Содержание
Противотуманные фары на ВАЗ 2110: схема подключения своими руками, нюансы
Содержание:
- Зачем нужны противотуманки
- Вопрос цвета стекла для противотуманных фар
- Материалы и инструменты
- Установка
Если установить противотуманные фары на ВАЗ 2110, вы сможете убить двух зайцев одним выстрелом. А именно — преобразить внешний вид автомобиля, и повысить уровень собственной безопасности, добавить комфорта езде в ночное время суток.
Киржач с лампой h2
Потому сегодня мы расскажем о том, как подключить противотуманные фары на ВАЗ 2110, что для этого потребуется и какого результата вы в итоге сумеете достичь.
Зачем нужны противотуманки
Само название «противотуманные» фары уже говорит об их сути. Их свет проникает через туман, стену дождя, способствует более эффективному освещению дороги.
Наличие ПТФ дает три важных плюса.
- ПТФ или противотуманки, характеризуются более плоским световым потоком, который буквально стелится над землей, распространяется в большей степени в ширину, нежели в высоту. Это сделано специально, поскольку температура дорожного полотна выше температуры воздуха, тумана, потому он не опускается на саму землю. Следовательно, противотуманки обеспечивают определенную дальность свечения по сравнению с обычными фарами. Вы будете видеть примерно на 10 метров дальше, чем при работе ближнего света.
- Ширина светового луча ПТФ позволяет видеть разметку, обочину, что позволит вовремя совершить манёвр, не оказаться за пределами дорожного полотна. Увы, в условиях тумана это распространенное явление. Причем намного чаще страдают те, у кого противотуманок нет. Это факт.
- ПТФ не слепят встречные машины, но позволяет им видеть вас. Только при условии грамотно выполненной регулировки фар, конечно же. Следовательно, противотуманные фары на машине оказывают большое влияние на безопасность, сигнализируя встречным машинам о вашем приближении.
Вопрос цвета стекла для противотуманных фар
На старых автомобилях стекло противотуманных фар имело желтый цвет, потому многие считают, что так должно быть и сейчас, это правильнее и эффективнее.
На самом деле все обстоит иначе. Сегодня лидеры автопроизводства используют исключительно прозрачные стекла для противотуманных фар, которые во многих компонентах лучше желтых.
Нынешние противотуманки на ВАЗ 2110 доступны в двух исполнениях — прозрачные и рифленые. Большинство выбирает прозрачные стекла, хотя по факту рифленые лучше. Они обеспечивают четкий направленный луч, способный с самой лучшей стороны себя показать во время тумана или дождя.
Материалы и инструменты
Вы легко можете купить готовый комплект ПТФ со всеми проводами, и тогда не придется разбираться, где находится реле противотуманных фар на ВАЗ 2110. Однако если приобрести запчасти отдельно, это разнообразит варианты установки, плюс позволит финансово сэкономить.
Комплект для подключения
Потому закупить нужно следующее:
- Два комплекта фар;
- Колодки из пластика;
- Рамки для фар;
- Клавишу с желтым индикатором для нее;
- Реле;
- Проводку. Выбирайте вариант с двумя медными жилами и двойной изоляцией, к примеру ШВВП2. Подойдет сечение 0,5 мм, но если лампы будут мощными, лучше 0,75мм;
- Клеммы на массу;
- Клеммы мама/папа — широкие и узкие клеммы.
Маму-папу брать в комплекте с проводами не стоит. Их лучше обжать с помощью пассатижей, когда проводка уже будет соединена.
Обратите внимание на то, какая у вас торпедо. Если она старого образца, покупайте комплект противотуманок для ВАЗ 2110, а если евро торпедо, тогда лучше использовать ПТФ для ВАЗ 2115.
Что касается лампочки, то мощности в 55В более чем достаточно. Брать дешевые противотуманки настоятельно не рекомендуем, поскольку срок их службы очень непродолжительный.
Установка
К приобретенному комплекту предлагается всегда схема подключения противотуманных фар на ВАЗ 2110, потому особых проблем возникнуть не должно. Но учтите, возможно что-то придется подкорректировать, отрегулировать для обеспечения эффективной работы.
Схема подключения
Перед тем как установить противотуманные фары на ВАЗ 2110, нужно определиться с местом их расположения. Если конструкцией авто не предусмотрено место для них, тогда монтировать будет под передний бампер.
Схема подключения ПТФ выглядит следующим образом.
- Прокладываем проводку противотуманных фар на ваш автомобиль. Делается это через левую часть под капотом по крылу. Примерно так же проходит основная проводка.
- Теперь нужно подключить питание на кнопку, которая расположится на приборной панели. Согласно заводской схеме, питание устанавливается от предохранителя на правых габаритах. Но можете воспользоваться кнопкой включения света или выводом от замка зажигания к включению головной оптики. То есть в такой ситуации противотуманки будут включаться при включенном зажигании. Некоторые берут питание от вывода на габариты. Это делать можно, но не рекомендуется. Если вы забудете отключить ПТФ, аккумулятор вскоре сядет.
- Соединяем штекеры с фарами. Если после этого не горят противотуманки на ВАЗ 2110, в схеме была допущена ошибка. Проверьте каждый элемент цепи. Определить где находится реле противотуманных фар на ВАЗ 2110 не сложно, потому убедитесь в наличии щелчка реле. Если он присутствует, тогда катушка его активирует. Не редко приходится менять реле.
Последний этап установки начинается уже после того, как все провода были подключены, питание заведено, и свет противотуманок пролился наружу. Речь идет о регулировке.
Проверить, правильно ли светят ПТФ, достаточно просто. Выезжайте на дорогу и смотрите, как работают противотуманные фары. Если свет направлен немного вниз, световой поток задевает как дорожное полотно, так и обочину, значит все работает идеально, и можно не опасаться гнева встречных водителей, которых вы будете слепить.
Если же имеются отклонения от нормы, обязательно выполните регулировку. Эту работу можно выполнить самостоятельно, но потребуются идеальные условия помещения. Потому лучше доверьтесь специалистам с автосервиса, у которых имеется специальный стенд, ровная площадка, оборудование для регулировки.
Загрузка …
Схема подключения противотуманных фар
by Realist
Для автомобиля
Многие считают, что заниматься обустройством собственного автомобиля сложно и утомительно. Однако владельцы машин могут добавить, что это еще и очень важно. Например, любой автомобиль должен быть оборудован противотуманными фарами. Чтобы установить и подключить такие фары, не нужно обладать особенными знаниями в электрике, достаточно иметь желание и базовые знания. Конечно, если вы не хотите подключать противотуманки самостоятельно, то всегда можно обратиться в сервис, где все сделают за вас. Однако достаточно один раз потратить время на собственную работу – и в дальнейшем подключение фар не вызовет у вас вопросов.
Что же может потребоваться для подключения противотуманных фар и реле? Во-первых, конечно же, сами фары и реле. Также 15-амперный предохранитель, колодка для противотуманных фар, кнопка включения, провода и изоляция. Разумеется, никак не обойтись и без инструментов. Когда все это окажется у вас под рукой, можно приступать к подключению. Старайтесь придерживаться предложенной нами схемы, не меняя порядок действий при подключении передних противотуманных фар.
Содержание статьи
- 1 Схема подключения реле противотуманных фар
- 2 Подключение доп.фар через реле
- 3 Реле четырех контактное, подключение.
- 4 Моя схема подключения подсветки повоторот(в двойных туманках виенто) на европе(MMC Galant EA5A)
Схема подключения реле противотуманных фар
При подключении противотуманных фар прежде всего снимите центральную панель, это позволит вам получить доступ к электрике автомобиля. Обратить внимание стоит на провода, идущие к лампочкам регуляторов печки. Край подобного провода будет представлять собой разъем контактов, к которому надо будет присоединить релейный контакт от фар.
Итак, один провод следует присоединить к кнопке, а второй – к разъему печки. Далее эти провода необходимо подвести непосредственно к реле и сделать замкнутую цепь, мощность которой составит 12Вт.
Следом один из проводов нужно пропустить под педалями, направив контакт к аккумулятору. Здесь важно не ошибиться и установить 15-амперный предохранитель. Лучше всего, если этот предохранитель будет находиться как можно ближе к самой батарее. Наконец, контакт можно закреплять на кузове как заземление и приступать к установке противотуманных фар и подключению их к уже собранной электрической цепи.
В каждой фаре вы увидите по два провода, один будет «минус», а другой «плюс». «Плюсовые» провода нужно соединить и подключить к аккумулятору, а «минусовые» провести на кузов. Затем можно включить установленные фары, протестировать их и убедиться, что вы все сделали правильно.
Помимо несложной схемы, предложенной в нашей статье вы можете обнаружить большое количество других схем, предложенных автолюбителями на просторах Интернета. Не советуем применять первую же попавшуюся схему к вашей машине – большинство рассчитаны на определенные марки. Однако так или иначе большинство из них в упрощенном варианте представляют собой схему, предложенную нами, а потому вы смело можете придерживаться ее при подключении как реле, так и самих противотуманных фар.
Подключение доп.фар через реле
Реле четырех контактное, подключение.
Моя схема подключения подсветки повоторот(в двойных туманках виенто) на европе(MMC Galant EA5A)
Электрические схемы – выключатель противотуманных фар
Преступник Онтарио
Хозер Витта Худ
#1
Достаточно ли они ясны для чтения?
@r3gulator3
Не понимаю, почему это кажется слишком сложным. Питание идет от предохранителей к модулю дневных ходовых огней. Оттуда он идет к выключателю диммера и выключателю противотуманных фар. Отбросьте всю эту чушь на минутку.
Ключ включен, фары включены, ближний свет включен, у меня есть питание как на желтом, так и на темно-синем. Конец переключателя противотуманных фар становится зеленым для включения.
Там написано, что у меня есть один белый для заземления, и я предполагаю, что один белый для пускового провода реле.
Если я включаю дальний свет с помощью диммера, я теряю мощность на обоих желтых.
Один желтый идет от модуля дневных ходовых огней, другой идет от переключателя к реле.
Итак, для меня это звучит как плохой переключатель, потому что у меня нет триггерной мощности, чтобы зажечь реле
р3регулятор3
IMA KEEP IT REDNECK
#2
Преступник Онтарио сказал:
Просмотреть вложение 49135 Просмотреть вложение 49136
Являются ли они достаточно четкими для чтения?@r3gulator3
Не понимаю, почему это кажется слишком сложным. Питание идет от предохранителей к модулю дневных ходовых огней. Оттуда он идет к выключателю диммера и выключателю противотуманных фар. Отбросьте всю эту чушь на минутку.
Ключ включен, фары включены, ближний свет включен, у меня есть питание как на желтом, так и на темно-синем. Конец переключателя противотуманных фар становится зеленым для включения.
Там написано, что у меня есть один белый для заземления, и я предполагаю, что один белый для пускового провода реле.
Если я включаю дальний свет с помощью диммера, я теряю мощность на обоих желтых.
Один желтый идет от модуля дневных ходовых огней, другой идет от переключателя к реле.
Итак, для меня это звучит как плохой переключатель, потому что у меня нет триггерной мощности, чтобы зажечь реле
Нажмите, чтобы развернуть…
Предупреждаю тебя, я сейчас немного пьян. Итак, у вас есть правильный путь питания, и то, что вы описываете, звучит для меня как плохой сигнал или плохой диммер.
Преступник Онтарио
Хозер Витта Худ
#3
r3gulator3 сказал:
Предупреждаю, я сейчас немного пьян. Итак, у вас есть правильный путь питания, и то, что вы описываете, звучит для меня как плохой сигнал или плохой диммер.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ура диагностика пьяного!!
Диммерному выключателю 2-3 месяца, эта проблема возникла раньше, чем что-либо, связанное с диммерным выключателем
Черт возьми, эта проблема возникла еще до того, как я приобрел эту кучу
р3регулятор3
IMA KEEP IT REDNECK
#4
Преступник Онтарио сказал:
Yay пьяный диагноз!!
Диммерному выключателю 2-3 месяца, эта проблема предшествует тому, что связано с диммерным выключателем
Нажмите, чтобы развернуть…
Ок давай я к тебе завтра перезвоню .орг на трезвую голову и смогу немного изучить схему.
р3регулятор3
IMA KEEP IT REDNECK
#5
Преступник Онтарио сказал:
Просмотреть вложение 49135 Просмотреть вложение 49136
Являются ли они достаточно четкими для чтения?@r3gulator3
Не понимаю, почему это кажется слишком сложным. Питание идет от предохранителей к модулю дневных ходовых огней. Оттуда он идет к выключателю диммера и выключателю противотуманных фар. Отбросьте всю эту чушь на минутку.
Ключ включен, фары включены, ближний свет включен, у меня есть питание как на желтом, так и на темно-синем. Конец переключателя противотуманных фар становится зеленым для включения.
Там написано, что у меня есть один белый для заземления, и я предполагаю, что один белый для пускового провода реле.
Если я включаю дальний свет с помощью диммера, я теряю мощность на обоих желтых.
Один желтый идет от модуля дневных ходовых огней, другой идет от переключателя к реле.
Итак, для меня это звучит как плохой переключатель, потому что у меня нет триггерной мощности, чтобы зажечь реле
Нажмите, чтобы развернуть…
Оооо, вы хотите, чтобы противотуманные фары работали, когда у вас включены фары, это ваша конечная цель, да?
Преступник Онтарио
Хозер Витта Худ
#6
r3gulator3 сказал:
Так-так, вы хотите, чтобы противотуманные фары работали, пока у вас включены фары, это ваша конечная цель, да?
Нажмите, чтобы развернуть…
По-моему, заводская проводка была такой.
Насколько я понимаю, вам нужно включить ближний свет фар, чтобы включить противотуманные фары, и как только вы нажмете переключатель диммера на дальний свет, вы отключите противотуманные фары, с чем я согласен
р3регулятор3
IMA KEEP IT REDNECK
#7
Преступник Онтарио сказал:
Я так понимаю заводская проводка такая.
Насколько я понимаю, вам нужно включить ближний свет фар, чтобы включить противотуманные фары, и как только вы нажмете переключатель диммера на дальний свет, вы отключите противотуманные фары, с чем я согласен
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо… и ваши противотуманные фары теперь не загораются, верно? Как вообще?
Преступник Онтарио
Хозер Витта Худ
#8
r3gulator3 сказал:
Хорошо… и ваши противотуманные фары теперь не загораются, верно? Как вообще?
Нажмите, чтобы развернуть…
Они работают…..кто-то протянул (непредохраненный) триггерный провод откуда-то, где он не должен был «устранить» первоначальную проблему
Преступник Онтарио
Хозер Витта Худ
#9
Это полная схема, если так лучше? Худший?
р3регулятор3
IMA KEEP IT REDNECK
#10
Преступник Онтарио сказал:
Они работают…..кто-то протянул (непредохраненный) триггерный провод откуда-то, где он не должен был «исправить» первоначальную проблему
Нажмите, чтобы развернуть…
Кажется, я не понимаю, что вы пытаетесь исправить. Это моя проблема.
Преступник Онтарио
Хозер Витта Худ
#11
Когда я потерял фары, у нас был тот же сценарий, питание идет от панели предохранителей, хорошая земля, питание везде, кроме (обведено) триггерного провода
Поменял выключатель все заработало.
Преступник Онтарио
Хозер Витта Худ
#12
r3gulator3 сказал:
Кажется, я не понимаю, что вы пытаетесь исправить. Это моя проблема.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я пытаюсь разорвать проводку вуду. Мне не нравятся перемычки или лишние провода
У меня нет провода включения реле от выключателя противотуманных фар
Нет силового провода, идущего от выключателя противотуманных фар к реле противотуманных фар, другими словами
железный пони
Профессиональная мешалка
№13
Я бы проверил включение питания на клемме выключателя противотуманных фар, которая идет к катушке реле, а затем, для начала, к цепи питания и массы, идущей к катушке реле противотуманных фар.
р3регулятор3
IMA KEEP IT REDNECK
№14
Итак, на выключателе противотуманных фар у вас есть питание и масса?
Также входящая мощность на контакт 5 и исходящая связанная мощность при включении на контакт 6?
р3регулятор3
IMA KEEP IT REDNECK
№15
На контактах 5 и 1 есть напряжение, а на контакте 2 хорошее заземление?
Преступник Онтарио
Хозер Витта Худ
№16
r3gulator3 сказал:
Итак, на выключателе противотуманных фар у вас есть питание и земля? См. вложение 49145
Также входящая мощность на контакте 5 и исходящая мощность, когда она включена на контакте 6?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
На контакт 7 подается питание
На контакты 5 и 6 включается выключатель питания
На контакты 5 и 6 отключается питание, когда диммер переключается с ближнего света на дальний свет
р3регулятор3
IMA KEEP IT REDNECK
# 17
Преступник Онтарио сказал:
См. вложение 49151
На контакт 7 подается питаниеНа контакты 5 и 6 включается выключатель питания
На контакты 5 и 6 отключается питание, когда диммер переключается с ближнего света на дальний
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Итак, в следующем ответе после этого реле, как оно выглядит?
Преступник Онтарио
Хозер Витта Худ
# 18
r3gulator3 сказал:
Посмотреть вложение 49147
Контакты 5 и 1 здесь имеют напряжение, а контакт 2 имеет хорошее заземление?Нажмите, чтобы развернуть…
Мне пришлось бы снова разобрать его, чтобы проверить настоящие контакты на реле, но…
Я думаю, что на контакт 5 подается постоянное питание от дополнительного красного провода, который был обманут в
На контакты 1 и 3 (включение) подается питание
Шпилька заземления разобрана, очищена и снова собрана. Я думаю, что моим следующим шагом будет проверка непрерывности от шпильки заземления к контактам, чтобы убедиться, что провода заземления все еще в порядке
Преступник Онтарио
Хозер Витта Худ
# 19
Это сбивает с толку, потому что работает…..
Я пытаюсь избавиться от обезьяньего дерьма мудаков, «чинящих» проводку
р3регулятор3
IMA KEEP IT REDNECK
#20
Преступник Онтарио сказал:
Посмотреть вложение 49152
Мне пришлось бы снова разобрать его, чтобы проверить фактические контакты на реле, но-Я думаю, что на контакт 5 подается постоянное питание от дополнительного красного провода, который был обезврежен в
На контакты 1 и 3 (включение) подается питание
Шпилька заземления разобрана, очищена и снова собрана. Я думаю, что моим следующим шагом будет проверка непрерывности от шпильки заземления до контактов, чтобы убедиться, что провода заземления все еще в порядке.
Нажмите, чтобы развернуть…
Стоп….
Если контакт 5 является посторонним проводом, этот провод вам нужно заменить, он должен быть желтым прямо от контакта 6 на вашем переключателе противотуманных фар, и при этом включить питание, если противотуманные фары включены схема работает исправно. Вам просто нужно пожелтить провод от контакта 6 на переключателе до контакта 5 на реле.
Honda Civic: Схема жгута противотуманных фар
Вот все, что вам нужно знать о проводке противотуманных фар Civic, а также несколько полезных схем, которые помогут вам разобраться в возможных проблемах.
Бретт Фут, 31 марта 2015 г.
Авторы: deschlong
Этот артикул относится к Honda Civic (1992-2000 гг.).
Существует ряд причин, по которым вам может понадобиться доступ к электрической схеме противотуманных фар вашего автомобиля. Может быть, вы хотите установить комплект противотуманных фар на свой автомобиль, в котором их еще нет, или, возможно, у вас есть проблема с электричеством, которую вы пытаетесь диагностировать. Или, может быть, у вас есть автомобиль японской спецификации, который вы пытаетесь сделать легальным для использования на дорогах США. Многие владельцы Civic не понимают, что их автомобили, оборудованные JDM, имеют уникальную проводку в противотуманных фарах, которая позволяет им оставаться включенными, включены ли фары. Эта конфигурация разрешена в Японии, но не разрешена в Северной Америке. Мы собрали всю информацию, которая вам нужна, чтобы убедиться, что ваш Civic остается законным, и помочь с любыми потенциальными вопросами по установке или устранению неполадок. Какой бы ни была причина вашего запроса на противотуманные фары, мы поможем вам с помощью нашего удобного руководства.
Преобразование JDM OEM жгута противотуманных фар в OEM CDM/USDM.
Рисунок 1. Проводка противотуманных фар OEM JDM в Honda Civic 5-го поколения.
Установка противотуманных фар на Civic
Если на вашем Civic в настоящее время нет противотуманных фар, но вы хотите установить их, будьте уверены, что это довольно легко сделать своими руками. Процесс занимает около 3-6 часов, и вы можете ознакомиться с этой статьей для получения отличного пошагового руководства. Есть несколько недорогих комплектов, доступных на таких сайтах, как eBay и Amazon, но дополнительные затраты на комплект OEM окупятся в виде более качественного реле и переключателя в стиле OEM. Какой бы тип комплекта вы ни выбрали, убедитесь, что проводка аккуратно спрятана, чтобы не повредить новые фары.
(Статья по теме: Honda Civic: Как подключить противотуманные фары — Honda-Tech.com)
Рисунок 3. Противотуманные фары вторичного рынка на Honda Civic 4-го поколения.
Схемы жгута проводов противотуманных фар для поиска и устранения неисправностей
Если у вас возникли проблемы с электричеством, связанные с проводкой противотуманных фар (или вы хотите самостоятельно собрать проводку на новой установке вместо покупки жгута), лучше всего начать со схемы . Обязательно используйте только встроенный предохранитель на 10 ампер, так как что-то большее или меньшее может перегореть предохранитель или повредить проводку. Как видно на рисунках выше, привязь JDM имеет некоторые заметные отличия от привязи USDM. Разница в проводке является причиной того, что вышеупомянутая способность противотуманных фар JDM остается включенной, независимо от того, включены ли фары.