Содержание
Технические характеристики iran khodro samand
Технические характеристики iran khodro samand
Главная → Технические данные авто → iran khodro → samand
iran khodro samand
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Samand
1.6 MT (110 л.с.)
Бензин
Передний
185 км/час
11,9с
9,2л
(2002 — )
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Ширина
1720 мм
Длина
4410 мм
Высота
1460 мм
Колесная база
2670 мм
Дорожный просвет
180 мм
Колея передняя
1440 мм
Объем багажника минимальный
500 л
Колея задняя
1450 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1561 см3
Мощность
110 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
АИ-95
При оборотах
6500
Крутящий момент
153/3000 н*м
Степень сжатия
9,3
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Продольный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
11 м
Допустимая полная масса
1610 кг
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
185/65 R15
Размер дисков
6. 5J X 15
Максимальная скорость
185 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,9 с
Расход топлива в городе на 100 км
9,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1200 кг
Samand
1.8 MT (100 л.с.)
Бензин
Передний
185 км/час
11,9с
9,2л
(2002 — )
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Ширина
1720 мм
Длина
4410 мм
Высота
1460 мм
Колесная база
2670 мм
Дорожный просвет
180 мм
Колея передняя
1440 мм
Объем багажника минимальный
500 л
Колея задняя
1450 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1761 см3
Мощность
100 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
АИ-95
При оборотах
6000
Крутящий момент
153/3000 н*м
Степень сжатия
9,3
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Продольный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
11 м
Допустимая полная масса
1610 кг
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
185/65 R15
Размер дисков
6. 5J X 15
Максимальная скорость
185 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,9 с
Расход топлива в городе на 100 км
9,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1200 кг
ФИО: | |
---|---|
Телефон: | |
E-mail: | |
Адрес доставки |
Расход топлива Iran Khodro Samand на 100 км: реальный, средний, повышенный
Рассмотрим подробнее
- Расход топлива на 100 км Иран Ходро Саманд
- По трассе
- В городе
- Средний (смешанный цикл)
- Таблица характеристик расхода топлива Iran Khodro Samand
- Поколение 1
- Реальный расход
- По паспорту (базовый)
- Отзывы владельцев
- Причины большого потребления топлива
- Видео
Iran Khodro Samand – автомобиль иранского производства, созданный на базе хорошо знакомого Peugeot 405. Для российского рынка производился в Беларуси, на мощностях завода Юнисон. Само название Samand появилось от популярной в Иране породы лошадей.
На Иран Ходро Саманд устанавливались бензиновые двигатели 1,6 и1,8 литра, а в качестве трансмиссии 5-ти ступенчатая механика. Примечательно, что для внутреннего рынка устанавливаются двигатели местного производства. А на экспорт комплектуются более экономичными от компании Пежо.
Расход топлива на 100 км Иран Ходро Саманд
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Иран Ходро Саманд. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Модель выпускалась с 2003 по 2011 и имеет одно поколение.
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Iran Khodro Samand является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Иран Ходро Саманд является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Iran Khodro Samand подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Таблица характеристик расхода топлива Iran Khodro Samand
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение (sedan / седан), годы производства – 2003-2011.
В комплектации первого поколения Iran Khodro Samand присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 7. 2 до 8.5 литров на 100 километров. Объем бака равен 72 литрам.
Iran Khodro Samand Поколение 1 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
1.6 л. i, 110 л.с. | МКПП | 7.2 | 4.9 | 9.2 | Бензин | 72 |
1.6 л. i, 113 л.с. | МКПП | 7.3 | 5.0 | 9.2 | ||
1.8 л. i, 100 л.с. | МКПП | 8.5 | 6.1 | 11.3 | ||
1.8 л. i, 110 л.с. | МКПП | 8.4 | 6.0 | 11.1 |
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Иран Ходро Саманд, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Iran Khodro Samand в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Иран Ходро Саманд. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Иран Ходро Саманд, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Иран Ходро Саманд может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.