Содержание
Тонировочный лак в категории «Авто — мото»
Лак акриловый тонировочный BeLife Tint Varnish красный (67), 400 мл
Доставка по Украине
103 грн
Купить
Лак акриловый тонировочный BeLife Tint Varnish желтый (10430), 400 мл
Доставка по Украине
103 грн
Купить
Лак акриловый тонировочный BeLife Tint Varnish черный (10429), 400 мл
Доставка по Украине
103 грн
Купить
Лак тонировочный Bosny Spray Paint желтый (02)
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
138 грн
Купить
Лак тонировочный Bosny Spray Paint зеленый (04)
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
138 грн
Купить
Лак тонировочный Bosny Spray Paint пурпурный (07)
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
138 грн
Купить
Лак тонировочный Bosny Spray Paint синий (03)
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
138 грн
Купить
Лак акриловый тонировочный BeLife, 400 мл Аэрозоль Черный
Доставка по Украине
108 грн
Купить
Тонировочный лак спрей для фонарей черный BeLife 10429 Transparent Black 400мл
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
113 грн
Купить
Тонировочный лак спрей для фонарей красный Motip Red Light 150мл
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
280 грн
Купить
Тонировочный лак спрей для фонарей красный Motip Red Light 400мл
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
410 грн
Купить
Тонировочный лак спрей для фонарей черный Perfect Black Light 150мл
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Лак акриловый тонировочный BeLife Tint Varnish зеленый (10431), 400 мл
Доставка по Украине
103 грн
Купить
Аэрозольный тонированный лак автомобильный BeLife 400 мл черный №10429
Доставка из г. Киев
122 — 135 грн
от 2 продавцов
135 грн
Купить
Лак тонировочный для фонарей черный PERFECT 150мл
Доставка из г. Измаил
176 грн
Купить
Смотрите также
Лак тонирующий №1000 «ЧЕРНЫЙ», Аэрозоль 400ml (304249)
Доставка по Украине
257 — 263.16 грн
от 3 продавцов
263.16 грн
Купить
Лак тонирующий №67 «КРАСНЫЙ», Аэрозоль 400ml (304250)
Доставка по Украине
236 — 241.66 грн
от 3 продавцов
241.66 грн
Купить
Лак тонирующий №02 «ЖЕЛТЫЙ», Аэрозоль 400ml (304251)
Доставка по Украине
250 — 256.28 грн
от 3 продавцов
256.28 грн
Купить
Лак аэрозольный тонировочный Bosny №02 HONDA Y-1C YELLOW желтый, 400 мл
Доставка по Украине
по 150 грн
от 2 продавцов
150 грн
Купить
Краска лак тонированный 400ml «Bosny» желтый №02 (12шт/уп)
Заканчивается
Доставка по Украине
100 — 125 грн
от 3 продавцов
100 грн
Купить
Краска лак тонированный 400ml «Bosny» красный №01 (12шт/уп)
Доставка по Украине
80 — 133 грн
от 3 продавцов
80 грн
Купить
Краска лак тонированный 400ml «Bosny» красный — яркий №67 (12шт/уп)
Заканчивается
Доставка по Украине
80 — 133 грн
от 3 продавцов
80 грн
Купить
Лак аэрозольный тонировочный Bosny №02 HONDA Y-1C YELLOW желтый, 400 мл
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Лак тонирующий №67 КРАСНЫЙ», Аэрозоль 400ml «
Доставка по Украине
168 грн
Купить
Лак тонирующий №1000 ЧЕРНЫЙ», Аэрозоль 400ml «
Доставка по Украине
228 грн
Купить
Краска лак тонировочный Bosny красный, 400 мл
Доставка по Украине
по 160 грн
от 2 продавцов
160 грн
Купить
Краска лак тонировочный 400ml «Bosny» желтый №02 (12шт/уп)
Доставка по Украине
129 грн
Купить
Краска лак тонировочный 400ml «Bosny» красный №01 (12шт/уп)
Доставка по Украине
137 грн
Купить
Краска лак тонировочный 400ml «Bosny» красный — яркий №67 (12шт/уп)
Доставка по Украине
137 грн
Купить
виды и инструкция по нанесению
При проведении процедуры шлифования фар возникает вопрос, каким лаком покрыть фары, чтобы достичь лучшего эффекта. Выбор стоит основывать на хорошей репутации производителя, отзывах о конкретном продукте и типе материала остекления. Хороший лак для фар должен обеспечить защиту, устранить царапины различной глубины и восстановить прозрачный, первоначальный вид.
Лак для задних и передних фар – обработка при полировке и тонировке стекол
С течением времени фары теряют привлекательный вид и хуже пропускают свет от лампочек. При ухудшении освещения стоит в первую очередь осмотреть линзы фар. Если они жёлтые, повреждённые или мутные, повышается риск попадания в ДТП. Перечисленные повреждения наступают из-за использования химических веществ, механических воздействий или разрушения вследствие ультрафиолетового воздействия.
Лак для задних и передних фар
Если длительное время не ухаживать за линзами, они начинают меняться в цвете и отслаиваться. Быстрее всего разрушается пластиковая фара. Для возвращения изначального вида многие автомобилисты шлифуют оптику. В процессе восстановления потребуется лак для полировки фар, его применение является заключительным этапом и играет роль защитного слоя для материала.
Защитный лак для фар имеет ряд позитивных воздействий:
- предотвращает старение фар;
- является профилактикой царапин и сколов;
- придаёт лучший эстетичный вид;
- защищает от налипания грязи;
- позволяет экономить на замене повреждённых фар;
- уменьшает влияние агрессивной среды.
Виды лака для фар
Все лаки для фар наносятся после полировки, но они отличаются силой преломления луча, соответственно, различным проникновением света.
Лак для пластиковых фар
Лаки разделяются на группы по ряду критериев:
- по типу материала. Существует лак для пластиковых фар (поликарбонатов) и для обработки стекла;
- по назначению. Преимущественно выделяют 2 основные группы: защитные и тонирующие. В категории защитных дополнительно существует двухкомпонентный лак для фар и аэрозоль;
- по составу. Наибольшее значение имеет состав вещества, профессионалами принято распределение на 3 типа:
- двухкомпонентный – лак, который продаётся в комплекте с растворителем;
- уретановый. Он полностью прозрачный, выпускается в аэрозольных баллончиках и может наноситься только на ошкуренную фару. Обладает высокими защитными качествами и увеличивает проницаемость света. Достоинством является возможность нанесения на установленные фары без их демонтажа;
- акриловый. Не имеет цвета, но придаёт блеск и быстро застывает. Недостаток в низкой способности заполнять трещины и сколы. Может применяться для стеклянных фар, а для пластика он бесполезен.
- по уровню остатка и качеству затвердения. На основании дозировки полимерных веществ существует особая маркировка защитного лака:
- HS. В составе много сухого остатка, а растворителя минимум. Придаёт насыщенный блеск, лучшие характеристики приобретает при нанесении в 1,5 слоя;
- MS. Среднее количество веществ, растворитель и остаток находятся в оптимальном балансе. Рекомендуется наносить в 2 или 3 слоя, только после каждого нужно просушивать поверхность;
- UHS. Содержит наибольшее количество полимеров, из-за чего быстро застывает и обладает повышенной устойчивостью к механическим повреждениям.
Аэрозольный лак для оптики автомобиля
Материалы и инструменты
Полировка фар с покрытием лаком может выполняться 2 основными методами: с демонтажем оптики и в установленном состоянии прямо на автомобиле. Первый вариант потребует больше времени, из-за работ по снятию и установке, но позволит восстановить оптику даже при существенных повреждениях. Нет необходимости снимать фару, если повреждения малозаметны.
Независимо от выбранного направления, покрытие фар лаком после полировки потребует от исполнителя таких материалов и инструментария:
- салфетки и ветошь;
- моющее вещество;
- малярный скотч;
- растворитель для обезжиривания поверхности;
- шлифовальная машинка, лучше оснастить её мягкой насадкой, это ускорит процесс;
- абразивная бумага с маркировкой 320, 600, 1000, 1200, 2000 и 2500;
- лак. Если он 2-компонентный, нужно подготовить ёмкость, в которой будет готовиться рабочий раствор;
- фен ускорит застывание.
Растворитель «Сольвент»
Полировка и защитный лак для улучшения света
Полировка фар и покрытие лаком существенно улучшает проникновение света от лампочки и увеличивает эффективность оптики. У методики есть требование – наличие гладкого стекла фары. Если установлено остекление устаревшего типа, где вся поверхность покрыта ребрами, полировка станет невозможной. Рекомендуется просто заменить фару, предпочтительно с гладким стеклом.
В процессе восстановительных процедур следует выполнить:
- Если выбран несъёмный метод полировки стекол, придётся покрыть прилегающие элементы корпуса малярным скотчем. Нужно обеспечить качественную защиту, чтобы не нарушить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля.
- Использовать особые пасты с абразивными добавками, хорошим вариантом является набор Delta Kits, но принципиальной разницы не существует. Абразив пригодится в качестве шкурки для устранения верхнего слоя повреждений.
- Вымыть поверхность и протереть мягкой сухой тряпкой без ворса. После высыхания нужно покрыть фару обезжиривателем, желательно использовать неактивный растворитель. До последующих работ важно обеспечить защиту от оседания пыли.
- Можно переходить до нанесения полироля. Он важен для обеспечения защиты фары, иначе в скором времени покрытие снова получит повреждения.
- Лакировка проводится в 2 или 3 слоя, зависит от того, сколько раз производитель рекомендует покрывать фару.
Полировка и защитный лак для оптики авто
Ускорить полирование можно при помощи различных инструментов, но они не являются обязательными. Рекомендуется во время процедуры использовать более качественные материалы, к которым относится двухкомпонентный лак. Процесс приготовления рабочего раствора описывается непосредственно на бутылке или упаковке. Одними из самых лучших разновидностей являются лаки на основе полиуретана, они обеспечивают повышенную твёрдость и надёжность остекления.
Тонировка стекол вашей оптики – красивый тюнинг эффект
Существует способ улучшить внешний вид фар ещё больше, они будут не только иметь блеск, но и особый цвет. Для повышения визуальных качеств используется тонировка. Фары получают эффектный вид и придают оттенок свету фар. Единственным недостатком является сложность выполнения процедуры. Для создания тонировки потребуется качественная полировка и последующее матирование стекла. Только после подготовки наносится материал.
Метод применения всех разновидностей тонировки описывается в инструкции к продукту или на официальном ресурсе. Для определения лучшего тонировочного лака с оптимальным сочетанием цены и качества можно воспользоваться отзывами покупателей, только не рекомендуется покупать дешёвые варианты. Независимо от выбора, нужно придерживаться следующего принципа нанесения.
Тонировка оптики автомобиля
Инструкция по нанесению тонирующего покрытия на оптику
Если сравнить работы мастеров и любителей, можно заметить существенное отличие по качеству окончательного результата. Причина в неправильном нанесении или ошибке в соблюдении правил. Самостоятельное проведение процедуры приводит к рискам разрушительного действия влаги или нарушения целостности после абразивной зачистки. Придётся повторять процесс полировки снова, только уже с демонтажем всей фары.
Тонирование может проводиться для передней и задней оптики. Для получения лучшего результата следует использовать важнейшие принципы:
- высокое качество покраски фар становится возможным только после правильной подготовки поверхности;
- при тщательном и правильном матировании, а также соблюдении правил полировки снижается деструктивное влияние на линзу;
- матирование проводится с помощью наждачки с минимальной зернистостью, иначе есть риск повреждения стекла;
- фаре нужно дать высохнуть самостоятельно или отереть сухой тряпкой, не оставляющей ворса;
- обязательно проводится обезжиривание поверхности до нанесения лака;
- покрытие выполняется в несколько слоёв, после каждого нужно дождаться высыхания;
- лак снова просушивается, затем фара тщательно исследуется на наличие повреждений. Если всё в порядке, можно устанавливать блок обратно.
Лак для тонировки фонарей «Кудо»
Важное условие создания качественного тонирования – это чёткое соблюдение инструкций и рекомендаций производителя. При выборе лучшего лака возникает много вопросов. Профессионалы предпочитают бренды из Европы и Америки, это же касается и тонировки для задней оптики. Оптимальные варианты с позитивными отзывами – это «Кудо», Kits, Exxo, Delta и «Мотип». Перечисленные продукты несколько дороже, но справляются с поставленной задачей существенно лучше.
Рекомендации от экспертов
Если покупатель желает с максимальной пользой потратить средства и получить лучший результат, ему следует:
- обеспечить максимальную чистоту помещения и хорошую вытяжку;
- проводить работу только со средствами индивидуальной защиты – перчатками и респиратором;
- до лакировки стекло следует особенно тщательно исследовать на предмет наличия частичек герметика, битумный особенно вреден. Рекомендуется просушить стеклянную поверхность в термостате, установленном на 110 °C на протяжении 3 часов. В процессе работ со строительным феном это предотвратит появление трещин и закипания;
- лучше избегать полировочных паст до лакирования пластмассовых фар. Пластиковая основа плохо реагирует на пасты и ухудшает сцепление с лаком;
- для предотвращения появления потёртостей и полос нужно выполнять процедуру в несколько этапов, постепенно изменяя направление. Каждый последующий абразивный материал используется для перпендикулярной шлифовки. При резком переходе на большую зернистость бумаги появляется помутнение или голографический эффект;
- если оптика не снимается, для удобства работы лучше поднять капот;
- двухкомпонентный лак нужно разводить небольшими порциями, чтобы каждую часть можно было использовать в течение 5–10 минут;
- чтобы ускорить застывание лака, можно в течение 10 минут прогревать фару феном, только на невысокой температуре. Процедура проводится только сразу после наклеивания;
- на протяжении 1 суток после нанесения не стоит мыть или обрабатывать фары;
- для усиления защиты лака необходимо сверху нанести антигравийную плёнку.
Подводим итоги
При сравнении хороших жидкостей для абразивной зачистки и обработки ЛКП рекомендуется использовать продукцию производителя 3М. Для полировки в ассортименте компании есть эффективные растворы, которые соответствуют эталонному соотношению качества и цены, а также обеспечивают неизменно хороший результат. Паста позволяет восстанавливать фары даже при сильных царапинах и сколах.
Смеси для полирования продаются в таре различной ёмкости, к каждой прилагается инструкция производителя. Лучше всего подбирать лак на основании индивидуальных задач и ассортимента в магазинах поблизости.
Как восстановить фары — перчаточный ящик
Поддержание чистоты, защиты и технического обслуживания автомобиля важно по многим причинам. Чистый автомобиль выглядит красивее, лучше сохраняет свою стоимость и прослужит дольше, чем тот, за которым не ухаживают. Чистый и ухоженный автомобиль, грузовик или внедорожник также обеспечит вашу безопасность. Одним из наиболее важных аспектов всего этого является обслуживание ваших фар. Способность видеть ночью или во время шторма так же важна, как наличие тормозов в машине. Одна из самых больших проблем с современными фарами заключается в том, что они пластиковые и со временем тускнеют, тускнеют, желтеют и не стареют, как старые стеклянные фары, которые доминировали в отрасли 20 лет назад. Пожелтевшие и затуманенные фары значительно уменьшат вашу видимость ночью и в плохую погоду, что сделает их небезопасными, и почему это может быть самой важной вещью в вашем автомобиле, помимо ветрового стекла, которое вам нужно поддерживать блестящим, чистым и защищенным.
Почему фары окисляются и желтеют?
Большинство современных фар изготовлены из прочного поликарбонатного пластика и покрыты УФ-защитой, предотвращающей выцветание и пожелтение. Это защитное покрытие очень похоже на прозрачное покрытие на окрашенных поверхностях автомобиля, грузовика или внедорожника. Он довольно эффективен и в большинстве случаев прослужит долгие годы, но при постоянном воздействии солнца, непогоды и пренебрежения эта защита от ультрафиолета выходит из строя, и ваши когда-то чистые фары начнут тускнеть, мутнеть и желтеть. Хотя эта УФ-защита довольно долговечна, она требует обслуживания, включая промывку и защиту воском или герметиком, иначе срок службы УФ-защиты значительно сократится.
Как восстановить сильно окисленные фары?
Хотя ваши помутневшие и пожелтевшие фары выглядят плохо и, вероятно, хуже работают, в большинстве случаев вам не нужно покупать новые. Фары стоят дорого, и с помощью некоторых простых продуктов и небольшого количества смазки вы можете вернуть своим избитым фарам их славу. В большинстве случаев вам нужно удалить матовость, сошлифовав обесцвеченный слой УФ-покрытия. Затем вы вернете блеск оставшимся слоям покрытия, отполировав покрытие так же, как прозрачное покрытие на краске вашего автомобиля. Влажная шлифовка фар также является самым быстрым способом удаления запотевших слоев фар. В менее серьезных случаях вы можете удалить матовость фар с помощью состава и полировки, и это всегда хороший первый шаг перед тем, как начать шлифование. Если быстрая полировка не работает так, как вы хотите, пришло время немного более агрессивно отшлифовать.
Есть несколько способов отшлифовать фары, но процесс и результаты практически одинаковы. Вы можете приобрести комплект для восстановления фар у многих компаний, включая Turtle Wax, Meguiars и Adam’s Polishes. Эти наборы довольно эффективны, и каждый может их использовать, а некоторые из них можно купить всего за 10 долларов, но они могут стоить и 50 долларов. Эти наборы обычно включают наждачную бумагу, состав и несколько полировальных дисков, которые в большинстве случаев подключаются к дрели. В целом, каждый может использовать эти наборы, но если вы похожи на нас и хотите использовать более проверенный и надежный метод с использованием продуктов и инструментов, которые у вас уже есть.
Что нужно для восстановления фар?
Мы уже давно занимаемся детейлингом автомобилей, и метод, который мы предпочитаем для восстановления старых и выгоревших фар, прост. Мы шлифуем фары наждачной бумагой различной зернистости, а затем используем состав и полируем, чтобы вернуть им блеск и сияние. Прежде чем мы приступим к процессу восстановления фар, мы хотим убедиться, что у нас есть все необходимое, прежде чем мы начнем.
Контрольный список восстановления фар:
- Малярная лента
- Автомобильный шампунь
- Рукавицы для стирки
- Глиняный брусок
- Раствор ИПС
- Влажная шлифовальная бумага различной зернистости (зернистость 1000, 1200, 1500, 2000, 2500 и 3000)
- Полировальный состав
- Полировальная паста
- Полировальная машина размером 3 дюйма или меньше
- Диски из микрофибры для резки
- Поролоновые полировальные круги
- Герметик для краски/воск/керамическое покрытие
- Полотенца из микрофибры
- Флакон с распылителем
- Ковши
С чего начать восстановление фар
Во-первых, мы всегда работаем на чистой поверхности, когда дело доходит до полировки и исправления любых поверхностей. Вымойте переднюю часть автомобиля и фары высококачественным автомобильным мылом, чтобы удалить как можно больше грязи и грязи. В этом случае вы можете использовать автомобильный шампунь с более высоким значением pH, чтобы легче избавиться от грязи и копоти. Нам очень нравится метод мытья с двумя ведрами, так как он помогает уменьшить количество загрязняющих веществ в процессе мытья, которые могут поцарапать краску и вызвать вихревые следы. Даже для небольшого проекта, такого как мойка фар и передней части автомобиля, мы считаем, что правильная мойка — лучший способ. Никогда не приступайте к исправлению какой-либо части вашего автомобиля без тщательной мойки, иначе ваша работа будет не лучшей.
В то время как для некоторых людей было бы достаточно просто приступить к шлифовке, мы хотели бы принять некоторые меры предосторожности. Прежде всего, откройте капот, чтобы вы могли работать вокруг верхней части фары, не мешая капоту. Закройте оставшиеся окрашенные или пластиковые поверхности вокруг фар малярным скотчем. Лента поможет ограничить область шлифования и защитить поверхности, которые вы не хотите случайно шлифовать или контактировать с ними.
Далее берем глиняный брусок и обеззараживаем поверхность фары, чтобы удалить въевшуюся грязь или другие загрязнения. Аккуратно протрите глиняный брусок по фарам в виде перекрестной штриховки, увлажняя рабочую зону глиняной смазкой, спреем для деталей или мыльной водой.
После того, как вы тщательно обклеили фары, вымойте фары мочалкой, ополосните, а затем высушите.
Как правильно намочить фары
Влажная шлифовка любой поверхности требует терпения. Здесь нет углов, которые вы могли бы срезать, и усилия, которые вы вложили, будут говорить о вашем конечном результате. Во-первых, помните, что меньшее число на вашей наждачной бумаге грубее, а чем выше число, тем мельче наждачная бумага.
Держите наждачную бумагу чистой и влажной во время работы над проектом, а чтобы продлить срок службы влажной наждачной бумаги, добавляйте в ведро с водой немного автомобильного шампуня. Немного автомобильного шампуня помогает поддерживать чистоту наждачной бумаги и уменьшает трение. Мы рекомендуем начать с менее агрессивной наждачной бумаги, такой как зернистость 2000 или 2500, и протестировать область фар. Держите шлифовальные движения в одном направлении, а затем меняйте направление, чтобы перекрыть шлифовальные царапины. Во время шлифовки вы увидите белую или желтую пленку, стекающую с фар. Вот почему рекомендуется опрыскивать область из бутылки с водой и окунать наждачную бумагу в чистую воду. Осмотрите фару и найдите пожелтение или помутнение, которые вы могли пропустить. Если вы чувствуете, что не добились никакого прогресса, перейдите на наждачную бумагу с зернистостью 1000 или 1200. Это ускорит проект, но отнимет у вас время, поэтому не переусердствуйте.
После того, как вы закончили наждачную бумагу с первой зернистостью, вы должны перейти к более тонкой влажной наждачной бумаге. Это удалит царапины от более грубой наждачной бумаги, которую вы только что использовали. Продолжайте прямые шлифовальные движения, увлажняйте поверхность, а затем закончите с самой тонкой наждачной бумагой, которая у вас есть. Этот последний уровень шлифования удалит последние царапины наждачной бумаги и улучшит их, так что этап полировки будет намного проще.
Как отполировать фары и восстановить прозрачность
После того, как вы закончите шлифование, вам нужно будет отполировать каждую фару вручную или с помощью полировальной машины. Мы предпочитаем полировать наши реставрации фар с помощью полира DA, так как это намного быстрее, чем ручная полировка, но если у вас нет полира, не беспокойтесь. Либо, если вы решите полировать вручную, либо с помощью машины, вам может понадобиться несколько разных составов.
Лучше всего использовать 3-дюймовый полировальный станок DA, так как им легко маневрировать в узких углах и на небольших участках фары, но это не является необходимостью. Мы можем использовать 5-дюймовый или 6-дюймовый полировщик DA, и результаты будут такими же, как и при использовании 3-дюймового полировщика, но может потребоваться немного больше утонченности. Это также означает, что ваши навыки приклеивания ленты помогут вам оставаться на фаре, а не на окрашенных поверхностях.
Начните с нанесения нескольких капель состава на полировальный круг из микрофибры или губки и нанесите его вокруг фары. Затем включите полировщик и начните увеличивать скорость и обрабатывать область составом. После того, как вы сделали проход или два, мы рекомендуем проверить вашу работу и посмотреть, как все сияет.
Продолжайте с текущим составом и полировальным кругом в течение нескольких проходов, а затем переходите к финишному полиру и поролоновому финишному диску. Прежде чем вы просто начнете пробовать новые колодки и составы, не забудьте протереть фары средством для подготовки панелей или спреем изопропилового спирта, чтобы удалить остатки состава с поверхности. Следующим шагом является этап украшения, который принесет блестящий блеск, который заставит ваши фары выглядеть великолепно и на самом деле работать намного лучше. Запустите полировальную машину с окончательной полировкой и подушечкой на пару проходов, а затем снова проверьте свою работу. Ищите любые места, которые требуют большего внимания. После того, как вы проработали всю фару, вы должны еще раз протереть ее салфеткой из ИПС. Если вы делаете это вручную, вы будете продолжать наносить смесь в виде штриховки до тех пор, пока фара не станет четкой и ровной.
После всех ваших составов и полировки вы захотите защитить свои фары от повторного пожелтения. Один из простых способов сделать это — использовать герметик для краски, который блокирует УФ-излучение. Для этого вы можете использовать практически все, что угодно, но, как и в случае с защитой краски, вам понадобится прочное покрытие, которое будет противостоять солнечным лучам и непогоде. После того, как вы запечатали фары, вы можете нанести слой воска для дополнительного слоя защиты.
Как часто следует герметизировать или наносить воск на фары
Мы рекомендуем обновлять защиту ваших фар не реже двух раз в год и, возможно, чаще, если вы живете на юго-западе или ваш автомобиль все время стоит на улице. Обычный карнаубский воск может обеспечить защиту ваших фар на несколько месяцев, а синтетические герметики для краски могут удвоить этот срок. Керамические покрытия и графеновые покрытия могут увеличить срок службы на несколько лет и могут стать хорошим долгосрочным вариантом защиты ваших фар. В целом, этот процесс может занять от 20 минут до часа, в зависимости от того, насколько сильно повреждены ваши фары. Это одна из тех задач, на которые мы не можем не обратить внимание, уделяя вам время, поскольку ваша жизнь стоит того, чтобы правильно работать с фарами.
Если вам нужны какие-либо продукты для ухода за автомобилем для вашего следующего автомобиля, профилактической мойки или восстановления фар, обратите внимание на GloveBox Detail. Наши ежемесячные абонементы помогут вам защитить свой автомобиль от солнца и непогоды. Для получения дополнительной информации о детализации посетите наш канал YouTube.
Может ли зубная паста исправить пожелтевшие фары?
Старые, желтые или иным образом тусклые фары могут затруднить вождение автомобиля ночью или под дождем. Это выглядит не очень хорошо и на самом деле может быть основным фактором, снижающим стоимость вашего автомобиля, если вы хотите его продать, но это также серьезная проблема безопасности. Пожелтевшие и тусклые фары мешают свету внутри вашей фары ярко светить, придавая им тусклый, тусклый вид, а не позволяя вам видеть дорогу впереди в полной мере. Есть много гуру DIY, которые скажут вам, что все, что вам нужно, это зубная паста и мокрая тряпка, но действительно ли этот метод работает, чтобы исправить пожелтевшие задние фонари?
Почему некоторые самодельные руководства работают
Тусклая фара Mitsubishi Mirage GT 2018 года. | Джим Махони/MediaNews Group/Boston Herald через Getty Images
Если вы просмотрите обучающие материалы «Сделай сам» или даже сами попробуете этот трюк, вы можете заметить, что использование зубной пасты для восстановления тусклых или желтых фар может показаться эффективным. Это потому, что в какой-то степени это так. Абразивный материал в зубной пасте стирает окисленный слой, который придает фарам желтый вид, что очень похоже на составы, которые используются для надлежащего восстановления фар. Этот абразивный состав удаляет поврежденное прозрачное покрытие, которое придает фарам тусклый и пожелтевший вид, подобно использованию отшелушивающего средства для удаления омертвевшей кожи.
Почему это не очень хорошо помогает при восстановлении фар
Использование зубной пасты для восстановления фар — в лучшем случае краткосрочное решение. Для большинства поврежденных фар зубная паста, которую вы найдете в магазине, не будет достаточно абразивной, чтобы полностью удалить весь вышедший из строя прозрачный слой, но ее может быть достаточно, чтобы создать заметные царапины и дефекты на фаре, которые могут быть столь же раздражающими. Зубные пасты также не бывают разной зернистости, как наждачная бумага или большинство наборов для полировки, поэтому вы не сможете удалить более крупные и очевидные царапины на фаре.
При правильном восстановлении фар вы должны начать с наждачной бумаги с агрессивной зернистостью, чтобы удалить неудавшийся прозрачный слой, а затем перейти к более мелкой наждачной бумаге, чтобы удалить царапины, которые… ну, шлифовка пластика. Поскольку это не вариант с зубной пастой, в зависимости от того, насколько абразивна зубная паста, вы можете получить раздражающие и поцарапанные фары.
Связанный
Кроме того, прозрачное покрытие предназначено для защиты пластика от вредных ультрафиолетовых лучей, а также от мусора, который поднимается с дороги, а это означает, что после удаления старого, поврежденного прозрачного покрытия его следует заменить на новый слой свежего прозрачного покрытия. Однако, как и любой тип автомобильной краски, использование зубной пасты не является эффективным способом подготовки поверхности фары к нанесению нового слоя прозрачного покрытия, что, опять же, должно быть сделано с помощью наждачной бумаги.