Содержание
Отзывы о Лада Веста » Страница 7
В этой категории вы найдете: отзывы владельцев и экспертов об автомобилях Lada Vesta.
Как работает центральный замок дверей Лада Веста
11 января 2016
Завод-изготовитель комплектует Лада Веста центральным замком, который по своим функциям отличается от ЦЗ (центральный замок) других автомобилей Лада. Например, добавилась возможность автоматической блокировки замков дверей при начале движения. Расскажем об этой и других функциях данной системы…. Подробнее | |
92 464 24Есть опрос |
Какой реальный клиренс (дорожный просвет) у Лада Веста
06 января 2016
Клиренс — это расстояние от земли до самой нижней точки центральной части автомобиля. От этой характеристики зависит проходимость и устойчивость машины на трассе. А Вы знаете, какой клиренс у Весты, и на сколько он отличается от дорожного просвета других современных автомобилей Лада? Седан В… Подробнее | |
80 884 0Есть опрос |
Обзор и отзывы о боковых зеркалах Лада Веста
10 декабря 2015
Наружные зеркала играют большую роль в ходе эксплуатации автомобиля. От их размера, обзорности, формы и функций зависит не только комфорт, но и безопасность на дороге. Рассмотрим более детально, какие есть плюсы и минусы боковых зеркал Лада Веста. АВТОВАЗ решил, что поворотники будут встроены в… Подробнее | |
21 173 1Есть опрос |
Про гул или вой АМТ (робот) на автомобилях Лада
09 декабря 2015
Многие владельцы автомобилей Лада с тросовой коробкой передач (МКПП 2181) заметили сильный вой, исходящий от нее. Этот недостаток получил большой резонанс. Откреститься от данной проблемы пытаются путем выбора альтернативной трансмиссии, например, «робота» (АМТ 2182). Разбираемся, является ли это… Подробнее | |
36 075 8Есть опрос |
Размеры Лада Веста седан (габариты кузова, размеры багажника и салона)
07 декабря 2015
При выборе автомобиля следует изучить не только характеристики двигателя, но и размеры кузова, салона и багажника. Затем сравнить эти значения с конкурентами и окончательно решить, какой автомобиль лучше подходит. В данной справочной статье представлены габаритные размеры кузова Весты, а также… Подробнее | |
136 688 7Есть опрос |
Первые отзывы владельцев Лада Веста 2015
01 декабря 2015
Со дня начала продаж прошла уже неделя и в интернете начинают появляются первые отзывы покупателей Лада Веста. Причем впечатления от машины выкладывают не только на форумах, но и на видео портале youtube. Каждый хочет рассказать об автомобиле, как можно больше, первым найти плюсы и минусы новинки… Подробнее | |
9 666 0Есть опрос |
Обзор штатной магнитолы Лада Веста без сенсорного экрана
30 ноября 2015
Кроме мультимедийной системы АВТОВАЗ устанавливает на автомобиль Лада Веста аудиосистему более простого плана. Она имеет монохромный дисплей 4,3», FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth и Hands free. В паре с магнитолой работают 4 динамика. Рассмотрим более детально возможности этого… Подробнее | |
156 244 26Есть опрос |
Какое масло заливать в двигатель HR16DE-h5M
30 ноября 2015
На некоторые модели LADA АВТОВАЗ устанавливает французский двигатель с маркировкой Renault-Nissan HR16DE-h5M. В статье ответим на ряд вопросов, с которыми могут столкнуться владельцы этих автомобилем с данным силовым агрегатом. Итак, речь идет о моторе объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с…. Подробнее | |
119 252 19Есть опрос |
Обзор штатной магнитолы (ММС) Лада Веста люкс
27 ноября 2015
В топовых комплектациях с пакетом опций Multimedia или Multimedia Lime завод-изготовитель устанавливает на Лада Веста мультимедийную систему (ММС или ОММН) с номером 8450007950. Это устройство имеет 7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free…. Подробнее | |
133 934 56Есть опрос |
Рекомендованный размер шин и дисков Лада Веста
26 ноября 2015
Каждый водитель должен знать, что размер шин и дисков — это один из главных факторов, который существенно влияет на поведение автомобиля на дороге. Каждый завод-изготовитель указывает допускаемые типоразмеры шин и колес, этот список состоит из нескольких вариантов. А вы знаете, какие еще подходят… Подробнее | |
996 513 423Есть опрос |
Обзор и тест-драйв Лада Веста с АМТ от Anton Avtoman
26 октября 2015
В руки известного видеоблогера, который публикует независимые тест-драйвы попал автомобиль Лада Веста с АМТ. Именно эта модель специально подготовлена к фотосессии, поэтому у нее в отличии от серийной версии уменьшен дорожный просвет и установлены литые диски 16 радиуса. За 20 минут автору видео… Подробнее | |
9 202 0Есть опрос |
Лада Веста с АМТ протестировал Путин
23 октября 2015
На итоговую пленарную сессию 12 ежегодного заседания Международного дискуссионного клуба «Валдай» президент России Владимир Путин добирался на Лада Веста с AMT в цвете «Лайм». О новинке на пассажирском кресле рядом ему рассказал глава АВТОВАЗа Бу Андерссон. Глава государства… Подробнее | |
4 880 0 |
Тест драйв Лада Веста с АМТ и сравнение с конкурентами
21 октября 2015
Впервые в истории АВТОВАЗ заводской трек стал полигоном для массового тест-драйва. Цель испытаний — сравнить Лада Веста с АМТ с другими автомобилями Лада и иномарками, использующие аналогичную трансмиссию или классический «автомат». Кто победил в тестах узнаем далее.. Чтобы оценить… Подробнее | |
7 435 0Есть опрос |
Особенности подвески Лада Веста и отзывы о ней
07 октября 2015
Еще на этапах разработки автомобиля было известно, что платформа «Весты» будет действительно новая, а не очередная модернизация подвески ВАЗ 2108. Сейчас, когда серийный выпуск седана уже стартовал, а первые образцы уже побывали на тест-драйвах разных автожурналов, выясняются более… Подробнее | |
139 515 23Есть опрос |
Отзывы немцев о Лада Веста без логотипа
07 сентября 2015
АВТОВАЗ решил изучить реакцию потенциальных покупателей Лада Веста за границей. Для этого жителям Франкфурта было предложено высказать свое мнение об автомобиле Лада Веста, но перед показом седана все логотипы и названия были тщательно замаскированы. Автолюбители активно высказывались об… Подробнее | |
5 595 0 |
Какое масло заливать в коробку передач (МКП и АМТ) автомобилей LADA
06 мая 2015
Периодичность замены масла в коробке передач зависит не только от модели и типа трансмиссии, но и от года выпуска машины. Например, на Niva каждые 40 тыс.км., а на переднеприводных LADA каждые 80-180 тыс.км.). Разбираемся, какое масло для КПП лучше выбрать, а также способно ли оно улучшить работу… Подробнее | |
591 879 34Есть опрос |
Какое масло заливать в двигатель ВАЗ автомобилей LADA
30 апреля 2015
Первое с чем приходится сталкиваться новому владельцу автомобиля — это выяснить, какие технические жидкости залиты в машину и как скоро их следует заменить. Двигатель считается главным агрегатом, поэтому чаще всего начинают с моторного масла. Напомним, АВТОВАЗ устанавливает на свои модели… Подробнее | |
584 483 53Есть опрос |
Что лучше для автомобиля Лада, АМТ (робот) или АКПП (Jatco)?
20 апреля 2015
В августе 2012 года начались продажи Лада Гранта с АКПП, это был первый автомобиль АВТОВАЗа, на который автоматическая коробка передач устанавливается серийно на конвейере. Почти через три года (в марте 2015 года) начались продажи Лада Гранта с АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия)…. Подробнее | |
143 673 27Есть опрос |
Отзывы владельцев о «роботе» (АМТ) на автомобилях Лада, общая оценка
15 апреля 2015
Роботизированную коробку «робот» или АМТ сначала устанавливали на Лада Гранта и Приора, затем оснастили этой трансмиссией Лада Веста, а сейчас комплектуют и Лада Калина и будут ставить на Lada XRAY. «Робот» базируется на серийной механической коробке ВАЗ-2180, начинку которой почти не трогали, но… Подробнее | |
278 719 174Есть опрос |
Про электронную педаль газа автомобилей Лада
09 февраля 2015
Чтобы автомобиль соответствовал более жестким экологическим стандартам АВТОВАЗ оснащает современные автомобили Лада (Приора, Гранта, Калина, Нива, Ларгус, Веста и XRAY) электронной педалью газа или «Е-газ». Привод дроссельной заслонки избавился от тросика и стал оборудован мотор-редуктором. В… Подробнее | |
255 430 96Есть опрос |
Какой современный двигатель ВАЗ лучше выбрать для автомобиля LADA
26 ноября 2014
Выбирая будущий автомобиль мы обязательно обращаем внимание на то, какой у него установлен силовой агрегат (сердце). От мотора зависит не только динамика, но и сколько потребуется средств на его обслуживание. А Вы знаете какой современный двигатель ВАЗ выбрать? Рассмотрим таблицу с… Подробнее | |
183 644 25Есть опрос |
Первые впечатления Александра Соловьева о Лада Веста
15 сентября 2014
«АВТОВАЗ» провел в Ижевске презентацию своей новой модели Лада Веста. Первые эмоции рассказал исполняющий обязанности главы Республики Удмуртия Александр Соловьев: Я посидел в салоне перспективной Lada – она прекрасна во всех отношениях. Сообщается, что уже в самой простой комплектации… Подробнее | |
2 987 3 |
Назад 1 2 3 4 5 6 7 Вперед
Любопытный отзыв о ладе веста
Я не большой поклонник российских автомобилей. Всё-таки пока они очевидно уступают по всем показателям лучшим грандам иностранного автостроения.
Но нужно однако признать честно: русские автомобили живы, они развиваются. Конечно, как могут, медленно со скрипом, но тем не менее на этих автомобилях уже вполне можно комфортно ездить и даже получать от этого некоторое удовольствие.
Лада Веста — это как раз тот автомобиль, который покорил сердца миллионов россиян. Да, конечно в первую очередь популярность данных автомобилей вызвана небольшой стоимостью, а не потому что русским не нравятся Мерседесы, БМВ, Вольво и другие «иностранцы»
Я вкратце расскажу чем мне понравилась Лада Веста, а чем не понравилась.
ПЛЮСОВ У этого автомобиля очень много и коротко в первую очередь о них.
1. Cтиль — мне лично нравится как она выглядит. Достаточно современно, особенно в передней части, там где находится капот и фары. Возможно передняя часть конечно низковата и мой знакомый жаловался, что чиркал ею по камням, когда ездил по бездорожью. Но я в отличии от него использовал бы этот автомобиль в основном только в городе и никаких проблем думаю с посадкой возникнуть не должно (ну если только попробовать залезть на высокие бордюры — но надеюсь в основном водители в России достаточно грамотные и аккуратные).
2. В новых моделях с дверцы бензобака, наконец-то убрали крючок и теперь всё стало смотреться гораздо органичнее. Это конечно мелочь, но знаю многих это сильно раздражало.
3. Крыша автомобиля стала очень плотная и теперь уже нет такого неприятного эффекта присутствия, когда идёт дождь или град. В салоне стало намного тише.
4. Багажник очень большой и вместительный. Я когда увидел его в первый раз подумал, а для чего нужно столько места? Но с другой стороны можно легко закинуть в него мешков пять картошки или муки. Для хозяйственных людей то что нужно. Но и просто продукты или бытовые вещи перевозить очень удобно.
Но заметил, что нижняя часть багажника при частом закрытии багажника начинает царапаться. Для автовладельцев любящих аккуратность придётся подумать, как сохранить поверхность по возможности гладкой.
5. Мотор стоит 106, как на Грандах или Приорах. Мотор уже успел хорошо себя зарекомендовать, но и его постепенно дорабатывают и совершенствуют.
6. Заниматься ремонтом автомобиля стало проще. Теперь инструменты можно удобно расположить рядом под рукой, а не где-нибудь возле крыльев или вовсе на полу.
7. Стало удобнее менять лампочки, теперь не нужно снимать каждый раз аккумулятор для нормального доступа.
Противогрязевую систему улучшили, но мотор всё равно после поездок в грязную погоду очень сильно загрязняется. Надеюсь в будущем это исправят.
8. Наконец-то открытие и закрытие дверей похоже на то, как это в идеале и должно было быть. Хороший приятный тихий звук, а не металлический бум.
9. Магнитола стандартная. Колонки в дверях. Для такой системы проигрывает музыку достаточно хорошо.
10. Дизайн приборной доски смотрится очень хорошо. В старых моделях всё было как-то по-деревенски и совсем по-простому.
11. Трёхступенчатый подогрев сиденья — очень хороший. Зимой в холодную погоду спасает от замерзания, просто на отлично.
12. Обогрев лобового стекла весьма полезная вещь. Когда на нём собирается иней видимость улучшается моментально.
13. Система безопасности очень хорошая: всё что нужно для безопасности водителя и пассажиров в ней есть.
14. На задних местах много места. Даже человек с ростом выше среднего чувствует себя на сиденьях вполне удобно. Три человека поместятся на задних сиденьях с достаточным комфортом.
Да многие россияне жалуются на этот автомобиль. Утверждают, что она плоха в управлении. У неё слишком слабый двигатель. Цены на запчасти растут подозрительно быстро. Слишком тугая коробка передач. Плохая шумоизоляция и она для своего сегмента слишком дорогая. Часто попадаются бракованные автомобили: где-то подушки крепления двигателя, у других диск сцепления коробки передач или её шум.Плохое качество пластика или колёс.
Я во многом согласен: это конечно не элитный автомобиль. Он если задуматься плох во всём (если сравнивать его с иностранными грандами). Но я не хочу откровенно ругать автомобиль, который вполне себе неплохой. И если россияне его так сильно полюбили, значит он имеет право на существование.
Спасибо.
LADA Vesta SW Cross — Обзор
LADA Vesta SW Cross — Обзор — Официальный сайт LADA
Веста SW Кросс
технические характеристики
Фото
Дизайн
LADA Vesta SW Cross – выглядит самым большим в семействе; и это транспортное средство действительно мощное, высокое, прочное. Увеличенный клиренс, внедорожный обвес, 17-дюймовые колеса подчеркивают смекалку SW Cross, способность выполнять самые жесткие задачи.
• ЭКСТЕРЬЕРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: максимальный набор деталей, подчеркивающих стиль автомобиля, комфорт и исключительные ходовые качества. Неизменная деталь версии Cross — защитный обвес. Интегрированные рейлинги на крыше, воздушный спойлер и антенна в виде «акульего плавника» — именно такие компоненты семейства SW смотрятся на автомобилях Cross наиболее выигрышно.
• АУДИОСИСТЕМА: мультимедийная система с управлением на руле – это комплекс функций, помогающий уверенно ориентироваться в дороге и создавать необходимое настроение для каждой поездки: ведение по маршруту, Bluetooth, HandsFree, USB AUX, 4 динамика + 2 высоких -частотные громкоговорители.
• КЛИМАТ: климат-контроль с функцией быстрого размораживания стекла и поддержанием заданной температуры – высокая эффективность, удобная индикация режимов. Электрообогрев лобового стекла, зеркал, передних сидений – LADA Vesta SW способствует формированию максимально комфортного микроклимата.
• КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ: 17-дюймовые легкосплавные диски увеличивают проходимость LADA Vesta SW Cross и формируют внешний вид большого и надежного автомобиля.
Комфорт
• Подогрев сидений: три ступени обогрева для обеспечения максимального комфорта.
• Климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры.
• Обогрев лобового стекла: идеальная система для широт с полугодовой зимой.
• Электроуправление и обогрев боковых зеркал: необходимая функция для контроля над дорогой.
• Датчики дождя и освещенности: быстрая реакция автомобиля на изменение условий.
• Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету: комфорт для водителей любого роста и телосложения.
• Водительское сиденье с регулировкой по высоте и боковой опорой: возможность отрегулировать автомобиль по своему усмотрению.
• Индикаторы и символы органов управления имеют оптимальную для восприятия белую подсветку.
• Охлаждаемый перчаточный ящик 14 л.
• Бортовой компьютер, позволяющий отслеживать расход топлива, определять время и среднюю скорость движения и другие параметры.
• Рулевое колесо с клавишами управления мультимедиа и круиз-контролем.
• Разъемы USB и AUX в передней части тоннеля пола, в отсеке для мобильного телефона.
• Зуммер включенного стояночного тормоза – включается в начале движения.
• Круиз-контроль с функцией ограничения скорости: необходим как в городе, так и за городом.
• Центральный подлокотник с ящиком и USB-разъемом для зарядки гаджета.
• Подлокотник заднего сиденья с подстаканниками.
Динамика
Бегите по ступенькам с барабана, чувствуя, как напрягаются мышцы ног. Оденьте руку в перчатку, чувствуя, как замша мягко и плотно облегает пальцы. Став единым целым с автомобилем, легко маневрировать среди подвижных и неподвижных препятствий… Иногда мне кажется, что я живу в будущем, где «мозги» автомобиля и нейроны человека соединяются в момент поворота ключа зажигания.
Экипировка
Высококлассная экипировка означает мои лучшие результаты в спорте. Удобный инструмент – это качество и удовольствие от творчества. Комфортабельный автомобиль – это мечтательное ожидание каждой поездки. Полноценная жизнь – это правильный выбор вещей, эмоций, чувств.
2019 Лада Веста Спорт
Автор
Safet Satara
Дешевый российский седан стал спортивнее, этакий
Именно в 2016 году я увидел Lada Vesta Sport Concept. Он был представлен на выставке MIMS (MIMS Automechanika Moscow). Lada обещала нам увидеть серийную версию автомобиля, и вот она. Вы смотрите на Lada Vesta Sport — дешевый седан, грамотно (и просто) усовершенствованный, чтобы оправдать слово Sport в своем названии. Созданная на основе очень популярного в России компактного и дешевого седана, Vesta Sport имеет ряд улучшений, отличающих ее от менее продвинутых, более цивилизованных версий автомобиля.
Чтобы составить вам правильное представление о Весте, просто представьте ее как «российский седан Nissan Versa». Короче говоря, действительно дешевый компактный седан для поездок от А до Б. Тем не менее, Vesta Sport не должна быть только для поездок от А до Б. Вот почему.
Технические характеристики
- Модель: Лада Веста Спорт 2019
Внешний вид
Во-первых, имейте в виду, что все автомобили, специально предназначенные для России, как правило, имеют больший дорожный просвет, чем в западных странах. Подсказка — плохие дороги. . Это много, но Лада на самом деле проделала кропотливую работу, пытаясь улучшить общий вид Весты.
Хотя они были довольно скромными по спецификации, я вижу полноценный новый обвес.
Включает:
— Новый передний бампер с более выступающим спойлером
— Широкие передние крылья
—* Мускулистый задний бампер с диффузором и двойными выхлопными патрубками
— Новые боковые детали
— Задний спойлер
Если бы я не знал лучше, я бы сказал, что Лада отдала производство и разработку обвеса на аутсорсинг какому-то тюнеру послепродажного обслуживания. Установка элементов матового хрома спереди, красных вставок по всему периметру и 17-дюймовых колес дополнила изменения в обвесе и определенно улучшила внешний вид автомобиля.
Интерьер
Лада
не ограничилась изменениями внешности. Взглянув на него, вы обнаружите многочисленные красные детали, сиденья, обтянутые кожей (вероятно, синтетической), трехспицевое многофункциональное рулевое колесо и алюминиевые педали. На самом деле, босс дизайна Renault Лоренс Ван Ден Акер намекнул, что Lada стремится к повышению класса. Это создало серьезные проблемы для Renault в России, так как теперь ей также необходимо повышать свою квалификацию. Renault на самом деле пытается сделать это с кроссовером Arkana Coupe и некоторыми другими автомобилями, которые уже находятся в разработке.
С другой стороны, Lada также стремится совершить революцию в славе SUC. На том же шоу, где компания представила Vesta Sport, Lada продемонстрировала довольно впечатляющий концепт внедорожника 4×4 Vision.