Хонда кросстур мотоцикл: купить, продать и обменять машину

Honda VFR 1200X Crosstourer: цена, технические характеристики Хонда ВФР 1200Х Кросстурер

Honda VFR 1200X Crosstourer: цена, технические характеристики Хонда ВФР 1200Х Кросстурер — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Honda
  4. Honda VFR1200X
  5. Honda VFR 1200X Crosstourer

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Исключить китайские мото

Поиск
Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаHonda
МодельHonda VFR1200X
МодификацияHonda VFR 1200X Crosstourer
Модельный год2019
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл эндуро
Страна сборкиЯпония

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Расход топлива6. 1 л на 100 км
Запас хода352 км
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость210 км/ч
Объем топливного бака21.5 л
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)105 759
Транспортный налог * (Москва)6 450
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)3 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина2285 мм
Ширина915 мм
Высота1460 мм
Высота по седлу850 мм
Дорожный просвет180 мм
Колесная база1595 мм

Вес

Снаряженная масса275 кг

Двигатель

Тип двигателяБензиновый инжекторный
Количество тактов4
Количество клапанов на цилиндр4
Система охлажденияЖидкостная
Число цилиндров / расположение4/V-образное
Рабочий объем двигателя1237 см³
Мощность двигателя, л. с. / оборотах129/7750
Крутящий момент, н·м / оборотах126/6500
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Количество передач6
Главная передачаКарданный ввал
Тип коробки передачМеханическая

Подвеска

Передняя подвескаПеревернутая телескопическая вилка
Задняя подвескаМаятник с моноамортизатором

Тормоза

Передние тормоза2-дисковые
Задние тормозаДисковые
ABSЕсть

Шины и диски

Размер шин110/80 R19 — 150/70 R17
Размер дисков:19 x MT2. 5 — 17 x MT4
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Мотоцикл Honda VFR1200X

Сообщить об ошибке

Публикации о Honda страница 2/ из 21

Хонда cr v: универсальное решение
Если вас интересует автомобиль повышенной вместимости, обратите внимание на универсал Хонда cr v, у которого жизненное кредо – «пространство для всех». И салон автомобиля, действительно, очень вместительный. Заметим, что у Хонды, в отличие от настоящих полноприводных автомобилей, передний привод в работе постоянно, а вот задние колеса подключаются в том случае, если передние начинают пробуксовывать. Видимо, конструкторы автомобиля посчитали, что полный привод – это иррационально, сделав его подключаемым, когда это необходимо. И опять же – это и удобно, и практично, и экономично.
Подробнее

Хонда срв: комфортный и надежный автомобиль
Внешний вид Хонда срв полностью отвечает современным тенденциям: это в меру агрессивный и в меру элегантный автомобиль. Благодаря плавной линии остекления, оригинально изгибающейся возле задней стойки, машина смотрится динамично, а модные агрессивные акценты авто придает двойная решетка радиатора с широкими линзованными фарами. Задние фонари, несколько напоминающие дизайн Volvo, в целом тоже смотрятся гармонично и эффектно.
Подробнее

Honda Civic 5D – автомобиль мечты
Стремительный и легкий Honda Civic 5D – воплощение истинного автомобиля мечты. Дизайн машины превосходит ожидания, а благодаря качественной отделке салона авто не уступает моделям бизнес класса. Инженеры Honda тщательно продумали каждую деталь, начиная от аэродинамически выверенных фар и заканчивая задним спойлером, оптимизируя таким образом набегающий поток воздуха, для улучшения устойчивости и экономичности.
Подробнее

Хонда Аккорд: новые стандарты совершенства
Хотите подчеркнуть свою респектабельность и статус? Хонда Аккорд купить в этом случае будет правильным решением. Этот автомобиль «расскажет» о владельце больше, чем он сам. Именно эту цель преследовали инженеры Honda, создавая автомобиль, который может воплотить в реальность именно то, в чем вы нуждаетесь и то, что вам необходимо.
Подробнее

Хонда Кросстур: ваш надежный семейный крейсер
Адаптированный под российский рынок, полноприводный Honda Crosstour способен преодолевать любые расстояния независимо от качества дороги. Впечатляющие габариты авто, имеющего длину 4999 мм, ширину 1900 мм и колесную базу 2797 мм, дополняет яркий стильный дизайн.
Подробнее

Хонда срв: обновленная версия
Производители Honda решили порадовать поклонников версии CR-V, подвергнув авто серьезным изменениям. У машины теперь новый, более жесткий на кручение и изгиб кузов. Инженеры подвергли модернизации и двигатель, и подвески, систему полного привода.
Подробнее

Honda CR-V открывает новые горизонты
Компактный кроссовер Honda CR-V, дебютировавший в 1995 году, первоначально позиционировался компанией-производителем в качестве «комфортабельного авто для отдыха». Сегодня CR-V с проходимостью кроссовера, комфортом и вместительностью минивэна, управляемостью и ярким дизайном седана можно смело назвать универсальным автомобилем, отвечающим любым запросам и потребностям автовладельцев.
Подробнее

Honda Gold Wing 40th Anniversary
В 2015 году, легендарному флагману линейки Honda Gold Wing исполняется 40 лет.
По случаю этой знаменательной даты, компания Honda выпустила специальное юбилейное исполнение люкс-турера Gold Wing 40th Anniversary.
Подробнее

Honda Crosstour: элегантная динамичность
Знакомьтесь: стильный Honda Crosstour – один из ярких представителей новейшего класса в семействе полноприводных автомобилей. Взяв все достоинства от легковых авто и кроссоверов мегаполиса, этот автомобиль образовал собственный сегмент.
Подробнее

Honda Accord: совершенство достижимо
Очередной прорыв продемонстрировал Honda Accord 2013. Авто впервые оснастили двигателями объемом 2,4 и 3,5 литра. Передняя подвеска машины впервые получила стоечную конструкцию (МакФерсон), стабилизатор которой обеспечивает поперечную устойчивость. Honda accord купить в России можно в комплектациях Sport, Elegance, Executive, а также Premium. Порадует будущих автовладельцев обновленный экстерьер авто и салон, и традиционное очень богатое оснащение.
Подробнее

Кроссовер Хонда cr v: воплощенная энергия
Популярность кроссовера Honda CR-V продолжает стремительно расти. В облике Honda 2015 модельного ряда очень четко просматривается профиль настоящего победителя, что, несомненно, привлекает всеобщее внимание. Купить хонда cr v мечтали и мечтают тысячи автолюбителей, чтобы обладать мощным и выносливым кроссовером, сочетающим достоинства внедорожника с мобильностью и комфортом городского авто. Собственно, Хонда СРВ и создавался для тех, кто не останавливается на достигнутом.
Подробнее

Хонда цивик 5д: когда мечта становится реальностью
Настоящим гостем из будущего ворвался в наш мир стремительный и стильный Хонда цивик 5д, полностью перевернув представление о привычных автомобилях C-класса. Производители изначально сделали ставку на индивидуальность, и действительность превзошла все ожидания! Яркий и в то же время лаконичный дизайн, выделяющий машину из массива однотипных автомобилей, неизменно приковывает к нему восхищенные взгляды. Да и технические характеристики – на высоте, впрочем, как и в других концептах Honda.
Подробнее

Honda Civic: воплощенное совершенство
Обновленная версия Хонда Цивик 4д появилась благодаря стремлению компании Honda быть лучшей абсолютно во всем. Для этого инженеры компании пересмотрели и переработали все характеристики машины. Так, в результате совместных усилий инженеров и дизайнеров, автомобилисты получили настоящий шедевр, воплотивший в себе комфорт, динамику и возможности, объединенные в усовершенствованной Honda Civic 4D.
Подробнее

Honda Accord — наслаждение вождением
Автомобили премиум класса из Японии всегда пользовались особым уважением у автолюбителей. И в этом ряду машины концерна Хонда занимают лидирующие позиции. Одна из самых успешных линеек японского производителя – Accord.
Подробнее

Honda Valkyrie 2014
Мы рады представить вашему вниманию долгожданную новинку — мотоцикл Honda Valkyrie 2014
Подробнее

Быстрая поездка на другом приключенческом мотоцикле Honda: VFR1200X Crosstourer

Низкий рокот двигателя разразился воем, когда я вывернул правую руку. Большой V4 новой Honda VFR1200X Crosstourer катапультировал меня по дороге с бешеной скоростью. В этот момент я точно вспомнил, почему я люблю платформу V4.

Прошло больше года с тех пор, как я продал свой VFR800 1999 года, и не проходит ни одной поездки, чтобы я не сомневался в этом решении. Ну, это не совсем так. Когда я мчусь по бездорожью на большом британском байке ADV, который занял свое место в моем гараже, я не скучаю по нему. Кто сказал, что один велосипед может все?

Honda очень ясно говорит об уличном уклоне нового VFR1200X Crosstourer. Иллюстрация Хонды.

В то время как Honda считает, что идеальным компромиссом между дорожной и внедорожной машиной является новый Africa Twin, Crosstourer определенно предназначен для того, чтобы его резина прочно стояла на улице. Ну хотя бы резина на заднем колесе. Передняя резина способна взлететь в воздух.

Так как же я оказался в седле VFR1200X, который только что прибыл в Соединенные Штаты на прошлой неделе?

Для меня было волнующим сюрпризом оказаться за решеткой Honda VFR1200X всего через несколько дней после того, как он приземлился на берегах США. Фото Рэя Гогера.

Некоторые из нас только что вернулись после дня, проведенного за рулем Honda Africa Twin в Моаве, штат Юта, когда добрые люди из Big Red спросили, хотим ли мы продолжить кататься, одновременно изготовив ключи для соответствующей пары Crosstourer.

Я хочу знать, кто говорит «нет» на подобные вопросы. Я имею в виду, кто-то должен, иначе они бы перестали спрашивать. Они просто говорили: «Вот ключи к большому, быстрому, совершенно новому мотоциклу, который последние четыре года был доступен только в Европе. Радоваться, веселиться!»

Мэтт Нойндорф из Gear Patrol схватил ключи от велосипеда DCT, оставив мне версию с механической коробкой передач. Если вы не знакомы, DCT означает «Dual Clutch Transmission» и, по сути, это модное слово для «автоматического». Причудливое слово для причудливой системы. В 2016 году Honda модернизировала свой DCT с пересмотренными схемами переключения: «D» переключается раньше и оптимизирует топливную экономичность, а режим «S» теперь позволяет использовать три разных уровня все более агрессивных схем переключения. Для тех, кто хочет полного контроля, вы также можете выбрать ручной выбор передач с помощью подрулевых лепестков на левой руке.

Мэтт направился в сторону национального парка Арки (для канадца он, безусловно, любит достопримечательности штатов), а я направился на запад по шоссе 128, которое петляло вдоль реки Колорадо. Меня сразу впечатлил двигатель.

Куда бы я ни повернулся в Моаве, везде представлялась возможность сфотографироваться. Фото Рэя Гогера.

1237-кубовый двигатель V4 был перенастроен по сравнению с предыдущим VFR1200F. Мощность двигателя немедленная, с небольшим крутящим моментом и большой мощностью вплоть до красной черты, которая достигает чуть меньше 9. ,000 об/мин. Есть три разных уровня контроля тяги для контроля мощности и, конечно же, ABS.

В отличие от Africa Twin, VFR1200X оснащен связанными тормозами с ABS, которые нельзя отключить. Поскольку в моем старом VFR были подключены тормоза, в этом для меня не было ничего нового. Тем не менее, это явный показатель того, что намерения Honda в отношении этого мотоцикла почти исключительно нацелены на использование на улице.

Взрыв через каньоны. В дополнение ко всем трассам для бездорожья, в Моаве есть множество дорог для отличных приключений с твердым покрытием. Фото Рэя Гогера.

По большей части и контроль тяги, и ABS включаются плавно, не тряся водителя. Если вы прокрутите TC до полных трех баров, он будет довольно агрессивно включаться и быстро замедлять двигатель. Я предпочел один руль для минимального вмешательства, но что меня действительно впечатлило, так это то, что все изменения можно было выполнять во время езды. Если я попадал на особенно грубую растяжку, я мог нажать кнопку и изменить тягу на лету. Я просто хочу, чтобы это была кнопка на руле, как у Africa Twin, а не на обтекателе, где мне нужно убрать руку, чтобы добраться до нее.

За работу подвески отвечают вилка KYB и амортизатор Honda Pro-Link. И 43-миллиметровая вилка спереди, и задний амортизатор имеют регулировки предварительного натяга и демпфирования отбоя. Если бы у меня было больше времени с мотоциклом, я бы попытался увеличить предварительную нагрузку и сократить демпфирование. Это было слишком мягко для моих личных вкусов.

Я с нетерпением жду возможности провести некоторое время на этом байке, чтобы настроить подвеску. Фото Рэя Гогера.

Карданный вал работал безупречно с плавным зацеплением между шестиступенчатой ​​коробкой передач и задним колесом. Внешний вид одностороннего поворотного рычага со спицами был крутым. Тот факт, что колеса со спицами бескамерные, был еще круче. Если вы поймаете квартиру во время своих дальних походов, у вас не будет трубы, с которой нужно бороться, когда вы ремонтируете, чтобы добраться по дороге.

Поскольку Honda почти сказала: «Возможно, вам захочется ездить по улицам с этим плохим парнем», я бы предпочел увидеть спортивные колеса и соответствующую резину. Вместо того, чтобы использовать 110/80R19 спереди и 150/70R17 сзади, я хотел бы увидеть что-то вроде 120/70R17 спереди в паре с 180/55R17 сзади. Это поставило бы байк прямо на территорию Ducati Multistrada или BMW S 1000 XR, где он был бы более жизнеспособным соперником, а не пытался выглядеть частью BMW R 1200 GS.

В целом, VFR1200X ощущался как большой спортивный мотоцикл с вертикальной посадкой. Думайте об этом не столько как о велосипеде ADV, сколько как о спортивно-туристической машине нового поколения. В конце концов, это привлекательность для многих, когда речь идет об этих больших мотоциклах. Вы можете преодолеть пожарную дорогу и проехать по грунтовой тропе к лагерю у реки, что было бы немного неудобно для традиционного спортивно-туристического автомобиля. Но VFR1200X также может показывать трехзначные цифры на спидометре на третьей передаче, когда вы мчитесь по проселочной дороге в Юте, преследуя изгибы реки Колорадо. (Конечно, не то, чтобы кто-то когда-либо делал это!)

Фотография фотографа за работой. Моя работа заключалась в том, чтобы просто толкать байк, пока он не станет выглядеть правильно. Ревзилла фото.

Сделав небольшую остановку, чтобы сделать несколько фотографий с Рэем Гогером, я направился обратно в лагерь. К тому времени, когда Мэтт вернулся из своей поездки в Arches, я уже настраивал GoPros на Africa Twin для поездки на следующий день. Он ухмыльнулся, качая головой.

«Этот мотоцикл быстрый», — сказал он.

Мы оба согласились, что не хотели бы уезжать далеко от тротуара, но у Honda есть другой мотоцикл для тех из вас, кто хочет испачкаться: Africa Twin. Им потребовалось всего 28 лет, чтобы привезти его в Америку. Это намного хуже, чем четыре, которые мы должны были ждать для этого VFR1200X.

Галерея изображений

Обзор Honda Crosstourer 1200 | Honda Bike Reviews

Обзор велосипеда Honda Crosstourer 1200

Как и Honda Crossrunner, Crosstourer 1200 берет существующий спортивно-туристический мотоцикл Honda V-four и переупаковывает его в более высокий турер в стиле приключений. Здесь донорским мотоциклом является VFR1200 с его высокотехнологичным двигателем SOHC V-four, прикрепленным болтами к алюминиевой раме, главной передачей и односторонним задним маятником — все это снято прямо с VFR12. Тем не менее, этот двигатель получает довольно большую расстройку: пиковая мощность падает со 170 л.с. до 127 л.с. с соответствующим увеличением крутящего момента на низких и средних оборотах.

Crosstourer Special Edition

Тем не менее, это по-прежнему очень быстрый байк, даже учитывая его внушительную полную массу в 275 кг в готовом к использованию состоянии. Если вы торопитесь, то вполне можете перевезти двух человек и их багаж по Европе на очень высокой скорости узлов.

Honda также предлагает версию DCT с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Это добавляет кусок массы — 10 кг — и много удобства. Однако, если у вас есть какие-либо претензии к бездорожью, ручной велосипед будет лучшим вариантом. При этом плотно прилегающий передний брызговик, 19дюймовая передняя часть и такой массивный вес означают, что Crosstourer гораздо больше похож на шоссейный мотоцикл, чем на что-либо еще (Africa Twin — серьезный тяжеловес Honda для бездорожья).

2014 Crosstourer

По сравнению с самыми последними машинами от BMW (R1250 GS) и Ducati (Multistrada), Crosstourer немного уступает в технических характеристиках для дорог. Его приборная панель, средства помощи водителю и пакет электроники немного устарели.

Однако, как и все Honda, VFR1200X управляется намного лучше, чем это выглядит на бумаге. Японская фирма просто «знает», как сделать отличный мотоцикл, а для тяжеловесного приключенческого туристического класса это определенно сильный соперник.

Take a look at the Honda Crosstourer 1200 now… 

Honda Crosstourer 1200 Bike Spec
  • Capacity1237cc
  • Top speed131mph
  • Weight275kg
  • Average fuel consumption39mph
  • Seat height850mm
  • EngineLiquid cooled, four stroke , 6v DOHC, впрыск топлива

Honda Crosstourer 1200 Bike Insurance

Honda Crosstourer 1200 Bike Gallery

Средняя оценка 5-0 из 5 звезд

Комфорт5-0 из 5 звезд

Качество сборки5-0 из 5 звезд

Тормозная система5-0 из 5 звезд

Качество езды4-5 из 5 звезд

Двигатель5-0 из 5 звезд

Работа Стоимость 4-5 из 5 звезд

Обзоры владельца

IAN 5 из 5 звезд

Pros

Комфортная позиция верховой езды

Cons

Heavy Bike

Прочитайте больше

Comfort5 из 5 звезд

очень удобно ездить. Как высокий гонщик, он намного бережнее относится к запястьям и ногам, чем туристический или спортивный мотоцикл.

Качество сборки5 из 5 звезд

Исключительное качество сборки. Единственная проблема, с которой я столкнулся, была периодической. Местный дилер быстро идентифицировал его как наличие воды в тормозной жидкости

Тормозная система 5 из 5 звезд

Тормоза очень чувствительные

Качество езды4 из 5 звезд

Очень плавная езда, хорошие повороты, но тяжелый мотоцикл.

Двигатель5 из 5 звезд

Очень мощный

Эксплуатационные расходы5 из 5 звезд

Очень разумные эксплуатационные расходы. Страховка дешевле, чем у предыдущего спортивного мотоцикла, и экономит топливо

Дэвид 5 из 5 звезд

Профи

Я вдохновляюсь и впечатляюсь каждый раз, когда сажусь в Crosstourer, это круто и стоит своих денег. Требуется немного практики и уверенности, чтобы получить максимальную отдачу от этого, так как это гораздо больше, чем просто сидеть прямо на ровной поверхности! Требуется послепродажная модернизация, чтобы довести его до уровня комфорта, соответствующего вашему росту и эргономике. Цена и надежность делают его очевидным выбором среди прямых конкурентов. Держите его в чистоте и поддерживайте его, и он будет продолжаться вечно (ну, по крайней мере, так уже выглядит)

Минусы

Наймите известного дизайнера, чтобы обтекатели и графика выглядели так же захватывающе, как и производительность!!

Подробнее

Ездовые качества5 из 5 звезд

Потрясающий универсал, его можно с легкостью бросать по дорожкам и горным извилинам, сохраняя супер плавность хода

Двигатель5 из 5 звезд

Огромная сила, V -великолепие. Крутящий момент, еще больше крутящего момента и достаточно мощности, чтобы оставить BMW 1200 GS на месте!

Эксплуатационные расходы5 из 5 звезд

Наймите известного дизайнера, чтобы обтекатели и графика выглядели так же захватывающе, как и производительность!!

Качество сборки5 из 5 звезд

Инженеры Honda… созданы, чтобы пережить водителя!

Тормозная система5 из 5 звезд

Прогрессивная, точная и мощная

Кристоф Хона 5 из 5 звезд проблема – регулируемая противобуксовочная система.

В целом, это удивительный мотоцикл. Очень хорошо построенный, и если вы хотите использовать его для поездок по городу или на дальние расстояния, он может многое предложить гонщикам. Вы обязательно почувствуете комфорт и простоту использования велосипеда. Как я упоминал ранее, двигатель способен обеспечить более спортивный подход не только к устойчивому туристическому темпу.

Минусы

Минусы: – высокий центр тяжести, что требует большего положения тела в поворотах – на верхнем ящике нет накладок для защиты спины пассажира на заднем сиденье (шарниры могут быть довольно неудобными при ненадлежащем ездовом снаряжении. – асимметричный боковые кофры из-за выхлопной трубы (правая сторона коробки значительно меньше вместимости)

Подробнее

Качество езды4 из 5 звезд

Он очень плавный и маневренный при ускорении.Вы определенно чувствуете 126 л.с. у вас потрясающий буст около 4000 оборотов

Двигатель5 из 5 звезд

Двигатель v4 обладает невероятной мощностью, которая может дать толчок этому 285-килограммовому монстру на любой передаче, если вам это нужно.

Эксплуатационные расходы5 из 5 звезд

Минусы:– высокий центр тяжести, что требует большего позиционирования тела в поворотах– верхний кофр не имеет накладок для защиты спины пассажира на заднем сиденье (петли могут быть довольно неудобными, если они не надеты должным образом ездовое снаряжение.– асимметричные боковые кофры из-за выхлопной трубы (правый боковой кофр значительно меньше вместимость)

Качество сборки5 из 5 звезд

Поскольку я довольно высокий 6 футов 4 дюйма, это идеально подходит для меня. Высота сиденья составляет 85 см. Низкорослые гонщики могут не иметь возможности полностью поставить ногу на землю, когда они неподвижны, но для меня это идеально.Кроме того, подставка для ног находится в очень удобном положении, дает вашей ноге почти 90-градусный изгиб, что облегчает длительные пробежки.Моя версия Highlander поставлялась с более высоким экраном, который отражает весь ветер даже на более высоких скоростях, а также защитой для рук, которые сделайте то же самое в ваших руках. Карданный вал требует минимального обслуживания и безупречно работает в любых погодных условиях.Нагрузку пружины можно отрегулировать вручную, чтобы настроить ее в соответствии с вашим стилем езды.

Тормоз4 из 5 звезд

Honda оснащает все свои новые мотоциклы комбинированной тормозной системой, которая позволяет вам лучше контролировать мотоцикл независимо от того, какой рычаг или рукоятку вы используете для торможения. Если вы нажмёте на передний тормоз, то задний тормоз даст определенный процент тормозного усилия, и наоборот. Он очень гладкий, может быть, слишком гладкий. Я мог бы сделать немного больше тормозной силы на таком тяжелом байке, как этот, но это никогда не повлияет на вашу безопасность, я просто привык к более резкому сцеплению на своих предыдущих байках.

Dave D 5 из 5 звезд

Pros

Чистое удовольствие от езды. все. БЛЕСТЯЩИЙ!!!

Минусы

Можно немного похудеть

Подробнее

Качество езды5 из 5 звезд

Плавный ход, но тяжелый зверь, не для слабонервных.

Двигатель5 из 5 звезд

Великолепная мощность, но следите за камерами

Эксплуатационные расходы5 из 5 звезд

Эксплуатационные расходы низкие, топливо немного тяжелое, но если вам нужна мощность, вам нужно ее заправить .

Качество сборки5 из 5 звезд

Honda …..классическая инженерия

Тормозная система5 из 5 звезд

Двойная АБС. Фантастический

Стив Лой 4 из 5 звезд

Плюсы

Двигатель V-Four — лучший. Большой крутящий момент и мощность, но все еще очень плавный. Очень хорошо сложенный и эффективный туристический мотоцикл.

Минусы

Маневры на низкой скорости и управление велосипедом человеком затруднены из-за высокого веса велосипеда. Это очень тяжело!

Подробнее

Ходовые качества4 из 5 звезд

Двигатель5 из 5 звезд

Эксплуатационные расходы4 из 5 звезд

Качество сборки5 из 5 звезд

Тормоз5 из 5 звезд

904502 Зеленый 5 звезд

Плюсы

Доминирует на дороге, абсолютно надежен, идеально подходит для моих нужд. Типичная Honda, не нагруженная гаджетами, абсолютно надежная, делает то, что должна.

Минусы

Тон выхлопа

Подробнее

Ездовые качества3 из 5 звезд

Он тяжелый и требует определенных усилий

Двигатель4 из 5 звезд

Достаточно хорошо для размера и типа мотоцикла – должен звучать немного больше как v4

Эксплуатационные расходы4 из 5 звезд

Эксплуатационные расходы лучше, чем у многих велосипедов, которые у меня были. Расход топлива такой, какой я ожидал от тяжелого 1200 v4.

Качество сборки5 из 5 звезд

Типичное для Honda — высочайшее качество сборки и абсолютная надежность

Brake5 из 5 звезд

Linked & Abs – лучшее из того, что я пробовал

Walruzoar 5 из 5 звезд

Pros

Потрясающий велосипед для поездок на большие расстояния с полной загрузкой и пассажиром.

Минусы

С тем же успехом он мог бы быть невидимым — примерно за 5 лет владения у меня было полдюжины сверстников, которые сказали «хороший байк, приятель»! Не знаю почему, мы думаем, что Crosstourer — отличный байк! Очень нужен круиз-контроль! Почему это даже не вариант Honda — Crosstourer ездит по проводам! Кроме того, странная вещь в «жаловаться» — но это слишком далеко на восток, чтобы ехать быстро. Попробуйте высокую скорость на нэйкеде, таком как мой любимый CB1000R+, — вас снесет с ног!

Подробнее

Ходовые качества5 из 5 звезд

Плюшевая подвеска — передняя и задняя даже при большой нагрузке

Двигатель5 из 5 звезд

Мощный — огромный крутящий момент. Может прибить большинство вещей от огней. 134 л.с. Может путешествовать по автомагистрали плюс скорости в течение всего дня. Вибраций тоже ноль!

Эксплуатационные расходы4 из 5 звезд

Немного сочный расход топлива, но это может иметь какое-то отношение к правой руке… Обычно я получаю от 170 до 190 из бака 21л.

Качество сборки5 из 5 звезд

Это Honda — нужно ли говорить больше? A+, особенно лакокрасочное покрытие бака, которое великолепно — даже спустя ~ 5 лет!

Тормоз5 из 5 звезд

Мощный и прогрессивный.

Пит 5 из 5 звезд

Плюсы

Это возможность доставить меня куда угодно с разумным комфортом.

Минусы

Я бы уменьшил вес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *