Содержание
Alpina — тюнинг BMW
Alpina Burkard Bovensiepen GmbH является компанией автомобильной промышленности, которая базирующихся в Бухлоэ (Buchloe), это Восточный Альгой в Баварии, Германия.
Содержание:
-
60-е годы
-
70-е годы
-
80-е годы
-
90-е годы
-
В новом тысячелетии
org/ListItem»>
Структура номера
Компания продает свои собственные автомобили, основанные на автомобилях BMW. От оригинальных, серийных автомобилей, автомобили Альпина отличаютcя расширенным использованием компрессоров, внесением изменений в поршневую группу мотора, установкой дополнительных интеркулеров, работой и настройкой КПП, снижением массы машины и использование аэродинамических компонентов собственной разработки компании, а так же индивидуальная доработка салона автомобиля по пожеланию заказчика.
Автомобили Alpina могут быть куплены и обслуживается у местных дилеров BMW. По сравнению с BMW M-серии, в автомобилях Альпина ставится так же больший акцент на роскоши, высоком крутящем моменте, и автоматической коробке передач вместо ручной или полуавтоматической трансмиссии. К примеру, относительно высоко производительный варианты автомобиля BMW E60 5-серии, B5 предлагает другой взгляд на производительность и, как это осуществить.
В отличие от BMW M5, который имеет наддув, высокие обороты и 5.0L V10 двигатель, Альпина Б5 использует 4.4L V8 двигатель с нагнетателем, который производит практически те же лошадиные силы и больший крутящий момент на низких оборотах.
Отличительными чертами автомобилей Alpina выступают 20 дюймовые легкосплавные колесные диски «Alpina Blue», запатентованная краска металлик, в дополнение к дорогому материалу используемого для изготовления эксклюзивного интерьера. Типичные синий и зеленый узоры (так же, как в логотипе) часто используется на внутренних деталях, таких как стежки на коже и различные ткани, используемые в обивке. Тонкие, почти как завиток декоративные детали из золота или серебра также является торговой маркой автомобилей тюнинговой компании.
60-е годы
До конца 60-х годов компания производила печатные машинки, после, она прекратила свое существование как изготовитель офисной техники из-за неудачного перехода на текстильное дело.
Alpina была основана 1 января 1965 года Буркардом Бовензипеном, как Alpina Burkard Bovensiepen KG со штатом восьми сотрудников. Далее, компания Буркарда Бовензипена обосновалась в Кауфберене и занималась в основном доводкой автомобилей BMW (работа с карбюраторами и головками цилиндров).
В 1967 году компания была признана как независимый производитель ассоциацией TUV (Technischer Uberwachungs-Verein – Ассоциация технического мониторинга) а её автомобили называются Alpina (Альпина), и в этом году зарегистрированна несмотря на то, что они (автомобили) основаны на серийных автомобилях BMW, компания сменила логотип на автомобилях BMW на свой зарегистрированный знак Alpina.
Главной целью компании был BMW 02 серии, мощность двигателя которого была увеличена до 175 л.с. и была лучшая производительность, чем в BMW 2002 Turbo.
В 1968 году Alpina принимала участие в автоспорте. Пилотами автомобильной команды Дереком Беллом, Джеймсом Хантом, Жаком Икс, Никком Лаудо и Хансом Штуком были выиграны чемпионаты Германии по подъёму на холм, ралли, гонки грузовиков, Европейский кузовной чемпионат и гонку 24 часа Спа.
70-е годы
К 1970 году фирма со штатом в 70 человек, переместилась в Бухлоеа.
В 1971 году была произведена облегченная версия купе 3.0 CS, и машина использовалась для автоспорта.
Компании Alpina было поручено построить BMW 3.0 CSL.
1975 года расширена сеть по всей Германии, Швейцарии и Англии. В 1978 году была выпущена Альпина Б6 2,8.
БМВ Альпина Б7 Турбо была самым быстрым 4-дверным седаном в мире оснащенным 3-литровым турбированным двигателем мощностью в 300 л.с., автомобиль был создан на основе 5 серии.
BMW Alpina B7 Turbo в кузове купе была оснащен тем же двигателем, но создана на базе БМВ 6-й серии.
80-е годы
1981 года Alpina приняла участие в соревнованиях организованных немецким журналом Auto Motor und Sport. Измененная BMW 318i выиграла эту гонку с расходом 2,672 литра на 100 км или 37,425 км/литр.
1982 года компания начала выпуск B7S Turbo ограниченным тиражом в 60 штук, а с 30 автомобиля – B7S Turbo Coupe. Автомобили были оснащены 3,5-литровый двигателем с турбонаддувом и максимальной мощностью 330 л. с., автомобили были исключительно синего и зеленого цвета. Модели развивали максимальную скорость более 260 км/ч.
1983 году компания Альпина была зарегистрированная в качестве независимого производителя автомобилей в Германии.
В 1989 году Alpina начала выпуск своих B10 Bi-Turbo с 3,5-литровый би-турбо двигателем мощностью 360 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Автомобиль был самым быстрым 4-дверным автомобилем.
90-е годы
1993 года Alpina начала установку электронной автоматической коробки передач SWITCH-TRONIC, которой можно было управлять вручную водителем. Alpina B12 5,7 Coupe была первым в мире автомобилем с электронным управлением связи (так называемые Shift-Tronic).
1999 года Alpina представила самый мощный серийный дизельный в мире автомобиль с мощностью 245 л.с. – Alpina D10 Bi-Turbo.
В новом тысячелетии
2003 года был представлен седан Alpina B7 с двигателем мощностью 500 л.с. который может разгонять автомобиль свыше 300 км/час.
Структура номера
Сегодня число в обозначении модели BMW, которая используется в качестве базовой. B3 является BMW 3-й серии и B7 является BMW 7-й серии.
Официальный сайт: www.alpina-automobiles.com
Тюнинг BMW от Alpina, Lumma, Hamann, G-Power, Nowack Motors, Emotion Wheels
Alpina
BMW 5 Series
Автомобили фирмы Alpina производятся прямо на конвейере компании BMW и обслуживаются у ее же официальных дилеров. Таких привилегий не имеет ни одно тюнинг-ателье в мире. А все потому, что Alpina, ведущая свою родословную с 1965 г., давно уже сотрудничает с баварским автопроизводителем: известны случаи, когда сама BMW обращалась в Alpina за помощью в разработке автомобилей. Последнее творение мастеров из города с милым русскому сердцу названием Бухлое – B5 F10 Bi-Turbo на базе новейшего BMW 5-й серии.
Внешний вид любого автомобиля марки Alpina подчеркнуто строг. Никаких выпирающих спойлеров и колесных арок, прочей тюнинговой мишуры. Автомобиль отличается от “донорского” BMW легкими, аккуратными штрихами, которые скажут человеку знающему о многом. Даже бамперы остаются серийными, чтобы успешно проходить крэш-тесты. Из изменений – скромные накладки на передний и задний бамперы, маленький козырек на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы, чуть заниженная подвеска и фирменные 20-спицевые колесные диски диаметром 20 дюймов. И это все. Результат же очевиден: элегантнее не получается ни у кого. Салон отделывают тончайшей кожей.
Техническая начинка впечатляет еще больше. Двигатель, 4,4-литровый V8 битурбо, у стандартных “пятерок” развивающий 407 л.с. и 600 Нм, после доработки в Alpina выдает 507 л.с. и 700 Нм. Восьмидиапазонная коробка-“автомат” перекалибрована для лучшей “скорострельности” и плавности. Динамические характеристики – 4,7 с разгона до 100 км/ч и 307 км/ч максимальной скорости. Подвеска тоже перенастроена в сторону… большей плавности хода. Словом, любая Alpina – автомобиль уникальный. Об этом говорит, например, такой факт: именно B5 F10 Bi-Turbo компания Michelin выбрала для дебюта своих новейших шин Pilot Super Sport.
BMW 3 Series Coupe/Convertible
Следующее творение специалистов из города Бухлое – купе и кабриолет BMW 3-й серии. Дело в том, что недавно баварский автопроизводитель подверг 2-дверные “трешки” процедуре планового рестайлинга, а значит, “апгрейда” потребовали и уже существующие версии от Alpina. После доработок автомобили, естественно, сменили имя на Alpina B3 S Bi-Turbo.
Приставка Bi-Turbo в названии означает, что под капотом автомобиля находится силовой агрегат с двумя турбинами, а именно 3-литровая рядная “шестерка”», которая в стандартном варианте развивает 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Дорестайлинговая версия Alpina выжимала из этого агрегата 360 л.с. и 500 Нм. Нынешние показатели стали еще внушительнее: 400 л.с. и 540 Нм. Для этого потребовалось оптимизировать систему забора воздуха, установить “нулевой” воздушный фильтр, новую выпускную систему, поршни фирмы Mahle и более мощную систему охлаждения. После проведенных доработок купе разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с и развивает максимальную скорость 300 км/ч. Кабриолет чуть медленнее: 4,9 с и 298 км/ч. До рестайлинга показатели были 4,8 с и 285 км/ч (5 с и 280 км/ч для кабриолета). Стандартные модели заметно медленнее – 5,5 и 5,7 с соответственно, а максимальная скорость у них ограничена 250 км/ч.
Кроме двигателя перенастройке подверглась подвеска. Только ее делают не жестче, как следовало бы ожидать, а мягче, чтобы владелец Alpina наслаждался отличной плавностью хода. Для этой же цели выкидывают на свалку “беспрокольные” шины Runflat с жесткими боковинами, которыми на конвейере комплектуются стандартные автомобили BMW. Получается комфортная альтернатива спортивной модели М3. К тому же “эмка” производится только с задним приводом, а Alpina может быть и полноприводной.
Lumma
BMW 760Li
Немецкое тюнинг-ателье Lumma в городе Винтерлинг с недавних пор приобрело в России большую известность благодаря сногсшибательным изменениям внешности BMW X6. На этот раз фирма затеяла еще более грандиозный проект, для чего вступила в кооперацию со швейцарским дистрибьютором устройств Windows Mobile – компанией Shaston SA. Для “хирургического вмешательства” был выбран флагман марки – BMW 760Li.
Первым делом “под скальпель” попали колесные арки, которые основательно расширили и прорезали в них щели – якобы для охлаждения тормозов. Передний бампер тоже совершенно новый, он отличается от стандартного резными формами, увеличенными воздухозаборниками и небольшими гирляндами диодов дневного света. По бокам установили новые пороги строгой формы. Сзади все довольно скромно – ни спойлеров, ни антикрыльев, лишь один карбоновый диффузор. Вообще, с отделкой карбоном в Lumma не мелочились. Этим материалом, пришедшим из автоспорта, отделаны зеркала заднего вида, фальшрадиаторная решетка и все детали, которые у серийной модели покрыты хромом. Завершают картину огромные колесные диски с широченными шинами. Их размерность, к сожалению, не указывается, но и так видно, что диаметр дисков никак не меньше 21 дюйма. Аэродинамический “обвес” от Lumma вышел совсем не вычурным, как у BMW X6, а, наоборот, предельно строгим и элегантным – все-таки это представительский седан, а не спорткар.
А для чего потребовалось сотрудничество с компанией Shaston SA? Для того, чтобы интегрировать в автомобиль новейшую информационно-развлекательную систему от Microsoft. По слухам, она будет построена на новейшей платформе Windows Phone 7. Но это тема уже для следующего рассказа. Ведь еще и над двигателем надо поработать.
Hamann
BMW 5 Series GT
Компания Hamann, штаб-квартира которой находится в городке Хуттисхайм, что на юге Германии, известна во всем мире благодаря экстремальным проектам по переделке автомобилей самых разных марок. Но на этот раз при доработке BMW 5 Series GT специалисты тюнинг-ателье представили на суд общественности довольно скромный продукт.
При взгляде на автомобиль вы не увидите огромных колесных арок и спойлеров. Даже бамперы остались стандартными. Так, спереди ограничились тоненькой “губой”, а сзади – небольшой накладкой под бампером с фирменной “четырехстволкой” выхлопных труб из нержавеющей стали и аккуратным антикрылышком. Пороги, правда, установили свои, но и они выполнены очень строго. Зато в плане выбора колесных дисков Рихард Хаманн предлагает все что душе угодно: всевозможные варианты дизайна, разные цвета и размеры, вплоть до 22-дюймовых фирменных “катков” под названием Anniversary Evo, облаченных, разумеется, в сверхнизкопрофильные шины. И, конечно же, такие колеса не будут смотреться, если не заказать комплект понижения подвески, благодаря которому колесные арки будут заполнены без просветов. Этот комплект доступен для моделей 530d, 535i и 550i.
В салоне Hamann предлагает алюминиевые педали и черные коврики с логотипом ателье. Если этого клиенту покажется недостаточно, интерьер можно целиком “перешить”, отделав дорогими сортами кожи и другими эксклюзивными материалами на любой вкус и цвет. Ну а для тех, кто хочет прибавить двигателю дополнительных лошадиных сил, предлагается чип-тюнинг 3-литрового турбодизеля, повышающий мощность с 245 до 275 л.с., а крутящий момент с 540 до 620 Нм. “Апгрейд” других силовых агрегатов обещают провести позднее.
G-Power
BMW X6
Название тюнинг-ателье G-Power говорит само за себя. Именно мощностью, доведенной до безумных величин, славятся автомобили, вышедшие из ворот фирмы, базирующейся во Франкфурте. Но в этот раз мастерам ателье, похоже, изменило чувство меры. После того, что они сотворили с BMW X6 М, вообще непонятно, как выпускать получившийся экземпляр на дороги общего пользования.
Монстр, названный Typhoon RS Ultimate V10, выглядит так, что “донорский” BMW X6 М, поставь его рядом, на фоне этого “тайфуна” просто потеряется,. Огромные воздухозаборники нового переднего бампера помимо своих непосредственных функций несут еще одну – устрашающую. Этой же цели служат и расширители колесных арок с вентиляционными щелями спереди и сзади. Завершает композицию “вид спереди” карбоновый капот, также весь в вентиляционных отверстиях. По бокам – широченные пороги. “Корма” тоже впечатляет. Спойлер над задним стеклом, спойлер под задним стеклом, дыры в крыльях, диффузор и “четырехстволка” выхлопа. Осталось рассказать про 23-дюймовые диски с шинами Michelin, заниженную подвеску и четыре гоночных “ковша” в “перешитом” салоне.
А теперь о главном. Под капотом монстра находится двигатель V10 от BMW M5, которому увеличили рабочий объем на 0,5 л – до 5,5 л, сменили ему почти всю начинку, установили мощные интеркулеры, нулевой впуск, выпуск из титана, а самое главное, битурбонаддув от Х6 М. Мощность двигателя составила 900 л.с., а крутящий момент – 870 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, которой у серийных Х6 отродясь не было. От полного привода тоже избавились – только задний. Результат – 4,2 с до 100 км/ч и “максималка” более 330 км/ч. Стоит самый быстрый в мире кроссовер 675 000 евро. Комментарии, как говорится, излишни.
BMW M3 Tornado CS, M3 GT2 S
Не менее интересные разработки G-Power показала и на основе спортивного купе BMW M3. Причем ателье предлагает сразу два варианта доработки автомобиля: очень быстрый и очень-очень быстрый. Обе машины созданы в честь победы команды BMW в “24 часах Нюрбургринга” на гоночном автомобиле М3 GT2.
В отличие от заводского М3 GT2 творения G-Power спокойно могут ездить по дорогам общего пользования. Оба автомобиля получили механический наддув – такой же, какой использует Alpina для своего купе В3, участвующего в гонках GT3. Воздух нагнетается в цилиндры под давлением 0,5 бара, что увеличивает мощность 4,2-литровой “восьмерки” с 420 до 600 л.с. Крутящий момент возрастает при этом с 400 до 580 Нм. С таким силовым агрегатом более “скромный” Tornado CS разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а показатель GT2 S еще лучше – 4,1 с. Все потому, что кузов “эски” на 150 кг легче за счет карбоновых деталей и кованых колесных дисков. Максимальная же скорость у обеих версий одинакова, и зависит она от выбора коробки передач. Если трансмиссия механическая 6-ступенчатая, автомобили разгоняются до 320 км/ч, а при установке 7-ступенчатой DCT с двумя сцеплениями потолок еще выше – 330 км/ч. Для сравнения: обычный М3 набирает “сотню” за 4,6 с и развивает максимальную скорость 280 км/ч.
Внешне автомобили различаются прежде всего шириной колесных арок. Если у Tornado CS они стандартные, то у GT2 S крылья выпирают из кузова на добрый десяток сантиметров и оснащены аэродинамическими отверстиями для уменьшения турбулентности в колесных нишах. Сзади у “эски” красуется настоящее внушительное антикрыло, а в салоне отсутствует задний диван. Так что для повседневной жизни версия Tornado CS предпочтительнее – на ней при желании можно ездить и впятером.
Nowack Motors
BMW M5
Несмотря на то что BMW M5 уходит на покой в связи с дебютом в следующем году модели нового поколения, этот седан до сих пор не дает покоя различным тюнинг-ателье. Вот и немецкая фирма Nowack Motors решила прибавить М5 немного лошадиных сил, ведь базовых 507 л.с., которые развивает атмосферный 5-литровый V10, – это так мало по нынешним временам.
Автомобиль получил приставку к названию – имя основателя ателье Ганса Новака: Hans Nowack Edition. Так решил его сын, Оливер Новак, ставший владельцем фирмы после смерти отца в 2005 г. Ганс Новак известен в мире тюнинга как один из создателей понятия “чип-тюнинг”. Правда, то, что сотворили с мотором в Nowack Motors, простым чип-тюнингом назвать нельзя. Помимо изменения программы управления двигателем силовой агрегат получил новые впускные коллекторы и еще кое-что, скромно упоминаемое в пресс-релизе как “доработанные компоненты двигателя”, после чего его объем увеличился с 5 до 5,8 л.
Казалось бы, сколько “лошадей” прибавится после такого вмешательства? Сотня? Как бы не так. Прибавка составила 211 л.с. При этом мотор мощностью 718 л.с. не имеет наддува – он раскручивается до 9000 об/мин! Удельная мощность – 123,8 л.с./л! Больше только у одного дорожного автомобиля в мире – Ferrari 458 Italia. Но у Ferrari двигатель имеет гораздо меньший рабочий объем, сделать же высокооборотный атмосферный мотор большого объема – почти непосильная задача.
У специалистов Nowack Motors получился настоящий технический шедевр, на который к тому же дается гарантия один год без ограничения пробега. И не важно, что фирма не обнародовала динамические характеристики – и так ясно, что седан поедет очень быстро.
Emotion Wheels
BMW M3
Специалисты немецкого тюнинг-ателье Emotion Wheels замахнулись на культовый спорткар BMW M3, под капотом которого в заводском варианте установлен атмосферный высокооборотный 4,2-литровый V8, развивающий 420 л.с. и 400 Нм. Именно этот двигатель и не понравился мастерам Emotion Wheels. Видите ли, его очень трудно форсировать. Гораздо проще заменить его 4,4-литровой “восьмеркой” (она стоит на спортивных кроссоверах Х5 М и Х6 М), уже в стандарте развивающей 555 л.с. и 680 Нм. Только одно это сделало бы М3 по динамике разгона похожим на гоночный болид, но мотористы ателье замахнулись на рекорд. После перепрограммирования двигателя и установки новой выхлопной системы (она может быть из нержавеющей стали или титана) мощность достигла 717 л.с. На сколько вырос крутящий момент, не сообщается. Неизвестны и динамические характеристики – видать, сложно стартовать с таким мотором без пробуксовки. Зато мы точно знаем, что на сегодня это самый мощный в мире M3 – все другие тюнинг-ателье о таких показателях могут только мечтать.
Внешний вид “эмки” практически не изменился. Обращает на себя внимание разве что карбоновый капот, по виду не отличающийся от стандартного, но весящий всего 8,6 кг, и черные 19-дюймовые диски собственного производства. Также доработаны тормоза и установлена спортивная подвеска H&R.
Продавец | Телефон | Web site | Производитель | Марка | Специализация |
9000 RPM Motorsport
| 789-9535 | www.9000rpm.ru | Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др. | Honda, Acura, Suzuki | комплексная спортивная подготовка и техобслуживание |
Arden
| 580-8343, 505-2623 | www. jaguarcom.ru | Arden, Jaguar | Jaguar, Range Rover | подвеска, салон, кузов, диски, глушители |
Storm-Tuning
| 978-2880, 979-3360 | www.storm-tuning.ru | JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn | BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer | аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт |
Бирюлево Сервис
| 968-1191, 739-5528 | www.jeeptuning.ru | Antec, Cobra, Delta, EGR, Snugtop и др. | любые | тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы |
Наука-Авто
| 452-5903, 452-5223 | www. nauka-avto.ru | Alpina, AC Schnitzer, Hamann, Hartge | BMW | двигатель, подвеска, обвес |
Русский Торговый Дом
| 504-1857 | www.r-box.ru | R-Box powerful chiptuning | любые | чип-тюнинг дизельных двигателей |
Стекло-Сервис
| 795-9463, 760-4546 | www.carbon-nano.ru | Magical Carbon, 3M, Max Plus | любые | стайлинг кожей и пленкой под карбон |
Юролтюнинг
| (8482) 777-111 | www.yuroltuning. ru | Юролтюнинг | любая | разработка, производство и продажа тюнинговых комплектов на иномарки и автомобили ВАЗ |
- alpina
- bmw
- g-power
- hamann
- lumma
- тюнинг
- Автор
- Издание
- Автопанорама №10 2010 год
Вам понравилась эта статья?
Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
ИЛИ
Комментировать
Рекомендуем также почитать:
23 июля 2022
«Тюнинг. Обзор за июнь 2022»
21 мая 2022
«Тюнинг от Manhart»
03 октября 2020
«Тюнинг. Обзор за сентябрь 2020»
07 августа 2019
«Тюнинг. Обзор за август 2019»
15 сентября 2016
«Тюнинг BMW. Обзор за август 2016»
13 октября 2015
«Тюнинг BMW. Обзор за октябрь 2015»
17 октября 2014
«Тюнинг BMW .
Обзор за октябрь 2014″
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Тест драйв
03 мая 2022
BMW 4 series
«Только имидж и ничего большего?»
Сравнительный тест
06 сентября 2019
BMW X7, Lexus LX, Land Rover Range Rover
«Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover»
Сравнительный тест
14 августа 2019
Audi A4, BMW 3 series, Mercedes-Benz C-Class
«Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?»
Сравнительный тест
22 октября 2018
Jaguar E-Pace, BMW X2
«Компактный спорт: Jaguar E-Pace вызывает на бой BMW X2»
Сравнительный тест
18 июля 2018
Audi A8, BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Class
«Сравнение нового Audi A8 с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 series позволило нам определить психотип каждого из них»
Тест драйв
08 июня 2018
BMW X2
«Возведение в квадрат»
Тест драйв
30 марта 2018
BMW 6 series
«GT и немного нервно»
Сравнительный тест
13 марта 2018
Mercedes-Benz GLC , Audi Q5, BMW X3
«Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3»
Интересные новости по теме
Тюнинг-ателье Alpina войдет в состав BMW
Удивительно, но многие думают, что Alpina является частью немецкого концерна – это не так. Обе фирмы действовали совершенно обособлено. Пусть Alpina и производит свои машины на базе серийных моделей BMW, но в реестре автопроизводителей Федерального транспортного агентства Германии компания зарегистрирована как самостоятельный автопроизводитель 11 марта 2022 0
В Manhart «прокачали» BMW X7
Тюнинг автомобилей BMW – это основной профиль ателье Manhart. Похоже, мы не соврем, если скажем, что через руки мастеров Manhart прошел чуть ли не весь модельный ряд баварской марки. Правда, флагманский кроссовер X7 они как-то постоянно обходили вниманием – до сегодняшнего дня 09 марта 2022 0
Manhart добавил злости BMW M8
Проекты Manhart никогда не ограничиваются стайлингом – они предполагают серьезную работу над технической начинкой автомобиля. Взгляните, к примеру, на свежий проект MH8 800 – взяв за основу заряженное купе M8, инженеры Manhart сделали очень «злой» спорткар 11 января 2022 0
Тюнинг-ателье Manhart Performance подготовило пакет доработок для BMW X3M
Удивительно, но младший X3M, проведенный через руки мастеров тюнинга, оказался даже мощнее X5M. Впрочем, поговорим обо всем по порядку 29 октября 2021 0
В Alpina покзали свое видение заряженного седана BMW 8-серии
Эта компания славится своими доработанными машинами, которые превосходят своих серийных собратьев на порядок. Недавно, они представили свой очередной проект, созданный на базе BMW M8 Gran Coupe 25 марта 2021 0
BMW X7 от Alpina получил 621-сильный мотор
Компания Alpina представила собственную версию большого кроссовера BMW X7, который получил название XB7. Новинка стала наиболее мощной и одной из самых быстрых в истории немецкой фирмы 20 мая 2020 0
Alpina подарила BMW 3-Series мощность
Подарок эффекта не возымел, ибо быстрее автомобиль не стал, хотя все не так просто, как кажется на первый взгляд 06 мая 2020 0
Alpina заряжает „Тройку“
Немецкое тюнинг-ателье Alpina представило на Токийском автосалоне переосмысленную версию седана BMW 3-Series нового поколения 23 октября 2019 0
Оставить комментарий
Обзоров машин на сайте:
5 1 0 9
Вот несколько великолепных фотографий классических моделей Alpina.
Но в основном вот несколько крутых фото
Том Форд
Пропустить 21 фото в карусели и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фото.
Как много вы знаете о распутном альтер-эго BMW Alpina? Вероятно, не так много, как вы думаете…
Если вы думали, что это просто еще одна компания по послепродажному тюнингу, вы ошибались, для начала. Alpina Burkard Bovensiepen GmbH & Co. KG или Alpina Automobiles на самом деле является самостоятельным производителем, признанным общеизвестно строгим Федеральным министерством транспорта Германии.
Реклама — Страница продолжается ниже
Причина в том, что Alpina очень тесно сотрудничает с BMW — автомобили фактически интегрированы в собственную производственную линию BMW, а не являются «вторичным рынком». Пример? B7 производится на сборочной линии BMW в Дингольфинге вместе со стандартными автомобилями компании. Что, должно быть, сбивает с толку собственное подразделение BMW M, по крайней мере, учитывая, что B7 можно считать M7, который BMW на самом деле не производит сама.
Достаточно сказать, что Alpina настолько интегрирована в корпоративную структуру BMW, насколько это возможно, не будучи полноценным дочерним предприятием. И он существует уже очень давно, и имеет серьезную историю.
Вы можете как
Официальный: это готовый к производству Lamborghini Huracán Sterrato
Из архива: TG прослеживает историю доступных купе
Внутри заводя.
Лучшие экспонаты выставки SEMA 2022: галерея
Первоначально Alpina действительно производила пишущие машинки, но основатели компании потерпели неудачу, и в 1965 году ее основал парень по имени Буркард Бовензипен, член крупной семьи немецких промышленников Бовензипен. Alpina, которую мы знаем и любим. Первоначально он просто специализировался на настройке карбюраторов BMW и головок цилиндров, особенно карбюраторов Weber, а в 1967 году придумал прочный автомобильный логотип, который до сих пор украшает Alpinas.
За этим последовал успех в автоспорте, и немалый: автомобили BMW, оснащенные Alpina, выиграли подъемы на холмы, европейские чемпионаты по кузовным гонкам и гонку «24 часа Спа» в 1970 году, что дало автоспорту такую основу, которая придает быстрым дорожным автомобилям теплое, пушистое ощущение.
Advertisement — Страница продолжается ниже
И Alpina настраивала и настраивала абсолютно все, от E21 320 мощностью всего 121 л. в 1981 году этого было предостаточно), а в последнее время мощные турбодизели BMW.
С тех пор он настраивал и модернизировал почти все модели BMW, добавляя мощности и производительности, но всегда оставаясь при этом относительно тонким и очень, очень управляемым — это универсальная компания, которая не просто гонится за мощностью. Конечно, фирменные легкосплавные диски с 20 спицами и синяя краска Alpina остались отличительными чертами этой замечательной, немного незаметной компании, но в целом это автопроизводитель для энтузиастов и ценителей, а не для мальчиков-гонщиков.
Альпина мечты? Возможно, ранний 3.0 CS или 315-сильный B7 Turbo Coupe E24 635CSi конца 80-х. Теперь есть Alpina, которую стоит иметь.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Модифицирован
Следующая статья
Big Reads
Реклама
Советы по экономии топлива: как сэкономить деньги во время вождения
Volkswagen ID.3
4 BMW x1
9 9003
4 BMW x1
9
4 BMW x1
9
4. автомобили
Advertisement
Fuel saving tips: how to save money while driving
Volkswagen ID. 3
BMW X1
Top Gear’s top 20 electric cars
More from Top Gear
- Alpina
- Изменено
- Новости
Включите JavaScript, чтобы увидеть все связанные материалы.
Загрузка
Подробнее об Alpina
Рекламируемый контент
Big Reads
Внутри завода, которая строит только белые Toyotas
Satire
Новый налог на ремень безопасности с апреля 2025
4. Первый взгляд
9004
Lancia Backilly!
Формула-1
Бросайте свои дела и смотрите, как Льюис Хэмилтон разгоняет R34 Skyline в Японии00 слишком громкий и сумасшедший для жизни в дороге
Электромобили
20 лучших электромобилей Top Gear
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Обзор: Alpina B7 — лучший BMW
С тех пор, как в 1978 году был представлен M1, логика была такова: если вам нужен быстрый BMW, вы покупаете модель M. Но даже до этого был еще один вариант: небольшой тюнинг-ателье в Бухлоэ, Германия, примерно в 60 милях от штаб-квартиры BMW в Мюнхене. Alpina начала свою жизнь — после пары неуклюжих лет производства пишущих машинок и текстиля — модифицировала двигатели BMW, чтобы добиться максимальной производительности без ущерба для повседневной управляемости.
Кто-то может спросить: «Зачем вам покупать послепродажную Alpina, а не превосходные (и обычно гораздо менее дорогие) автомобили BMW M?» Ответ, на самом деле, двоякий. Во-первых, в наши дни Alpina максимально близка к компании, принадлежащей BMW, оставаясь при этом независимой — все их двигатели устанавливаются на заводской линии BMW, и только после завершения сборки автомобиля его отправляют в Alpina для доработки ( в наши дни они даже продаются у дилеров BMW).
Другая причина заключается в том, что Alpina проектирует свои автомобили не столько для достижения вершин, сколько для высокоскоростных гранд-туров. Это сразу становится ясно, как только вы перестаете смотреть на технические характеристики и садитесь за руль B7 2017 года, их последней версии 7-й серии, которая прибывает в США.
Alpina оснащена всеми технологиями, которые можно найти в полностью укомплектованной 7-й серии. Самое веселое? Инфракрасное ночное видение, которое превратит любую заправочную станцию на Джерси в рейд Seal Team Six.
На бумаге B7 выглядит как суперкар: его двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 600 лошадиных сил, разгоняясь до сотни за 3,6 секунды и разгоняясь до поразительной скорости в 205 миль в час. Это на 40 лошадиных сил больше и на полсекунды быстрее до 60, чем у M6.
И все же это не кажется таким уж быстрым.
Мой первый урок в Альпине состоялся на съезде с бульвара Таконик к северу от Манхэттена. Желая произвести впечатление на моего пассажира ускорением, превосходящим DB11, я включил передачу и прижал дроссель. А потом мы ждали, как будто машина сдерживалась достаточно долго, чтобы на центральном дисплее замигало «вы, обыватель», прежде чем мягко (и почти тихо) рвануть вперед до самых плавных трехзначных скоростей, которые я когда-либо испытывал.
Неудивительно, что лучше всего B7 чувствует себя как дома на шоссе, где — благодаря огромной мощности и весьма превосходной восьмиступенчатой коробке передач — двигатель не разгоняется даже до 2000 об/мин, пока вы не начнете движение. 100 миль в час. Эта машина была создана для того, чтобы очень быстро преодолевать большие расстояния.
2017 Альпина Б7
Двигатель: 4,4-литровый би-турбо V8
Передача: . 205 миль в час
Рекомендуемая производителем розничная цена: 138 800 долларов США.
Как только вы выезжаете на извилистые проселочные дороги, более легкая карбоновая рама и настроенная Alpina подвеска дают 7-й серии преимущество перед большинством других суперседанов, но точно так же, как если вы пытаетесь продемонстрировать ускорение или звук выхлопа, вы ты просто будешь выглядеть дураком, судя по твоему незаконно присвоенному автомобилю так же, как и по тому, кто случайно увидит это.
Если не считать двигателя — основного вклада Alpina — остальная часть автомобиля ничем не отличается от любой другой современной 7-й серии с превосходными характеристиками. Это означает, что вы получаете всевозможные забавные технологии, такие как полуавтономное вождение, смарт-ключ, информационно-развлекательную систему, управляемую жестами, инфракрасное ночное видение, одни из лучших сидений в бизнесе и, среди прочего, систему, которая периодически ароматизирует салон.