Как подключить кнопку через реле: Схема подключения кнопки и реле

Как сделать кнопку старта вместо ключа зажигания в автомобиле своими руками

Как ни странно, данный вопрос очень часто тревожит автомобилистов и не только из эстетических соображений — в духе времени. Контактная группа, расположенная за ключом зажигания, очень часто выходит из строя, и менять ее далеко не простая задача.


В старых автомобилях часто провода от самого стартера подключены напрямую к контактам внутри контактной группы, которые замыкаются при повороте ключа зажигания.

При срабатывании стартера потребляется очень большое колличество энергии, а значит протекает большой ток (контакты бьют искру). Со временем на контактах образуется налет из гари или они вовсе перегорают, больше не обеспечивая надежный контакт.

В более новых автомобилях устанавливается отдельное реле, которое замыкает контакты стартера при повороте ключа зажигания.


— Такая система более надежна, так как реле рассчитано на большие токи и живет намного дольше.

— Реле можно всегда заменить

— Контактная группа за ключом зажигания работает очень долго, так как включает лишь реле которое берет основную нагрузку на себя.

Не зависимо от того включает ваш стартер реле или напрямую контактная группа, все операции по подключению стартера все равно выполняются поворотом ключа.


Для начала нужно определить какие контакты отвечают за старт и подвести их кнопке старта.

Для этого вам необходимо разобрать пластиковую защиту под рулем вашего автомобиля.

Очень часто сзади к контактной группе скважины ключа подключен разъем со всеми необходимыми проводам.

С двух сторон на этом разъеме должны быть фиксирующие лапки. Вам необходимо на них нажать и вытянуть разъем.

Провода подключения стартера при повороте ключа на разъеме контактной группы

Если у вас старый автомобиль, осмотрев разъем контактной группы вы скорее всего найдете два самых толстых провода. Очень часто один из них красного цвета — именно эти провода напрямую подключены к стартеру. Если вы их соедините  при повернутом ключе зажигания, скорее всего ваш стартер начнет крутиться.

Далее можно пойти простым путем. Можно просто установить кнопку и подвести к ней эти два провода, разместив кнопку в удобном для вас месте. Кнопка должна быть без фиксации, тоесть при нажатии замыкать контакты, а сразу после того как вы ее отпустите размыкать.


Не забывайте что кнопкой вы будете оперировать так же как и ключем. Нажимаем на кнопку, ждем пока раскрутится стартер и как только двигатель завелся отпускаем кнопку.


Но не забывайте что через кнопку будут проходить очень большие токи и скорее всего такая кнопка сгорит.


Мы использовали антивандальную хромированную кнопку — она вышла из строя примерно через пол года.

Антивандальная хромированная металлическая кнопка рассчитанная на большие токи

В случае если у вас более новый автомобиль и стартер в нем подключается с помощью реле, вам необходимо будет среди множества проводов найти именно те которые отвечают за контроль реле.

Для этого вы можете прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления все провода на корпус автомобиля. Все провода которые прозвоняться — отметить как массу (или минус), так как они все замкнуты на корпус.


Далее к каждому из оставшихся проводов коснуться одним щупом тестера и другим щупом к корпусу в режиме измерения напряжения.


Нам нужно найти провод на котором появляется 12 Вольт именно в момент поворота ключа, тоесть когда начинает крутится ваш стартер.




Если вы нашли этот контакт, нужно проверить как работает система.


— Найдите какой то контакт на котором относительно массы всегда есть 12 Вольт.


— Поверните ключ зажигания в режим зажигания (стартер должен быть выключен)


— Проверьте еще раз тот провод который вы нашли:


 * проверьте что бы он не звонился с массой, не был закорочен с корпусом,


 * проверьте что бы на нем появилось напряжение при повороте ключа в режим включения стартера


— Теперь попробуйте отдельно взятым проводом соединить провод который вы нашли пунктом выше соединить с проводом на котором всегда есть 12 Вольт.


Если после соединения ваш стартер прокрутился, значит вы нашли провода которые соединяются при повороте ключа, что бы прокрутился стартер.

На этом ваша работа закончена. Вам необходимо лишь вывести эти провода в удобное для вас места на приборной панели и подключить к ним кнопку.

Если ваша машина старого образца, вам лучше всего установить отдельное реле для включения стартера и замыкать лишь контакты реле, а оно в свою очередь будет соединять контакты стертера.

Реле ВАЗ 30 Ампер — верхняя часть со схемой контактов

Электрическое автомобильное Реле на 30 Ампер (нижняя часть) — контакты


Стандартное реле ВАЗ на 30 Ампер имеет четыре контакта. Два из них отвечают за катушку которая соединяет контакты основной магистрали.


Посмотреть какие контакты за что отвечают вы можете на корпусе реле, либо вы можете его открыть и посмотреть как оно устроено.

Разобранное электрическое автомобильное реле с катушкой индуктивности и контактами

Как ни странно абсолютно без разницы куда подключать + (плюс) а куда — (минус) на контактах катушки реле — она в любом случае притягивает нужный контакт и соединяет магистраль.

Именно поэтому вы можете использовать уже подведенный к реле плюсовой контакт с 12 Вольтами. Его можно соединить с контактом катушки. Соответственно второй контакт замыкать на массу через кнопку.

Схема подключения кнопки включения электрического реле управления стартером

Именно эти два провода

— минус (масса)

— второй контакт катушки

необходимо вывести в удобном для вас месте и подключить к ним кнопку.

Оставшиеся контакты реле для основной магистрали необходимо соединить с проводами на контактной группе которые подключают стартер.


Не забывайте про большую мощность при подключении этих проводов. Провода должны быть очень толстыми и подключения очень надежными.

Провода можно напрямую припаять к контактам реле, но скорее всего это будет ошибкой, так как потом будет достаточно сложно его заменить. В нашем случае при разогреве контактов паяльником они расплавили пластиковый корпус реле и сместились замкнув контакты внутри реле.

Припаиваем провода к контактам реле напрямую для соединение с электросетью автомобиля

Лучше всего найти выносной разъем для таких реле, который продается отдельно. К сожалению он не радует ни своей надежностью ни качеством исполнения.


Провода на контактах разъема очень тонкие и очень плохо держаться. Мы рекомендуем вам вынуть каждый контакт и припаять к ним надежные толстые провода.


Для удобного подключения можно закрепить на провода винтовые клеммы.

Разъем с проводами и контактами для реле ВАЗ

Реле лучше всего разместить в том месте где вам удобно будет в последующем добраться до него для замены или проверки работы системы.

Помните, что все вышеописанные действия вы делаете на свой страх и риск, не рекомендуем вам браться за столь сложные электрические работы если у вас нет навыков в электротехнике.

Желаем вам удачи во всех ваших начинаниях.

Звонковая кнопка — продвинутый способ управления светом на sargas.spb.

ru

Современные квартиры предполагают наличие качественного освещения, которым, естественно нужно управлять. Самым востребованным способом управления является управления с 2х и более мест

Встречаются разные названия этого устройства, вернее электрики по-разному его называют:




Для того, чтобы управлять группой светильников из нескольких мест, а именно включать или выключать, без диммирования, имеет смысл использовать такой звонковый выключатель в паре с импульсным реле, таким как реле Quid.

Импульсное реле QUID 03992

Импульсное реле QUID 03991

Эти реле отличаются друг от друга тем, что у реле 03992 есть дополнительный вход R (Reset, сброс) для  подключения звонковой кнопки мастер выключателя. Ко входу P (Pulsante, импульс) подключается звонковой выключатель, который подает на этот вход нейтраль. К клемме 1 подключается непосредственно сам светильник.

Как работает простая и надежная итальянская система QUID от Vimar читайте в разделе

система QUID

Как видно из схемы — реле размещается в соединительной коробке из которой к кнопкам, соединенным паралельно,  идут по 2 провода к каждой точке.

Такая схема гораздо проще, требует меньше проводов, чем обычная схема на переключателях!

 

Чем еще хороша такая звонковая кнопка — так это диммированием!

 

Регулировка яркости  светодиодных светильников может производиться с помощью специальных диммеров и  … звонковой кнопки!

Диммирование LED светильников звонковой кнопкой

Многие светильники или даже светодиодные лампы имеют функцию уменьшения и увеличения яркости света с помощью диммеров, работающих по отсечке фазы.

Изменять яркость можно с помощью привычных диммеров, которые устанавливаются на месте выключателей, но можно использовать скрытые диммеры, типа VADSBO LD220, которые устанавливаются либо в подрозетнике, либо в соединительной коробке и управляются звонковой кнопкой.

Как видно из схемы, диммер подключается к питанию 220В, (L, N) от диммера идет питающий провод к светильнику. К входу диммера S  подключены звонковые кнопки, через которые пропускается L (фаза).

При коротком нажатии на кнопку, диммер отключает, при повторном коротком —  подает питание на светильник, а при длительном нажатии — увеличивает яркость, при повторном длинном нажатии — уменьшает.

Устройства, которые непосредственно осуществляют диммирование могут быть различными, но принцип остается практически неизменным.

Диммирование светодиодных лент

LED ленты также можно задиммировать и для этого есть несколько способов

Светодиодные ленты подключаются к блокам питания. Блоки питания могут быть без возможности регулировки яркости и с возможностью.

Если у блока питания есть функция Push Dim, то им можно управлять с помощью звонковых кнопок.

На схеме видно, что фаза, пропущенная через параллельно подключенные кнопки звонкового типа, поступает на соответствующий вход блока питания. Управление происходит по классике — с помощью коротких и длинных нажатий.

 

На схеме видно, что блоки питания запитыват диммер, от которого питается светодиодная лента.

Звонковая кнопка замыкает контакты Push (нажми) у диммера  и таких кнопок может быть сколько угодно. Отличием от ранее описанных способов является то, что через кнопку не проходит ни нейтраль, ни фаза.  

Бывает так, что вся проводка проложена, а вместо светильника было решено установить светодиодную ленту, причем важно иметь возможность изменять яркость у неё. Такая задача может быть решена использованием Смарт диммера Arlight.

На схеме изображен диммер SMART DIM105, который запитан от блока питания. К диммеру подключается Led лента, с учетом мощности. С другой стороны, светорегулятор подключен к сети 230В. Управление происходит с помощью выключателей звонкового типа с нормально открытыми контактами.

Управление происходит с помощью коротких и длинных нажатий.

Посмотрите наше видео про диммирование светодиодной ленты

 

Способов диммирования  и возможностей для диммирования по-настоящему много, каждый способ применяется в своём случае, однако, применение звонковой кнопки  и обслуживаемых соединительных коробок  позволяет стандартизировать проводку в случае необходимости управления светильниками из нескольких мест.

Нельзя не отметить, что зачастую комплект из скрытого диммера и звонковой кнопки стоит немного дешевле, чем одно устройство.

Есть еще одно неочевидное преимущества такого способа прокладки проводов и заключается оно в том, что вы получаете возможность использовать систему Casambi вместе с Bluetooth диммерами Vadsbo и другими Casambi устройствами, а это дает вам максимальные возможности в управлении освещением и приводами штор.

Подробнее о системе Casambi читайте в разделе

Как выбрать и купить систему управления светом

Для того, чтобы определиться с выбором системы управления освещением приглашаем вас посетить наш шоу-рум, в котором представлены все возможные варианты.

Мы поможем вам определиться с выбором подходящего для вас варианта, а также:

  • Поможем с расстановкой выключателей
  • Сделаем расчет освещенности
  • Нарисуем проект
  • Произведем качественный электромонтаж
  • Обучим настройке и созданию сценариев на нашем оборудовании

Остались вопросы?

Схема подключения диммера Vadsbo со звонковой кнопкой

 

Кнопочное управление Старт-Стоп



ГОАЛЫ :

  • Описать работу цепи управления реле старт-стоп.
  • Опишите работу основных ворот, используемых в этом разделе.
  • Опишите работу твердотельной схемы управления.
  • Обсудите практические методы подключения цифровых логических схем.
  • Подключение кнопочного управления старт-стоп с помощью логических вентилей.

Старт-стоп, кнопочная схема.

Кнопка ПУСК включает реле «М»
катушка.


Контакты «M» поддерживают цепь.

Кнопка СТОП прерывает
схема.

В этом разделе будет разработана цифровая схема, выполняющая те же функции.
работают как общая схема реле. Схема реле представляет собой базовую схему стоп-старт,
кнопочная схема с защитой от перегрузки.

Прежде чем приступить к проектированию электронной схемы, которая будет выполнять
та же функция, что и у этой релейной схемы, работа релейной схемы
следует сначала обсудить. В цепи ток не может течь к реле
катушка М потому что нормально разомкнутая кнопка ПУСК и нормально разомкнутый контакт
управляются катушкой реле М.

При нажатии кнопки СТАРТ ток протекает через катушку реле и обычно
замкнутый контакт перегрузки к источнику питания. Когда ток проходит через
катушка реле М, контакты, подключенные параллельно кнопке ПУСК, замыкаются.
Эти контакты поддерживают цепь на катушку М, когда кнопка ПУСК нажата.
сдает в аренду и возвращается в свою открытую позицию.

Цепь будет продолжать работать до тех пор, пока кнопка СТОП не будет нажата и не разорвется.
цепь к катушке. Когда подача тока на катушку прекращается, реле
обесточивается и контакт М снова размыкается. Поскольку кнопка СТАРТ теперь открыта и контакт
M разомкнут, нет полной цепи на катушку реле, когда STOP
кнопка возвращается в нормально закрытое положение. Если реле должно
перезапустить, кнопку СТАРТ необходимо нажать еще раз, чтобы обеспечить полное
цепь к катушке реле.

Единственная другая логическая ситуация, которая может возникнуть в этой цепи, вызвана
двигателем, подключенным к контактам нагрузки реле M. Предположим, что двигатель
включается последовательно с нагревателем реле перегрузки. Когда катушка
M возбуждается, он замыкает контакт нагрузки M. Когда контакт нагрузки замыкается,
он подключает двигатель к сети переменного тока 120 вольт.

Нагреватель реле перегрузки включен последовательно с двигателем.

Контакты перегрузки разрывают цепь.

Если двигатель перегружен, через него будет протекать слишком большой ток.
схема. Когда ток больше нормального протекает через перегрузку
нагреватель, нагреватель производит больше тепла, чем в нормальных условиях.
Если ток станет достаточно высоким, это вызовет нормально замкнутую перегрузку.
контакт для открытия.

Логические вентили позволяют кнопкам включать и выключать цепь.

Обратите внимание, что контакт перегрузки электрически изолирован от нагревателя.
Таким образом, контакт может быть подключен к другому источнику напряжения.
чем мотор.

Если контакт перегрузки размыкается, цепь управления разрывается и
реле обесточивается, как если бы была нажата кнопка STOP. После перегрузки
контакт был сброшен в нормально замкнутое положение, катушка
остаются обесточенными до тех пор, пока снова не будет нажата кнопка СТАРТ.

Теперь, когда логика схемы понятна, можно приступить к цифровой логической схеме.
которые будут работать таким образом, могут быть разработаны. Первая проблема
найти схему, которую можно включить одной кнопкой и повернуть
прочь с другим. Показанная схема может выполнять эту функцию. Эта схема
состоит из вентиля ИЛИ и вентиля И. Вход А вентиля ИЛИ подключен
к нормально разомкнутой кнопке, которая подключена к 5 вольтам постоянного тока. Вход
B логического элемента ИЛИ подключен к выходу логического элемента И. Выход
логического элемента ИЛИ подключен к входу А логического элемента И. Вход B логического элемента И
подключается через нормально замкнутую кнопку к _5 вольт постоянного тока. Этот
нормально замкнутая кнопка используется как кнопка СТОП. Результат
логический элемент И является выходом схемы.

Логический элемент И используется для добавления контакта перегрузки в цепь.

Изменение схемы устраняет неисправность.

Резистор, используемый для понижения входа ворот.

Резистор, используемый для поднятия входа затвора.

Кнопка выдает высокий уровень на входе.

Кнопки и контакт перегрузки соединены с землей.

Чтобы понять логику этой схемы, предположим, что выход логического элемента И
низкий. Это создает низкий уровень на входе B вентиля ИЛИ. Так как кнопка
подключенный к входу А, разомкнут, на этом входе также образуется низкий уровень. Когда
все входы вентиля ИЛИ имеют низкий уровень, его выход также низкий. Низкий выход
логического элемента ИЛИ подключен к входу А логического элемента И. Вход B логического элемента И
подключается к высшей точке через нормально замкнутый кнопочный выключатель.
Поскольку на входе А логического элемента И низкий уровень, выход логического элемента И равен
вынуждены оставаться в низком состоянии.

При нажатии кнопки ПУСК на вход А блока питания подается высокий уровень.
ИЛИ ворота. Это приводит к тому, что выход вентиля ИЛИ становится высоким. Этот
высокий выход подключен к входу А логического элемента И. Ворота И сейчас
имеет высокий уровень на обоих входах, поэтому его выход изменяется с низкого на высокий.
государство. Когда выход логического элемента И переходит в высокое состояние, вход
B ворот ИЛИ также становится высоким. Так как ворота ИЛИ теперь имеют высокий связанный
к его входу B, его выход останется высоким, когда кнопка будет возвращена
в открытое состояние, и вход A становится низким. Обратите внимание, что эта схема
работает так же, как схема реле, когда нажата кнопка ПУСК.
Выход переходит из низкого состояния в высокое состояние, и схема блокируется.
в этом состоянии, чтобы можно было снова открыть кнопку СТАРТ.

При нажатии нормально замкнутой кнопки СТОП вход B логического элемента И
меняется с высокого на низкий.

Когда вход B переходит в состояние низкого уровня, выход логического элемента И изменяется
также в низком состоянии. Это вызывает появление низкого уровня на входе B вентиля ИЛИ.
Оба входа логического элемента ИЛИ теперь имеют низкий уровень, поэтому его выход изменяется с
высокого состояния в низкое состояние. Поскольку на входе А логического элемента И теперь низкий уровень,
выход принудительно остается низким, когда кнопка STOP возвращается в исходное положение.
закрытое положение и вход B становится высоким. Схема, разработанная здесь, может
включаться кнопкой СТАРТ и выключаться кнопкой СТОП.

Следующей задачей проектирования является подключение контакта перегрузки к цепи.
Контакт перегрузки должен быть подключен таким образом, чтобы
выход схемы на отключение, если она размыкается. Первый порыв
может заключаться в подключении контакта перегрузки к цепи, как показано на рисунке. В этом
схема, выход логического элемента И № 1 был подключен к входу А логического элемента И
№ 2.

Вход B логического элемента И № 2 был подключен к высокому уровню через обычное
замкнутый контакт перегрузки. Если контакт перегрузки остается замкнутым, введите
B останется высоким. Таким образом, выход логического элемента И № 2 управляется
по входу A. Если выход логического элемента И #1 переходит в высокое состояние,
выход логического элемента И #2 также изменится на высокий уровень. Если выход
логического элемента И № 1 становится низким, выход логического элемента И № 2 становится низким
также.

Если на выходе логического элемента И № 2 высокий уровень и контакт перегрузки размыкается,
вход B станет низким, а выход изменится с высокого на низкий
государство. Эта схема работает по той же логике, что и реле.
схему, пока логика не будет тщательно изучена. Предположим, что контакты перегрузки
закрыты, а на выходе логического элемента И №1 высокий уровень. Поскольку оба входа
логического элемента И № 2 имеют высокий уровень, выходной сигнал также высокий. Теперь предположим, что
Контакт перегрузки размыкается и переводит вход B в низкое состояние.
Это приводит к тому, что выход логического элемента И № 2 также переходит в состояние низкого уровня. Вход
Однако A логического элемента И № 2 все еще высокий. Если контакт перегрузки сброшен,
выход немедленно вернется в высокое состояние. Если перегрузка
контакт размыкается, а затем сбрасывается в цепи реле, реле не
перезапустить себя. Для перезапуска цепи необходимо нажать кнопку START.
Хотя это небольшая разница в логике схемы, она может стать
угроза безопасности в некоторых случаях.

Эта ошибка может быть устранена небольшим изменением конструкции. В этой цепи
нормально замкнутая кнопка СТОП была подключена к входу А логического элемента И
№ 2, и к входу подключен нормально замкнутый выключатель перегрузки.
B. Пока на обоих этих входах высокий уровень, выход логического элемента И #2
подаст высокий уровень на вход B логического элемента И #1. Если кнопка STOP
или контакт перегрузки размыкается, выход логического элемента И #2 изменится
до низкого состояния. Когда вход B логического элемента И № 2 переходит в низкое состояние, он
приведет к тому, что выход логического элемента И № 1 перейдет в низкое состояние и разблокируется
цепь, точно так же, как нажатие кнопки STOP в цепи. Логика
этой цифровой схемы теперь то же самое, что и релейная схема.

Хотя логика этой схемы теперь правильная, все еще есть некоторые
проблемы, которые необходимо исправить.

При использовании вентилей их входы должны быть подключены к определенному высокому
или низкий. Когда кнопка СТАРТ находится в нормальном положении, введите A
ИЛИ ворота ни к чему не подключены. Когда вход остается в этом состоянии,
гейт может быть не в состоянии определить, должен ли вход быть высоким или низким.
Таким образом, ворота могли принимать любое состояние. Чтобы предотвратить это, ввод
всегда должен быть связан с определенным максимумом или минимумом.

Резистор, используемый для понижения входа ворот. Резистор, используемый для повышения
ввод ворот. Кнопка выдает высокий уровень на входе.

При использовании логики TTL входы всегда имеют высокий уровень с помощью резистора, как
против того, чтобы быть опущенным вниз. Если для понижения входа используется резистор,
это приведет к падению напряжения на выходе затвора. Это означает
что в высоком состоянии на выходе затвора может быть только 3 или 4 вольта
вместо 5 вольт. Если этот выход используется как вход другого вентиля, а
другой затвор был понижен резистором, выход второго
ворота могут быть только 2 или 3 вольта. Обратите внимание, что каждый раз, когда ворота открываются
резистор, его выходное напряжение становится низким. Это было сделано через
несколько шагов, выходное напряжение вскоре станет настолько низким, что не сможет
использоваться для управления входом другого вентиля.

— показывает резистор, используемый для поднятия высокого уровня на входе затвора. В этой цепи
кнопка используется для подключения входа ворот к земле, или
низкий.

Кнопка может быть адаптирована для подачи высокого уровня на входе вместо
низкого уровня, добавив ИНВЕРТОР, как показано на рисунке. В этой схеме подтягивающий резистор
подключен к входу ИНВЕРТОРА.

Поскольку на входе ИНВЕРТОРА высокий уровень, на его выходе будет низкий уровень.
на входе А вентиля ИЛИ. При нажатии нормально разомкнутой кнопки
на входе ИНВЕРТОРА будет производиться низкий уровень. Когда ввод
ИНВЕРТОР становится низким, его выход становится высоким.

Обратите внимание, что кнопка теперь будет производить высокий вход A ИЛИ
ворота, когда их толкают.

Так как обе кнопки и нормально замкнутый контакт перегрузки
используются для обеспечения высоких входов, схема изменена.

Обратите внимание, что нормально замкнутая кнопка и нормально замкнутая
выключатель перегрузки, подключенный к входам логического элемента И № 2, подключен
на землю вместо Vcc. Когда переключатели соединены с землей,
низкий уровень подается на вход ИНВЕРТОРОВ, к которым они подключены.
Таким образом, ИНВЕРТОРЫ выдают высокий уровень на входе логического элемента И.
Если один из этих нормально замкнутых переключателей разомкнется, будет обеспечен высокий уровень
на вход ИНВЕРТОРА. Это приведет к тому, что выход ИНВЕРТОРА
стать низким. Если проверить логику схемы, то видно, что
это то же самое, что и логика показанной схемы.

Окончательная проблема проектирования этой схемы касается выхода. Уже,
в качестве нагрузки использован светодиод. Светодиод используется для индикации
когда выход высокий и когда низкий. Однако исходная схема
использовался для управления двигателем переменного тока на 120 вольт. Этот контроль может осуществляться
путем подключения твердотельного реле к выходу вместо светодиода. В
В этой схеме выход логического элемента И №1 соединен со входом
оптоизолированное твердотельное реле. Когда на выходе логического элемента И
изменяется на высокое состояние, твердотельное реле включается и подключается
нагрузка 120 вольт переменного тока к линии.

Электронный, старт-стоп, кнопочное управление.

ВИКТОРИНА:

1. Какую функцию в релейной цепи выполняют удерживающие контакты?

2. Какова функция реле перегрузки в цепи управления двигателем?

3. Какие условия ввода должны существовать, чтобы логический элемент ИЛИ давал высокий
выход?

4. Какие условия ввода должны существовать, чтобы логический элемент И давал
высокий выход?

5. Почему при подключении логики TTL входы подтягиваются к высокому уровню, а не к низкому?

6. Как будет работать эта схема, если вход B
Элемент ИЛИ был переподключен к входу А элемента И №1 вместо его выхода?

7. Какие функции в этой схеме выполняет ИНВЕРТОР?

 

В чем разница между НО и НЗ кнопочных переключателей?

В чем разница между НО и НЗ кнопочных переключателей?

От кого: Quisure2020-08-15

Цвет клеммы различает замыкающие и размыкающие контакты

Некоторые кнопочные переключатели можно отличить по цвету клеммы. Это нужно для того, чтобы избежать ошибок при работе. Как правило, колпачки для пуговиц бывают разных цветов. Зеленый (или синий) — замыкающий контакт, красный (или розовый) — размыкающий контакт.

Клемма различает НО и НЗ контакты

НО и НЗ контакты можно отличить непосредственно от клеммы. Вообще говоря, верхний конец — это размыкающий контакт, а нижний конец — нормально разомкнутый контакт. Это самый простой способ судить, , но будут определенные ошибки , поэтому вы не можете просто использовать этот метод, чтобы судить о контактах NO и NC.

Точное измерение замыкающих и размыкающих контактов с помощью мультиметра

1. Сначала установите мультиметр на двухпозиционную передачу, т. е. на передачу диодного зуммера, а затем коснитесь двух контактов кнопочных переключателей двумя измерительными ручками. Если есть звук, значит контакт НЗ, иначе НЕТ . Мы можем нажать кнопку, чтобы измерить еще раз, и мы обнаружим, что результат прямо противоположен приведенному выше.

2. Сначала настройте мультиметр на электрический барьер, т. е. 1K, и с помощью двух измерительных ручек коснитесь соответственно двух контактов кнопочных переключателей. Когда есть значение сопротивления, это NC (значение сопротивления очень маленькое, обычно между 0,2-1, это внутреннее сопротивление мультиметра). Если значения сопротивления нет, это НЕТ . Мы можем нажать кнопку, чтобы измерить еще раз, и мы обнаружим, что результат прямо противоположен приведенному выше.

Для чего нужен кнопочный переключатель с двумя контактами NO и NC?

Размыкающий контакт используется для подключения цепи при нажатии на него.

В нормальных условиях в этой цепи есть сервисное реле, чтобы держать цепь подключенной. Таким образом, когда вы отпускаете кнопочный переключатель, петля остается запитанной через реле технического обслуживания, что позволяет системе работать в обычном режиме. До тех пор, пока не поступит сигнал завершения, такой как кнопка закрытия или аварийный останов.

Поскольку в некоторых случаях необходимо использовать контакты NO, в некоторых случаях необходимо использовать контакты NC, например, кнопка запуска для использования NO, кнопка остановки для использования NC , чтобы быть универсальным, кнопочные переключатели обычно оснащены два контакта NO и NC (составляют один контакт NO, один контакт NC).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *