Хонда интегра дб6: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Honda Integra DB6, DB7, DB9 (описание и характеристики)

 в Модели Honda  помечено DB6 / DB7 / DB9 / Honda / integra / история / описание / рекомендации / характеристики


Хонда Интегра в кузове DB сразу после своего выпуска стала хитом японского рынка. Эти, откровенно симпатичные седаны покорили сердца потребителей не только своим внешним видом, но и спортивной подвеской, острой управляемостью, малым расходом топлива. И все это сочеталось с практичностью семейного седана!

Гамма двигателей, устанавливавшихся на эти модели, также могла удовлетворить самые взыскательные вкусы. Клиент мог выбрать как простую двухкарбюраторную 105-сильную версию двигателя, объемом 1,6 литра, так и его более мощную, инжекторную версию, развивавшую 120 л.с. В моделях DB7 устанавливался потомок легендарного B16A, двигатель B18B. Его характеристики были далеки от оригинала, — «всего» 145 л.с., но и этого вполне хватало для уверенного разгона автомобиля.

DB9 отличалась от остальных наличием полного привода, обеспечиваемого системой DPS.


Для любителей выбирать что-то более «спортивное», Honda параллельно выпускала идентичный автомобиль в кузове купе, получивший обозначение DC1. Для более продвинутых, выпускалась особая версия купе, DC2 SiR, с двигателем B18C (доработкой B16A), развивавшая 180 л.с. на МКПП или 170 л.с. на АКПП. Для «самых-самых» предлагалась супер-эксклюзивная модель, получившая название Type R, оснащенная самым передовым, на те годы, доработанным атмосферным двигателем B18C, развивавшим поистине фантастические 200 л.с., при объеме 1,8 литра. Уникальность Integra Type R заключалась в том, что она выпускалась в двух типах кузовов, — купе DC2, и седан DB8.

В 1995 году произошел рестайлинг кузова, — оригинальная «морда» Honda Integra с четырьмя фарами головного света ушла в прошлое. Вместо них появились сплошные блок-фары, придававшие автомобилю более современный внешний вид.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1993-2001

Длина –  4525

Ширина – 1695

Высота – 1370

Клиренс – 150

Двигатель –

ZC (DualCarb) мощность 105/6300 л. с./об.мин, крутящий момент – 138/4500 Нм/об.мин

ZC (Injector) мощность 120/6400 л.с./об.мин, крутящий момент – 147/5000 Нм/об.мин

B18B мощность 145/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 174/5200 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная система.

Привод – передний, полный (DPS).

КПП – механическая, автоматическая (классического типа).

Регламентные интервалы обслуживания

Вы также можете прочитать статью про двигатели, которые устанавливались на этот автомобиль:

Моторы Хонда. Двигатели серии ZC.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Запчасти с авторазбора Honda Integra в Красноярске — оригинальные б/у и контрактные

Honda Integra Coupe (DC5)

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

2.0i

Купе2160ПереднийБензин 2001–2006

2.0i

Купе2200ПереднийБензин 2004–2006

2. 0i Type R

Купе2220ПереднийБензин 2001–2006

Honda Integra SJ (EK3)

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

1. 5i

Седан4105ПереднийБензин 1996–2001

1.5i CVT

Седан4105ПереднийБензин 1996–2001

1. 5i

Седан4130ПереднийБензин 1996–2001

Honda Integra Coupe (DC1;DC2)

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

1. 6i

Купе2105ПереднийБензин 1993–1995

1.6i

Купе2120ПереднийБензин 1995–2000

1. 8i

Купе2137ПереднийБензин 1993–2001

1.8i

Купе2145ПереднийБензин 1993–2001

1. 8i

Купе2170ПереднийБензин 1993–2000

1.8i

Купе2180ПереднийБензин 1993–2000

1. 8i

Купе2200ПереднийБензин 1995–2000

Honda Integra (DB6; DB7; DB8; DB9)

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

1. 6i

Седан4120ПереднийБензин 1993–2000

1.6i 4WD

Седан4120ПолныйБензин 1993–2000

1. 8i

Седан4145ПереднийБензин 1993–1995

1.8i

Седан4170ПереднийБензин 1993–1999

1. 8i

Седан4180ПереднийБензин 1993–2000

1.8i Type R

Седан4200ПереднийБензин 1995–2000

Honda Integra (DA5;DA6)

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.6i

Купе2105ПереднийБензин 1991–1993

1.6i

Купе2120ПереднийБензин 1989–1993

1. 6i

Купе2150ПереднийБензин 1989–1991

1.6i

Купе2155ПереднийБензин 1991–1993

1. 6i

Купе2160ПереднийБензин 1989–1991

1.6i

Купе2170ПереднийБензин 1991–1993

Honda Integra (DA7;DA8;DB1)

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.6i

Седан4105ПереднийБензин 1989–1993

1.6i

Седан4120ПереднийБензин 1989–1993

1. 6i

Седан4150ПереднийБензин 1989–1991

1.6i

Седан4155ПереднийБензин 1991–1993

1. 6i

Седан4160ПереднийБензин 1989–1991

1.6i

Седан4170ПереднийБензин 1991–1993

1. 8i

Седан4140ПереднийБензин 1991–1993

Полное руководство — JDMBUYSELL

Honda Integra — один из самых недооцененных спортивных автомобилей JDM, выпускавшихся с 1985 по 2006 год. первые 3 поколения своего производства. В 2006 году его производство было прекращено, и Honda сослалась на меньшие продажи модели купе, единственной модели, доступной для Integra четвертого поколения, последнего поколения.

Содержание

показать

  • Pros and Cons
  • Общие проблемы с Honda Integra
  • Средние цены
  • Honda Integra для продажи
  • Сопоставимые альтернативы
  • Модели и спецификации
  • FAQ
  • Как импортировать Honda Integra

Honda повторно представила значок Integra, но его не было на купе, седане или внедорожнике. Значок Integra использовался на линейке двухколесных скутеров Honda, включающей Honda NC-750D Integra и NC-700D Integra. Они все еще находятся в производстве, и Honda все еще производит их после того, как в 2021 году представила Integra пятого поколения.0003

К сожалению, новая Integra продается только в кузове лифтбэк без каких-либо других вариантов кузова. 6-ступенчатая механика превосходна, тем более, что большинство производителей выпускают автомобили только с автоматическими коробками передач. Все-таки, если бы Хонда сделала из Интегры купе, было бы лучше.

Поскольку купить купе Honda Civic бывает трудно, Integra должна стать следующей в вашем списке. Эти автомобили имеют схожие варианты двигателя, трансмиссии и трансмиссии. Единственное заметное отличие состоит в том, что Integra выглядит более спортивно, чем Civic Coupe. Большинство Integra с автоматической коробкой передач имеют гидротрансформатор, которым Civic не оснащался при производстве.

Honda Integra также была представлена, когда Honda прекратила выпуск двигателей серии D. В отличие от Civic, большинство Integra имеют либо двигатель серии B, либо двигатель серии K, который не имел этих двигателей в стандартной комплектации. Как правило, Integra была флагманским спортивным автомобилем Honda, поскольку NSX был скорее суперкаром, чем спортивным автомобилем.

Плюсы и минусы

Плюсы

Широкая поддержка послепродажного обслуживания

Предположим, вы хотите собрать Honda Integra. В этом случае наличие и стоимость запчастей не должны вас беспокоить, если только вы не хотите изготавливать детали для своей Integra на заказ. Будь то панели кузова или детали подвески, вы получите их быстро и дешевле, чем детали NSX или детали Skyline. OEM-детали также доступны, но вам придется импортировать их самостоятельно или через агента, если вы этого хотите.

Но OEM-запчасти дороже, чем запасные части, в зависимости от того, что вы планируете приобрести. Например, диски OEM Type R стоят дороже, чем реплики вторичного рынка, и вы также можете получить более привлекательные колеса вторичного рынка. Некоторые OEM-запчасти также имеют более низкое качество, чем запасные части. Поэтому, если вы не готовы рисковать долговечностью таких деталей, рекомендуется покупать запасные части.

Производители запасных частей не ограничены. Вы можете получить от них буквально все, включая комплекты для переоборудования RWD или AWD и комплекты турбокомпрессора, самые востребованные модификации для Honda Integras.

Доступный

Integra — не самые дешевые спортивные автомобили JDM, но они более доступны по цене, чем другие спортивные автомобили того же класса. Но ваш бюджет должен соответствовать ожиданиям Integra вашей мечты.

Если вы планируете купить такой автомобиль в качестве проекта и планируете сделать все по индивидуальному заказу, вам следует купить поврежденный автомобиль с двигателем и трансмиссией. Поврежденные титульные автомобили стоят дешево. Предположим, вы нашли автомобиль, который уже прошел техосмотр и может ездить по дорогам. В этом случае вам повезло, так как в некоторых штатах легализация поврежденного автомобиля может быть затруднена.

Honda Integra производилась и продавалась в США как Acura Integra. У него было больше продаж, чем у любого другого автомобиля в своем классе, и, поскольку их не так много на дорогах, вы можете найти один из них где-нибудь во дворе или на чьей-то парковке.

Такие автомобили обычно дешевы, и вы делаете одолжение владельцу, забирая машину у него из рук. Обычно они продаются менее чем за 3000 долларов, что меньше, чем вы можете купить работающую Integra.

Тем не менее, покупка работающей Integra — это вариант, если вы хотите избежать поиска запчастей, легализации и часов ремонта в гараже. Если вы хотите купить такой, бюджет составит около 6000 долларов или больше. В зависимости от года выпуска, пробега и комплектации.

Отличные варианты двигателей

Как и его младший брат Honda Civic, Honda Integra также использует двигатели серии D, серии B и серии K. Но большинство этих двигателей, используемых в Civic, имели технологию SOHC вместо более совершенной технологии DOHC. Integra также поставляется с двумя другими двигателями: 1,5-литровым EW5 и 1,6-литровым двигателем ZC с технологией DOHC, которая использовалась только в Integra первого поколения, 1985–1989 (AV)

K-серия, B-серия, и двигатели D-серии, бесспорно, лучшие двигатели Honda. Они способны производить около 400 лошадиных сил со стоковыми внутренними компонентами. Если вы сомневаетесь, стоит ли покупать Silvia с двигателем SR20 или Integra, и вы не привязаны к производителю, вам следует приобрести Integra.

Вы получите Integra дешевле, чем купив Silvia и собрав ее в рамках бюджета. Когда дело доходит до сборки 4-цилиндровых двигателей, двигатели Honda преобладают над любыми другими двигателями, поскольку они дешевле в приобретении, сборке и настройке. Детали для тюнинга, такие как комплекты турбокомпрессора, топливные форсунки и изготовленные на заказ головки цилиндров, более доступны по цене.

Редко встретишь Integra со смехотворной выходной мощностью. Но если вы хотите получить 1000 лошадиных сил от двигателя серии D, B или K, как это делают владельцы Civic, вы можете легко это сделать, если у вас есть мужество и финансовые мускулы.

Большой багажник 

Предположим, вы ищете спортивный автомобиль JDM с вместительным багажником, куда можно поместить морозильник для рыбы, когда вы отправляетесь на рыбалку на выходные. В таком случае Integra – это автомобиль для вас. Немногие люди редко делают это, так как вы в основном найдете их на автомобильных встречах JDM, дрифт-мероприятиях или в круизах по шоссе, но почему бы иногда не попробовать что-то другое.

В багажник Integra можно поместить практически все, даже не опуская задние сиденья. В отличие от большинства старых спортивных автомобилей JDM, линия крыши спускается прямо к багажнику, что максимально увеличивает грузовое пространство. Если у вас большой груз или вы хотите взять с собой собак, опустите задние сиденья и получите достаточно места.

Задние сиденья также просторны благодаря ниспадающей линии крыши, которой не хватает большинству спортивных автомобилей, особенно выпущенных в 1980-х и 1990-х годах. Вы можете легко разместить двух взрослых или установить детское кресло на заднем сиденье Integra, не жалуясь на боль в коленях во время длительной поездки с друзьями.

Низкие эксплуатационные и эксплуатационные расходы 

Как и любая другая Honda, выпущенная в 1980–1990–2000-х годах, Honda Integra имеет простую конструкцию, что позволяет легко определить причину ремонта и устранить ее. Но техническое обслуживание на самом деле заключается не в том, знаете ли вы, как ремонтировать свою машину. Детали изнашиваются, и вам также нужно будет заправлять его.

При выходе на рынок США и других рынков по всему миру основной маркетинговой стратегией Honda было создание экономичных и надежных автомобилей. Это началось с Civic и перешло ко всем остальным Honda, включая Integra.

Вы легко получите около 25 миль на галлон от вашей Integra, когда она есть в наличии, будь то VTEC или не VTEC. Добавление легкой мелодии и других вспомогательных модификаций приведет к потере 5-10 миль на галлон, что все еще отлично для 25-летней Honda.

Детали легко найти, и вы можете получить их довольно дешево, но если вы предпочитаете уникальные штрихи, вы можете сделать некоторые из них самостоятельно.

Integra — идеальный первый автомобиль, независимо от вашего возраста или возраста, которому вы планируете его подарить. Не только из-за его простой сборки и низких эксплуатационных расходов, но и лучше, чем Civic, в основном из-за его более спортивного и «не такого старого» вида.

Великолепный внешний вид

В Honda есть что-то, что вы можете встретить с нелепыми косметическими модификациями. Максимум, что вы увидите на Honda, включая Integra, — это несколько колес, покраску и модификации или замену бампера. Ни обвесов, ни широких колес. Иногда вы найдете реплику OEM-крыла и несколько аэродинамических диффузоров спереди и сзади. Однако они редко бывают функциональными, и большинство владельцев устанавливают их только для красоты.

Минусы

Плохое качество салона

Если вам нравится ваша Integra, обновление салона — это первый мод, который вы должны рассмотреть. По стандартам 20 th Century интерьер Integra идеален, но сегодня набери время. Нельзя ставить кофейную чашку в подстаканник или держать телефон где-нибудь в машине. От старости болты начинают отваливаться, а пластик на дверях и приборной панели начинает коробиться.

Кража (легко взломать)

Одна из причин, по которой у вас могут возникнуть проблемы со страховкой на Integra, заключается в том, что эти автомобили легко взломать. В некоторых штатах Honda Integra и Honda Civic возглавляют список самых угоняемых автомобилей JDM. В этом можно обвинить простую конструкцию Honda. Можно сказать, что они зашли слишком далеко. Тем не менее, предположим, что у вас есть автомобиль JDM. В таком случае, будь то Skyline, Integra или просто EK Civic, вы обязаны обеспечить его безопасность.

Дверные замки на Integra иногда выходят из строя, и вам следует подумать о их замене и установке системы сигнализации. Но это не останавливает бандитов от взлома, так как они могут отключить сигнализацию и разбить окна, чтобы проникнуть внутрь. 

Лучший способ предотвратить кражу вашей Integra — припарковать ее на безопасной стоянке. Даже если это означает парковку вдали от дома, школы или работы, по крайней мере, вы будете спокойны за то, что вашу машину не украдут или не испортят.

Передний привод (вместо полного привода, считая его лучше Civic, имеет DOHC, чего нет у civic)

В отличие от большинства спортивных автомобилей этого класса, Honda Integra имеет передний привод. Большинство водителей выберут полноприводную Silvia или Honda S2000, если они фанатики Honda. Не то, чтобы FWD это плохо. Иногда управление может быть затруднено на высоких скоростях или при прохождении поворотов, поскольку передние колеса контролируют движение и движение автомобиля. Передняя подвеска и шины также быстрее изнашиваются на переднеприводных автомобилях

Общие проблемы с Honda Integra

Неисправность электронных компонентов 

Если вы работали с более старыми автомобилями Honda или владели ими, вы, вероятно, знаете, что электроника на этих автомобилях часто выходит из строя. Иногда фары выключаются, когда вы наезжаете на кочку, или кондиционер выходит из строя при вождении зимой. Такие сбои случаются случайным образом, и исправление одного, вероятно, приведет к сбою другого.

Одной из причин, по которой Integra легко взломать, является выход из строя электронных дверных замков. Большинство водителей не проверяют пассажирскую дверь после того, как запирают машину, что упрощает проникновение в нее. Брелок может быть рабочим, но дверные замки могут заклинить, и вы должны проверить все двери после запирания.

Предположим, вы заметили, что электронные дверные замки заедают. В этом случае лучше запирать и отпирать Integra вручную с помощью ключа зажигания.

Помимо выхода из строя замка двери, ручка двери и багажника также заклинивает, особенно при слишком сильном натяжении или когда кто-то хлопает дверью после входа. Вам следует подумать о снятии обшивки двери и переделке ручек и проводки.

Протекающая прокладка заднего фонаря

Прокладка заднего фонаря предотвращает попадание влаги в корпус лампы заднего фонаря. Это также предотвращает попадание воды в багажник. Если какая-либо из прокладок задних фонарей протекает, у вас будут запотевшие задние фонари и вода в багажнике.

Рекомендуется снять весь задний фонарь вместе с прокладкой. Перед установкой новой прокладки наполните корпус заднего фонаря водой, чтобы проверить наличие трещин, в которых может скапливаться влага. Затем очистите контактную поверхность перед установкой новой прокладки фары. На Цивике ржавчина возникает на заднем мосту. На NSX это моторный отсек, а на Integra вы, скорее всего, найдете ржавчину на боковой панели. Иногда ржавчина распространяется на задний бампер, он провисает, что является еще одной распространенной проблемой на Integras.

Если ржавчина поверхностная, ее можно отшлифовать, а затем покрасить, что не составит большого труда даже для 16-летнего подростка. Кроме того, где он научится работать на своей машине. Но если ржавчина распространяется глубже и распространяется на задний бампер или двери, используйте это как повод для торга, если вы уверены, что сможете устранить ржавчину.

Утечки масла

Утечки масла не входят в список проблем двигателей Honda, но это неизбежно из-за старости и постоянного использования. Если вы заметили утечку масла в двигателе вашей Integra, возможно, она течет из двух основных мест. Либо прокладка клапанной крышки, либо сальник.

Кулачковые уплотнения предотвращают попадание моторного масла на крышку ремня ГРМ. Кулачковые уплотнения изготовлены из резины. В зависимости от пробега и манеры вождения они изнашиваются и подлежат замене. Рекомендуется заменять уплотнения распредвала примерно через 60 000 миль, но если у вас неисправный распределительный вал, они могут прослужить меньше.

Масло Утечка из-под прокладки клапанной крышки характерна для большинства двигателей. Тем не менее, это происходит чаще, чем обычно, в старых двигателях Honda, таких как D16. Перед заменой прокладки клапанной крышки следует проверить прокладку клапанной крышки на предмет деформации в месте контакта.

Деформированная клапанная крышка создает пространство между блоком цилиндров, через которое вытекает горячее моторное масло. Также следует проверить, не перекошен ли блок двигателя, хотя такое случается редко. Если ничего не деформировано, установите прокладку. Вам не нужно использовать герметик при замене прокладки, но приклейте прокладку к крышке клапана, если она доступна.

Средние цены

Как было сказано ранее, Integra не самые дешевые спортивные автомобили JDM, особенно топовые модели, такие как Integra Type-R и GR-S. Но по сравнению с другими альтернативами, такими как Nissan Silvia, вместо этого вы получите Integra и сэкономите несколько тысяч долларов.

Honda Integra для продажи

View Honda Integra Ads для продажи

Сопоставимые альтернативы

  • Nissan Silvia (Руководство по покупке)
  • Toyota Celica (Руководство по покупате Руководство)
  • Mazda RX7 (Руководство покупателя)
  • Mitsubishi GTO

Модели и характеристики

Honda Integra (AV) 1985-1989 гг.85. Вы получаете Integra первого поколения с 1,5-литровым (EW5 и D15) или 1,6-литровым двигателем (ZC и D16) мощностью от 90 до 120 лошадиных сил.

Позже, в 1986 году, Honda создала свое подразделение по производству автомобилей класса люкс и производительности в Северной Америке, чтобы конкурировать с производителями автомобилей Lexus и Infiniti, Toyota и Nissan. Первыми двумя автомобилями, сошедшими с конвейера Acura, были Acura Legend на базе купе Honda Legend и Acura Integra.

Нет никакой разницы между Honda Integra первого поколения JDM и Integra производства Acura. Оба имеют одинаковые двигатели, приводящие в движение передние колеса через 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Honda также открыла производственную линию Acura в Японии, но позже, в 1991, добавил NSX в модельный ряд Acura.

Honda построила Integra, чтобы быть более спортивным автомобилем, чем Civic, но они по-прежнему хотели машину, которая могла бы продаваться больше, чем CRX, несмотря на более высокую цену. Это одна из причин, по которой производство CRX было прекращено в 1991 году. 

Базовые модели EX или LX производились так же, как и базовые модели Civic, и оснащались 1,5-литровыми двигателями EW5 и 1,6-литровыми двигателями ZC. Предположим, вы нашли Integra с пластиковыми черными бамперами, без кондиционера и других функций комфорта. В этом случае, скорее всего, это ранняя серийная модель или базовая модель.

Более высокие комплектации (EX15, EX16) имеют двигатели D15 или D16, соединенные с механической коробкой передач, если только вы не приобретете Integra европейской спецификации. Большинство Integra, продаваемых в европейских странах, имеют двигатели EW5 и ZC без бамперов в цвет кузова.

Integra первого поколения продавалась в кузове седан, лифтбэк-купе или купе. Особой разницы между купе-лифтбеком и стандартным купе нет. За исключением того, что у купе более спортивные черты с крылом, подобным тому, что есть на седанах. Однако седан продавался только в Японии.

1989-1993 Honda Integra (DA5-DA9, DB1-DB2)

Второе поколение Integra было представлено, когда Honda находилась на завершающей стадии создания первого двигателя VTEC, 1,6-литрового D16A. Когда началось производство Integra второго поколения, B16A использовался в различных спецификациях, включая Integra RSi и XSi. Honda прекратила выпуск двигателей серии D, используемых в Integra первого поколения. Однако 1,6-литровый двигатель ZC по-прежнему использовался в европейских и JDM Integra.

Базовая версия Integra имела доработанную версию 1,6-литрового двигателя DOHC D16A в США. Находясь в Японии, он продавался с двигателем B16, B17, B18 или 1,6-литровым двигателем ZC. Integra с 1,6-литровым двигателем SOHC ZC имеют маркировку RX/RXi или ZX, ZXi.

Integra второго поколения также является переднеприводной и поставляется с 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, как и Integra первого поколения. В 1990 году Acura начала производство седана Integra на платформе седана Civic. Седан Integra теперь производился или экспортировался за пределы Японии.

Acura также разнообразила модельный ряд Integra на рынке Северной Америки, представив Integra RS, LS и GS с 1,6-литровым двигателем VTEC D16. Позже они сделали самую хардкорную Integra для второго поколения и поставили 1,7-литровый двигатель VTEC B17, который на производстве выдавал около 170 лошадиных сил. Было выпущено всего около 5000 единиц, и все они получили обозначение Integra GS-R.

1993-2001 Honda Integra (DB6-DB9, DC1-DC2, DC4)

Третье поколение Integra было представлено в 1993 году в Японии. Позже в том же году Acura представила его для рынка Северной Америки. Когда он был впервые выпущен, новая установка сдвоенных фар не была такой привлекательной, как надеялась Honda, особенно в Японии.

Это не помешало и Honda, и Acura производить Integra с фарами «паучьи глаза» до 1995 года, когда передняя часть была изменена, чтобы напоминать Integra второго поколения. Но это было только для японского рынка, так как другие рынки получили Integra с фарами в виде глаз паука, а Acura по-прежнему использовала ту же настройку для рынка Северной Америки.

После 1999 года Honda Integra продавалась только как купе на всех рынках, поскольку Honda прекратила выпуск модели Sedan в 1998 году. Модели базовой комплектации поставляются с 1,6-литровым двигателем SOHC ZC в Integra первого и второго поколения и Honda. Гражданский. Однако его производство также было прекращено в 1998 году после того, как производство седана было прекращено.

Acura не использовала 1,6-литровый двигатель ZC для базовой комплектации Integra. Вместо этого они использовали 1,8-литровый двигатель DOHC (B18B1) на моделях RS, LS, SE и GS для Японии и других рынков по всему миру. На момент производства Honda все еще использовала 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую коробки передач для всех своих автомобилей с передним приводом, кроме NSX, который был заднеприводным.

Как и Civic Type R, Integra Type R дебютировала в 1997 году и была запущена в производство в 1998 году. Она оснащалась 1,8-литровым двигателем B18C, приводящим в движение передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. На момент производства Integra третьего поколения была второй по мощности Honda с мощностью около 180 лошадиных сил.

2001-2006 Honda Integra (DC5)

Возможно, Integra четвертого поколения выглядит лучше всех. Он оснащен различными версиями 2,0-литрового двигателя K20 мощностью от 160 до 220 лошадиных сил в зависимости от года выпуска. Модели базовой комплектации имеют 2,0-литровый двигатель K20A3, который был наименее мощным и приводил в движение задние колеса через 5-ступенчатую или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач использовалась только в спецификации Type-R.

Прежде чем Honda объявила о прекращении выпуска Integra для всех рынков, они выпустили Integra Type R четвертого поколения. Интерьер был переделан, и если вам повезет, вы можете найти его с ковшеобразными сиденьями OEM Recaro. Также были установлены новые диски из алюминиевого сплава и новые шины. Хонда действительно вышла на ура. Они также установили тормозные суппорты Brembo, LSD, спортивную подвеску и выхлопную систему с переменным противодавлением.

Часто задаваемые вопросы

Honda Integra — это то же самое, что и Acura Integra?

эс. Acura Integra производилась и продавалась Acura для рынка Северной Америки. Acura — это подразделение Honda, созданное в 1986 году, когда Honda начала производить Integra первого поколения.

Быстрая ли Honda Integra?

Не совсем; это зависит от вашего определения «быстро». Восстановление двигателя до его былой славы и модернизация некоторых деталей может дать вам шанс на победу над некоторыми современными автомобилями.

Могу ли я модифицировать Honda Integra?

Да. Большинство двигателей, установленных на Integra, могут выдерживать значительную мощность со стандартными внутренними компонентами, при условии, что они находятся в хорошем состоянии. Вы можете начать с холодного впуска и выпуска воздуха, а затем постепенно переходить к кастомным модернизациям двигателя, комплектам турбокомпрессора и модернизациям трансмиссии. Вы также можете обновить подвеску, тормоза, колеса и шины. Только вы можете ограничить себя модификациями вашей Integra, которые вы хотите.

Надежна ли Honda Integra?

Honda не промахивается, когда дело доходит до создания надежных автомобилей. Надежность измеряется экономией топлива, долговечностью деталей и простотой обслуживания. Помимо случайного износа салона и ржавчины на боковой панели, вам не о чем беспокоиться. Honda Integra легко расходует в среднем 25 миль на галлон, что лучше, чем у большинства автомобилей, которые вы видите на дороге сегодня.

Могу ли я переоборудовать Honda Integra в RWD или AWD?

Да. Это распространенная модификация среди владельцев Integra, которые планируют увеличить мощность двигателя. Если вы планируете использовать свою Integra на любой гоночной трассе, обновление до RWD или AWD дает вам шанс на победу.

Двигатель какого размера подходит для Honda Integra?

Другие 4-цилиндровые двигатели легко помещаются в моторный отсек Integra с небольшими модификациями. Но если вы хотите установить более крупные 6-цилиндровые или 8-цилиндровые двигатели, такие как 2JZ или LS3, то обширные изготовления потребуют времени и денег.

Как импортировать Honda Integra

Прочитайте наше окончательное руководство, Как импортировать автомобиль из Японии

  • Источники
    • Рекомендуемое изображение:  motorious.com
    • wikipedia.org/wiki/Honda_Integra
    • honda-tech.com
    • carsguide.com
    • Youtube.com
    • Themotorhood.com
    • Garagedreams.net
  • Автор
  • Последние сообщения

Кристофер Вейдерт

Директор по маркетинговым коммуникациям на jdmbuysell.com

Latest posts by Christopher Weydert (see all)

1997 Honda Integra DB6 – Japanese Classics

1997 Honda Integra DB6

Finance This Vehicle

Sold: $11,995

Stock#5591

The Integra is один из самых узнаваемых спортивных седанов Honda и, несомненно, одна из самых маневренных и забавных переднеприводных платформ. Хотя не все комплектации Integra такие же пикантные, как легендарный Type R, модель известна своей игривостью, надежностью, экономичностью и простотой владения. Наши 1997 DB6 только что прошел недавнее обслуживание и предлагается всего за 41 000 проверенных и документально подтвержденных миль. Этот седан отличается оригинальным задним спойлером, заводской передней губой и изящным набором защиты от дождя. Он выполнен в классическом цвете Frost White (NH-538). Если не считать легких вмятин, сколов и потертостей, краска находится в прекрасном состоянии, а передняя часть японского производства отличает этот экземпляр от американских Integra, вызывающих жуткий глаз. Готовая к работе «под ключ», эта особенная Honda может стать прекрасным транспортным средством, ежедневным водителем или беспрепятственной платформой для модификации. Доступный, стильный и уникальный, этот вневременной импорт является сертифицированной японской классикой.

Просторный для небольшого седана салон отличается первоклассной эргономикой и достаточным количеством электрооборудования. Водитель выигрывает от хорошей видимости благодаря низкопрофильной приборной панели. Двойные подушки безопасности SRS под рукой для дополнительной уверенности за рулем, а сам материал приборной панели не имеет трещин. Регулируемая по наклону рулевая колонка, зеркала с электроприводом складывания, электрические замки и электрические стеклоподъемники работают как шарм и делают кабину доступной и хорошо оборудованной для повседневной работы. Если не считать современной радиоаппаратуры Pioneer, салон остался таким же, как и с завода. У него даже есть заводские коврики и руководство по эксплуатации для оригинальности. Сиденья обиты мягкой тканью темно-серого цвета, на них отсутствуют какие-либо крупные потертости, пятна или разрывы. Они совпадают с дверными картами, которые также хорошо справляются с задачей, за исключением некоторых незначительных пятен, где клей потерял свою липкость. Ковры и обивка потолка в хорошем состоянии, а пластик салона устойчив к выцветанию и растрескиванию под воздействием УФ-излучения. В целом, на интерьер очень трудно жаловаться, и мы думаем, что следующий владелец будет действительно впечатлен его состоянием.

В то время Honda производила одни из лучших трансмиссий и шасси, и этот DB не исключение. Оснащенная надежным 1,6-литровым двигателем ZC с одним верхним расположением распредвала, эта Honda, скорее всего, переживет новую! Свежезамененный маслом и фильтром, четырехколесный двигатель оживает благодаря недавно установленной 12-вольтовой батарее. Он уверенно работает на холостом ходу и звучит немного спортивнее, чем штатный, благодаря вторичному резонатору. Мощность передается на передние колеса через автоматическую коробку передач с плавным переключением передач. Ни для кого не секрет, что Honda усовершенствовала компоновку с передним расположением двигателя и передним приводом, и эти Integra более чем способны двигаться по снегу или другим рыхлым поверхностям, поскольку двигатель и трансмиссия расположены прямо над ведущими колесами. Это также помогает освободить немного места в салоне по сравнению с автомобилями с задним приводом. Ускорение адекватное, и эта Honda не имеет никаких сомнений в комфортной поездке по шоссе на большие расстояния. Подвеска послушна и уверенно поглощает любые неровности дороги. Были установлены новые втулки продольных рычагов, чтобы слегка освежить подвеску. Тормоза в порядке, а усилитель руля на высоте. Наконец, мы установили новые всесезонные шины на все четыре колеса. Они снижают общий дорожный шум, но, что наиболее важно, обеспечивают сцепление с дорогой на протяжении десятков тысяч миль в течение всего года. Чтобы прикончить ее, был сделан новый выравнивание, и теперь ей нужен только новый владелец!

*Жители Калифорнии: Чтобы зарегистрировать автомобиль с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо привести его в соответствие с CARB. Сертификаты CARB должны быть выполнены в штате. В зависимости от транспортного средства и любых существующих модификаций повлияет на цену. Обычно соответствие CARB колеблется в пределах 5-10 тыс. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *