Гибридная коробка передач: 8-Speed Automatic Transmission: Hybrid as Standard

Содержание

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация,
    поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Ошибка

    • Автомобиль — модели, марки
    • Устройство автомобиля
    • Ремонт и обслуживание
    • Тюнинг
    • Аксессуары и оборудование
    • Компоненты
    • Безопасность
    • Физика процесса
    • Новичкам в помощь
    • Приглашение
    • Официоз (компании)
    • Пригородные маршруты
    • Персоны
    • Наши люди
    • ТЮВ
    • Эмблемы
    •  
    • А
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ё
    • Ж
    • З
    • И
    • Й
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я
    Навигация
    • Заглавная страница
    • Сообщество
    • Текущие события
    • Свежие правки
    • Случайная статья
    • Справка
    Личные инструменты
    • Представиться системе
    Инструменты
    • Спецстраницы
    Пространства имён
    • Служебная страница
    Просмотры

      Перейти к: навигация,
      поиск

      Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

      Возврат к странице Заглавная страница.

      Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

      8-ступенчатая автоматическая коробка передач: гибрид в стандартной комплектации

      Минимальное время чтения

      Андреас Нееманн написал свой первый текст ZF в 2001 году о трансмиссиях мощностью 6 л.с. С тех пор автомобильный писатель написал множество публикаций для внутренних и внешних читателей, демонстрируя свою страсть к более сложным темам Группы.

      Рынок электромобилей переживает бум. Только в Европе в 2020 году было зарегистрировано 1,4 миллиона автомобилей с электроприводом, что на 138 процентов больше, чем в предыдущем году. 623 000 из них — почти половина — это гибридные автомобили с подключаемым модулем (PHEV). Есть два ограничивающих фактора, по которым чисто аккумуляторные электромобили (BEV) не представлены лучше: с одной стороны, расширение зарядной инфраструктуры не в состоянии выдержать темпы внезапного увеличения количества BEV. С другой стороны, предложение электроэнергии из возобновляемых источников энергии во многих странах не растет при нынешнем быстром спросе. Тем не менее, сочетание электроэнергии имеет жизненно важное значение, когда речь идет об изменении мобильности. Когда для зарядки батареи BEV используется угольное электричество, долгосрочный лучший энергетический баланс электромобилей по сравнению с автомобилями с экономичными двигателями внутреннего сгорания больше не существует.

      Современные PHEV готовят переход к эпохе чистой электронной мобильности: хотя у них все еще есть двигатель внутреннего сгорания, он используется редко. Благодаря мощной батарее у PHEV достаточно запаса хода на электротяге, чтобы большинство водителей могли совершать все свои ежедневные поездки. Для более редких дальних поездок, в отпуск или на выходные в игру вступает двигатель внутреннего сгорания. Своим концептуальным автомобилем EVplus компания ZF демонстрирует потенциал существующих PHEV: тестовый автомобиль с подходящим программным обеспечением для работы в режиме E как можно чаще имеет запас хода на электротяге 150 километров.

      Целевой вариант использования 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач четвертого поколения — управление электрифицированным легковым автомобилем. Это техническая основа для следующего поколения подключаемых гибридов (PHEV) с большим чисто электрическим запасом хода, как и предполагалось ZF в своей концепции EVplus. Они могут удовлетворить повседневные потребности большинства людей в мобильности исключительно за счет электричества.

      8HP четвертого поколения: последовательно гибридный

      8HP четвертого поколения: последовательно гибридный

      ZF EVPlus также поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач мощностью 8 л. с. В следующем году в серийное производство поступит четвертое поколение этого бестселлера ZF, специально предназначенное для гибридных приводов. «Когда в 2009 году началось серийное производство, двигатель 8HP был разработан для использования с преобразователями крутящего момента в обычных двигателях внутреннего сгорания, и гибридные варианты были созданы на его основе. Теперь мы превращаем гибрид в стандарт», — говорит д-р Майкл Эбенхох, руководитель отдела разработки. для электрифицированных трансмиссий ZF.

      «Мы систематически разрабатывали четвертое поколение 8HP для мягких и подключаемых гибридов».

      Доктор Майкл Эбенхох, руководитель отдела разработки электрифицированных трансмиссий

      Благодаря модульной системе технологическая компания может предложить 8HP в качестве мягкого, полного и подключаемого гибридного привода с пиковой электрической мощностью от 24 до 160 киловатт. Многочисленные оптимизации показывают, чего ZF может достичь за счет интеграции систем: силовая электроника теперь полностью находится внутри картера трансмиссии — раньше она располагалась отдельно в автомобиле и требовала соответствующей высоковольтной проводки. Силовая электроника стала более компактной, а ее вес уменьшился вдвое. 8HP четвертого поколения также немного легче, чем третье поколение. Внешние размеры новой трансмиссии такие же, как и у предшественника: они идеально подходят для клиентов ZF, которые будут использовать новую 8HP в тех же модельных рядах, что и третье поколение. «С каждым поколением наших автоматических коробок передач для легковых автомобилей мы повышали эффективность приводов во всех аспектах — электрических и механических. С 8HP мы еще больше снижали потери с каждым поколением, тем самым сокращая выбросы», — говорит Эбенхох. Инженерам ZF удалось еще раз повысить эффективность.

      Компания ZF систематически проектировала новое поколение своей 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач как модульный комплект для гибридов. В результате эффективное приводное решение поддерживает электрификацию и мобильность.

      Непрерывная оптимизация: компания ZF добивалась значительного повышения эффективности с каждым поколением своих автоматических коробок передач для легковых автомобилей. Использование электрифицированных вариантов 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач четвертого поколения теперь все больше зависит от стратегий управления автопроизводителей и индивидуального стиля вождения.

      PHEV и мягкий гибрид: важен каждый прирост эффективности

      PHEV и мягкий гибрид: важен каждый прирост эффективности Group разработала и оптимизировала трансмиссию нового поколения для этого применения. С подключаемой версией новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF закладывает основу для электромобиля, подходящего для повседневного использования: с максимальной мощностью 160 киловатт электродвигатель, встроенный в коробку передач, намного мощнее, чем в предыдущая версия (с 90 киловатт). Трансмиссия достигает своего максимального крутящего момента в 450 ньютон-метров без включения двигателя внутреннего сгорания. Быстрый обгон в чистом Е-режиме? Без проблем. Этот прирост мощности является собственной разработкой: ZF полагается на силовую электронику нового поколения собственной разработки, а также на электродвигатели.

      Для PHEV они производятся промышленным способом в соответствии с «процессом шпильки». Они являются решающим фактором для более высокого отношения мощности к весу. При напряжении 300 вольт ZF PHEV работает при напряжении, аналогичном чистому электромобилю с напряжением 400 вольт.

      Мягкие гибриды с 48 вольтами намного ниже этого. «Они также могут сыграть важную роль в немедленном предотвращении выбросов. Поэтому мы разработали наш новый модульный комплект мощностью 8 л.с. для нескольких типов мягких гибридов», — объясняет Эбенхох. Их основной эффект: при торможении электродвигатель рекуперирует энергию, которая затем используется для привода, например, при трогании с места или ускорении. Это рабочие точки, в которых обычные двигатели внутреннего сгорания потребляют довольно много топлива и, следовательно, выделяют больше углекислого газа. Мягкие гибридные приводы мощностью 8 л.с. четвертого поколения снижают выбросы парниковых газов примерно на 15 граммов на километр по сравнению с приводом от двигателя внутреннего сгорания мощностью 8 л. с. третьего поколения.

      Коробки передач нового поколения скоро начнут массовое производство

      Коробки передач нового поколения скоро начнут серийное производство

      Саарбрюккен станет первым производственным предприятием, которое будет переведено на новое поколение 8HP. Уже запущена высокоавтоматизированная линия окончательной сборки, на которой в настоящее время производятся первые опытные образцы трансмиссии. Параллельно команды в Саарбрюккене сотрудничают с внутренними и внешними поставщиками для достижения уровня зрелости, необходимого для массового производства, которое должно начаться летом 2022 года. В последующие годы завод мощностью 8 л.с. в Грей-Корт (США) также изменится на новое поколение. Текущие цифры отзывов из Саарбрюккена уже показывают, что изменение парадигмы было оправданным: немногим более 50 процентов отзывов клиентов относятся к гибридным вариантам. Ожидается, что этот эффект будет увеличиваться еще больше на протяжении всего жизненного цикла продукта. В конце концов, ZF уже получил долгосрочные крупные заказы на новое поколение 8HP от нескольких производителей на сумму в диапазоне двузначных миллиардов.

      Infineum Insight | Гибридные трансмиссии

      11 января 2017 г.

      Оценка потенциала специализированных трансмиссионных жидкостей

      Поскольку во всем мире вводится или ужесточается законодательство по ограничению выбросов CO 2 , OEM-производители используют передовые технологии, в том числе гибридные системы, чтобы помочь им соответствовать требованиям автопарка -широкие мишени. Каллум Сагден, химик-разработчик Infineum PTF, исследует тенденции в гибридных трансмиссиях и потенциальную потребность в передовых трансмиссионных жидкостях.

      Гибриды, которые обычно сочетают в себе силовые установки с электрическим и обычным двигателем внутреннего сгорания (ДВС), используются OEM-производителями для достижения последних целей по экономии топлива и выбросов CO 2 в дополнение к получению дополнительных льгот, предусмотренных действующим законодательством. Эти преимущества достигаются за счет наличия электродвигателя для помощи ДВС и использования технологий повышения эффективности, таких как рекуперация энергии торможения.

      Обзор гибрида

      Термин «гибрид» охватывает ряд различных типов систем, все из которых сегодня доступны на рынке.

      • Мягкий гибрид: Обеспечивает некоторую рекуперацию энергии торможения и увеличение мощности, но не имеет возможности только электрического привода.
      • Full Hybrid: Обеспечивает полностью гибридные режимы работы, но ограничен мощностью электродвигателя и накопителем энергии.
      • Plug-in Hybrid: Как полный гибрид, но может подключаться для подзарядки аккумулятора. Обычно аккумулятор больше, а электродвигатель мощнее, чем в полном гибриде, чтобы увеличить запас хода только на электричестве и возможность двигаться на более высоких скоростях только на электроэнергии.

      В рамках этих гибридных типов существует пять различных архитектур: параллельная, последовательная, с разделением мощности, проходная и комплексная, каждая из которых имеет ряд связанных преимуществ и недостатков.

      Гибриды серии эффективны и относительно просты, но источники питания нельзя комбинировать

      Параллельные гибриды могут сочетать два источника питания, хотя батарея не может заряжаться, а электродвигатель используется для обеспечения питания одновременно

      Гибриды с разделением мощности сочетают в себе преимущества последовательного и параллельные гибриды

      Гибриды для движения по дорогам относительно просты и дают возможность полного привода

      Сложные гибриды сочетают в себе сильные стороны нескольких гибридных архитектур

      Гибридные тенденции

      В 2015 году наибольший объем продаж гибридов был в Японии, где на них приходилось 19% продаж новых автомобилей. В Северной Америке, хотя в 2015 году было продано полмиллиона гибридных автомобилей, это составляет лишь 2,6% продаж новых автомобилей. В Европе, где популярны дизельные автомобили, и в Китае интерес к гибридным технологиям ограничен: 1% продаж новых автомобилей в 2015 году приходится на гибриды.

      Прогнозируется рост рынка гибридных автомобилей, что, в свою очередь, должно привести к значительному росту производства гибридных трансмиссий.

      Эксперты отрасли ожидают, что Toyota останется лидером рынка в обозримом будущем, рынок диверсифицируется, и все основные игроки, вероятно, увеличат производство гибридных трансмиссий в ближайшие годы.

      На этом растущем рынке вопросы, представляющие реальный интерес для продавцов жидкостей, заключаются в том, какие трансмиссии и жидкости используются в наиболее широко используемых архитектурах с разделением мощности и параллельных гибридных системах, и требуются ли для них специальные жидкости?

      Тенденции в области гибридных трансмиссий

      Прогнозируется рост рынка гибридных автомобилей
      должен привести к значительному росту производства
      гибридных трансмиссий

      Гибриды с разделением мощности используют исключительно электрическую вариаторную трансмиссию (EVT). Эта трансмиссия, впервые разработанная Toyota, включает в себя устройство разделения мощности, которое позволяет автомобилю работать как в последовательном, так и в параллельном гибриде. С места водителя может показаться, что у автомобиля бесступенчатая трансмиссия (CVT), но аппаратное обеспечение совершенно другое, с использованием планетарной передачи. В настоящее время гибриды Toyota / Lexus и некоторые модели Ford, Honda и GM поставляются с трансмиссией EVT, в которой используются обычные жидкости для автоматических трансмиссий (ATF), включая Toyota WS, Ford LV, Honda ATF DW-1 и DEXRON® VI.

      Параллельные гибриды предлагаются с различными типами трансмиссии – вариатор, ступенчатый автомат (АТ), двойное сцепление (DCT) и механическая коробка передач. Вариаторы в настоящее время являются самыми популярными, в основном используются Honda и Jatco. Тем не менее, Honda постепенно отказывается от CVT в пользу EVT и DCT, оставляя Jatco в качестве основного игрока на гибридных CVT в будущем. В этих трансмиссиях обычно используются обычные жидкости CVT, Nissan NS-3, Honda CVTF.

      Гибриды Stepped AT уже используются рядом OEM-производителей. На сегодняшний день Hyundai произвела больше всего агрегатов, которые используются в гибридах Sonata и Kia Optima. Daimler и ZF используют аналогичные модульные гибридные системы, состоящие из электродвигателя с мокрым сцеплением, интегрированного в трансмиссию вместо гидротрансформатора. Поскольку Daimler и ZF вкладывают больше средств в гибриды, мы ожидаем, что эти трансмиссии станут более распространенными. Обычные ATF Diamond SP-IV, DEXRON® VI, MB 236.15, ZF S671 090 312, используются в этих передачах. Гибриды

      DCT в настоящее время используются Honda и Volkswagen, причем оба OEM-производителя предлагают гибридные трансмиссии с сухим сцеплением с низким крутящим моментом и с мокрым сцеплением с высоким крутящим моментом. Можно ожидать роста гибридных DCT, поскольку Volkswagen и другие OEM-производители инвестируют в гибридные технологии. Hyundai, например, запустила гибрид DCT с сухим сцеплением в своих автомобилях Ioniq/Kia Niro, а Daimler и ZF, вероятно, также запустят гибридные DCT в будущем. В настоящее время VW использует G 052 182 (мокрое сцепление) и G 052 512 (сухое сцепление), Honda использует ATF, DW-1 (как мокрое, так и сухое сцепление).

      Honda — единственный OEM-производитель с гибридной силовой установкой в ​​своей линейке, которая предлагалась в оригинальном Insight и CRZ с использованием обычной Honda MTF-3. Тем не менее, гибриды с ручным управлением в настоящее время постепенно прекращаются, а это означает, что этот тип трансмиссии, как ожидается, останется очень нишевым рынком.

      Специальная жидкость для гибридных автомобилей

      Использование современной технологии жидкостей во всех этих системах предполагает, что требования к рабочим характеристикам жидкости в целом аналогичны требованиям, предъявляемым к обычным трансмиссионным жидкостям. Однако важно понимать, контактирует ли трансмиссионная жидкость с электродвигателем.

      В гибриде с разделенной мощностью и EVT, наиболее распространенном сегодня, когда электродвигатель интегрирован в трансмиссию, жидкость контактирует. В параллельном гибриде с вариатором, ступенчатой ​​АКПП, DCT или механической коробкой передач жидкость также может контактировать с электродвигателем, хотя это зависит от того, где она находится в трансмиссии. Но в большинстве современных параллельных гибридных конфигураций электродвигатель встроен в трансмиссию, что означает, что он также контактирует с трансмиссионной жидкостью.

      Современные гибридные трансмиссии, представленные на рынке, не используют специальные жидкости для гибридных трансмиссий. Вероятно, это связано с тем, что для большинства OEM-производителей гибридные трансмиссии еще не производятся в достаточных объемах, а это означает, что затраты на разработку и коммерциализацию специальной гибридной жидкости не могут быть оправданы.

      По нашему мнению, потребность в специальных жидкостях для гибридных трансмиссий будет расти по мере роста объемов производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *