Содержание
плюсы и минусы переднего привода
История переднего привода
На заре автомобильной истории все моторы ставились ближе к центру каркаса на который они крепились. Привод на колеса от мотора шел через цепь — почти как у велосипедов. Передние колеса служили для поворота, поэтому соединять их еще и с приводом было технически сложно.
Постепенно мотор переселился в переднюю часть машины, образовав так называемую «классическую» компоновку с силовым агрегатом спереди, мощность которого передавалась назад карданным валом. Популярным такой привод оставался примерно до середины XX века. Всеобщая автомобилизация и промышленный подъем требовали унификации производства с удешевлением конструкции. Задний привод был сложнее технически, что никак не совпадало с глобальной целью сделать машины доступнее.
На пути к созданию доступных моделей некоторые производители оставили задние колеса ведущими, но «подвинули» к ним мотор. Так появились знаменитые «Фольксваген Жук» и Renault 4CV. На производстве этих автомобилей удалось сэкономить, что подтверждают тиражи, однако потребительские качества у них были низкие. Чего стоила сложная управляемость на скользкой дороге и склонность к заносам. Были также проблемы с отоплением, которого, в силу конструктивных особенностей, не хватало на маленький салон. В другую сторону пошли Citroen со своим 2CV. Они сделали первый переднеприводный автомобиль с небольшими карданами через которые передавался момент на каждое колесо. По сравнению со ШРУСами, которые в массовое производство отправились позже, такая конструкция была ненадежной и часто ломалась, но начало было положено. В начале шестидесятых появился Renault 4 — переднеприводная модель с реечным управлением и независимой подвеской всех колес. Во многом с ее подачи началась эпоха массовых переднеприводных автомобилей.
Примерно в то же время инженеры на примере знаменитого MINI показали как можно развернуть двигатель поперечно, уменьшив подкапотное пространство, увеличив за счет этого место в салоне и сохранив при этом небольшие внешние габариты. Со второй половины шестидесятых такая компоновка вся чаще входила в оборот разных марок.
Следующим этапом на пути к популяризации переднего привода стало упрощение и уменьшение габаритов мотора с коробкой передач. В 60-е годы трансмиссия располагалась под мотором, а к семидесятым стало возможным сдвинуть его в сторону и поставить рядом с силовым агрегатом КПП, расположив оси коробки и коленвала в ряд. Одним из первых такую компоновку примерил Volkswagen Golf Mk1.
Затем началась история авто широкого потребления. Автомобиль оставил в прошлом шлейф избранности, превратившись в часть массмаркета. Передний привод в процессе упрощения конструкции не оставил шансов заднеприводной альтернативе. Из классической она превратилась в особый вид, оставшись в спортивных автомобилях, премиум-сегменте или на тех редких авто, где мотор не в передней части.
Преимущества переднего привода
- В первой строке этого списка должно быть что-то про хорошую управляемость. Сразу уточним: она не бывает абсолютно плохой — бывает недостаточно навыков. Если рассуждать без крайностей и брать «общую статистику», получается, что передний привод легче прогнозировать. Подробнее про особенности переднеприводных авто и почему про них надо знать в отдельном абзаце дальше.
- Переднеприводные автомобили меньше стоят потому что в них меньше деталей — по сравнению с полным приводом и задним. Вдобавок, они дешевле в обслуживании и ремонте.
- За счет нагруженной передней части у таких автомобилей больше пятно контакта с дорогой — лучше проходимость.
- Передний привод экономит место в салоне. Для него не нужен тоннель в ногах пассажиров второго ряда внутри которого карданный вал идет на заднюю ось. За счет более компактного расположения двигателя с коробкой можно сделать больше салон (при одинаковых внешних габаритах). Сюда же можно приписать расположение топливного бака. С некоторыми исключениями, они в переднеприводных автомобилей под задним диваном, а у заднеприводных машин занимают часть багажного отделения из-за чего оно всегда меньше.
- У машин с задним приводом меньше масса, а значит они экономнее потребляют горючее — содержать их выгоднее.
Недостатки переднеприводных машин
- Переднюю ведущую ось сложно связать с мощными продольно расположенными моторами и найти место для коробки. Вместо них слабосильные поперечные агрегаты. Во многом из-за этого задний привод прерогатива спортивных автомобилей, а передний отдан массовому сегменту.
- У переднеприводных автомобилей хуже разгон. Вся из-за физики ускорения, прижимающей заднюю ось в момент старта. Передние колеса разгружаются, пятно контакта уменьшается — машина срывается в букс.
- На переднеприводных автомобилях нет равномерной нагрузки по осям. Невозможно технически (для буквоедов оставим оговорку — «очень сложно») распределить все поровну, чтобы масса машина поровну легла между передними и задними колесами. Так получается из-за нагруженного передка в котором и мотор, и коробка, и все механизмы передачи тяги, а сзади ничего и нет. У автомобилей с задними ведущими веса добавляет механизм привода. Развесовка на 50/50 важна для управляемости. С ней машина лучше рулится, ее легче «спрогнозировать».
- У переднеприводных автомобилей «достаточная» управляемость, но по сравнению с заднеприводными и даже переднеприводными машинами она хуже. Все из-за функционала передних колес на которые одновременно приходятся тяга и повороты, а задняя ось просто «катится» за ними.
- Недостаток переднего привода в меньшей мобильности. В силу конструктивных особенностей таким автомобилям нужно больше пространства на разворот. Радиус поворота ограничен углом поворота ШРУСов.
Поведение переднего привода при заносе и особенности управления
Главное правило безопасности на дороге независимо от типа привода: соблюдайте скоростной режим. Часто он указан на знаках с учетом дорожных особенностей. Вы можете не знать о серии опасных поворотов впереди, а они заранее предупредят. Еще один совет: не крутите резко рулем, не жмите на газ или тормоз «в пол». Важно дозировать любое усилие, вовремя реагируя на поведение машины.
Электронные системы безопасности, которых в современных машинах целый ворох даже в эконом-классе, не панацея. В аварийной ситуации водитель все еще главное действующее лицо.
Занос на переднем приводе может произойти из-за резко брошенного газа в повороте. Например, водителю показалось, что скорость для виража слишком большая и он снимает ногу с педали акселератора. В это время лишенная тяги мотора передняя ось замедляется, а на задних колесах сохраняется остаточная скорость. Она начинает разворачивать машину в сторону поворота руля. Начинается занос.
Итак, что делать при заносе на переднем приводе?
- Если занесло на переднем приводе, не жмите на тормоз и не трогайте педаль сцепления.
- Поверните руль в сторону заноса.
- Плавно нажмите на педаль газа. Чем сильнее развернуло машину, тем больше газа надо, чтобы вернуть ее на правильную траекторию.
- Поверните руль в положение при котором колеса стоят прямо.
В условиях плохой видимости постарайтесь дотянуться до аварийной сигнализации. Это сделает вас заметнее, если машину развернет по пути движения остального транспорта.
Какие авто переднеприводные
К переднему приводу в машинах любого класса давно можно прибавлять слово «классический». Самые популярные автомобили, которые вы видите на дороге, наверняка с передними ведущими колесами.
Передний привод — прерогатива всех бестселлеров:
KIA Rio,
Hyundai Solaris,
Volkswagen Polo,
Škoda Rapid,
KIA K5,
Toyota Camry.
В когорте переднеприводных машин давно прописались кроссоверы. Казалось бы, их вотчина — исключительно передний привод, но покупатели голосуют своим выбором за экономичность и дешевизну, а возможностей моноприводы для большинства задач хватает с запасом.
LADA Xray Cross,
Renault Sandero Stepway,
Renault Duster,
Hyundai Creta,
Chery Tiggo2.
Передний привод как и любой другой требует регулярного обслуживания. Помочь с этим могут квалифицированные мастера сервисных центров FAVORIT MOTORS. Гарантия на все работы и проверенное временем реноме надежного дилера.
Переднеприводные автомобили – что следует знать владельцу? + видео » АвтоНоватор
Выбирая себе машину, довольно часто можно наткнуться на переднеприводные автомобили, например, ВАЗ. Каковы же особенности данной конструкции, какие еще фирмы отдают ей предпочтение и почему?
Первый переднеприводный автомобиль и современные представители
В таком авто крутящий момент, который создается движком, передается на передние колеса, другими словами, они являются ведущими. На сегодняшний день практически каждый производитель имеет в своем списке авто с таким устройством: это Mercedes, Audi, Renault, Skoda, Citroen, Volkswagen, Peugeot, Toyota, в общем, этот перечень можно продолжать очень долго. И все эти автомобили нам хорошо знакомы и ежедневно встречаются на улицах города.
Первый переднеприводный автомобиль был создан еще в 1897 году братьями Грэф. Данный эффект достигался за счет самых обыкновенных карданных шарниров, которые располагались на каждой оси. Это был первый пробный вариант, далее свое развитие такой тип привода обрел уже в 1920 году в США при сборке гоночных автомобилей.
Сегодня самым мощным переднеприводным автомобилем, имеющим серийное производство, смело можно назвать Ford Focus. Его мощность достигает 305 л.с., а крутящий момент целых 440 Нм.
Как устроена трансмиссия переднеприводного автомобиля?
Трансмиссия переднеприводного автомобиля состоит из следующих основных частей: коробки передач, которая обеспечивает перераспределение и передачу крутящего момента и мощности к колесам; сцепления, благодаря которому отсутствует либо возникает связь между КП и непосредственно двигателем; и приводных валов.
Одним из важнейших элементов трансмиссии является дифференциал переднеприводного автомобиля, который расположен в КПП вместе с главной передачей. Он необходим, для того чтобы изменять, предавать и распределять крутящие моменты между потребителями, а также в случае необходимости обеспечить их вращение с различными угловыми скоростями.
Переднеприводные автомобили – особенности поведения
К главным преимуществам таких машин можно отнести следующие факты:
- устройство переднеприводного автомобиля предполагает отсутствие карданного вала, что значительно увеличивает используемую площадь салона;
- себестоимость производства значительно ниже, чем в случае с классической компоновкой;
- небольшое количество узлов привода самым наилучшим образом сказывается на потерях энергии и его надежности;
- более эффективное торможение.
Но, несмотря на столь явные преимущества, стоит отметить и некоторые недостатки:
- прохождение поворотов на переднеприводном автомобиле может быть несколько затрудненно, так как углы поворотов колес ограничиваются шарнирами;
- резкий разгон может привести к пробуксовке колес, при этом тяга движка реализуется в значительно меньшей степени, чем у задне- и полноприводных авто;
- возможен занос задней оси переднеприводного автомобиля во время гололеда, а также при мокром дорожном покрытии, хотя выровнять ее все же легче, чем у заднеприводного;
- в некоторых условиях во время добавления газа на руль может передаваться реактивное усилие, конечно же, из рук он не вырвется, однако дергаться будет довольно сильно;
- малое сцепное усилие ведущих колес не самым лучшим образом влияет на проходимость, особенно на подъемах. В этом случае первыми застревают именно передние колеса, и тогда авто становится совершенно беспомощным. Владельцы же заднеприводных машин в этом случае всегда могут дать задний ход и исправить ситуацию.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Лучшие переднеприводные автомобили | Digital Trends
Повышенная топливная экономичность и тяга переднеприводных автомобилей делают их хорошим выбором как для пассажиров, так и для спортсменов. Поскольку почти у каждого крупного бренда есть один или несколько в игре, у водителей есть множество вариантов, функций и внешнего вида на выбор. Это правда, что даже самые лучшие переднеприводные автомобили, как правило, не так динамичны в управлении, как модели с задним или полным приводом, но есть много переднеприводных автомобилей, на которые все же стоит обратить внимание.
Contents
- Volkswagen Arteon
- Volvo S60
- Honda Accord
- Mazda 3
- Nissan Leaf
- Mercedes-Benz A-Class
- Mini Hardtop
- Toyota Prius
- Volkswagen Golf GTI
- Chevrolet Bolt EV
- Hyundai Elantra GT
- Honda Civic Type R
- Acura TLX
- Nissan Versa
- Kia Niro
Мы собрали 15 лучших переднеприводных автомобилей, чтобы показать вам, насколько разнообразен выбор. Предпочитаете ли вы Mercedes-Benz A-класса или Mini Hardtop, здесь каждый найдет что-то для себя.
Фольксваген Артеон
Arteon доказывает, что вы можете быть стильными и содержательными. Основным преимуществом большого VW является его элегантный стиль, но, в отличие от предшественника Arteon CC, это не достигается за счет внутреннего пространства. Комфортная езда и тихий салон делают Arteon более высококлассным, чем другие модели Volkswagen, с большим пространством и содержанием, чем вы могли бы получить в автомобиле аналогичной цены от традиционного люксового бренда. Arteon не идеален: он намного лучше ездит по шоссе, чем в поворотах. Но если вы хотите сделать это, вы всегда можете получить GTI.
Вольво С60
Volvo добилась успеха со своим полноразмерным седаном S90, создав автомобиль, который был одновременно роскошным и самобытным. S60 сочетает в себе все лучшее, что есть в S90 — его усовершенствованную платформу SPA, изысканный интерьер и экономичные двигатели — и добавляет немного спортивности. S90 — отличная машина для вождения, но S60 — отличная машина для вождения. Volvo была настолько заинтересована в том, чтобы сделать S60 спортивным, что фактически сделала седан шаблоном для своих будущих подключаемых гибридов. Вы также можете получить S60 через службу подписки Care by Volvo, избегая проблем с дилерскими центрами. Если вам нужно немного больше грузового пространства, Volvo также предлагает универсал V60.
Хонда Аккорд
Honda Accord всегда был седаном среднего размера по умолчанию для многих покупателей, но нынешнее поколение действительно заслужило эту популярность. Переработанный для модели 2018 года, Accord получил некоторые из более выразительных стилей меньшего Civic. Внешний вид может быть не для всех, но он более характерен, чем несколько анонимный Accord предыдущего поколения.
Под кожей Accord — один из последних автомобилей такого типа, предлагающих механическую коробку передач, и вы даже можете получить расстроенную версию двигателя от карманного ракетного Civic Type R в этом семейном седане. В качестве альтернативы Honda также предлагает Accord Hybrid, способный расходовать 48 миль на галлон по рейтингу EPA. Набор функций безопасности Honda Sensing и информационно-развлекательная система, совместимая с Apple CarPlay/Android Auto, также придают Accord высокие технические характеристики.
Мазда 3
Mazda 3 доказывает, что вождение недорогого и экономичного компактного автомобиля не должно быть наказанием. Mazda продолжает уделять первостепенное внимание динамике и стилю вождения, не игнорируя такие основные принципы, как полезность, надежность и безопасность. Почему другие автопроизводители не могут быть такими, как Mazda?
Доступная как четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек, Mazda 3 выглядит лучше, чем любой скромный автомобиль эконом-класса, с дизайном, который выглядит так, как будто он был сочинен в Alfa Romeo. Интерьер имеет высококлассное ощущение, отсутствующее у большинства других автомобилей в этом ценовом диапазоне. 3 не спортивная машина; его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил просто достаточен. Но отзывчивость двигателя и шасси отличали эту Mazda от конкурентов. Вы даже можете получить механическую коробку передач.
Ниссан Лиф
Стивен Эдельштейн/Digital Trends
Nissan Leaf доказывает, что владение электромобилем не должно быть большой проблемой. Leaf выглядит как обычный автомобиль (почти все в нем снято с бензиновых моделей Nissan). Продуманная система Nissan e-Pedal поможет вам получить максимальную отдачу от электрического силового агрегата. Поскольку Nissan продает Leaf около девяти лет и работает над установкой зарядных станций почти столько же, охват сети уступает только Tesla. Leaf также доступен с системой помощи водителю Nissan ProPilot Assist для движения по шоссе.
Nissan предлагает два варианта для потенциальных покупателей Leaf. Базовая модель стоит от 31 600 долларов, что дешевле большинства других электромобилей. Аккумуляторная батарея на 40 киловатт-часов обеспечивает дальность действия 149 миль. Leaf Plus стоит дороже, но у него есть пакет на 60 кВтч, который увеличивает запас хода до 226 миль, а также больше лошадиных сил и крутящего момента, чем у базового автомобиля.
Мерседес-Бенц А-Класс
В отличие от своих предшественников, компактный автомобиль Mercedes последнего поколения действительно похож на одну из традиционных моделей немецкого производителя автомобилей класса люкс. Седан A-класса получил технологии от более крупных и дорогих автомобилей, в том числе новейшую информационно-развлекательную систему MBUX. Он оснащен Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовым помощником, который отвечает на подсказку «Привет, Мерседес». A-Class также получает расширенный экран приборной панели, ранее использовавшийся в E-Class и S-Class. Если этот седан вам не подходит, у Mercedes также есть братья и сестры CLA-Class и GLB.
Мини-хардтоп
Mini Hardtop восходит к оригинальному Mini, который до сих пор выделяется как один из самых известных переднеприводных автомобилей спустя шесть десятилетий после своего дебюта. Он намного больше, чем его действительно крошечный предшественник, но дух удовольствия от вождения сохраняется на протяжении многих лет. Проще говоря, Hardtop — одно из лучших предложений на рынке по соотношению цена-качество.
Hardtop выпускается в нескольких вариантах. Покупатели могут выбирать между двух- и четырехдверной моделью, а также между трех- и четырехцилиндровым двигателем. Любители скорости, скорее всего, перейдут на высокопроизводительную модель John Cooper Works GP, которая была запущена в 2020 году с мощностью 301 л.с. Mini также выпускает полностью электрическую модель 2020 модельного года. Если вам не подходит базовая версия Hardtop, Mini также предлагает кабриолет и универсал Clubman, а также кроссовер Countryman.
Тойота Приус
Toyota Prius — один из самых эффективных переднеприводных семейных автомобилей на рынке. Его стиль, конечно, понравится не всем, но это просторный, тихий и технологичный способ эффективно добраться из пункта А в пункт Б, не нарушая при этом кругленькую сумму. Расход бензина — это смысл существования этого гибрида, и он обеспечивает максимальный расход топлива в 56 миль на галлон. Добавление Apple CarPlay/Android Auto и опционального полного привода помогло повысить привлекательность Prius с тех пор, как текущее поколение было выпущено как модель 2016 года.
В дополнение к стандартному Prius Toyota предлагает подключаемый гибрид Prius Prime. Несмотря на то, что Prius Prime имеет то же имя и базовую платформу, что и оригинальная версия, он выводит экономию топлива на новый уровень. Он может проехать на электроэнергии до 25 миль со скоростью до 84 миль в час. Prime рассчитан на 133 мили на галлон в смешанном режиме в электрическом режиме или 54 мили на галлон в смешанном режиме на бензине. У него также совершенно другой стиль, который может быть хорошим или плохим, в зависимости от вашего мнения о стандартном внешнем виде Prius.
Фольксваген Гольф ГТИ
Volkswagen Golf GTI из поколения в поколение был образцом забавных переднеприводных автомобилей. Взяв обычный Golf и добавив немного специй, VW создал рецепт современного горячего хэтчбека. Текущая модель оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 228 л.с. и 258 фунт-футов. крутящего момента. Этого достаточно для энергичного вождения, но недостаточно для создания угрожающего крутящего момента. Вы можете переключаться самостоятельно с шестиступенчатой механической коробкой передач или выбрать молниеносную семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением VW.
У GTI есть и разумная сторона. Он хорош на газу, особенно для модели, ориентированной на производительность, а конфигурация хэтчбека позволяет с комфортом перевозить четырех взрослых или перевозить громоздкие предметы, просто сложив задние сиденья. Предстоящий VW GTI восьмого поколения 2021 года будет иметь больше мощности и технологий.
Шевроле Болт EV
Chevy установил стандарт для массового рынка электромобилей, выпустив Bolt EV. Маленький хэтчбек первым появился на рынке с запасом хода более 200 миль и базовой ценой ниже 40 000 долларов. Обновление 2020 модельного года дало Bolt EV 259.миль диапазона, что является высоким для ценовой категории. Bolt EV также в целом хороший автомобиль. Он не такой яркий, как Tesla Model 3, но предлагает солидное количество технологий, приличное количество пассажирского и грузового пространства, а также маневренность благодаря своим небольшим размерам. Это весомый аргумент в пользу электромобилей.
Hyundai Elantra GT
Стивен Эдельштейн/Digital Trends
Доступный в стандартной форме седана или хэтчбека GT, Hyundai Elantra не имеет такого признания, как Honda Civic или Toyota Corolla. Это позор, потому что последнее поколение больше, чем достойный соперник для этих титанов сегмента компактных автомобилей. Базовая платформа обеспечивает хороший баланс между удовольствием от управления и качеством езды, а в версии GT N-Line вы получаете двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с., который делает этот Hyundai по-настоящему спортивным. Добавьте к этому превосходную репутацию Hyundai в плане надежности и надежного гарантийного обслуживания, и вы получите отличное соотношение цены и качества.
Хонда Сивик Тип R
Honda Civic Type R — это самое веселое, что вы можете получить с передним приводом сегодня. Благодаря чистому инженерному волшебству Honda удалось создать высокопроизводительный переднеприводной автомобиль, который не показывает намёка на управление крутящим моментом, даже с 306 л.с. и 295 фунт-футом крутящего момента. Обратная связь рулевого управления точна, что делает вождение на трассе удовольствием и мечтой на ветреных проселочных дорогах.
Civic Type R так хорош отчасти потому, что был построен на прочном фундаменте. Civic текущего поколения доставляет удовольствие от вождения даже без огнедышащего двигателя Type R, и в нем нет той жесткости, которая раньше мешала автомобилям эконом-класса. Type R также унаследовал от базового Civic практичный кузов пятидверного хэтчбека и комфорт, хотя и в поляризованном стиле. С его ковшами, крыльями и другими украшениями Type R не для всех. Но сливаться не весело.
Акура ТЛС
В 1990-х и начале 2000-х Acura была переднеприводным BMW. Такие автомобили, как Integra Type-R и TSX, доказали, что роскошные автомобили не обязательно должны быть заднеприводными. Помимо нового NSX, с тех пор преимущество Acura немного потускнело, но в TLX все еще есть часть той старой магии. Он также получил дозу технологий, которые не были доступны во времена славы Acura.
Базовый переднеприводный TLX оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 206 л.с., соединенным с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. 3,5-литровый V6 мощностью 290 л.с. TLX также получает управление задними колесами (только для переднеприводной модели) — редкость для автомобилей в этом ценовом диапазоне. Дополнительный пакет A-Spec добавляет более спортивные элементы внешнего стиля и несколько спортивных сидений с хорошей поддержкой.
Стоит отметить, что Acura также доступна с опциональной системой полного привода с превосходной управляемостью. Если ваше сердце настроено на переднеприводную модель, вы можете упустить некоторые возможности управления следующего уровня.
Модернизированная трансмиссия отлично справляется с сохранением нейтрального положения TLX в поворотах. Если вам нужна лучшая производительность, это стоит посмотреть. Для всех остальных переднеприводные модели по-прежнему предлагают отличное соотношение цены и качества. Вскоре Acura также выпустит более спортивную модель TLX Type S.
Ниссан Верса
Стивен Эдельштейн/Digital Trends
Versa может быть не самым экзотическим переднеприводным автомобилем в нашем тесте, но, возможно, самым практичным. Конкурентоспособная цена, отличная экономия топлива и неизменная надежность делают его достойной альтернативой некоторым из более дорогих автомобилей в нашем тесте.
Nissan также добавил все необходимые удобства, которые делают вождение Versa удовольствием. На самом деле, этот автомобиль оснащен более стандартными технологиями помощи водителю, чем его конкуренты, а Versa — единственный автомобиль в своем сегменте, предлагающий адаптивный круиз-контроль по любой цене.
Versa похожа на Nissan Altima, но немного меньше. Как и Altima, он имеет уникальный стиль, который отличает его от других седанов. Если вы ищете недорогой автомобиль, который также будет выделяться из толпы, Versa может стать для вас отличным выбором.
Киа Ниро
Niro идеально подходит для тех, кто ищет экологичный и экономичный автомобиль. Экологичный Niro от Kia поставляется с тремя различными вариантами силовых агрегатов: гибридным, подключаемым и полностью электрическим.
Несмотря на то, что Niro снижает выбросы вредных веществ, он не экономит на практическом комфорте. Niro — отличный автомобиль для дорожных поездок или дальних поездок, с удобным салоном, большим грузовым пространством и высокими потолками. Kia также предлагает щедрую гарантию на автомобиль, что может помочь некоторым клиентам с ограниченным бюджетом сделать шаг к экологичности.
Рекомендации редакции
Лучшие приложения для зарядки электромобилей помогут вам найти подходящую станцию для любого электромобиля
Ford и VW закрывают подразделение автономных автомобилей Argo AI
GMC вложила весь свой опыт в производство грузовиков в пикап Sierra EV.
Взгляните на Spectre, первый полностью электрический автомобиль Rolls-Royce.
Лучшие автомобильные крепления для iPhone на 2022 год
Преимущества переднего привода для автомобилей | Функция
Из выпуска за декабрь 2017 г.
Если бы инженеры добились своего, передний привод с самого начала доминировал бы в автомобильном дизайне. Но в случае победы правополушарных мыслителей стилисты и энтузиасты действительно имеют право голоса в процессе разработки автомобилей. Однако мало кто может отрицать, что отказ от больших, тяжелых, дорогостоящих и неэффективных вращающихся частей, приводящих в движение задние колеса, дает многочисленные преимущества. А именно, это освобождает внутренние сиденья и грузовое пространство, а в случае с поперечными двигателями обеспечивает больше пространства между передней частью автомобиля и его пассажирами. А без длинного карданного вала, задней оси (или осей) или заднего дифференциала автомобиль несет меньшую массу; это, в сочетании с уменьшенными потерями в трансмиссии, способствует эффективности. Кроме того, в переднеприводной конструкции самые тяжелые компоненты машины размещаются над ведущими ее шинами, что увеличивает сцепление на скользких поверхностях.
Однако, несмотря на свои многочисленные преимущества, передний привод не набирал обороты (да, мы это сделали), пока Конгресс не принял Закон об энергетической политике и энергосбережении 1975 года, введя в действие первые стандарты CAFE. Четырехцилиндровые двигатели меньшего размера были не только более экономичными, но и достаточно компактными, чтобы их можно было легко поворачивать вбок, соединять с коробкой передач и управлять передними колесами, закладывая основу для компактной компоновки, которая доминирует в современном автомобильном ландшафте. .
Поперечное расположение Двигатель: Поворот двигателя на 90 градусов (с севера-юга на восток-запад) может увеличить пространство под капотом, позволить пассажирскому салону сместиться ближе к передним колесам и увеличить нагрузку на шины, приводящие в движение автомобиль, который помогает при вождении с низким сцеплением.
Коробка передач: Передает крутящий момент от двигателя на передние колеса и объединяет дифференциал и трансмиссию в одном блоке.
Пол: Отсутствие карданного вала, дифференциала или заднего моста обычно означает более низкий и плоский пол, что освобождает место для пассажиров и груза.
• 1929 Cord L29: Первый переднеприводный автомобиль, проданный в США.
HERITAGE IMAGES/GETTY IMAGES, LEON NEAL/GETTY IMAGES, THE ENTHUSIAST NETWORK/GETTY IMAGES
• 1934 Citroën 7CV: Сочетает в себе передний привод и цельную конструкцию.
• Citroën 2CV 1949 года выпуска: Возможно, это автомобиль, который впервые предлагает массам преимущества переднего привода. Производство Deux Chevaux продолжалось до 1990 года, и было выпущено более 5 миллионов экземпляров.
• 1959 Morris Mini Minor: Создает образец упаковки для современных переднеприводных автомобилей, устанавливая под капотом поперечно расположенный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением.
HERITAGE IMAGES/GETTY IMAGES, LEON NEAL/GETTY IMAGES, THE ENTHUSIAST NETWORK/GETTY IMAGES
• Oldsmobile Toronado 1966 года выпуска: — первая настоящая попытка GM создать передний привод с двигателем V-8.