Фото тюнинг нивы: Тюнинг нивы урбан (69 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Содержание

Тюнинг нивы ВАЗ 2121 своими руками (руководство в картинках + фото результатов)



Тюнинг нивы ВАЗ 2121 своими руками (руководство в картинках + фото результатов)

Поиск:

Автомагазин › ВАЗ › 2121 › Тюнинг нивы ВАЗ 2121

  • Тюнинг двигателя ВАЗ 2121
  • Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2121
  • Тюнинг тормозной системы ВАЗ 2121
  • Тюнинг подвески ВАЗ 2121
  • Тюнинг КПП и трансмиссии
  • Внутренний тюнинг салона ВАЗ 2121
  • Внешний тюнинг
  • Тюнинг оптики

Запчасти и аксессуары для тюнинга ВАЗ 2121

    • Обвес тюнинг ВАЗ 2121 (Эверест)

      уточняйте

    • Шноркель на ниву

      2,500 грн

    • Карманы (сумки) в багажник для ВАЗ 2121-213-214 2123

      уточняйте

    • Шарикоподшипниковый комплект нерегулируемой ступицы 2121-213-214

      уточняйте

    • Маслоуловитель универсальный D1

      уточняйте

    • Люстра под галогеновые фары ВАЗ 2121

      1,950 грн

    • Подрамник на ВАЗ 2121 21213 21214

      1,950 грн

    • Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 ВАЗ 2121-21214

      4,050 грн

    • Проставка под масляный фильтр

      уточняйте

    • Распорка нижняя ВАЗ 2121-2123

      600 грн

    • Дроссельная заслонка ВАЗ 54мм

      1,013 грн

    • Вайтволлы / флиппера

      1,260 грн

    • Задняя тюнингованая оптика (плафоны) ВАЗ 2106-2121 (красная)

      300 грн

    • Маятник стальной ВАЗ 2101-07, 2121-213-214, 2123

      1,950 грн

    • Замки капота SPARCO

      уточняйте

    • Уши задних стоек ВАЗ 2121 узкие

      700 грн

    • Cиликоновый переходник прямой 2. 5″/3″ (63/76 мм)

      уточняйте

    • Воздухозаборник прямоугольный ВАЗ 2121

      1,000 грн

    • Пороги пластиковые ВАЗ 21212121321214

      450 грн

    • Автоматический натяжитель цепи

      уточняйте

    • Вайтволлы / флиппера черно-белые R13- R17 (вайтбенды)

      уточняйте

    • HKS SQV4 (реплика) Blow off (блоу офф)

      уточняйте

    • Термобинт (термолента) 1200 градусов 5 м

      1,000 грн

    • Колесные гайки закрытые SR35 12×1.5 (Muteki)

      2,481 грн

    • Зеркала Ф2

      уточняйте

    • Т-образные клапана ВАЗ

      3,510 грн

    • Гидроручник на ВАЗ

      4,200 грн

    • Евроручки ВАЗ 2121-21213-21214

      уточняйте

    • Планшайба для установки ЗДТ от AudiVWAlfa Romeo на ВАЗ 2121-21213-21214-2123

      2,250 грн

    • Стекла фар ВАЗ 2101-011-013 2121-213-214 полированные (под линзы)

      уточняйте

    • Зеркала Ф1

      уточняйте

    • Воздухозаборник MINI

      400 грн

    • Замки багажника пружинки

      426 грн

    • Задняя тюнингованая оптика ВАЗ 2106

      300 грн

    • Шпильки колес Sport универсальные

      уточняйте

    • Шпильки колес Sport универсальные с гайками под титановые диски

      уточняйте

    • Передняя оптика для автомобиля ВАЗ 2101-011-013-2121-21214 Wesem

      уточняйте

    • Форсунки опрыска поршней маслофорсунки

      уточняйте

    • Педаль акселератора

      700 грн

    • Прокладки турбины

      900 грн

    • Кронштейн для реактивных тяг

      300 грн

    • Маховик облегченный ВАЗ 2123

      3,250 грн

    • Прокладка выпуска

      93 грн

    • Противотуманные фары Wesem

      уточняйте

    • Противотуманные фары Wesem ближние\дальние круглые

      уточняйте

    • П\т Wesem

      уточняйте

    • Противотуманки Wesem

      уточняйте

    • П\т Wesem

      уточняйте

    • Дроссельная заслонка ВАЗ 56мм

      840 грн

    • Распредвал Спорт ВАЗ 2101-07 2121-21213-21214

      уточняйте

    • Подфарники 2103-06

      200 грн

    • Гофра 57*200

      494 грн

Тюнинг ВАЗ 2121 своими руками

Нива (NIVA) это один из первых гражданских внедорожников, созданных в СССР. На конвеере автомобиль продержался более 35 лет. Не прихотливая в обслуживании, надежная конструкция обеспечивает популярность этой модели АвтоВаза до сих пор. Именно поэтому тюнинг НИВЫ получил широкое распространение на просторах СНГ и не только, ведь Нивы продавали также в Европу, в страны Северной и Южной Америки.

Наш магазин предлагает широкий ассортимент товаров для люфта Нивы, улучшения проходимости, за счет тюнинга трансмиссии, увеличения мощности двигателя, улучшения комфорта и управляемости.

Наше тюнинг-СТО АМАГ предлагает широкий спектр услуг по доработкам автомобилей 4х4 в Украине (в Днепропетровске) например таких как:

  1. Изготовление силовых бамперов, обвесов, защиты двигателя и днища
  2. Увеличения мощности: от установки инжекторной системы питания, до турбокомпрессора
  3. По доработке трансмиссии прделагаем самоблокирующие дифференциалы, укороченные главнее пары, усиленные карданы и привода, усиление чулка заднего моста, СПРМ, подрамники раздаточной коробки в разных комплектациях и многое другое.

Увеличив мощность и проходимость Вашего автомобиля, мы не забудем о комфорте. Предлагаем такие моменты как сумки багажника для порядочного размещения нужных вещей, консоли потолка, тоннели (мусорки), дополнительную оптику (люстры, диодные прожектора) и др.

Все эти работы по тюнингу и доработке Вашего ВАЗ 4х4 можно призвести в Днепропетровске по адресу ул. Гаванская, 23 или звоните по телефону: 0632803116

Тюнинг Шевроле Нива своими руками c фото и видео примерами

Автомобили Волжского завода не считаются престижными. Даже обновленная «Нива», к созданию которой приложили руки специалисты «Шевроле», часто вызывает нарекания по уровню комфорта, по мощности двигателя и другим параметрам.

Многим автомобилистам хочется улучшить свою машину своими руками, и часто это желание связано не только с улучшением ее характеристик, но и со стремлением подстроить автомобиль под свои представления о хорошей машине, придать ему индивидуальность.

Большинство владельцев ограничиваются внешними изменениями: установкой своими руками аэродинамических и чисто декоративных обвесов, заменой колесных дисков, тонировкой стекол, наклейкой накладок на фары и т.п. Настоящий же тюнинг начинается с двигателя. Мастера тюнинга Chevrolet Niva имеют большой опыт доработки стандартных нивовских моторов.

Подпишитесь на наш Telegram-канал

В их арсенале замена заводских поршней и коленвалов, позволяющая увеличить рабочий объем двигателя, переделка клапанной системы, изменение фаз газораспределения, снижение газодинамического сопротивления систем выпуска и впуска, установка облегченного маховика и другие мероприятия. Все это позволяет значительно увеличить мощность двигателя и улучшить разгонную динамику машины.

Тюнинг двигателя – это улучшение его характеристик, а не полная замена, как это сделали австралийские любители hot rod, «впихнув» под капот каким-то образом попавшей к ним «Нивы» пятилитрового монстра.

Детали для тюнинга двигателя Chevrolet Niva

Увеличение мощности и тяговитости двигателя осуществляется по двум направлениям: увеличение рабочего объема и повышение эффективности газодинамики.

Первый путь – это расточка цилиндров и замена стандартных поршней на поршни увеличенного диаметра. Таким образом удается поднять рабочий объем со штатных 1700 до 1900 куб.см. Кроме того возможна установка коленвала с увеличенным плечом и замена шатунов на более короткие, что увеличивает ход поршня.

Новые поршни могут быть литыми или коваными. Ковкой изготавливаются особо прочные детали, обладающие увеличенным ресурсом, но главное при тюнинге – идеальный баланс и точность. Баланс масс поршня и действующих на него сил, динамический баланс поршней, шатунов и коленвала – все это необходимые условия для снижения вибраций, минимизации нагрузок на все детали и увеличения срока их службы.

Увеличение рабочего объема влечет за собой необходимость улучшения продувки цилиндров. Только так можно в полной мере реализовать их новый потенциал. Чтобы обеспечить больший газообмен в цилиндре растачивают седла клапанов и устанавливают клапана увеличенного диаметра. Того же эффекта можно достичь и более простым путем – заменой штатных клапанов на Т-образные, имеющие более тонкий профиль и открывающие для потока газов проход большего сечения.

Обточенные клапана имеют меньшую массу и способны работать без «подвисания» на более высоких оборотах. Отодвигание момента разрыва кинематики ГРМ в зону высоких оборотов позволяет сдвинуть рабочий диапазон частот вплоть до 8000 об/мин и получить за счет этого заметный прирост мощности. В соответствии с общей логикой снижения инерционности подвижных деталей для достижения максимального эффекта заменяются верхние тарелки клапанных пружин, сами пружины, толкатели.

Для эффективной работы двигателя на высоких оборотах нужны другие фазы газораспределения, учитывающие большую скорость движения поршня и инерционность газовых процессов. Для мотора «Нивы» разработано более сотни тюнинговых распредвалов с измененной геометрией кулачков. Среди них можно подобрать вал, обеспечивающий нужную амплитуду и требуемые моменты открытия и закрытия клапанов.

Для точной настройки фаз газораспределения (ФГР) на распредвал устанавливают разрезную шестерню с подвижным венцом. Собирая комплект ГРМ, нужно учитывать существующие программные комплексы для прошивки блока управления двигателем.

Доработка двигателя Шеви Нива своими руками на видео:

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нивы

Стандартные параметры программы управления двигателем рассчитаны на экономичную езду и максимально широкий диапазон режимов, что «сглаживает» потенциальные возможности мотора. Изменив программу, можно добиться от него значительного прироста мощности.

Совершенно очевидно, что управление переделанного двигателя, у которого увеличен рабочий объем и изменены ФГР должно отличаться от стандартного.

Среди мастеров чип-тюнинга бытует предубеждение, что в работу компьютера двигателя «Нивы» лучше не вмешиваться. Благодаря заложенной в него способности к самообучению он самостоятельно оптимизирует работу мотора. Это действительно верно для ЭБУ Bosch 7.9.0, M7.9.7 и M7.9.7+.

Предназначенные для тюнингованных двигателей электронные блоки управления можно перепрошивать и приводить таким образом параметры управления в соответствие с новыми качествами мотора. Чип-тюнинг «Шеви-Нива» может дать до 15% прироста мощности. Предприняв существенные усилия по доработке двигателя вряд ли стоит пренебрегать такой возможностью.

Тюнинг трансмиссии Chevrolet Niva

В тюнинге трансмиссии «Шевроле-Нивы» самое популярное мероприятие – это борьба с вибрациями, источником которых является передний редуктор. Нередко пытаются установить самоблокирующийся редуктор. Если уменьшение вибраций в любом случае полезно, то дифференциалы повышенного трения, шариковые или гипоидные самоблокирующиеся дифференциалы не слишком хорошо стыкуются с «Нивой» и способны привести к осложнениям.

Учитывая внедорожный характер «Нивы» многие владельцы предпочитают повысить ее проходимость при помощи установки бортовых (колесных) редукторов. С этими редукторами машина становится намного выше, увеличивается крутящий момент на колесах, появляется возможность установить на автомобиль шины увеличенного диаметра или даже шины низкого давления, которые позволяют преодолевать заболоченную местность и глубокий снег.

Тюнинг подвески Шевроле Нивы

Самая простая, но полезная доработка подвески – это установка полиуретановых эластичных элементов: сайлентблоков, втулок, ограничителей, и т.д. Повышенная стойкость этих деталей к нагрузкам, низкой и высокой температурам, нефтепродуктам весьма полезна для машины, предназначенной для плохих дорог.

Большое влияние на ходовые качества автомобиля оказывают амортизаторы. Любителям скорости лучше поставить амортизаторы с увеличенной жесткостью. Это улучшит устойчивость и управляемость машины. Тем, кто часто ездит по плохим дорогам или с большой нагрузкой лучше предпочесть газовые или газомасляные амортизаторы. А для любителей родео по пересеченной местности есть возможность поставить сдвоенные амортизаторы. Такая доработка поможет справиться с машиной в условиях, немыслимых для среднего водителя.

Внедорожный тюнинг внедорожника

Повышение внедорожных качеств – едва ли не главное направление тюнинга «Нивы». При всех своих достоинствах серийная «Нива» — это все же дорожный автомобиль повышенной проходимости. Выше уже упоминались возможности лифтинга машины. Теперь же стоит сказать о возможности преодоления бродов.

Гидроподготовка машины включает в себя установку шноркеля, защиту сапунов и электропроводки. При установке шноркеля важно правильно рассчитать его сечение. Динамическое сопротивление воздуха в нем тем больше, чем больше его длина и чем сильнее его поперечное сечение отличается от круга. При слишком узком воздуховоде может ухудшиться наполнение цилиндров, что приведет к снижению мощности двигателя.

Сапуны защищаются резиновыми шлангами, выведенными в верхнюю точку подкапотного пространства и оснащенными фильтрами.

Пример внедорожного тюнинга Шевроле Нива на видео:

Тюнинг бесконечен, как бесконечны возможности совершенствования. Каждый владелец автомобиля имеет свои предпочтения, и тюнинг предоставляет средства для приведения автомобиля к индивидуальному идеалу. Перед тем, как приступить к реализации своих идей советуем воспользоваться программами виртуального 3Д тюнинга, при помощи которых можно примерить на компьютере разные доработки для своего автомобиля.

Под статьей мы собрали несколько фото с наиболее интересными вариантами тюнинга Шевроле Нивы, которые, возможно, подадут идею для доработок вашего автомобиля.