Рено сандеро 2021 отзывы: Недостатки Рено Сандеро 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Содержание

новый Renault Sandero в автосалоне официального дилера РОЛЬФ в Санкт-Петербурге

от 1 258 000 ₽

Renault Sandero от официального дилера РОЛЬФ

Автосалоны официального дилера РОЛЬФ предлагают вам стать владельцем нового Renault Sandero в Москве. Мы предлагаем актуальные цены, большой выбор автомобилей в наличии, специальные скидки и бонусные программы. У нас можно взять кредит от одного из банков-партнеров, застраховать новую модель, пройти тест-драйв или просто изучить хэтчбек в шоуруме.

Вам будут помогать профессиональные консультанты, которые ответят на любой вопрос, связанный с автомобилем. Они расскажут о технических характеристиках, опциях комфорта, доступных комплектациях и оригинальных аксессуарах. Узнайте больше информации по телефону, указанному на сайте.

Элегантный дизайн

Элегантный дизайн Renault Sandero подчеркивают колесные диски, чернаярешетка
радиатора cхромированными накладками, а такжефары со светодиодными дневнымиходовыми огнями в
фирменном стиле Renault.

Технологии комфорта

Renault Sandero оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить
максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault Sandero прошел более 1 900 000
километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не
только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях.

Безопасность

Мы заботимся о вашей безопасности на дороге и разрабатываем комплексные решения,
предоставляя каждому возможность безопасного вождения.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ RENAULT SANDERO

подробнее

В центрах официального дилера РОЛЬФ можно купить Рено Сандеро в комплектации Life. Это стандартная сборка, которая включает базовый набор опций и комплектуется 82-сильным бензиновым двигателем 1. 6.

Это отличный выбор для тех, кому нужен простой и надежный автомобиль на долгую перспективу. Рено Сандеро не требует больших вложений в обслуживание и поддержание эффективности. Все, что требуется от владельца — соблюдать график плановых ТО и не пренебрегать правилами эксплуатации.

Life

Стоимость от

1 258 000 ₽

Кредит от

8 700 ₽/мес.

подробнее

Renault SANDERO в наличии

посмотреть все

Sandero Life

Стоимость от

1 214 000 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

Sandero Life

Стоимость от

1 214 194 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1. 6 л, 106 л.с.

бензин

посмотреть все

Технологии комфорта

За комфорт в пути отвечает большой список современных опций. Например, у автомобиля есть удобный мультимедийный комплекс, в котором сосредоточены все медиа-возможности: проигрыватель, навигатор, центр синхронизации со смартфоном. Если установить соединение с телефоном владельца, можно принимать звонки и общаться на громкой связи, не отвлекаясь от процесса вождения.

Также новый Рено Сандеро 2022 года выпуска может похвастаться климат-контролем, способным поддерживать заданную температуру сразу в двух зонах: отдельно для водителя и пассажира переднего ряда.

Инженеры не просто создали комфортабельный салон. Они продумали каждую мелочь и использовали свободное пространство на благо владельцам. Например, в центральном тоннеле есть отсеки с подстаканниками. Если вы не любите пить напитки за рулем, в них можно положить мелкие предметы..

Безопасность

Новый Рено Сандеро отличается большим арсеналом опций защиты. В него входят: система помощи при старте на подъеме, система контроля курсовой устойчивости, электрический стояночный тормоз, подушки безопасности. Пассажиры защищены укрепленным каркасом автомобиля, выполненным из высокопрочной стали и алюминия.

Технические характеристики

Покупатели могут выбрать один из трех силовых агрегатов, мощность которых составляет 82, 102, 113 лошадиных сил. Это сбалансированные и надежные моторы, которые отличаются долговечностью, экономичным расходом топлива и высокой степенью защищенности от воздействия внешнего мира. Они прекрасно адаптированы к российским погодным и дорожным условиям и не нуждаются в дорогостоящем техническом обслуживании.

СКАЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В PDF

брошюра

руководство
по эксплуатации

каталог аксессуаров

прайс-лист

Новый Renault Sandero 2021-2022 в Нижнем Новгороде

Больше города

Мы много работали над созданием городского автомобиля и гордимся достигнутым результатом. Встречайте Renault Sandero – компактный и экономичный хэтчбек, который идеально вписывается в условия современного города.

Больше города

Renault SANDERO

Это автомобиль, который отлично подойдет тем, кто любит изящный и динамичный дизайн в сочетании с просторным салоном и компактными габаритами.

Победитель в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value — 2020»

Исследование «Residual value» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) проводится ежегодно по итогам года. По методике АВТОСТАТ рассчитываются индексы остаточной стоимости и составляется рейтинг моделей по сегментам в классах STANDART и PREMIUM.

В 2020 Renault Sandero стал лидером в сегменте B, с индексом остаточной стоимости – 84,89%

подробнее

Доступные комплектации

Двигатель 1.6, бензин, хэчбек (life, drive, access)

БАЗОВЫЕ ОПЦИИ:

  • Бамперы в цвет кузова
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Накладка на решетку радиатора черного цвета
  • Хромированная накладка на решетку радиатора
  • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
  • Передние брызговики
  • Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес Magiceo
  • Легкая тонировка стекол
  • Тканевая обивка сидений
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
  • Ручки дверей салона черного цвета
  • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • и т. д.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

  • Окраска «металлик»
  • Пакет «Аудио»
  • Противотуманные фары
  • Пакет «Мультимедиа»
  • Задние брызговики
  • Легкосплавные 15-дюймовые диски колес Symphonie
  • Пакет «Зимний»: 1) Обогрев лобового стекла 2) Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Французский хэтчбек Renault Sandero успешно продаётся по всему миру уже более десяти лет. В России автомобиль популярен благодаря универсальности, надежности и адаптации к особенностям климата и дорог.

Производство и сборка нового поколения модели стартовали в 2020 году. Производитель добавил новые специальные функции для повышенного комфорта при управлении. Сегодня автомобиль работает на базе платформы CMF-B, оставаясь надежным агрегатом в любых условиях.

Рено Сандеро 2022 в новом кузове обладает ярким дизайном и компактными габаритами, доступен в нескольких цветовых вариантах на выбор. Модель продолжает стратегию бренда и предлагает владельцам комфортные и безопасные поездки.

Автомобиль комплектуется двигателем 1,6 литров мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Сандеро оснащен подушками и ремнями безопасности, обивкой из качественного материала, системой распределения тормозных усилий ABS, подогревом передних сидений. В продаже комплектация Life, доступны пакеты опций. Узнать больше об опциях и оборудовании нового Sandero 2022 можно у сотрудников автосалона “Нижегородец”.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И УДОБСТВО

Сандеро практичен и не вызывает трудностей при эксплуатации в городских пространствах. Габариты хэтчбека дают возможность без труда разъехаться со встречным транспортом даже на узкой дороге и позволяют парковаться практически в любом месте. Несмотря на компактные размеры, автомобиль получил вместительный багажник объемом 320 л.

ОБНОВЛЕНИЯ RENAULT SANDERO

В результате рестайлинга кузов Сандеро обрел новые черты и стал еще более привлекательным и харизматичным. Линии корпуса стали более плавными, модернизирована решетка радиатора. Изменения затронули также головные фары, получившие новые очертания.

Одно из главных преимуществ француза Сандеро – это его экономичность. Расход топлива хэтчбека в смешанном цикле составляет 7.1 л на 100 км. Инженеры Рено защитили автомобиль от воздействия сурового климата. Устройство Сандеро тщательно продумано: дорожный просвет в 172 мм позволяет автомобилю уверенно преодолевать преграды на дороге любого качества, двигатель адаптирован к запуску в холодную погоду, установлена защита картера двигателя и предусмотрена антикоррозийная защита.

ПОКУПКА У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА

Купить Renault Sandero 2022 можно в салоне официального дилера “Нижегородец”. Мы работаем по программе обмена Trade-in и предоставляем кредит на автомобиль по собственной финансовой программе Рено.

Сотрудники салона проконсультируют вас по техническим характеристикам и программам приобретения автомобиля, расскажут про выгодные предложения, актуальные скидки и акции. По вопросам наличия и покупки Сандеро обращайтесь по телефону на сайте или в автосалоны в Нижнем Новгороде.

Все, что вы хотите знать о Renault SANDERO

Юридическая информация

* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Dacia Sandero Обзор 2022 | Top Gear

На момент запуска последняя версия Dacia Sandero была самым дешевым новым автомобилем, который можно было купить в Великобритании по цене от 8000 фунтов стерлингов. Перейдем к сегодняшнему дню, и Sandero начального уровня теперь стоит 12,5 тысяч фунтов стерлингов, уступив свой титул Citroen Ami (если вы можете назвать это автомобилем, если нет, то Kia Picanto).

Знак времени? Вероятно. Хотя честный маленький Sandero по-прежнему уступает самым продаваемым супермини в Великобритании, а именно Vauxhall Corsa и Ford Fiesta. И, на первый взгляд, ни один из них не предлагает гораздо больше автомобилей, чем предполагает надбавка за ценник.

Реклама — Страница продолжается ниже

Как Dacia удалось это сделать?

Видишь ли, легко построить дешевый автомобиль. Вам просто нужно срезать углы. Делайте минимум. Вылепите приборную панель из полистирола. Выпрашивайте, одалживайте или воруйте двигатели и платформы других производителей, которые давно законсервированы. Платите дизайнеру за «разоблачение» и покупайте готовые информационно-развлекательные системы. Результаты обычно довольно плохие.

Но Дачия, кажется, не сделала ничего из этого. Новый Sandero — и мы говорим здесь обо всем новом — основан на той же платформе, что и Renault Clio текущего поколения и Nissan Juke. В нем используются эффективные современные двигатели, соответствующие последним стандартам выбросов ЕС. Большинство версий также имеют шестиступенчатую коробку передач.

Он выглядит шикарно, а внутри более чем достаточно места для пяти человек и их багажа. Уходящий Sandero, который нам очень нравился, выглядел и ощущался дешево. Этот последний просто… нет. Во всяком случае, не так сильно. Это сбивает с толку.

Так почему новый Sandero такой недорогой? Щелкните здесь, чтобы получить объяснение от Пола Хоррелла из TG и Мишеля Бенуссана из Dacia.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Кто-нибудь на самом деле покупает это?

Правда, самый дешевый Sandero на самом деле никто не покупает. Менее одного процента купленных Sanderos были моделью Access начального уровня, и вы могли бы подумать, что это еще меньше, когда ее больше нет в продаже. Нет, автомобиль начального уровня теперь является моделью Essential по цене 12,59 фунтов стерлингов.5, и максимум, что вы можете потратить на Sandero, — это 15 095 фунтов стерлингов, которые потребуются для получения версии Expression высшего класса с автоматической коробкой передач.

Вы покупаете все доступные технологии, включая круиз-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, бесключевой доступ, климат-контроль и парковочную камеру.

Как насчет версии Stepway?

Sandero Stepway немного дороже. О грандиозной спецификации по сравнению с обычным Sandero, с ценами, начинающимися с 13 795 фунтов стерлингов и поднимающимися до более чем 17 000 фунтов стерлингов за более дорогой автомобиль. На псевдокроссовер с увеличенным на 174 мм дорожным просветом и более прочным кузовом приходится 60% продаж Sandero в Великобритании.

По размерам новый Sandero очень похож на старый. При длине 4088 мм, ширине 1848 мм и высоте 1499 мм он немного больше, чем Ford Fiesta.

Еще один важный момент: автомобиль, который вы видите в галерее выше, не совсем тот автомобиль, который вы можете купить сейчас. Dacia представила множество визуальных обновлений в июне 2022 года, но ничего более обширного, чем новый логотип, варианты окраски и дизайн решетки радиатора. Механически он неизменен.

Наш выбор из ассортимента

Dacia

1.0 TCe Essential 5dr

10 160 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Не дает обещаний, которые не может сдержать, и полностью соответствует краткому заданию Dacia: простой, вместительный автомобиль за копейки за фунт. Теперь с дополнительной утонченностью»

Dacia Sandero всегда была почти до смешного дешевой. И это продолжается по мере того, как глобальные рыночные силы подвергают автомобильный рынок испытаниям. Он не дает обещаний, которые не может сдержать, и полностью соответствует краткому набору Dacia: простой, вместительный автомобиль за копейки за фунт. Размер супермини и место для (часто ниже) денег городского автомобиля. Этот последний значительно улучшен по сравнению со старым автомобилем, с более продуманным дизайном внутри и снаружи, большим пространством, более современными технологиями и приличными манерами на дороге.

Он не вызовет у вас улыбки, как Ford Fiesta, но это нормально. Это не машина для водителей и не претендует на это. Достаточно удобный, и доставит вас туда, куда вам нужно, без суеты и фанфар. Это скучно, и это комплимент. Если вы ни в малейшей степени не заботитесь о машинах, это, вероятно, то, что вам следует купить. И если вы заботитесь о машинах и решите купить что-то другое, просто радуйтесь, что дешевые, простые автомобили, такие как Sandero, все еще существуют.

Sandero является самым продаваемым «розничным» автомобилем в Европе с 2017 года, и с 2004 года его купили более двух миллионов человек. Благодаря силе нового автомобиля он заслуживает того, чтобы оставаться в остроконечном конце чартов продаж.

Kia Picanto

£

9,990

£

16,405

Ford Fiesta

£

15,770

£

26,805

Toyota Aygo X

Обзор новой Dacia Sandero 2021

Дорожные испытания

  • Домашняя страница
  • Dacia
  • Sandero

Абсолютно новый хэтчбек Dacia Sandero не соответствует заявленному бюджету, но остается верным своему бренду

Автор: John McIlroy

16 декабря 2020 г.

16 декабря 2020 г.

Вердикт

Новый Sandero кажется очень целенаправленным обновлением своего предшественника. Он едет лучше, чем когда-либо, и предлагает больше функций и технологий для больших автомобилей, но не за счет ценностного предложения, которое остается практически непревзойденным. Только покупатели супермини, завороженные рейтингами Euro NCAP, должны игнорировать это; для всех остальных он представляет собой увлекательную бюджетную альтернативу эталонным тестам класса.

Каждый производитель время от времени обновляет свои модели, но для Dacia это опасное дело. Бренд, принадлежащий Renault, имеет (заслуженную) репутацию нетерпимого к пустякам, и его клиенты не ожидают ничего меньшего. Так что установка на свой популярный хэтчбек Sandero нескольких дополнительных наворотов никого не обманет.

Представьте себе тревогу, с которой должна столкнуться команда разработчиков Dacia, работая над совершенно новым Sandero. Потому что этот соперник Ford Fiesta теперь переходит на CMF-B, новейшую платформу Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance и ту же архитектуру, которая впечатлила нас в Renault Clio Mk5.

Эта революция в технологиях может сделать Sandero (шепотом) более престижным. CMF-B легче и прочнее, чем все предыдущие модели. Становятся доступными новомодные штучки вроде светодиодных фар. Черт возьми, в каждой модели есть даже шесть подушек безопасности (хотя Dacia признает, что не стремится к полному пятизвездочному рейтингу Euro NCAP).

Еще отзывы

Групповые тесты автомобилей
  • Honda Jazz Crosstar против Dacia Sandero Stepway
Глубные обзоры
  • Dacia Sandero Review
  • Dacia Sandero Stepway Review
  • Dacia Sandero STEPWAY
ДЛЯНСКОЕ ТЕСТОРЫ
  • DACIA SENTWERY SEPTWERY: LONGROMPRENTSTORM TESTS.
    • Новый Dacia Sandero Stepway 2021, обзор
    • Новый Dacia Sandero Stepway, двухтопливный, обзор 2021

    И все же четкая ориентация на ценность остается. Новый внешний вид не приводит к значительному изменению размеров, а скорее к более целенаправленной посадке, созданной за счет расширенной колеи и более выраженных колесных арок. Внутри объем багажника немного увеличился до 328 литров, а для пассажиров на задних сиденьях появилось дополнительное пространство для ног на 42 мм.

    Новый Sandero предлагается с четырьмя вариантами трансмиссии. Точкой входа является SCe 65, безнаддувный трехцилиндровый агрегат мощностью 64 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Между тем, лучшим местом, вероятно, будет TCe 90, 1,0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель мощностью 89 л.с. либо с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач (как здесь), либо с новым автоматическим вариатором. И еще есть TCe 100 Bi-Fuel, который продолжает приверженность Dacia технологии LPG. Модельный ряд как никогда прост, всего три уровня отделки салона и всего два возможных варианта (краска «металлик» и запасное колесо). Модель Access будет по-прежнему привлекать к себе внимание благодаря цене в 7,9 фунтов стерлингов. 95, который сохраняет свой статус самого дешевого нового автомобиля в Великобритании, хотя на эту версию приходилось менее одного процента продаж предыдущего Sandero.

    Список комплектов для точки входа предсказуемо скуден. У вас есть передние стеклоподъемники с электроприводом, светодиодные фары, регулировка наклона и вылета на рулевом колесе и держатель для смартфона на приборной панели, но нет ни радио, ни кондиционера. Эта модель также ограничена двигателем SCe.

    Essential выглядит, чтобы соответствовать своему названию, с разумным списком функций, который включает круиз-контроль, кондиционер, центральный замок, окрашенные в цвет кузова передний и задний бамперы, DAB-радио и возможность подключения Bluetooth и USB. Этот автомобиль также получает Media Control, который позволяет вам расположить свой телефон на приборной панели и использовать приложение Dacia для доступа к ключевым функциям, включая навигацию Waze и Google Maps. Цена от £8,995.

    Comfort, версия, на которой мы ездим, стоит 11 495 фунтов стерлингов и включает в себя передние противотуманные фары, вход без ключа, задние стеклоподъемники с электроприводом, автоматические дворники, задние датчики парковки с камерой заднего вида и дверные зеркала заднего вида с электроприводом, окрашенные в цвет кузова. . Он также включает в себя восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей с шестью динамиками и Apple CarPlay и Android Auto.

    По крайней мере на бумаге, тогда даже полностью загруженный Comfort выглядит замечательным автомобилем для толстого конца на шесть тысяч меньше, чем самый дешевый пятидверный Ford Fiesta 9.0003

    — не говоря уже о машине, основанной на той же базе, что и последний Clio. Не ожидайте, что на дорогах появится точная копия Renault, но это не значит, что Sandero в миллионе миль от лучшего в своем классе. На самом деле, это тревожно прилично; двигатель TCe 90 — это проверенное качество, и хотя он не может сравниться с мощностью, которую вы получаете с двигателем Clio мощностью 99 л. размер движется в разумном темпе. Рулевое управление легкое, но достаточно точное. А шестиступенчатая коробка передач играет приятную роль в динамическом макияже, с плавным переключением, которое позволяет вам переключаться с одного передаточного числа на другое и поддерживать вращение двигателя в его оптимальной точке, между 1750 и 3000 об/мин. . Нет смысла идти дальше этого.

    Наша первая тестовая машина была с левым рулем, поэтому мы потратили чрезмерное количество времени, ныряя в канализационные люки и выбоины на обочине дороги. И все же основные достоинства Clio — автомобиля, в большей степени ориентированного на соответствие требованиям, чем на маневренность, — очевидны. В поворотах довольно много кренов кузова, но вы по-настоящему почувствуете себя стесненным, только если попытаетесь бросить Sandero по извилистой дороге; сделайте это, и недостаточная поворачиваемость скоро ослабит ваш энтузиазм.

    Самая большая разница заключается в усовершенствовании — хотя Dacia заявляет о больших преимуществах в этой области по сравнению со старым автомобилем (и мы не сомневаемся, что есть улучшения), нигде нет такого уровня шумоподавления, который вы получаете в Clio или Фиеста. Вы услышите турбовой двигателя, который в Renault гораздо более отдаленное явление, а шум дороги и ветра более заметен на скорости 120 км/ч. Это не невыносимо, но с точки зрения динамики это наиболее очевидное напоминание о том, что вы сэкономили немного денег.

    В салоне старого Сандеро на этот счет меньше указателя, чем раньше. Мы должны напомнить вам, что здесь мы обсуждаем лидерство в линейке, но даже в этом случае разумное использование мягких материалов в ключевых областях приносит свои дивиденды. В середине приборной панели есть аккуратная секция с мягкой тканью, и, хотя дверные накладки сделаны из твердого пластика, подлокотники получают полезную амортизацию.

    Общая компоновка передней панели аккуратна и проста в использовании, с четкими циферблатами и простым многофункциональным ЖК-дисплеем между ними. Тем временем информационно-развлекательная система имеет одну из самых больших рамок, которые мы когда-либо видели на таком устройстве, но сам дисплей достаточно четкий и яркий.

    Он также установлен высоко на приборной панели, поэтому им легко пользоваться, но жаль, что только верхний USB-разъем позволяет подключать телефон для передачи данных, потому что тогда вам придется хранить мобильный телефон в неудобном креплении, которое близко к вашей прямой видимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *