Содержание
Технические характеристики Фольксваген Шаран — габариты и расход топлива Volkswagen Sharan
Фольксваген Шаран — один из первых минивэнов концерна. Для его разработки в начале 90-х немецкие инженеры и проектировщики объединились с коллегами из европейского представительства Ford. Новый автомобиль стали собирать на заводе в Португалии, что продолжается по сей день.
С 1995 года автомобиль претерпел целый ряд изменений, однако его концепция оказалась настолько удачной, что сложилась целая армия его преданных поклонников, которые пересаживаются на новую модификацию по мере её появления на рынке.
Содержание
- 1 Sharan 1
- 1.1 Рестайлинг 1
- 1.2 Рестайлинг 2
- 2 Sharan 2
- 3 Динамика
- 4 Расход топлива
- 5 Размеры и габариты авто
- 6 Шины
- 7 Вес авто
Sharan 1
Самый первый автомобиль был выпущен в 1995 году. Минивэн мог оснащаться на выбор несколькими вариантами силовых агрегатов:
- Двухлитровый четырёхцилиндровый. Мощность — 85 кВт или 114 лошадиных сил. Данная модификация хоть и была самой слабой, зато не требовала высококачественного бензина. Плюсом была неприхотливость в процесс эксплуатации.
- 1,8 литра, турбированный, бензиновый, на 4 цилиндра, с мощностью в 110 кВт или 150 лошадиных сил. Благодаря турбинному нагнетателю мощность значительно выросла, а объём, напротив, удалось снизить.
- 2,8 литра, бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 128 кВт, 174 лошадиные силы. Самый объемный и соответственно прожорливый силовой агрегат. Пользовался меньшей популярностью в экономной Европе. Модель с этим двигателем оснащалась приводом на все колёса.
- 1,6 литра, дизель TDI, 66 кВт, 89 лошадиных сил. Самый экономичный дизель. Не был предназначен для скоростной езды, однако благодаря высокому крутящему моменту уверенно тянул 7-местный автомобиль даже в горку.
- 1,9 литра, дизель TDI, 81 кВт, 109 лошадиных сил — оптимальная версия, снискавшая наибольшую популярность за сочетание экономичности и хороших тяговых характеристик.
В качестве трансмиссии на выбор была доступна 5- или 6-ступенчатая механическая коробка, а также 6-ступенчатый автомат Tiptronic — фирменная разработка концерна Volkswagen, который усовершенствовал идею Porshe.
Автомобиль выпускался в 1995 — 2000 годах и получил обозначение Mark 1 Phase 1 или заводскую маркировку 7M8.
Рестайлинг 1
В 2000 году был проведён рестайлинг VW Sharan. Правда, внутренней технической части это не коснулось. Модели произвели небольшой фейслифтинг, немного изменив очертания передней и задней частей. Оптика стала не такой узкой, а линия капота утратила чрезмерную диагональную покатость, свойственную первой версии. В целом облик стал больше походить на VW Transporter. Задняя оптика и дверь стали более угловатыми, а колёсная база была увеличена на несколько миллиметров вместе с колеёй передних и задних колёс.
Заводское название 7M9 соответствовало общепринятому Mark 1А Phase 1,5.
Рестайлинг 2
В конце 2003 года был совершён ещё один фейслифтинг. Модель в новом дизайне выпускалась в 2004 — 2010 годах. Изменили радиаторную решётку и оптику. Особенно заметным стал редизайн задних фонарей: вместо сплошной стеклянной полосы, в которой располагались фары и ниша номерного знака, сзади стали использоваться угловые блоки. На внешних боковинах они сохраняли квадратную форму со скруглёнными углами, а на задней двери стали полностью круглыми, приблизившись к визуальной концепции Passat тех лет. В младших комплектациях появился кондиционер и боковые подушки безопасности, которые были призваны защитить пассажира и водителя от опасности со стороны боковых стёкол и предметов, которые могли проникнуть сквозь них.
Обозначение — Mark 1B Phase 1,75 или 7M6.
Sharan 2
В 2010 году был радикальным образом переработан не только внешний вид, но и внутренняя конструкция салона, а также обновлена линейка двигателей.
Новые автомобили получили следующие силовые агрегаты:
- 1,4 литра, TSI, бензин, турбированный, с непосредственным впрыском, развивает мощность в 150 л. с.
- 2,0 дизель Common Rail, турбированный, 115 л. с.
- 2,0 дизель с турбонаддувом, Common Rail, 140 л. с.
- 2,0 дизель, 170 — 200 л. с.
При этом возможна была комбинация с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 7-ступенчатым роботизированным автоматом DSG и двумя сцеплениями.
Боковые пассажирские двери получили сдвижной механизм, что положительно отразилось на удобстве использования. Конфигурация задних сидений также была несколько изменена: теперь второй и третий ряд сидений не могли заменить друг друга, зато можно было заказать версию 2+2+2 либо 2+3+2.
Динамика
Первые модификации с младшими двигателями VW Sharan не могли похвастать хорошей разгонной динамикой. Максимальная скорость составляла 160 км/ч, а разгон до сотни выполнялся за долгих 19,3 секунды. Для турбированных версий эти показатели выросли до 196 км/ч и уменьшились до 12 секунд соответственно.
Второе поколение значительно прибавило в быстроте набора скорости. При максимальной скорости в 197 км/ч для турбированной бензиновой версии на 1,4 литра разгон до сотни выполнялся за 10,7 секунд.
Самый мощный двигатель на два литра гнал минивэн со скоростью уже в 218 км/ч, а достигал сотни всего за 8,3 секунды.
Расход топлива
Первая линейка двигателей Фольксваген Шаран имела неплохие показатели экономичности: бензиновые моторы на 1,4 литра тратили 6,5 — 7 литров на трассе и 9 — 10 в городе, смешанный цикл потребления составлял около 8 литров. дизельный вариант был ещё экономичнее. А вот прожорливый 2,8 литровый бензиновый минивэн, в том числе и благодаря приводу на все колёса, потреблял соответственно 9 — 12 — 10 литров.
После глобальной смены линейки моторов благодаря технологичности изготовления и повышения компрессии расход топлива стал ниже, хотя мощность возросла. Для младших 1,4-литровых бензиновых и дизельных модификаций был характерен расход 5,5 л на трассе, 8 в городе и 7 в смешанном цикле. Более мощные и объёмные моторы «кушали» соответственно 6,5, 10 и 8,5 литров.
Размеры и габариты авто
Sharan 1 | Sharan 1 после рестайлинга | Sharan 2 | |
Длина, мм | 4620 | 4634 | 4854 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 | 1902 |
Высота, мм | 1762 | 1759 | 1740 |
Наглядно:
Шины
Размер и конфигурация шин лежат в пределах от 195 /65 R15 на начальных моделях до 225 / 50 R17 на старших модификациях Sharan 2.
Вес авто
Вес Sharan 1 стартовал от 1669 кг в модели со стандартным бензиновым двигателем до 1743 кг в полноприводной версии. Sharan 2 немного потяжелел — начальная планка в 1723 кг, а самая тяжёлая версия — 190 кг.
Технические характеристики Volkswagen Sharan. Модификации и года выпуска.
- Блог
- Характеристики
- История
- Сравнения
Спецификации
Размеры
Запчасти
Галерея
Пожалуйста, выберите интересующий вас тип кузова и год производства автомобиля Volkswagen Sharan, чтобы узнать полную техническую информацию о модели. Надеемся, что представленные нами технические характеристики Volkswagen Sharan помогут вам выбрать надежный и комфортный автомобиль, который будет вас радовать долгие годы.
Ниже представлена таблица по типу кузова:
Sharan Минивэн
2015 — 2018
Sharan Минивэн
2010 — 2015
Sharan Минивэн
2000 — 2010
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Другие модели Volkswagen:
A
Amarok
Arteon
Atlas
B
Beetle
C
Caddy
Corrado
D
Derby
I
ID. BUZZ
ID. CROZZ
ID. VIZZION
J
Jetta
K
Kaefer
L
Lamando
Lavida
M
Multivan
P
Passat
Passat CC
Phaeton
Phideon
Pointer
S
Scirocco
T
T-Cross
T-Roc
Tayron
Teramont
Tharu
Tiguan
Touareg
Touran
V
Vento
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.
Читать далее
Черный Дым при Сбросе Газа: Что Это Значит и Как Бороться?
Читать далее
После Удара Колеса Смотрят в Разные Стороны – Что Произошло с Автомобилем?
Читать далее
Горит АБС и Восклицательный Знак Тойота – Что Это Значит?
Читать далее
Все новости
Volkswagen Sharan Price & Spects
Реклама
Пропустить основной контент
Воскресенье 15 января
- Обзоры автомобилей
- Volkswagen
- Sharan
CAR. WHAY
£ 29110 — 40,290
. наши независимые обзоры0029 Title 0-62 CO2 BHP MPG Price
4.
.
4.
4.
4.
. ДСГ
.
.
Title | 0-62 | CO2 | BHP | MPG | Price |
---|---|---|---|---|---|
Volkswagen Sharan 1. 4 TSI SE Nav 5dr | 10.7s | 156.0g/km | 150 | £ 32,865 | |
Volkswagen Sharan 1.4 TSI SE NAV 5DR DSG | 9,9S | 157,0 г/км | 150 | £ 34,230 | 159.0g/km | 150 | £29,910 |
Road Test: Volkswagen Sharan 2.0 TDI S 140 5dr
£23,125
You might like
Audi R8
Volvo C40 Recharge
McLaren 765LT
Alpine A110
Previous: Покупка
Советы по экономии топлива: как сэкономить деньги за рулем
3
6
0003
BMW X1
Top 20 Top Gear’s 20 Electric Cars
Сравнение автомобилей Finance
Powered By
. drive
Powered by
Motorsport
Карлос Сайнс-старший переворачивает свой автомобиль Audi Dakar, доставляется по воздуху в больницу, говорит пилоту развернуться, возвращается в гонку
Ken Block
Шесть из самых смелых автомобильных сборки Ken Bloc Двигатель для MX-30
First Look
Это новый Nissan GT-R 2024 года выпуска
Электромобили
Электромобили Top Gear 9 Top Gear’s top 220226
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Volkswagen Sharan Обзор 2023 | Привод, характеристики и цены
Фольксваген
Шаран
VW Sharan — один из лучших универсальных семиместных минивэнов на рынке, но он не такой стильный, как Citroen Grand C4 Picasso, и не такой резвый, как Ford Galaxy
Купите или возьмите в аренду Volkswagen Sharan по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена
29 160 фунтов стерлингов — 42 280 фунтов стерлингов
carwow цена от
- Использовал
- 17 895 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните подержанные предложения
wowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Много места для пассажиров
- Большой ботинок
- Чувствует себя хорошо сложенным
Что не так хорошо
- Тусклый стиль
- Только один бензиновый двигатель
- Довольно дорого
Узнайте больше о Фольксваген Шаран
Фольксваген Шаран хорошая машина?
VW Sharan — это практичный семиместный семейный автомобиль с большим пространством сзади и рядом экономичных бензиновых и дизельных двигателей.
Sharan был запущен в 2010 году и обновлен в 2015 году с измененными бамперами, измененной внутренней отделкой и новой информационно-развлекательной системой. Это довольно незапоминающийся автомобиль, но он хорошо сложен, а очень просторный салон более чем компенсирует его довольно консервативный вид.
В интерьере есть все, что нужно семейному автомобилю: прочные материалы, несколько мягких на ощупь пластиков и глянцевая отделка передней части делают его немного более престижным, чем другие семиместные минивэны, такие как Citroen Grand C4 SpaceTourer. Все Sharan получают простой в использовании 6,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей на центральной консоли, но только модели SE Nav и выше оснащены спутниковой навигацией.
Дополнительная функция подключения Apple CarPlay и Android Auto стоит запрашиваемой цены в 130 фунтов стерлингов — она позволяет вам использовать многие приложения вашего смартфона, в том числе приложения для спутниковой навигации и потоковой передачи музыки, через встроенный в автомобиль экран.
Низкотехнологичные детали Sharan не менее полезны — вы сможете вместить в багажник 300 литров багажа, даже при использовании всех семи сидений. Если вам нужно перевезти еще больше, вы можете сложить два задних сиденья, чтобы получить плоский багажник объемом 711 литров — более чем достаточно для семейного отдыха.
Планируете поход на монстра на двоих? Сложите все, кроме передних сидений, и совершенно плоский пол Sharan может вместить просто огромные 2297 литров багажа — это почти столько же, сколько огромный 2339-литровый Ford Galaxy, и достаточно легко, чтобы начать бизнес по перевозке на стороне.
Если места для хранения недостаточно, по салону Sharan также разбросаны 33 удобных ниши. Повеселитесь, вспомнив, в какую из них вы положили ключи…
Легко установить детское кресло благодаря высокой линии крыши Sharan и большим задним дверям, которые раздвигаются, а не распахиваются, поэтому дети не могут врезаться ими в соседние машины. Средний ряд сидений также сдвигается вперед независимо, поэтому вам не нужно разминаться, прежде чем запрыгнуть на самые задние сиденья.
Шаран точно нельзя назвать ни захватывающим, ни стильным, ни веселым. К счастью, вы можете назвать его просторным, практичным и хорошо сложенным — это отличный семейный автомобиль.
Вы можете приобрести Sharan с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями. 1,4-литровая бензиновая модель мощностью 150 л.с. расходует около 35 миль на галлон и является лучшим выбором, если вы проводите большую часть времени за рулем по городу. 2,0-литровая дизельная версия мощностью 150 л.с. больше подойдет для дальних поездок. Он немного громче, чем бензин, когда вы резко ускоряетесь, но он будет счастливо двигаться на скоростях автомагистрали и расходует около 45 миль на галлон.
Если ваша повседневная езда обычно связана с пробками, опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач — это выгодное вложение. Это обойдется вам примерно в 1500 фунтов стерлингов для всего диапазона Sharan. Добавьте к нему опциональную адаптивную подвеску стоимостью 855 фунтов стерлингов, и Sharan станет одним из самых удобных и расслабляющих минивэнов на рынке.
В 2010 году Euro NCAP присвоил Sharan пятизвездочный рейтинг безопасности, но с тех пор режим испытаний стал значительно строже. Несмотря на это, впечатляющая практичность Sharan и довольно экономичные двигатели делают его убедительным выбором, если вам нужен хорошо сложенный минивэн с семью сиденьями, который будет дешевым в эксплуатации.
Сколько стоит Фольксваген Шаран?
Volkswagen Sharan имеет диапазон RRP от 29 160 до 42 280 фунтов стерлингов. Цена подержанного Volkswagen Sharan на carwow начинается от 17 895 фунтов стерлингов.
Насколько это практично?
VW Sharan — невероятно практичный олдскульный пассажирский автомобиль с местом для семи человек на борту, но если вам не нужно так много места, вы можете найти что-то более изящное и стильное
Нет никаких сомнений в том, что практичный Sharan — отличный пассажирский автомобиль, но не забывайте, что Seat Alhambra — это почти тот же автомобиль, но стоит он немного дешевле.
Размеры
Пассажирское пространство
В Sharan предусмотрено множество регулировок сидений, чтобы вам было удобно. Вы можете настроить как высоту сиденья, так и положение рулевого колеса, чтобы обеспечить вам удобный и удобный обзор дороги впереди, даже если ваш рост превышает шесть футов. Поясничная опора водителя и электрическая регулировка спинки также входят в стандартную комплектацию моделей SE и выше.
Огромные задние двери Sharan скользят, а не распахиваются, а средние сиденья складываются и сдвигаются вперед по нажатию рычага, что позволяет без труда запрыгнуть на заднее сиденье даже на тесной парковке.
Когда вы сядете, вы обнаружите, что в двух задних рядах достаточно места для пяти человек, которые могут сидеть с относительным комфортом. В среднем ряду достаточно места над головой, а в плечах достаточно места для взрослых, чтобы сидеть втроем. Сиденья в среднем ряду также могут сдвигаться вперед и назад независимо друг от друга, так что вы можете выбирать между большим пространством для ног среднего сиденья или немного большим багажником. Небольшой выступ на полу немного ограничивает пространство для ног, но если у ваших друзей не комично большие ноги, места, чтобы растянуться, будет более чем достаточно.
Два сиденья в третьем ряду немного жестче, чем пять сидений перед ними, и места над головой значительно меньше, но — по крайней мере, для коротких поездок — двоим взрослым все равно будет достаточно комфортно, а дети будут более чем счастливы.
Широкие дверные проемы Sharan также позволяют легко установить детское кресло на любое из трех стандартных креплений Isofix в среднем ряду. К сожалению, вы не можете использовать эти крепления одновременно с дополнительными встроенными бустерами за 400 фунтов стерлингов.
Место для хранения
В Sharan полно практичных ящиков, в которых можно спрятать различные семейные мелочи. Пара полочек под передними сиденьями — в моделях SE и выше — может вместить небольшую мягкую сумку или альбом с картами, а откидной карман в потолке — идеальное место для хранения солнцезащитных очков.
И в перчаточный ящик, и в четыре дверных отсека легко поместится литровая бутылка воды, а карманы в задних дверях предотвращают опрокидывание и расплескивание открытых бутылок.
В центральной консоли есть два больших подстаканника и большое отделение для хранения вещей под передним подлокотником, а пара складных столиков для пикника для пассажиров в среднем ряду входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме S. Поднимите люки за двумя передними сиденьями, и вы найдете пару удобных укрытий под полом — идеально подходящих для сокрытия нескольких ценных вещей.
В общем, вокруг впечатляюще практичного салона Sharan расположено 33 ниши. Единственным недостатком этого очень умного VW является то, что пассажирам на третьем ряду сидений не предлагаются какие-либо удобные функции хранения.
Загрузочное пространство
Вы сможете перевозить в багажнике Sharan 300 литров багажа — это больше, чем у VW Polo — даже со всеми семью сиденьями.
Сложите задние сиденья, и вы получите ровный пол багажника, способный вместить 711 литров. Вы можете сложить все, кроме двух передних сидений, чтобы открыть просто огромный грузовой отсек объемом 2297 литров — идеально подходит для помощи другу с переездом или для импульсивных походов по магазинам Ikea. Это на уровне некоторых небольших фургонов и всего на 42 литра меньше, чем у колоссального Ford Galaxy.
Нет неудобной грузовой кромки для подъема тяжелых предметов, а квадратная форма багажника и ровный пол позволяют легко задвигать большие коробки прямо за передние сиденья. Раздвижные задние двери Sharan означают, что вы можете загружать громоздкие предметы сбоку так же легко, как и сзади.
В багажнике есть розетка на 12 В и набор из четырех удобных крепежных крючков, которые помогают предотвратить катание мелких предметов. К сожалению, в багажнике Sharan нет места для хранения под полом.
Каково это водить?
Sharan прост в управлении, довольно экономичен и не требует огромных затрат на эксплуатацию — просто не ожидайте, что он доставит вам массу удовольствия
VW Sharan немного храпит в отделе вождения. Однако это далеко не уникально для минивэна, и ваши пассажиры наверняка не будут возражать.
Производительность и экономичность
Вы можете приобрести VW Sharan с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями. Много ездишь по городу? Тогда выберите 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. — это самый плавный двигатель из предлагаемых, он тише на низких скоростях, чем слегка ворчливые дизели, а также потребляет меньше топлива в пробках с частыми остановками. VW утверждает, что вернет 43,5 миль на галлон, но ожидайте увидеть цифру в середине тридцатых.
Выберите один из двух дизелей, если вы регулярно преодолеваете большие расстояния. Оба потребляют меньше топлива на скоростях автомагистрали, чем бензин, и достаточно тихие, когда вы садитесь в круиз. Модель мощностью 150 л.с. не так быстра, как более мощная версия на 184 л.с., но она немного более эффективна — расход топлива составляет около 45 миль на галлон.
Все модели Sharan поставляются с механической коробкой передач в стандартной комплектации, но вы можете перейти на плавную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением примерно за 1500 фунтов стерлингов. Это может показаться дорогим дополнением, но это действительно поможет снять стресс в долгих поездках и, казалось бы, бесконечных пробках в дни государственных праздников.
Вождение
Sharan может показаться огромным, но его гигантское ветровое стекло и квадратные боковые окна означают, что из него хорошо видно, и в нем нет особенно больших слепых зон. Все модели S, кроме начального уровня, также оснащены передними и задними датчиками парковки для дополнительного спокойствия.