Характеристики iran khodro samand: Iran Khodro Samand 1.8 MT (100..)

Технические характеристики iran khodro samand

Технические характеристики iran khodro samand



Главная → Технические данные авто → iran khodro → samand

iran khodro samand

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Samand

1.6 MT (110 л.с.)

Бензин

Передний

185 км/час

11,9с

9,2л

(2002 — )

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Ширина

1720 мм

Длина

4410 мм

Высота

1460 мм

Колесная база

2670 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1440 мм

Объем багажника минимальный

500 л

Колея задняя

1450 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1561 см3

Мощность

110 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

АИ-95

При оборотах

6500

Крутящий момент

153/3000 н*м

Степень сжатия

9,3

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Продольный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

11 м

Допустимая полная масса

1610 кг

Объем топливного бака

70 л

Размер шин

185/65 R15

Размер дисков

6. 5J X 15

Максимальная скорость

185 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,9 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1200 кг

Samand

1.8 MT (100 л.с.)

Бензин

Передний

185 км/час

11,9с

9,2л

(2002 — )

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Ширина

1720 мм

Длина

4410 мм

Высота

1460 мм

Колесная база

2670 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1440 мм

Объем багажника минимальный

500 л

Колея задняя

1450 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1761 см3

Мощность

100 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

АИ-95

При оборотах

6000

Крутящий момент

153/3000 н*м

Степень сжатия

9,3

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Продольный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

11 м

Допустимая полная масса

1610 кг

Объем топливного бака

70 л

Размер шин

185/65 R15

Размер дисков

6. 5J X 15

Максимальная скорость

185 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,9 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1200 кг













ФИО:
Телефон:
E-mail:
Адрес доставки


Расход топлива Iran Khodro Samand на 100 км: реальный, средний, повышенный

Рассмотрим подробнее

  1. Расход топлива на 100 км Иран Ходро Саманд
  2. По трассе
  3. В городе
  4. Средний (смешанный цикл)
  5. Таблица характеристик расхода топлива Iran Khodro Samand
  6. Поколение 1
  7. Реальный расход
  8. По паспорту (базовый)
  9. Отзывы владельцев
  10. Причины большого потребления топлива
  11. Видео

Iran Khodro Samand – автомобиль иранского производства, созданный на базе хорошо знакомого Peugeot 405. Для российского рынка производился в Беларуси, на мощностях завода Юнисон. Само название Samand появилось от популярной в Иране породы лошадей.

На Иран Ходро Саманд устанавливались бензиновые двигатели 1,6 и1,8 литра, а в качестве трансмиссии 5-ти ступенчатая механика. Примечательно, что для внутреннего рынка устанавливаются двигатели местного производства. А на экспорт комплектуются более экономичными от компании Пежо.

Расход топлива на 100 км Иран Ходро Саманд

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Иран Ходро Саманд. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2003 по 2011 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Iran Khodro Samand является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Иран Ходро Саманд является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Iran Khodro Samand подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Iran Khodro Samand

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (sedan / седан), годы производства – 2003-2011.

В комплектации первого поколения Iran Khodro Samand присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 7. 2 до 8.5 литров на 100 километров. Объем бака равен 72 литрам.

Iran Khodro Samand Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л. i, 110 л.с.МКПП7.24.99.2Бензин72
1.6 л. i, 113 л.с.МКПП7.35.09.2
1.8 л. i, 100 л.с.МКПП8.56.111.3
1.8 л. i, 110 л.с.МКПП8.46.011.1

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Иран Ходро Саманд, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Iran Khodro Samand в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Иран Ходро Саманд. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Иран Ходро Саманд, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Иран Ходро Саманд может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Видео

Автомобиль Иран Ходро Саманд :: Модель :: carconf.eu

2002-2006 гг.

83-110 л.с.

фото Автомобиль Иран Ходро Саманд




характеристики Автомобиль Иран Ходро Саманд


Серия Седан

Кузов:

Количество мест 5
Ширина 1700-1720 мм
Длина 4410-4710 мм
Высота 1460 мм
8

1610-1730 ММ
MIA Грудома ствола 500-500 литр
Задняя дорожка / передняя дорожка 1440-1448 / 1448-1450 мм
Грунт. 0008

2670 мм
Снаряженная масса 1200-1350 кг

Двигатель:

Двигатель Тип Бензин, гибридный
Впрыскивание типа Внедрение для топлива
Электростанция 83-110 HP
Двигатель. 158717611.
ДВИГАТЕЛЬ 1587-17611.P.
Расположение цилиндров Рядный
Number of cylinders 4
Valves per cylinder 2
Maximum torque 138-156 N*m
Turnover of maximum torque 3000-4250 RPM
Максимальная мощность при об/мин 5500-6000 об/мин

Коробка передач и обращение с ней:

Ведущие колеса Передний привод
Число передач 911 м

Передняя подвеска Независимая, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, продольные рычаги, поперечные торсионы

Тормоза:

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан

Рабочие характеристики:

Acceleration (0-100 km/h) 11-11. 9 sec
Fuel tank capacity 70 litre
Fuel Gasoline, CNG
Emission standards EURO II
Бензиновый тип 95 RON
Запас хода 710-1030 км
. Смешанное потребление топлива на 100 км 8,5 литр
Потребление топлива в городе на 100 км 9,2-9,9
.

6,8 литра

Автомобиль Иран Ходро Саманд

Серия

> Отделка

Вам нравится этот сайт или эта страница? Пожалуйста, поделитесь им. Благодарю вас!

ССЫЛКА:
КОД BB:
HTML-КОД:

Пожалуйста, помогите проекту:
Благодарю вас!


Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *