Цвет солярис: Цвета кузова HYUNDAI Solaris 2021, фото и наличие в Москве

Содержание

Код краски по вин-коду — Мой Солярис

Каждый автомобиль имеет уникальный vin-номер. Vin способен рассказать обо всех ЛКМ, которые применялись на заводе. Давайте узнаем, как определить код краски по вин-коду.

Содержание

Принцип Vin-номера

Vin-номер — это код краски автомобиля, который систематизирован на основе стандартов ISO-780, 779 за 1983 год. Наносят этот шифр на специальные таблички-шильдики на шасси автомобиля. Существует только один способ, как узнать код — найти его и расшифровать. Если нашел номер, то можно узнать и оттенок.

Для вин-номера используют арабскую нумерацию и латинские буквы. Не используют буквы «O», «Q», «I» — они имеют сходство с цифрами — 0 и 1. Это помогает предотвращать случаи мошенничества.

Vin состоит из трех частей:

  • Международный индекс изготовителя WMI. Первые буквы обозначают географическую местность, где находится производство. Третий символ в этом коде обозначает компанию-изготовителя.
  • Описательная или VDS. Это символы, позволяющие идентифицировать авто. Здесь указана модель, модификация, вид кузова, тип тормозной системы.
  • Различительная часть или VIS. Это символы с 10 по 17, где зашифрован код краски, год выпуска и серийный номер автомобиля.

Где находится шильдик с Vin

Есть несколько стандартных мест, где производители любят устанавливать Vin. Это подкапотное пространство, нижняя часть передних дверей, стойки. Иногда различные компании размещают заветные цифры в багажнике под запасным колесом.

У иномарок

На Хюндай Солярис узнать краску по вин коду можно, если заглянуть под капот в районе силового агрегата или в нижней части водительской двери. Как узнать цвет — расшифровать вин-номер и по каталогу определить нужный цвет.

Цвета по вин коду на Форд Фокус 2 и 3 чаще всего также расположены под капотом около двигателя. Естественно, производитель иногда может уходить от стандартов, тогда номер стоит искать в левом нижнем углу водительской двери. Это связано со сборкой на нескольких заводах.

На Ниссан Альмера коды краски по vin коду можно узнать на шильдике, который находится в подкапотном пространстве с пассажирской стороны — смотреть нужно около лобового стекла.

На Шевроле Лачетти код цвета находится возле силового агрегата (у радиатора). Но иногда номер находится и возле двигателя, а также возле ветрового стекла.

Мазда располагает коды на стойках, а реже — в подкапотном пространстве в районе двигателя. Редко, но идентификационный номер может быть расположен в нижней части передней пассажирской двери.

Тойота номер эмали кузова располагает на стойках передних дверей или же под капотом. Этот же шифр на Киа Рио можно посмотреть в дверном проеме водительской двери.

У отечественных автомобилей

На отечественных автомобилях найти шильдик с vin-кодом можно на крышке багажника или же в подкапотном пространстве — других мест нет. Если это Лада Гранта или другая модель АвтоВАЗ, то маркировка, номер цвета и другая информация находится именно в одном из этих мест.

Иногда отечественные производители могут называть цвета нестандартно, например, «кристалл» или «белое облако». Тогда найдите значение в цветовом каталоге. Но узнать код краски — это еще пол дела. Стоит знать об особенностях, которые могут усложнить задачу по определению оттенка.

Производители ЛКМ могут не указываться, поэтому цвет автомобиля по номеру определить не получится — этот код указан в неизвестных каталогах. Машина может иметь самую полную информацию об эмали, но подбор краски здесь будет невозможен, так как эмаль эксклюзивная.

На видео: где искать VIN-код или номер кузова автомобиля.

Мало установить цифры, необходимо дополнительно отыскать различные соответствия ЛКМ в каталогах. После того, как цифры найдены, и известен цвет краски, можно заметить небольшие различия тона красок на кузове машины и в каталоге оттенков.

Для старых автомобилей часто подобрать краску невозможно из-за того, что эта информация не указывается. Найденный вин-номер ничем не поможет — обычно в подобных случаях там указывается только базовая информация.

Указывают цвета краски в виде шифра в коде только последние 5-6 лет. В прочих случаях подбирать нужный цвет для автомобиля следует методом спектрального анализа. Выбор будет точнее.

Определяем цвет по коду

Для каждой иномарки коды краски по вину могут быть разными — при расшифровке нужно действовать по-разному. Стандартного алгоритма не существует. Как определить номер краски для конкретной марки и модели? На примере некоторых авто мы это разберем.

«Рено»

Шильдик с кодами на Дастер, Сандеро, Рено Логан и других моделях находится в нижней части стойки пассажирской двери. На шильдике указано четыре строчки, и третья строка слева — это нужный номер. Выяснив номер, используя цветовую таблицу, находим в ней нужный цвет красок Рено.

«Тойота»

Место нахождения кода автомобильной эмали на Тойота — в проеме водительской двери. На шильдике следует отыскать надпись белыми буквами — C/TR. Это цвет кузова и цвет окраски салона. Под буквой С указан номер — 1g3, 1f7 toyota и другие. Цифры номера соответствуют конкретному цвету в каталоге. Как определить цвет — найти в каталоге цифры. Так, 1G3 — это пепельно-серый металлик.

Аналогично ищут таблицы для автомобилей всех моделей и марок. Но нужно помнить об особенностях шифрования каждого производителя. Теперь вы знаете, как узнать номер краски автомобиля по vin — это несложно.

Как узнать код краски по VIN коду автомобиля

Серебристо-черный

Голубой

Белая двухслойная

Серебристый сине-зеленый

Темно-серо-бежевый

Серебристый фиолетовый

Темно-зеленый

Серебристо-бежевый

Синий

Серебристый зелено-голубой

Фиолетовый

Сине-зеленый

Зеленый

Бежевый

Серо-бежевый

Белый

Ярко-белый

Серо-белый

Зелено-голубой

Серо-фиолетовый

Серо-зеленый металлик

Серебристый ярко-красный

Вишневый

Темно-красный

Светло-зелено-голубой

Голубой

Темно-бордовый

Золотисто-красно-коричневый

Бело-желтый

Ярко-желтый

Молочно-бело-серебристый

Зеленый

Зеленый

Золотой

Золотистый темно-зеленый

Серебристый ярко-зеленый

Серебристо-зеленый

Фиолетовый

Красный металлик

Сине-зеленый

Ярко-красный

Красный

Средний серо-зеленый 

Темно-зеленый

Серебристый темно-красный

Серебристый темно-зеленый

Коричневый

Серебристо-желтый

Серебристо-ярко-синий

Серо-бежевый

Серебристо-синий

Фиолетово-синий металлик

Серебристый темно-синий

Серебристый темный

Серебристый темно-бордовый

Голубой

Бежево-розовый

Серебристый желто-зеленый

Графитовый металлик

Серо-бежевый металлик

Ярко-синий

Зеленый металлик

Ярко-фиолетовый

Сине-зеленый

Желтый

Темный серо-синий металлик

Серебристо-бежевый

Золотисто-серый

Темно-голубой

Желто-зеленый

Золотисто-зеленый

Серебристо-голубой

Серебристый серо-оранжевый

Серебристый серо-зеленый

Серебристый серо-зеленый

Красно-оранжевый

Серо-синий

Красно-коричневый

Зелено-синий

Фиолетово-черный

Серебристо-бежевый

Светло-желтый

Серебристый ярко-синий

Серебристый темно-синий

Вишневый

Красный

Бежево-красный металлик

Серебристый сине-фиолетовый

Светло-бежевый

Светло-серый

Серебристый

Светло-зеленый

Серо-голубой

Серо-зеленый

Синий

Сливочно-белый

Светло-серебристый металл

Ярко-белый

Серо-сине-зеленый

Серебристый коричнево-зеленый

Темно-бежевый

Темно-бежевый

Темно-коричневый

Красный

Серебристо-красный

Серебристо-синий

Голубой металлик

Темно-зеленый

Светло-желтый

Серебристый Темно-фиолетовый

Черный

Темно-серый металлик

Серо-голубой

Подкраска для Hyundai Solaris — Crystal White PGU (Белый)


Наличие

Наименование: Набор для подкраски сколов цвет Белый (Crystal White PGU) Hyundai Solaris

Артикул: SH056-PGU

Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 06. 04.21):
1 шт.

Применяемость

Набор для подкраски сколов цвет Белый (Crystal White PGU) Hyundai Solaris подходит для






















Всегда на нашем складе в Москве

В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция

В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары

Дополнительные категории, которые связаны с товаром Набор для подкраски сколов цвет Белый (Crystal White PGU) Hyundai Solaris:

  • Наборы для подкраски сколов и царапин







  • Оплата

    Оплата наличными

    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод

    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ

    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги

    перевод средств на Яндекс кошелек магазина


    Доставка

    Вы можете купить товар «Подкраска для Hyundai Solaris — Crystal White PGU (Белый)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Подкраска для Hyundai Solaris — Crystal White PGU (Белый)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р

    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р

    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва

    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2

    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.


    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей

    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.


    Код краски Hyundai Solaris — Клубный автосервис АвтоМиг в Москве


    Хендай Солярис 1 (RB)

    года выпуска (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)

     

     

    Code Color
    MZH Phantom black
    PGU White crystal
    RHM Sleek silver
    P9R Veloster red
    T9U Clean blue
    UU9 Blue ocean
    VE9 Green apple
    SAE Carbon gray
    ZBF Bronze

     


    Хендай Солярис 2 (HC)

    года выпуска (2017+)

     

     

    Code Color
    MZH Phatom Black
    PGU Crystal White
    RHM Slick Silver
    N4U Marina Blue
    R4R Fiery Rde
    SN4 Sunset Orange
    U4G Urban Gray
    S4N Siena Brown
    W4Y Ice Wine
    P4S Platinum Silver
    PWT Polar White

     

    Какая охлаждающая жидкость залита в Хендай Солярис: антифриз с завода

    Рано или поздно, но любая эксплуатационная жидкость если не вытекает, то изнашивается и теряет свои свойства. Пускай у Хендай Солярис и не самый современный и мощный двигатель, но и у охлаждающей жидкости 1,4 и 1,6-литровых моторов есть свой ресурс. Какой антифриз нужно заливать в Солярис и какой льют с завода и почему, разберёмся прямо сейчас.

    Какой антифриз в охлаждающей системе Соляриса залит с завода?

    В Солярис отечественной сборки заливают именно этот антифриз

    Если полистать мануал, то конкретного ответа по маркам охлаждающей жидкости он не даст. Там напишут, что объём системы охлаждения обоих моторов 5,3 л, а лить нужно смесь этиленгликолевых концентрированных антифризов и дистиллированной воды в пропорции один к одному.

    Тем не менее на автомобилях разных лет выпуска, а тем более, собранных в Корее и в РФ, антифриз залит разный.

    • С конвейера в Корее Солярис заправляют охлаждающей жидкостью Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08.

      На зарубежные Солярисы льют такой антифриз, с забавными иероглифами на упаковке

    • Автомобили российской сборки могут заправить антифризом CоolStream A-110 или Crоwn LLC A-110 (номер по каталогу R9000AC001K).

      Тыльная сторона, видно артикул.

    Обе эти жидкости выпускаются в РФ, поэтому и цена на них устраивает производителя. Оригинальная жидкость Хендай также есть в продаже, но стоит значительно дороже.

    Завод крайне не рекомендует использовать антифризы других, а тем более, менее качественных марок и в этом он совершенно прав. Вот почему.

    Какие антифризы нельзя лить

    Все современные охлаждающие жидкости делятся на несколько категорий по составу. Вкратце — антифриз не только не замерзает на морозе, но и несёт ряд важных функций:

    • он смазывает помпу;
    • не вызывает коррозию двигателя;
    • не закипает при температурах 130-140 градусов;
    • промывает систему охлаждения;
    • не образует пены.

    Эти свойства жидкость получает благодаря основному компоненту и, конечно, присадкам. Так вот, по типу основного компонента антифризы могут быть:

    1. Древние антифризы на основе нитрита натрия, тринатрийфосфата и других нитритов. Их окрашивают в синий цвет, в таких жидкостях нет дополнительных ингибиторов коррозии, которые могут противостоять разрушению алюминия при высокой температуре. Самая известная горе-жидкость из этой компании — советский Тосол. Лить такие допотопные антифризы в современный мотор — подписать смертный приговор блоку цилиндров, радиаторам и головке блока. Особенно пагубно влияют такие антифризы на дизелях.

      Обычный Тосол не рекомендуется использовать на Хендай Солярис.

    2. Антифризы на силикатной основе. Силикаты — это соли кремниевой кислоты, грубо говоря, жидкое стекло. Более современные жидкости с минимальным набором присадок, но у них есть большой недостаток — со временем они оставляют налёт на стенках системы охлаждения толщиной около полумиллиметра, а это сильно ухудшает теплоотдачу двигателя. Кроме того, в период эксплуатации может выпасть кварцевый осадок, песок, а он будет работать как хороший абразив. До свидания, помпа.
    3. Самые современные антифризы — карбоксилатные. Защита алюминия и сплавов двигателя от коррозии достигается за счёт органических кислот. Этот антифриз практически не оставляет после себя следов, служит дольше других, но и требует своевременной замены, поскольку при старении жидкости её антикоррозионные свойства резко снижаются.

    По современной классификации (от компании WAG) две последние категории антифризов делят на пять групп — G11, G12, G12+, G12++, G13.

    Такой антифриз завод-изготовитель не рекомендует заливать в Солярис.

    Первая категория, нитритная, имеет маркировку TL и её ни в коем случае нельзя заливать в Хендай Солярис.

    Рекомендуемые заводом к использованию антифризы

    Цвет родного антифриза с завода зелёный. Такой же антифриз в упаковке, который рекомендует завод-изготовитель.

    Любой антифриз, который мы встречаем в магазине, имеет определённый цвет. Его цвет — не определяющий фактор, это просто краситель, благодаря которому мы можем отличать один класс жидкости от другого.

    Рекомендуемые заводом антифризы, относятся к классу G12, G12+ и G12++.

    Как правило, они имеют красный цвет, но жидкости класса G12++ могут быть окрашены в розовый или фиолетовый оттенок. При этом бренд особого значения не имеет.

    Можно ли смешивать антифризы разных производителей?

    Смешивать не заводской и заводской антифриз не рекомендуется!

    Крайне нежелательно смешивать антифризы разных классов, хотя существуют исключения. Для долива в небольших количествах применяют дистиллированную воду и только воду, если нет именно того антифриза, который залит в систему.

    Если же необходимо полностью заменить весь антифриз, придётся промывать всю систему дистиллированной водой. Менять жидкость стоит тогда, когда она потеряла свой цвет.

    Видео об эксплуатации Хендай Солярис на родном антифризе с пробегом 160 000 км

    Цветовая гамма для Хендай Солярис, таблица цветов

    2013-2015
    PGU Crystal White Белый
    MZH Phantom Black Чёрный перламутр
    RHM Silk silver Серебристый металлик
    SAE Carbon Gray Серый металлик
    WGM Sapphire Blue Синий перламутр
    TDY Garnet red Красный гранат перламутр
    PXA Purple Fantasia Фиолетовый перламутр
    UBS Stone Beige Бежевый металлик
    VEA Ice Silver Голубой металлик
    2015-2017
    PGU Crystal White Белый
    MZH Phantom Black Чёрный перламутр
    RHM Silk silver Серебристый металлик
    VC5 Coffee bean Кофейно-коричневый
    SAE Carbon Gray Серый металлик
    ZD6 Dazzling blue Ослепительный синий
    TDY Garnet red Красный гранат перламутр
    R9A Vitamin C Оранжевый

    M2B Mystic beige Бежевый

    2017-
    PGU Crystal White Белый
    MZH Phantom Black Чёрный перламутр
    RHM Silk silver Серебристый металлик
    RP2 Fiery Red Красный
    SN4 Sunset Orange Оранжевый
    U4G Urban Gray Серый
    N4B Marina Blue Синий

    ДВС,охладись: какой антифриз заливать в Хендай Солярис и различные советы

    Достойным конкурентом отечественной Lada Vesta является Hyundai Solaris. Вполне себе рабочая лошадка, заслужившая себе звание самой неприхотливой машины. Но последнее вовсе не значит, что автомобиль не нуждается в техобслуживании. Наоборот, именно при соблюдении интенсивности его проведения и гарантируется пресловутая надежность корейской марки. Одной из операций ТО является диагностика состояния жидкостей и их замена.

    Выясняем, какой антифриз заливать в седан Хендай Солярис: подходящие варианты

    В качестве охлаждающего состава на Hyundai Solaris используется Antifreeze. В системе охлаждения данной машины это водный раствор этиленгликоля и различных смазывающих, антикоррозионных, антивскипающих присадок, не замерзающий при низких температурах. О важности его состояния и говорить излишне. В старой охлаждайке разлагаются присадочные вещества, направленные против образования коррозионных участков. Посему она меняется без разговоров.

    Стараясь узнать, какой антифриз заливать в Хендай Солярис, стоит обратиться к руководству по эксплуатации. Там четко прописано, что лить можно только Antifreeze, разбавленный с дистиллированной водой. При этом ОЖ должна быть на базе этиленгликоля и полностью адаптивна к алюминиевым радиаторам.

    В зависимости от года выпуска и места сборки химический состав раствора разнится:

    • Оригинальный концентрат Hyundai Long Life Coolant заливается в автомобили корейской сборки. Реализуется в емкостях на 2 литра (07100-00200) и на 4 литра (07100-00400).
    • Готовый антифриз Crown LLC A-110/Coolstream A-110 льется в машины российского производства. На полках магазинов можно встретить только литровую бутылку под артикулом R9000-AC001H.

    К сведению. В перечисленные жидкости добавлен темно-зеленый пигмент.

    Первые модели Соляриса завод-изготовитель заправлял ОЖ Shell GlycoShell Longlife или Shell Premium Antifreeze.

    Вопрос ребром: что будет если смешать антифриз разных марок и цветов и последствия

    Перед тем, как доливать что-либо в расширительный бачок, стоит лишний раз поинтересоваться, какой марки залита охлаждающая жидкость. Ведь смешав растворы, приготовленные на различных основах, можно запросто забить каналы рубашки охлаждения мотора.

    Поскольку в руководстве четко указано, что состав должен быть этиленгликолевый, то и доливать можно продукт только на этой основе. Варьировать производителями допускается, марками – ни в коем случае.

    Если переводить разговор в плоскость WAG-овской маркировки, то лить можно растворы, маркированные как G11. G12 – это карбоксилатные антифризы. Смешивать их с G11 воспрещается. Естественно, что и G12+, G12++, G13 к применению на Hyundai Solaris тоже запрещены.

    Что будет, если соединить? Все довольно тривиально – ингибиторы коррозии имеют различный типаж, при их взаимодействии может выделиться осадок или хлопья.

    Многие автомобилисты мучаются с решением вопроса: а если смешать антифриз разных цветов и что будет после этого? Ответ прост – ничего, лишь бы основа была одной и той же. Вообще говоря, стандартов на цвета нет. Различные фирмы применяют всевозможные пигменты.

    К сведению. При отсутствии Antifreeze на небольшие доливки в расширительный бачок Соляриса вполне сойдет дистиллированная вода (в пределах 100-500 мл).

    Как часто производить замену

    Производитель допускает не обслуживать охлаждающую систему первые 10 лет или 210 тыс. км пробега. Но это в корейских реалиях. Опытные специалисты рекомендуют сокращать этот срок как минимум в три раза в связи с суровыми температурными условиями эксплуатации. То есть, на деле получаем, что обслуживать узел необходимо раз в три года или после первых 45 000 км пробега. Одновременно мастера советуют промыть систему охлаждения от накипи и других отложений.

    Для справки. После смены заводского охлаждающего состава смена залитого раствора на новый должна осуществляться каждые два года или через каждые 30 000 км пробега.

    Немного о концентрированных составах

    Базовая рекомендация по приготовлению готового антифриза из концентратов едина: 50% эмульсии на 50% дистиллированной воды. Это, в общем. Если же внимательно прочитать мануал, то можно увидеть профильную табличку. В ней приводится взаимосвязь между минимальной рабочей температурой антифриза, концентрациями покупной эмульсии и деионизированной водой:

    Температура замерзания, °C

    Концентрированный антифриз, %

    Вода, %

    -15

    35 65
    -25 40

    60

    -35 50

    50

    -45

    60

    40

    • Примечание для приобретающих готовый нелицензированный продукт. Производитель предупреждает, что не следует покупать растворы с массовой долей содержания антифриза менее 35% и более 60%. Они малоэффективны.

    Советы

    Номинальный объем внутренних каналов охлаждающей системы составляет 5,3 литра. Поскольку слив производится только из радиаторной части и расширительного бачка, в двигателе и радиаторе отопителя ОЖ остается. Поэтому количество жидкости составляет около 4 литров.

    При смене состава возможно создание воздушной пробки. Если же она образовалась, а на прогретом двигателе на это укажет идущий холодный воздух из системы отопления салона, то следует остановить ДВС и дать ему остыть. После – снять пробку с радиатора и завести мотор на несколько минут – воздух выйдет.

    Коротко о главном

    Для всех, кто интересуется, какой антифриз заливать в автомобиль Хендай Солярис, рекомендации следующие:

    • Hyundai Long Life Coolant (концентрат).
    • Crown LLC A-110/Coolstream A-110.
    • Shell GlycoShell Longlife или Shell Premium Antifreeze.

    В целом же завод предлагает вливать растворы только на основе этиленгликоля. По спецификации WAG – это G11.

    Смешивать составы различных цветов допускается. Также разрешается соединять составы разных производителей. Воспрещено перемешивать охлаждающие жидкости различных основ, то есть марок.

    Как «Солярис» использует цвета, чтобы рассказать историю

    Когда он намеревался снять космическую психологическую драму 1972 года Солярис , , Андрей Тарковский столкнулся с проблемой: как сделать так, чтобы фильм, действие которого происходит в открытом космосе, находил отклик у земных зрителей. Его решение? Цвет. Придав фильму цветовую схему, которая напрямую связана с человеческими эмоциями, Тарковский смог сделать свой широко распространенный научно-фантастический фильм очень знакомым. Solaris , рассказывающий о психологе, посланном на космическую станцию, чтобы выяснить, почему его команда сошла с ума, включает космические путешествия, загадочные сообщения и загадочную планету, но также включает цветовые схемы, которые глубоко резонируют с нами, независимо от того, как далеко от Земли мы оказались.

    Режиссеры часто используют преднамеренные цветовые схемы, чтобы задать настроение фильму — преобладающее использование красного может указывать на романтику или опасность, в то время как использование синих тонов может сделать фильм холодным или тревожным. Но Тарковский с помощью оператора Вадим Юсов использует резкие сдвиги между различными цветовыми аранжировками для своих тематических и повествовательных преимуществ. Solaris переключается между палитрами так часто, что это может быть трудно интерпретировать, но как только мы разберем намерения каждой цветовой схемы по отношению к сюжету, мы сможем понять, как Тарковский поэтично рассказывает историю с помощью цвета.

    Он устанавливает отношения между содержанием и цветом тремя различными способами: память — это ностальгический черно-белый монохромный; космический корабль суров, холоден и искусственен; и дом насыщен и ярок. Тематически разделение этих трех подвергается сомнению пятиминутным эпизодом, который происходит в середине первого акта. Сценарий, действие которого происходит на перегруженном шоссе в Токио, не только буквально перекрывает разрыв между домом и станцией Солярис, но и является единственной сценой в фильме, сочетающей все три цветовые схемы , , предполагающие сходство и связь между домом , пространство и память. Эти три могут быть не такими разными, как может подумать зритель.

    Solaris начинается дома. Первый кадр — клумба из мшистых растений, плавающих в воде, причудливо колышущихся. Зелень растений смелая и насыщенная: дом, по мнению психолога Криса (Донатас Банионис), живой и теплый. Solaris Светящиеся вводные цвета определяют Крис и служат важным сравнением с другими цветами и настроениями на протяжении всего фильма.Дом — это место, которое сформировало Криса, и многие его попытки в космосе являются попыткой глубже понять его.

    Когда Крис отправляется в открытый космос, цветовая палитра претерпевает резкие изменения. Изменяя визуальный стиль фильма, Тарковский сообщает нам, что опыт Криса в космосе не будет похож на его опыт дома. Цвета становятся менее насыщенными по мере того, как Крис отдаляется от своего восприятия «реального». Стены космического корабля тупые, искусственного серебра и болезненного, механического желтого цвета.Мир космического корабля, в отличие от дома, управляется наукой, а не эмоциями. Может перегореть предохранитель. Двигатель мог лопнуть. В этом и состоит суть устройства холодного цвета.

    Но цвета космического корабля не совсем те стальные цвета, которые вы ожидаете увидеть в чем-то вроде Star Wars . Тарковский отклоняется от нормы научной фантастики. Сверкающий золотой свет проникает сквозь окна, что противоречит нашему представлению о абсолютно черном пространстве. Глубокий красный цвет украшает корабль. Это не наш типичный космический опыт.Память включается как в переживания Криса дома, так и в его опыты на космическом корабле.

    Память

    в Solaris материализуется в черно-белом цвете. На первый взгляд, этот выбор режиссера предлагает меньше автономии, чем пробуждение эмоций с помощью цвета. Мы не так видим мир, и поэтому он более искусственен, чем когда-либо может быть цвет. Но черно-белое вызывает чувство ностальгии, как старые домашние фильмы и старинные фотографии. Из-за этого мы чувствуем связь с воспоминаниями Крис.

    Когда в черно-белом режиме он сжигает фотографию своей мертвой жены Хари (Наталья Бондарчук), мы знаем, что она является важным воспоминанием, и, конечно же, воспоминания Криса о ней продолжают преследовать его до конца жизни. фильм. Когда Хари появляется на космическом корабле, на этот раз в цвете, мы сразу понимаем, что память слилась с реальностью, потому что она приобрела цвет реальности. Золотисто-коричневый цвет волос Хари и космический желтый цвет ее свитера говорят нам о том, что грань между воспоминаниями и реальностью стерлась.

    Ностальгическое черно-белое изображение также используется, когда персонажи обсуждают концепцию памяти. Когда Крис понимает, что пассажиры сходят с ума из-за материализации памяти, открытие происходит в черно-белых тонах.

    В Solaris память — это сложнее, чем простое воспоминание. Границы размыты. Разговоры о памяти превращаются в черно-белые, в то время как сами воспоминания проникают в мир цвета. С помощью цвета Тарковский дал нам руководство, которое помогает нам отслеживать сложную текучую природу вещей прошлого.

    цветов из прошлого: Память в Solaris

    Twentieth Century Fox Роман Станислава Лема 1961 года, Solaris , представляет собой научную фантастику, глубоко озабоченную философскими вопросами, размышлениями о памяти и препятствиями, с которыми мы сталкиваемся в наших попытках общаться. Действие романа происходит на космической станции, вращающейся вокруг фантастически инопланетной планеты, и его обстановка описывается красочным, почти поэтическим языком. Андрей Тарковский и Стивен Содерберг адаптировали книгу Лема в увлекательные фильмы, полные экспрессионистского выбора цвета.Но в то время как Тарковский использовал неестественные цветовые оттенки, чтобы усилить сказочные качества памяти в своей версии, примерно тридцать лет спустя Содерберг использовал цвет, чтобы помочь нам понять время и место любой данной сцены, позволяя зрителю понять эмоциональное состояние. его персонажей.

    И Тарковский, и Содерберг разделяют тенденцию окрашивать целые кадры в один оттенок. Их подход к цвету часто напоминает фильмы эпохи немого кино, до появления полноцветных. В немом кино цветовая окраска использовалась для обозначения времени и обстановки: синий для ночных сцен, красный для огня и так далее.Но кинематографисты в эпоху немого кино понимали, что выбор цвета не обязательно должен отражать то, как вещи выглядят в реальном мире. Цвет не предназначался только для обстановки, но также мог использоваться для отражения настроения: зеленый для зловещих ощущений, розовый для романтики и т. Д. Для таких режиссеров, как Д.У. Гриффит, колеровка была инструментом для организации повествования в его фильмах — в его Нетерпимость (1916) промежуточные истории можно отличить просто по их разным оттенкам.

    Изобретение цветной пленки изменило смысл использования цвета.В то время как тонирование часто было причудливым, экспрессионистским выбором, технология цветной пленки родилась из реалистичного импульса; представлять мир таким, каким он на самом деле выглядит. Кинематографисты, заинтересованные в демонстративных, а не в реалистичных возможностях кино, часто не спешили использовать цветную пленку. Сам Тарковский поначалу относился к нему неоднозначно, осуждая это как новизну и ошибку в 1966 году, потому что «в повседневной жизни мы редко уделяем особое внимание цвету». Однако вместо того, чтобы использовать только черное и белое, Тарковский часто использовал цвет в выразительной манере. Андрей Рублев (1966) почти полностью снят в черно-белом цвете, но в конце фильма он снял цветные значки художника. В « Mirror » (1975) он скользит между черным и белым и цветным, в то время как фильм прыгает между прошлым и настоящим, реальностью и воспоминаниями. Stalker (1979) , тоже, чередуются участки в полном цвете (наиболее поразительные, когда персонажи впервые входят в Зону), в высококонтрастных оттенках сепии (для тусклого мира за пределами Зоны, но также для некоторых участков внутри Зоны). Зона, которая может быть или не быть сном), и в размытом тоне (сцены под землей, среди прочего).Тарковский использует свой выбор цвета, чтобы заставить зрителя активно противостоять тому, на что он смотрит, задаваться вопросом, какие изображения являются буквальными моментами в истории, какие — сновидениями, а какие — воспоминаниями.

    Для такого режиссера, как Тарковский, Solaris был исходным материалом, созревшим для адаптации. Когда доктор Кельвин впервые смотрит со станции на пейзаж внизу, он описывает планету так: «Под оранжевым небом остывающего солнца океан, чернильно-черный с кровавыми пятнами, почти всегда был покрыт грязно-розовым туманом. это сплавленное небо, облака и волны вместе… свет сиял, как горелка мощной галогенной лампы.Загар на моих руках выглядел почти серым. Книга пронизана подобными описаниями, в которых отмечается, как свет падает на станцию, когда он слишком яркий или слишком тусклый, какие цвета появляются, и что чувствует сам Кельвин, когда замечает их. Кельвин — психолог, которого послали с Земли на станцию ​​в Солярис, чтобы исследовать ученых, которые называют станцию ​​своим домом. Команда изучала загадочную планету, но теперь, похоже, все страдают каким-то психическим срывом; задача Кельвина — выяснить, что пошло не так и почему.

    Он приезжает и обнаруживает, что станция находится в беспорядке, а команда бесполезна. Вскоре он находит в своей комнате женщину, которая не является частью команды. У них была связь еще на Земле; ее появление на станции должно быть невозможно, и все же она тут же рядом с ним. В книге их прошлое медленно раскрывается через повествование Кельвина. Но в фильме Тарковский переносит прошлое через воспоминания и записи, сделанные персонажами, в то время как их предыдущие отношения на земле медленно восстанавливаются через диалог.

    Адаптация Тарковского медленная и методичная, как и книга. В отличие от его предыдущих фильмов, большая часть Solaris была снята в цвете, хотя некоторые сцены были сняты в черно-белом цвете, а затем были окрашены в синий цвет — техника, восходящая к ранним дням цветной фотографии, когда оттенок использовался для передачи изображения. настроение и обстановка. Эти разделы наиболее распространены в сценах, происходящих на Земле, в воспоминаниях и в видеозаписях, сделанных его персонажами. Использование Тарковским нереалистичных цветов заставляет зрителя задуматься: что реально? Что делает воспоминание «истинным»? Может ли это быть так же правдиво, как видеозапись? И если воспоминания изменятся, останутся ли они правдой?

    Стивен Содерберг, как и Тарковский, интересуется экспрессионистским использованием цвета; это узнаваемый признак его кинематографической техники.Содерберг был собственным оператором-постановщиком почти для всех своих фильмов, начиная с Traffic (2000), и постоянно экспериментировал с нетрадиционными пленками, фильтрами и методами пост-продакшн для достижения необычного внешнего вида. Фактически, в подходе, который Д.В. Гриффит, вероятно, одобрил бы, Содерберг на самом деле обозначил цветом три переплетенных истории Traffic : одну сюжетную линию синим, одну красновато-коричневую и одну желтую. (Каждая сюжетная линия снималась на разных материалах — в частности, желтые участки, снятые в Мексике, были переэкспонированы, чтобы придать им грубый, горячий вид.)

    Адаптация Содерберга Solaris (2002) использует цвета менее интенсивно, чем Traffic , но не менее экспрессивно. В фильме используется цвет, чтобы адаптировать историю через призму, отличную от исходного материала: вместо того, чтобы пересказывать историю, исходя из умозрительной позиции книги или с философскими наклонностями фильма Тарковского, Содерберг вместо этого превращает свою версию Solaris в картину. исследование эмоций и состояний сознания.Больше всего он заинтересован в эмоциональных состояниях персонажей истории — в прошлом и настоящем, в реальном мире и во снах. Подобно тому, как Тарковский выбрал синие оттенки, выбор цвета Содерберга — это инструмент, который помогает ему отразить свое видение.

    Содерберг подходит к истории с другой стороны, показывая отношения Кельвина с женщиной — здесь ее зовут Рея — через воспоминания и сны, и все это с минимальным диалогом. Как и в случае с Traffic , цвет — это сокращение, чтобы держать зрителя в курсе того, где он находится в истории.На Земле перед тем, как Кельвин отправится на станцию, мы видим в основном серый, коричневый и намек на фирменный желтый цвет Содерберга. Цвета здесь кажутся холодными, несмотря на их земляные тона. По мере того, как воспоминания и воспоминания о прошлом Кельвина и Рейи постепенно вводятся в историю, земные тона становятся теплее, коричневыми, зелеными и красными. Содерберг использует градуированный фильтр нейтральной плотности, который обычно используется для затемнения яркого неба в верхней части кадра как в помещении, так и на улице. Образы Земли выглядят так, как будто над ними нависает пелена, придавая им сказочный, печальный вид.Цвета на станции, вращающейся вокруг Соляриса, намного жестче и резче: серебристый, синий и серый; холодный, металлический и стерильный. Сам Солярис поначалу имеет королевский синий цвет, но со временем превращается в голубой, красный, пурпурный и фиолетовый по мере развития сюжета.

    Хотя цветные тона служат для обозначения местоположения, Содерберг использует их в двойных целях. Подобно тому, как Тарковский использовал синий цвет для окраски «окон» записанных видео, разбросанных по всей станции, передавая концепцию памяти, Содерберг использует цвет как окно в сознание Кельвина, зеркало его эмоционального состояния.Перед тем, как Кельвин покинет Землю и отправится в Солярис, он оцепенел от горя, закрыт от мира. Тона в этих начальных сценах приглушены, в основном серые и коричневые, с силуэтом Кельвина, спиной к камере, редко разговаривающего с кем-либо лицом к лицу, несмотря на его профессию психолога. В его квартире есть желтое пятно, но даже оно мутное. В этих сценах нет ярких цветов, только глубокие тени.

    В отличие от этого, Земля в воспоминаниях окрашена в более теплые тона, занимая весь кадр, а не акцентируя серые пятна печали Кельвина.Кельвин в воспоминаниях окружен бронзово-коричневыми и зелеными оттенками. Тёмно-красный цвет сначала появляется на картинке в мелких деталях (костюм, пальто, вспышка на заднем плане), когда он встречается с Рейей, символизируя их любовь и страсть. По мере того, как их отношения становятся более сложными, красный начинает поглощать все другие цвета, пока коричневые не станут красноватыми, а зеленые полностью не исчезнут. Их отношения поглотили их, и они разрушительны — красный цвет теперь заменяет гнев, ярость, дискомфорт. Их дом окрашен в красный цвет; матка, инкубатор как для их любви, так и для их разобщенности и недовольства.

    Цвета Земли резко контрастируют с серебристым и серым цветом станции: неизвестная сущность, головоломка, которую предстоит решить Кельвину. Когда Кельвин впервые приезжает, единственным признаком жизни является его лицо, хотя он носит оливковый костюм, что свидетельствует о том, что он унес свою земную грусть с собой на станцию. Остальная часть обстановки почти такая же бледная, как город, оставленный Кельвином. Однако по мере развития сюжета Содерберг привносит в станцию ​​больше цвета: сначала темно-синий оттенок, брошенный Солярисом, почти монохромный, отголосок синего цвета памяти Тарковского.Синий цвет Тарковского пробуждал воспоминания об отношениях, но это своего рода головное воспоминание, менее эмоциональное, чем у Содерберга. Синий цвет, который использует Содерберг, вызывает знакомую неизвестность, голубую планету, очень непохожую на нашу собственную голубую планету, синий оттенок на лице женщины с Земли, с которой Кельвин хорошо знаком, но которую он никогда не ожидал увидеть снова.

    Один персонаж во всех трех версиях истории называет планету Солярис «зеркалом», потому что оно берет воспоминания людей на станции поблизости и отражает их обратно в форме «посетителей».«Эти посетители являются точными копиями своих близких, воспроизведенными из их воспоминаний. И все же, несмотря на то, что они кажутся людьми, которых они копируют, эти посетители не являются — и никогда не могут быть — людьми, которых они представляют, потому что они созданы полностью из воспоминаний посторонних: неполные, неточные. По мере того, как станция принимает цветовую палитру планеты, вокруг которой она вращается, планета Солярис также берет воспоминания всех людей, которые ее посещают, отражая их назад, чтобы мы могли их увидеть.

    В сценах Содерберга цветовой баланс слегка смещен, как у принтера, у которого закончились чернила одного из цветов, но он продолжает печатать: нет синего в прошлом Кельвина и нет желтого на станции.В результате возникает чувство дисбаланса, чего-то не хватает. Кельвину в воспоминаниях не хватает перспективы; он не понимает, как справляться с трудностями в своих отношениях. Кельвин на станции обожжен горем и может видеть в Рею только бальзам, но ее неожиданное возвращение не является решением его проблемы. Их положение вскоре становится несостоятельным.

    Пока нет.

    В конце фильма Содерберга мы снова посещаем Землю, более темную серую, чем в начале, но такую ​​же желтую на той же кухне — и все же цвет кажется каким-то другим, более цельным, желтые оттенки перекрываются с синим и красным ровно настолько, чтобы обеспечить полное изображение, более реалистичное, чем все, что мы видели до сих пор.Это быстрый снимок полноценного человека, который больше не упускает чего-то фундаментального, но он тревожит, потому что мы так привыкли видеть мечтательные желтые, резкие пурпурные и голубые. Истинный цвет — и, соответственно, отношения, изображенные в сцене, — выглядит странно.

    В каждой версии Solaris воспоминания Кельвина о его отношениях с Рейей воплощаются в жизнь в форме его посетителя. Но только Содерберг использует цвет, чтобы оживить эмоциональные грани истории, закрепляя эмоции во времени и месте.В результате получается более интимный опыт, эмоциональное приятие фильма, которое сохраняется надолго после просмотра, иногда бездействующее, иногда требующее, чтобы мы признали его память.

    Солярис парит в космосе, пульсируя розово-синим светом, ожидая.


    Solaris (1972) изображения © Lorber Films / Solaris (2002) изображения © Twentieth Century Fox

    Заставляем цвета работать на solaris | Советы по Vim вики

    Вам необходимо получить последний пакет ncurses, доступный по адресу http: // www. sunfreeware.com/, а затем настройте с помощью этой опции:

     --with-tlib = ncurses
     

    Это ссылка на ncurses, который полностью поддерживает цветовые коды. Затем убедитесь, что ваш дисплей экспортируется как цветной терминал.

    Кроме того, вам следует добавить

     срок экспорта = dtterm
     

    в ваш .profile, если вы являетесь пользователем bash.

    Я пробовал это в sun solaris 2.8, но не вышло.


    Я попытался ввести строку как команду Vim, она вернула ошибку: «E492: Не команда редактора: —with-tlib = ncuerses.»


    Этот совет у меня тоже не сработал, но я нашел другое решение: установка переменной окружения TERM в значение «sun-color» помогло. Более того, он работал только тогда, когда я НЕ компилировал с —with-tlib = ncurses (позволяя ему использовать автоматическое определение по умолчанию), потому что с ним vim сказал, что мой TERM был неизвестен


    Вам также необходимо настроить ld для поиска / usr / local / lib. Для этого см. Man crle. Добавьте это, сделайте distclean, переконфигурируйте и создайте .. Примечание: это НЕ совет во время выполнения (командная строка / vimrc), это совет по компиляции.


    Возможно, вам следует «экспортировать TERM = xterm-color» в дополнение к «configure с этим параметром: —with-tlib = ncurses».
    Он хорошо работает на моей коробке.


    Вот что работает на моих коробках Solaris 8/9:

    , если & term = ~ "xterm"
      если есть ("terminfo")
        установить t_Co = 8
        установить t_Sf = ESC [3% p1% dm
        установить t_Sb = ESC [4% p1% dm
      еще
        установить t_Co = 8
        установить t_Sf = ESC [3% dm
        установить t_Sb = ESC [4% dm
      endif
    endif
     

    С Solaris 9 Intel x86 edition, после обычной установки, плюс установлен пакет ncurses и vim для Solaris 9 x86

    Вам просто нужно создать $ HOME /.vimrc с:

     синтаксис на
     

    В этом случае вы получите окрашенный синтаксис в vim, вызываемый из dtterm

    На родном xterm вы не получите цвет, потому что это черно-белый xterm.

    Если вы установите двоичные файлы и библиотеку XfreeOrg_XFREE86-4.1.0 (пакет для Solaris Intel с ftp://ftp.xfree86.org/pub/XFree86/4.4.0/binaries/Solaris-9/), вы получите xterm с цветом как под linux.

    Не пытайтесь установить все пакеты, в частности, драйвер XFree должен быть от Sun, например SUN_XFREE86-4.0.3 или SUN_XFREE86-4.2.0, которые включают пакет для установки с помощью pgdadd и находятся в xf86_drv_port_bin_403_2.tar.gz или xf86_drv_port_bin_420_1.tar.gz с: http://developers.sun.com/solaris/developer/support/driver/tools /video/video-index.html -> Загрузить комплект для переноса (перед загрузкой вам нужно будет зарегистрироваться, но это бесплатно). В любом случае эти пакеты не требуются, если для вашей карты подходит собственный драйвер Solaris X.

    Из архива ftp.xfree86.org/pub просто распакуйте архив: Xbin.tgz Xdoc.tgz Xlib.tgz Xman.tgz, например, в новом созданном каталоге / usr / X11R6, если он не существует (создается SUN_XFREE86 при установке), и поместите / usr / X11R6 / bin в ПУТЬ и / usr / X11R6 / lib в LD_LIBRARY_PATH, например, добавленный в / etc / profile.

    Затем, если вы используете vim в каталоге / usr / X11R6 / bin / xterm, вам также необходимо установить TERM = xterm-color, тогда vim будет работать так же хорошо, как и в dtterm; к сожалению, другая команда, такая как less, будет жаловаться на плохую реализацию, потому что xterm-color не существует в / usr / share / lib / terminfo / x; исправьте проблему, скопировав в этот каталог xterm-color f с Linux-машины (в / usr / share / terminfo / x)


     экспорт TERM = xtermc
     

    — вот что у меня сработало.Многие системы в этом месте все еще Solaris 2.6, поэтому я не знаю, имеет ли это значение, я еще дошел до 9 систем.


    ‘xtermc’ у меня тоже сработал, подключив с помощью шпатлевки к системе solaris 5.7. В моем случае кажется очевидным, что vim уже был установлен с использованием ncurses, но terminfo устарел, а запись xterm не включает информацию о цвете или что-то еще. Конечным результатом для меня был жирный и подчеркнутый текст, но без настоящих цветов.

    В termcap нет «xtermc», что могло бы вызвать проблемы для других (менее важных) приложений оболочки.


    С помощью Putty установите для параметра «Строка типа терминала» в категории «Соединение» значение «xtermc».

    Сохраните настройки, войдите в систему и наслаждайтесь просмотром.


    Я пробовал это:

     PuTTY со строкой терминального типа для xtermc
    TERM для xtermc
     

    и Vim теперь работают с цветами. Но стрелки больше не работают с Midnight Commander.


    В разделе настроек клавиатуры приложения в Keyboard-Config в PuTTY:

    • не проверять Клавиши курсора приложения полностью отключены
    • check Исходное состояние клавиш управления курсором: Приложение
    • do bot chech Клавиши клавиатуры приложения полностью отключены
    • check Исходное состояние цифровой клавиатуры для приложения

    Эффекты строк типа терминала в ncurses (и других) определяются очень плотной конфигурацией, которая является частью системы «terminfo» и системы «termcap» в некоторых других программы.Я думаю, что это, вероятно, слишком далеко за рамками этого форума, но исследование этого должно послужить вам хорошо (также я не знаю достаточно об этом, чтобы сказать что-нибудь полезное). Не пропустите http://www.catb.org/~esr/terminfo/ — это может быть ценным ресурсом, если вы все-таки попробуете.


    solaris 9 — попробуйте «TERM = dtterm; export TERM» в окне xterm … похоже, тоже работает


    Подтверждаю, ‘export TERM = xtermc’ включает цвета в Solaris 2.8 (без опции компиляции —with-tlib = ncurses), но не работает в 2.6 система


    ‘xtermc’ работал у меня на Solaris 10 (как и ‘sun-color’, но это ограничивало мой обзор 60 строками).


    export TERM = xtermc работал у меня в Solaris 5.8


    Я тоже использую машину SUN и пробовал все, что указано в этом списке, но, наконец, я увидел сообщение, в котором говорилось, что я установил свой TERM на солнечный цвет, поэтому я пошел в свой . vimrc и разместил хороший маленький

     срок набора = цвет солнца
    синтаксис на
     

    , и он работает как шарм! Благодарность


     установить срок = xtermc
    синтаксис на
     

    отлично работал на x86 Solaris 10.


    Вы также можете установить в своем ~ / .profile в Solaris 8 следующие

     СРОК экспорта = ansi
     

    , затем в вашем ~ / .vimrc

     синтаксис на
    установить nocp incsearch
    установить cinoptions =: 0, p0, t0
    установить cinwords = if, else, while, do, for, switch, case, def
    установить formatoptions = tcqr
    установить cindent
    установить линейку
     

    , который должен работать для большинства установок с пакетами SunFreeware.


    Я только что собрал vim 7.0 без специальных опций или библиотек и установил «export TERM = xterm-color», чтобы получить цвет.


    TERM = xterm-color у меня работает лучше, чем TERM = xtermc. Оба дают цвет, но xtermc производит некоторые артефакты при выходе из vim.


    Другой возможный способ взлома — установить псевдоним для vim в вашем .bashrc или ему подобном:

     псевдоним vim = '/ usr / bin / env TERM = xterm-color vim'
     

    Это сработало для меня и не вызывало артефактов при выходе из vim.


    Я использую OpenIndiana 10 (разветвленный OpenSolaris 10), и это:

     env TERM = xterm-color vim 

    не дает никаких артефактов, кроме черно-белой цветовой схемы.xtermc дает цвет, но артефакты. Тип терминала солнечного цвета работает отлично (цвет без артефактов), но не распознается в моих системах Linux, и я не могу иметь несколько версий моего файла .vimrc. Для этого мне нужно написать условный код в .vimrc. 🙁


    В OpenSXCE (sparc-версия OpenIndiana) это отлично работает при добавлении в начало моего .vimrc:

     срок набора = цвет солнца 

    Прекрасно работает через сеанс KDE Konsole SSH в Fedora 16.Артефактов нет.

    Цветной вывод ls за 10 шагов для Solaris

    Цветной вывод ls за 10 шагов

    Всегда мечтали иметь такой же вывод на вашей машине Solaris, как и на Linux? Вот как это сделать.

    1. Цветной вывод — это особенность GNU-версии ls . Итак, сначала вам нужно получить эту версию. GNU ls находится в пакете coreutils. Вы можете скачать его с (зеркала) OpenCSW.
    2. Установите пакет с помощью команды pkgutil :
       root @ host / var / tmp> / opt / csw / bin / pkgutil -y -i coreutils
      Решение необходимых зависимостей...
      Устранение порядка зависимости ...
      Установка  прошла успешно.
       
    3. Это установит GNU ls и некоторые другие полезные программы GNU в / opt / csw / bin и / opt / csw / gnu. Проверьте этот каталог. Убедитесь, что ваш PATH настроен на включение этого каталога FIRST: PATH = / opt / csw / bin: / opt / csw / gnu: $ {PATH}
    4. Информацию о командах можно найти в / usr / local / doc и / USR / местные / человек. Прочтите документацию по новым командам, например для dircolors :
       user @ host ~> info coreutils 'dircolors invocation'
       

      Позже убедитесь, что переменная MANPATH включает / optcsw / share / man: $ {MANPATH}.

    5. Цвета также могут быть установлены для всей системы, в этом случае вам понадобится файл DIR_COLORS в / etc. Это может выглядеть примерно так:
       user @ host ~> cat / etc / DIR_COLORS
      # Файл конфигурации для утилиты color ls
      # Этот файл находится в каталоге / etc и должен быть доступен для чтения всем.
      # Вы можете скопировать этот файл в .dir_colors в вашем каталоге $ HOME, чтобы переопределить
      # настройки системы по умолчанию.
      
      # COLOR нужен один из следующих аргументов: 'tty' раскрашивает вывод в ttys, но не
      # трубы. 'all' добавляет цветные символы ко всему выводу.'none' закрывает раскрашивание
      # выключенный.
      ЦВЕТ tty
      
      # Дополнительные параметры командной строки для ls идут сюда.
      # В основном это:
      # -F = показать '/' для каталогов, '*' для исполняемых файлов и т. Д.
      # -T 0 = не доверять интервалу табуляции при форматировании вывода ls.
      ОПЦИИ -F -T 0
      
      # Ниже должна быть одна запись TERM для каждого типа термина, который можно раскрашивать
      СРОК linux
      Консоль TERM
      СРОК con132x25
      СРОК con132x30
      СРОК con132x43
      СРОК con132x60
      СРОК con80x25
      СРОК con80x28
      СРОК con80x30
      СРОК con80x43
      СРОК con80x50
      СРОК con80x60
      TERM cons25
      СРОК xterm
      TERM rxvt
      СРОК xterm-color
      СРОК color-xterm
      СРОК vt100
      СРОК dtterm
      TERM color_xterm
      
      # EIGHTBIT, за которым следует «1» для включения, «0» для выключения. (8-битный вывод)
      ВОСЕМБИТНЫЙ 1
      
      # Ниже приведены цветовые строки инициализации для основных типов файлов. Цвет инициализации
      # строка состоит из одного или нескольких следующих числовых кодов:
      # Коды атрибутов:
      # 00 = нет 01 = жирный 04 = подчеркивание 05 = мигает 07 = перевернуто 08 = скрыто
      # Цветовые коды текста:
      # 30 = черный 31 = красный 32 = зеленый 33 = желтый 34 = синий 35 = пурпурный 36 = голубой 37 = белый
      # Цветовые коды фона:
      # 40 = черный 41 = красный 42 = зеленый 43 = желтый 44 = синий 45 = пурпурный 46 = голубой 47 = белый
      NORMAL 00 # глобальный дефолт, хотя все должно что-то быть.FILE 00 # обычный файл
      DIR 01; 34 # каталог
      LINK 01; 36 # символическая ссылка
      FIFO 40; 33 # труба
      СОК 01; розетка 35 #
      BLK 40; 33; 01 # драйвер блочного устройства
      CHR 40; 33; 01 # драйвер символьного устройства
      ORPHAN 01; 05; 37; 41 # осиротевшие символические ссылки
      MISSING 01; 05; 37; 41 # ... и файлы, на которые они указывают
      
      # Это для файлов с разрешением на выполнение:
      EXEC 01; 32
      
      # Перечислите любые расширения файлов, такие как '.gz' или '.tar', которые вам нужны ls
      # раскрасить ниже. Поместите расширение, пробел и строку инициализации цвета.
      # (и любые комментарии, которые вы хотите добавить после '#')
      .cmd 01; 32 # исполняемые файлы (ярко-зеленый)
      .exe 01; 32
      .com 01; 32
      .btm 01; 32
      .bat 01; 32
      .sh 01; 32
      .csh 01; 32
      .tar 01; 31 # архивы или сжатые (ярко-красный)
      .tgz 01; 31
      .arj 01; 31
      .taz 01; 31
      .lzh 01; 31
      .zip 01; 31
      .z 01; 31
      .Z 01; 31
      .gz 01; 31
      .bz2 01; 31
      .bz 01; 31
      .tz 01; 31
      .об / мин 01; 31
      .cpio 01; 31
      .jpg 01; 35 # форматы изображений
      .gif 01; 35
      .bmp 01; 35
      .xbm 01; 35
      .xpm 01; 35
      .png 01; 35
      .tif 01; 35
       
    6. Проверьте, что ваша новая установка работает, с помощью команды / opt / csw / gnu / ls –color в нескольких каталогах.

      Если ваши цвета кажутся нормальными (посмотрите также файлы, отличные от обычного текста), переходите к следующему шагу.

    7. Теперь мы не хотим постоянно набирать / opt / csw / gnu / ls –color . Вы можете решить проблему, изменив переменную PATH:
       user @ host ~> export PATH = / opt / csw / bin: / opt / csw / gnu: $ {PATH}
      user @ host ~> export MANPATH = / optcsw / share / man: $ {MANPATH} 

      Таким образом, когда вы просто наберете ls , первое появление на вашем пути поиска будет ls из / usr / local / bin вместо значения по умолчанию из / usr / bin.

    8. Теперь у нас уже есть правильная программа, когда мы ее вызываем, но мы более ленивы, потому что мы также не хотим постоянно вводить опцию –color . Так что вам может понадобиться псевдоним ls команда:
       user @ host ~> alias ls = 'ls --color'
       

      Имейте в виду, что это не работает для общей оболочки / sbin / sh . Вам нужна более продвинутая оболочка для создания псевдонимов, например bash или ksh .

    9. Конечно, когда вы выходите из системы, все эти настройки исчезают, поэтому добавьте эти строки в файл конфигурации оболочки, например.грамм. ~ / .bashrc:
       user @ host ~> echo 'PATH = / opt / csw / bin: / opt / csw / gnu: $ {PATH}' >> ~ / .bashrc
      пользователь @ хост ~> echo "псевдоним ls = 'ls --color'" >> ~ / .bashrc
       
    10. Чтобы сделать эти настройки доступными для всех пользователей в системе, поместите эти последние две строки в / etc / profile (сначала проверьте, если PATH уже определен, будет проще организовать существующее определение.

    Product Детали

    AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR Китай, Венгрия, Исландия IndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы острова Южная Корея, Испания, Шри-Ланка, Судан, Суринам, Шпицберген и Ян-Майен, Свазиленд, Швеция, Швейцария, Сирия, Тайвань, Таджикистан, Танзания, Тайланд, Тимор-Лесте, Того, Токела, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Турция, Турция, Арабские острова, Соединенные Штаты, Украина, Турция, Великобритания, Соединенные Штаты Америки, Украина, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство, Украина, Украина. Южные отдаленные острова Виргинские островаУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Solaris Flare Q + — TMB

    Flare Q + — новое поколение факелов

    Flare Q + Technology — революционная технология драйвера максимизирует выходную мощность светодиодов для беспрецедентной яркости, а также оптимизирует температуру светодиодов для долгосрочной надежности.

    ТИШЕ! Идеально подходит для сцены и студии!

    ЯРЧЕЕ! Яркость более 1000 Вт (в режиме Turbo)

    БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ! Три режима для повышения производительности + полная совместимость с ракетами более раннего поколения.Идеально подходит для модернизации существующих систем.

    • Театральный режим: тихая, практически бесшумная работа, на 8% ярче
    • Turbo Mode: как минимум на 40% ярче, но при этом очень тихо. Яркость до 52000 люмен!
    • Такая же простота программирования, регулировки яркости, цвета, плавности, плавности, функций управления и отсутствие мерцания на мировом уровне
    • Режим калибровки позволяет точно согласовать интенсивность и цвет

    Что индустрия говорит о Solaris LED Flare: Продукт года для интерактивного дизайна, 2012-13: «Это просто потрясающий светильник.. . . Он создает огромные эффекты ослепления с помощью цвета и может использоваться как широкий, но плотный источник освещения, что дает совершенно другой, новый вид. Одному судье нравится его способность использовать разные ячейки по отдельности, чтобы получить визуальные эффекты, глядя на сам прибор, но он также очень хорошо освещает и имеет очень интересный квадратный выход, который чрезвычайно линейен, почти стена света, если вы его проецируете. через сцену ».

    Ола Мельциг, технический директор конкурса «Евровидение»: «Мы пробовали традиционные светильники.. . без взрывного эффекта, который мы хотели. Мы искали подходящий инструмент и с радостью нашли светодиодные фонари Solaris. Это единственный продукт, который может сделать то, что нам нужно; ничто другое не могло этого сделать! Эти единицы злые! Мы использовали их в качестве смывки цвета примерно в 80% случаев с периодическим эффектом стробоскопа. Они были в каждом телевизионном кадре, и с вспышкой на метр яркость была невероятной! »

    Дэвид Хаскелл, генеральный директор Morris Light and Sound, Kenny Chesney Турне по стране без обуви: «Экономичность Solaris Flare бесспорна.Переключившись на Solaris Flares во время тура по Чеснею, мы отказались от двух услуг 400A и добавили потенциал для большего количества промывок цвета, что позволило сэкономить на материалах, перевозках, рабочей силе и времени. Вспышки можно фиксировать бесконечно, а LD может смешивать эффекты между стиркой и стробоскопом в каждом устройстве! Мы очень довольны исполнением — они ярче, чем что-либо еще, с более насыщенными цветами, к тому же! »

    Джейсон Эйбл, LD, Ultimate Fighting Championship: «Трансляция в прямом эфире с оплатой за просмотр, мы использовали четыре по всему рингу в качестве размывки цвета и в качестве вспышек, когда бойцы входили и выходили на ринг.Блики ярче, чем все, что мы когда-либо использовали, и с отличной насыщенностью цвета. Эти устройства обладают невероятной мощностью! »

    Кори Фицджеральд, LD, Cat Power 2013 World Tour: «Ракеты не только невероятно яркие, но и невероятно универсальные. Их уникальный дизайн позволяет им быть слепым, широким, но направленным размытым светом и мощным стробоскопом, при этом сочетая смешение цветов и белые светодиоды. Это действительно мощный новый инструмент! »

    Робб Джибсон, LD, Incubus, Deftones, Fall Out Boy: «Я могу стирать в глубоком насыщенном цвете, медленно стробируя сверху другим цветом.Это означает, что аудитория все еще может видеть группу, но все еще ощущать стробоскопический эффект — и даже более того, я могу настроить стробоскоп наверху, только немного ярче, для более интеллектуального опыта, чем просто чрезмерное усиление. Подумайте о красной ковровой дорожке и папарацци: вы все равно видите людей сквозь все вспышки. Вы знаете, что вспышки случаются; они добавляют впечатлений, но без дискомфорта для глаз, часто связанного с нормальной работой стробоскопа. Я могу многое с этим сделать! »

    Дихроичные и цветные фильтры | Оптика произведена в Польше компанией Solaris Optics

    Цветные стеклянные фильтры (цветные фильтры) характеризуются избирательным поглощением в определенных оптических диапазонах длин волн.Эффект фильтрации обусловлен свойствами выбранного фильтрующего стекла. Если эффект фильтрации находится в видимом спектре света, фильтр из цветного стекла выглядит цветным.

    Дихроичный фильтр — это тонкопленочный интерферометрический фильтр, пропускающий узкий диапазон длин волн, например определенный цвет.

    Свойства цветных фильтров можно дополнительно изменить, добавив дихроичные фильтры, то есть тонкопленочные диэлектрические покрытия. Такие фильтры сочетают в себе эффекты поглощения цветного стекла с эффектами отражения интерференционных слоев, что дает определенные преимущества.

    Такие фильтры созданы на основе стандартного набора цветных стекол фирмы SHOTT. К одному фильтру можно применить несколько видов очков, чтобы удовлетворить любые требования.

    Solaris Optics производит на своем предприятии в Польше фильтры из цветного стекла и дихроичные фильтры на заказ.

    Свойства цветного стеклянного фильтра

    Основными свойствами фильтров из цветного стекла являются спектральное пропускание и спектральное внутреннее пропускание.
    Спектральный коэффициент пропускания τ (λ) определяется как отношение переданного спектрального потока к падающему спектральному потоку.Следовательно, спектральный коэффициент пропускания включает поглощение стеклом, а также потери на отражение на передней и задней поверхностях фильтров.

    Фильтр спектрального пропускания:

    Спектральный коэффициент внутреннего пропускания τi (λ) описывает только поглощение стеклом фильтра, не учитывая потери на отражение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *