Как своими руками поднять буханку: Лифт подвески УАЗ «буханка» своими руками: создание и установкаПро УАЗик

Содержание

Лифт подвески УАЗ «буханка» своими руками: создание и установкаПро УАЗик


Советская “буханка”

УАЗ 452, или по-народному «буханка», очень популярен на дорогах нашей страны, несмотря на его простоту, не слишком комфортный салон и плохую звуко- и виброизоляцию. Однако «буханка» изначально выпускалась отечественными производителями для военных нужд, благодаря чему машина достаточно универсальна и имеет большую вместимость.

Сейчас УАЗ довольно часто используется в качестве машин скорой помощи, МЧС и полиции. Владельцы этих автомобилей любят их за хорошую проходимость, надежность и дешевизну технического обслуживания.

Общие характеристики

Несмотря на то, что многие вездеходы, изготавливаемые известными американскими, немецкими, азиатскими и другими зарубежными автопроизводителями, проигрывают УАЗ по показателям проходимости, даже отечественная «буханка» может застрять в условиях серьезного бездорожья. В связи с этим многие автолюбители стремятся наделить своего “железного коня” всеми лучшими качествами внедорожника. Одним из многих вариантов является лифт подвески УАЗ «буханка» своими руками.

Поскольку УАЗ довольно прост в техническом исполнении, он предоставляет множество возможностей для тюнинга, в том числе подвески. Самым легким и простым способом увеличения дорожного просвета является установка на автомобиль новых колес. Поставив на «буханку» колеса большей ширины и высоты, можно добиться максимально равномерного распределения давления на почву. Благодаря этому появляется возможность преодолевать заболоченные местности, проезжать, не задевая подвеской, над большими камнями и кочками. Единственный недостаток этого метода – необходимость изменять кузов автомобиля, а именно расширять арки, вырезая крылья и заменяя их новыми, соответствующими по размеру увеличенным колесам.

Чем выше – тем лучше проходимость

Но для того чтобы значительно увеличить дорожный просвет, одной замены колес будет недостаточно. В этом случае большинство автомобилистов выполняют лифт подвески УАЗ «буханка» своими руками. Существуют некоторые рекомендации, соблюдение которых позволит избежать многих ошибок и правильно выполнить лифтовку.

Для начала стоит отметить, что поднять УАЗ можно двумя способами. Один из них – это кузовной лифт автомобиля, другой – лифт подвески. Первый способ наиболее легкий и одновременно безопасный. Объясняется это тем, что при кузовном лифте практически не переносится центр тяжести, позволяя сохранять устойчивость машины на поворотах и бездорожье. Данный тюнинг осуществляется путем помещения проставок (чаще всего алюминиевых) между автомобильной рамой и кузовом. Выполнив кузовной лифт, можно увеличить дорожный просвет максимум на 15 сантиметров.

Лифт подвески приводит к существенному улучшению показателей проходимости автомобиля. Однако такой способ связан с некоторым риском, поскольку центр тяжести переносится намного выше, вследствие чего машина теряет устойчивость на поворотах и при быстрой езде по неровной поверхности.

Как выполнить лифт подвески

Выполняя лифтовку подвески УАЗ «буханка» своими руками, необходимо помнить о смещении центра тяжести машины. Потому, принимая решение, на какую высоту приподнять свое авто, важно соблюдать:

  • рациональное соотношение между увеличением проходимости и вероятностью опрокидывания;
  • максимально возможный угол наклона кардана, превышение величины которого приведет к потере работоспособности деталей.

Вот по таким дорогам приходится пробираться

Снизить риск опрокидывания и повысить безопасность при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья можно, выполнив следующие действия.

  1. Увеличить ширину колеи путем установки колесных проставок.
  2. Установить на автомобиль более широкие колесные диски и резину.
  3. Рекомендуется выполнить дополнительно замену заводских мостов на мосты других моделей, например, «Спайсер».

Расширить колею УАЗ можно, установив на него дисковые тормоза. Такой способ позволяет увеличить расстояние между колесами приблизительно на 5 сантиметров.

Чтобы устранить вероятность возникновения проблем с карданами после лифта, можно воспользоваться одним из следующих методов.

  1. Когда нужно сделать лифт больше, можно поставить удлиненные карданные валы от других моделей авто или проставки между карданными и мостовыми фланцами.
  2. Сделать лифт подвески так, чтобы в результате значения углов наклона карданов были приближены к максимально допустимым показателям, однако не превышали их. Для УАЗ 452 это критическое значение составляет около 8 сантиметров.
  3. При необходимости еще большего увеличения лифта оптимальным вариантом будет установка на УАЗ со стороны раздаточной коробки двойных крестовин с подшипником. Можно попробовать развернуть редукторы мостов автомобиля так, чтоб угол наклона крестовины возле хвостовика имел наименьшее значение. Шарниры карданных валов будут нормально функционировать, если их установили в единой плоскости. В противном случае появится излишняя вибрация, которая приведет к скорому износу и утрате работоспособности.

Усовершенствованный вездеход

Каждый из этих способов применяется для того, чтобы увеличить дорожный просвет в автомобиле, выбор зависит только от желаемой итоговой высоты. Данные методы подойдут практически для всех моделей УАЗ, например, для тюнинга подвески УАЗ Патриот или УАЗ 469.

Высоту, на которую нужно поднимать «буханку», и метод осуществления лифта определяют таким образом. При езде по бездорожью с большим количеством камней, пней, бревен, а также при необходимости преодолевать канавы, обрывы и насыпи будет полезным высокое положение рамы авто. А если требуется проезжать по болотистой местности или выбираться из глубокой колеи, расстояние от рамы до поверхности земли не имеет большого значения, потому как проходимость автомобиля зависит только от клиренса, который определяется высотой колес.

Именно лифт подвески позволяет установить на УАЗ колеса большего размера, способствуя повышению проходимости автомобиля. В результате увеличенный просвет от земли до рамы позволяет эффективно преодолевать неровное покрытие с различными препятствиями.

Установка проставок на УАЗ

Этот способ лифта подвески автолюбители используют наиболее часто, поскольку он имеет ряд неоспоримых преимуществ.

  1. Возможность поднять подвеску на разную высоту (но только в пределах разумного).
  2. Легкость и простота. Для выполнения работ не обязательно обладать специальными навыками и инструментами.
  3. Экономичность. Лифт подвески УАЗ «буханка» с помощью проставок позволяет использовать все оригинальные запчасти, благодаря чему сохраняется надежность и ремонтопригодность автомобиля. Сами проставки можно с легкостью изготовить самостоятельно, вырезав их из толстой и плотной резины.
  4. Подвеска не становится очень жесткой.

Проставки (из резины или плотного полиуретана) ставятся между опорой передних и задних рессор и мостом. Рекомендуемые размеры проставок на переднюю рессору – 4 сантиметра, на заднюю – 6 сантиметров. Данный метод требует надежной затяжки стремянок, в противном случае при боковом ударе проставки могут соскочить. Также специалисты советуют сместить ниже отбойник моста и заменить заводской амортизатор на более длинный.

Если подвеска автомобиля пружинная, то проставки устанавливаются между пружинами и чашками.

Другие способы лифтовки подвески УАЗ 452 более сложные, в этих случаях автолюбители часто обращаются за помощью к мастерам в ремонтные мастерские, специализирующиеся на лифтовке различных автомобилей. В интернете есть множество видеороликов на тему лифта подвески «буханки», внимательно изучив которые, можно попытаться выполнить тот или иной вариант тюнинга своими руками. Однако если нет уверенности в собственных силах, лучше воспользоваться услугами специалистов.

Сегодня на рынке продаются специальные лифт-комплекты, однако стоимость их зачастую зашкаливает и может оказаться не по карману. Большинство владельцев УАЗ «буханка» стремятся максимально сэкономить средства при ремонте и тюнинге, буквально напичкав подвеску своего автомобиля проставками и другими самодельными устройствами. Но не стоит в погоне за экономией забывать о безопасности, ведь никто не может дать гарантии качества той или иной установленной детали.

Инструкция с фото как поднять УАЗ буханку

Подготовка к лифту Буханки

Варианты лифтинга УАЗ Буханки

Владельцы Буханки, приступая к тюнингу этого автомобиля, в первую очередь задаются вопросом: «Как поднять УАЗ буханку?». Ответить на этот вопрос мы и постараемся в этой статье. Итак, в первую очередь рассмотрим способы лифта УАЗа. Это может быть:

  • Лифт кузова УАЗ
  • Лифт подвески Буханки

Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. Так, лифт кузова Буханки более прост в осуществлении, а также выделяется большей степенью безопасности. Объясняется это тем, что такой способ лифта лишь в малой степени смещает центр тяжести автомобиля, что способствует обеспечению устойчивого поведения Буханки на поворотах и других сложных участках трассы.

Если же говорить о лифте подвески, то некоторая опасность ввиду повышения центра тяжести здесь присутствует. Но при этом такой способ существенно меняет показатели проходимости в лучшую сторону.

Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка

Как мы видим, существует несколько способов поднять Буханку. Поэтому определить какой лифт комплект УАЗ Буханка будет необходим, можно лишь определившись с выбором метода лифта. Если вы планируете проводить лифтинг самостоятельно, вы можете купить комплект для лифта в магазине. Такие комплекты различны по составу входящих в них деталей и элементов.

Так, комплект для лифта Буханки может содержать:

  • проставки «рессора – рама»;
  • проставки «пружина – рама»
  • болты;
  • гайки и др.

Смена колес

Как известно, проходимость машины напрямую зависит от колес. Учитывая то, что колеса УАЗ обувают в довольно твердую и не слишком больших размеров резину, прежде чем приступить непосредственно к лифту необходимо упомянуть и о колесах. К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что не лишним будет установить на легендарную машину подходящие колеса импортного производства.

В качестве варианта при выборе новых колес для автомобиля УАЗ «Буханка» можно использовать резину BF Goodrich 33×10.5 R15, и соответственно диски диаметром 15 сантиметров. Что касается выбора дисков к ним, то это зависит от желания владельца. Это могут быть легкосплавные или литые диски. А можно и оставить обычные штатные диски.

Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.

Итоги

Как видим, вполне реально сделать лифтинг уаз буханка: своими руками или нет, но все же это возможно. Только нужно уметь правильно сочетать кузовной лифт и лифт подвески. Очень хорошо, если будут сочетаться отдельные элементы этих двух вариантов. В итоге можно будет добиться существенного изменения показателей.

Лифт кузова Буханки на 6.5 см (УАЗ 452 и его модификаций 2206,3741)

Подготовка Буханки (УАЗ 452,2206,3741) , лифт кузова — этапы строительства smirnoffroad style .

Что мы имели в исходнике — Уазик 2005 года выпуска, в среднем состоянии, то есть коррозия везде, но гнилого железа нет.

Перво-наперво разобрали пассажирский салон, так как пол был застелен фанерой и иначе подобраться к болтам крепления рамы к кузову нельзя. Совет, для владельцев Буханок — если хотите сохранить кузов, то обработайте его внутри антикоррозионной мастикой и сделайте пару, тройку отверстий для слива- вентиляции в полу. Мы, сняв фанеру, выгребли оттуда 7-10 кг! мокрого песка и земли. Состяние пола печально, но это тема отдельного разговора.

Итак, приступим. Кузов к раме прикреплен десятью «мебельными болтами» и это не шутка. Шесть из них в пасажирском отсеке, два за арками передних колес, два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты законтрены вторыми гайками.

Прежде чем начинать демонтаж болтов, отключаем аккумулятор, отсоединям массу от двигателя — сзади капотного отсека и поднимаем машину на подъемнике.

Далее, отсоединяем провода от стартера (в нашем случае стартер и проводка к нему были новыми и мы учли длину проводов для лифта, если провода стандартные они могут оказаться короткими).

Следующее, отсоединяем — крепления радиатора снизу или сверху (мы отсоединяли снизу, но потом при установке оставили штатный нижний крепеж, а верхний немного доработали по месту)

Отсоединяем — тяги привода рычага коробки передач и тягу усилителя тормозов.

Затем, сливаем охлаждающую жидкость (не забудьте открыть пробку радиатора), и снимаем шланг с отопителя.

Лифт кузова УАЗ Буханка

Как бы это странно ни казалось, рама УАЗ Буханка присоединена к кузову с помощью десяти мебельных болтов, шесть из которых расположены в области пассажирских мест, два за арками передних колес, и еще два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты закреплены вторыми гайками.

Прежде чем приступить к демонтажу болтов, необходимо отключить аккумулятор, отсоединить массу от двигателя — сзади капотного отсека и приподнять автомобиль на подъемнике.

Далее по порядку проводим следующие действия:

  • Отсоединяем провода от стартера;
  • Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;
  • Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;
  • Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;
  • Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;
  • Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.

Последний пункт может показаться не столь важным, однако несоблюдение его может привести к прогибу пластины под креплением, вследствие чего придется ее выравнивать.

Далее приступаем непосредственно к откручиванию гаек. Начать следует с шести задних болтов кузова, затем немного ослабляем гайки передних болтов.

Проводя лифтинг УАЗ Буханка своими руками, будьте аккуратны и осторожны, поскольку крепеж на таком автомобиле, как правило, ржавый и устаревший. В случае если болт провернется в кузове, то его нельзя будет удержать. Это создает дополнительные трудности по привариванию к нему гайки или болта.

Чтобы все сделать правильно, необходимо держать одну гайку ключом, отворачивая при этом головкой контргайку, а уже после этого основную гайку.

Далее следует опустить автомобиль на колеса, поскольку под ней работы выполнять больше не потребуется. Также отсоединяем рулевую колонку и открепляем пыльник на полу. И можно приступать к подъему кузова над рамой. Подъем необходимо начать с задней части Буханки. Высота подъема должна в итоге составить около 10 сантиметров.

Неплохо будет подстраховать, подложив широкий деревянный брус между рамой и кузовом.

Выкручиваем штатные болты и увеличиваем отверстия для них до 12 мм путем сверления. Далее необходимо провести некоторые работы с проставками. Недорогим и подходящим вариантом в качестве проставок являются обыкновенные хоккейные шайбы. Следующими действиями будут вставка проставок, болтов и накручивание гаек постепенно, начав с задней части кузова, продолжив в средней части и закончив в передней.

В результате кузов поднимется на 6,5 сантиметров. Остается только все закрепить и можно ставить большие колеса.

Как Снять Кузов С Рамы Уаз 469

Рама и кузов автомобилей УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Рама УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Рама автомобиля УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис. 1) состоит из 2 продольных балок 3, соединенных между собой пятью поперечными сечениями. Четыре поперечных элемента приварены к продольным опорам электродуговой сваркой, один поперечный элемент 8 (2-й фронт) прикреплен к кронштейнам, приваренным к продольным опорам рамы.

Рис. 1. Рама УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — опоры крепления передних пружин; 3.5 — поперечная балка № 1; 3 — продольная опора; 4 и 7 — опора двигателя; 5 — усилители продольных балок; 6 — передние кронштейны; 8 — поперечная балка N 3. 2; 9 — среднее крепление корпуса; 10 — поперечная балка № 3; 11 — задние крепления кузова; 12 — поперечная балка № 4; 13 — поперечная балка № 5; 14 — опоры крепления задних пружин; 15 — монтаж задние амортизаторы; 16 — крепление неподвижных упоров передних пружин; 17 — крепление; 18 — монтажный кронштейн для оперения

У нас есть клиент, чтобы сделать монтаж крепления к раме, только две скобы из 16 фиксированных концов передних пружин приклеены. Буксировочное устройство закрытого типа (рис. 2) крепится к задней поперечине рамы УАЗ-469, которая снабжена резиновым упругим элементом 4, который смягчает ударные нагрузки при перемещении автомобиля с земли, в том числе при езда по неровной дороге.

Техническая служба рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 состоит в повторной очистке ее от загрязнений и проверке состояния проверки состояния продольных балок, поперечных элементов, креплений и, конечно же, сварных, клепаных и болтовых соединений ,

Необходимо время от времени тщательно осматривать левую продольную опору рамы в месте расположения органа управления на наличие трещин.

Принципиально важно позаботиться о состоянии окрашиваемой поверхности рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 и покрасить места, где слой краски разрывается во времени. Техническое обслуживание буксирного устройства состоит в том, чтобы снова очистить его от загрязнений, проверить его состояние и закрепить его на задней поперечине рамы, а также смазать поверхности трения в соответствии с инструкциями карты смазки

Рис. 2 — буксировочный крюк УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 колпачок, 2 гайки, 3 корпуса, 4 упругих элемента, 5 кронштейнов, 6 крюков, 7 стоек, 8 направляющих, 9 цепей, 10 болтов с гайкой, 11 масляных фитингов, 12 шайб, 13-контактный

Сцепка буксировочного устройства УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 должна свободно вращаться вокруг собственной оси и не иметь ощутимых осевых перемещений в корпусе. Это достигается за счет регулировки гайку подшипника 2.4 (см. 4.5) с крючками вала. Защелка должна плотно закрыть горловой крючок и плотно закрыть собаку.

Смазка поверхностей трения шейки крюка шатуна и отверстий в кронштейне 5 осуществляется через масляный ниппель 11. Поверхности трения поддерживают гайку 5 и отверстия в корпусе 3 консистентной смазки, размещенные под колпачком 1 при сборке. буксировочное устройство.

Когда автомобиль перегружен или в некоторых местах произошла трагедия, где будут возникать перекосы, повороты, трещины и другие повреждения, которые необходимо исправить. Уже в процессе использования вы ослабляете заклепки крепления передних пружин.

Рис. 3. Основные размеры рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Перед ремонтом рама должна быть очищена от грязи, тщательно осмотрена и определена, что еще нужно сделать, чтобы повредить нашему клиенту. Если рама повреждена во время осмотра и осмотра, ее следует охладить в прохладном состоянии с помощью приборов.

Для всего этого размеры, показанные на рис. 3. На сегодняшний день разница между размерами А и В дополнительного не должна превышать 5 мм

После редактирования На раме УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 необходимо проверить перпендикулярность оси крепления пружин к вертикальной плоскости рамы и, конечно же, обратить внимание на правильность сечения рамы, где контрольный случай добавлен

Трещины на деталях рамы должны быть сварены дуговой сваркой. Перед сваркой рекомендуется обрезать края трещин под углом 60 °.

Если на продольных опорах и поперечных элементах имеются длинные трещины, в дополнение к сварке трещин необходимо сварить усилитель, наложенный на сварную секцию.

Лифт подвески УАЗ Буханка

Плюсы и минусы лифта подвески

Теперь рассмотрим следующий способ провести лифт УАЗ Буханка – лифт подвески. Как уже упоминалось, такой способ имеет как плюсы, так и минусы. Можно выделить два основных плюса лифта подвески на УАЗе:

  • улучшение показателей проходимости Буханки, обеспечиваемое тем, что колеса остаются на месте, а другая часть поднимается вверх;
  • возможность установить большие колеса, которые до лифта подвески не помещались в арки УАЗа.

Ну, а основным минусом такого способа является непременное увеличение углов карданных крестовин. При этом карданы включаются в работу на износ.

Есть несколько вариантов провести лифт подвески. Рассмотрим некоторые из них.

Установка более длинных серёг рессор

Наиболее простым и доступным вариантом является установка более длинных серёг рессор. Осуществляя лифт подвески подобным способом, не стоит сильно увлекаться этим, чтобы не установить чересчур длинные. Слишком длинные серьги рессор могут негативно сказаться на работе подвески и отразиться на управляемости. Чтобы избежать проблем в управляемости рекомендуется серьги стянуть стяжкой по центру.

Проставка мост-рессора

Не нарушая конструкцию рессор, есть возможность чуть приподнять подвеску Буханки, установив проставку между мостом и рессорой. При этом большого лифта ждать не приходится, здесь также рекомендуется не увлекаться процессом.

Безусловно, при установке такой проставки необходимо определиться и с ее фиксацией на установочном месте, а также рассчитать, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Есть возможность также реставрировать старые рессоры, или же приобрести новые. Есть в продаже и специальные элементы для такого тюнинга, но они, как правило, весьма дорогие.

Подпружинивание рессор

Подпружинивание рессор является не столь сложным как может показаться на первый взгляд. Этот процесс полезен не только ради лифта подвески, а также и с целью сделать жесткую подвеску УАЗ достаточно мягкой. Однако, не смотря на то, что улучшение качеств работы подвески от такого метода есть, они весьма незначительны.

Если вы решите попробовать, то первоначально необходимо вырезать, обточить или купить проставки, резину, транспортерную ленту и металл. А самое главное при лифте подвески УАЗа потребуются более длинноходные амортизаторы, поскольку отбой у прежних будет начинаться уже раньше.

В заключение хочется отметить, что главное знать меру во всем. Взявшись за тюнинг УАЗ 452 своими руками, помните и о своей безопасности. Ведь гарантии при собственноручном выполнении лифта Буханки у вас не будет.

Замес влажного теста вручную

Вы когда-нибудь слышали выражение «чем мокрее, тем лучше», когда речь идет о хлебном тесте? Нет никаких сомнений в том, что более влажное и липкое тесто может привести к более легкой и воздушной буханке, полной замечательных больших и маленьких дырочек (также известных как «открытая крошка»). Пекари-ремесленники могут даже стать немного мачо, когда дело доходит до содержания воды, соперничая за все более и более высокое содержание влаги в качестве демонстрации мастерства. Но для домашних пекарей замешивание влажного теста вручную может быть грязным и разочаровывающим занятием.

Я не сторонник мокрого ради мокрого и не настаиваю на том, чтобы ни одна машина не касалась моего теста. Однако такой рецепт, как хлеб чиабатта, требует довольно много воды (высокая гидратация), чтобы получить его легкую текстуру и множество отверстий. И если у вас нет стационарного миксера или хлебопечки, этот тип рецепта может быть особенно сложным.

На самом деле, один из наших рецептов чиабатты содержит это предостережение в разделе «Советы»: «Поскольку это тесто очень мягкое, замесить его вручную довольно сложно… Пожалуйста, используйте электрический миксер или хлебопечку, чтобы замесить тесто.»

Непростая задача? Хорошо, может быть, во мне есть немного мачо-пекаря, потому что я люблю вызовы! Кроме того, что, если вы любитель чиабатты и хотите попробовать приготовить хлеб дома, но у вас нет стационарного миксера или хлебопечки? Это просто не кажется справедливым!

Не отчаивайтесь, все вы, боящиеся замеса мокрого теста! Я здесь, чтобы научить вас некоторым ценным методам ручного замешивания, которые помогут вам справиться с тестом с высоким содержанием влаги — и жить, чтобы рассказать об этом.

Я практиковал эти приемы на недавнем занятии по приготовлению хлеба на закваске, которое я посетил в нашей Школе выпечки здесь, в Вермонте. Если вы подумывали о том, чтобы записаться на курсы, позвольте мне сказать, что нет лучшего места, чтобы познакомиться со своими навыками работы с тестом! Наши преданные инструкторы по выпечке направят вас на путь к успеху.

Итак, давайте возьмемся за этот «сложный» рецепт чиабатты и проведем небольшой эксперимент.

Я приготовлю одну партию чиабатты, следуя инструкциям рецепта для смешивания в стационарном миксере. Ингредиенты и подробные инструкции по этому рецепту чиабатты можно найти на странице рецепта.

Вторая партия чиабатты будет полностью смешана и замешана вручную. Наш рецепт чиабатты имеет уровень гидратации 80% (вес воды по сравнению с весом муки). Эти методы ручного замешивания хорошо работают в диапазоне от 67% до 80%, если вы не боитесь немного испачкаться.

Тесто 1: Смешайте и замесите в настольном миксере

Рецепт требует перемешивания этого теста в течение 7 минут с помощью насадки-лопасти на средней скорости. Я использовал скорость 4 на миксере KitchenAid. По окончании тесто выглядит мягким, влажным и немного блестящим. Он даже вращается вокруг лопасти в течение последних нескольких минут смешивания.

Посмотрите, как это тесто тянется! Видите, как свет пробивается сквозь него тонкими пятнами? Это тесто проходит тест на оконное стекло, даже не пытаясь.

Мы накроем это тесто и дадим ему отдохнуть в течение часа, пока мы займемся приготовленной вручную партией теста для чиабатты.

Тесто 2: замес влажного теста вручную

Я знаю, о чем вы думаете. Вы ожидаете, что мы будем месить этот беспорядок? Не волнуйтесь, я здесь, чтобы показать вам путь!

Хотя это и не является абсолютно необходимым, короткий отдых после смешивания ингредиентов может быть полезен, давая муке время впитать воду и сделать тесто более послушным. Шаг № 1 (ниже) выполняет многие из тех же задач, что и отдых, поэтому пропустите остальные, если вы хотите взяться за тесто (хотя я все же рекомендую 20-минутный отдых).

Замешивание влажного теста вручную. Этап № 1: Нарезка теста

На этом этапе тесто кладется на рабочую поверхность (без добавления муки на стол), а затем просто разрезается на полоски с помощью канцелярского ножа или скребка для теста. от одного конца теста к другому. Снова соберите тесто и повторите в течение примерно 2 минут.

По словам Шэрон О’Лири, одного из опытных инструкторов Школы выпечки, этот метод удобен тем, что позволяет работать с тестом с высоким содержанием влаги без добавления дополнительной муки. Это дает время для полного увлажнения муки и помогает убедиться, что все ингредиенты полностью смешаны. Это также, кажется, помогает выровнять и создать матрицу глютена.

Но как нарезка теста способствует выработке глютена? Разве мы не рубим его на кусочки?

Хотя я не смог найти точного научного объяснения тому, что здесь происходит, резка вызывает продуктивную реструктуризацию нитей глютена. Члены нашей команды пекарни King Arthur Flour Bakery согласны с тем, что простая попытка разорвать тесто на части, а не сделать чистый срез, не дает таких же положительных результатов.

По мере того, как процесс продолжается, вы можете видеть, что тесто начинает набирать силу и не выглядит такой лужистой по консистенции. Разрезанные кусочки начинают лучше держаться вместе, показывая признаки того, что внутренняя структура развивается.

Вот тесто до и после резки. Он не такой мокрый и имеет немного больше формы.

Итак, вы начали процесс нарезки теста. Что будет дальше? «Шлепнуть и сложить».

Замешивание влажного теста вручную. Этап № 2: шлепнуть и сложить

Этот этап называется по-разному: иногда «французский метод» замешивания, иногда «шлепать и складывать». Одна пекарня, в которой я работал, назвала это «бобровой пощечиной». Это включает в себя поднятие теста за один конец обеими руками, затем поднятие его и оставление немного висеть, когда вы аккуратно шлепаете его по столу перед собой. Затем вы сложите его и снова поднимите, с той же стороны, с которой вы подняли его в первый раз.

Я использую слово «аккуратно», когда описываю пощечину, потому что я был на уроках выпечки, где ученики лепили тесто с таким энтузиазмом, что куски липкого теста расплескивались на потолок, пол и других пекарей. Имейте в виду, что «шлепок» на самом деле больше связан с тем, что тесто висит в воздухе и обеспечивает растяжение, а не столько с тем, как оно падает на стол.

Первые несколько раундов часть теста останется на столе, но по мере развития клейковины тесто будет все больше и больше прилипать к себе и все меньше к вам и столу.

Помогает быстрое движение, а также частое царапание рабочей поверхности скребком для теста или канцелярским ножом.

После нескольких минут лепки и складывания тесто начинает вести себя немного больше как кооперативный «кусок» теста, чем как дерзкая лужа.

Шлепки и складки: стиль одной рукой

В этот момент мне нравится переключаться на метод шлепков и складываний одной рукой. Я держу тесто в одной руке, а канцелярский нож или скребок для теста в другой. Каждый шлепок и складка сопровождаются зачерпыванием и подъемом теста с помощью моего канцелярского ножа, поэтому рабочая поверхность остается менее липкой, а тесто меньше к чему прилипает. Я нахожу этот метод проще, но держать тесто в одной руке может быть сложно, поэтому попробуйте оба способа и посмотрите, какой из них вам больше нравится.

Зачерпнуть, шлепнуть, сложить — повторить. Вот где вы начинаете видеть настоящую трансформацию в тесте.

Несмотря на то, что это кажется длительным и трудоемким процессом, общее время замешивания от нарезки до шлепков составляет всего около 6-8 минут.

Вот тесто, замешанное в миксере (слева), и тесто, замешанное вручную (справа). Наше тесто добилось реального прогресса, но подождите, пока вы не увидите изменения, которые приносят время и складывание!

Замешивание влажного теста вручную, шаг № 3: Повторяющиеся складки

Вот наше вымешанное вручную тесто после 30-минутного подъема и непосредственно перед его первым складыванием. Обратите внимание, что он уже имеет более гладкую текстуру.

Складывание – проверенный и надежный метод постепенного увеличения прочности теста, особенно полезный при работе с влажным тестом.

Количество и частота складывания могут варьироваться от одного рецепта к другому, но основной принцип один и тот же: периодические складывания, будь то мокрыми руками в миске или с мукой на столе, могут чудесным образом преобразить очень влажное тесто. во что-то удивительно воздушное и сильное.

Представьте, что у вашего куска теста четыре стороны. Аккуратно возьмите одну сторону обеими руками и натяните ее поверх теста. Возьмите противоположную сторону, растяните и сложите ее таким же образом. Повторите то же самое с двумя другими сторонами, а затем стряхните излишки муки. Каждое растяжение и сгибание не только укрепляет тесто, но и мягко сдувает его, обеспечивая дальнейшее расширение.

В целях этого эксперимента я собираюсь сделать три складки с 30-минутными интервалами, придание формы будет через два часа.

Тесто не только поднимается, но и становится заметно крепче каждый раз, когда я его складываю. Наша маленькая лужица превратилась в настоящее тесто!

Краткий обзор нашего теста для тестомеса

Поскольку оригинальный рецепт требует сдувания теста через час, я также добавляю складку к тесту, замешанному в машине. На данный момент оно немного больше, чем тесто, замешанное вручную.

Разделите тесто и придайте ему форму

Оба теста завершили свой двухчасовой объемный подъем. Тесто машинного замеса (вверху) получило один сгиб в середине, в то время как тесто ручного замеса (внизу) получило три сложения с 30-минутными интервалами. Оба они просты в обращении и обладают видимой прочностью.

Теперь мы готовы разделить и «придать форму». Я беру это слово в кавычки, потому что это тесто действительно не поддается формовке. Просто аккуратно разделим тесто, стараясь его не сдуть. Опять же, тесто, замешанное в машине, находится сверху, а тесто, замешанное вручную, внизу.

Я считаю, что мука лучше подходит для разделения теста, чем масло или вода, поскольку помогает предотвратить разрыв или прилипание поверхности теста. Очень легкое посыпание муки ничему не повредит, а лишнюю муку можно аккуратно стряхнуть.

Вот два комплекта теста после разделения и выкладывания буханок на напыленный пергамент для подъема. Слева тесто машинного замеса, справа – ручное. Трудно отличить их друг от друга, не так ли?

Затем мы накроем буханки полиэтиленовой пленкой с распылением и дадим им подняться в течение 30 минут.

Вымесить тесто

Согласно рецепту, в середине последнего часа подъема в тесте нужно сделать углубления. В качестве дополнительного эксперимента я решаю делать ямочки только по одной буханке из каждой смеси. Мне любопытно посмотреть, как ямочки влияют на конечную структуру мякиша.

Это вымешанное вручную тесто с ямочками. На этом этапе я слишком щедро насыпаю муку на пальцы, но это не повредит.

Вот тесто, замешанное вручную, сразу после того, как я закончила делать в нем ямочки.

А вот и тесто машинного замеса, готовое к отправке в духовку.

Время выпекать

Я сбрызгиваю буханки водой, а затем выпекаю их на предварительно нагретом камне, добавляя около 1 1/2 стакана кипятка в предварительно нагретую сковороду под камнем, как только буханки загружены. Наша статья о паре в выпечке хлеба предлагает пошаговое руководство по этому методу добавления пара в выпечку.

Вот наши два набора испеченных батонов. Буханки с ямочками справа.

Удивительно, но эксперимент с ямочками дает очень неоднозначные результаты. Кажется, что ямочки помогают тесту, замешанному в машине, получить немного более разнообразную структуру мякиша. Тем не менее, тесто, замешанное вручную, похоже, не нуждается в ямочках.

Углубление помогает сделать буханку более плоской, что является традиционным для чиабатты.

А какой хлеб получил премию Оскар за лучшую крошку? Конверт, пожалуйста!

Чиабатта с наиболее открытой структурой мякиша представляет собой вымешанный вручную буханку без углублений (справа). Это замешанная в машине булочка с ямочками слева.

Теперь мы можем без обиняков сказать, что справиться с «вызовом чиабатты» — успешно замесить влажное тесто вручную — не только возможно, но и довольно просто. Готовность немного испачкать руки может вознаградить вас потрясающими результатами!

Я надеюсь, что вы закатаете рукава и попробуете эту технику ручного замешивания — и, пожалуйста, вернитесь сюда, чтобы сообщить нам все о ваших приключениях с влажным тестом!

Формирование буля | Выпечка короля Артура

Деревенская круглая буханка хрустящего хлеба — есть что-то утешительное в этой простой форме, не так ли? Обычно это отправная точка для большинства: сначала вы учитесь формировать круглую форму, затем, возможно, балуетесь продолговатыми буханками, возможно, одним или двумя багетами. Но всегда есть скромный буль, круглая буханка, к которой вы возвращаетесь как к технике формирования. Конечно, есть много способов поэкспериментировать при формовании теста — некоторые более изощренные, сложные и замысловатые, — но формование булочки всегда должно быть в наборе инструментов пекаря.

На первый взгляд очевидно, что формование используется для придания тесту определенного вида и эстетики. Однако это нечто большее: это диктует, как мы нарезаем, едим и, в конечном счете, делимся хлебом, который печем. Начав с одного и того же теста, мы можем добиться совершенно разных результатов, просто придав ему другую форму.

Я считаю, что хлеб в форме булочки обычно имеет более деревенский вид, с намерением разрезать его пополам или на четверти, а затем нарезать еще ломтиками; или просто оставить целыми и поставить на обеденный стол. Разрывание руками приемлемо, поощряется: хлеб для обмена.

Буль также подходит для декоративной техники надрезов, так как просторная поверхность – идеальное полотно для творческих и замысловатых решений. Это универсальный способ придания формы, и в конечном итоге хлеб может быть направлен в нужном направлении пекаря.

Как и в большинстве случаев в выпечке, существует бесчисленное множество способов придания формы буль, но ниже приведены три наиболее часто используемых и эффективных.

Общие принципы формования

Как обычно, во время формования важно следить, чтобы руки не прилипали к тесту. Используйте достаточное количество муки на руках, чтобы они не прилипали, но избегайте слишком большого количества муки, так как это может привести к попаданию нежелательной сырой муки в тесто. Если ваши руки начинают липнуть, проведите ими по скамье (рабочей поверхности), чтобы собрать присыпку муки.

Важно не только количество муки на руках, но и количество муки на скамейке. Ключ к формированию булочки с использованием каждого из следующих методов заключается в том, чтобы полагаться на скамью, чтобы слегка тянуть тесто, когда вы перетаскиваете его. Если вы возьмете слишком много муки, тесто будет скользить слишком легко и никогда не сможет развить достаточное натяжение.

Наконец, поверхность теста не должна рваться при формовке. Этот разрыв может быть вызван слишком короткой опорой для скамьи или слишком сильным обращением. Если тесто начинает рваться, толкайте, тяните и складывайте тесто более легкой рукой.

Каждый из описанных ниже методов начинается с предварительно сформированного и отдохнувшего круга теста. Важен достаточный верстак: он должен быть достаточно длинным, чтобы дать тесту расслабиться после предварительного формования. Чем плотнее предварительная форма, тем дольше жим лежа, но обычно достаточно 20-30 минут. Если тесто недостаточно расслаблено, оно будет сопротивляться растяжению и складыванию и даже может порваться.

Формирование буля: сгиб конвертом

Этот простой подход всегда является моим первым выбором при формировании буля. Суть этой техники заключается в том, чтобы сложить предварительно сформированный круг, чтобы он напоминал конверт. Затем вы перевернете конверт и двумя руками перетащите тесто, создавая натяжение, поскольку тесто слегка прилипает к столу.

Слегка посыпьте стол мукой и переверните предварительно сформированный круг теста. Как показано вверху слева, согните нижнюю часть круга к середине. Затем сложите левую сторону вверх и примерно на две трети вправо, правую сторону вверх и более чем на две трети влево. Наконец, сложите верхнюю часть примерно до середины.

После того, как вы сложили верх, переверните тесто так, чтобы швы оказались на столе. Используя обе руки, которые остаются в контакте со скамейкой, возьмите край теста, дальний от вас, и аккуратно потяните тесто вниз к своему телу. Тесто должно слегка прилипать к столу и, используя участок от каждого мизинца до основания руки, аккуратно подвернуть тесто под массу.

Это перетаскивание создаст натяжение снаружи теста, как показано выше. Поверните тесто обеими руками и еще раз осторожно потяните его к себе. Продолжайте вращать и тянуть, пока тесто не станет достаточно тугим и однородно круглым.

С помощью канцелярского ножа аккуратно переложите формованные круги в корзину для расстойки швом вверх для окончательного подъема.

Формирование буля: толчок двумя руками

Этот метод похож на метод, описанный Джеффри Хамельманом в его книге «Хлеб». Он основан на нежных складках предварительно сформированного теста, заканчивая двумя руками, толкающими тесто по кругу, чтобы придать натяжение и структуру. Ключевым элементом при подталкивании теста является использование области на внешней стороне каждой руки, между кончиком мизинца и основанием ладони, чтобы слегка прижать тесто к столу, чтобы создать натяжение.

Слегка присыпьте скамейку мукой и переверните предварительно сформированный круг на муку. Возьмите нижнюю часть теста двумя руками и сложите его пополам. Затем, используя обе руки с большими пальцами вверх, возьмите тесто с одной стороны и аккуратно сложите его примерно пополам так, чтобы шов теста был обращен от вас. Когда вы сложите его, также осторожно потяните тесто на себя, стягивая внешнюю кожу.

Повторите этот прием еще несколько раз, каждый раз поворачивая на четверть, пока тесто не соберется. Затем положите свободный круг перед собой швом вниз на скамью.

Положите две руки на тесто так, чтобы ваши большие пальцы были близко друг к другу, а ладони и пальцы охватили тесто. Двигайте руками вместе круговыми движениями, подталкивая тесто одной рукой к другой, когда оно сжимается между вашей рукой и скамьей.

На картинке выше показано слегка преувеличенное изображение области, где мизинец и ладонь придают натяжение тесту во время этих круговых движений. Сначала моя правая рука подталкивает тесто к левой. Затем левая совершает возвратно-поступательное движение и отталкивается вправо, чтобы завершить круговое движение. Внешняя сторона вашей толкающей руки должна оставаться в контакте со скамьей, и именно в этой сжатой области тесто сжимается.

Продолжайте круговые движения, пока не сформируете из теста однородный тугой шар. С помощью канцелярского ножа переложите тесто в корзину для расстойки швом вверх для окончательного подъема.

Формование лепешки: сбор

Хотя этот метод может показаться похожим на складку конвертом, я считаю, что он способен придать тесту больше структуры. Если тесто слишком слабое, вы можете продолжать собирать углы снова и снова, чтобы добавить больше прочности.

Слегка присыпьте скамейку мукой и переверните отдохнувший и предварительно сформированный круг на муку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *