Содержание
Самодельные автомобили теперь можно ставить на учет в ГИБДД
Теперь самоделки тоже имеют право на получение в ГИБДД регистрационных номеров, а соответственно и право самостоятельно передвигаться по дорогам.
Для регистрации конкретного автомобильного чуда необходимо обратиться в орган сертификации, представить туда «изделие», получить документ о соответствии транспортного средства предъявляемым техническим требованиям. А затем с полученной бумагой идти в ГИБДД и ставить машину на учет.
Постановление о 50 лошадях
Любовь к созданию многочисленных машин по собственным проектам появилась у нас не от хорошей жизни. В Советском Союзе не было и речи о выпуске автомобилей под запросы конкретного потребителя — хватило бы сил дать рынку массовые модели. Поэтому энтузиасты из подручных материалов и своими руками делали машины, отвечающие требованиям жизни.
Из трех старых, убитых собирали одну живую. На селе из легковых кузовов делали грузовые. Создавали амфибии, чтобы преодолевать болота и другие водные препятствия. Увеличивали грузоподъемность, удлиняли кузова — ведь грузовики не продавались в личное пользование.
Были и эстеты, которых не устраивала сама форма серийного легкового автомобиля. Они создавали автоварианты — от прилизанных спорткаров до самых фантастических и иногда нелепейших конструкций. Все это показывалось на выставках и на вполне законных основаниях ездило по дорогам.
В советские годы самоделки не то чтобы поощрялись, но во всяком случае не запрещались. Первые серьезные ограничения появились в 80-х годах. А именно — ограничения по мощности (50 лошадиных сил на тонну), по габаритам (4,7 метра по длине и 1,8 метра по ширине). Оставалась одна лазейка, которой и пользовалось большинство. Ведь регистрировали технику не только в ГАИ, но и в Ростехнадзоре. Например, трактора. Внедорожники же в те времена вполне подходили под эту категорию. А требования к самоделкам в Гостехнадзоре были значительно мягче. В результате с 1993 по 1995 год было зарегистрировано наибольшее количество автомобилей ручной сборки.
Годы полного запрета
2005 год оказался черным для самоделок — их регистрацию и в ГАИ, и в Ростехнадзоре запретили вовсе. Верховный суд РФ аргументировал запрет тем, что надо разработать четкие требования к «самодельной» продукции. Хотя настоящая причина, видимо, крылась в борьбе с новым явлением на авторынках — в продаже так называемых конструкторов. Суть рыночного бума на «конструкторы» была проста: чтобы уйти от налогов, машину (например, японскую) сначала ввозили в Россию в виде запчастей, затем собирали ее, а регистрировали как самодельную.
Однако запрет этот, к сожалению, коснулся и авторов настоящих отечественных самоделок. Их-то творческий энтузиазм не иссяк! Доказательство тому — ежегодные выставки «Автоэкзотика», где самоделки представляются в огромном количестве. Однако в большинстве случаев это машины без номеров, привезенные на эвакуаторе и права на жизнь на дорогах не имеющие. Хотя как раз на дорогах иные самоделки могли дать фору многим серийным автомобилям.
Оковы рухнули
Новые требования, которые определяют порядок сертификации, наконец, приняты и утверждены. Приказ Ростехрегулирования, утвердивший изменения N1 «Правил по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» вступил в силу в январе этого года.
Итак, как же поставить самоделку на учет в новых реалиях? Для начала потребуется обратиться в орган сертификации. Их не так уж и много по стране. Ближайший к вам можно выбрать из списка, который опубликован на сайте Рос техрегулирования. (адрес сайта: http://www.gost.ru/wps/portal/)
Оценивать самоделку теперь будут по упрощенной схеме. Как «транспортное средство, производимое малыми сериями». Минимальное количество автомобилей в малой серии — 1 штука.
Есть тут и небольшая хитрость, с помощью которой государство спасло себя от ввоза «конструкторов». Количество автомобилей в малой партии необходимо указывать. Понятно, что тот, кто собирает для себя, больше одного автомобиля одного типа делать не будет. А тому, кто попытается лукавить с государством и под заказ привозить машинокомплекты, занимаясь практически промышленной сборкой, по новым правилам сертификации работать будет невыгодно. Ведь количество машин в партии проверяется. Повторить процедуру сертификации нельзя.
Правда, и полученное одобрение типа не имеет срока действия. Оно заканчивается тогда, когда вступают в силу новые технические требования. Например, с нового года вступили в силу требования по экологичности Евро 3. Значит, именно с этого года прекратило действовать и одобрение типа. Ведь одобряло оно нормы Евро 2.
По правилам ООН
Новые требования к самодельным машинам, естественно, не ниже, чем к выпускающимся серийно. Тут послаблений нет, а главное, самоделки должны соответствовать правилам Европейской экономической комиссии ООН. И хотя малые партии будут сертифицировать по усеченному списку требований, все равно это серьезная процедура.
Согласно документу, проверяться на соответствие требованиям будут травмобезопасность рулевого колеса, тормозные свойства, места крепления ремней безопасности и сами ремни, стекла, зеркала заднего вида и их установка, установка устройств освещения и световой сигнализации, управляемость и устойчивость, внутренний шум, содержание вредных веществ в салоне, и, конечно, содержание вредных веществ в выхлопе. Это — выборка для легковых автомобилей.
приятный момент
Есть в новых требованиях и пункт, приятный для изобретателей. Машины на испытаниях теперь увечить не будут: «В отношении единичных транспортных средств проводятся испытания, не вызывающие их повреждения. Допускается замена испытаний, вызывающих повреждения, экспертной оценкой конструкции».
После всех этих экспертиз, если машина удовлетворяет требованиям, хозяин, он же изобретатель, получает одобрение типа. С этим документом — прямой путь в подразделение ГИБДД по месту жительства, где выдадут паспорт транспортного средства и поставят автомобиль на учет. Данные об одобрении типа заносятся в ПТС.
Конечно, вряд ли эти нововведения вызовут бурный всплеск в самодеятельном конструировании новых и необычных типов автомобилей. Но во всяком случае нашим Кулибиным жить станет теперь легче.
Самые известные самоделки последнего времени: слева — ISV, получивший приз как самый экзотичный автомобиль года на выставке «Автоэкзотика», справа — автомобиль «Агата», построенный членами московского Фонда авторских автомобилей.
Как зарегистрировать самодельный автомобиль
У вас есть машина, которую вы самостоятельно сконструировали и собрали? Тогда, чтобы иметь возможность ездить на ней по городу, вам необходимо её зарегистрировать. Однако не все самодельные автомобили можно регистрировать, а только те, максимальная масса которых составляет не более 3500 килограмм. Кроме легковых машин, можно оформить мотоциклы, прицепы и полуприцепы.
Самодельный автомобиль
Содержание
- Порядок действий
- О прицепах
- Немного истории
- Запрет на самодельные авто
- Нормы сертификации
- Европейские требования
- Хорошие новости
- Ограничения
- Если вы не прошли сертификацию
Порядок действий
Начинать нужно с требований к конструкции автомобиля. Они выдвигаются испытательной лабораторией. Она же выдаёт заключение о соответствии конструкции вашего авто. Существуют определённые параметры, которые необходимо соблюсти. Поэтому рекомендуем вам предварительно согласовать конструкцию машины, обратившись в автотранспортный научно-исследовательский институт. В этом же НИИ ваше транспортное средство будет проходить испытания, после чего вам выдадут протокол испытаний.
Для каждой детали автомобиля вы обязаны предъявить документ, который подтверждает законность её приобретения. Если вы собрали ТС из комплектующих старой машины — необходимо заранее снять её с учёта и получить справку об этом. Если вы купили предыдущий автомобиль с рук — приложите к документам нотариально заверенный договор купли-продажи. Всё это вам нужно будет предъявить в ГИБДД.
Получив протокол испытаний, вам необходимо отправиться в Институт безопасности дорожного движения. Этот орган выдаст вам заключение о том, что ваш автомобиль безопасен для езды по городу и его конструкция соответствует установленным стандартам. Для получения такого документа вы должны предоставить протокол испытаний. Сертификация должна быть проведена в течение месяца после того момента, как вы подали соответствующее заявление в государственные органы.
Самодельный автомобиль McLaren F1
После проделанной работы вы можете ехать в МРЭО. Там вам выдадут постановление о том, что у вашего авто отсутствует идентификационный номер. Затем нужно будет отправиться с этой бумагой в бюро судебных экспертиз, где для вас подготовят направление в ГИБДД для присвоения идентификационного номера автомобилю. Там вам придётся предъявить следующие документы:
- паспорт гражданина РФ;
- заключение Института безопасности дорожного движения;
- заключение эксперта-криминалиста из МРЭО.
В ГИБДД машине присвоят идентификатор и подготовят заключение о нанесении номера. После того как номер будет набит, вы должны отправиться в МРЭО на своём самодельном автомобиле, прихватив все полученные во время процедуры документы. Тогда ваше транспортное средство наконец зарегистрируют.
Отметим, что за каждый документ вам придётся платить государственные пошлины. После оформления автомобиля вы получите технический паспорт. В нём в графе «Марка» будет указываться — «самодельный». В «особых отметках» могут указать, на базе какой модели была изготовлена ваша машина.
Видеообзор самодельных автомобилей СССР:
О прицепах
Если вы планируете поставить на учёт прицеп или полуприцеп — условия проведения процедуры немного меняются. Вам нужно будет приобрести фаркоп и предъявить чек о покупке в ГИБДД. Кроме того, вы должны будете предоставить технический паспорт той машины, вместе с которой будет использоваться прицеп.
Немного истории
Изготовление самодельных автомобилей стало популярным не просто так. Этому предшествовали определённые исторические условия. Дело в том, что во времена Союза не выпускались машины, которые бы удовлетворяли требованиям конкретной группы потребителей — производились только массовые модели. В связи с этим наши умельцы создавали автомобили своими руками, из подручных средств.
Тогда из трёх старых нерабочих машин собирали одну новую. В деревнях энтузиасты превращали легковые кузова в грузовые. Они самостоятельно удлиняли кузова и повышали грузоподъёмность машин, поскольку на то время грузовики не предоставлялись для личного пользования. Умельцы даже создавали амфибии, которые способны были преодолевать водные препятствия. И всё для того, чтобы упростить себе жизнь.
Были также и эстеты, которых волновали не только технические и эксплуатационные характеристики автомобилей, но и их внешний вид. Они создавали самые разнообразные варианты транспортных средств, в том числе и спорткары. Все эти шедевры выставлялись напоказ на выставках и вполне законно ездили по городским дорогам.
Самодельный прицеп из битого автомобиля
В советский период самодельные машины не запрещались. Ограничения появились в восьмидесятых. Они касались мощности (50 л. с. на тонну) и габаритов (4,7 м — длина; 1,8 м — ширина). Но тогдашние автолюбители пользовались некоторыми хитростями. Например, они регистрировали в Ростехнадзоре внедорожники под видом тракторов. Благодаря мягким требованиям, которые предъявлялись к самоделкам, в тот период было зарегистрировано большое количество ТС ручной сборки.
Запрет на самодельные авто
В 2005 году регистрацию самодельных автомобилей вообще запретили. Это было аргументировано необходимостью разработки чётких требований и стандартов для таких транспортных средств. Однако истинная причина этого, вероятнее всего, заключалась в появлении нового явления на автомобильных рынках — продажи «конструкторов». Схема была проста: для ухода от налогов умельцы ввозили в РФ иномарки в виде запчастей, а затем собирали их и регистрировали в качестве самодельных.
Но на практике этот запрет коснулся и тех, кто действительно изготавливал своими руками отечественные машины. Однако автолюбители не растеряли из-за этого своего энтузиазма. Об этом свидетельствует проведение ежегодных выставок «Автоэкзотика», на которых представлялись самодельные шедевры. К сожалению, эти автомобили не имели номеров, привозились на эвакуаторах и не могли использоваться для езды по городским дорогам. Самое обидное, что многие самоделки могли дать фору некоторым серийным машинам. Позднее власти всё-таки подписали приказ, в соответствии с которым разрешается оформлять транспортные средства, изготовленные самостоятельно.
Самодельный автомобиль ISV из Челябинска
Нормы сертификации
Чтобы зарегистрировать самодельное авто, сначала необходимо пройти сертификацию. Требования, определяющие порядок процедуры, утверждены в соответствующем приказе Ростехрегулирования. Теперь автомобили оценивают по упрощённой схеме — как ТС, которое производится «малыми сериями». Под малой серией понимается единичный экземпляр машины.
Эта маленькая хитрость государства, с помощью которой оно смогло избавиться от ввоза так называемых конструкторов. Число машин в малой партии тщательно проверяется. Понятное дело, что автор самодельного автомобиля, что он собрал для себя, не будет изготавливать больше одного ТС того же типа. Таким образом, тому, кто занимается промышленной сборкой, работать по такой схеме уже невыгодно. Повторно пройти процедуру сертификации невозможно.
Европейские требования
Требования, которые предъявляются к самодельным автомобилям, ничуть не ниже норм, установленных для серийных машин. Никаких «поблажек» нет, кроме того, такие транспортные средства должны соответствовать стандартам Европейской экономической комиссии. Правда, сертификация малых партий осуществляется по урезанному перечню требований. Однако всё равно это достаточно серьёзная процедура, которую проходят не все самоделки.
На видео представлен самодельный украинский спорткар:
youtube.com/embed/soFA7qt24rE?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
В соответствии с документом, утверждённым Европейской комиссией, автомобили проверяются на соответствие следующим требованиям:
- травматическая безопасность рулевого колеса;
- тормозные характеристики;
- надёжность ремней безопасности и мест их крепления;
- качество стёкол и зеркал заднего вида, а также корректность их установки;
- наличие устройств освещения, световой сигнализации;
- хорошая управляемость машины;
- высокая устойчивость авто;
- низкий уровень содержания вредных веществ в салоне;
- низкий уровень внутреннего шума;
- низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопной трубе.
Все эти требования касаются легковых автомобилей, изготовленных самостоятельно.
Хорошие новости
Отправляя свою машину на сертификацию, вы можете не переживать о том, что её повредят во время испытаний. В соответствии с нормами единичные транспортные средства подвергаются только тем тестам, которые не вызовут их повреждения. Вместо испытаний, наносящих вред машине, допускается экспертная оценка конструкции.
После проведения всех необходимых экспертиз владелец ТС (в случае если оно соответствует установленным нормам) получает одобрение типа. Этот документ позволяет ему отправиться в отделение ГИБДД по месту регистрации. При регистрации автомобиля все данные заносят в реестр.
Видеообзор самодельного автомобиля SPACER:
Ограничения
Регистрации не подлежат самодельные автомобили, изготовленные на базе комплектующих, которые были ввезены в Российскую Федерацию более чем на шесть месяцев. На них должны быть предоставлены соответствующие документы, подтверждающие законность их появления на территории страны. Все они должны быть сертифицированы. Если вы внесёте какие-либо изменения в конструкцию зарегистрированного автомобиля, включая конструкцию его составных частей, запасных частей и дополнительного оборудования, — вам придётся повторно пройти процедуру сертификации и декларирования соответствия.
Если вы не прошли сертификацию
Если ваше самодельное транспортное средство не соответствует требованиям безопасности, вы можете получить от органов сертификации отказ в регистрации. Вы имеете право обжаловать такое решение через суд. Однако гораздо эффективнее будет, если вы постараетесь изменить конструкцию своего ТС в соответствии с причинами отказа. После изменений вы можете снова подать заявление для согласования переоборудования.
Если вы будете переоборудовать авто, в соответствии с выданным заключением, и применять те агрегаты, которые, например, использовал ваш товарищ, получивший разрешение — то дело пойдёт намного быстрее. Конечно, в том случае, если он сдавал на сертификацию аналогичную модель. Однако не забывайте, что на каждый автомобиль вы можете получать разрешение в индивидуальном порядке. Согласовать серийное производство самодельных машин будет более затратно.
Видеообзор самодельной «Феррари»:
youtube.com/embed/j48m3wPQZdI?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Получив отказ, вы можете переоборудовать транспортное средство на сертифицированной СТО или в ремонтной мастерской. Конечно, вы можете выполнить эти работы и самостоятельно, но вам всё равно нужно будет получить акт об их проведении на сертифицированной станции. После переоборудования электромобиль необходимо будет снова сертифицировать на соответствие требованиям и условиям, определённым экспертной организацией. К таким организациям относятся испытательные лаборатории, которые имеют действующий аттестат аккредитации в этой области. Если теперь вам выдадут разрешение — отправляйтесь в МРЭО и регистрируйте свой автомобиль.
Любители самостоятельного конструирования машин должны понимать, что в большинстве случаев собрать автомобиль гораздо легче, чем зарегистрировать его. Поэтому, перед тем как оформить самодельное транспортное средство, задумайтесь, хватит ли у вас на это терпения и денежных средств. При прохождении процедуры сертификации и регистрации необходимо оплачивать государственные пошлины.
Но если вас всё это не пугает — дерзайте! Теперь, когда вы знаете как зарегистрировать самодельный автомобиль, вы можете начинать собирать свой шедевр. Кстати, вполне возможно, что вы сможете его выгодно продать, ведь сегодня некоторые модели самодельных авто пользуются большой популярностью среди любителей элитных машин.
Пожалуйста, оставьте свой комментарий к статье! Нам интересно ваше мнение.
Вот как назвать самодельный автомобиль или автомобиль в комплекте
Брайан Джонс
Названия автомобилей, вот как
Брайан Джонс
Автомобильные титулы, вот как
Вы только что закончили создавать автомобиль на заказ и не могли не гордиться собой — но что теперь? После того, как вы вложили все свое время, энергию и деньги в создание индивидуальной поездки, вы хотите защитить ее, дав ей право собственности и зарегистрировав ее. Как и в любой машине, можно назовите самодельный автомобиль или «кит-кар» с небольшими усилиями. Вы даже можете получить новый номер VIN для комплектного автомобиля или самодельного автомобиля, приложив немного усилий.
Конечно, если вы предпочитаете избежать хлопот и сэкономить время, позвольте нам сделать всю работу за вас. Мы можем получить новый титул и регистрацию для автомобилей, мотоциклов и почти всего, что имеет колеса, даже для некоторых комплектов автомобилей.
Источник
Как зарегистрировать самодельный автомобиль и дать ему право собственности?
Стандартные регистрационные номера
Регистрацию самодельных транспортных средств осуществляет местное отделение Управления транспортных средств или штата. В каждом штате потребуется перечень стандартных регистрационных документов, включая:
Соответствующие формы заявок на право собственности и регистрацию
Проверка безопасности специального транспортного средства
Сертификат испытаний на выбросы, если применимо быть проверены государственным органом, а не только местной инспекционной мастерской. Часто для автомобилей, изготовленных по индивидуальному заказу, требуется другая проверка смога, чем для стандартного автомобиля. Чтобы убедиться в этом, ознакомьтесь с правилами и положениями вашего города и штата.
Страховка и транспорт во время регистрации
Если у вас еще нет страховки, вы обычно можете доставить свой комплект автомобиля в пункт техосмотра на прицепе. Имейте в виду, что для использования на дорогах потребуется действующая страховка, а для страховки обычно требуется действующий VIN, поэтому планируйте свои действия соответствующим образом.
Специальные документы, необходимые для регистрации автомобиля в комплекте
В некоторых штатах в дополнение к этим пунктам может потребоваться сертификат регулировки тормозов и фар, расширенные испытания на выбросы и другие документы. DMV часто требует дополнительных данных при регистрации автомобиля в сборе или самодельного автомобиля, в том числе:
Подробные фотографии и квитанции о компонентах автомобиля
Ведомость конструкции или аналогичный перечень деталей
Действительный номер VIN или сертификат происхождения производителя (MCO)
Взвешивание прицепа
Проведение проверки безопасности
Напишите подробное описание того, как был изготовлен прицеп фотографии конструкции и предоставьте квитанции на запчасти
Застрахуйте прицеп, если необходимо
Подайте документы в DMV
Оплатите все соответствующие сборы за право собственности
- Заполненная форма заявления о праве собственности или регистрации (REG 343).
- Проверка автомобиля уполномоченным сотрудником DMV.
- Принесите свой автомобиль в офис DMV для проверки.
- Заполненная форма Ведомости строительства (REG 5036).
- Купчие и/или квитанции на основные комплектующие (двигатель, рама, трансмиссия и кузов).
- Если транспортное средство представляет собой прицеп, собранный из приобретенного комплекта, предоставьте сертификат происхождения производителя или квитанцию или счет-фактуру, идентифицирующий приобретенный комплект.
- Официальные сертификаты регулировки тормозов и фар.
- Весовой сертификат сертифицированного общественного весовщика штата Калифорния, если транспортное средство является пикапом или грузовиком.
- Сертификат смога.
- Регистрационные сборы.
- Посетите офис DMV, чтобы начать процесс подачи заявления.
- Свидетельство о праве собственности на транспортное средство штата Калифорния.
- Проверка автомобиля уполномоченным сотрудником DMV завершена после переделки завершена.
- Принесите свой автомобиль в офис DMV для проверки.
- Заполненное изложение фактов, заявление об изменении кузова транспортного средства (REG 256).
- Весовой сертификат от Калифорнийского сертифицированного общественного весовщика.
- Доказательство покупки (или владения) добавленных частей.
- Сюда могут входить купчие, счета-фактуры или товарные квитанции.
- Если вы поместили тело на транспортное средство, снятое с другого принадлежащего вам транспортного средства, укажите номерной знак или идентификационный номер другого транспортного средства.
- Дополнительные сборы, которые могут взиматься, если транспортное средство относится к более высокой весовой категории.
9 Сертификат происхождения
9 0
Если вы оформляете право собственности на изготовленный комплект автомобиля такой компании, как Superformance или Factory Five Racing, поставщик предоставит сертификат происхождения производителя (MCO), который потребуется DMV при регистрации.
Если вы регистрируете самодельный автомобиль или автомобиль, на раме и кузове которого нет VIN-номера, штат выдаст присвоенный государством VIN-код после того, как автомобиль пройдет техосмотр. Есть также услуги, которые вы можете использовать, чтобы получить новый VIN в рамках судебного процесса штата.
Техническое описание
Техническое описание содержит подробную информацию о деталях и методах изготовления автомобиля. Хотя ваш штат может не называть его таким именем, при регистрации самодельного автомобиля вас попросят доказать, что вы использовали пригодные для эксплуатации и безопасные детали для обеспечения безопасности себя и других. Это также может быть в виде квитанций и описаний производителя критических компонентов.
Фотографии и квитанции на компоненты
В дополнение к санкционированной государством проверке безопасности DMV обычно требует квитанции и фотографии всех основных компонентов, используемых в конструкции комплектного автомобиля. Вам нужны купчие, квитанции о свалке, счета-фактуры и сертификаты производителей на любые основные детали, которые вы использовали при сборке автомобиля, чтобы подтвердить пригодность к эксплуатации.
Источник
Нужно ли регистрировать самодельные прицепы?
Большая часть этого руководства применима и к прицепам. Должны ли они быть названы и зарегистрированы? Все зависит от того, в каком штате вы живете. Многие штаты потребуют, чтобы вы назвали свой трейлер под номером , если он весит более определенной суммы. Например, все трейлеры весом более 4000 фунтов в Техасе должны иметь название и регистрацию, в то время как в Нью-Йорке требуется, чтобы любой самодельный трейлер имел название независимо от веса.
В других штатах вообще никакие трейлеры не требуются, даже произведенные.
Как правило, это процесс регистрации самодельного прицепа:
В некоторых штатах может потребоваться нотариальное заверение описания деталей. В некоторых штатах также может быть разрешено оценивать вес самодельного прицепа на основе его компонентов. Посетите веб-сайт DMV вашего штата, чтобы узнать факты, относящиеся к вашему штату.
Источник
Какие юридические детали нужны для автомобильного комплекта?
Сделать комплект автомобиля легальным для использования на дорогах означает убедиться, что в ваш автомобиль добавлено все необходимое оборудование для обеспечения безопасности. Хотя в каждом штате требуются разные вещи, некоторые предметы необходимы независимо от того, где вы находитесь. Разумно подумать об этом, прежде чем строить самодельный автомобиль. Позже это избавит вас от многих головных болей.
Хотя в каждом штате требуются разные вещи, некоторые предметы необходимы независимо от того, где вы находитесь. В большинстве штатов ниже приведены минимальные требования к легальным деталям для самодельного автомобиля. Все они должны быть функциональными и надежно закрепленными.
Звуковой сигнал
Каждое транспортное средство должно быть оборудовано звуковым сигналом, который можно услышать на расстоянии до 200 футов. Обычно он может воспроизводить любой звук по вашему желанию, если соблюдается минимальный порог громкости.
Лобовое стекло
Предотвращает попадание мусора в глаза. Стоит отметить, что в большинстве штатов не разрешается тонировать лобовое стекло, хотя может и не требоваться делать его из стекла или закрывать кабину традиционным способом.
Капот
В некоторых случаях в вашем штате может потребоваться наличие на автомобиле капота. Могут быть даже некоторые правила для воздухозаборников или воздухозаборников. Иногда эти воздухозаборники не могут быть выше самого капота более чем на четыре дюйма, чтобы обеспечить обзор с места водителя. Также может возникнуть вопрос о способе крепления капота.
Источник
Зеркала
Минимальное требование в большинстве штатов состоит в том, чтобы комплектные автомобили и самодельные автомобили имели по крайней мере два зеркала, хотя форма и стиль крепления часто не ограничиваются. Это включает в себя дверь водителя и внутреннее зеркало заднего вида. Боковое зеркало пассажира может не потребоваться.
Стеклоочистители
Вы не хотите быть в снегу, дожде или тумане без дворников – и государство этого тоже не хочет.
Рулевое колесо
Конечно, если вы хотите водить машину, наличие рулевого колеса имеет смысл. Некоторые законы ограничивают тип используемого рулевого колеса. Например, вы не сможете использовать джойстик истребителя или штурвал в форме бабочки. Вместо этого, скорее всего, вам потребуется круглое колесо диаметром не менее 13 дюймов, а в некоторых штатах может быть запрещено его быстрое освобождение.
Ремни безопасности
Вы не сможете обойти это требование, поскольку оно является обязательным во всех штатах. Требуемые точки соприкосновения могут различаться.
Тормоза
Вам нужно будет отказаться от использования компонентов дорожной тормозной системы, но, что интересно, во многих штатах не требуется использование стояночного тормоза.
Источник
Крылья и шины
Было бы трудно иметь самодельный автомобиль без шин, но существуют некоторые правила их установки. Уточните в своем штате, нужно ли прикрывать передние или задние колеса крыльями или брызговиками. В любом случае шины должны быть одобрены DOT.
Глушитель
Мы понимаем, что установка систем контроля выбросов и выхлопа на вашем автомобиле снижает производительность двигателя, но в большинстве случаев у вас нет выбора, если вы хотите законно зарегистрировать свой комплект автомобиля. Глушители и каталитические нейтрализаторы обеспечивают контроль загрязнения и шума, а также помогают сдерживать выбросы. Крайне важно, чтобы вы правильно установили эти компоненты, потому что они сильно нагреваются во время работы.
Не волнуйтесь, штат дважды проверит вашу работу на инспекции — и может быть назначена серьезная проверка на выбросы в зависимости от того, где вы зарегистрированы.
Номерные знаки
Место для заднего номерного знака должно быть освещено, а в некоторых штатах требуются две разные лампочки на случай, если одна перегорит. В некоторых штатах также требуется наличие мест для двух номерных знаков — одного спереди и другого сзади. Их обычно невозможно скрыть.
Светоотражатели
Если вы заметили машину, стоящую ночью на обочине с выключенными фарами, то можете поблагодарить за это светоотражатели. Все самодельные автомобили, предназначенные для использования на дорогах общего пользования, должны иметь задние и боковые отражатели. Боковые отражатели должны быть янтарного цвета, а задние отражатели должны быть красного цвета, хотя их количество и расположение зависят от штата.
Источник
Фары
В большинстве автомобилей должны быть установлены указатели поворота, стоп-сигналы, задние фонари и фары. Все они должны иметь покрытия, одобренные DOT, и должны содержать разрешенные для использования на улицах лампочки, одобренные DOT. Во многих штатах требуется, чтобы эти огни можно было переключать.
Дорожный просвет и высота бампера
Во многих штатах требуется минимальный дорожный просвет, чтобы кит-кар был легальным. Иногда это измеряется клиренсом кузова, а иногда — размером колес (автомобиль с 5-дюймовыми колесами и шинами не может передвигаться по городским улицам). Вы также захотите проверить свои местные законы, касающиеся регулируемых гидравлических и пневматических систем подвески на нестандартных строительных машинах.
В некоторых штатах запрещено движение транспортных средств, высота которых превышает определенные ограничения. Даже если ваш штат не возражает против того, чтобы разъезжал автомобиль высотой 20 футов, вы должны учитывать свою способность очищать мосты, знаки и другие препятствия, с которыми вы столкнетесь в городе. Важно отметить, что высота переднего и заднего бампера, скорее всего, регулируется законодательными требованиями.
Сколько стоит зарегистрировать кит-кар?
Краткий ответ: если вы задаете этот вопрос, значит, вы не в том настроении.
Создание самодельного автомобиля — это не столько экономия денег, сколько удовольствие от самого проекта. Общая стоимость будет зависеть исключительно от того, что вы строите и где оно зарегистрировано. Если вам нужен хот-род с высокой производительностью, планируйте потратить много времени и денег. Если вы хотите создать разрешенный для использования на дорогах багги с двигателем Volkswagen, вы заплатите гораздо меньше, но все равно потребуется много работы, чтобы воплотить мечту в жизнь.
Вам придется подумать о множестве технических компонентов, таких как двигатель, трансмиссия, подвеска и электроника автомобиля, не говоря уже об этих скучных деталях, связанных с оформлением и регистрацией самодельного автомобиля, но все это стоит того, когда вы Вы можете выйти и насладиться открытой дорогой в автомобиле, который вы сделали сами. Для получения более подробной информации, чем мы можем предоставить, лучше всего посетить форумы ваших любимых комплектов автомобилей или позвонить в местный DMV для быстрой беседы.
Как проще всего получить ПТС на самодельный автомобиль?
Когда вы будете готовы назвать самодельный автомобиль, мы можем вам помочь. Будучи сами энтузиастами, титулованные специалисты Dirt Legal каждый день работают с людьми, которые хотят воплотить свои мечты в жизнь в сфере уличного права. От двухтактных мотоциклов для бездорожья до самодельных картингов — мы можем получить новый титул и регистрацию практически для всего, что имеет колеса.
Из-за того, что самодельные автомобили изготавливаются по индивидуальному заказу, мы просим вас связаться с нами для ни к чему не обязывающей беседы, чтобы узнать, соответствуют ли наши услуги вашим потребностям.
Мы не адвокаты. Эта статья не является юридической консультацией. Источник обложки
Tagged: Вот как назвать самодельный автомобиль или комплект автомобиля | Грязь Юридический
Регистрация специально сконструированного или модифицированного транспортного средства
Специально сконструированное или модифицированное транспортное средство (SPCNS) — это самодельный или комплектный автомобиль, созданный для частного использования, не произведенный лицензированным производителем и не подлежащий перепродаже. Эти транспортные средства могут быть собраны из комплекта и могут включать комбинацию новых и бывших в употреблении деталей, особенно если они построены с использованием списанного транспортного средства, которое ранее было разобрано.
Регистрация транспортного средства специальной конструкции
Для регистрации транспортного средства специальной конструкции (включая коммерческий автомобиль в комплекте) вам потребуется:
Транспортное средство SPCNS не относится к транспортному средству, которое было отремонтировано или восстановлено с использованием запасных частей, или к транспортному средству, модифицированному по сравнению с его первоначальной конструкцией.
Пример: Volkswagen «Beetle» с модифицированными крыльями, крышкой моторного отсека и передней частью не считается специально сконструированным транспортным средством, поскольку он по-прежнему узнаваем как Volkswagen «Beetle».
Модифицированные автомобили
Если вы меняете или переделываете кузов своего автомобиля и тратите более 2000 долларов США на изменения, или если ваши изменения переводят автомобиль в другую весовую категорию, вы должны сообщить об этих изменениях в DMV.
Чтобы сообщить об изменениях, вам потребуется: