Сигналы
регулировщика
Сигналы регулировщика имеют следующие значения:
1. Рука поднята вверх.
Движение любых ТС и пешеходов запрещено во всех направлениях.
2. Руки вытянуты в стороны или опущены.
Со стороны левого и правого бока разрешено движение:
- трамваю — только прямо;
- безрельсовым ТС — прямо или направо;
- пешеходам разрешено переходить проезжую часть.
Со стороны груди и спины:
- движение всех ТС и пешеходов запрещено.
3. Правая рука вытянута вперед.
Со стороны левого бока разрешено движение:
- трамваю — только налево;
- безрельсовым ТС — во всех направлениях;
- пешеходы могут переходить проезжую часть за спиной у регулировщика.
Со стороны груди разрешено движение:
- трамваю — только направо;
- безрельсовым ТС — только направо.
Движение пешеходов запрещено.
Со стороны правого бока:
- движение всех ТС запрещено;
- пешеходы могут переходить проезжую часть за спиной у регулировщика.
Со стороны спины:
- запрещено движение любых ТС и пешеходов.
Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.
Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.
Важно знать!
Водители и пешеходы должны выполнять распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. Однако в тех случаях, когда одно другому не противоречит, водители должны выполнять требования и регулировщика, и знаков, и дорожной разметки.
Порядок пользования сигналами светофора и регулировщика
При запрещающем сигнале светофора или регулировщика водитель должен остановиться перед стоп-линией либо перед знаком 6. 16, а при отсутствии стоп-линии и знака:
- на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью, не создавая помех пешеходам;
- в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех тем транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Если при внезапном включении желтого сигнала светофора после зеленого или при поднятии регулировщиком руки вверх водитель может остановиться в указанных местах, только применив экстренное торможение, то он должен не останавливаться, а продолжить движение и как можно скорее освободить пересечение проезжих частей.
Пешеходы, которые при подаче запрещающего сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на осевой линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, и дожидаться следующего разрешающего сигнала, который позволит им завершить переход дороги.
Важно знать!
Если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, то водители должны руководствоваться только сигналами светофора. Однако дорожные знаки из других групп (запрещающие, предписывающие и т.д.) действуют совместно со светофором, и в этом случае водитель, двигаясь на разрешающий сигнал, должен выполнять требования таких знаков.
Часто задаваемые вопросы — Сигналы светофора
Существует распространенное мнение, что светофоры решают все проблемы с дорожным движением на перекрестках.
Чтобы получить более широкое представление о том, какие сигналы действуют, а какие нет, здесь приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о сигналах светофора.
|
Для чего нужен светофор? Как работают светофоры? Как FDOT принимает решение о необходимости установки светофора на шоссе штата? Почему установка светофора после утверждения занимает так много времени? Снизят ли светофоры аварии на перекрестках? Что означает красная стрелка? Красная стрелка ВПРАВО означает, что вы должны полностью остановиться на отмеченной стоп-линии или перед тем, как выехать на пешеходный переход или перекресток. После остановки вы можете повернуть НАПРАВО по красной стрелке на большинстве перекрестков. Красная стрелка ПОВОРОТ НАЛЕВО означает, что вы должны полностью остановиться на обозначенной стоп-линии или перед тем, как выехать на пешеходный переход или перекресток, и должны оставаться на месте Как мне запросить исследование сигналов светофора на шоссе штата? |
За дополнительной информацией обращайтесь в GOVqa.
Как работает светофор?
ТЕХНОЛОГИИ — Транспорт
Задумывались ли вы когда-нибудь.
..
- Как работает светофор?
- Все ли светофоры работают одинаково?
- Как сигналы светофора определяют наличие транспортных средств?
Теги:
См. все теги
- Изобретения,
- Наука,
- Технология,
- Трафик,
- Перекресток,
- Автомобиль,
- Стоп,
- Свет,
- Сигнал,
- Зеленый,
- Желтый,
- Красный,
- Регулировать,
- Поток,
- улица,
- Знак,
- Таймер,
- Сенсор,
- Лазер,
- Резиновый шланг,
- Видеокамера,
- Индуктивная петля,
- Катушка,
- Провод,
- Магнитное поле,
- Система вытеснения трафика,
- Скорая помощь,
- Пожарная машина,
- Полиция
Сегодняшнее чудо дня было вдохновлено Аурой. Auora Wonders , « как работает светофор? ”Спасибо, что ДУМАЕТЕ вместе с нами, Аура!
На днях мы сидели на автобусной остановке Вандерополиса, когда услышали, как две собаки обсуждают движение на ближайшем перекрестке:
Собака 1: Так ты говоришь мне, Чарли, что эти люди водят эти машины и просто остановиться без причины просто потому, что в воздухе висит красный свет?
Пес 2: Я знаю, это звучит безумно, Рекс, но я довольно долго наблюдал за здешними машинами, и, похоже, именно это и происходит. Посиди здесь и посмотри со мной некоторое время.
Собака 1: Не мог бы ты взглянуть на это, Чарли? Ты прав. Эта машина ехала и, хотя других машин вокруг не было, она просто остановилась, когда этот свет сменился с зеленого на желтый, а затем на красный.
Пес 2: Это загадка, Рекс. Почему они это сделали? Как будто им негде быть важными. Как будто у них есть все время мира, и они никуда не торопятся.
Собака 1: Люди такие странные. Я никогда их не пойму. Ну что ж, мне нужно вернуться домой, чтобы гоняться за кошками и лаять на листья.
Собака 2: Смотри! Эта машина идет сюда. Давайте преследовать его!
Рекс и Чарли взлетели в шквале меха и лая. Мы не уверены, поймали ли они машину, а если бы и поймали, то что бы с ней сделали. Тем не менее, их краткий разговор заставил нас ЗАДУМАТЬСЯ о светофорах, которые висят над перекрестками. Как именно они работают?
В то время как сигналы светофора могут быть загадкой для собак, люди-водители счастливы, что они регулируют движение транспорта на оживленных улицах. Без светофоров и знаков остановки передвижение по большому городу может быть довольно опасным.
Как вы, наверное, уже знаете, большинство светофоров имеют три цвета. Зеленый свет сигнализирует о том, что движение через перекресток безопасно. Желтый свет (также известный как предупреждающий свет) предупреждает водителей о том, что свет вот-вот сменится на красный.
Когда водители сталкиваются с желтым сигналом светофора, они понимают, что необходимо снизить скорость и остановиться на перекрестке. Красный свет, конечно же, означает, что водители должны остановиться и дождаться зеленого сигнала светофора, прежде чем проехать через перекресток.
Хотя большинство светофоров имеют схожий внешний вид, они часто могут работать по-разному. Самые распространенные светофоры работают на простых таймерах. В зависимости от уровня трафика на конкретном перекрестке светофор будет переключаться между зеленым, желтым и красным через равные промежутки времени, чтобы обеспечить постоянный поток движения во всех направлениях через перекресток. Системы на основе таймера отлично подходят для оживленных зон с постоянным и большим объемом трафика.
В областях, где трафик может быть спорадическим и непредсказуемым, системы на основе таймера также не работают. Например, в сельской местности система на основе таймера может останавливать водителей без необходимости, когда нет движения. В этих ситуациях сигналы светофора на основе датчиков максимизируют эффективность дорожного движения, работая только при наличии движения.
Вместо таймеров «умные» или «интеллектуальные» светофоры на основе датчиков полагаются на систему датчиков для обнаружения присутствия транспортных средств. Типы используемых датчиков могут различаться в зависимости от местоположения и технологии. Некоторые системы используют лазеры, резиновые шланги, наполненные воздухом, или видеокамеры для обнаружения автомобилей.
Другой популярный тип датчика известен как система с индуктивной петлей. Эти системы основаны на катушке провода, встроенной в поверхность дороги. Провод улавливает изменения магнитных полей, когда над ними останавливаются транспортные средства (крупные металлические предметы!).
Так как же сенсорные системы повышают эффективность трафика? Например, в сельской местности основное направление движения может оставаться зеленым, чтобы позволить большинству транспортных средств быстро проехать. Когда транспортное средство, движущееся по боковой дороге, подъезжает к перекрестку, датчик обнаруживает его и включает свет, чтобы пропустить движение по боковой дороге. Таким образом, движение транспорта по главной дороге может быть непрерывным до тех пор, пока не появится движение на боковой дороге.
Некоторые светофоры в крупных городах даже достаточно продвинуты, чтобы позволить определенным типам транспортных средств контролировать их, когда это необходимо, чтобы обеспечить быстрый проезд через перекрестки для определенных типов транспортных средств. Эти системы, известные как системы вытеснения трафика, позволяют машинам экстренных служб, таким как машины скорой помощи, пожарные и полицейские машины, менять сигналы светофора по мере их приближения, чтобы они могли добраться туда, куда им нужно, гораздо быстрее.
Интересно, что дальше?
Мы верим, что завтрашнее Чудо дня поразит вас!
Попробуйте
Готовы к работе? Как только загорится зеленый сигнал светофора, обязательно попробуйте вместе с другом или членом семьи заняться следующими видами деятельности:
- Попросите взрослого друга или члена семьи взять вас на экскурсию в район с несколькими светофорами. Припаркуйте свой автомобиль и проведите некоторое время на каждом перекрестке со светофором, наблюдая, как он работает. Можете ли вы определить, работает ли он по таймеру или датчику? Если датчик, то как датчик срабатывает? Как вы можете сказать? Получайте удовольствие, наблюдая за сигналами светофора в дикой природе!
- Датчики с индуктивной петлей работают на основе изменений магнитных полей, вызванных металлом в автомобилях. Как вы думаете, эти датчики устареют, поскольку все больше и больше автомобилей делают из пластика и композитных материалов? Почему или почему нет? Основываясь на других типах датчиков, которые вы видели разработанными и внедренными в последние годы, какие типы датчиков, по вашему мнению, лучше всего использовать для сигналов светофора в будущем? Почему?
- У тебя богатое воображение? Представьте, что вы инженер дорожного движения в 209 году.9. До сих пор используются не только обычные транспортные средства, такие как автомобили, грузовики и мотоциклы, но и автономные (беспилотные) транспортные средства, а также летающие автомобили. Какой тип светофорной системы вы бы разработали для управления движением всех этих различных видов транспорта? Подумайте об этом, а затем напишите короткий рассказ или нарисуйте картинку, объясняющую тип системы светофоров, которую вы будете использовать в будущем!
Wonder Sources
- http://auto.howstuffworks.com/car-driving-safety/safety-regulatory-devices/question234.htm
- http://www.tech-faq.com/how-do-traffic-lights-work.html
- http://minnesota.cbslocal.com/2015/05/28/good-question-how-do -наш-светофор-работает/
Вы поняли?
Проверьте свои знания
Wonder Contributors
Благодарим:
Лиззи и Эми
за ответы на вопросы по сегодняшней теме Wonder!
Удивляйтесь вместе с нами!
Что вас интересует?
Чудо-слова
- сумасшедший
- спешить
- странный
- погоня
- шквал
- поток
- причина
- тайна
- регулировать
- особенность
- продолжить
- предостережение
- понять
- тем не менее
- навигация
- опасно
- встреча
- последовательный
Примите участие в конкурсе Wonder Word
Оцените это чудо
Поделись этим чудом
×
ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО
Подпишитесь на Wonderopolis и получайте
Wonder of the Day® по электронной почте или SMS
Присоединяйтесь к Buzz
Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции.