Содержание
Почему горит лампа аккумулятора? Найти причину самостоятельно
Включенная лампочка аккумулятора сигнализирует об отсутствии заряда АКБ, что может привести к проблемам во время попыток запуска двигателя. При свечении соответствующей индикаторной лампочки нежелательно глушить двигатель во время поездки. Для исправления ситуации необходимо добраться до пункта следования или собственного гаража с целью проведения тщательной диагностики, помогающей установить причину и методы устранения неисправности.
Диагностика аккумуляторной батареи
Наиболее удобный метод определения источника проблем – кратковременная замена аккумуляторной батареи. При наличии резервного источника питания необходимо снять штатный аккумулятор, установить на его место запасную батарею, запустить двигатель и обратить внимание на состояние индикаторной лампы. Если лампа не горит, проблема кроется в используемом аккумуляторе.
Некорректно работающий аккумулятор в большинстве случаев можно быстро восстановить посредством обычного заряда. Проверка уровня заряда специальной нагрузочной вилкой или стандартным мультиметром помогает определить реальное состояние АКБ. После заряда штатной батареи необходимо установить ее на автомобиль и проверить индикацию при работающем двигателе. При невозможности достижения нормального уровня заряда необходимо заменить АКБ для стабильной эксплуатации автомобиля.
Отсутствие обнаруженных проблем при тестировании АКБ и замене штатного аккумулятора на гарантированно исправный резервный источник питания свидетельствует о необходимости тщательной диагностики автомобильного генератора.
Самостоятельная диагностика генератора
При выполнении любых работ с генератором необходимо применять средства индивидуальной защиты, исключающие риск поражения электрическим током. Стандартные диэлектрические резиновые перчатки обеспечивают достаточную подвижность пальцев рук для выполнения тонких операций при гарантированной защите от электротока. Применение классического мультиметра помогает измерить напряжение на клеммах аккумулятора во время его заряда при работе двигателя. Проверка работоспособности генератора выполняется в следующем порядке:
- С аккумулятора снимаются клеммы и замеряется напряжение АКБ, нормальные показатели должны быть на уровне 12,5 – 12,7 В;
- Клеммы устанавливаются на аккумулятор, после чего заводится двигатель и на клеммах измеряется напряжение на выводах АКБ, нормальные показатели составляют 13,5 – 14 В;
- При увеличении оборотов двигателя и при исправном генераторе напряжение заметно повышается.
Снижение напряжения на клеммах аккумулятора при повышении оборотов двигателя свидетельствует о неисправности генератора. В большинстве случаев неисправность связана с повреждением диодного моста или заметным износом щеток. Профессиональная консультация помогает определить истинную причину неисправности генератора, а также установить возможен ли ремонт или необходима обязательная замена некорректно работающего электрооборудования.
В процессе ремонта может выполняться замена щеток или диодного моста. При обнаружении более серьезных дефектов (обрыве обмоток или износе ротора) требуется обязательная замена неисправного генератора. В процессе диагностики генератора необходимо анализировать:
- Техническое состояние клемм, подключаемых к выводам АКБ. Обнаруженные следы окисления устраняются посредством шлифовки мелкозернистой наждачной бумагой;
- Степень натяжения ремня. Проблемы с зарядкой АКБ могут возникать при обрыве или ослаблении ремня. Отклонение ремня на 1 – 1,5 см при нажиме на него свидетельствует о необходимости регулировки его натяжения. При обнаружении повреждений и микроскопических разрывов необходима обязательная замена ремня.
При полном отсутствии неисправностей индикаторная лампочка на приборной панели не должна гореть. Непродолжительная активизация индикатора при включении зажигания – нормальная реакция бортового оборудования в период автоматического диагностирования системы. При нормальном состоянии АКБ и генератора индикаторная лампа гаснет до следующего запуска двигателя.
Часто задаваемые вопросы
Проверка аккумулятора
Как выбрать аккумулятор для автомобиля
Что делать, когда горит индикация check engine?
Мы предоставляем комплексные услуги по текущему и капитальному ремонту
Предварительная диагностика бензиновых двигателей позволяет максимально точно определить причины неисправности иЧто делать если машина заглохла на трассе
Мы предоставляем комплексные услуги по текущему и капитальному ремонту
Предварительная диагностика бензиновых двигателей позволяет максимально точно определить причины неисправности и
ул. Софийская, 2 (м. Бухарестская)
ул. Хасанская, 1, корп. 2 (ст. м. Ладожская)
Придорожная аллея, 10 (м. Проспект Просвещения, Парнас)
Богатырский пр. 16 (м. Комендантский проспект)
Причины выбрать нас
5% возвращается баллами
100% контроль качества
обслуживания клиентов
Мы готовим запчасти к вашему приезду
СТО сертифицированы
Нас выбрали более 80 000 клиентов
Гарантия 2 года
Горит лампочка аккумулятора – почему? Причины и что необходимо делать
21.06.2022 11:18:55
При неисправностях в бортовой электросети на панели приборов может зажечься значок аккумулятора. Причиной может выступать неисправный генератор, аккумулятор, приводной ремень и множество других узлов и деталей. Прежде чем приступить к поиску неисправности, нужно понять принцип работы значка-индикатора на приборной панели.
Как работает индикационная лампа аккумулятора
После включения зажигания активируется панель приборов, по которой яркой россыпью огней вспыхивают и горят лампочки систем автомобиля – питание АКБ, АБС, давление масла и прочее. В это время происходит самодиагностика. После запуска двигателя часть индикаторов гаснет. Среди них должен отключиться индикатор АКБ. Это признак того, что автогенератор выдает достаточное напряжение и ток для подзарядки аккумулятора.
Принцип работы индикаторов у каждого свой. У лампы АКБ он заключается в следующем:
- после включения зажигания напряжение проходит через предохранитель на лампочку на приборке, затем подается на генератор;
- при запуске двигателя генератор выравнивает напряжение и начинается зарядка АКБ;
- индикационная лампа на приборке гаснет.
Если этого не произошло и индикация продолжает гореть, то это значит, что напряжение перестало поступать в цепь генератор-индикатор-АКБ. Поскольку схема работы контрольной ламы предельно простая, причин к тому, что индикация будет гореть, довольно мало.
Если индикатор не потух после старта ДВС и продолжает гореть аккумулятор: генератор, аккумуляторная батарея, реле или ЦБКЭ. В основном неполадки возникают из-за плохого контакта или износа деталей.
Причины сигнализации аккумулятора на панели приборов
Причины того, что пропала зарядка аккумуляторной батареи при работающем двигателе, могут заключаться в одном или сразу нескольких «проблемных» местах. Первый и основной «подозреваемый» – генератор. Индикация на приборке загорится, если какая-то деталь, генерирующей ток системы, вышла из строя.
Второй в очереди на проверку – аккумулятор. Если загорелся и не гаснет чек аккумулятора, то это значит, что могли возникнуть с батареей некоторые проблемы.
Наконец – реле лампочки аккумулятора. Индикация горит, когда деталь вышла из строя или банально «залипла». Особенно этому были подвержены старые карбюраторные машины без ЦБКЭ.
В каждом случае причин к тому, что горит лампа, может быть несколько. Поэтому стоит рассмотреть каждую из них подробней.
Почему горит лампочка аккумулятора при неисправном генераторе
Устройство генерирует ток, который одновременно удовлетворяет потребность всей бортовой цепи авто в электроснабжении и производит при этом зарядку аккумулятора. При различных неисправностях токогенератора может пропадать или падать выходное напряжение, что приводит к переходу всей бортовой сети на питание от АКБ. Машина и ее системы продолжат работать, но на панели загорится лампочка красного цвета в виде аккумуляторной батарейки.
Пропасть полностью или упасть ниже минимальных значений напряжение может по разным причинам. Конкретную определит только полная диагностика. Но чаще всего лампочка аккумулятора загорается, если:
- ослаб приводной ремень – привод вращается медленнее, и зарядка не поступает, иногда в дополнение к лампе возникает резиновый визг проскальзывающего приводного ремня;
- оборвался приводной ремень – привод не вращается, значок на приборке загорается и не гаснет, посторонних звуков не возникает;
- износ (клин, люфт) подшипников вала – чаще всего у людей при такой неисправности на приборках загоралась индикация неравномерными вспышками;
- износились щетки и кольца генератора – при малом износе лампочка аккумулятора будет гореть, только если токопотребление высокое, при большом износе значок горит постоянно;
- произошел обрыв или замыкание обмотки в генераторе – значок аккумулятора не гаснет независимо от нагрузки;
- возникла неисправность диодного моста – индикация работает в постоянном или мигающем режиме в зависимости от модели автомобиля и количества диодных мостов генератора;
- сломался регулятор напряжения – горит АКБ на приборке в разных режимах, от тусклого едва заметного до мигающего.
Помимо неисправностей генератора, можно выявить такие причины, как плохой контакт массы токогенерирующего прибора, пробои изоляции проводов, плохие выводные контакты (окисление, ослабление). Для диагностики проблемы потребуется визуальный осмотр, мультиметр. В некоторых случаях потребуется демонтаж агрегата и его разборка.
Горит лампа АКБ при неисправном аккумуляторе
Батарейка тоже может стать причиной того, что на приборке загорается и не гаснет индикация проблем с электропитанием. Источником проблемы выступает:
- выход из строя нескольких банок АКБ;
- уровень электролита ниже минимума;
- клеммы батареи окислились.
Также проблемой может стать плохой контакт как плюсового провода, так и минусового.
Неисправности реле лампы
С подобной неисправностью в основном сталкиваются владельцы старых автомобилей без ЦБКЭ, либо с базовыми комплектациями некоторых современных машин. Схема подключения лампы в таких моделях осуществляется через реле, которое размыкается при поступлении тока с генератора.
В ряде случаев релюшка «залипает» и контакты не размыкаются. Соответственно, индикация на приборке также продолжает светиться после запуска силового агрегата. При этом ток заряда может поступать в аккумулятор.
Что делать, если загорелась лампа аккумуляторной батареи
Горящая, едва светящаяся или мигающая индикация плохой зарядки батарейки машины говорит о неисправности в электросети. Поэтому движение следует прекратить или не начинать, а посвятить время первичной диагностике. Лучше всего ее произвести на СТО, но первичный осмотр легко осуществим собственными силами.
Экспресс-проверка исправности генератора без дополнительного оборудования проста, ее часто применяют мастера автосервисов. Если горит индикация на приборке после пуска мотора, нужно:
- изучить показания вольтметра, если он есть на панели;
- прогреть двигатель до устойчивых оборотов холостого хода
- включить фары ближнего и дальнего света;
- поднять капот и зафиксировать его штатным фиксатором;
- физически размокнуть цепь минуса на проводах от аккумулятора.
Исправный генератор вырабатывает достаточное напряжение для питания двигателя и мощных потребителей. Если свет фар потускнел, мотор начал работать с перебоями или вовсе заглох, то, скорее всего, проблема в генераторе.
Осмотр аккумулятора и генератора
Достаточно открыть капот и снять защитный кожух двигателя, чтобы убедиться в наличии ремня генератора и отсутствии окислов. Если визуально проблем не наблюдается, нужно приступить к проверке затяжки соединений и поиску скрытых окислов.
Для этого пригодятся ключи, соответствующие болтам и гайкам затягивающихся соединений. Сначала скидывается масса, и только на обесточенной машине протягивается плюсовая клемма, проверяется подключение генератора.
Следующий шаг – проверка износа и натяжения ремня. При его износе или ослаблении генератор не обеспечит зарядку аккумуляторной батареи. Следовательно, лампы аккумуляторов будут гореть. Искать нужно следы износа и трещины. Также стоит убедиться в том, что натяжение достаточно. Для этого нужно надавать большим пальцем на ремень и оценить степень его прогиба. Конкретные величины зависят от модели авто. В среднем максимальная величина не может превышать 6 мм.
Инструментальная проверка и дефектовка генератора, реле, АКБ
Если визуальный осмотр не помог выявить причину тому, что горит индикатор батареи, необходимо перейти к инструментальной проверке узлов системы. Для этого потребуется мультиметр, с помощью которого проверяется:
- напряжение на аккумуляторе – исправная заряженная батарея показывает 12,5 В, разряженная или с закоротившей банкой покажет менее 11 В;
- напряжение на выходе генератора – исправный генератор покажет более 13,5 В, необходимых для зарядки аккумулятора;
- исправность реле индикатора – гореть индикация не должна при выключенном зажигании, следовательно, реле должно быть разомкнуто, если оно замкнуто, то оно вышло из строя.
Устранение неполадок индикатора АКБ
В зависимости от неполадок, из-за которых загорелась индикация, выбираются способы устранения. Если проблема в приводном ремне, то его нужно заменить. Сделать это можно как своими силами, так и на станции техобслуживания. После замены лампа должна гореть только при выключенном двигателе.
Если проблема в реле, через которое подключена лампочка аккумулятора на панели, то его нужно снять, разобрать, прочистить контакты и пройтись по ним мелкой наждачной бумагой для полного устранения окислов. Контакты проводов после этого слегка поджимаются плоскогубцами. В некоторых случаях проще заменить реле новым, чем заниматься восстановительными работами.
С аккумулятором тоже легко решить проблему, если загорелась и горит аварийная индикация на приборке. Для этого необходимо:
- зарядить АКБ, для чего используется зарядка напряжением, аналогичная той, которая применяется в автомобиле;
- долить электролит до рабочего уровня, указанного на корпусе;
- пройтись мелкой наждачкой по клеммам для устранения окислов;
- вымыть крышку между клеммами содовым раствором, который эффективно удаляет грязь и кислоты.
Если после этого лампа аккумулятора гореть не перестает, батарею придется заменить на аналогичную по емкости, пусковому току и другим параметрам.
Если проблема заключается в генераторе, то чтобы индикация перестала гореть, придется демонтировать агрегат и произвести его разборку и дефектовку. Проверить нужно диодный мост, подшипники, щетки, обмотку и другие части.
Стоит сказать, что чаще всего в генераторе горит диодный мостик. Вторая причина, из-за которой зарядка АКБ не наблюдается, а лампа продолжает гореть после пуска ДВС – износ щеток. Обмотка страдает редко – быстрее разбиваются подшипники вала.
На снятом автогенераторе чистить контакты следует до его установки в машину. Затем устройство ставится на место и подключается. Если индикация горит на панели, придется автогенератор поменять.
Но перед этим нужно убедиться, что даже после запуска ДВС горит лампочка аккумулятора. Если она светится на панели, стоит проверить проводку от генератора и от аккумулятора. Иногда изоляция протирается и ее пробивает на массу. При этом и аккумулятор, и реле, и генератор полностью исправны, но лампочка продолжает гореть. Для испытаний провода необходимо «прозвонить» его тестером или мультиметром, не меняя рабочего положения.
Лампочка аккумулятора продолжает гореть
Если самостоятельная диагностика не помогла найти и устранить поломку, а крупноузловая замена аккумулятора и генератора безумно дорогая, стоит отогнать машину автоэлектрику. Специалист определит неисправный узел и устранит проблему.
Проверьте аккумулятор и зарядите Apple Watch
Быстро проверьте аккумулятор на циферблате, в Пункте управления или в режиме Nightstand.
Проверка заряда аккумулятора
Вы можете проверить уровень заряда аккумулятора Apple Watch в нескольких местах:
- Проведите пальцем вверх по циферблату, чтобы открыть Центр управления и узнать процент заряда аккумулятора.
- На некоторые циферблаты можно добавить усложнение батареи.
- На iPhone можно добавить виджет батареи, чтобы отображать любые подключенные Apple Watch.
- Когда Apple Watch заряжаются в ночном режиме, нажмите кнопку зарядки, чтобы проверить процент заряда батареи.
Подробную информацию о зарядке см. в настройках
Откройте приложение «Настройки», затем коснитесь «Аккумулятор». Появится текущий уровень заряда вместе с подробным графиком зарядки.
Зарядка Apple Watch
Если уровень заряда батареи низкий, на экране Apple Watch появляется значок низкого заряда батареи. Чтобы зарядить Apple Watch:
- Обращайтесь с Apple Watch и аксессуарами безопасно и всегда снимайте часы перед зарядкой.
- Подключите кабель с магнитным креплением для зарядки Apple Watch, кабель USB-C для быстрой зарядки с магнитным креплением Apple Watch или док-станцию с магнитным креплением для зарядки Apple Watch к адаптеру питания USB.
- Вставьте адаптер в розетку. Вы также можете подключить зарядный кабель к USB-порту.
- Поместите Apple Watch задней стороной на зарядное устройство. Магниты зарядного устройства выровняют ваши Apple Watch, и вы увидите значок зарядки аккумулятора на циферблате часов.
- Подождите, пока Apple Watch зарядятся. Пока ваше устройство заряжается, Apple Watch переходят в ночной режим.
Если у вас Apple Watch Series 7 или новее, вы можете быстро зарядить часы с помощью быстрой зарядки.
Оптимизированная зарядка аккумулятора
Режим энергосбережения в watchOS 9
Ваши Apple Watch с watchOS 9 могут переходить в режим энергосбережения, который отключает и изменяет некоторые функции для экономии заряда аккумулятора. Узнайте больше об использовании режима энергосбережения на Apple Watch.
Power Reserve в watchOS 8 и более ранних версиях
В watchOS 8 и более ранних версиях Power Reserve показывает только время на ваших Apple Watch, сохраняя при этом заряд батареи. Когда ваши Apple Watch находятся в режиме резервного питания, нажмите боковую кнопку, чтобы отобразить текущее время. В Power Reserve ваши Apple Watch и iPhone не будут обмениваться данными, и вы не сможете получить доступ к другим функциям часов.
Когда уровень заряда батареи падает до 10 процентов, Apple Watch предупреждают вас и спрашивают, хотите ли вы использовать Power Reserve. Когда уровень заряда батареи становится слишком низким, часы автоматически переходят в режим энергосбережения, и рядом со временем появляется значок низкого заряда батареи. Узнайте, как максимально увеличить время работы и срок службы батареи.
Чтобы включить Power Reserve:
- Проведите вверх по циферблату, чтобы открыть Пункт управления.
- Коснитесь процента заряда батареи.
- Перетащите ползунок запаса хода, затем коснитесь «Продолжить».
Чтобы отключить Power Reserve:
- Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится логотип Apple.
- Дождитесь перезагрузки Apple Watch. Возможно, вам придется сначала зарядить Apple Watch.
Если не удается зарядить Apple Watch
Дата публикации:
Как проверить состояние аккумулятора ноутбука с Windows или Mac
Аккумуляторы не предназначены для вечной работы, в том числе аккумулятор, который питает ваш ноутбук. Может показаться, что источник питания, который дает жизнь вашему устройству, должен быть техническим эквивалентом вечной тарелки, но, как и у любой другой батареи, у батареи вашего ноутбука есть жизненный цикл, который заканчивается в какой-то момент.
Именно по этой причине важно следить за состоянием батареи вашего ноутбука: она может и, скорее всего, когда-нибудь разрядится, и вы не хотите застрять, заменив ее в крайнем случае. Кроме того, то, что батарея села, не означает, что вам нужно покупать новый ноутбук. Коснитесь или щелкните здесь, чтобы увидеть пять признаков того, что пришло время для нового ноутбука.
Давайте посмотрим, как вы можете проверить срок службы батареи вашего ноутбука как на ПК, так и на ноутбуках Mac, предоставленных вам нашим спонсором, IDrive.
Как и почему умирают аккумуляторы ноутбуков
В большинстве ноутбуков в качестве источника питания используются литий-ионные аккумуляторы, и, как правило, этот тип аккумуляторов имеет тенденцию терять способность к зарядке. Это может привести к тому, что батарея вашего ноутбука, которая когда-то была полностью заряжена на 100%, со временем будет ограничена, скажем, 30%.
Это может повлиять на производительность, а также на эффективность вашего ноутбука. Ноутбуки предназначены для переноски, но если вы не можете переместить их из одного места в другое, не разрядив батарею, это может вызвать проблемы с тем, насколько полезно ваше устройство для вас.
Вам также может понравиться : посмотрите на свою жизнь в цифрах с помощью этого захватывающего сайта
Это происходит потому, что батарея вашего ноутбука рассчитана только на ограниченное количество полных циклов батареи или, говоря простым языком, процесс зарядки, в котором ваша аккумулятор переходит от 0% до 100%, прежде чем он начинает терять эффективность. Если вы постоянно проводите полные циклы зарядки аккумулятора своего ноутбука, он будет терять эффективность, как и старые аккумуляторы по мере их старения.
Аккумулятор вашего ноутбука также может потерять эффективность, если вы его частично заряжаете. Допустим, вы регулярно заряжаете свой ноутбук с 30% до 50% или примерно на 20% каждый раз, когда вы его заряжаете. Что ж, сделайте это пять раз, и вы завершите один цикл батареи, потому что вы полностью зарядили свой ноутбук на 100%.
Вы не можете просто не заряжать аккумулятор, чтобы сократить количество циклов, через которые вы его проводите, поэтому важно вместо этого проверять состояние аккумулятора. Это даст вам хорошее представление о том, сколько еще может выдержать ваша батарея, и поможет вам внести некоторые изменения, чтобы сохранить ее работоспособность.
Но как это сделать? Давайте взглянем.
Как проверить срок службы батареи ноутбука
Действия, которые необходимо предпринять для проверки состояния батареи, зависят от типа вашего ноутбука. Проверить состояние аккумулятора на MacBook намного проще, чем проверить состояние аккумулятора на ноутбуке с ПК, что требует гораздо более трудоемкого процесса. Начнем сначала с трудного.
Вам также может понравиться : Новые способы защиты телефона в экстренной ситуации
Как проверить состояние аккумулятора ноутбука
Вариант 1. Используйте терминал Windows PowerShell (Windows 8 или более поздняя версия).
Вам просто нужно использовать одну простую команду из терминала Windows Powershell, чтобы проверить состояние батареи.
- Откройте меню «Пуск» на своем ноутбуке.
- Найдите PowerShell и щелкните появившийся параметр PowerShell.
- После его появления введите следующую команду: powercfg /batteryreport .
- Нажмите Введите , чтобы создать отчет, содержащий информацию о состоянии батареи.
- Найдите папку в каталоге учетных записей пользователей с именем: C:\Users[YourUsername] для доступа к отчету.
- Примечание. Вместо поиска Powershell вы можете ввести « cmd », нажав кнопку «Пуск».кнопка 0113.
- Нажмите Ctrl + Shift + Enter , чтобы запустить его в режиме администратора.
- В режиме администратора введите powercfg /batteryreport .
- Нажмите Введите .
- Перейдите в папку Users\Your Username и найдите файл battery-report.html , чтобы получить доступ к отчету.
Следуя любому из приведенных выше инструкций, создается отчет, содержащий массу информации о вашем ноутбуке, включая информацию о состоянии аккумулятора. Этот отчет будет файлом HTML, поэтому все, что вам нужно сделать, это дважды щелкнуть его, чтобы просмотреть содержимое.
Информацию о состоянии батареи можно найти, прокрутив отчет вниз до раздела «Информация о батарее». Этот раздел будет включать в себя подразделы с подробной информацией о расчетной емкости, полной зарядной емкости и количестве циклов.
Он также включает подраздел «Оценка срока службы батареи», который даст вам более четкое представление о том, как долго батарея вашего ноутбука будет работать при полной зарядке, а также информацию о том, как долго она будет работать при полной зарядке, когда она была новой. Эта информация должна помочь вам лучше понять жизненный цикл вашей батареи.
СВЯЗАННЫЕ : 4 способа продлить срок службы батареи вашего ноутбука с Windows 10
Вариант 2. Используйте отчет о состоянии батареи, который позволяет вам увидеть состояние батареи (лучше всего для старых ноутбуков)
- Нажмите Клавиша Windows + X , открыть меню Win + X.
- Выберите Командная строка (администратор) . ( Примечание : это открывает командную строку от имени администратора, что позволяет вам запускать отчет об аккумуляторе для вашего ноутбука).
- Когда откроется командная строка, введите ту же команду, которую вы используете для Windows PowerShell: powercfg /batteryreport и запустите отчет.
Это сделает то же самое, что и метод Windows PowerShell: он создаст отчет, включающий информацию о состоянии вашей батареи, которую можно найти, выполнив поиск в каталоге учетных записей папки с именем C:\Users[YourUsername].
Как и в случае с методом PowerShell, этот отчет покажет вам информацию о вашей батарее, а также имя, серийный номер и химический тип батареи.
Как проверить состояние аккумулятора ноутбука Mac
Проверить состояние аккумулятора MacBook на удивление просто, особенно по сравнению с проверкой состояния аккумулятора ноутбука. Чтобы проверить состояние аккумулятора на MacBook:
- Удерживая клавишу Option , нажмите на меню Apple .
- Нажмите Информация о системе .
- Прокрутите вниз до Оборудование > Питание > Счетчик циклов .
Раздел «Счетчик циклов» даст вам точное количество раз, когда батарея вашего ноутбука завершила цикл батареи, и вы можете использовать это число, чтобы лучше понять, на каком этапе жизненного цикла находится батарея вашего MacBook.
Вы также найдете информацию о полной емкости заряда, оставшемся заряде и массу другой информации о вашей батарее, включая серийный номер. Эта информация важна, потому что циклы работы батареи будут различаться в зависимости от модели Macbook.
Как вы можете видеть на снимке экрана выше, MacBook, на котором это написано, имеет количество циклов 253, что может показаться большим, но это MacBook Pro и MacBook Pro, выпущенные в 2009 году, а позже имеют 1000 циклов на своих батареях. . Таким образом, этот MacBook прошел примерно треть полного жизненного цикла батареи.
Но если вы завершите проверку работоспособности аккумулятора и обнаружите, что срок службы аккумулятора подходит к концу, не паникуйте. Существует множество сменных аккумуляторов, позволяющих поддерживать работоспособность вашего ноутбука, и существует множество способов продлить срок службы аккумулятора, о которых вы можете узнать, коснувшись или щелкнув здесь.
Бонус: защитите свои файлы с помощью инструмента Ким для резервного копирования
Время от времени компьютер, на который вы полагаетесь, может вас подвести.