Содержание
Mazda 323 BA — технические характеристики, обзор, цена, фото
Первая генерация Mazda 323 выпускалась с 1963 года, а с 1994 по 1998 год осуществлялась сборка пятого поколения. Пятая генерация Мазда 323 получила индекс BA. Автомобиль относится к «C» — классу и в свое время стал конкурентом для таких автомобилей как Honda Civic 6 и Volkswagen Golf 4. Сегодня же подержанная японка по своей стоимости сопоставима с Lada Priora. В данном обзоре ознакомимся с описанием и техническими характеристиками Mazda 323 BA. За четыре года своего производства машина претерпела три модернизации. Обновленные машины можно узнать по первым цифрам последних шести символов VIN — кода, шесть последних символов VIN-кода автомобилей выпущенных до первого рестайлинга произведенного в 1995 году, начинаются с цифры 1. Шесть последних символов машин выпущенных с 1995 по 1996 год начинаются с цифры 3, а Mazda 323 BA выпущенные после последнего рестайлинга 1996 года в обозначении VIN-кода имеют цифру 5. Примечательно, что в свое время Мазда 323 считалась надежным автомобилем, так в немецком рейтинге надежности автомобилей — TUV, Мазда 323 завоевала 17-ое место, при том, что BMW 5-series получила 27-ое место, а Volkswagen Passat 36-ое.
Внешность и кузова:
Модернизированные Мазда 323 BA можно отличить и по внешним отличиям. Так после второго рестайлинга, эмблема «ромбика» уступила место привычной сегодня эмблеме . Как раньше, так и сегодня при покупке Мазда 323, покупатель мог выбрать между тремя различными кузовами. Седан Мазда имел дополнительное обозначение — «S», трехдверный хетчбек обозначался литерой «С», а наиболее любимый в народе пятидверный хетчбек обозначен литерой «F». После последнего рестайлинга 1996 года, трехдверный хетчбек получил новый индекс — «P». «Эфка» выглядит наиболее динамично, ее дверцы не имеют оконных рамок. Фары на всех трех типах кузовов отличаются, обратите внимание на фото. Сверху фото седана, среднее фото трехдверного хетчбека, а снизу фото пятидверного хетчбека — Mazda 323 F. Заметим также, что при разработке кузова для «Эфки» активное участие в проекте принимали специалисты Porsche. В зависимости от комплектации, оснащения и установленного под капотом Мазда двигателя, триста двадцать третья BA обувается в покрышки размерностью 175/70 R13, 185/65 R14, а также 195/60 R15. Последние покрышки устанавливались на шестицилиндровую Mazda 323 GT, которую в странах СНГ найти очень и очень сложно.
Салон:
В 1995 году на Mazda 323 BA стали устанавливать новую центральную консоль, большинство машин укомплектовано двумя подушками безопасности. Не редко на Мазда встречается кондиционер, зеркала с электроприводом и сервопривод всех — четырех окон. Наиболее скромный багажник у трехдверки, Мазда 323 С/P может вместить всего 300 литров багажа. чего по большому счету вполне достаточно большинству водителей. Багажник «Эфки» более вместителен, он вмещает 346 литров багажа, но наиболее вместительным багажником отличается седан — 427 литров.
Линейка двигателей Mazda 323 BA включает в себя четыре бензиновых и два дизельных силовых агрегата. Наименее мощным бензиновым мотором является четырехцилиндровый агрегат объемом 1.4 литра, данный мотор выдает мощность в 73 лошадиные силы и крутящий момент в 108Н.М. Данный двигатель мог быть установлен на Мазда в кузове седан и трех дверный хетчбек, на «Эфки» агрегат 1. 4 не устанавливался. С механической коробкой передач такой двигатель позволяет развить на шоссе скорость в 164 километра в час. Наиболее популярным и распространенным является бензиновый мотор объемом 1.5 литра, силовая установка получила обозначение Z5. Z5 развивает мощность в 88 лошадиных сил и крутящий момент в 134Н.М. Головка блока цилиндров Z5 оснащена двумя распредвалами. С механической КПП агрегат 1.5 позволяет ускорится до ста километров в час за 11.8с, а максимальная скорость составляет 173км. На 1.5 нет гидрокомпенсаторов, регулировка тепловых зазоров производится с помощью регулировочных шайб. Наиболее мощным четырехцилиндровым бензиновым мотором является силовая установка объемом 1.8 литра и мощностью в 114л.с. Степень сжатия данного агрегата 9.0:1, что позволяет ездить на 92-ом бензине. Диаметр цилиндра мотора 1.8— 83мм, а ход поршня — 85мм. Силовая установка позволяет ускорится до ста километров в час за 10.2с, а максимальная скорость Мазда 323 BA с мотором 1.8 составляет — 188км. Самым мощным двигателем из устанавливаемых на Мазда 323 BA является шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 2.0 литра, мощностью в 144 лошадиных силы и крутящим моментом в 180Н.М. Данный агрегат устанавливался на более крупный седан — Mazda Xedos 6. Индекс двигателя V6 — KF, степень сжатия V6 2.0 — 9.5:1, что уже делает желаемым использование 95 — ого бензина. Диаметр цилиндра — 78мм, ход поршня — 69.6мм. Модификация с V6 обозначалась как GT. В гамме двигателем Мазда 323 BA присутствовало и два дизеля, первый атмосферный объемом 2.0 развивает мощность в 71л.с, а турбодизель объемом 1.7 литра выдает 81л.с.
В качестве коробок передач для Мазда предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач, а также четырехскоростной автомат. Замену масла в автомате рекомендуется производить не реже чем раз в 50 000км пробега.
При пробеге превышающем 100 000км в механической КПП выходят из строя синхронизаторы. Ходовая часть Мазда можно смело назвать надежной: амортизаторы ходят по 150тыс, шаровые опоры, сайленблоки и рычаги способны дожить до 200 000км. Даже передние тормозные колодки изнашиваются лишь к 60 000.
Уделим внимание техническим характеристикам Mazda 323 F с наиболее распространенным двигателем объемом 1.5 литра с МКП.
Технические характеристики:
Двигатель: 1.5 бензин
Объем: 1489куб
Мощность: 88л.с
Крутящий момент: 132Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 -100км: 11.8с
Максимальная скорость: 175км
Средний расход топлива: 7.2л
Емкость топливного бака: 55л
Кузов:
Габариты: 4245мм*1695мм*1355мм
Колесная база: 2605мм
Снаряженная масса: 1115кг
Дорожный просвет / клиренс: 120мм
Стоимость
Сегодня цена ухоженной Mazda 323 BA 5 000- 7 000$. Как правило цена зависит от технического состояния больше, чем от года выпуска.
Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис
Mazda 323 BA:Автомобиль представляет сбой пятое поколение 323-й модели, производство его стартовало в 1994 г. Mazda 323 BA выпускалась в трех вариантах кузова: F – пятидверный хэтчбек, S – четырехдверный седан и С – трехдверный хэтчбек. Через два года вышла модификация версии 323 С BA – Mazda 323 P BA. Производство пятого поколения продолжалось вплоть до 1998 г. Mazda 323 BA пользовалась большим спросом в странах так называемого англосаксонского мира: Великобритания, США, Канада, Австралия. Кузова всех трех модификаций этого поколения были оцинкованы, и даже сегодня трудно найти машину этой версии, коротая была бы поражена коррозией. Интерьер автомобиля выполнялся в духе своего времени – сбалансированное сочетание эргономики и стиля. В базовую комплектацию входило следующее оснащение: гидроуселитель рулевого управления, бортовой компьютер, электрический привод стекол и центральный замок. Линейка двигателей включала в себя три четырехцилиндровых бензиновых движка объемом 1.3, 1.5, 1.9 литра и два дизеля, также некоторые версии оснащались шестицилиндровым двухлитровым силовым агрегатом. В России и СНГ в большинстве своем эксплуатировались автомобили с 1.5-литровым двигателем, которые и до сих пор можно встретить на наших дорогах. В целом Mazda 323 BA можно охарактеризовать, как удобную, неприхотливую и надежную модель. Абсолютно все силовые агрегаты, на нее устанавливаемые, были способны «пробежать» примерно 300 тыс. км без необходимости капитального ремонта.
Фотогалерея Mazda 323 BA
Комментарии
Популярные модели других марок
|
|
Mazda 323 фото — Фотогалерея из 18 фото
- Фотографии
- Мазда
- 323
Посмотрите нашу фотогалерею Mazda 323.
с 18 фотографиями высокого качества.
Последнее обновление в галерее 323 было в среду, 12 апреля 2006 г. с 17 новыми фотографиями.
1
2
1600 х 1200
95
Форте (2000)
1600 х 1200
93
Форте (2000)
1600 х 1200
96
Форте (2000)
1600 х 1200
89
Форте (2000)
1600 х 1200
90
Форте (2000)
1600 х 1200
101
Форте (2000)
1600 х 1200
92
Форте (2000)
1600 х 1200
97
Форте (2000)
1600 х 1200
102
Форте (2000)
1600 х 1200
75
2000 г.
1600 х 1200
53
2000 г.
1600 х 1200
54
2000 г.
1600 х 1200
61
2000 г.
1600 х 1200
59
2000 г.
1600 х 1200
65
2000 г.
1
2
Мазда 626
Мазда Кседос 9
Новости
Mazda CX-60 PHEV сможет производить более 300 л.с.
Последний флагман CX-60 станет первым подключаемым гибридом Mazda с такой мощностью.
Подробнее
2022-02-18
Mazda показала часть нового гибридного внедорожника
Mazda показала тизер совершенно нового кроссовера CX-60 Plug-in Hybrid
Подробнее
2022-02-09
Уникальная Mazda3 получит роторный двигатель мощностью 1200 л. с.
Автомобиль создан для участия в восхождении на Пайкс-Пик.
Подробнее
22 января 2022 г.
Mazda больше не будет выпускать CX-3
Компактный кроссовер CX-3 от Mazda продается и сегодня, а машина стоит на конвейере уже почти шесть лет.
Подробнее
2021-10-23
Малолитражка Mazda2 успешно модернизирована
Mazda обновила свой малолитражный автомобиль Mazda2.
Подробнее
2021-08-03
Mazda CX-5 третьего поколения засветилась на тест-драйвах
Mazda CX-5 третьего поколения засветилась на тест-драйвах
Подробнее
2021-05-11
Мы выбираем только большие размеры mazda 323 фото
для нашей фотогалереи.
фотографий mazda323 на Flickr | Фликр
ДСК_4175
Б. Торонто
19
Кто-то отштукатурил свою Mazda 323 80-х годов выпуска.
Торонто, Онтарио.
1 Nikkor 18,5 мм F1.8
Nikon 1 V1
МАЗДА 323 GT 1.6i
от ТРАБАНТИНО*
20
Япония: 1987
4 Цилиндр 1597CC Двигатель
105 HP DIN @ 6000 об/мин
5 Руководство по передаче передач
.
1987 MAZDA 323 1.3 GLX Хэтчбек
Сандер Тунен
20
Mazda 323 — экспортное название серии небольших семейных автомобилей Mazda.
Mazda Familia Type BF 6-го поколения была доступна в кузовах хэтчбек и седан. Позже были добавлены версии кабриолет и универсал. Это шестое поколение было представлено в январе 1985 года.
Mazda Familia/323 была обновлена в феврале 1987 года.
1324 куб.см.
875 кг.
Производство серии Mazda Familia: 19 октября63-2003.
Производство Mazda Familia/323 6-го поколения: январь 1985-1994 гг.
Производство Mazda 323 этой версии: янв. 1985-1989 гг.
Оригинальный голландский рег. номер: 25 ноября 1987 г.
С 21 мая 1992 г. от одного владельца (второй владелец).
Amsterdam-Buitenveldert, Van Nijenrodeweg, 5 декабря 2019 г.
© 2019 Sander Toonen Amsterdam/Halfweg | Все права защищены
Mazda 323 (AJM CCUSA)
от AJM STUDIOS
26
Mazda 323 GLX 1.5 автомат 1989
Автор Воутер Брегман
23
A9, Аудеркерк-ан-де-Амстел, Нидерланды.
1987 Ford Meteor (GC) GL
от car_spots_aus
21
1995 Mazda 323F 1.5i GLX
Рутгер ван дер Маар
23
Лейдердорп
МАЗДА 323 GT 1.6i
от ТРАБАНТИНО*
16
Япония: 1987
4 Цилиндр 1597CC Двигатель
105 HP DIN @ 6000 об/мин
5 Руководство по передаче передач
.
1987 Mazda 323 Formula 4 1. 6i Turbo 4WD
Рутгер ван дер Маар
15
Классика Японии Воскресенье 2022
ДСК_4176
Б. Торонто
19
Кто-то отштукатурил свою Mazda 323 80-х годов выпуска.
Торонто, Онтарио.
1 Nikkor 18,5 мм F1.8
Nikon 1 V1
Мой бывший дом
Кен-Зан
14
9 декабря0011
Мазда 323
Автор: VehicleSpotter3373
15
1986 Mazda Familia Кабриолет 1.5 Turbo JDM
Рутгер ван дер Маар
30
Классика Японии Воскресенье 2022
Мазда 323F
Рутгер ван дер Маар
17
Классика Японии Воскресенье 2022
1987 MAZDA 323 1.3 GLX Хэтчбек
Сандер Тунен
12
Mazda 323 — экспортное название серии небольших семейных автомобилей Mazda.
Mazda Familia Type BF 6-го поколения была доступна в кузовах хэтчбек и седан. Позже были добавлены версии кабриолет и универсал. Это шестое поколение было представлено в январе 1985 года.
Mazda Familia/323 была обновлена в феврале 1987 года.
1324 куб.см.
875 кг.
Производство серии Mazda Familia: 19 октября63-2003.
Производство Mazda Familia/323 6-го поколения: январь 1985-1994 гг.
Производство Mazda 323 этой версии: янв. 1985-1989 гг.
Оригинальный голландский рег. номер: 25 ноября 1987 г.
С 21 мая 1992 г. от одного владельца (второй владелец).
Amsterdam-Buitenveldert, Van Nijenrodeweg, 5 декабря 2019 г.
© 2019 Sander Toonen Amsterdam/Halfweg | Все права защищены
1987 MAZDA 323 1.3 GLX Хэтчбек
Сандер Тунен
11
Mazda 323 — экспортное название серии небольших семейных автомобилей Mazda.
Mazda Familia Type BF 6-го поколения была доступна в кузовах хэтчбек и седан. Позже были добавлены версии кабриолет и универсал. Это шестое поколение было представлено в январе 1985 года.
Mazda Familia/323 была обновлена в феврале 1987 года.
1324 куб.см.
875 кг.
Производство серии Mazda Familia: 19 октября63-2003.
Производство Mazda Familia/323 6-го поколения: январь 1985-1994 гг.
Производство Mazda 323 этой версии: янв. 1985-1989 гг.
Оригинальный голландский рег. номер: 25 ноября 1987 г.
С 21 мая 1992 г. от одного владельца (второй владелец).
Amsterdam-Buitenveldert, Van Nijenrodeweg, 5 декабря 2019 г.
© 2019 Sander Toonen Amsterdam/Halfweg | Все права защищены
1991 MAZDA 323 1.6i LX Автоматический хэтчбек во время вождения
Сандер Тунен
9
Mazda 323 — экспортное название серии небольших семейных автомобилей Mazda.
Эта Mazda Familia Type BG 7-го поколения была доступна в кузовах хэтчбек, фастбэк и седан.
Это седьмое поколение было представлено в 1989 году и было разработано Норихико Каваока в 1987 году.
Mazda Familia/323 была обновлена в феврале 1987 года.
975 кг.
Производство серии Mazda Familia: 19 октября63-2003.
Производство Mazda Familia/323 7-го поколения: 1989 — май 1994 г. (кроме хэтчбека 1.3: до октября 1996 г.).
Оригинальный голландский рег. номер: 4 июля 1991 г.
С 22 января 2001 г. от одного владельца (второй владелец).
Горинхем, автомагистраль A27, 11 мая 2019 г.
© 2019 Sander Toonen Amsterdam/Halfweg | Все права защищены
Мазда 323 на грунтовой дороге
Стин Джеппесен
8
1977 Мазда 323 1300 ES 5
Рутгер ван дер Маар
32
Классика Японии Воскресенье 2022
Мазда 323F
Рутгер ван дер Маар
34
Mazda 323 (AJM CCUSA)
от AJM STUDIOS
25
1987 Mazda 323 седан 1.5 лк
Рутгер ван дер Маар
32
Лейдердорп
Мазда 323 1984
по РЛ ГНЗЛЗ
14
Mazda 80-х годов, Аугсбург, 20170527
Гилберт Сопакува
43
Публиковать больше старых вещей, пока не возникнут новые приключения.
Музей классических автомобилей Mazda в Фрее, май 2017 г.
Старое трамвайное депо Аугсбурга было возрождено в качестве музея автомобилей Mazda. Я считаю, что это самая большая коллекция классических автомобилей Mazda за пределами Японии.
Справа — 626, по центру — купе 929, слева — хэтчбек 323. Мне нравится дизайн этих Mazda 80-х годов. В то время мой отец ездил на седанах 323 GLX.
Посмотрите на количество стекол на 323 и 929. В современных автомобилях кузов намного выше, поэтому стекол меньше. Темные клаустрофобные каюты. Современные автомобили, работающие на ископаемом топливе, являются тяжелыми AF. Дерьмовые малолитражные двигатели с турбонаддувом. О, давайте поставим панорамную крышу, чтобы было немного света в салоне. Да, это сделает машину легче, дооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо. Электромобили еще тяжелее. Летать по проводам все, так что все онемело. Подвеска, экономящая деньги. Большие задницы порно дисков для еще более дерьмовой езды. Где прогресс? Автоматические коробки передач, самостоятельные парковочные и беспилотные автомобили? Садись уже в автобус, неудачник! Вы кучка тупых хиппи, ездящих на внедорожниках и кроссоверах! 🙂
Чувак, я скучаю по этому. Когда вся эта кутерьма с COVID останется позади, я снова посещу все эти европейские автомобильные музеи.
Mazda Classic – Автомобильный музей Фрея – Аугсбург
mazda-classic-frey.de/
1987 Mazda 323 Formula 4 1.6i Turbo 4WD
Рутгер ван дер Маар
28
Японское классическое воскресенье Gemert
1994 Мазда 323 1.8 ГЛС
Рутгер ван дер Маар
22
Классика Японии Воскресенье 2022
1987 Mazda 323 Formula 4 1.6i Turbo 4WD
Рутгер ван дер Маар
30
Японское классическое воскресенье Gemert
1988 Ford Laser KE GL
от car_spots_aus
21
Литгоу, Новый Южный Уэльс
1988 Mazda 323 седан 1. 3 Envoy
Рутгер ван дер Маар
40
Лейдердорп
1991 Mazda 323 SE Представительский автосалон
Аль Уолтер
19
В Саттоне, на юге Лондона. Он преодолел 29 000 миль за 24 года!
Регистрационный номер: h208 XGH
✔ Облагается налогом
Уплата налога: 01 марта 2016 г.0010 Информация о автомобиле
Транспортное средство Make Mazda
Дата первой регистрации 28 марта 1991 г.
Год производства 1991
Цилиндр.
Количество владельцев: 3
Пробег после последнего ТО: 29 615
Пробег после предыдущего ТО: 945
Мазда 323 ГЛС 1990
Автор Воутер Брегман
16
Ле Бурже (93), Франция.
1988 Mazda 323 седан 1.3 Envoy
Рутгер ван дер Маар
40
Лейдердорп
Несколько мест за день до изоляции, включая печально известную Сан-Пензу!
Луи Бриздион
14
1993 Сан-Пенза К716СКЛ. Предположительно, последний из 1000 выпущенных автомобилей все еще существует.
1995 Mazda 323 / 1991 Mercedes-Benz TN
Рутгер ван дер Маар
21
Лейден
1995 Mazda 323 Хэтчбек (323C) 1.5i GLX
1991 Mercedes-Benz TN 208 D
1987 Mazda 323 седан 1.5 лк
Рутгер ван дер Маар
34
Лейдердорп
1992 Мазда 323F 1.8i V6 24V
Рутгер ван дер Маар
32
Zoeterwoude-Rijndijk
Met Steadvies.
Vhc1
от VhCars1
16
Мазда 323
Мазда 323 1.6 ГЛС 1994
по РЛ ГНЗЛЗ
12
1996 Mazda 323 купе 1.5i LX
Рутгер ван дер Маар
23
Стомпвейк
1981 MAZDA 323 1,1 л хэтчбек
Сандер Тунен
19
Mazda 323 — экспортное название серии небольших семейных автомобилей Mazda.
Mazda Familia Type BD 5-го поколения была разработана в сотрудничестве с Ford US. Он был представлен в Европе в сентябре 1980 года почти одновременно со своим двоюродным братом и конкурентом Ford Escort (Википедия).
Mazda Familia/323 получила фейслифтинг 19 января83.
1071 куб.см.
830 кг.
Производство серии Mazda Familia: октябрь 1963-2003 гг.
Производство Mazda Familia/323 5-го поколения: июнь 1980-1985 гг.
Производство Mazda 323 эта версия: июнь 1980-янв. 1983.
Оригинальный голландский рег. номер: 20 ноября 1981 г.
С 26 августа 2003 г. от того же владельца.
Amsterdam-Noord, Zuideinde, 2 сентября 2022 г.
© 2022 Sander Toonen Halfweg | Все права защищены
Мазда 323 1.6 ГЛС 1996
по РЛ ГНЗЛЗ
7
Мазда Артис 1.6 GLX 1997
по РЛ ГНЗЛЗ
6
Mazda Familia всегда продавалась здесь как 323, за исключением периода с 1995 по 1999 год.