Содержание
Honda Accord: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных
поколений Honda Accord. Удобное сравнение характеристик. Более 5000
наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для
автомобилей Хонда Аккорд. Выберите модель для получения более подробной
информации.
Модельный ряд Хонда Аккорд выпускается с 1981. Японские автомобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они
удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у
покупателей.
В соответствии с основополагающим принципом фирмы Honda: минимум пространства
для механизмов, максимум — для пассажиров, каждая новая модель фирмы была
рационально сконструирована (включая двигатель) и увеличивалась в размерах как
кузова, так и салона из поколения в поколение. По отношению к модели Accord
(дебютировавшей еще в 1976-м) это тем более справедливо, так как уже изначально
ее предназначали для экспорта на рынок США, а там требования к удобству салона
особые. Для Accord разработали весьма передовые по конструкции бензиновые
двигатели с регулируемыми фазами газораспределения (недаром фирма Хонда уже
длительное время участвует в различных автогонках), что и позволило этой модели
занять первое место по продажам на североамериканском рынке и удерживать его на
протяжении целого десятилетия.
Первое поколение
Первое поколение Хонды с кузовом хэтчбек начало выпускаться в
1976 году, в 1977 к нему присоединился седан. В 1979 появляется автоматическая
КПП с повышающей передачей.
Второе поколение
С 1982 года Аккорд начинает выпускаться
на заводе в США, штат Огайо, и становится первым японским автомобилем
американской сборки. 1983 год. Рестайлинг автомобилей второго поколения.
Появление АБС, 12-клапанных двигателей и автоматической КПП с эффективной
блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1.8 — система распределенного
впрыска PGM-FI с электронным управлением.
Третье поколение
Модельный ряд третьего поколения Аккорда представили в сентябре 1985
года. Сюда входили четырехдверный седан, двухдверное купе, трехдверный
хэтчбек-универсал Aerodeck с обтекаемыми кузовами и убирающимися фарами (для
североамериканского рынка). Это позволило снизить коэффициент лобового
сопротивления Сх седана (для японского рынка — Vigor) до 0,32. Вместимость
багажника седана при этом составила 470 л, а багажник хэтчбека благодаря
раздельной спинке сиденья можно увеличить с 280 до 507 л. Пространство для ног
пассажиров также значительно увеличилось. Обзорность благодаря низкой линии
капота и наклонной мягкой панели приборов стала гораздо лучше, чем на предыдущей
модели. Четкая градуировка аналоговых приборов вместе с продуманными
переключателями обеспечила полный комфорт водителю, а пассажиры могли вольготно
расположиться на сиденьях новой конструкции. Появилось и устройство втягивания
ремня безопасности при открывании двери. Увеличенная площадь остекления салона
заставила конструкторов повысить производительность кондиционера и отопителя.
Независимая подвеска рычажного типа с уменьшенным трением улучшила плавность
хода и обеспечила удовлетворительную устойчивость движения.
Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными (по три клапана на цилиндр)
рядными «четверками»:
- 1,6-литровой 88-сильной (для европейского рынка,
- впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л.с.)
- и 2-литровой мощностью 102 л.с. для североамериканского рынка.
Через год появились инжекторные двигатели 2,0i и 2,0i 16V мощностью 113 и 137 л.с. (для США —
мощностью 134 л.с. с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), причем
все модели оснащали 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической
КП. Все двигатели отличались компактными размерами (ноу-хау фирмы), это
позволило понизить линию капота и улучшить обтекаемость.
Четвертое поколение
Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989
года значительно увеличилась в размерах (база — на
120 мм, до 2720 мм; длина — на 135 мм, до 4700 мм). Кузов стал солиднее, а кроме
прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат
увеличенного до 2,2 л рабочего объема. Управляемость благодаря рычажной подвеске
осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана.
В 1991 году появился пятидверный универсал Aerodeck. Впечатляет отделка его
строго по оформлению салона высококачественными материалами. Как и многие
японские автомобили, Хонда Аккорд отличает функциональная расчлененность
приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации. Все
поколения Хонды Аккорд нравятся водителям отличным качеством сборки кузова.
Путешествовать на них — одно удовольствие. Просторный салон с удобными сиденьями
собран очень аккуратно, а материалы обивки и после 10 лет выглядят как новые.
Эту модель комплектовали и передними подушками безопасности. Среди неудачных
решений назовём центральный замок, расположенный на двери водителя, и панель
управления магнитолой, расположенную слишком низко. Проблемы доставляют и
зеркала заднего вида, которые сужают обзорность, но это вообще свойственно
«японцам».
Пятое поколение
По безопасности движения трудно сказать что-либо определенное, и это
объясняется многоликостью комплектаций модельной гаммы, предназначенной для
рынков сбыта по всей планете. Смена модели в январе 1993 года, когда кузов приобрел скругленный профиль, не принесла
сколь-нибудь нового в «начинку», но приятной неожиданностью стало появление в
апреле 1994 года универсала Aerodeck, оснащаемого 2,2-литровыми 150-, 145- и
130-сильными двигателями серии F20АХ.
Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение
поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно
оснащаемые АБС. Но надо учитывать, что при таких мощных высокооборотных
двигателях сорвать колеса в пробуксовку на скользком покрытии можно довольно
легко, а задняя ось при полной загрузке багажника седана или универсала иногда
уходит в занос, несмотря на присущую переднему приводу устойчивость (слишком
крупным автомобилем стал Аккорд). У двухдверного купе, выпускаемого с марта 1992
года, эта тенденция столь остро не проявляется.
В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной
подвеске, что дает возможность водителю расслабиться. Единственный недостаток —
некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сидении — устранили в ходе
модернизации модели в январе 1996 года. Тогда же изменили форму передка, а для
североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116
л.с. Все двигатели исключительно отзывчивы на малейшее нажатия педали «газа»,
высокооборотные не слишком прожорливы.
Наилучшим же вариантом Хонды Аккорд для отечественного рынка может стать
экономичный 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 105 л.с., выпускаемый с
апреля 1996 года. Любителям скоростных автомобилей можно посоветовать
модификацию для североамериканского рынка со 173-сильным 2,7-литровым V6 с
которым максимальная скорость достигает 210 км/ч.
Шестое поколение
Представлено в начале 1998 года, —
очередной этап в процессе «размежевания». Американский, японский и европейский
варианты отличаются ныне и внешним обликом, и интерьером. Более того —
размерами, включая базу и колею. Лишь по фирменному «разрезу глаз» можно узнать
породу. В основе всех вариантов единая платформа: днище кузова и «ключевые»
агрегаты — передняя и задняя подвески, собранные на подрамниках: в конструкции
днища и подрамников предусмотрена возможность замены отдельных элементов,
перемещения точек крепления. Это и позволяет создавать модификации с различными
базой, колеей и габаритными размерами. Внешний вид и интерьер — исключительно
дело «местного» вкуса. А все вкупе — блестящая демонстрация того, что можно
сделать на хорошей основе при творческом подходе.
Седьмое поколение
В сентябре 2002 года в продаже появляется Accord седьмого поколения.
Автомобиль предлагается с кузовами седан и купе, дизайн которых различен.
Единственное, что внешне сближает автомобили, — это одинаковые фары.
Двигатели — новые:
- четырехцилиндровый 160-сильный объемом 2,4 литра;
- 240-сильная трехлитровая «шестерка».
Поскольку при разработке машины дизайнеры
прежде всего заботились о вкусах американцев, чрезвычайно хорошо покупающих
нынешний Accord, в базовом варианте машины оснащены пятиступенчатым «автоматом».
Шестиступенчатую «механику» можно заказать только для 240-сильных купе.
Дополнительные данные по Хонде Аккорд седьмого поколения:
Четырехдверный пятиместный седан, привод на передние колеса.
- длина — 4665 мм,
- ширина — 1760 мм
- высота — 1445 мм,
- колесная база — 2670 мм,
- снаряженная масса — 1320—1490 кг.
Двигатели:
- 2.0i (155 л.с.),
- 2,4i (190 л.с.).
Коробка передач
- механическая
- пятиступенчатая,
- шестиступенчатая (версия Type-S),
- пятиступенчатый «автомат».
Максимальная скорость — 212—235 км/ч.
Honda Accord 7 (2002-2007) технические характеристики, фото и обзор
В январе 2002 года на автомобильных смотринах в Детройте компания Honda выставила на обозрение общественности седан Accord седьмого поколения, универсал пополнил модельный ряд в 2004 году.
В 2006 году автомобиль пережил небольшое обновление, которое коснулось внешности и внутреннего убранства, после чего находился в серийном производстве еще в течение года, а в дальнейшем обзавелся правопреемником.
«Аккорд» седьмого поколения по своим габаритным размерам относится к европейскому D-классу, а его кузовная «палитра» состояла из седана, универсала и двухдверного купе.
В зависимости от модификации, длина автомобиля насчитывает от 4665 до 4765 мм, из которых на базу колес приходится 2680 мм, высота – от 1415 до 1470 мм, ширина – от 1760 до 1811 мм.
Походный вес «японца» со 150-миллиметровым дорожным просветом варьируется от 1320 до 1540 кг.
Технические характеристики. Одна из особенностей Хонды Аккорда седьмой генерации – широкая линейка высокопроизводительных двигателей.
- К бензиновым вариантам относятся четырехцилиндровые моторы с распределенным впрыском объемом 2.0-2.4 литра, производящие от 152 до 190 лошадиных сил и от 186 до 223 Нм пикового момента.
- В США также предлагались V-образные «шестерки» на 3.0 литра с отдачей 240-244 силы и 286-287 Нм тяги.
- Ставился на «Accord» и 2.0-литровый турбодизель мощностью 140 «лошадей», развивающий 340 Нм вращающего момента.
В «дуэт» к двигателям отводились 5-ступенчатые коробки передач – «механика» или «автомат», транслирующие потенциал на передние колеса (в Японии продавались и полноприводные машины).
«Седьмой» Honda Accord укомплектован независимой ходовой частью в виде многорычажной конструкции и спереди, и сзади. Электроусилитель рулевого управления входил в базовое оснащение всех модификаций, как и дисковые тормоза «вкруг» (на передних колесах с вентиляцией) с ABS и EBD.
«Аккорды» седьмой генерации отличает крепкая и надежная конструкция. С ней «в комплекте» идут стильная внешность, эргономичный интерьер, тяговитые двигатели, хорошее базовое оснащение и великолепные ходовые качества.
Но имеется у автомобиля и ряд недостатков – слабое лакокрасочное покрытие, не самая лучшая в классе звукоизоляция и дорогостоящее обслуживание.
Отзывы
Honda Accord — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Аккорд
Новый Honda Accord впервые предстал перед широкой публикой 15 июля 2017 года на американском автомобильном салоне. Новинка является полноценным десятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. У нее узкие вытянутые фары с множеством светодиодных элементов. Решетка радиатора представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой, щеголяющей логотипом производителя. К ней примыкает огромный воздухозаборник, простирающийся прямо до сплиттера на переднем бампере. Он прикрыт тонкой, еле заметной решеткой из тонких вертикальных и горизонтальных пересекающихся ребер. По бокам от него, в специальных углублениях, находятся гирлянды светодиодных огней. В общем и целом, автомобиль получил новую, стильную и современную внешность. Если прошлое поколение выглядело несколько строго, то десятая генерация призвана охватить более широкую аудиторию, включая молодых водителей.
Размеры Honda Accord
Хонда Аккорд- это четырехдверный седан бизнес-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4882 мм, ширина 1862 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 миллиметров. В основе автомобиля лежит модульная платформа с полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами на каждом колесе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура.
Багажник Honda Accord может похвастаться неплохим объемом. Трехобъемный кузов может предоставить вплоть до 473 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнее путешествие с обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.
Технические характеристики Honda Accord
Honda Accord оборудуется двумя двигателями, вариатором, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря такому богатому набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Хонда Аккорд является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, он выдает 192 лошадиные силы при 5500 об/мин и 260 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Несмотря на высокую мощность, мотор довольно экономичен. Расход топлива Honda Accord с механической коробкой составит 9,1 литра топлива на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Honda Accord оснащаются рядной бензиновой турбированной четверкой объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 252 лошадиные силы при 6500 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. К сожалению, данные о эксплуатационных характеристиках данной модификации пока что не уточняются.
Итог
Honda Accord- легендарная модель с многолетней историей. У нового поколения стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda Accord прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Honda Accord CL7: 7-е поколение Аккорда (описание и характеристики)
Япония.
Седьмое поколение японского Хонда Аккорд стало продолжение сверхудачного шестого, но, говорить о какой-то особой преемственности между ними, за исключение «духовной» связи, сложно. Новый Accord создавался заново, практически с чистого листа, как и большинство автомобилей нового тысячелетия.
Вместо традиционных для Honda двигателей, вращающихся против часовой стрелки, Accord VII получил принципиально новый двигатель серии K. Отныне, эти моторы стали вращаться, как принято для всего мира, по часовой стрелки, и вместо ремня ГРМ они получили цепной привод.
Еще одним нововведением стала система i-VTEC («i» — интеллектуальный ), — модификация системы VTEC последнего поколения. Начиная с этой версии, VTEC стала сложноуправляемой, но крайне эффективной системой. Управление перешло полностью под управление компьютера, который, в зависимости от оборотов двигателя, постоянно регулировал систему газораспределения. Если раньше у системы было только два режима, — «вкл» и «выкл», то теперь VTEC стала регулировать жизнь мотора с момента запуска. Кроме этого, VTEC научили делать из мотора либо «гоночный» агрегат, либо, напротив, крайне экономичный. Таким образом, открылся огромный потенциал к тюнингу самого двигателя K.
Для нового поколения было сделано два типа двигателей – двухлитровая версия K20A и более объемный (2,4 литра) вариант, — K24A. Модификации с двухлитровым двигателем получили обозначение CL7, с 2,4-литровым – CL9.
В паре к новым двигателям, была разработана соответствующая трансмиссия, — АКПП традиционного типа, или механика, которая ставилась только на версию Euro R – 220-сильного продолжателя легендарного Euro R первого поколения. Что интересно, в отличие от своего предшественника, новый Euro R не получил собственной маркировки кузова, так и оставшись CL7. Единственным, и ключевым отличием от всех остальных версий в каталоге Honda стало наличие механической КПП.
Меньше всего изменений получила подвеска, — ее ключевой принцип, — многорычажная система – осталась без изменений, что стало нехарактерно для Honda нового тысячелетия. Компания решила перевести на схему МакФерсон/многорычажка, или МакФерсон/балка практически все свои автомобили, сделав исключение, только для Accord.
Немного особняком оказалась версия CL8, отличавшаяся наличием полного привода, работающего, благодаря системе DPS.
По мощности двигателя получилась следующая картина: CL7, с обычным двигателем K20A получил «на борт» 155 л.с., версия Euro R – с тем же самым K20A – 220 л.с., у CL8, как у всех полноприводных Honda наблюдалось некоторое снижение поголовья – 152 л.с., а 2,4-литровый CL9 получил ровно 200 л.с.
Европа.
Для европейского рынка Honda, особо не мудрствуя, сделал полную внешнюю копию Accord для внутреннего рынка Японии. Но с «начинкой» изобретатели суши, делиться не торопились. Поэтому европейцам не достались ни Euro R, ни полного привода. В их салонах оказались самые простые версии с двигателем K20A и K24A. Правда, они смогли оценить двухлитровые версии с механикой, но это были обычные версии, которые на японском рынке выпускались только с АКПП. Для Европы также было выпущено несколько модификаций двигателей серии K, из которых в Accord VII ставились всего два варианта. Обычный японский K20A в Европе стал называться K20Z2, не получив при этом никаких изменений, а K24A3 «ослаб» на 10 скакунов, получив в итоге 190 л.с.
Интересным «подарком» для европейских ценителей марки оказалась стоящая в «стоке» на всех автомобилях система курсовой устойчивости VSA, предлагаемая в Японии как опция. Но самым главным, любопытным отличием между европейским и японским Accord стал отказ производить для Европы автомобили с электроусилителем руля. Вместо этого европейские (в том числе и российские) потребители получили к использованию классические схемы гидроусилителя руля, которые превратились для автовладельцев в источник перманентной головной боли. По непонятным до сих пор причинам, даже при правильном уходе эти рейки имеют постоянную тягу к течи. Японские версии полностью избавлены от этого недостатка, — в ЭУР просто нет никакой жидкости.
Технические характеристики:
Япония
Годы выпуска – 2002-2008
Длина – 4665
Ширина – 1760
Высота – 1450
Клиренс – 150
Двигатель –
K20A (не Euro R) — мощность 155/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин
K20A (Euro R) — мощность 220/8000 л.с./об.мин, крутящий момент – 212/6000 Нм/об.мин
K20A (CL8 4WD) — мощность 152/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин
K24A — мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 237/4500 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди два рычага, сзади – два рычага.
Привод – передний (CL8 – полный, благодаря системе DPS).
Европа
Годы выпуска – 2002-2008
Длина – 4665
Ширина – 1760
Высота – 1450
Клиренс – 150
Двигатель –
K20Z2 — мощность 155/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин
K24A3 — мощность 190/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 237/4500 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди два рычага, сзади – многорычажная.
Привод – передний.
Регламентные интервалы обслуживания Accord CL7 (Аккорд 7 поколения правый и левый руль)
Регламентные интервалы обслуживания Accord CL7 Euro R
Нам есть что сказать еще про этот Аккорд:
Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).
Хонда Аккорд. Слабые места Honda Accord VII поколения (CL7-CL9)
Масло Хонда. Замена выпускного распредвала K20A.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьи
Вконтакте
Одноклассники
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 2,0 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 156 л. с. |
Коробка передач | Автоматическая (5 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 10,9 с |
Максимальная скорость | 212 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 10,4 / 6,0 / 7,7 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 4 двери |
Снаряженная масса | 1414 кг |
Вместимость топливного бака | 65 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,7 / 1,8 / 1,4 м |
Дорожный просвет | 15 см |
Диски и шины | Легкосплавные R16 (205/60) |
Запасное колесо | Докатка |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3 и 6 динамиков |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Датчик парковки | — |
Руль | Кожаный |
Усилитель руля | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С обогревом |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 8 |
ABS | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий |
Противотуманные фары | Есть |
Полезная электроника | |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Круиз-контроль | Пассивный |
Honda Accord | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Honda Accord | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Honda Honda Accord Honda Airwave Honda Amaze Honda Avancier Honda BR-V Honda Brio Honda Capa Honda City Honda Civic Honda Clarity Honda Concerto Honda CR-V Honda CR-Z Honda Crossroad Honda CRX Honda Domani Honda e Honda Edix Honda Element Honda Elysion Honda EV Honda F-mx Honda FIT Honda Fit Aria Honda FR-V Honda Freed Honda HR-V Honda Insight Honda Inspire Honda Integra Honda Jade Honda Jazz Honda Lagreat Honda Legend Honda Life Honda Logo Honda MDX Honda Mobilio Honda N-Box Honda N-One Honda N-WGN Honda NSX Honda Odyssey Honda Orthia Honda Partner Honda Passport Honda Pilot Honda Prelude Honda Quintet Honda Rafaga Honda Ridgeline Honda S-MX Honda S2000 Honda S660 Honda Saber Honda Shuttle Honda Stepwgn Honda Stream Honda That S Honda Today Honda Torneo Honda UR-V Honda Vamos Honda VE-1 Honda Vezel Honda Vigor Honda WR-V Honda Z
Выберите поколение модели Honda Accord из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Honda Accord X |
2017 — Седан Мощность : с 143 до 252 лс | Габариты: 4882 x 1862 x 1450 мм |
---|---|
Honda Accord IX (facelift 2016) |
2015 — 2017 Седан Мощность : с 146 до 282 лс | Габариты: 4930 x 1849 x 1466 мм |
Honda Accord IX Coupe (facelift 2016) |
2015 — 2016 Купе Мощность : с 188 до 282 лс | Габариты: 4813 x 1849 x 1435 мм |
Honda Accord IX |
2012 — 2015 Седан Мощность : с 143 до 282 лс | Габариты: 4915 x 1849 x 1466 мм |
Honda Accord IX Coupe |
2012 — 2015 Купе Мощность : с 188 до 282 лс | Габариты: 4806 x 1849 x 1435 мм |
Honda Accord VIII (facelift 2011) Wagon |
2011 — 2012 Универсал Мощность : с 150 до 201 лс | Габариты: 4750 x 1840 x 1470 мм |
Honda Accord VIII (facelift 2011) |
2011 — 2012 Седан Мощность : с 150 до 201 лс | Габариты: 4725 x 1840 x 1470 мм |
Honda Accord VIII Wagon |
2008 — 2011 Универсал Мощность : с 150 до 201 лс | Габариты: 4750 x 1840 x 1470 мм |
Honda Accord VIII |
2007 — 2011 Седан Мощность : с 150 до 268 лс | Габариты: 4930 x 1847 x 1476 мм |
Honda Accord VIII Coupe |
2007 — 2011 Купе Мощность : с 190 до 268 лс | Габариты: 4849 x 1849 x 1433 мм |
Honda Accord VII Wagon |
2002 — 2008 Универсал Мощность : с 140 до 190 лс | Габариты: 4750 x 1760 x 1470 мм |
Honda Accord VII |
2002 — 2007 Седан Мощность : с 140 до 190 лс | Габариты: 4665 x 1760 x 1445 мм |
Honda Accord VII Coupe |
2002 — 2007 Купе Мощность : с 160 до 240 лс | Габариты: 4765 x 1811 x 1415 мм |
Honda Accord VI (CE,CF) |
1998 — 2002 Седан Мощность : с 105 до 212 лс | Габариты: 4595 x 1750 x 1430 мм |
Honda Accord VI Hatchback |
1998 — 2002 Хэтчбек Мощность : с 105 до 154 лс | Габариты: 4595 x 1750 x 1435 мм |
Honda Accord VI Wagon |
1998 — 2002 Универсал Мощность : с 137 до 160 лс | Габариты: 4740 x 1730 x 1445 мм |
Honda Accord VI Coupe |
1998 — 2002 Купе Мощность : с 147 до 200 лс | Габариты: 4765 x 1785 x 1405 мм |
Honda Accord V (CC7, facelift 1996) |
1996 — 1998 Седан Мощность : с 105 до 150 лс | Габариты: 4685 x 1720 x 1380 мм |
Honda Accord V (CC7) |
1993 — 1996 Седан Мощность : с 115 до 158 лс | Габариты: 4675 x 1715 x 1380 мм |
Honda Accord V Wagon (CE) |
1993 — 1998 Универсал Мощность : с 136 до 150 лс | Габариты: 4770 x 1780 x 1425 мм |
Honda Accord V Coupe (CD7) |
1993 — 1998 Купе Мощность : 150 лс | Габариты: 4675 x 1780 x 1390 мм |
Honda Accord IV Coupe (CC1) |
1990 — 1993 Купе Мощность : 150 лс | Габариты: 4685 x 1695 x 1375 мм |
Honda Accord IV (CB3,CB7) |
1990 — 1993 Седан Мощность : с 90 до 150 лс | Габариты: 4685 x 1695 x 1390 мм |
Honda Accord IV Wagon (CB8) |
1990 — 1993 Универсал Мощность : 150 лс | Габариты: 4725 x 1725 x 1400 мм |
Honda Accord III (CA4,CA5) |
1985 — 1989 Седан Мощность : с 88 до 137 лс |
Honda Accord III Wagon CA5 |
1985 — 1989 Универсал Мощность : с 88 до 122 лс |
Honda Accord II (AC,AD facelift 1983) |
1983 — 1985 Седан Мощность : с 88 до 101 лс |
Honda Accord II Hatchback (AC,AD facelift 1983) |
1983 — 1985 Хэтчбек Мощность : с 88 до 101 лс |
Honda Accord II (AC,AD) |
1981 — 1983 Седан Мощность : 80 лс |
Honda Accord II Hatchback (AC,AD) |
1981 — 1983 Хэтчбек Мощность : 80 лс |
Honda Accord I (SJ,SY) |
1976 — 1981 Седан Мощность : 80 лс | Габариты: 4345 x 1620 x 1360 мм |
Honda Accord I Hatchback (SJ,SY) |
1976 — 1981 Хэтчбек Мощность : 80 лс | Габариты: 4125 x 1620 x 1335 мм |
Accord IV Coupe (CC1) 2.0 i 16V (150 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4685 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 488 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1996 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 6100 |
Крутящий момент | 186/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9. 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.2 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Расход топлива в городе | 14 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8 л/100км |
Объем топливного бака | 64 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1290 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Accord IV Coupe (CC1) 2.2 i 16V (150 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4685 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 488 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2155 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 5900 |
Крутящий момент | 198/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 95мм |
Степень сжатия | 9. 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.2 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 212 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.4 c |
Расход топлива в городе | 11.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.5 л/100км |
Объем топливного бака | 64 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1205 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Accord V Coupe (CD7) 2.2 i ES (150 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4675 мм |
Ширина | 1780 |
Высота | 1390 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Колея задняя | 1500 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 436 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2156 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 198/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 95мм |
Степень сжатия | 9. 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 207 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.8 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.9 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1335 кг |
Допустимая полная масса | 1905 кг |
Размер шин | 205/55 R 15 |
Accord VI Coupe 2.0 i 16V (147 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4765 мм |
Ширина | 1785 |
Высота | 1395 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1555 мм |
Колея задняя | 1535 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 467 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
Мощность | 147 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 184/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 26 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 208 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.1 c |
Расход топлива в городе | 12.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1385 кг |
Допустимая полная масса | 1850 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Accord VI Coupe 3.0 V6 24V (200 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4765 мм |
Ширина | 1785 |
Высота | 1405 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1555 мм |
Колея задняя | 1535 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 467 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2997 см3 |
Мощность | 200 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 265/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9. 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.2 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.5 c |
Расход топлива в городе | 15 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.2 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1530 кг |
Допустимая полная масса | 1920 кг |
Размер шин | 205/55 R 16 |
Accord VII Coupe 2.4 i 16V (160 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4765 мм |
Ширина | 1811 |
Высота | 1415 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1552 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 363 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2354 см3 |
Мощность | 160 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 218/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 99мм |
Степень сжатия | 9. 7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9 c |
Расход топлива в городе | 9.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.9 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1395 кг |
Допустимая полная масса | 1850 кг |
Размер шин | 205/65 R15 |
Accord VII Coupe 3.0 i V6 24V (240 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4765 мм |
Ширина | 1811 |
Высота | 1415 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1552 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 363 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2997 см3 |
Мощность | 240 л.с. |
При оборотах | 6250 |
Крутящий момент | 287/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7. 3 c |
Расход топлива в городе | 11.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.9 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1510 кг |
Допустимая полная масса | 1950 кг |
Размер шин | 205/60 R16 |
Honda Accord 7 2.0 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Число цилиндров: | Рядный 4 |
— | |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | MPI |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1998 см3 или 121.9 у.е.в. |
Диаметр цилиндра x ход: | 86 x 86 мм 3,39 x 3,39 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | TGV + Интеркулер |
Степень сжатия: | 9,6 |
Максимальная мощность — Выходная мощность: | hps или 114 кВт при 153 л.с. или 153 л.с. |
Максимальный крутящий момент: | 190 Нм или 140 фунтов.футов при 4500 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
7 2,0 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 7. 8 л / 100 км 36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 6,2 л / 100 км 46 миль на галлон Великобритания / 38 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 10,6 л / 100 км 27 миль на галлон UK / 22 миль на галлон США |
Диапазон: | 833 км или 518 миль |
Емкость топливного бака: | 65 л 14.3 галлона Великобритании 17,2 галлона США |
Выбросы CO2: | 184 г / км (Honda) |
Honda Accord 7 2.0 Рейтинги безопасности | |
Honda Accord: история, поколения, характеристики
История Honda Accord Essential
Учитывая историю Accord как основного семейного седана на протяжении большей части пяти десятилетий, трудно вспомнить, как он произвел революцию в мире автомобилей. автомобильная промышленность.Хотя его происхождение было скромным, Honda Accord вместе со своим главным соперником, Toyota Camry, изменили то, что американцы ожидали от своих семейных автомобилей. Спустя почти полвека он остается во главе стаи.
Honda впервые представила Accord в 1977 году. В то время Honda продавала автомобили в США всего семь лет и уже стала четвертым импортным брендом в Америке. Civic был во многом ответственен за их успех, но он был меньше, чем у конкурентов.В 1972 году Honda начала работу над своим новым, более крупным автомобилем.
Accord первого поколения появился в конце 1976 года как двухдверный хэтчбек с 68-сильным 1,6-литровым двигателем CVCC. Производительность была умеренной — 0-60 миль в час за 13,8 секунды — но критики сразу обратили внимание на его точное рулевое управление, резкое управление, впечатляющую экономию топлива и комфортный интерьер. Он был доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач или двухступенчатым полуавтоматом. Изящные нововведения включали напоминания об интервалах обслуживания и сигнальные лампы, сигнализирующие о перегоревших лампочках и незакрытых дверях.Наше родственное издание, MotorTrend , назвало его «безусловно лучшей автомобильной покупкой, которую мы видели за долгое время».
Спрос на Accord вскоре превысил предложение, из-за долгих ожиданий доставки и дорогих наценок дилеров к его цене в 3995 долларов. Honda добавила модель LX с кондиционером и усилителем рулевого управления (тогда это было редкостью для небольших импортных автомобилей) в 1978 году и более мощным (1,8-литровым, 72 л.с.) двигателем в 1979 году. Это также был первый год для четырехдверного Accord. седан. В 1980 году Honda добавила трехступенчатую полностью автоматическую коробку передач и модель SE с кожей и электрическими стеклоподъемниками.
Посмотреть все 73 фотографии
Accord второго поколения вышел в 1982 году. Он немного вырос снаружи и значительно вырос внутри. Каким бы хорошим ни был автомобиль первого поколения, новый 82-й был еще спортивнее и изысканнее. , и более эффективно. В ноябре 1982 года Honda начала строительство Accords Stateside в Мэрисвилле, штат Огайо, где производство Accord продолжается и по сей день. В 1984 году Accord получил небольшой рестайлинг и установил 86-сильный 12-клапанный 1,8-литровый двигатель Prelude, а в 1985 году Honda добавила 101-сильный инжекторный вариант 1.8 в Accord SE-i.
Accord третьего поколения с характерным стилем скрытых фар, вдохновленным Prelude, появился в 1986 году, теперь он стал еще больше и с 2,0-литровым двигателем с карбюратором или с впрыском топлива. Ходовые качества и управляемость Accord второго поколения менялись из года в год, не всегда в лучшую сторону, а модели 1986 года оттачивали маневренность, благодаря которой Accord стал известен. Как и прежде, Accord был представлен как двухдверный хэтчбек и четырехдверный седан, а в 1988 году к модельному ряду присоединился двухдверный седан.Accord Coupe, построенный исключительно в Мэрисвилле, штат Огайо, стал первым японским автомобилем, построенным в США и экспортированным обратно в Японию.
В 1990 году появился еще один новый Accord. Accord четвертого поколения на пять дюймов длиннее своего предшественника официально был автомобилем среднего размера. Скрытые фары и хэтчбек исчезли, 16-клапанный 125-сильный 2,2-литровый двигатель был новым, а переработанная подвеска сделала Accord еще более приятным на извилистых проселочных дорогах. Новый Accord сцепился с почтенной Toyota Camry и популярным Ford Taurus, обогнав последний и став самым продаваемым автомобилем в Америке 1990 года.В 1991 году к купе и седану присоединился универсал, а также 140-сильная модель SE. Автомобиль четвертого поколения был модернизирован в 1992 году и заменен в 1994 году.
Автомобиль пятого поколения имел более округлый вид, что, несомненно, помогало ему конкурировать с Camry и Taurus. Новый Accord, возвращающийся в кузовах купе, седан и универсал, был немного шире и короче, а его переработанный 2,2-литровый двигатель выдавал 130 или 145 лошадиных сил в зависимости от уровня отделки салона. Honda добавила в 1995 году 2,7-литровый двигатель V-6 мощностью 170 л.с., что было продиктовано маркетингом и встретило смешанные отзывы.С обязательной автоматической коробкой передач производительность не сильно улучшилась, а дополнительный вес в носовой части отбросил управляемость. Казалось, что это бросило вызов минималистской этике Honda и, возможно, стало первым серьезным ошибочным шагом в истории Accord. Помимо обновления стиля 1996 года, Accord пятого поколения претерпел несколько изменений.
Посмотреть все 73 фотографии
Accord снова стал новинкой 1998 года. Седаны были больше и просторнее, с красивым, но консервативным стилем. Купе было совершенно другим автомобилем с уникальным листовым металлом и более спортивной управляемостью.Универсал исчез, его заменил CR-V. Новый 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель выдавал 135 или 140 л.с., в то время как V-6 был новым 3,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с., который стер грехи старого Accord V-6 с искровыми характеристиками и более низкой ценой (хотя проблемы с передачей могут привести к коллективному иску). Стиль был обновлен для модели 2001 года.
В 2003 году появилось седьмое поколение Accord, более крупный автомобиль, который значительно отличался от Accord, продаваемого в Европе и Японии (который позже был импортирован как Acura TSX).Новый Accord был просторнее, спортивнее и намного мощнее, с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. или 3,0-литровым V-6 мощностью 240 л.с. Купе снова получило уникальный листовой металл и предложило двигатель V-6 с механической коробкой передач. Honda выпустила Accord Hybrid в 2005 году, объединив свою систему Integrated Motor Assist с двигателем V-6 и озадачив публику. Гибрид мощностью 255 л.с. был очень быстрым автомобилем, но по топливной экономичности он не мог сравниться с Prius. Поскольку цены на топливо росли, он был плохим продавцом. В 2006 году Accord получил незначительные изменения стиля.
Когда Accord восьмого поколения дебютировал в 2008 году, он вырос на четыре дюйма в длину и на три в ширину, а EPA реклассифицировало его как полноразмерный автомобиль. И все же, несмотря на более объемные и более мощные двигатели (2,4-литровый мощностью 177 или 190 л.с. и 3,5-литровый V-6 мощностью 268 л.с.), экономия топлива улучшилась по сравнению с автомобилями седьмого поколения. Купе снова имело свой собственный внешний вид и предлагало комбинацию V-6 с шестиступенчатой механической коробкой передач, а от гибрида отказались. Новый Accord был не только больше, он стал мягче, и в отзывы Accord стали закрадываться фразы типа «Бьюик» и «люди определенного возраста».
Просмотреть все 73 фотографии
Когда в 2013 году появился Accord девятого поколения, компания Honda решила исправить эти ошибки. Новый автомобиль был компактнее и меньше, и его снова классифицировали как среднеразмерный. Переход на подвеску со стойками и электроусилитель руля вызвал удивление — Accords уже много лет используют двухрычажные рычаги и гидроусилитель. Новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском развивал 185 л.с. (189 со спортивным выхлопом), а 3,5-литровый — до 278 л.с. Четырехцилиндровые автомобили предлагали шестиступенчатую коробку передач или вариатор, в то время как двигатели V-6 имели шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Управляемость была улучшена, но рулевое управление было лучше на четырехцилиндровых автомобилях (с установленным в стойку вспомогательным двигателем), чем на V-6 (с двигателем на стойке).
В 2018 году Honda представила Accord десятого поколения, на этот раз только в кузове седан. Мощность теперь поступала от четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом: 1,5-литровый на 192 л.с. или 2,0-литровый турбонаддув на 252 л.с. Предлагалась механическая коробка передач, автомат 1.5 получил вариатор, а 2.0 — 10-ступенчатую. Настройка шасси должна была вернуть старые добрые времена, и это действительно так — это был Accord с лучшим приводом за несколько поколений.Модель Accord Hybrid была немного менее экономичной, чем модель 2017 года, но ее цена также получила значительную скидку.
Посмотреть все 73 фотографии
Основные моменты Honda Accord
Название Accord было выбрано из-за его французского подтекста. В середине 70-х японские потребители на внутреннем рынке пристрастились к продуктам с французскими названиями.
Accord 1977 года предлагал двухступенчатую полуавтоматическую трансмиссию Hondamatic, у которой не было педали сцепления, но требовалось, чтобы две передние передачи выбирались вручную. Только в 1980 году Accord получил полноценную автоматическую коробку передач.
Early Accords устанавливали карбюратор над выпускным коллектором, что создавало проблемы с теплым запуском: топливо, нагретое коллектором, выкипало из чаши карбюратора и конденсировалось во впускном коллекторе. Когда двигатель запускался, топливо всасывалось в двигатель, что затрудняло запуск. Один современный журналист назвал это «самозаливанием».
Двигатель CVCC (составное вихревое контролируемое сгорание), использовавшийся в Соглашении 1977-83 гг., Отличался тем, что соответствовал требованиям U.S. нормы выбросов без каталитического нейтрализатора или клапана рециркуляции ОГ.
Каждое поколение Accord, от первого до десятого, предлагалось с механической коробкой передач. Однако Honda объявила, что модели 2021 года больше не будут доступны с рычагом переключения передач.
Советы по покупке Honda Accord
Ищете Accord в качестве коллекционного автомобиля? Хорошие новости: у вас, вероятно, не будет много других покупателей, конкурирующих за этот первозданный автомобиль первого поколения.Интерес коллекционеров в основном сосредоточен вокруг высокопроизводительных моделей Civic, но это не значит, что Accord не заслуживает любви — в конце концов, это один из автомобилей, который помог коренным образом изменить то, что хотели американские покупатели в своих автомобилях.
Хорошая новость заключается в том, что Accord созданы, чтобы служить долго, и, за исключением нескольких известных качественных сбоев (например, проблемных трансмиссий на автомобилях V-6 шестого поколения), они исключительно надежны и для них легко найти запчасти. Автомобили первого поколения — одни из самых интересных, но их двигатели CVCC не всегда запускаются и работают хорошо.
Хэтчбеки, купе и спортивные комплектации — одни из самых интересных с эстетической и исторической точек зрения. Автомобили третьего поколения отличаются откидывающимися фарами и опытом вождения — они действительно помогли определить классическую атмосферу Honda. И если вы ищете низкопрофильный спортивный автомобиль, трудно найти лучше, чем купе Honda Accord шестого или седьмого поколения с комбинацией V-6 и механической коробки передач.
Honda Accord Статьи об автомобилях
Последние аукционы Honda Accord
Краткая информация о Honda Accord
- Первый год выпуска: 1975 (цена на модель 1976 года
- ) 9032 (1976): 3 995 долл. США
- Наименьший двигатель: 1.6-литровый I-4
- Самый большой двигатель: 3,5-литровый V-6
- Предлагалась механическая коробка передач с 1976 по 2020 год
Honda Accord FAQ
Какой год стал лучшим Honda Accord?
Многие говорят, что Accord третьего поколения (1986–1989) — лучший вариант для пуристов Honda, но большинство покупателей ищут что-то более новое. Мы думаем, что Accord десятого поколения (2018-2021 гг.) — лучшее, что мы видели за последнее время, но можно привести доводы и в пользу автомобилей седьмого поколения (2003-2007 гг.).Седаны восьмого поколения (2008-2012 гг.) Были большими и мягкими, но купе этого винтажного автомобиля по-прежнему остается впечатляющим автомобилем.
Хонда Аккорд — хорошая машина?
Совершенно верно. Honda Accords вместительны и надежны, и, за исключением, возможно, седанов 2008-2012 годов, они исключительно хороши в управлении.
Когда Honda прекратила выпуск Accord?
Honda не прекращает выпуск Accord. Первый Accord прибыл в Соединенные Штаты в 1976 модельном году, и с тех пор Honda постоянно производит этот автомобиль.
Что лучше, Камри или Аккорд?
В прошлые годы Camry была лучшим выбором для комфорта, а Accord был лучшим выбором для спортивной езды. Toyota внесла большие улучшения в последнее поколение Camry, и теперь это потрясающе хороший автомобиль для вождения — не хуже, а, возможно, даже лучше, чем Accord. Суть в том, что вы тоже не ошибетесь.
Посмотреть все 73 фотографии 1976 Accord First Generation
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Honda | ||
Модель | Accord | ||
Поколение | Accord VII | ||
Модификация (двигатель) | 2.0 i-VTEC 16V (155 л.с.) | ||
Год начала производства 9038 | |||
Окончание производства | 2007 год | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | Седан | ||
Сиденья | 5 | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 10.3 л / 100 км 22,84 миль на галлон США 27,43 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива (эконом) в городе | 6.2 л / 100 км 37.94 US mpg 45.56 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7,4 л / 100 км 31,79 миль на галлон США 38,17 миль на галлон в Великобритании | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Разгон 0-100 км / ч | 8.9 с | ||
Разгон 0-62 миль / ч | 8,9 с | ||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,5 с | ||
Максимальная скорость | 217 км / ч 134,84 миль / ч | ||
Удельная масса | 8,5 кг / л.с., 117,4 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 155 л. с. при 6000 об / мин. | ||
Мощность на литр | 77.6 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 190 Нм @ 4500 об. / Мин. 140,14 фунт-фут. @ 4500 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Модель двигателя | K20 | ||
Объем двигателя | 1998 см 3 121,93 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 86 мм 3.39 дюймов | ||
Ход поршня | 86 мм 3,39 дюйма | ||
Степень сжатия | 9,8 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Двигатель без наддува | |||
Клапанный привод | DOHC | ||
Объем моторного масла | 4.2-5,3 л 4.44 — 5.6 кварты США | 3,7 — 4,66 UK qt | ||
Охлаждающая жидкость | 4,5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1320 кг 2910,1 фунтов. | ||
Макс. вес | 1920 кг 4232,88 фунтов. | ||
Макс нагрузка | 600 кг 1322.77 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 459 л 16.21 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британского галлона | ||
Размеры | |||
Длина | 4665 мм 183,66 дюйма | ||
Ширина | 1760 мм 69,29 дюйма | ||
Высота | 1445 мм 56.89 дюймов | ||
Колесная база | 2670 мм 105,12 дюйма | ||
Колея передняя | 1515 мм 59,65 дюйма | ||
Колея задняя (задняя) | 1510 мм 59,45 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Передний привод | ||
Кол-во передач (МКПП) | 5 | ||
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | ||
Задняя подвеска | 3 | Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | ||
Гидравлическое рулевое управление | |||
Размер шин | 195/65 R15 | ||
Размер колесных дисков | R15 | ||
2021 Honda Accord Обзор, рейтинги, характеристики, фотографии 9246 907 Какой автомобиль представляет Хонда Аккорд 2021 года? С чем это сравнивать?
Honda Accord 2021 года — седан среднего размера.Сравните его с обычными подозреваемыми: Toyota Camry, Nissan Altima и Hyundai Sonata.
Хонда Аккорд 2021 года — хорошая машина?
Проверка продолжается ниже
Accord 2021 — седан с высокими оценками, который, несомненно, является одним из лучших на рынке. Мы присвоили ему оценку TCC 7,0 из 10 за его красивый внешний вид, просторный салон и способность делать практически все хорошо. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Honda Accord 2021 года?
В этом году Accord получил слегка измененную переднюю часть, подчеркнутую более широкой решеткой радиатора с большим количеством хрома и маленькими противотуманными фарами.Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.
Более крупные изменения происходят внутри, включая увеличенную информационно-развлекательную систему со стандартной совместимостью Apple CarPlay и Android Auto во всей линейке, систему напоминания на заднем сиденье и обновленную систему адаптивного круиз-контроля.
Accord сохраняет внешний вид фастбэка, который намекает на огромный вместительный багажник (это всего лишь иллюзия, натч) и чистый интерьер с хорошо расположенными элементами управления и отличным использованием пространства.
А 1.5-литровый турбо-4 подбрасывает 192 лошадиные силы на передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 л.с. является необязательным, и он работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Прошлогодней механической коробки передач больше нет. Нам грустно, но мы понимаем. Руководство Accord в прошлом году почти никто не покупал.
Не ищите полный привод, но обратите внимание на экономичный гибрид Accord, который связывает 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 212 л.с. с двумя электродвигателями, что дает разумные 48 миль на галлон вместе взятых.
Независимо от двигателя, Accord удобен, просторен и продуман внутри. Обновленная информационно-развлекательная система не соответствует лучшим из лучших с точки зрения удобства использования, но телефоны Apple и Android с ней хорошо работают.
Стандартное оборудование безопасности включает автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Accord хорошо показал себя в краш-тестах, и новые светодиодные фары этого года делают его лучшим выбором.
Сколько стоит Хонда Аккорд 2021 года?
Honda значительно повысила цены в этом году, хотя на новый стандартный вариатор приходится немало. Запланируйте как минимум 25 725 долларов за Accord LX, включая сборы за место назначения в размере 955 долларов.
Accord Sport имеет немного больше индивидуальности за 28 185 долларов, хотя его более короткие колеса значительно снижают экономию топлива.
Наш выбор? Базовый Accord LX теперь поставляется с хорошей технологией для смартфонов, или Accord Hybrid EX-L за 33 645 долларов оборудован как роскошный автомобиль начального уровня и в среднем расходует 48 миль на галлон.
Где производится Honda Accord 2021 года?
Honda строит Accord 2021 года в Огайо.
2020 Honda Accord Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что такое Honda Accord 2020 года?
Accord — пятиместный семейный седан Honda среднего размера. Теперь в своем 10-м поколении переднеприводный Accord поставляется со стандартным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 192 л.с. с турбонаддувом или имеющимся 252-сильным двигателем с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый. Для обоих двигателей доступна шестиступенчатая механическая коробка передач. 1,5-литровый двигатель также может работать с бесступенчатой автоматической коробкой передач, а 2,0-литровый двигатель может работать в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Существует также эффективный Accord Hybrid с двухмоторной гибридной трансмиссией, которая включает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и дает суммарную мощность, оцениваемую EPA в 48 миль на галлон. Конкуренты включают Toyota Camry, Nissan Altima и Chevrolet Malibu.
Что нового в Honda Accord 2020 года?
В этом году существенных изменений нет.
Какие особенности Honda Accord 2020 года являются наиболее важными?
В стандартную комплектацию
входят кнопочный пуск, двухзонный автоматический климат-контроль и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном; доступная система с 8-дюймовым сенсорным экраном добавляет возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Другие варианты включают проекционный дисплей, модернизированные аудиосистемы, навигацию, зарядку беспроводных устройств, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и задние сиденья с подогревом.
Стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет фар.Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, а также передние и задние датчики парковки являются дополнительными.
2020 Honda Accord Vs. Toyota Camry 2020: как они сравниваются?
Accord и Camry долгое время были популярным выбором в классе семейных седанов. Accord был более спортивным и управляемым седаном из этих двух, но Camry значительно сократила разрыв благодаря своему последнему редизайну. Оба автомобиля предлагают экономичные газо-электрические гибридные варианты, но если вам нужен двигатель V-6, вам нужно будет обратить внимание на Camry; Accord его не предлагает.
Стоит ли покупать Honda Accord 2020 года?
Accord — впечатляющий седан среднего размера — он победил Camry и Altima в сравнительном тесте Cars.com — который обладает множеством стандартных функций безопасности. Как бензиновая, так и гибридная версии ездят хорошо, а доступный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает сильное ускорение. Качество интерьера немного нестабильно, а качество езды зависит от доступных 19-дюймовых колес, но Accord, тем не менее, является достойным соперником в классе среднего размера.
2020 Honda Accord Sedan — Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: ручная регулировка высоты водительского сиденья
Сиденье водителя с 6 направлениями — вкл: ручной наклон и движение вперед / назад
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из искусственного дерева, вставка из имитации дерева дверной панели, вставка консоли под металл / черный рояль и акценты интерьера под хром / металл
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Материал переключателя передач уретановый
Обивка сиденья тканью
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к картам, Windows и удаленный запуск двигателя
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
SE | СПОРТ | EX-L | ТУРИНГ | СПОРТ 2. 0 | ТУРИНГ 2.0 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Сетевая розетка на 12 В Сетевая розетка на 12 В | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
7-дюймовый цветной TFT-дисплей с интерфейсом информации для водителя 7-дюймовый цветной TFT-дисплей с интерфейсом информации для водителя | ||||||
Окружающее освещение (дверные ручки) Окружающее освещение (дверные ручки) | ||||||
Лобовое стекло акустическое Лобовое стекло акустическое | ||||||
Активный контроль шума (ANC) Активный контроль шума (ANC) | ||||||
Спортивные педали с алюминиевой отделкой Спортивные педали с алюминиевой отделкой | ||||||
Монитор внимания водителя 2 Монитор внимания водителя 2 | ||||||
Двухзонный автоматический климат-контроль с системой фильтрации воздуха Двухзонный автоматический климат-контроль с системой фильтрации воздуха | ||||||
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | ||||||
Легкий грузовой отсек Световой грузовой отсек | ||||||
Центральная консоль и вещевой ящик Центральная консоль и вещевой ящик | ||||||
Компас Компас | ||||||
Косметические зеркала с подсветкой для водителя и переднего пассажира Косметические зеркала с подсветкой для водителя и переднего пассажира | ||||||
Карманы на спинках сидений водителя и переднего пассажира Карманы на спинках сидений водителя и переднего пассажира | ||||||
Аудиосистема с дисплеем 2 со спутниковой навигационной системой Honda ™ 2,6 и двуязычным распознаванием голоса Аудиосистема с дисплеем 2 со спутниковой навигационной системой Honda ™ 2,6 и двуязычным распознаванием голоса | ||||||
Индикатор температуры наружного воздуха Индикатор температуры наружного воздуха | ||||||
Передний и задний держатели для напитков Передний и задний держатели для напитков | ||||||
Карманы в передних и задних дверях Карманы в передних и задних дверях | ||||||
HandsFreeLink ™ — двуязычный Bluetooth ® беспроводной интерфейс для мобильного телефона 2,4 с элементами управления на рулевом колесе HandsFreeLink ™ — двуязычный Bluetooth ® беспроводной интерфейс мобильного телефона 2,4 с элементами управления на рулевом колесе | ||||||
Удаленная система HomeLink ® 7 Удаленная система HomeLink ® 7 | ||||||
Проекционный дисплей (HUD) Проекционный дисплей (HUD) | ||||||
Передний и задний парктроник в цвет кузова Передний и задний парктроник в цвет кузова | ||||||
Фонари для карты Фонари для карты | ||||||
Многоугольная камера заднего вида 2 с динамическими направляющими Многоугольная камера заднего вида 2 с динамическими направляющими | ||||||
Указатели поворота в одно касание Указатели поворота в одно касание | ||||||
Замки дверные с электроприводом Замки дверные с электроприводом | ||||||
Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием окон водителя и переднего пассажира Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием стеклоподъемников водителя и переднего пассажира | ||||||
Система ввода с бесконтактным ключом и запуск с кнопки Система ввода с бесконтактным ключом и запуск с кнопки | ||||||
Вентиляция задней консоли Вентиляция задней консоли | ||||||
Средний подлокотник заднего сиденья с подстаканником Средний подлокотник заднего сиденья с подстаканником | ||||||
Воздуховоды обогревателя задних сидений Воздуховоды обогревателя задних сидений | ||||||
Дистанционный стартер двигателя Дистанционный стартер двигателя | ||||||
Система Maintenance Minder ™ Система Maintenance Minder ™ | ||||||
Органы управления на рулевом колесе (круиз-контроль, аудиосистема, телефон, информационный интерфейс водителя) Органы управления на рулевом колесе (круиз-контроль, аудиосистема, телефон, информационный интерфейс водителя) | ||||||
Держатель для солнцезащитных очков Держатель для солнцезащитных очков | ||||||
Охранная система Охранная система | ||||||
Иммобилайзер противоугонной системы Иммобилайзер противоугонной системы | ||||||
Замок раздвижной двери Замок раздвижной двери | ||||||
Беспроводная зарядка Беспроводная зарядка | ||||||
Наклоняемая и телескопическая рулевая колонка Наклонно-телескопическая рулевая колонка |
.