Содержание
Lincoln Mark VIII: цена Линкольн Марк VIII, технические характеристики Линкольн Марк VIII, фото, отзывы, видео
Одноклассники Lincoln Mark VIII по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Lincoln Mark VIII
Lincoln Mark VIII, 1994 г
Купил Lincoln Mark VIII в далеком 1996-м году у друга. Вкратце: салон без недостатков. Единственное, по глупости натер сидения губкой для кожи. Последствия – сами понимаете. Эргономика – супер. Пневмоподкачка сидений, память регулировок. А «климат» один чего стоил. Часа полтора играл, пока не получил сильнейший бронхит. Неделю привыкал к габаритам после «Мазды». Спасала опция наклона наружных зеркал при движении задним ходом. Пневмоподвеска Lincoln Mark VIII по комфорту движения превосходит гидравлику «Ситроена ХМ». Это отметил сам хозяин «Ситроена» (мой знакомый) – страстный поклонник марки. Шумоизоляция лучше, чем в S500 купе, который эксплуатирует коллега. Поменял все фильтры и масло в моторе. «Расходники» ценой не впечатлили, в отличие от расценок на все остальное. Кстати, полезнейшую информацию об эксплуатации получил от ребят в сервисе на «Дмитровке». Они тогда единственные официально занимались продажами и обслуживанием Lincoln Mark VIII. Всю зиму отъездил на «Мазде». Lincoln Mark VIII, отполированный, стоял в теплом гараже. 2-3 раза в неделю приезжал, чтобы посидеть в машине, завести ее и прокатиться по проезду. Со временем продал коллекционеру.
Достоинства: это автомобиль для души.
Недостатки: сложности с запчастями.
Анатолий, Зеленоград
Lincoln Mark VIII, 1995 г
Приобретя этот автомобиль, я был в восторге от его внешнего вида, размеров, классного светлого кожаного салона, приборной панели. Удивился расходу не более 16 литров по городу. Конечно, грели душу логотипы Lincoln Mark VIII как снаружи, так и особенно внутри, приятно ведь посмотреть в салонное зеркало и увидеть на заднем кожаном диване прямоугольник с двумя пересекающимися, перпендикулярными линиями. На дорогах просто откровенно чувствовалось внимание водителей, пешеходов, приоритет признавался даже «Лексусами», причем в 2005 — 2007 годах, исходя из того что мой Lincoln Mark VIII 1995 года. Динамика в своем американском стиле радовала: быстрый, обнадеживающий почти всех «кикдаун», в смысле максимальное ускорение на автомате, для незнающих. Дорогу машина держит уверенно: на больших скоростях в резкие повороты, подъем — спуск и наоборот.
Достоинства: комфорт. Динамика. Внешность.
Недостатки: нет.
Иван, Москва
Комментарии
|
|
Nissan 300 ZX Nissan 300 ZX – спортивный автомобиль, который был выпущен японской кампанией Ниссан. Производство данной машины началось в 1983 году, это было первое покление данного транспортного средства.
|
|
Nissan Avenir Производство Nissan Avenir велось с 1990 по 2005 годы. В 1998 году вышло второе поколение модели, которая оснащалась силовыми агрегатами на 1,8 и 2 литра.
|
|
Renault Clio Хетчбэк Рено Клио — Renault Clio – пример универсального, компактного автомобиля высокого качества и безопасности. Третье поколение данной модели впервые появилось в Женевском автосалоне в 2009 году, и было создано, учитывая две первые модификации.
|
|
Toyota Caldina Известная фирма Toyota начала выпуск одного из самых своих популярных универсалов Тойота Калдина в 1992 году. С того времени сменилось два поколения автомашин.
|
|
Renault Clio I В 1990 году на Парижском автосалоне началась история модели Renault, которой суждено было стать одной из самых популярных машин в Европе. Renault Clio I появилась на европейском рынке только через год после выхода с конвейера и хотя бы недолго, но была машиной, которая продавалась только на территории Франции.
|
Обзор Lincoln Mark VIII / Линкольн Марк 8
Автомобиль Lincoln Mark VIII – это большое купе класса люкс из разряда Gran Turismo. Впервые появился на рынке в 1993 году. Сборка его производилась на заводе Wixom, штат Мичиган. При разработке нового купе за основу была взята платформа Ford FN10 или по-другому «Full-Sized North American Project #10». Эта платформа была специально разработана для Lincoln Mark VIII в 1993 году и больше нигде не использовалась. Её прародителем является платформа MN12 (Midsize North American Project #12), которая использовалась для создания с 1989 по 1997 гг. автомобилей Ford Thunderbird и Mercury Cougar. FN10 немного длиннее и шире, чем MN12.
Mark VII предлагался в двух версиях: базовая Mark VII и LSC (Luxury Sport Coupe). В 1995 году версия LSC была оснащена усовершенствованной трансмиссией, передаточные числа коробки передач были увеличены для достижения более высокой динамики разгона, и системой со спаренным выпускным коллектором. Также серия LSC получила уникальные цвета кузова, на сиденьях и ковриках были перфорации «LSC».
Молдинги на моделях LSC были в цвет кузова, в то время как на базовых версиях Mark VIII они были хромированными. На все модели устанавливался 4.6-литровый 32-клапанный двигатель V8 Modular, в конструкции которого использовались алюминиевые части. Его мощность составляла 280 л. с.. В моделях выпускаемых с 1995 года, этому силовому агрегату было присвоено название InTech.
В конце 1995 года и в 1996 году модель Mark VIII LSC была одной из немногих машин на автомобильном рынке, которая оснащалась ксеноновыми фарами нового поколения.
В 1997 году Lincoln Mark VIII переживает существенные внешние изменения. Его передняя и задняя части стали более округлыми и обтекаемыми, решётка радиатора стала больше. Фары остались прежними. Инновацией от Lincoln было оснащение крышки багажника неоновым повторителем тормозного сигнала. Боковые зеркала были с подсветкой, которая загоралась, при открытии дверей, и освещали землю под собой для удобства выхода из машины и посадки в неё водителя и пассажира, а при движении они служили как повторители поворотников. Салон также имел хорошее освещение.
Стоит отметить и новые 16-дюймовые хромированные диски «Octastar». Внешне они выглядели довольно увесисто. 4.6-литровый 32-клапанный двигатель DOHC V8 Modular был оснащён системой зажигания с индивидуальной катушкой на каждой свече, что позволило убрать высоковольтную проводку от свечей зажигания к катушке.
На некоторых моделях конца 1997 года и уже на всех моделях 1998 года механизмы трансмиссии были усилены. Mark VIII LSC оснастили, более устойчивыми к ударам стабилизаторами, которые препятствовали боковому раскачиванию. Это способствовало более чёткому управлению автомобилем. Были уменьшены передаточные числа в коробке передач, что позволило получить прибавку в мощности на 10 л.с.. Система регулирования тягового усилия (traction control) устанавливалась уже в базовой комплектации. По желанию водитель мог отключить её при помощи бортового компьютера.
Незадолго до того как Mark VIII был снят с производства, Lincoln выпустил ещё две модификации этого автомобиля: Spring Feature и Collector’s Edition.
Версия Spring Feature выпускалась в течении двух недель в период с 9 по 21 февраля 1998 года. Всего было произведено 117 эксклюзивных автомобилей. Автомобиль Lincoln Mark VIII Spring Feature выпускался под кодом 54К. Он был специально подготовлен для весеннего сезона продаж 1998 года. Spring Future был исполнен в эксклюзивном цвете, который был назван Medium Gold Metallic. Также в цвет кузова устанавливалась позолоченная решётка радиатора, это коснулось и всех остальных блестящих элементов кузова. На некоторые из автомобилей устанавливались эксклюзивные диски Octastar с позолоченной центральной частью. Что касается интерьера, то их было три вида: DW — Midnight Black Interior (39 автомобилей из 117), ZY — Light Prairie Tan Interior (49 автомобилей) и ZQ – Ivory (29 автомобилей).
5 февраля 1998 года компания Lincoln анонсировала выпуск Lincoln Mark VIII Collector’s Edition, как специальной юбилейной версии автомобиля. Эта версия имела два эксклюзивных цвета и два варианта интерьера. Приобретая эту модель покупатель получал: отличительные метки, как, например, надпись «Collector’s Edition» на элементах отделки интерьера; отделка руля и панелей под дерево; коллекционный подарок – чёрная коробочка, в которой находятся 8 серебряных слитка с изображениями всех моделей серии Mark начиная с I и заканчивая Mark VIII; уникальные коврики; чёрные дверные замки. Модель Mark VIII Collector’s Edition стоила на 900 $ дороже, чем Mark VIII LSC, на базе которой она была создана.
В конце 90-х годов эпоха больших американских купе подошла к концу. В 1998 году Lincoln Mark VIII был снят с производства. На смену ему пришёл представительский седан класса люкс Lincoln LS.
Lincoln Mark VIII 4.6 i V8 32V (280 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5265 мм |
Ширина | 1900 |
Высота | 1361 мм |
Колесная база | 2870 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1529 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 264 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 280 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 387/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90. 2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.3 л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1715 кг |
Размер шин | 225/60 R16V |
Lincoln Mark VIII 4. 6 i V8 32V (284 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 5255 мм |
Ширина | 1895 |
Высота | 1360 мм |
Колесная база | 2870 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1530 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 284 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 386/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90. 2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1400 кг |
Размер шин | 255/60 R16 V |
Lincoln Mark VIII 4. 6 i V8 32V LSC (290 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5265 мм |
Ширина | 1900 |
Высота | 1361 мм |
Колесная база | 2870 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1529 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 264 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 290 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 400/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90. 2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.3 л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1715 кг |
Размер шин | 225/60 R16 V |
Lincoln Mark VIII 5. 4 i V8 16V (232 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5265 мм |
Ширина | 1900 |
Высота | 1360 мм |
Колесная база | 2870 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Колея задняя | 1530 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 232 л.с. |
При оборотах | 4250 |
Крутящий момент | 447/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90. 2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7. 1 c |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.1 л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1730 кг |
Допустимая полная масса | 2175 кг |
Размер шин | 245/75 R16 |
Lincoln Mark LT 5.4 i V8 24V AWD (304 Hp) | |
Тип кузова | Пикап |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5685 мм |
Ширина | 2004 |
Высота | 1867 мм |
Колесная база | 3518 мм |
Колея передняя | 1702 мм |
Колея задняя | 1702 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5403 см3 |
Мощность | 304 л. с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 481/2750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Объем топливного бака | 114 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2645 кг |
Допустимая полная масса | 3266 кг |
Размер шин | 265/60 R18 |
Lincoln Mark VIII – Автомобили – Коммерсантъ
 Lincoln Mark VIII
Последний Mark века
Конструкторы разных стран по-разному понимают тип кузова «купе». Американцы, привыкшие к автомобилям большим, и купе понимают как очень большой автомобиль, но с двумя дверями, тоже, разумеется, большими. Перебрав в памяти подобные машины, мы не нашли более яркого представителя, чем Lincoln Mark VIII.
Может быть, Mark VIII в чем-то и уступает спортивным Lexus или Chevrolet Corvette, зато он представляет собой роскошный автомобиль в полном смысле слова: большой, тяжелый и мощный.
История автомобилей этой марки восходит к 1940 году. Первая такая модель дебютировала еще до войны и получила название Mark I. Выпускалась по 1947 год. Вторая подобная машина появилась в 1950 году, но продавалась очень вяло, и фирма сняла модель с производства уже через 20 месяцев после начала ее серийного выпуска. Над третьим Mark думали долго, третья модель под таким названием была выпущена только в 1968 году и, с успехом пережив две модернизации (соответственно Mark IV и Mark V), уступила осенью 1979 года место обновленной версии Mark VI. Эта машина по сравнению с предыдущими имела несколько уменьшенные габариты и предлагалась (в опытном порядке) и в четырехдверной версии также. Нынешний Mark, 8-й по счету, сменил модель, датированную 1983 годом, успевшую за 10 лет (дебют Mark VIII состоялся в 1993 году) порядком устареть и надоесть привередливым американским автомобилистам.
Новый автомобиль получился весьма удачным. На него приятно посмотреть и фанату американских машин, и человеку, скептически относящемуся к автомобилям Большой тройки. Дизайнеры серьезно поработали, обновляя облик Mark. Некоторая эклектика не раздражает, а лишь притягивает взгляд. Большие передний и задний свесы сразу заставляют отказаться от мысли попробовать Lincoln на бездорожье (и правильно, для этого предназначены другие автомобили). Решетка радиатора Mark VIII напоминает аналогичную деталь на концепткаре Aston Martin Lagonda Vignale (см. «Автопилот» #5). Что вполне понятно. Ведь эти два автомобиля являются близкими родственниками — и Lincoln, и Aston Martin принадлежат Ford Motor Co. В отличие от футуристической передней части, ко ма автомобиля выполнена достаточно консервативно: на крышке багажника дизайнеры оставили выштамповку для запасного колеса. Ее можно назвать семейной чертой модели Mark и обойтись без нее никак нельзя. На Mark VIII эта деталь не имеет никакой надобности, так как запаска уже давно покоится под фальшполом багажника. Но традиции нужно блюсти. Да и просто красиво.
Фары и задние фонари всегда были предметом дизайнерских игрищ (даже на отечественных автомобилях). Не стал исключением и Lincoln Mark VIII. Спереди фары на нем очень узкие и сильно заходящие на боковую часть крыла. Такие привычней видеть не на американских «сухопутных крейсерах», а на японских машинах. Дисгармония несколько сбивает с толку, но все становится понятно, когда видишь задние фонари: они также узкие и длинные и расположены на одном уровне с фарами. При виде сбоку создается впечатление, что автомобиль окружен поясом света.
В целом же Mark VIII — автомобиль большой, солидный, с массивными бамперами, защищающими владельца. Всем своим видом он демонстрирует достаток своего хозяина.
Огромные, как крылья, двери открываются легко. Салон соответствует ожиданиям — просторный и роскошный. Водителю и переднему пассажиру отдано много места, задним пассажирам — меньше, на то оно и купе. Сиденья кожаные, удобные, с электрическими регулировками. У водительского кресла есть возможность «надуть» спинку. На задние сиденья забираться сложно и находиться там не слишком комфортно, хотя для этого пытались создать все условия: там есть своя пепельница, свои ящички для мелких вещичек, свои выходы кондиционера.
Приборная доска — необычная внешне, с удобной компоновкой. Приборов на ней немного, есть тахометр, практически бесполезный при автоматической трансмиссии. Спидометр оцифрован в милях — непривычно. На «бороде» расположены панель управления кондиционером, магнитола и кнопки трип-компьютера. С первым и вторым проблем не возникает, а вот для того, чтобы разобраться с компьютером, необходимо некоторое время. На водительской двери помимо всяческих кнопочек, которые управляют стеклоподъемниками и зеркалами, есть две клавиши, они открывают лючок бензобака и багажник. В стандартной комплектации — подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Кажется, что педали тормоза и газа несколько смещены, но к ним быстро привыкаешь. Педали сцепления нет, ведь коробка — автомат (ручной не предусмотрено). Рычаг КПП расположен не на руле, что обычно для «американок», а на привычном месте — между передними сиденьями. Руль можно отрегулировать по высоте. А вот подрулевой рычаг всего один. На него возложены функции управления светом и стеклоочистителями. Типичный американизм, к которому можно привыкнуть, но все равно неудобно, поскольку для включения «дворников» приходится поворачивать кольцо на рычаге. Для этого надо снимать руку с руля. И вообще эта процедура занимает много времени, а «дворники» зачастую необходимо включить очень быстро. Наружные зеркала создают хорошую обзорность по сторонам, но назад обзор недостаточный.
Перед поездкой заглядываем под капот. 4,6-литровая V-образная «восьмерка» с четырьмя распредвалами практически полностью закрыта кожухом. Глядя на него, исчезает всякое желание поковыряться в двигателе самому — только сервисная станция. Заводим. Приятное рычание двигателя под 300 «лошадей». Трогается автомобиль мягко, но можно и рвануть с места так, что мало не покажется, с дикой пробуксовкой задних колес. Тебя просто вдавливает в кресло. Чтобы не произошло конфуза, кресло закреплено достаточно прочно. Хотя автомобиль имеет хорошую разгонную динамику, назвать ее отличной нельзя. Любителям приема kick down, провоцирующего переключение на пониженную передачу, придется от него отказаться — «автомат» слишком задумчив. Кстати, он четырехступенчатый, с овердрайвом.
Подвеска несколько жестковата для солидной американки, но ведь машина эта со спортивными амбициями, поэтому и подвеску слегка «зажали». Но управляемости это ей не прибавило. В критических поворотах общаться с Lincoln тяжеловато, поэтому будьте аккуратней в выборах скоростных режимов. Если говорить о движении по прямой, то оно вполне безопасно. На больших скоростях (больше 80 км/ч) передняя часть автомобиля прижимается к земле, для пущей аэродинамичности.
Вот такой он, «Марк Восьмой». Нравится он или нет (нам — нравится), общаться с ним придется еще довольно долго. Фирма не будет обновлять эту модель до 2000 года. Так что, можно сказать, мы познакомились с автомобилем XXI века.
Мнение владельца
Никита Голованов, дизайнер
Машину купил зимой этого года.
Очень душевный автомобиль. Мощность, превосходный дизайн. На этой машине я впервые ощутил, что значит настоящий комфорт. Конечно, поначалу не обошлось без некоторых накладок.
Самая забавная история произошла на следующий день после покупки автомобиля. Поздно вечером решил сходить переставить машину на освободившееся место прямо под окном. Была зима, весь в колдобинах узкий переулок, да и габариты еще совсем не чувствовал. Начал парковаться, сзади ничего не видно. Решил посмотреть, сколько осталось места и как лучше заехать. Вылезая, машинально захлопнул дверь и… электроника тут же защелкнула замки. Ситуация идиотская. Двигатель работает, свет горит. Ключ в замке зажигания. А бирочка с написанным на нем кодом привешена на ключ и прочитать ее нет никакой возможности. Вдобавок ко всему автомобиль стоит посреди дороги. Ни объехать, ни обойти.
Через час кончился бензин. Еще через три сел аккумулятор (горел дальний свет, а салоне на полную катушку работал вентилятор печки). В общем часа через четыре машина превратилась в памятник самой себе.
Наутро на фирме удалось узнать код. Но что толку, если аккумулятор сел. Нужно было открывать крышку капота и подключать другой аккумулятор. После довольно сложных манипуляций капот удалось открыть, после чего и двери. Отделался легким испугом и бессонной ночью.
После этого происшествия решил сделать еще один ключ. Поехал в специальную мастерскую. «Повезло» и тут. Среди 40 тысяч имевшихся в ассортименте болванок не оказалось единственной — к Lincoln Mark VIII. Видимо, кто-то уже попал в похожую ситуацию.
Модель | Lincoln Mark VIII |
---|---|
Производитель | Ford Motor Co |
Страна изготовления/сборки | США |
Модельный год | 1993 |
КУЗОВ
| |
Конструкция/материал | несущий стальной |
Тип | купе |
Количество дверей/мест | 2/5 |
ДВИГАТЕЛЬ
| |
Модель | 99V |
Рабочий объем (см куб.) | 4601 |
Число/расположение цилиндров | V8 |
Число клапанов/цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 90,2х90,0 |
(мм) | |
Степень сжатия | 9,8 |
Мощность (л. с.) | 284 (5500 об./мин.) |
Момент (Нм) | 387 (4500 об./мин.) |
Топливо | бензин 95 ROZ |
ТРАНСМИССИЯ
| |
Привод | на задние колеса |
Коробка передач | автоматическая |
Передаточные числа:
| |
1-я передача | 2,84 |
2-я передача | 1,56 |
3-я передача | 1,0 |
4-я передача | 0,7 |
Задняя передача | 2,32 |
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
| |
Длина/ширина/высота (мм) | 5265/1895/1360 |
Колесная база (мм) | 2870 |
Колея передняя/задняя (мм) | 1565/1530 |
Полная масса (кг) | 1710 |
Радиус разворота (м) | 6,15 |
Объем топливного бака (л) | 68 |
ПОДВЕСКА
| |
Пневматическая с электронным управлением
| |
ТОРМОЗА
| |
Передние | дисковые |
вентилируемые | |
Задние | дисковые |
АБС | стандартное |
оснащение | |
КОЛЕСА И ШИНЫ
| |
Размер колес | 7J16 |
Размер шин | 225/60 VR 16 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (заявленные)
| |
Максимальная скорость (км/ч) | 215 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
| |
Расход топлива (л/100 км) | 11-20 |
Lincoln mark viii фото
Взгляд со стороны
До сегодняшнего дня мое знакомство с маркой Lincoln ограничивалось короткой поездкой в прокатном лимузине Town Car. Опыта общения даже с относительно массовым для нашей страны Navigator я не имел. Тем интереснее было познакомиться с автомобилем эпохи девяностых, к тому же, последним из двухдверных Lincoln, да еще и в наиболее мощной версии LSC (Luxury Sport Coupe). Возможно, через несколько десятков лет эта модель станет коллекционной ценностью.
Mark VIII хорошо знаком любителям русского криминального кино. Именно на таком купе раскатывал один из героев фильма «Антикиллер». С ролью бандитского авто Lincoln справился блестяще. Живьем распластанная по асфальту громадина выглядит не менее впечатляюще, умело скрадывая свои истинные размеры. Почти 5,3 метра от капота до багажника. Lincoln не только длиннее Bentley Continental GT и Mercedes-Benz S Coupe, но и на 17 мм крупнее удлиненного S-класса. При этом дверей всего две. Вот что значит люкс по-американски.
Большое заднеприводное купе Lincoln Mark VIII выпускалось в США с 1992 до 1998 года. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами V8 4.6 и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Эта машина стала последней моделью серии Lincoln Continental Mark, долгое время являвшейся «флагманом» марки.
Эту страницу ищут по запросам: цена Lincoln Mark VIII, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Линкольн Марк VIII.
Популярное на сайте
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Нашел фотки Марка и решил сделать все-таки обзорчик.
Предыстория
На мой взгляд Lincoln Mark VIII является одной из самых красивых машин, плюс мощный двигатель 4.6 литра 290 л.с. и космический салон — не машина а сказка!
Вообщем облизываться я на него стал ещк 4 года назад.
Обзор
В рекламе был найден достойный экземпляр — Lincoln Mark VIII LSC 98го года, стоимость была приемлема (хотя он стоил в два раза дороже Кадиллака), фотографии изучены. На фотографиях машина выглядела в идеальном состоянии.
Мне офигенно нравится сплошная задняя фара, кстати Скорп меня тоже этим купил 🙂
Багажник не очень большой, но это пофиг т.к. у Камаро в 3 раза меньше.
Удивительно, но у Скорпа был точно такой-же руль только с надписью Форд 🙂
Сзади места мало, но это купе
Двигатель InTech 4.6 литра в версии LSC — 290 л.с.
Договорился с владельцем о том что машину мне покажет его девушка.
К сожалению машина выглядела хуже чем на фотографиях, какое-то странное пятно на капоте (на фото скрыто отражением неба :), ну и так — сколы разные, потертости на бампере.
Салон просто космос, очень удобные сиденья, приборная панель, даже не знаю что еще написать, вообщем он офигенный! Но при осмотре салона были обнаружен сильно влажный пол под ковриками, а какой это гемор, я знаю по себе:
Тонем в луже на Скорпе
www.drive2.ru/cars/ford/s…4062246863888437842/#post
Было порвано водительское сиденье, и что самое страшное, не работал моторчик водительского сиденья, а поскольку оно было отрегулировано на хрупкую девушку, то залезть за руль я никак не мог, и в результате тест-драйв был сведен к тому что она меня покатает 🙂
Тест драйв проходил на скорости 50-60 км/ч, максимально на что я уговорил девушку, так это чуть более интенсивный разгон с 30 до 60 км/ч. Но даже не этих скоростях было слышно дикое завывание коробки.
Соответственно этот экземпляр я не взял, а других в продаже не было. Но эта машина мне очень нравится и если в будущем появится возможность я постараюсь себе такую купить.
Отжиг на Mark VIII
Видео как можно отжигать на Марке.
настоящая американская «баржа» с 4,6-литровым «сердцем»
Основательный подход американского автомобилестроения всегда вызывал уважение, и, надо признать, есть за что. Тем интереснее изучать «престарелых» представителей автопрома, способных дать фору многим современным машинам. Сегодня мы познакомимся с Lincoln Mark VIII. Об истории автомобиля и опыте его эксплуатации в белорусских реалиях — в материале ABW.BY.
«Автомобиль был найден в Минске. Всю историю до конца не знаю. Известно лишь, что некоторое время он находился в Могилеве, тогда еще в другом цвете, каком-то золотистом с оранжево-бежевым оттенком. Затем автомобиль уехал в столицу и сменил еще двух хозяев, пока не попал ко мне в Витебск».
Впервые Mark VIII увидел свет в 1993 году и выпускался на протяжении 5 лет. Он же стал и последним автомобилем семейства Mark. Впрочем, «семейство» Mark — понятие весьма запутанное, поскольку начиная с 1939 года имена автомобиля постоянно играли в чехарду: Continental Mark, Lincoln Continental Mark, Lincoln Mark и Lincoln MK. Mark VIII стал последним представителем Lincoln в сегменте personal luxury cars, проще говоря, это последнее купе представительского класса. Собирался автомобиль на платформе FN10, многое позаимствовавшей у MN12, на основе которой, в свою очередь, создавались легендарные Ford Thunderbird и Mercury Cougar. Длина без малого составляет 5,5 м.
«Никаких особенных работ с машиной не производилось. Менял задние опоры амортизаторов. Были вопросы по двигателю. Пришлось поменять свечи и пару катушек. Еще поднимал ГБЦ и прокладывал герметик — был подсос воздуха. Сейчас справа постукивает поперечная тяга, но просто нет на это времени. Не работал сзади датчик пневмоподвески. Но его даже не меняли, а отреставрировали. С запчастями и просто, и сложно одновременно. К примеру, свечи и катушки практически одинаковые на всех «американцах», их найти не проблема. Подвеску можно отнести к средней ценовой категории. Например, амортизатор обойдется в 250 долларов, передние поперечные тяги — по 60 долларов. Но это, конечно, не Passat в части обслуживания».
«Самое дорогое — это кузовщина. На «разборках» в Беларуси найти что-нибудь нереально. Есть в России, но цены огромные. Передняя хромированная решетка стоит 350 долларов — это очень дорого для б/у детали».
Впрочем, «кузовщина» удивляет не только ценой: вытянутый силуэт с обтекаемыми формами выглядит не то что иноземно, но моментально возвращает на 20 лет назад. Чего стоит выштамповка на багажнике! Впервые она появилась еще в 1956 году у Mark II, но тогда это решение носило сугубо практический характер: запасное колесо в багажнике было установлено вертикально. Уже в Mark III колесо заняло более привычное расположение, да только выштамповка сохранилась вплоть до последней модели.
«Больше всего смущает салон — он «убит» и временем, и предыдущими владельцами. А на салон я обращаю очень много внимания, нужно, чтобы он был в идеальном состоянии. Предыдущие хозяева попытались перешить салон черным «карпетом» — идея, мягко говоря, неудачная».
Состояние салона действительно удручает, благо это не сказывается на комфорте. Мягкие сиденья с ощутимой боковой поддержкой не позволяют вываливаться при поворотах, спина благодарно отзывается уже спустя минуту поездки. Задний диван рассчитан на двоих пассажиров. Причем здесь задние сиденья действительно напоминают диван и по виду, и по комфорту.
Центральная консоль повернута в сторону водителя. Разметка спидометра двойная, в милях и в км/ч. Главное — не забывать смотреть именно на малый круг разметки: скорость в автомобиле ощущается не настолько остро, мили в час вполне можно принять за километры.
Уровень яркости подсветки панели приборов регулируемый. И пусть даже максимальная яркость не «бьет» по глазам как современные многодюймовые экраны, но возможность отрегулировать ее до необходимого уровня все же греет душу.
Центральное место на консоли отведено экрану бортового компьютера. В ту пору о тачскринах еще не знали, управление осуществляется с помощью кнопок. У каждой кнопки — свое назначение, нажатие сопровождается характерным приятным щелчком. И пусть это прозвучит консервативно, но по удовольствию и удобству современные экраны заметно проигрывают!
«Главная особенность этого автомобиля — его необычность в наших краях. На него смотрят больше, чем на Bentley Continental. Что бы ни было припарковано рядом, на Lincoln все равно обратят больше внимания. В движении машина непредсказуемая. Чуть-чуть перестарался с педалью «газа» — начинаешь «шлифовать». По сравнению с другими автомобилями резина здесь расходный материал. Расход топлива в городе находится на уровне 16-18 литров».
Объем двигателя по нынешним меркам непозволительно большой — 4,6 литра. Расположение цилиндров V-образное, на каждый приходится по 4 клапана. Общая мощность составляет 280 л.с., крутящий момент — 386 Нм. Что самое приятное — все эти характеристики подкрепляются приятным басовитым рыком. Современные литровые турбомоторчики на его фоне звучат как игрушки.
Но за удовольствие нужно платить: бортовый компьютер быстро сменяет показания расхода топлива до 30 л, стоит лишь вжать педаль в пол. Отказать себе в этом трудно, причем «лежачие полицейские» и неровности совершенно не смущают — с пневмодвеской автомобиль буквально плывет.
«Головной свет отсутствует напрочь, он ужасен. Здесь стоят ксеноновые лампы, но даже это не спасает. Едешь ночью по трассе — и темно-темно. Никакие регулировки не помогают. Я даже думал установить диодные огни снизу, чтобы был хоть какой-то свет. Хотя эту проблему легко объяснить: лет 8 назад я уже знакомился с таким автомобилем, там был отличный свет, но со временем приходят в негодность отражатели, после этого — все. А вот дальний свет хорош».
Комплектация у автомобиля действительно отличная и способна дать фору любому современному «бюджетнику». Судите сами: кожаный салон, климат- и круиз-контроль, электрорегулировка зеркал, электропривод сидений с памятью, бортовой компьютер, зеркала и заднее стекло с подогревом, системы стабилизации и «автомат». Даже у зеркала заднего вида предусмотрено несколько степеней затемнения.
Интересно устроена панель управления климат-контролем: вместо привычных изображений с направлениями обдува — надписи. Показания температуры могут выводиться в градусах как Фаренгейта, так и Цельсия.
«По днищу, что удивительно, коррозии практически нет. Есть «жук» на арке возле порога. При этом все стоит «родное», я ничего не переваривал. Если открыть капот, видно, что машина побывала в мелких авариях, но при этом она не конструктор».
Конечно, автомобиль не стоит идеализировать — он не лишен недостатков. Он дорогой в содержании и обслуживании, требует много времени и уж точно не самый практичный. Но, как и многие вещи из прошлого, этот Lincoln способен вызывать определенный душевный трепет. В конце концов, он просто доставляет удовольствие.
Андрей ГОРЕЛИК
Фото автора
ABW.BY
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) AviatorContinentalCorsairMKCMKSMKTMKXMKZMKZ HybridNautilusNavigatorTown CarBlackwoodCapriCosmopolitanK SeriesKA SeriesL SeriesLSMark LTMark VIMark VIIMark VIIIPremiereZephyr | Выберите год199819971996199519941993 |
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) AviatorContinentalCorsairMKCMKSMKTMKXMKZMKZ HybridNautilusNavigatorTown CarBlackwoodCapriCosmopolitanK SeriesKA SeriesL SeriesLSMark LTMark VIMark VIIMark VIIIPremiereZephyr | Выберите год199819971996199519941993 |
1996 Lincoln Mark VIII Ценности и автомобили на продажу
Я не могу сказать достаточно о том, как этот автомобиль ездит & # 38; едет.Ответ похож на Mustang & # 38; это так гладко, как вы могли бы представить, что Линкольн должен быть. Это один из последних автомобилей Detroit Muscle, созданных для конкуренции с BMW & # 38; Спортивные модели Mercedes от американских рабочих в Мичигане. Американская сталь & # 38; кони под капотом. Это была машина 40к в 93 & # 38; Я взял его за 3к, а на нем всего около 90к. Это был один из самых совершенных автомобилей своего времени & # 38; один из первых, управляемый компьютером. Единственное, что я бы на нем поменял — это подстаканник.Кожа (у меня синяя!) Выглядит лучше, чем у большинства новых автомобилей, которые я видел, когда на часах всего несколько тысяч (прочные). Сиденья — самые удобные из тех, на которых я когда-либо сидел. Я риэлтор, поэтому я постоянно езжу, в среднем около 35 тысяч миль в год, так что комфорт для моей спины & # 38; бедра важно. Багажник может вместить небольшую бейсбольную команду лиги, передние сиденья автоматически выдвигаются вперед, чтобы можно было попасть на заднее сиденье, когда вы откидываете сиденье назад вперед & # 38; вставьте обратно на место, когда вы уроните его обратно.У меня было несколько старых проблем с машиной, над которыми я работал, но мои механики не могут поверить, насколько это хорошо для такой старой модели. Я называю это неоклассикой. Я люблю эту машину, ты можешь сказать? Если вы найдете такую в хорошей форме, купите ее. Это действительно хорошо на межгосударственном движении. Он движется, когда вам нужно, чтобы двигаться блестяще, & # 38; удобно сидеть в пробке. Пневматическая подвеска на моей заменена на комплект послепродажного обслуживания с сайта Super Coupe Performance & # 38; принимает удары по нашим дорогам & # 38; проезды, обеспечивая плавную езду.Некоторые пуристы говорят, что нужно держать воздушную езду, но слишком много проблем, ИМО, если вы не хотите, чтобы это был шоу-кар. Распорки отлично подходят для повседневной езды. Кто-то попал в мое крыло на стоянке, когда оно было в магазине для обслуживания & # 38; так как это на самом деле не стоит много оптом, страховка насчитывала это (вмятина размером софтбол). Ищу сейчас на замену зеленую. Купи это! Езжай! Позаботьтесь об этом & # 38; он позаботится о вас!
Коллекционное издание Lincoln Mark VIII 1998 года с малым количеством миль стоит 44 900 долларов
Это, наверное, одна из самых странных машин, которые мы когда-либо собирали.Хотя подержанный Lincoln Mark VIII вашего дедушки может стоить около 5000 долларов, этот, по-видимому, стоит кучу денег.
Vanguard Motors имеет обыкновение хвастаться самой блестящей американской классикой, которую вы когда-либо видели. Но Mark VIII выделяется среди «Жар-птиц», «Мустангов» и старинных грузовиков. Он не по форме похож на классический автомобиль или современный, если на то пошло, но рынок для этих вещей может быть растущим.
Устройство с очень низким пробегом было выставлено на продажу около трех недель назад, и мы были шокированы, увидев, что он нашел новый дом.Хотя цена больше не указана, мы знаем, что она была предложена за 44 900 долларов. Так что кто-то, должно быть, всегда хотел идеальный Mark VIII для своей коллекции.
Это 2-дверный динозавр, последняя полноразмерная американская роскошная наземная яхта с задним приводом. Предполагалось, что он будет удобен для длительных поездок, но покупатели этого не хотели, и продажи остановились в 1998 году. В то время у Cadillac также было последнее купе Eldorado, и эти чудовища в значительной степени забыты из-за появления внедорожников.
Однако есть несколько вещей, которые делают Mark VIII особенным, начиная с двигателя. Под капотом — 4,6-литровый полностью алюминиевый 32-клапанный V8. Сначала это было довольно специфично для этой машины, но Ford все же поставил ее в Mustang Cobra, который был довольно популярен из-за приличных показателей мощности. Хотя Lincoln значительно тяжелее, он все равно относительно быстро разгоняется.
Эта машина в фантастической форме, проехав всего 3500 миль. По сути, это капсула времени из той эпохи, без ржавчины на днище и с работающей системой пневмоподвески.Иногда он выходит из строя, и владельцы устанавливают штатные пружины. Безупречная отделка Cordovan Metallic Paint сочетается с 16-дюймовыми хромированными дисками и двухцветным кожаным салоном. Кабина удивительно напоминает ту эпоху, с отделкой из темного орехового дерева и множеством больших кнопок повсюду.
Наклейки для автомобилей Lincoln Mark VIII
Накидки на автомобили Lincoln Mark VIII для вас
Если вы думали о полной смене цвета вашего Lincoln Mark VIII, но просто
не могут оправдать затраты на покраску в заводском стиле, вы будете рады
знайте, что виниловая пленка премиум-класса вполне доступна.Сделано из премиального качества
3M ™ Series 1080 или Rwraps ™
пленка для обертывания автомобилей, вы можете выбрать одну из
двести разных вариантов отделки и расцветки! И автолюбители своими руками, и профессиональный винил
обертки автомобилей используют эти пленки для создания удивительных нестандартных автомобилей
и теперь ты тоже можешь! Сэкономьте время и деньги, сделав это самостоятельно и персонализируя
Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в кратчайшие сроки с нашими упаковками для автомобилей.
Технические характеристики автомобильных оберток
Белее вы выбираете нашу высококачественную пленку для оклейки автомобилей 3M ™ или нашу премиальную
Винил Rwraps ™ все наши предложения имеют следующие характеристики:
- Пленка двойного литья
- Более 200 цветов и вариантов отделки
- Клеи, активируемые давлением
- Невидимые каналы выхода воздуха для получения результатов без пузырьков
- Продается стопой в рулонах шириной 12, 24 60 дюймов (серия 1080 только
доступен в широком формате 60 дюймов) - Полупостоянный и съемный
Рестайлинг и кэшбэк
Хотите ли вы обернуть капюшон вашего Lincoln Mark VIII с помощью Series 1080 Flip
фильм, матовый металлик или хотите добавить паровой панк Engine Turn
винил в ваш интерьер, у нас есть именно то, что вы ищете.И с тех пор
нет лучшей рекламы, чем довольный клиент, мы рады предложить
наша программа возврата денег за фото в размере $ 20 для вас. Просто заверните свой Lincoln Mark VIII
с любой из наших виниловых пленок сделайте 5 или 6 фотографий и напишите краткий обзор
ваш опыт. Мы вернем вам кэшбэк в размере до 20 долларов, а затем опубликуем ваш
обзор и фото на наш сайт и в блог. Что может быть лучше? Так что поторопись и
забери комплект для обертывания сегодня же!
Lincoln Mark VIII Аксессуары
1993 Lincoln Mark VIII для продажи на аукционе BaT — закрыто 9 сентября 2020 г. (лот № 36,232)
Этот Lincoln Mark VIII 1993 года был впервые зарегистрирован в Нью-Йорке и оставался в штате у своего первоначального владельца до 2020 года, когда он был приобретен продавцом.Автомобиль окрашен в синий металлик поверх синей кожи и оснащен 32-клапанным 4,6-литровым V8 в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Удобства включают люк на крыше, передние сиденья с электроприводом, автоматический климат-контроль, центр сообщений и головное устройство Pioneer. Этот Mark VIII показывает чуть менее 49 000 миль и предлагается дилером в Северной Каролине с чистым отчетом Carfax и чистым названием New York.
Mark VIII была последней версией в линейке Lincoln’s Mark, и она была представлена в 1993 модельном году.Этот образец окрашен в синий металлик и имеет хромированную решетку радиатора и отделку, а также синие и белые полосы по бокам, люк на крыше и заднюю световую полосу. Наклейка «Северный берег» прикреплена к крышке багажника искусственно-континентального комплекта. На фото в галерее видно наличие потертостей под крышкой переднего бампера.
На заводских дисках
диаметром 16 дюймов установлены старые шины Goodyear Eagle GA. Автомобиль оснащался с завода антиблокировочными дисковыми тормозами на все четыре колеса и антипробуксовочной системой.
В салоне имеется синяя кожаная обивка передних сидений с электроприводом и задних сидений, а также соответствующие пластмассовые и ковровые покрытия, последние из которых защищены вышитыми ковриками Mark VIII. Дополнительные удобства включают автоматический климат-контроль, маршрутный компьютер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, центр сообщений и проигрыватель компакт-дисков Pioneer с дополнительным входом. На кнопках климат-контроля и обтянутом кожей рычаге переключения передач виден износ.
Кожаное рулевое колесо с кнопками круиз-контроля обрамляет спидометр со скоростью 140 миль в час и тахометр.Шестизначный одометр показывает чуть менее 49 тысяч миль.
4,6-литровый двигатель InTech V8 был заводской мощностью 280 лошадиных сил и 285 фунт-фут крутящего момента, который передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Дилер-продавец произвел замену масла при подготовке к продаже.
Отчет Carfax за сентябрь 2020 года не показывает аварий или других повреждений и перечисляет историю испытаний и регистрации выбросов в Нью-Йорке.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени.Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Cobra до Cobra: Lincoln Mark VIII
1994-1998 годов
Когда Ford представил семейство модульных двигателей для линейки Mustang в середине 90-х, много шума было вызвано тем, как Cobra получила экзотический полностью алюминиевый 32-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами, который был на световые годы впереди — по крайней мере, технологически — из двигателей V8 с толкателем, которые можно найти под капотом конкурента Chevrolet Camaro.
Меньше внимания было уделено тому факту, что тот же самый двигатель уже несколько лет доступен в автосалонах FoMoCo. Под прикрытием значка Lincoln алюминиевый 4,6-литровый двигатель, называвшийся Intech до перехода на Cobra, был единственным двигателем, который когда-либо предлагался в элегантном полноразмерном купе Mark VIII автопроизводителя.
То, что Lincoln Mark VIII был «Коброй до Кобры», — не единственное, что делает этот в значительной степени забытый автомобиль уникальным. Фактически, последний из двухдверных автомобилей серии Mark оказался последней вспышкой ажиотажа, вызванной некогда гордой фирменной табличкой Lincoln на следующие 20 лет.
Новое десятилетие, новое отношение
Когда Lincoln Mark VIII появился на сцене в 1993 модельном году, он сидел на совершенно новой платформе, которая оставила корни кузова Fox Mark VII далеко позади. Новый Mark был на 4,1 дюйма длиннее, чем автомобиль, который он заменил, и почти на четыре дюйма шире. Его значительно увеличенная колесная база обеспечивала стабильность, изящество и присутствие, которых не хватало старому купе. Сама платформа была основана на шасси MN-12, на котором базировались Ford Thunderbird и Mercury Cougar.Однако к концу программы разработки Lincoln посчитал, что Mark VIII достаточно далеко отошел от своих корней, чтобы получить собственное обозначение платформы FN-10.
Все эти дополнительные размеры почему-то не привели к увеличению габаритов, поскольку Mark VIII оказался на 30 фунтов меньше, чем его предшественник. Решение использовать полностью алюминиевый двигатель и композитные материалы в таких областях, как длинный капот автомобиля, помогло компенсировать дополнительную массу, придаваемую передовыми технологиями, такими как независимая подвеска четырех колес и система активных пневморессор.
Последний автоматически снизил дорожный просвет Lincoln почти на один дюйм, если он будет поддерживать скорость 55 миль в час или выше более 45 секунд. Якобы это должно было улучшить аэродинамику Mark VIII и общую экономию топлива (и сделало это для особенно захватывающей рекламной кампании), но это также оказалось благом для тех немногих хот-роддеров, которые ухватились за производительный потенциал автомобиля и начали модифицировать датчик. сигналы опустить купе на землю, управляя уровнями воздуха.
Что касается стиля, Mark VIII также открыл новые горизонты для бренда. Он сохранил выступ запасного колеса «Continental Kit» на багажнике, но только в рудиментарной форме, где он выполнял функцию спойлера и помогал поддерживать заднюю часть автомобиля. Изогнутые фары, зубчатые стороны и кабина, ориентированная на водителя, были новинкой для Lincoln, как и установка задних фонарей (которые в конечном итоге были оснащены неоновой подсветкой) и помогли модернизировать ее имидж на быстро развивающемся рынке.
Из Италии, с любовью
Вернемся к этому двигателю.В отличие от других автомобилей Ford 4.6L, которые производились либо в Мичигане, либо в Онтарио, Канада, мотор Lincoln Mark VIII был отлит компанией Teksid в Италии, на другом берегу Атлантического океана. Teksid принадлежал Fiat и производил двигатели с конца 70-х годов. За прошедшие годы они усовершенствовали процесс литья алюминия — все еще тёмное искусство для многих производителей того времени — и имели репутацию создателей чрезвычайно прочных блоков.
Насколько сильно? В отличие от значительно более слабого железоблока 4.6L, основные агрегаты Teksid с 6 болтами, как утверждается, способны выдерживать до 1200 л.с. С тех пор это сделало их ценными для тюнеров послепродажного обслуживания, которые ищут быстродействующие двигатели, которые могут выдерживать значительное усиление, но при этом легко помещаются под капот высокопроизводительных продуктов Ford.
В то время Lincoln Mark VIII не производил ничего похожего на 1200 лошадиных сил, но он определенно давал гораздо больше мощности, чем многие его современники на сцене роскошных купе, и определенно опозорил Mustang той же эпохи с точки зрения производительности. .В стандартной форме Mark был хорош для здоровенных 280 л.с. при 5500 об / мин (с полностью открытыми полозьями вторичного впуска) и 285 фунт-фут крутящего момента при 4500, передаваемых на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Когда в 1996 году появилась модель LSC, она добавила к смеси дополнительных 10 л.с. благодаря появлению улучшенной двойной выхлопной системы.
Несмотря на собственный вес около 3700 фунтов, у него было достаточно мощности, чтобы разогнать Mark VIII до 60 миль в час менее чем за семь секунд — исключительное ускорение для роскошного автомобиля начала 90-х.Максимальная скорость была ограничена здоровыми 130 милями в час.
Почти забыто
Изначально успехом пользовался Lincoln Mark VIII. Lincoln перевезла 32 400 автомобилей в первый модельный год, что более чем вдвое больше, чем у Mark VII по сравнению с предыдущим годом. Еще два года хороших результатов, за которыми последовало резкое снижение интереса покупателей, поскольку к концу десятилетия рост числа внедорожников задушил сегмент личных роскошных купе до смерти. Несмотря на многочисленные улучшения внешнего вида, функций и управляемости в 1997 году, Lincoln отменил Mark VIII в следующем году, и на сегодняшний день им еще предстоит построить еще одну двухдверную модель.
Двигатель Intech будет использоваться в Mustang Cobra в 1996 году, где он был рассчитан на 305 л.с. и 300 фунт-футов. Судебные процессы, однако, опровергли эти цифры как неточные, и разочарованные владельцы автомобилей-пони в конечном итоге договорились с Фордом во внесудебном порядке (для модели 1999 года появится улучшенный двигатель).
По сей день Lincoln Mark VIII остается в значительной степени незаметным, хорошо скрытым фрагментом истории производительности 90-х годов с небольшими, но преданными последователями, которые все еще модифицируют, развивают и поддерживают платформу.Увидеть его на дороге — редкое удовольствие, а видеть одну линию рядом с вами на полосе сопротивления означает, что вы, возможно, собираетесь засвидетельствовать обещание полной мощности принудительной индукции, которое Teksid бросил в эти алюминиевые блоки много лет назад.