Содержание
Новый Hyundai i20 2020-2021 — фото, цена и техника хэтчбека
Фотографии третьего поколения хэтчбека Hyundai i20 «утекли» в сеть задолго до даты официальной премьеры, а потому производитель не стал затягивать и спустя день опубликовал почти всю информацию о модели. Как выяснилось, кроме обновленной внешности автомобиль получил серьезно улучшенный салон с продвинутой электроникой и пересмотренную моторную гамму, в которой нашлось место агрегатам с мягкогибридной надстройкой. Комплектации и цены на Хендай i20 2021 модельного года будут объявлены чуть позже, в продаже машины появятся нынешним летом.
Смелый дизайн кузова
Разработчики наделили новый хэтчбек внешним обликом в стилистике Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»). Лицевая часть получилась достаточно агрессивной – в наличии остроугольные фары, большая крупноячеистая решетка радиатора и спортивный бампер с треугольными нишами по бокам.
Фото Хендай i20 2020-2021
С бокового ракурса новинка демонстрирует выверенные пропорции и динамичный клиновидный профиль. Панели кузова исполосованы ребрами, подоконная линия ближе к корме резко взмывает вверх, передние и задние дверные ручки находятся на разных уровнях. Корма обновленного Hyundai i20 щеголяет эффектными фонарями с Z-образной графикой и мощным бампером с выраженным диффузором.
Габариты модели при смене поколений немного изменились. Длина увеличилась на 5 мм (до 4040 мм), ширина – на 30 мм (до 1764 мм), колесная база – на 10 мм (до 2580 мм). Меньше стала только высота – она сократилась на 24 мм (до 1450 мм). В активе обновленного хэтчбека 17-дюймовые легкосплавные диски, тогда как раньше максимальный диаметр колес составлял 16 дюймов. Еще для пятидверки расширили палитру кузовных эмалей, добавив оттенки Intense Blue, Aurora Gray, Aqua Turquoise и Brass. Основные цвета по-прежнему могут сочетаться с контрастной черной крышей Phantom Black.
Салон и комплектация
Интерьер Хендай i20 подвергся масштабной перестройке. Автомобиль 3-го поколения получил абсолютно новую переднюю панель с горизонтальными линиями на всю ширину, современный мультифункциональный руль и видоизмененные дверные карты. Изысканности внутренней отделке добавляет мягкая светодиодная подсветка. Цветовых схем обивки предусмотрено две – черная и черно-серая.
Мультимедийные экраны визуально объединены в один блок, расположенный в зоне наилучшего обзора. В «старших» комплектациях устанавливается тандем из двух 10.25-дюймовых дисплеев, в начальных версиях размер центрального экрана уменьшен до восьми дюймов. Среди заявленных функций беспроводное подключение смартфонов с использованием интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, технология Hyundai Bluelink с набором сервисов Connected Car, удаленный доступ через мобильное приложение.
В список опций входят беспроводная зарядка мобильных устройств и премиум-акустика Bose с 8-ю динамиками, включая сабвуфер. Штатный комплекс систем безопасности SmartSense обзавелся расширенным набором помощников, в числе которых ограничитель скорости ISLA, слежение за рядностью движения LFA, контроль «слепых» зон BCA и усовершенствованная функция предупреждения фронтальных столкновений FCA с детекцией пешеходов и велосипедистов.
Салон i20 вследствие увеличения колесной базы и изменения пропорций кузова стал более гостеприимным, особенно, к пассажирам заднего ряда, получившим больше места для ног. Плюс к этому обзорность сзади улучшилась за счет появления дополнительных окошек у бокового остекления. Имеет место и прибавка в объеме багажного отделения – оно теперь вмещает 351 литр поклажи вместо прежних 326 литров (+25 литров).
Технические характеристики Hyundai i20 2021 года
Линейка двигателей хэтчбека была скорректирована. Агрегат объемом 1.4 литра (мощность 100 л.с.) исключен из гаммы, так что теперь здесь осталось только два мотора. «Младшим» является 1.2-литровый «атмосферник» Kappa с отдачей 84 л.с. и 118 Нм. Он сочетается исключительно с 5-ступенчатой МКПП.
«Турботройка» 1.0 T-GDI, как и раньше, предлагается в двух вариантах форсировки – 100 и 120 л.с. (172 и 200 Нм соответственно). Однако теперь обе версии дополняются 48-вольтовой «мягкогибридной» системой, правда, для 100-сильного варианта она доступна только в качестве опции. Электрификация позволяет снизить расход топлива и выбросы углекислого газа примерно на 3-4 процента. При наличии гибридной надстройки компанию турбомотору составляет либо «робот» 7DCT, либо интеллектуальная «механика» iMT, отсоединяющая двигатель от трансмиссии при отпускании медали акселератора. Если электрического довеска нет, устанавливается обычная 6МКПП или тот же «робот» DCT.
Видео и тест-драйвы
Hyundai i20 2021 – новый субкомпактный корейский хэтчбек
Новый субкомпактный хэтчбек корейского производства Hyundai i20 разработан для молодых водителей, которые оценят все преимущества модели.
Новинка относится к 2021 модельному году и отличается хорошим оснащением, а также вполне впечатляющими техническими параметрами, которые позволяют назвать
автомобиль доступным и комфортным.
Экстерьер. Внешний вид автомобиля по задумке производителей полностью соответствует концепции, получившей название Sensuous Sportiness. Особенностью становится полное соответствие таким параметрам как: пропорции кузова, стиль, технологическое оснащение и архитектура.
Кузов машины выглядит довольно привлекательным и современным. Традиционный стиль марки проглядывается в каждом элементе, от элегантной решетки радиатора, до рельефных боковых сторон хэтчбека. Низкий дорожный просвет предполагает комфортную эксплуатацию
автомобиля только по ровным городским и загородным трассам.
Салон тоже выполнен в традиционном стиле компании, что не может не радовать водителей, которые смогут оценить комфорт, удобства и стиль машины. Для отделки использован простой материал, который часто выбирается производителями различных брендов для отделки бюджетных моделей автомобилей, выпускающихся в настоящее время и активно приобретаются потенциальными покупателями.
В качестве цветовых вариантов отделки потенциальные покупатели могут выбрать один из трех довольно интересных вариантов, отличающихся насыщенным цветом и дополненных контрастной прострочкой. Приборная панель выполнена из довольно простого, но качественного пластика.
Техническое оснащение. Автомобиль оборудован 1,0-литровым силовым агрегатом. Его мощность составляет 100 и 120 лошадиных сил в зависимости от комплектации. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатый автомат. На выбор водителя 2 уровня движения по инерции: с включенным двигателем на холостом ходу и с выключенным.
Разогнаться до 100 километров в час можно более чем за 10 секунд. Предельная скорость ограничивается на отметке в 188 километров в час. Двигатель оборудован современной технологией, которая позволяет оптимизировать его рабочую деятельность и повышать топливную экономичность.
Оснащение включает в себя: виртуальную приборную панель, сенсорный мультимедийный экран диагональю 10,25 дюйма, совместимость с мобильными интерфейсами, парковочный ассистент, подогрев передних сидений и боковых зеркал, кожаную отделку, круиз-контроль, 2-зонный климатический комплекс и систему предотвращения столкновений.
Заключение. Автомобиль отлично держится на рынке и может стать хорошим конкурентом машинам других брендов, которые представлены в этом ценовом сегменте и относятся к бюджетным. Производители не сомневаются в том, что данный
автомобиль действительно будет одним из самых популярных в актуальной модельной линейке марки.
New Hyundai i20 — i20 Price, Images, Review & Specs
Key Specs of Hyundai i20
Engine | 998 cc — 1493 cc |
BHP | 81.86 — 118.36 Bhp |
Transmission | Automatic/Руководство |
Пробег | 19,65 — 25,0 км для |
Топливо | Бензин/Дизель |
Подушки сукнов | Да, |
9000 7
9000 7
Последнее обновление Hyundai i20
Последнее обновление: Hyundai i20 предлагается с годовыми льготами до 30 000 рупий . Скидки действительны для хэтчбека премиум-класса в комплектациях Magna и Sportz.
Цена: Стоимость премиального хэтчбека Hyundai начинается с 7,07 лакха и доходит до 11,62 лакха (бывший выставочный зал).
Варианты: Есть четыре комплектации: Magna, Sportz, Asta и Asta (O).
Двигатель и трансмиссия: Hyundai i20 доступен с тремя вариантами двигателей: 1,2-литровый безнаддувный двигатель (выдающий 83 л. (120 л.с. и 172 Нм) в паре с шестиступенчатой коробкой передач iMT (безмуфтовая механика) или семиступенчатой DCT, а также 1,5-литровый дизельный агрегат (100 л.с. и 240 Нм), который доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Характеристики: Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма с Apple CarPlay и Android Auto, очиститель воздуха, автомобильная технология, автоматические светодиодные фары и люк в крыше — вот некоторые из особенностей премиального хэтчбека Hyundai.
Безопасность: Что касается безопасности, есть шесть подушек безопасности, задние датчики парковки, камера заднего вида и электронный контроль устойчивости (ESC).
Соперники: Hyundai i20 конкурирует с Honda Jazz, Tata Altroz, Maruti Baleno и Toyota Glanza.
2024 Hyundai i20: Обновленный Hyundai i20 был шпионом в Корее . Его глобальная презентация может состояться в середине 2023 г., а его запуск в Индии ожидается в начале 2024 г.
Подробнее
Hyundai i20 Цена
Цена Hyundai i20 начинается с рупий. 7,07 лакха и доходит до рупий. 11.62 лакх. Hyundai i20 предлагается в 19 вариантах: базовая модель i20 — Magna, а топовый вариант — Hyundai i20 Asta Opt Turbo DCT DT по цене рупий. 11.62 лакх.
Вариант | Цена с выставок | Сравнить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
i20 Magna1197 cc, Ручная, Бензин, 21. 0 мес.0008 | рупий. 7,07 лакх * Получить цену на дорогу | Проверка декабрь. Предложение | Сравнение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I20 Sportz1197 CC, ручное, бензин, 21,0 кмпл . 7.97 лакх * Получить на дороге Цена | Проверить декабрьское предложение | Сравнить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
i20 Sportz DT1197 cc, Manual, Бензин, 21.0 kmplБолее 2 месяцев ожидания0008 | рупий. 8.12 лакх * Получить на дороге Цена | Проверить декабрьское предложение | Сравнить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
i20 Magna Diesel1493 cc, Manual, Diesel, 25.0 kmplS 90 108Более 2 месяцев ожидания 90 1008 ожидания 2 месяца 8.43 лакх * Получить на дороге Цена | Проверить декабрьское предложение | Сравнить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
i20 Asta1197 куб. см, Ручная, Бензин, 21.09 90 100 90 Более 2 месяцев ожидания 20 месяцев ожидания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
рупий 8.85 лакх * Получить на дороге Цена | Проверить Декабрьское предложение | Сравнить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
i20 Sportz Turbo iMT998 куб.см, Ручная, Бензин, 20.007 рупий 9008 месяцев ожидания 209008 месяцев 8,88 лакх * Получить цену на дорогу | Проверка декабрь. Предложение | Сравнение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I20 Sportz IVT1197 CC, Automatic, Petrol, 19,65 Kmplmore, чем 2 месяца, ожидая | RS. 8.99 лакх * Получить на дороге Цена | Проверить декабрьское предложение | Сравнить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
i20 Sportz Diesel1493 cc, Manual, Diesel, 25.0 kmpl 1 909 Более 2 месяцев ожидания 90 9.29 лакх * Получить на дороге Цена | Проверить декабрьское предложение | Сравнить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
i20 Asta Opt1197 куб. см, Ручная, Бензин, 90.0 09 руп. 9,59 лакх * Get On Road Цена | Проверить декабрьское предложение | Сравнить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
i20 Asta Opt DT1197 куб.см, Ручная, Бензин, 21,0 км/лБолее 2 месяцев ожидания | 9 рупий. 9.73 лакх * Получить на дороге Цена | Проверить декабрьское предложение | Сравнить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
i20 Asta Turbo iMT998 куб.см, Ручная, Бензин, 20.07 рупий 9008 месяцев ожидания 990 08 мес. 10,09 лакх * Get On Road Цена | Проверить декабрьское предложение | Сравнить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
i20 Asta Turbo iMT DT998 куб.см, Ручная, Бензин, 20,0 км/лБолее 2 месяцев ожидания | рупий. 10.20 Lakh * Get on Road Price | Проверка декабрь. Предложение | Сравнение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I20 ASTA OST OPT IVT1197 CC, автоматический, бензин, 19,65 кмпмор, чем 2 месяца, | 9 RS. 10,61 лакх * Get On Road Цена | Узнать Декабрьское предложение | Сравнить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
i20 Asta Opt IVT DT1197 куб.см, Автомат, Бензин, 19,65 км/лБолее 2 месяцев ожидания | 90 рупий. 10,76 лакх * Получить цену на дорогу | Проверка декабрь. Предложение | Сравнение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I20 ASTA OPT Diesel1493 CC, Руководство, Diesel, 25,0 KMPL TOP -продажи более чем 2 месяца, Diesel, 25,0 KMPL . 10.84 Lakh * Get on Road Price | Проверка декабрь. Предложение | Сравнение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I20 ASTA ASTA OPT DIESEL DT1493 CC, Руководство, Diesel, 25,0 KMPLMORE, чем 2 месяца, | 99. 10,99 лакх * Получить цену на дорогу | Проверка декабрь. Предложение | Сравнение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I20 Sportz Turbo DCT998 CC, автоматический, бензин, 20,0 кмплу, чем 2 месяца, | 9 RS. 11,47 лакх * Получить цену на дорогу | Проверка декабрь. Предложение | Сравнение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I20 ASTA OPT Turbo DCT998 CC, Automatic, Petrol, 20,28 KMPLMOR 11,47 лакх * Получить на дороге Цена | Проверить декабрьское предложение | Сравнить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
i20 Asta Opt Turbo DCT DT998 куб.см, Автоматическая, Бензин, 20,22 кмplMore0109 рупий. 11,62 лакх * Get On Road Price | Проверка декабрь.Hyundai i20 Сравнение с аналогичными автомобилямиОбзор Hyundai i20Hyundai i20 раздвигает границы того, что ранее ожидалось от хэтчбека премиум-класса, как с точки зрения предлагаемых функций, так и с точки зрения цены. Насколько это переводится в конечный опыт? Первый взгляд на Hyundai i20 2020 года взволновал нас. Но с его обширным списком функций и вариантов трансмиссии было очевидно, что новорожденный Hyundai будет стоить немного дороже, чем конкуренты. Раскрытие цены шокировало многих потенциальных покупателей, так как i20 в конечном итоге просил премию до 2 лакхов рупий по сравнению с другими мощными автомобилями, такими как Baleno и Altroz. Даже если оставить в стороне варианты с турбо-бензином, премия по-прежнему составляет до 1,5 лакха рупий. Действительно ли i20 такой уж особенный хэтчбек, и насколько он вам подходит для повседневного использования? На первый взгляд, дизайн i20 выглядит довольно сложным. Но по мере того, как вы начинаете замечать детали, она начинает расти на вас. Острые линии капота, черная и широкая решетка радиатора и угловатые фары подчеркивают ширину автомобиля. В зеркала заднего вида кажется, что i20 охотится за вами. Фары представляют собой светодиодные прожекторы со встроенными поворотными лампами. Однако мы бы предпочли полностью светодиодную установку, как на европейских рынках. Черный корпус противотуманной фары со всеми остальными элементами придает ему современный вид Hyundai. В турбо-варианте вы получаете значок турбо. Со стороны это выглядит резко. Острые двухцветные 16-дюймовые колеса, движущиеся вверх дверные ручки и хромированная поясная линия добавляют динамичности дизайну. Сильные угловатые линии кузова также добавляют драматизма этому боковому профилю. Присмотритесь и замысловатые детали, такие как логотип i20 в фарах и задних фонарях, черная боковая юбка и аккуратно встроенная крышка топливного бака, демонстрируют внимание к деталям. Даже с точки зрения размеров i20 подрос. Он на 10 мм длиннее и на 41 мм шире. Колесная база также увеличилась на 10 мм. Это означает не только лучшее присутствие на дороге, но и лучшее внутреннее пространство.
Сзади дизайн немного сложнее. Тем не менее, такие элементы, как задняя панель, Z-образные задние фонари и черный диффузор, сохранят интерес. Хромированного пояса здесь, по моему личному мнению, следовало бы избежать. В целом, у i20 есть много преимуществ с точки зрения дизайна. Возможно, он не вне времени, но это самый яркий хэтчбек на дороге, который, несомненно, привлечет немало внимания. Как и в экстерьере, в интерьере европейский минимализм заменен спортивным дизайном. Полностью черная приборная панель заменяет бежевую, и это только отправная точка. Приборка выглядит достаточно минималистично. Отделка гладкая как шелк в центре, а соединенные вентиляционные отверстия, как у Audi, выглядят хорошо законченными. Еще одной изюминкой салона является обтекаемый дизайн. Дверные накладки плавно переходят в изогнутую черту, которая напоминает нам о нескольких роскошных автомобилях. Однако центральное место занимают два больших дисплея: полностью цифровая приборная панель и большой 10,25-дюймовый сенсорный экран. Комбинация приборов снята с 9.0051 Hyundai Verna и выглядит достаточно спортивно. Отсутствие параметров настройки на таком дисплее по-прежнему досадно, но считывание четкое, не оставляющее повода для жалоб. Если вы выберете турбо-бензиновые варианты, вы дополнительно получите красные акценты на кнопках на рулевом колесе, дефлекторах кондиционера, дверных накладках, переключателе климат-контроля и кожаных сиденьях с красной окантовкой и строчкой в салоне. Они создают большую разницу в обстановке. Однако качество материалов оставляет желать лучшего. Переключатели стеклоподъемников не имеют подсветки, а на дверных накладках нет ни ткани, ни обивки. Если бы i20 не раздвигал границы своей цены, на эти мелочи можно было бы не обращать внимания. Тем не менее, кожаная отделка руля, всех кнопок и ткани, а также кожа на сиденьях кажутся премиальными. Особенности Наконец, давайте поговорим о его особенностях. Этот список можно разделить на две части: функции, ожидаемые в данном сегменте, и функции, которые придают i20 особый шик. Из ожидаемого списка у вас есть вход без ключа с кнопкой запуска, органы управления на руле, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, камера заднего вида, электрическое складывание и регулируемые ОРВМ с автоматическим складыванием, регулируемое по высоте сиденье водителя, задний дворник и омыватель, передний центральный раздвижной подлокотник, охлаждаемый перчаточный ящик, задние вентиляционные отверстия, подлокотник заднего сиденья и зарядное устройство USB сзади. Затем идут функции, которые делают i20 премиальным. Рулевое управление регулируется как по наклону, так и по телескопу, на ORVM вы получаете лампы для луж, систему контроля давления в шинах, синее окружающее освещение, зарядное устройство для беспроводного телефона с охлаждением, очиститель воздуха и большой люк на крыше. Голубая подсветка присутствует не только в пространстве для ног, но и в дверных карманах и внутренних дверных ручках, добавляя ощущение премиальности. Даже информационно-развлекательная система — одна из лучших в классе. 10,25-дюймовый сенсорный экран, позаимствованный у Creta, удобен в использовании. Четкий дисплей поддерживает Android Auto, Apple CarPlay и 50 подключенных автомобильных функций bluelink. Затем идет звуковая система Bose с 7 динамиками, усилителем и сабвуфером в багажнике, которая обеспечивает превосходный звук. Именно здесь i20 действительно чувствует себя премиальным. Даже функции безопасности на высоте. Он оснащен шестью подушками безопасности, TPMS (система контроля давления в шинах), ABS с EBD, системой контроля устойчивости и системой помощи при трогании на подъеме. Хотя этот список кажется исчерпывающим, в нижних вариантах есть некоторые странные упущения. Задние подголовники, подлокотник и даже крепления ISOFIX присутствуют только в топовом варианте. Кроме того, я не знаю, почему избегают автоматического дневного/ночного зеркала. Чтобы получить подробную информацию о вариантах, следите за нашими видео с объяснением вариантов. Заднее сиденье Если вы ищете семейный хэтчбек, i20 выглядит заманчиво. Здесь играют роль увеличенная колесная база и ширина, которые делают салон более просторным. Теперь можно разместить троих сзади, поскольку дверные накладки хорошо видны, а трансмиссионный туннель небольшой. Для боковых пассажиров достаточно места для ног и коленей, достаточно для двух 6-футовых пассажиров, которые могут сидеть друг за другом. Высота над головой чувствует себя хорошо с вычерпанной крышей. Спинка заднего сиденья немного приподнята, и немного больше наклона сделало бы сиденья более удобными. Поддержка под бедрами тоже могла бы выиграть от немного более наклонной подушки сиденья. В целом задние сиденья очень просторные для семьи, если не самые удобные. Более жесткая подушка сидений и задний центральный подлокотник действительно помогают в дальних поездках. Практичность Что касается мест для хранения вещей, то в салоне есть два подстаканника, отделение на центральной консоли с подставкой для беспроводной зарядки и место под передним подлокотником. Во всех четырех дверях можно разместить литровые бутылки, а также некоторые другие предметы. Под задними вентиляционными отверстиями переменного тока также есть держатель для телефона. Упущенная возможность здесь заключается в том, что задний подлокотник не имеет подстаканников, один из центральных подстаканников занят очистителем воздуха, а лоток для беспроводной зарядки находится в середине подставки для хранения. Если бы он был сбоку, оставшееся пространство можно было бы использовать для хранения других предметов. Размер перчаточного ящика тоже мог бы быть лучше. 311-литровым багажником похвастаться нечем. Кроме того, нет разделения 60:40. Тем не менее, он легко вмещает два небольших чемодана с сумками для ночлега. Хватит на семейную поездку выходного дня. Подсветка багажника добавляет удобства ночью. i20 — единственный автомобиль в своем сегменте, предлагающий три силовых агрегата, к которым вскоре присоединится Altroz. Что особенного в этих вариантах, так это то, что каждый из них удовлетворяет определенные потребности и, что более важно, каждый из них хорошо выполняет свою роль.
Суперусовершенствованный 1,5-литровый дизель. После зажигания в салон практически не проникает вибрация. Низкий крутящий момент двигателя также помогает вам ускоряться в плотном потоке, а в городе легко оставаться на второй и третьей передаче. Но реальная мощность проявляется ближе к 2000 об/мин, когда этот дизель начинает ощущаться резко. Он раскручивается почти как бензиновый до 4500 об/мин и не разочарует вас при энергичном вождении. Сцепление здесь также легкое и с короткими и точными рывками 6-ступенчатой механики, что означает беспроблемную езду по городу. Этот характер также помогает ему в качестве шоссейного крейсера. На скорости 100 км/ч обороты колеблются чуть ниже 2000 об/мин, и автомобиль остается очень изысканным и расслабленным. Заявленная эффективность в 25 км/ч привлечет к этому дизелю множество людей. Говоря об энергичном вождении, i20 также предлагает вам бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 120 л.с. Это тот же двигатель, что и у Venue, но с немного измененной более высокой передачей. Уровни доработки впечатляют, однако трехпоршневой турбомотор Polo кажется более расслабленным. Этот двигатель быстро набирает обороты и предлагает впечатляющее ускорение. Управляемость в городе хорошая, DCT поддерживает турбодиапазон, так что вам не нужно бороться за мощность. Переключения передач плавные и едва заметные в повседневном вождении. Однако при гонке на время переключения кажутся немного непринужденными. В целом, этот двигатель должен быть зарезервирован для тех, кто ищет особенно спортивную трансмиссию. В противном случае выплата этой премии будет ограничена. Это также верно из-за немного более жесткой настройки подвески, которую мы обсудим в следующем разделе. Самым важным двигателем здесь должен быть 1,2-литровый бензиновый двигатель. Это улучшенная версия старого 1,2-литрового двигателя, которая помогает в доработке. Однако мощности по-прежнему немного не хватает. Он довольно хорошо справляется со своими городскими обязанностями, и у вас не будет причин жаловаться во время поездок на работу, но он начинает чувствовать себя немного напряженным на шоссе или когда вы хотите извлечь из него всю мощность. С вариатором он развивает на 5 л.с. больше (88 л.с. против 83 л.с.) по сравнению с механической коробкой передач, и это делает его нашим выбором для городских условий. Если вы ищете спокойную езду по городу, а также хэтчбек с хорошим соотношением цены и качества, варианты с 1,2-литровым вариатором действительно хорошо подходят. Плавность хода и управляемость Ключевая роль хэтчбека премиум-класса — обеспечить хороший комфорт при езде. i20, хотя и преуспевает в этом отношении, не совсем преуспевает. Дизельный и безнаддувный бензиновые варианты получают стандартную настройку подвески, которая удобна, хотя и немного жестковата для повседневного использования. Это хорошо смягчает пассажиров при скоростных тормозах и выбоинах, а также защищает от резкости. Он также довольно тихий и, следовательно, предлагает спокойный опыт. Тем не менее, он не кажется таким премиальным, как Verna, с точки зрения демпфирования. А для автомобиля, который просит денег у Venue, лучше было бы получить более сложные впечатления. Даже на шоссе лучшее демпфирование сделало бы его более стабильным на более высоких скоростях. Варианты с турбонаддувом, однако, имеют более жесткую подвеску. Но, как уже упоминалось, это не очень демпфированная или мягкая установка, и в конечном итоге вы чувствуете множество неровностей дороги. Резкость выбоин и тормозов скорости теперь проникает в салон и особенно на пассажиров заднего сиденья. В целом, для городского автомобиля вам будет намного лучше с обычным. Эта подвеска была настроена так, чтобы облегчить работу с вариантами с турбонаддувом, что она и делает. В поворотах крен кузова в вариантах с турбонаддувом остается под контролем, и автомобиль лучше проходит повороты. Не то, чтобы дизель чувствовал себя неуместно, но в более жесткой настройке было немного больше уверенности. i20 кажется легким и маневренным, и это благодаря его легкости. Это означает, что быстрое изменение направления происходит без усилий, а легкое рулевое управление этому способствует. Тем не менее, все еще существует некоторая неопределенность, когда дело доходит до обратной связи, которая удерживает вас от вождения в спринте. Потом тормоза. Начальный укус низкий, и даже паническое торможение кажется немного отключенным. В целом, i20 turbo больше похож на быстрый хэтчбек, чем на забавный хот-хэтч. Теперь i20 похож на взрослый хэтчбек, и не только с точки зрения функций, пространства и внешнего вида, но и с точки зрения предлагаемых силовых агрегатов. 1,5-литровый дизельный двигатель очень совершенен и кажется лучшим универсалом в линейке. Он хорошо справляется с городскими обязанностями и зарекомендовал себя как дорожный крейсер. 1,2-литровый бензиновый вариатор больше подходит для города. Его утонченность и мощность не позволят вам жаловаться во время поездок на работу, но оставляют желать лучшего на шоссе. 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом предназначен исключительно для тех, кто ищет острые ощущения от спортивного двигателя и готов платить за это больше. И хотя этот двигатель достаточно быстр, манеры вождения i20 делают его не просто автомобилем для энтузиастов.
Все это, конечно же, по более высокой цене. Чтобы понять цену, нужно забыть, что это хэтчбек. Вам нужно будет сосредоточиться на престижном опыте, который он предлагает благодаря функциям, пространству, трансмиссии и общей атмосфере в салоне. На самом деле, изнутри он похож на седан, и в этом отношении i20 заслуживает своей премии. Hyundai i20 2020 года делает шаг вперед в сегменте премиальных хэтчбеков. Вопрос в том, готовы ли вы сделать этот шаг вместе с ним? Плюсы и минусы Hyundai i20Эксперты CarDekho: Чтобы понять i20 и его цену, вам нужно забыть о том, что это хэтчбек, и сосредоточиться на первоклассном опыте, который он обеспечивает, что соответствует многим седанам. Вещи, которые нам нравятся
Вещи, которые нам не нравятся
Отличительные особенности
Hyundai I20 Отзывы пользователей4. 0/5 на основе 401 обзоров пользователей 45. Взгляды (109) Один из лучших опытовОдин из лучших опытов, начиная с получения коммерческого предложения и заканчивая 3 годами почти завершенными. Я часто совершаю длительные поездки по холмистым дорогам и шоссе, даже по мягким …Подробнее Отличные характеристики Hyundai I20Отличные характеристики в одном пакете, комфорт с лучшим пространством, красивый внешний вид, тормоза должны быть жестче, Сиденье водителя также хорошо спроектировано. Hyundai I20 — хорошая машинаЭто хорошая машина с лучшим пробегом и характеристиками. Это лучший, тихий и простой автомобиль для покупки. Хороший семейный автомобильПокупка прошла успешно, дилер был очень дружелюбным. Я выбрал этот автомобиль из-за общего пакета комфорта, функций, безопасности и довольно…Подробнее Рейтинг I20Очень хороший опыт покупки этого автомобиля от владельца. Действительно, машина великолепна, и я рад сказать, что удобство использования машины великолепна. Посмотреть все i20 Отзывы Обзоры i20 Видео Hyundai i20Hyundai i20 2022 имеет 4 видео с подробным обзором, плюсами и минусами, сравнением и объяснением вариантов, опытом тест-драйва, особенностями, спецификациями, деталями интерьера и экстерьера и многим другим. Посмотрите наше последнее видео на хинди о Hyundai i20, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое. Видео i20 Цвета Hyundai i20Автомобиль Hyundai i20 доступен в 9 различных цветах. Посмотреть все изображения автомобилей с различными вариантами цвета на Cardekho. Цвета i20 Hyundai i20 ИзображенияHyundai i20 содержит 47 изображений, просмотрите галерею изображений i20, которая включает в себя внешний вид, интерьер и 360-градусный обзор автомобиля хэтчбек. i20 Images Новости Hyundai i20
Are you Смущенный?Спросите что-нибудь и получите ответ в течение 48 часов Hyundai i20 Вопросы и ответыПросмотреть все FAQ Просмотреть все вопросы Напишите свой комментарий к Hyundai i20Просмотреть больше комментариев Hyundai i20 признан «Корпоративным автомобилем 2021 года»Hyundai i20 получил еще одну престижную награду. Автомобиль года 2021″.
Андреас-Кристоф Хофманн Вице-президент по маркетингу и продукции Hyundai Motor Europe Hyundai i20 получает третью награду журнала в этом годуЗвание было присвоено немецким специализированным журналом firmenauto («Корпоративный автомобиль»). В период с марта по май 2021 года жюри из 165 экспертов по автопарку, журналистов и менеджеров по автопарку было призвано отдать свои голоса. Победители были объявлены в 20 различных категориях. В каждом случае были выбраны абсолютный победитель и победитель в категории «импорт». После успеха в 2015 и 2016 годах Hyundai i20 в третий раз в этом году завоевал титул в категории «импорт» в сегменте компактных автомобилей. Передовые технологии выделяют Hyundai i20 из толпыHyundai i20 третьего поколения, который в прошлом году уже получил награду «Золотой руль» в категории «автомобили до 25 000 евро», отличается современными возможностями подключения и техники безопасности. Например, хэтчбек в стандартной комплектации поставляется с широким набором расширенных функций безопасности Hyundai SmartSense. К ним относятся Lane Follow Assist (LFA) и Lane Keeping Assist (LKA), технологии автономного экстренного торможения, в том числе система предотвращения столкновений вперед (FCA) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, система помощи при дальнем свете (HBA) и интеллектуальная система ограничения скорости (ISLA). , все из которых редко встречаются в этом сегменте. Линейка двигателей включает три бензиновых двигателя, в том числе два с экономичной 48-вольтовой технологией мягкого гибрида. В дополнение к четырем уровням отделки салона Pure, Select, Trend и Prime, i20 теперь также доступен в версии N Line, которая отличается несколькими спортивными элементами дизайна интерьера и экстерьера. О номинации «Корпоративный автомобиль года»Голосование за «Корпоративный автомобиль года» проводится один раз в год. Жюри в основном состоит из экспертов немецкого автопарка. 53% членов жюри обслуживают парки, насчитывающие более 100 автомобилей, а 26% отвечают за 50-99 легковых автомобилей. Тем временем 38% обслуживают меньшие флоты. В общей сложности члены жюри представляют компании, имеющие около 179 000 легковых автомобилей и около 25 000 фургонов. Данные о расходе топлива и выбросах |