Тойота калдина универсал: купить, продать и обменять машину

Содержание

Toyota Caldina | это… Что такое Toyota Caldina?

Тойота Калдина (Toyota Caldina)

Тойота Калдина (Toyota Caldina) на Викискладе

Общие данные

Производитель:Toyota Motor Corporation
Годы пр-ва:1992 — 2007
Класс:Легковой, D
Иные обозначения:Corona Wagon, Avensis Wagon, Carina E Wagon

Дизайн

Тип(ы) кузова:универсал
Платформа:T-series

Двигатели

3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 3C-TE, 7A-FE

Трансмиссия

Автоматическая/Ручная

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:4510 мм
Ширина:1740 мм
Высота:1445 мм
Колёсная база:2700 мм
Масса:1490 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Corona Wagon

 
Связанные:Carina E (Corona)

Другое

Объём бака:60 л

Toyota Caldina (рус. Тойота Калдина) — это 5-ти дверная версия 4-х дверного седана Toyota Corona и более позднего Toyota Avensis. За всю историю производства модель выпускалась только в кузове универсал.

Содержание

  • 1 История модели
    • 1.1 1-е поколение (1992—1997)
      • 1.1.1 Двигатели
    • 1.2 2-е поколение (1997—2002)
      • 1.2.1 Двигатели
    • 1.3 3-е поколение (2002—2007)
      • 1.3.1 Двигатели
  • 2 Ссылки

История модели

1-е поколение (1992—1997)

Первое поколение (Платформа T19х) «Тойоты Калдина» − пятидверный пассажирский и грузопассажирский универсал (грузоподъемностью 400-500 кг), созданный на базе четырехдверного седана Toyota Corona. Пассажирская версия имеет в задней подвеске амортизаторные стойки, а коммерческая грузовая — рессоры. Калдина никогда не экспортировалась за пределы Японии, но в Европе у неё есть сестра-близнец — Toyota Carina E универсал. Калдина чрезвычайно популярна на вторичном рынке в СНГ из-за полного привода и большой вместимости. Пассажирский универсал выпускался с ноября 1992 года по сентябрь 1997, в 1996 году проводился рестайлинг модели, коммерческий вариант с ноября 1992 года по июль 2002.

Toyota Caldina в Европе назывался как Toyota Carina E Wagon/Sport wagon

1992 Toyota Caldina

Двигатели
  • 1.5 л 5E-FE 97 л.с., только 2WD. (Toyota Caldina Van)
  • 1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.
  • 1.8 л 4S-FE 125 л.с., только 2WD.
  • 2.0 л 3S-FE 140 л.с. (для машин с 4WD — 135 л.с.)
  • 2.0 л 3S-GE 175 л.с. (для машин с АКПП — 165 л.с.), только 4WD.
  • 2.0 л 2C 73 л.с., дизельный двигатель, 2WD,4WD,как механика так и авто.
  • 2.0 л 2C-T 88 л.с., дизельный двигатель с наддувом, 2WD,4WD,как механика так и авто
  • 1.5 л 5E-FE 99 л.с. (устанавливался на грузопассажирские варианты), только 2WD.

2-е поколение (1997—2002)

Второе поколение «Калдины» Т21х имеет ту же платформу, что и Т19х. Серьёзным, кардинальным изменениям подвергся внешний и внутренний облик. Полноприводная трансмиссия получила новую компоновку — автоматически подключаемый полный привод V-Flex. Осталась и классическая полноприводная трансмиссия Full Time 4WD, но только в паре с двигателем 3S-GTE. А в случае компоновки с механической КПП машина имела самоблокирующийся дифференциал Torsen в заднем редукторе в дополнение к межосевой блокировке.

Двигатели остались прежние (за небольшим исключением), но прошли модернизацию. За пределами Японии её сестра Toyota Carina E также сменила облик и получила новое имя — Toyota Avensis.

Появилась ведущая комплектация GT-T оснащена 260-сильным турбомотором 3S-GTE, трансмиссией и подвеской от Celica GT-Four. Как и у предыдущего поколения, имеются модификации с бензиновыми 1.8 (7A-FE), 2.0 (3S-FE) и 2.2 дизельным (3C-TE) двигателем. Трансмиссии автоматические и механические. Привод — передний и полный. В 2000 году проводился рестайлинг модели.

1997—2002 Toyota Caldina GT-T

Двигатели
  • 1. 8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.
  • 2.0 л 3S-FE 140 л.с.
  • 2.0 л 3S-GE 190 л.с.
  • 2.0 л 3S-GTE 260 л.с. Бензиновый двигатель с наддувом, только 4WD.
  • 2.2 л 3C-ТЕ 91 л.с. Дизельный двигатель с наддувом, только 4WD. АКПП 4-х ст-ая.

3-е поколение (2002—2007)

Новая Caldina, представленная в сентябре 2002 моделью кузова Т24х, имеет более спортивную внешность и уникальный кузов. Во многом конструктивно она схожа с платформой, что и Toyota Allion и Toyota Premio, но задняя подвеска позаимствована у старшего брата — Toyota Avensis (кузов Т25х). в 2005г. был произведен рейсталинг модели. Изменения коснулись юбки переднего бампера, самого бампера и решетки радиатора. Фары теперь стали с «ксеноновыми» лампами и автоматическим регулированием уровня. Также изменения коснулись задней части. Были изменены задние фары. Они стали прозрачными, и в них перенесли лампы заднего хода. Также изменились колесные диски. Из гаммы окраски кузовов были убраны некоторые цвета не пользовавшиеся популярностью (красный ). Что коснулось интерьера: Изменились цвета обивки сидений. Подсветка приборной панели оптитрон. Исчезла кнопка «iluminate» (меняющая цвет приборной панели и торпеды с зеленого на красный). Также небольшие изменения коснулись центральной панели из-за использования нового мультимедийного устройства, компоновка которого стала занимать только 2din пространства. Освободилась небольшая ниша под блоком управления климатом. Теперь там небольшой ящичек. Также изменения коснулись и багажника. Поменяли шторку, теперь она стала убирающаяся, рулеточного типа. И убрали боковые ящички, теперь они открытые.

Эта модель оснащается новой линейкой двигателей Toyota: 1.8 1ZZ-FE с системой VVTi и 2.0 1AZ-FSE с системой VVTi и непосредственным впрыском D4. Сохранилась модификация с двухлитровым турбомотором 3S-GTE. Бывают только с АКПП(4-ступенчатая Super ECT)(в отличие от Toyota Allion и Toyota Premio вариатор в паре с двигателем 1AZ-FSE не применяется). Привод передний (1ZZ-FE и 1AZ-FSE), подключаемый полный (1AZ-FSE) либо «честный» полный привод (только в паре с 3S-GTE).

2002 Toyota Caldina

Двигатели
  • 1.8 л 1ZZ-FE 132 л.с., только 2WD.
  • 2.0 л 1AZ-FSE D-4 152 л.с. (150 л.с. для 4WD D-4)
  • 2.0 л 1AZ-FSE D-4 155 л.с. (с января 2005 года рестайлинговые модели для любого типа привода).
  • 2.0 л 3S-GTE 260 л.с., только 4WD.

В 2005 году был проведён рестайлинг. В 2007 году компания Тойота завершила выпуск этой модели, оставив на внутреннем рынке Японии только Тойота Авенсис Т250 универсал.

Ссылки

  • Toyota Caldina — комплектации и характеристики
  • Клуб любителей Toyota Caldina
  • Caldina Drivers Team
  • История эксплуатации одной Toyota Caldina (AT211, 7A-FE)
  • описание двигателя с технологий D-4

Toyota Caldina 2.0 AT 4WD: цена, технические характеристики Тойота Калдина 2.0 AT 4×4

Toyota Caldina 2.0 AT 4WD: цена, технические характеристики Тойота Калдина 2.0 AT 4×4 — Avto-Russia. ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Toyota
  4. Toyota Caldina
  5. Toyota Caldina 2.0 AT 4WD

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаToyota
МодельToyota Caldina
МодификацияToyota Caldina 2. 0 AT 4WD
Модельный год2002
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Страна сборкиЯпония

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе
Расход топлива в смешанном цикле9.6 л на 100 км
Запас хода625 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)166 440
Транспортный налог * (Москва)5 250
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)9 630

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина4510 мм
Ширина1740 мм
Высота1445 мм
Дорожный просвет155 мм
Колея передняя1505 мм
Колея задняя1505 мм
Колесная база2700 мм
Диаметр разворота10.8 м

Масса

Снаряженная масса1370 кг
Полная масса1820 кг
Грузоподъемность450 кг

Объемы

Объем багажника520-1500 л
Объем топливного бака60 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах150/6000
Рабочий объем двигателя1998 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах198/4000

Трансмиссия

ПриводПолный
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,EBD,ESP

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаНезависимая, 2-рычажная

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Размер шин195/65 R15
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Универсал Toyota Caldina

Сообщить об ошибке

TOYOTA ПРЕДСТАВЛЯЕТ CALDINA, УНИВЕРСАЛ СРЕДНЕГО КЛАССА

16 ноября 1992 г. и спортивный стиль. Версия фургона Caldina также предлагается для практического использования.

Продажи начинаются немедленно у дилеров компании Toyota и дилеров Toyopet по всей стране. Для универсала прогнозируется около 3500 единиц в месяц; Для фургона ожидается 2700 единиц в месяц.

Caldina отличается номером
  • Изысканный и спортивный стиль
  • Самый большой салон и багажное отделение в своем классе
  • Введение Sky Canopy * и полный привод
  • Выдающиеся базовые характеристики и внимание к вопросам безопасности и охраны окружающей среды

Caldina 1.8 CZ (с опциями)

* Sky Canopy будет представлен в феврале 1993 года.

Caldina

  1. Изысканный и спортивный стиль

    Caldina имеет утонченный спортивный вид, создаваемый кузовом, выполненным одним движением, от волнообразной линии на крыше до характерной закругленной задней части.

    Рейлинги обтекаемы вместе с крышей, доступно шесть цветов кузова, в том числе двухцветный темный лес.

  2. Салон и багажное отделение — одни из самых больших в своем классе

    Кабина

    Салон Caldina является одним из самых больших в своем классе, а эргономичный доступ в кабину, удобство управления и обзор облегчают нагрузку на водителя.

    Комфорт кабины повышается за счет автоматического кондиционера (стандартно для всех комплектаций) и системы Caldina Super Live Sound (дополнительно для некоторых комплектаций).

    Багажный отсек

    Универсальность сидения обеспечивается складным задним сиденьем в пропорции 60:40, которое можно сложить идеально ровно, сняв подушку. Багажное отделение является продолжением салона и является одним из самых больших в своем классе.

  3. Представление Sky Canopy и 4WD

    Небесный навес

    Sky Canopy придает кабине светлый и открытый вид благодаря высокому потолку и большой стеклянной крыше. Передняя стеклянная крыша поднимается вверх для вентиляции.

    Полный привод

    Постоянный полный привод обеспечивает непревзойденную устойчивость и управляемость автомобиля как при использовании на отдыхе, так и в обычных условиях.

  4. Выдающиеся базовые характеристики и внимание к вопросам безопасности и охраны окружающей среды

    Базовая производительность

    1. Двигатель

      Высокоэффективные бензиновые двигатели с двумя распредвалами 3S-FE и 4S-FE, известные своей высокой надежностью и производительностью, используются в Caldina вместе с экономичным 2-литровым дизельным двигателем 2C с высоким крутящим моментом.

    2. Шасси

      Внедрена независимая подвеска со стойками MacPherson для четырех колес, обеспечивающая лучший контроль, курсовую устойчивость и комфорт при езде.

      Гидравлические стойки

      сводят уровень шума к минимуму.

    3. Тело

      Благодаря оптимальной конструкции, основанной на компьютерном анализе, была достигнута высокая степень жесткости кузова, несмотря на его малый вес, а также минимальные вибрации и шум и отличные ходовые качества.

      Коррозионно-стойкие стальные листы составляют 83% от общего содержания стали по весу, что обеспечивает исключительную долговечность.

    Безопасность

    Главными приоритетами при разработке Caldina были предотвращение столкновений и предотвращение столкновений.

    1. Профилактическая безопасность

      В целях превентивной безопасности и улучшения ходовых качеств в зависимости от класса в качестве стандартного или дополнительного оборудования было введено следующее оборудование.

      Для улучшения обзора автомобиля сзади
      Высокий стоп-сигнал, задний противотуманный фонарь, плафон на передних дверях
      Для улучшения обзора водителем дороги
      Интервальный задний стеклоочиститель, соединенный с задней передачей, ультразвуковое наружное зеркало заднего вида, передняя противотуманная фара, система омывания стекол, удаляющая жирную грязь
      Во избежание несчастных случаев
      Антиблокировочная система тормозов (ABS) на четыре колеса, противобуксовочная система (TRC)
    2. Безопасность при столкновении

      В дополнение к разрушаемым передней и задней секциям, в Caldina используется конструкция, поглощающая удары при столкновении (CIAS), которая эффективно распределяет удары при столкновении по всей конструкции кузова, особенно по днищу, сводя к минимуму вероятность деформации кабины. Другие стандартные функции безопасности включают балки боковых дверей, трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях и сигнальную лампу непристегнутого ремня безопасности на сиденье водителя.

      Кроме того, боковая подушка безопасности SRS со стороны водителя является стандартной или дополнительной в зависимости от комплектации.

    Окружающая среда

    Во всех кондиционерах используется новый безопасный для озона хладагент R134a. Кроме того, фреоны больше не используются для вспенивания и очистки в производственном процессе.

    Термопластичные смолы широко используются для последующей переработки, а оставшиеся смолы перерабатываются для изготовления кожухов вентиляторов и кожухов зубчатых ремней. Детали из смолы также маркируются по содержанию для облегчения сортировки после того, как автомобиль был утилизирован.

Фургон Caldina

Основанный на кузове универсал, фургон Caldina отличается высокой практичностью, качественной отделкой и простым, сбалансированным стилем.

Пол багажного отделения находится на одном уровне с верхней частью заднего бампера, что упрощает погрузку и разгрузку, а багажное отделение является одним из самых больших в своем классе.

В качестве силовой передачи использовались 1,5-литровый бензиновый двигатель 5E-FE с электронным впрыском топлива (EFI) и 2,0-литровый дизельный двигатель 2C. Постоянный полный привод также был введен для модели 2C с дизельным двигателем, чтобы удовлетворить разнообразные потребности клиентов.

Примечание
Название CALDINA произошло от итальянского слова cardinale, означающего центральный или кардинальный.

Загрузки (изображения)

  • Caldina 1.8 CZ (с опциями)

10 вещей, которые мы только что узнали о Toyota Caldina GT-T

Caldina была легендарным универсалом, разработанным и произведенным Toyota в Японии. Этот уникальный универсал помог усовершенствовать сегмент в начале 9-го века. 0s с выпуском турбированной модели GT-T.

Полноприводный универсал был выпущен в начале 90-х и фактически помог заменить модели Corona и Carina, которые Toyota производила для этого сегмента. Сообщается, что название Caldina было вдохновлено итальянским прилагательным «кардинал», намекающим на то, что автомобиль является незаменимым транспортным средством для всех. Желая узнать больше об этом японском универсале GT, вот 10 вещей, которые мы только что узнали о Toyota Caldina GT-T.

10.10 Выпущено в 1997 г.

Caldina была впервые выпущена в 1992 году в Японии. Эта модель, разработанная Toyota, была разработана как семейный автомобиль для масс. Первая модель была выпущена с полным приводом, что оставило возможность для дальнейшего повышения производительности в будущем.

Второе поколение Caldina было выпущено в 1997 году. Это продвинуло автомобиль на шаг вперед и добавило широкий выбор вариантов трансмиссии для различных моделей и рынков. Эта версия автомобиля была первой, в которой была запущена модель GT, специально разработанная для повышения производительности.

Связанный: Как Toyota 2000GT вернула себе корону самого дорогого японского автомобиля из когда-либо проданных

Варианты трансмиссии 9/10

Второе поколение Caldina предлагало ряд различных вариантов трансмиссии для различных моделей и рынков, на которых работала Toyota. Поскольку автомобиль выпускался с 1997 по 2001 год, Caldina была доступна с 5 различными вариантами трансмиссии.

Сюда входят ZA0FE мощностью 114 л.с., 3S-FE мощностью 138 л.с., 3S-GE мощностью 188 л.с., 3C-TE мощностью 93 л.с., а GT-T этой модели получил мощный двигатель 3S-GTE мощностью 256 л.с., который также использовался в моделях MR2 Turbo и Celica GT-Four. Хотя все это были мощные силовые агрегаты, модель GT-T давала гораздо больше мощности, чем все, что производила Toyota в этом сегменте.

Мощность с турбонаддувом 8/10

Версия GT-T Caldina была оснащена заводским турбокомпрессором. Это помогло увеличить выходной крутящий момент фургона примерно до 240 фунт-фут крутящего момента. Это стало еще более впечатляющим, если принять во внимание, что автомобиль весил всего около 2800 фунтов.

В то время как версия GT Caldina поставлялась с турбокомпрессором, в руках автолюбителей Caldina быстро превратилась в проектный автомобиль. При этом в стандартный автомобиль был внесен ряд модификаций, в том числе увеличенный турбокомпрессор и модернизированная система управления двигателем.

Связанный: 22 крошечных автомобиля с турбонаддувом, которые могут обогнать что угодно

7/10 Впечатляющая производительность

Caldina GT-T был невероятно впечатляющим универсалом для Toyota. В то время как первое поколение автомобиля работало не так хорошо, как они, возможно, надеялись, второе поколение в 1997 показал японскому производителю, что рынок спортивных семейных автомобилей действительно существует.

Caldina GT была верна своему названию и произвела впечатляющие результаты, когда была выпущена. Помимо силового агрегата мощностью 256 л.с., автомобиль также разгонялся с 0 до 60 км/ч за 6,4 секунды. Автоматическая версия автомобиля продвинулась еще дальше за 6,3 секунды.

6/10 Полноприводная мощность

Хотя многие люди могут этого не осознавать, Caldina GT поставлялась с полным приводом. Это сделало машину лучше управляемой и более мощной на высоких скоростях.

Эта функция обычно не ассоциировалась с семейными автомобилями в 90-х годах и в то время только проникала в массовые спортивные автомобили. Сначала это было шоком, но Toyota сделала двойную ставку на технологию, когда выпустила ее в 1992 году.

5/10 Стиль GT

Стиль Caldina GT-T с самого начала был спортивным. Автомобиль отличался более агрессивной передней частью, а сзади были другие задние фонари и небольшой задний спойлер, к которому непосредственно был прикреплен стоп-сигнал.

Стиль GT ни в коем случае не был стандартным. Тем не менее, любители автомобилей со всего мира взяли Caldina в качестве проектного автомобиля и представили некоторые из самых сложных и спортивных комплектов, чтобы сделать автомобиль своим. Это привело к тому, что популярность GT выросла и в то время стала незаменимой в автомобильном сообществе.

4/10 механическая и автоматическая коробка передач

В то время как большинство автолюбителей всегда будут утверждать, что механическая коробка передач делает спортивный автомобиль лучше, чем автомат, Caldina изначально не создавалась как спортивный автомобиль. Несмотря на это, Toyota решила предложить автомобиль в двух различных вариантах.

Версия автомобиля с механической коробкой передач была оснащена немного другим силовым агрегатом, чтобы максимально использовать возможности механической коробки передач. Автоматическая версия автомобиля поставлялась с 4-ступенчатой ​​коробкой передач от Toyota и на удивление давала более впечатляющие показатели производительности, чем механическая версия.

3/10 Электронный контроль устойчивости

Одной из основных особенностей Caldina GT-T был электронный контроль устойчивости. Это динамическое программное обеспечение для водителя помогло внедрить в автомобиль современные технологии безопасности, которые постепенно становились нормой на рынке.

ESC удалось определить устойчивость автомобиля и внести коррективы в режиме реального времени, чтобы избежать заноса и потери контроля над автомобилем. Это была важная часть технологии, которая работала рука об руку с другими технологиями безопасности, такими как торможение с АБС.

Связанный: Не нравятся системы помощи водителю? Опрос показывает, что вы не одиноки

2/10 Пространство для всей семьи

Caldina GT может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками, но он по-прежнему соответствует своему основному назначению. Как семейный автомобиль, в универсале было достаточно места для трех взрослых на заднем сиденье автомобиля.

Задняя часть Caldina также была спроектирована как хэтчбек, что значительно облегчило погрузку и выгрузку из автомобиля. Кузов-универсал и длинная колесная база также добавили автомобилю много грузового пространства, что сделало его идеальным универсалом для всей семьи.

Связанный: 10 самых красивых вагонов, когда-либо созданных

1/10 Уличная культура

В то время как Caldina разрабатывалась как семейный универсал, второе поколение этого автомобиля было воспринято автолюбителями как настраиваемый, производительный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *